Краткая сводка с полей битвы за азерот

Сердце Азерот

Сердце Азерот (локализовали именно так) – медальон уровня «артефакт», который игрок получает в подарок от Магни Бронзоборода в начале дополнения.

Сердце Азерот будет с игроком на протяжении всего дополнения. Таким образом, это что-то вроде системы артефактов Легиона , подогнанное под Битву за Азерот.

Что такое Сердце Азерот

Сердце Азерот наполняется энергией с помощью Азерита, который амулет автоматически поглощает, когда находится рядом с залежью – вам не придется расходовать место в сумках и тратить время на сбор новой субстанции.

По мере поглощения Азерита амулет будет повышать свой уровень, что в итоге можно будет использовать для разблокировки скрытых возможностей вашей экипировки.

Читайте подробный гайд:

Улучшение брони

Прокачка Сердца Азерот позволяет открывать «ветки талантов» у вашего шлема, наплечников и нагрудника – принцип примерно тот же, что у Тигеля Света Пустоты .

Ветка талантов представлены в виде нескольких кругов:

  • таланты первого круга – классовые
  • таланты следующего круга – связаны с определенной специализацией
  • на 3 круге – защитные таланты
  • центральный круг повышает уровень предмета на 5

У предметов с одинаковыми названиями будут одинаковые ветки талантов – в случае с Сердцем Азерот любой рандом исключен. Тем не менее, чем выше уровень предмета, тем мощнее будут его таланты.

Предмет, однажды измененный с помощью Азерита, нельзя будет улучшить в кузне титанов.

Азерит

Азерит в дополнении Битвы за Азерот – это аналог силы артефактов из Легиона.

Эта субстанция появилась на поверхности из-за постоянных распрей между Альянсом и Ордой, ведь от них страдают не только народы, но и сам Азерот. Гоблины и гномы быстро выяснили, на каких островах можно его добывать и отправили туда свои экспедиции.

Азерит можно найти в виде залежей, в сундуках, в качестве награды за убийство мобов и боссов, за прохождение обычных и локальных заданий.

Предметы

  • Теперь силы азерита функционируют корректно, если игрок снимает и снова надевает соответствующий предмет снаряжения несколько раз подряд.
  • Теперь свисток распорядителя полетов действует на рынке Семи Ветров.
  • Сердце Азерот
    • Теперь «Магический пульсар» всегда позволяет накапливать астральную мощь за счет эффекта «Парада планет».
    • Теперь эффект «Сытость» от «Нового пробуждения» всегда накладывается на цель.
  • Теперь при использовании «Протокола “Железная спина”» на Хати может ездить только призвавший его охотник. Кроме того, теперь поступь Хати, используемого в качестве транспорта, будет более плавной.
  • Теперь завораживающая фруктовая шляпа подходит персонажам по размеру.
  • Теперь игроки всегда получают выброшенные азеритовые предметы за соответствующие жетоны.

Подземелья и рейды Битвы за Азерот

На момент запуска Битвы за Азерот будет доступно 10 подземелий. Все они будут доступны игрокам со 120 уровня.

Ниже – полный список подземелий и рейдов Битвы за Азерот.

Альянс:

  • Вольная Гавань
  • Усадьба Уэйкрестов
  • Тол Дагор
  • Святилище Штормов
  • Осада Боралуса

Орда:

  • Атал’Дазар
  • Храм Сетралисс
  • Подгнилье
  • Покой Королей
  • Кезан

Рейдовые подземелья:

  • Ульдир
  • Чертоги Управления

Развернутая информация пока есть только о пиратском подземелье Вольная Гавань и тролльском Атал’Дазаре.

Вольная Гавань

Вольная Гавань – пристанище пиратов, не желающих жить под контролем Кул-Тираса. И пока они не стали слишком сильны, игрокам предстоит разобраться с их лидерами, посеяв смуту среди вольного народа.

Атал’Дазар

В гробницах Атал’Дазара, расположенных высоко на горе Мугамба, покоятся короли троллей вместе с их сокровищами.

Но скверна добралась и до этих мест – пророк Зул вместе со своим верным последователем Язмой проклял гробницы, желая использовать уже павших королей в своих целях.

