Появление силитидов

Лут Затонувшего храма

Лучшие предметы Затонувшего Храма

Поскольку Затонувший храм – это подземелье высокого уровня, несколько предметов из этого подземелья отличаются хорошими характеристиками:

  •  Драконий камень, падает из четырех драконов Жнец Снов, Хаззас, Морфаз, Ткачик, считается лучшим предметов в предварительном рейде в слоте для многих кастеров, потому что он может дать бонусный урон от заклинаний для любой школы магии.
    • Жрецы исцеления могут добыть Драконий камень исцеления.
    • Чернокнижники и Жрецы Тени заинтересованы в Драконий камень Шага Гнева.
    • Маги заинтересованы в Драконий камень Ледяного гнева.
    • Друиды баланса заинтересованы в Драконий камень тайного гнева.
  •  Перчатки Атал’ай

    Исцеляющие Паладины и Исцеляющий Шаман заинтересованы в Драконий камень Исцеления.

    , выпадающий из мини-боссов Защитника Атал’ай, также могут наносить дополнительный урон от заклинаний для любой школы магии. Это особенно полезно для следующих ролей:

  •  Формула чар для плаща: сопротивление III падает с Знахарь из племени Атал’ай. Обычно считается, что это лучшая фея для заклинателей и целителей Фазы 1.
  •  Наплеч Атал’ай, выпадение из мини-боссов Атал’Ай Защитник, отлично подходит для танков друидов.

Известные награды Затонувшего Храма

В дополнение к множеству заданий, подземелье имеет отличительные награды:

  • В Фазе 4 у каждого класса будет специальный классовый квест в Затонувшем Храме, с заметными наградами, такими как  Алмазная фляжка для Воинов и  Жнец душ для Чернокнижников.
  •  Драконий зов – эпический предмет, способный вызвать Изумрудного дракончика.
  •  Шкура зеленого дракона можно снять с мобов в Затонувшем храме, который используется для набора Кольчуга Зеленого дракона.
  •  Жезл Ржавчины – отличная волшебная палочка для Магов, Жрецов и Чернокнижников.

Классовые навыки и навыки владения оружием

Помимо профессий в WoW vanilla, вам придется изучать классовые навыки. Тренеры находятся в начальных локациях, и навык не открывается при достижении определенного уровня, как это происходит на самом деле, но учится за деньги, чем выше уровень, тем дороже навык. Затем учителей можно найти в точках по дороге в столицу, таких как Златоземье или Торн-Хилл. Но, как правило, у них ограниченные возможности и до десятого уровня обучат, после чего хочешь или не хочешь, и столицу придется ехать.

Еще хотелось бы поговорить о классах и навыках. В столице, помимо навыков класса, вы можете изучить навыки использования разного оружия, которое также придется нивелировать, так как от этого навыка будет зависеть урон или точность попаданий. Изначально каждый класс имеет доступ к одному или двум типам оружия, остальные, доступные классу, необходимо изучить. Так у жреца, например, изначально доступен только навык Булавы, а посох придется выучить. Обычно жрецы берут портняжное дело и наложение чар, а в чародействе крафтовые жезлы доступны уже на небольших уровнях, что очень удобно — он снабжает себя оружием и продает еще десяток страждущих. Навык изначально крайне мал, поэтому лучше потренироваться на манекене: по крайней мере, он не будет бегать за вами с намерением отправить вас на кладбище. Кладбищ на локации мало, все они далеко, а в духе бегаешь так же медленно, как живешь. Итак, вы промахнулись, вас убили и вы избили манекен. Чем больше вы попадаете, тем выше навык владения оружием, тем выше навык владения оружием, тем меньше промахов и выше шанс критического попадания.

В RPG[]

Эта секция содержит эксклюзивную информацию для Warcraft RPG.

Силитиды — разумная раса насекомых, набравшаяся сил в последние годы. Впервые они появляются в области Силитус, но затем их колонии были обнаружены и в соседних региона, обычно далеко от природных поселений. Иногда они не доставляют путешественникам проблем, но при необходимости яростно защищают свою территорию.

Учёные спорят о происхождении силитидов. Одни считают их потомками Нерубианцев — насекомоподобной расы, обитающей на севере Азерота. Другие верят, что они представляют собой новый вид, возможно, пришедший из другого мира где-то в Круговерти Пустоты, как некогда пришли орки. Третьи думают, что они — прислужники кираджи, и  что их присутствие в южном Калимдоре — предвестник нашествия кираджи. 