Корона прозрения — где взять, как получить

Уникальный и очень редкий материал, который необходим для последнего уровня повышения талантов. Корона универсальна, подходит каждому персонажу. Но получить ее очень непросто. Она выпадает за прохождение временных событий и выдается в награду за достижение 11 уровня Дерева вечной мерзлоты. На момент написания гайда за всю историю игры можно было получить всего 7 корон. В будущем это число вырастет, ведь появятся новые временные события. Обязательно их проходите и собирайте короны, чтобы однажды, когда прокачаетесь почти до максимума, вы могли завершить начатое и сделать своего персонажа максимально сильным.

Классовые изменения

Большая часть изменений в новом дополнении коснется танкующих классов. Также будут пересмотрены способности, позволяющие массово оглушать противников.

Важный момент для всех остальных классов: в Битве за Азерот будет удалено артефактное оружие
, а все те возможности, что оно предоставляло, будут распределены в классовых талантах и заклинаниях. Таким образом планируется сохранить баланс и не лишать игроков уже привычных и необходимых боевых возможностей.

При этом артефакт не будет просто удален из игры – вам предстоит пройти цепочку заданий, которая плавно превратит оружие в способности и т.п.

Основные изменения:

  • Классовые баффы возвращены в игру
  • Некоторые классы получили эффекты артефакта или легендарок в виде талантов
  • Введена новая формула расчета урона от способностей, которая лучше балансирует Силу атаки и урон оружия. Подробности можно посмотреть в английской статье на вовхеде .
  • На Кровотечения и Яды
    теперь влияет показатель Скорости
  • Концепция питомцев охотника переработана. В Легионе любой питомец мог иметь любую специализацию (танк, дд); в Битве за Азерот нужно будет приручать определенное семейство питомцев для каждой специализации. Подробности – в видео .
  • Система PvP талантов полностью переработана. Теперь выбирается не один талант из трех в каждом ряду, а один талант из общего набора. Общее количество PvP талантов в Битве за Азерот снижено до 4 (в Легионе было 6).
  • Анимация способностей некоторых спеков была переработана (например холи паладинов и всех спеков чернокнижников).

Большинство изменений вступило в силу с выходом

Отгремел Blizzcon 2017, и наконец-то появились долгожданные подробности о новом аддоне для World of Warcraft – называется он Battle for Azeroth, и в нём, как и водится, куча нововведений. Но обо всём по порядку.

Затраты На Повышение Уровня Талантов

Прокачка талантов стоит дорого, но из-за десятиуровневого ограничения стоимость распределяется довольно хорошо. У каждой фазы есть стоимость мора, а также требования к другим предметам. Вот чего ожидать на каждом уровне.

Уровень таланта 1-2: 12 500 Мора, 3 книги низкого уровня, 6 обычных материалов для восхождения с одной звездой.

Уровень таланта 2-3: 17 500 Мора, 2 книги среднего уровня, 3 двухзвездочных обычных материала для восхождения.

Уровень таланта 3-4: 25 000 Мора, 4 книги среднего уровня, 4 двухзвездочных обычных материала для восхождения.

Уровень таланта 4-5: 30 000 Мора, 6 книг среднего уровня, 6 двухзвездочных обычных материалов для восхождения.

Уровень таланта 5-6: 37 500 Мора, 9 книг среднего уровня, 9 двухзвездочных обычных материалов для восхождения.

Уровень таланта 6-7: 120 000 мора, 4 книги высокого уровня, 4 трехзвездочных обычных материалов для восхождения, 1 еженедельное выпадение с босса.

Уровень таланта 7-8: 260 000 Мора, 6 книг высокого уровня, 6 трехзвездочных обычных материалов для восхождения, 1 еженедельное выпадение с босса.

Уровень таланта 8–9: 450 000 Мора, 12 книг высокого уровня, 9 трехзвездочных обычных материалов для восхождения, 2 еженедельных выпадения с босса.

Уровень таланта 9-10: 700 000 Мора, 16 книг высокого уровня, 12 трехзвездочных обычных материалов для восхождения, 2 еженедельных выпадения с босса, 1 корона вознесения (из особых событий).