Для человекоподобных созданий силитиды кажутся огромными жуками, ростом со взрослого мужчину. Они обладают мощным оружием. Силитиды строят свои гнёзда из природных материалов, используя также свои выделения. Над их гнёздами возвышаются острые шипы, похожие на антенны. Под ними, в лабиринте ходов, силитиды выращивают личинок, заботятся о раненых, хранят запасы пищи, и обороняются от захватчиков. 

Общаются силитиды, прикасаясь к антеннам друг друга. Кроме того, они могут передавать простые соообщения целым группам собратьев, выделяя в воздух химический сигнал. По одиночен силитиды не проявляют признаком разума. Их жизнь посвящена служению рою, и каждый выполняет свою роль. Осы атакуют, тунельщики копают, похитители защищают, воспитатели обучают, королевы откладывают яйца, и так далее. Любой силитид без колебаний пожертвует жизнью ради колонии. 

Большинство учёных сходятся во мнении, что силитиды начинают жизнь вылупляясь из яйца. Затем они вступают  в стадию личинки, где ещё не определена их будущая роль. Личинки превращаются в куколок, и уже там обретают конечную форму осы, похитителя, воспитателя или какую-нибудь другую, ещё не известную науке. Силититды появились в поле зрения учёных совсем недавно, известно о них мало. и  мы можем только предположить, что взрослые силитиды живут около 5 лет, а королевы — несколько десятилетий.

Достойный внимания Затонувший храм BoE Лут

В затонувшем храме есть несколько предметов BoE, которые служат для прокачки 49-го уровня, хотя они менее популярны, чем 19, 29 и 39.

  •  Чешуйчатые наручи слизи – Наручи
  •  Бушующий молот – Двуручная Булава
  •  Рукавицы Мраковод – Перчатки
  •  Сапоги Странника Туманов – Ступни
  •  Жалящий лук – Лук
  •  Смертельный удар – Двуручный Меч
  •  Дубина Скалящегося Пса – Двуручный посох
  •  Ореол Ловца Душ – Тканевый Шлем
  •  Обруч Ока Разума – Кольцо
  •  Укус Зимы – Главный ручной топор
  •  Незаметный клинок – Одноручный Кинжал
  •  Поножи Серебряной раковины – Латные поножи

Поздравляем! Вы только что очистили Храм Атал’Хаккара. Это место занимает немного времени, когда дело доходит до ознакомления с картой и порядком боссов, но оно очень полезно с точки зрения добычи и получения XP.

5 1 голос

Рейтинг статьи

Тактика на Сир Денатрий

Фаза 1:

  • Заранее разбейтесь на равноценные группы, чтобы делить урон от Очищающая боль.
  • После этой способности будут появляться адды, их необходимо быстро заливать.
  • Завершите первую фазу (70% здоровья босса) после шестой фронтальной атаки, но до шестого красного конуса.
  • В героическом режиме появится Ночной охотник, и нужно делить урон от него, занимая места на лучах, соединяющих образы с целями.

Переходная фаза:

Добегите до босса, пока он не закончил каст.

Фаза 2:

  • Убивайте кабалистов.
  • Танкам необходимом менться после каждого стака Нестерпимая боль и поворачивать босса к кабалистам.
  • Когда босс притянет вас к себе, отбегите от него на ускорениях или воспользуйтесь зеркалом Длань разрушения
  • Уклоняйтесь от клинков, следите за лужами на полу

Фаза 3:

  • Держите босса в центре комнаты. Меняйтесь так, чтобы кол-во стаков Глумление было минимальным.
  •  Сокрушительная боль сбросит вас, если вы не будете стоять рядом с Денатрием
  • Когда босс притянет вас к себе, отбегите от него.
  • Если вы стали целью для Смертоносная искусность, отбегите от рейда. В героическом режиме также необходимо подбирать сферы Тлеющий гнев.

Лейтенанты

Лейтенанты – довольно слабые элитные NPC, которые могут быть убиты в одиночку опытным игроком. Их убийство дает дополнительные очки чести, а также отключает возрождение некоторых вражеских войск. Лейтенанты заняты патрулированием дорог и кладбищ своей фракции, а также предоставляют небольшие положительные эффекты.

Лейтенанты Альянса: Лейтенант Спенсер, Лейтенант Ларжент, Лейтенант Крепкохват, Лейтенант Серожезлл, Лейтенант Лонадин, Лейтенант Манкузо. Лейтенанты Орды: Лейтенант Могучее Копыто, Лейтенант Воль’талар, Лейтенант Грумм, Лейтенант Ругба, Лейтенант Льюис, Лейтенант Мурп.