Общая Стоимость

Общая стоимость прокачки талантов до десяти составляет:

1652, 500 Мора, 3 книги низкого уровня, 21 книга среднего уровня, 38 книг высокого уровня, 6 материалов для вознесения с одной звездой, 22 материала для двухзвездного восхождения, 31 материал для трехзвездного восхождения, 6 еженедельных выпадений с босса и 1 корона проницательности.

Новые локации и изменения старых зон

В дополнении Битва за Азерот в WOW будет добавлено 2 новых острова (континента) – Кул-Тирас (территория Альянса) и Зандалар (территория Орды). На каждом из них будет по 3 локации.

Кул-Тирас

Остров Кул-Тирас достаточно мрачный. Местные леса полны ведьм и древней, использующих магию друидов.

Кул-Тирас состоит из трех локаций:

  • Долина Штормсонг
  • Друствар
  • Тирагардское поморье

Долина Штормсонг

Друствар

Тирагардское поморье

Ниже – более подробная информация о каждой локации Кул-Тираса.

Долина Штормсонг

  • в этой локации имеется порт, в котором производят боевые корабли, освященные Морскими Жрецами – это делает корабли мощнее, что помогает Альянсу в морских сражениях.
  • на территории долины расположено Святилище Штормов, священное место и подземелье на 5 игроков, которое используют в своих целях местные жрецы

Друствар

Давным-давно этот холмистый край, покрытый густыми лесами, был населен людьми, которые называли себя Друсты. Позднее до Друствара добрались уже знакомые нам люди, которые вытеснили коренных жителей этих земель, уничтожив большую их часть.

Но Друсты не ушли окончательно – они словно замерли во времени, расположившись в центральной части города, защищенные некой сильной магией.

Духи Друстов ищут способы вернуться обратно – даже заключили договор с текущими владельцами Друствара, а конкретно с Леди Уэйкрест. Она же согласилась на этот договор только ради укрепления своих позиций в совете Кул-Тираса.

На территории Друствара расположено еще одно подземелье Битвы за Азерот – Усадьба Уэйкрест.

Тирагардское поморье

Локация населена пиратами – именно здесь расположен их оплот, Вольная Гавань.

В столице же Тирагардского поморья, Боралусе (находящейся под управлением матери Джайны Праудмур – мисс Катрины Праудмур), расположено подземелье для персонажей 120 уровня – Осада Боралуса (сценарий, аналогичный Кварталу Звезд).

Зандалар

Зандалар – территория, населенная троллями, полная доисторических животных и руин.

Локации острова Зандалар:

  • Назмир
  • Зулдазар
  • Вол’дун

Назмир

Зулдазар

Назмир

Назмир чем-то напоминает Кратер Ун’Горо – доисторические животные, густые заросли и болота. Однако, есть и отличие – Назмир населен племенами кровавых троллей.

В этой локации также расположено подземелье Подгнилье – основной источник порчи, которой подверглось племя Зандалар.

Зулдазар

Зулзадар – столица континента, что делает эту локацию наиболее безопасной в сравнении с другими зонами Зандалара. Здесь расположена база Орды.

В локации Зулдазар находятся 2 подземелья – Атал’Дазар (подземелье под открытым небом наподобие Зул’Драка и Зул’Амана) и Покой Королей (внутреннее святилище, усыпальница королей троллей).

Вол’дун

Пустынный край, некогда атакованный древними богами – таким предстает перед игроками Вол’дун. Племена Зандалар ссылали сюда преступников, так что локация весьма недружелюбная. Населена расой лисолюдей Вульпера и змеиной расой Сетрак.

В Вол’дуне вы найдете еще одно новое подземелье – Храм Сетралисс.

Штормград и Оргриммар

В дополнении Битва за Азерот Штормград и Оргриммар не получат таких глобальных изменений, как во времена Катаклизма, но в них появятся новые строения.

В новых зданиях собраны лидеры фракций, обсуждающие возможности привлечения союзников. Эти же лидеры рассказывают игроку истории союзных рас и запускают цепочки квестов / механизмы, позволяющие поиграть выбранной расой.