Соло Душа Дракона / ДД

Сложность: уровень 85, 10 или 25 игроков, с Героической сложностью. Местоположение: Пещеры Времени в Танарисе, Калимдор. Когда войдете под свод Пещер Времени, поговорите с драконом, чтобы он вас доставил вниз (или долетите сами). Вход в Душу Дракона слева в северо-восточном туннеле. Репутация: нет Примечательный лут: рейдовый сет Т13, The Shattering music roll со Смертокрыла, легендарные кинжалы для разбойника Голад, Сумрак Аспектов и Тириош, кошмар столетий, Experiment 12-B, Reins of the Blazing Drake, Life Binder’s Handmaiden, Reins of the Twilight Harbinger за достижения. Особенности: как и Огненные Просторы этот рейд легкий в режимах на 10 человек, но в режимах на 25 игроков становится сложным — все же большинство боссов выносятся зергом, за исключением Хребта Смертокрыла, на котором многие одиночки застревают из-за особенностей механики. Ваша задача состоит в том, чтобы снять пластины брони со спины Смертокрыла, что делается с помощью убийства Hideous Amalgamations, после чего произойдет Nuclear Blast, который отламывает кусок брони. Прежде чем убить Слияние, нужно настакать на нем 9 Corrupted Bloods. Проведите Слияние по останкам крови, убейте и отломаете броню. Затем уничтожьте Burning Tendon, чтобы предотвратить сращивание брони, а затем повторите процесс. Во время боя Смертокрыл будет накрениваться — запрыгните в правильную дырку, в которой ранее было щупальце, чтобы укрепиться и не упасть со спины

Для наглядного примера посмотрите видео убийства в соло (внимание: видео не локализовано на русский), в котором детально изображен весь бой

Если вас интересуют другие соло тактики, то вот несколько хороших:

  • У Cranky Tank есть воинские соло-гайды и видео.
  • Mione демонстрирует впечатляющие соло на YouTube, в которые также входит Garrosh и остальные из контента Mists of Pandaria.
  • У Ikralla есть соло-гайды и видео для чернокнижников и монахов.
  • Охотникам стоит посмотреть экстремальные соло-гайды от Warcraft Hunters Union.
  • У Saz впечатляющая коллекция видео солирования шаманом 90 уровня.

Успехов на узкой тропе войны!

Ткачик и Жнец Снов

После того, как Джаммал’ан Пророк убит, два дракона Ткачик & Жнец Снов появятся в Яме Жертвоприношения.

Стратегия против Ткача и Жнеца Снов

Их относительно легко убить. Танки должны танковать спиной к стене, чтобы драконы были направлены в сторону от группы, чтобы избежать их лобового конуса и способностей отбрасывания.

Добыча Ткача и Жнеца Снов

  •  Тлеющий коготь – Оружие
  •  Огнеметатель – 1Н Меч
  •  Забойник Драконий Клык – 2H Меч
  •  Драконий камень – Вторая рука, BiS для многих кастеров
  •  Кольцо Когтя дракона – Кольцо для танка
  •  Ночная пелерина – Плащ
  •  Когти Кровавого огня – Кожаные перчатки огнестойкости
  •  Шнурованный ремень Рассветного Шпиля – Ремень

Тактика на босса Ловчий Альтимор в замке Нафрия

Это второй по счету босс, который встанет на вашем пути. Всего вас ждет три фазы и каждая фаза – это гончая, которая имеет свои способности и большой пул HP. Первая гончая – это Маргор, которая будет встречать вас с Альтимором. Лучше приберечь Жажду крови и Героизм для других гончих. Тактика для Ловчего Альтиора следующая:

  • первый танк забирает на себя гончую Маргоргу, а второй – босса. Главное поставить босса и гончую не очень далеко, чтобы участники рейда  могли бить сразу две цели. Распределитесь около босса – это позволит уменьшить урон от заклинания Залп.;
  • игроки, на которых будет прицеливаться Альтимор, должны разбежаться в разные стороны и подальше от своих сопартийцев;
  • каждый раз, когда Маргора вешает на танка Зазубренные когти, танка нужно поменять;
  • Маргора может отметить любую цель и прыгнуть на нее;
  • после того, как вы убьете Маргору, выйдет Баргаст – вторая гончая;
  • в бою с Боргастом надо разделить босса и гончую;
  • Боргаст может наносить сильный маг. урон и отделять душу танка от тела, главное исцелить полностью ее до того, пока душа не доберется до босса;
  • танк должен использовать УД, чтобы оставить на себе (и на душе), как можно больший пул HP;
  • способность кастуется каждые 30 секунд. Между кастами можно подходить с гончей к боссу, чтобы та получала урон;
  • каждое нечетное Вырывание души идет перед Тенью Боргаста, способность призовет двух прислужников, их можно контролировать. Лучше всего держать их в контроле пока они не получат неудержимость, а потом убить их;
  • после того, как вы убьете Баргаста, выйдет третья гончая – Гекутис;
  • Гончая и босс должны находиться рядом;
  • от физического урона Гекутис усиливает свой урон на 50%, но снижает свою скорость на 50%, лучше всего водить гончую около босса;
  • Гекутис будет применять скилл, который наносит АОЕ урон и раскидывать осколки. Эти осколки нужно размещать как можно ближе к друг-другу.