ПвП-экипировка

Сила игрока в PvP определяется качеством его экипировки. Чем лучше экипировка, тем сильнее способности. Существует несколько способов получения PvP-экипировки. Прежде всего, речь идет о наборе еженедельного лимита очков завоевания. Кроме того, вы будете получать экипировку в зависимости от текущего PvP-рейтинга. Если вы достигли ранга Фаворит в боях 3×3 и выиграли один матч, в конце недели вы получите предмет соответствующего уровня. Если вы достигли ранга Фаворит в боях 3×3, а впоследствии сражались только в боях 2×2, то соответствующей этому рангу награды вам не достанется, так как для этого нужно выиграть хотя бы один матч в 3×3. Названия рангов и рейтинги:

  • Боец: 1400-1599;
  • Претендент: 1600-1799;
  • Фаворит: 1800-2099;
  • Дуэлянт: 2100-2399;
  • Гладиатор: 2400+.

6.1. Очки завоевания

Если вы откроете интерфейс PvP в начале недели, вы увидите пустую шкалу очков завоевания. Заполнив эту шкалу, вы получите предмет экипировки. Получив все предметы из одного комплекта, вы откроете доступ к комплекту более высокого уровня. Очки завоевания можно получить за сражения с другими игроками:

  • на рейтинговых аренах;
  • на рейтинговых полях боя;
  • на обычных полях боя;
  • на эпических полях боя;
  • в открытом мире.

6.2. Как получить экипировку

В игре существует три способа получения PvP-экипировки:

  • в конце матча на арене, в зависимости от текущего рейтинга (с некоторой вероятностью, то есть не каждый раз);
  • после победы на рейтинговом поле боя или за первую победу на поле боя, вместе с очками завоевания;
  • при наборе еженедельного лимита очков завоевания. (в зависимости от текущего рейтинга).

Следует помнить, что экипировка за очки завоевания выдается в определенном порядке. Если вы долгое время не играли, вы можете воспользоваться механизмами для ускоренного получения экипировки.

Материалы из еженедельных боссов

Для получения высоких уровней талантов, начиная с седьмого, требуются пятизвездочные материалы. Их можно выбить из еженедельных боссов и создать при помощи алхимии.

Андриус

Во время «Испытания Волка Севера» из Волчьего лорда выпадают следующие материалы:

  • Хвост Борея — он нужен для Венти, Путешественника, Ци Ци и Син Цю, создается из Кольца Борея и Растворителя снов. 
  • Кольцо Борея — нужно для Кли, Кэ Цин, Моны и Барбары, создается из Хвоста Борея и Растворителя снов.
  • Шкатулка с Духом Борея — нужна для Нин Гуан, Кэйа, Сахарозы и Фишль, создается из Хвоста Борея и Растворителя снов.

Только имейте в виду, что уровень босса должен быть не менее 70. А если вам выпадет не подходящий для вашего героя материал, вы всегда сможете использовать его в алхимии.

Двалин

В «Логове Ужаса бури» вы столкнетесь с огромным Двалином. В случае победы из него могут выпасть:

  • Перо с хвоста Двалина — нужно для Беннета, Дилюка и Джинн, создается из Когтя Двалина и Растворителя снов.
  • Коготь Двалина — нужен для Ноэлль, Лизы, Рэйзора и Сян Лин, создается из Пера с хвоста Двалина и Растворителя снов.
  • Вздох Двалина — используется для Путешественника, Бэй Доу, Эмбер и Чун Юнь, создается из Пера с хвоста Двалина и Растворителя снов.

Двалин должен быть минимум 70 уровня.

Чайльд

В «Золотой палате» из Чайльда вам выпадут:

  • Рог небесного кита — подходит для Синь Янь, Альбедо и Чжун Ли, создается из Осколка дьявольского меча и Растворителя снов.
  • Осколок дьявольского меча — используется для Дионы, Тартальи, Ху Тао, можно создать из Рога небесного кита и Растворителя снов.
  • Тень воина — необходима для Розарии, Сяо и Гань Юй, создается из Рога небесного кита и Растворителя снов.

Но вам нужен Чайльд минимум 70 уровня.

Аждаха

В подземелье «Под древом подавления» вас будет ждать очень опасный босс Аждаха. После сложной битвы из него могут выпасть:

  • Корона лорда драконов — нужна для Эолы, создается из Ветви кровавой яшмы и Растворителя снов.
  • Ветвь Кровавой яшмы — используется для Аяки и Янь Фэй, создается из Короны лорда драконов и растворителя снов.
  • Позолоченная чешуя — подходит для Кадзухи и Саю, создается из Короны лорда драконов и растворителя снов.

Аждаха должен быть минимум 70 уровня.

Краткий обзор других нововведений

  • Повышен максимальный уровень, что совершенно ожидаемо, до 120.
  • Пересмотрена система уровней экипировки.
  • Вернулись классовые бафы. Кроме шаманов, не повезло ребятам.
  • Внутри игры можно создавать и вступать в тематические сообщества (кроссервер). Теперь будет легче найти группу по ачивкам!
  • Профессия Первая помощь будет удалена. Спешите выполнить связанные с ней ачивки, которые перейдут в раздел Наследия.
  • Добавят такие экзотические виды транспорта как жаба и пчела (и еще много других странностей).
  • Расширение места в стойлах охотников и новые виды питомцев (наконец-то можно приручить единорога, мы ждали этого два года!).
  • Новые ачивки за количество превозносящих фракций и маунтов (теперь есть смысл собрать их вообще всех).
  • Теперь вся добыча будет персональной. Невероятно, но факт.
  • Новые поля боя, рейды и подземелья – все это, разумеется, будет.

Друид

Но если кто-то охотиться за животными, то кто-то с ними является единым. Такие тоже любят искать приключения в подземельях и других местах, полными опасностей. Для них рейдмастеры тоже нашли применение:

«Исцеление»

Сложность изучения – 2/5

Сложность ротации – —

Сложность прокачки – 3/5

Вкачивающие ветку исцеления друиды могут быть крайне полезны при зачистке подземелий или штурма вражеских подступов. В основном за счёт своих талантов на исцеление, которое восстанавливает очень много очков здоровья сопартийцам. Помимо этого может входить в режим маскировки и принимать формы разных животных, что позволяет этому друиду исполнять другие роли в случае чего. А статистики друида обеспечивают ему хорошую выживаемость.

«Сила зверя»

Сложность изучения – 2/5

Сложность ротации – 2/5

Сложность прокачки – 1/5

Идущие по этой ветви друиды обладают крайне широкой специализацией, которая позволяет применять любые роли. Помимо универсальности, такой друид может перевоплощаться в любого зверя. А если обращаться к статистике, то там можно увидеть неплохой наносимый урон и хорошую выживаемость.

Важным моментом будет уточнить, что эта статья не является совсем топом. Это скорее подборка разновидностей классов, которые идеально подходят для начала пути в Азероте. Большинство классов заточено под более тонкое понимание классовых механик. Выбор классов объясняется тем, что эти ветви являются простыми и более понятными для новичка. Однако стоит помнить, что какой бы простой ветка не была бы, стоит не совершать элементарных ошибок и делать всё грамотно.

Экспедиции на острова

К счастью, Battle for Azeroth отличается от предыдущих дополнений World of Warcraft не только потенциальными сюжетными новшествами, но и геймплеными нововведениями. И экспедиции на острова — одно из самых интересных из них.

В Battle for Azeroth в игре появится PvPvE-режим «Экспедиции на острова», в котором вам нужно будет зачищать процедурно сгенерированные острова от элитных монстров, собирая ценный ресурс азерит. Параллельно с вами тем же самым будет заниматься команда из вражеской фракции.

Вы находитесь на одном острове и конкурируете за ресурсы, а потому вы можете взаимодействовать с врагами — избегать их или, наоборот, целенаправленно выслеживать и пытаться уничтожить, чтобы отнять накопленные ресурсы. Благодаря возможности выбрать тактику и процедурной генерации островов этот режим предлагает практически бесконечную реиграбельность, и наверняка полюбится фанатам необычных PvP-боёв.

Где Найти Книги О Повышении Уровня Талантов

Есть шесть типов книг; свобода, сопротивление, баллада, процветание, трудолюбие и золото. У каждого есть три уровня. Наиболее распространены учения книжного типа, за которыми следует руководство среднего уровня по книжному типу и, наконец, философия книжного типа.