После убийства последней гочей, сам босс не вызывает проблем, так как на нем будет дебаф, который уменьшает его физическую защиту.

На этом наша тактика на Ловчего Альтимора в Shadowlands окончена. Честно говоря, это довольно неприятный, но проходимый босс, если все делать правильно.

Дополнительная информация

Руда силового камня используется для изготовления различных предметов с помощью Кузнечного и Инженерного дела, а также нагрудников разных типов и Шина из шелкового полотна. Сланец Скверны используется в Инженерном деле, и его можно просеивать для получения драгоценных камней. Оба типа руды используются для изготовления Слиток демонической стали и в алхимических трансмутациях.

Инфернальная сера применяется для изготовления высокоуровневых амулетов (Ювелирное дело), аксессуаров (Алхимия), реликвийй (Начертание), а также Упряжь закованного в сталь пожирателя и Каменькрафт. Чтобы узнать, зачем нужна руда того или иного типа, зайдите на ее страницу и просмотрите вкладку «Реагент для».

Атал’ай Защитники

Как только вы очистите Яму Отказа и убьете Атал’алариона, вернитесь обратно на портал подземелья. Я рекомендую пройти по коридору, который находится второй слева, где вы найдете множество живых и нежить Атал’ай. Поднимитесь по лестнице, и вы попадете на площадку, которая выглядит примерно так же, как там, где вы активировали святыни. Вместо того, чтобы активировать 6 святынь, вам придется убить шесть мини-боссов, от  до  элит, которые открывают вам дорогу к Джаммал’ан Пророк. Каждый мини-босс находится на собственном балконе.

Вы должны столкнуться с Лоро первым. По сути, просто следуйте по кругу, убирая мусор и всех мини-боссов. Если вы будете двигаться по часовой стрелке, вы убьете: Ранокол, Миджан, Золо, Зул’Лор и Хукку.

Лестница на внутреннем круге приведет вас к Ранокол и Зул’Лор, а внешняя лестница приведет вас к остальным четырем.

Общая добыча Атал’ай Защитника

У всех боссов есть шанс сбросить один из шести случайно зачарованных предметов:

  •  Сапоги Атал’ай – Кольчужные Сапоги
  •  Перчатки Атал’ай – Тканевые перчатки
  •  Кираса Атал’ай – Нагрудник из кольчуги
  •  Ремень Атал’ай – Латный пояс
  •  Наплеч Атал’ай – Кожаное плечо
  •  Поножи Атал’ай – Кожаные поножи

Очки за ПВП в WoW

Первый – это убийства чести (или honorable kills, далее – HK). Они начисляются когда вы или кто-то из вашей группы убивает игрока противоположной фракции. Чтобы вам засчитали HK, противник должен быть не менее чем на 10 уровней ниже. Однако эти очки не всегда имеют одинаковую ценность.

Еще один показатель – очки вовлеченности (contribution points, далее – CP). CP показывают ваш опыт в ПВП, а также сколько раз вы вступали в ПВП-схватки. Поэтому убийство персонажа с высоким CP даст вам самим больше очков CP, чем убийство игрока без аналогичного опыта в ПВП ВоВ. CP также можно получить за полезные действия на полях боя: захват контрольной точки или захват флага.

В конце игровой недели ваши CP используются для вычисления рейтинга. Для расчета берут ваш рейтинг за прошлую неделю, текущее положение в рейтинге по сравнению с другими игроками сервера, количество HK за неделю и складывают со всеми вашими предыдущими HK. После этого и получается недельный результат.

Макросы для Чернокнижника

Прерывание атаки питомца

/petfollow
/petpassive

Иногда питомцы чернокнижников атакуют цели вопреки приказам хозяина. Этот макрос отзывает питомца и не даёт ему атаковать снова.

Атака питомца

#showtooltip Жертвенный огонь
/petattack
/cast Жертвенный огонь

Макрос отдает питомцу приказ атаковать цель и одновременно применяет . Макрос используется в одиночной игре, где питомец выполняет роль танка. При желании вы можете заменить Жертвенный огонь на любое другое заклинание.

Выстрел жезлом

/cast !Выстрел

Обычно нажатие кнопки попеременно включает и выключает атаку жезлом. Если вы замените кнопку Выстрел на вышеуказанный макрос, вы не сможете выключить атаку при повторном нажатии, и ваш персонаж совершит оптимальное количество выстрелов, даже если ему придётся двигаться в процессе.

Похищение жизни без отмены

#showtooltip Похищение жизни
/cast Похищение жизни

Если во время чтения вы примените то же самое заклинание повторно, предыдущее заклинание прервется, и вы потеряете несколько срабатываний. Макрос позволяет всегда дочитывать Похищение до конца и тем самым экономит ману. При желании Похищение жизни можно заменить на или любое другое потоковое заклинание.

Глашатай Волаж

Тактика на Глашатая Волажа

Глашатай ВолажБезумие
Безумие обращает ваших союзников против вас!

  • Кастует Пытка разума в танка; можно прервать.
  • Кастует Залп стрел Тьмы, нанося средний урон от Тьмы всем игрокам.
  • Дебаффает случайного игрока Трепет, проклятием, которое наносит дополнительный урон, когда игрок получает урон от другого источника.
  • Трепет стакается до 5-ти раз, затем перескакивает на другого игрока, теряя при этом стаки.

ТрепетБезумие

  • Каждый игрок попадает в свою «реальность», где ему нужно убить копии своих союзников.
  • Копии выглядят так же как игроки, используют те же способности, в том числе и крауд-контроль.
  • Чтобы закончились галлюцинации, каждый игрок должен убить по 4 копии в своей реальности.
  • Как только игрок убьет все копии в своей реальности, его перенесет в реальность одного из союзников, где нужно помочь добить оставшиеся копии.

БезумиеБезумиеБезумиеЗадачи танка:

  • Прерывать Пытка разума
  • Убить 4 копии в своей реальности и помочь с копиями союзникам.
  • Использовать защитные кулдауны, чтобы пережить фазу Безумие без лекаря.
  • Таунтить босса каждый раз, когда заканчивается Безумие.

Задачи бойцов:

  • Прерывать Пытка разума
  • Убить 4 копии в своей реальности и помочь с копиями союзникам.
  • Использовать защитные кулдауны, чтобы пережить фазу Безумие без лекаря.

Задачи лекаря:

  • Во время первой фазы танк получает очень большой урон, особенно если не прервать Пытка разума.
  • Чтобы пролечить урон от Залп стрел Тьмы, понадобится среднее AoE лечение.
  • Если вы можете снимать проклятия, то диспелльте Трепет; в противном случае следите за целями Трепет, поскольку они получают пикообразный урон.
  • Во время Безумие используйте защитные кулдауны, если не можете убить копии самостоятельно.
  • После Безумие здоровье группы скорее всего будет на низком уровне; прожмите лечащие кулдауны, чтобы группа не упала от следующего Залп стрел Тьмы

Хаззас и Морфаз

После убийства Ткачик и Жнец Снов еще два дракона, Хаззас и Морфаз появятся в коридоре прямо возле Палаты.

Стратегия против Хазза и Морфаза

Борьба с Хаззасом и Морфазом – та же стратегия, что и у двух предыдущих драконов. Старайтесь не тянуть обоих одновременно и избегайте мобов в этом районе. Это последние два убийства перед Тень Эраникуса.

Хазз и Морфаз Лут

  •  Тлеющий коготь – Оружие
  •  Огнеметатель – 1Н Меч
  •  Забойник Драконий Клык – 2H Меч
  •  Драконий камень – BiS для многих кастеров
  •  Кольцо Когтя дракона – Кольцо для танка
  •  Ночная пелерина – Плащ
  •  Когти Кровавого огня – Кожаные перчатки огнестойкости
  • Шнурованный ремень Рассветного Шпиля

Особенности героического режима

В героическом режиме к бою с Демонической инквизицией добавляется еще одна механика.

Игроки должны отворачивать  Окаменевшие иглы от рейда.

Атриган получает способность Окаменевшие иглы. Шипы движутся по направлению к игроку, при соприкосновении наносят ему урон и отбрасывают назад.