Эти книги распространены в двух Сферах Мастерства — в Мондштадте и Лиюе. Вот где и когда найти каждого.

Примечание. Все книги доступны по воскресеньям.

Книги Свободы

Находится в: Заброшенный Разлом: Владения Мастерства в Мондштадте, чуть ниже Спрингвейла.

Дни пропуска: понедельник, четверг, воскресенье.

Используется: Klee, Tartaglia, Traveler, Amber, Barbara, Diona, Sucrose.

Книги Сопротивления

Находится в: Заброшенный Разлом: Владения Мастерства в Мондштадте, чуть ниже Спрингвейла.

Дни пропуска: вторник, пятница, воскресенье.

Используется: Diluc, Jean, Mona, Traveler, Bennet, Noelle, Razor.

Баллады

Находится в: Заброшенный Разлом: Владения Мастерства в Мондштадте, чуть ниже Спрингвейла.

Дни пропуска: среда, суббота, воскресенье.

Используется: Albedo, Venti, Traveler, Fischl, Kaeya, Lisa.

Книги Процветания

Находится в: Особняк Тайшань: Владения Мастерства в Лиюэ, чуть ниже Джуэюн Карст.

Дни пропуска: понедельник, четверг, воскресенье.

Используется: Кэцин, Цици, Сяо, Путешественник, Нингуан

Книги О Дилижансе

Находится в: Особняк Тайшань: Владения Мастерства в Лиюэ, чуть ниже Джуэюн Карст.

Дни пропуска: вторник, пятница, воскресенье.

Используется: Ganyu, Hu Tao, Traveller, Chongyun, Xiangling.

Золотые Книги

Находится в: Особняк Тайшань: Владения Мастерства в Лиюэ, чуть ниже Джуэюн Карст.

Дни пропуска: среда, суббота, воскресенье.

Используется: Чжунли, Путешественником, Бэйдоу, Синьцю, Синьянь.

Разбойник «Ликвидация»

Уровень 30

Теневая концентрация была заменена на Мастер-убийца

Мастер-убийца: Пока действует Незаметность и в течение 3 сек. после рассеивания этого эффекта вероятность нанесения критического удара повышается на 50%.

Уровень 75

  • Legion: Удавление, Выживает сильнейший, Внутреннее кровотечение
  • Битва за Азерот: Выживает сильнейший, Железная проволока, Внутреннее кровотечение
  • Парламентер был удален из игры.

Железная проволока: Увеличивает продолжительность действия немоты от Гарроты до 8 сек. Противники с немотой от Гарроты наносят на 15% меньше урона в течение 8 сек.

Уровень 90

  • Legion: Ядовитый клинок, Расторопность, Пускание крови
  • Битва за Азерот: Сила отравителя, Ядовитый клинок, Пускание крови
  • Расторопность была удалена из игры.

Уровень 100

  • Legion: Сила отравителя, Метка смерти, Смерть с небес
  • Битва за Азерот: Ядовитая бомба, Метка смерти, Кровавый вихрь
  • Ядовитая бомба: Отравление и Рваная рана с вероятностью 4% за каждое потраченное комбо-очко разливают под целью лужу яда, которая наносит 1086 ед. урона от сил природы в течение 3 сек. всем противникам, попавшим в зону поражения. В настоящее время этим эффектом обладает талант Набор хитростей от артефактного оружия Убийцы королей.
  • Кровавый вихрь: Завершающий прием, который поражает всех противников в радиусе 10м, наносит им 213 ед. физического урона и вызывает кровотечение в течение 12 сек.

PvP-таланты для охотников на демонов со специализацией «Истребление» в БФА 8.2.5

В обычных условиях PvP-таланты доступны только в боях с другими игроками. Если вы хотите пользоваться ими в открытом мире, включите режим войны (см. ниже).

Как видно из описания, PvP-таланты обладают определенной гибкостью. Выбор талантов и способов их использования зависит от состава команд (вашей и вражеской). Вы можете выбрать:

  • один из трех талантов, имитирующих эффект PvP-аксессуара;
  • три из двенадцати других талантов.

5.1. Режим войны

Режим войны — это новая PvP-система, добавленная в игру с выходом дополнения «Битва