  • Как правило, иглы поражают танка. В этом случае способность не доставляет проблем, поскольку танк должен стоять отдельно. Тем не менее, целью для игл может стать любой игрок.
  • Весь рейд должен внимательно следить за действиями боссов и следить за направлением взгляда Атригана, чтобы избежать отбрасывания.

Атриган также приобретает способность Удушающая тьма. Она представляет собой фиолетовую войд-зону, которая окутывает случайных игроков дальнего боя. Зона наносит периодический урон и добавляет 10 ед. Мучения раз в сек. Кроме того, игроки, находящиеся в пределах этой зоны, замедляются на 50%.

  • Удушающая тьма произносится мгновенно, зоны под игроками появляются незамедлительно. Перед Удушающей тьмой все игроки дальнего боя должны рассредоточиться по краям платформы, чтобы центр оставался чистым.
  • При этом не стоит стоять у входа в комнату, чтобы другие игроки не попадали в войд-зону, возвращаясь из клетки для Признание.

Не стойте в  Удушающая тьма. Держитесь подальше от входа в комнату.

История

Основная статья: Ан’Кираж

В последние часы войны Зыбучих Песков объединенные силы ночных эльфов и четырех драконьих кланов пробились в самое сердце киражской империи, к городу Ан’Кираж. Но у самых ворот они столкнулись с невиданным прежде сопротивлением силитидов. В конце концов, окончательно победить силитидов и их киражских хозяев не удалось. Их заключили за магическим барьером, а проклятый город остался лежать в руинах.

С тех пор прошла тысяча лет, но киражские силы не дремали. Из ульев явились новые враги, и в руинах Ан’Киража вновь кишат силитиды и киражи. Чтобы Азерот не пал под очередным ударом киражской армии, надо устранить возникшую угрозу.

Задания Орды в Затонувшем Храме

  •  Озеро Слез: Требует уровень 46, начинается с Знахарь Узер’и в Фераласе.
  •  Храм Атал’Хаккара: Требует уровень 38 и требует от вас выполнения цепочки заданий, начиная с  Озеро Слез из Фел’зерул в Стонарде. Фетиш Хаккара выпадает из любой элиты Атал’ай внутри и снаружи подземелья.
  •  Питание для шокера: Требуется уровень 47 и требует от вас выполнения двух предыдущих квестов, начиная сЛарион и Майджин, которые дал Ларион. Туман Атал’ай выпадает из Мракочервь, Глубинный скрытень и Влажный слизнюк.

Озеро Слез

Фракция: Орда Требуемый уровень: 38 Награды:

  • 1 20
  • 4,450 опыта
  • репутация с Оргриммар

1.  Озеро Слез – часть цепного квеста, начинающегося с Фел’зерул в Болото Печали:

Соберите 10 Артефакт Атал’ай, они расположены за пределами Храм Атал’Хаккара и вернитесь к Фел’зерул, когда закончите:

2.  Изгнанник Атал’ай – принесите Голова вождя Храты к Изгнанник племени Атал’ай во Внутренние земли.

3.  Возвращение к Фел’зерулу – вернитесь к Фел’зерул, чтобы получить  Храм Атал’Хаккара.

Храм Атал’Хаккара

Фракция: Орда Требуемый уровень: 38 Награды:

  •  Талисман-хранитель
  • 5,900 опыта
  • репутация с Оргриммар

 Храм Атал’Хаккара – Фел’зерул просит вас собрать 20 Фетиш Хаккара, которые падают с элитных мобов внутри Храм Атал’Хаккара. Вернитесь к (NPC # 1143), когда закончите.

Питание для шокера

Фракция: Орда Требуемый уровень: 47 Награды:

  •  Талисман-хранитель
  • 5,900 опыта
  • репутация с Оргриммар

 Питание для шокера – это часть 3 серии квестов, начинается он с:

1. Ларион и Майджин – забрать из Ларион:

Он просит вас убить:

  • Кровоцвет-хлыстун (5)
  • Кровоцвет-зверолов (5)
  • Кровоцвет-живодер (5)
  • Кровоцвет-крепкозуб (5)

… все разбросано по всему Кратер Ун’Горо.

2.  Мастерская Марвона – когда закончите, Ларион попросит вас разыскать Лив Быстрочин в Кабестане, Степи. 3.  Питание для шокера – Лив Быстрыйочин предоставит вам  Разряженный громобой и попросит собрать 5 Туман Атал’ай внутри Храм Атал’Хаккара. Когда вы войдете в Храм Атал’Хаккара, спуститесь вниз по лестнице справа от вас и вы найдете Глубинный скрытень, Мракочервь и Влажный слизнюк, которые содержат ваш  Туман Атал’ай. Этот квест возвращается Лариону в Краткий Ун’Горо.

Какую расу и класс выбрать

Каждая раса и класс в World of Warcraft имеет набор уникальных
особенностей и навыков, которые серьезно сказываются на общем игровом процессе.
Кликнув по иконке расы и класса, справа вы найдете их подробное описание. Если
никогда не играли в WoW, то
обязательно с ними ознакомьтесь, чтобы иметь общее представление.

Вкратце пробежимся по особенностям каждого класса:

  • Маг – основная
    роль заключается в нанесении урона. Обладает хорошим контролем, способен
    создавать телепорты, воду и еду;
  • Жрец
    (Прист) – может выступать к роли отличного хилера или наносить
    урон, крайне удобен во время прокачки;
  • Разбойник
    (Рога) – наносит урон, обладает невидимостью, отравляет свою
    жертву, может нападать из засады, способен взламывать замки;
  • Чернокнижник
    (Варлок) – наносит урон темной магией, способен испугать жертву,
    призвать демона и наложить проклятие;
  • Воин
    (Вар) – может выступать в роли танка или наносить урон, накапливает
    ярость и преобразует ее в способности;
  • Друид –
    может выступать во всех трех ролях (танк, хилер, дпс), превращаться в различных
    животных со своими уникальными навыками;
  • Охотник
    (Хантер) – наносит урон, для этого использует оружие дальнего боя
    и прирученных питомцев;
  • Паладин –
    уникальный класс Альянса, является универсальным, может выступать во всех трех
    ролях;
  • Шаман –
    уникальный класс Орды, способен наносить урон и исцелять с помощью тотемов.

Тактика на Спасение Солнечного короля

Сам бой состоит из двух фаз: в первой вы будете сражаться с прислужниками, а во второй с тенью самого Кель’таса. Прислужников нужно убивать под Жаждой крови или героизом. На первой фазе вы:

  • восстанавливаете HP Кельтаса до 90%;
  • танки забирают на себя прислужником, убивая их и Гнусных Оккультистов, которые будут появляться;
  • после убийства оккультистов будет появляться Купель сущности, которыми нужно воспользоваться;
  • прислужников нужно убивать как можно скорее и в следующем порядке: сначала насыщательницы, потом оккультисты, затем покорители, следом убийцы и бесы.
  • помимо исцеления, Кельтаса можно вылечить используя постамент души. Он находится в первой части зала и туда можно поставить игрока, который пожертвует своим здоровьем. Однако это не очень эффективный способ.

Когда появится тень, прислужников должно почти не быть на поле, иначе вы не сможете сражаться нормально. С тенью тактика следующая:

  • пока цель жива, вы не можете лечить Кельтаса. Чтобы она исчезла, нужно нанести ей ~10% урона;
  • тень будет появляться в центре комнаты и танк должен отвернуть ее от всего рейда;
  • после появления тени, в зале появятся и фениксы, которые будут наносить сильный урон случайным игрокам и АОЕ урон всем игрокам;
  • тень может наложить Пылающий удар, который стакается и наносит большой урон;
  • если тень наберет 100 энергии, то она может конусом атаковать всех участников рейда, которые перед ней находятся.

На этом тактика на Спасение Солнечного короля заканчивается. После двух-трех рейдов вы уже сможете убивать эту часть на автомате без особых усилий.

График выхода PvP-контента:

В качестве базового патча на серверах WoW Classic будет использован 1.12, однако сам контент будет выходить поэтапно. Эта схема касается как PvE, так и PvP-контента. На данный момент разработчики сообщают о шести этапах:

После сообщения о том, что разработчики разбили весь контент WoW Classic на шесть частей, игроки не раз просили нас рассказать, что это значит с точки зрения PvP.

Как и в оригинальной версии игры, вышедшей в 2004 году, на старте в WoW Classic не будет формальной PvP-системы. На первой фазе игроки смогут сражаться друг с другом, выбирая цели по своему усмотрению (например, низкоуровневых игроков или NPC в городах) и не получая никаких штрафов.

На второй фазе появится система очков чести, бонусы и штрафы за убийства в зависимости от цели, а также награды за PvP-ранги. Уровень и характеристики получаемых в награду предметов будут соответствовать патчу 1.12. Как и в оригинальной версии игры, для получения значимых наград придется хорошо потрудиться. Например, если вам захочется получить звание, вам придется долгое время удерживаться в списке лидеров в вашем игровом мире. Мы очень хотим, чтобы как можно больше игроков оценило эту систему по достоинству, и, безусловно, надеемся на возрождение старого доброго PvP в Предгорьях Хилсбрада!

На третьей фазе в игре появятся поля боя, Альтеракская долина (в версии 1.12) и Ущелье Песни Войны, вместе с торговцами соответствующих фракций. Следует отметить, что в оригинальной игре ассортимент у этих торговцев со временем менялся. Мы планируем вносить эти изменения и в WoW Classic. К примеру, аксессуары с проникающей способностью заклинаний из Ущелья Песни Войны появились в патче 1.9, поэтому мы добавим их только на пятой фазе.

Низина Арати вместе с соответствующим торговцем появится в игре на четвертой фазе. Интересно, согласится ли кто-нибудь добровольно охранять флаг…

На шестой фазе, одновременно с Наксрамасом, появятся PvP-задачи в Силитусе и Восточных Чумных землях.

Вот так выглядит полный график выхода PvP-контента:

Фаза 1 (запуск)

Игроки могут сражаться между собой, но победы никак не отслеживаются и никаких наград за них не полагается.

Фаза 2

  • Система очков чести (включая штрафы)
  • Награды за PvP-ранги

Фаза 3

  • Альтеракская долина (версия 1.12)
  • Ущелье Песни Войны

Фаза 4

Низина Арати

Фаза 6

Мировые PvP-задачи в Силитусе и Восточных Чумных землях

Как мы уже упоминали, точные даты начала фаз пока неизвестны, но мы обязательно сообщим вам, как только в этом вопросе появится определенность.

Также мы активно читаем комментарии, так что если вам есть что сказать о WoW Classic, не стесняйтесь!

Подготовка к запуску TBC Classic

Вы прокачаете навык до 320 делая Горсть винтов из оскверненного железа, Взрывчатое вещество стихий и Обшивка из оскверненного железа, которые в последующем понадобятся для прокачки навыка до 375. Запасать какие-либо материалы из классической версии игры нет никакого смысла, необходимые ингредиенты Вы будете крафтить в процессе прокачки профессии.

Список материалов:

Версия Classic (1-300)

  • 60 x Грубый камень
  • 66 x Медный слиток
  • 60 x Необработанный камень
  • 50 x Льняной материал
  • 5 x Серебряный слиток
  • 110 x Бронзовый слиток — делается из 55 Медный слиток и 55 Оловянный слиток если у Вас есть Горное дело
  • 30 x Тяжелый камень
  • 10 x Моховой агат или дополнительно 30 штук Тяжелый камень (т.е. 60 штук в сумме)
  • 60 x Шерсть
  • 15 x Жесткая кожа
  • 4 x Стальной слиток
  • 120 x Твердый камень
  • 170 x Мифриловый слиток
  • 20 x Магическая ткань
  • 60 x Массивный камень
  • 135 x Ториевый слиток
  • 35 x Руническая ткань

Версия Burning Crusade Classic (300-375)

  • 350 x Слиток оскверненного железа
  • 26 x Частица земли
  • 12 x Частица огня
  • 50 x Изначальная земля
  • 40 x Ткань Пустоты
  • 200 x Адамантитовый слиток
  • 370-375 материалы для этого этапа не включены, так как есть очень много возможных рецептов. Подробнее читайте в разделе гайда 370-375.

Тренера по Инженерному делу:

Вы можете изучить Инженерное дело у любого тренера из списка ниже.

Классические тренера (1-300)

В дополнении The Burning Crusade Classic Вы можете изучить Инженерное дело вплоть до уровня Искусник у любого тренера в главных столицах Азерота, посещать отдельных тренеров в разных локациях больше не нужно. Выбирайте любого тренера из списка ниже.

Орда:

  • Тунд в Оргриммаре.
  • Грэхем ван Тален в Подгороде.
  • Твизвик Пружинаждак в Мулгоре.
  • Мукдрак в Дуротаре.

Альянс:

  • Джема Быстросмен в Стальгорне.
  • Спрайт Прыгозубчик в Штормграде.
  • Дженна Лемкенилли в Темных берегах.

Тренера дополнения The Burning Crusade Classic (300-375)

Вы можете изучить новый уровень профессии у тренеров в Запределье. Список тренеров представлен ниже. 

Альянс:

  • Лебовски на Полуострове Адского Пламени в Оплоте Чести.
  • К. Ли Мелюзга в Зангратопи в Телредоре.

Орда:

  • Большок на Полуострове Адского Пламени в Траллмаре.
  • Мак Дайвер в Зангратопи в Забра’джине.

Обе фракции могут обучиться у Ксирол в Пустоверти в Зоне 52.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Game Store
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: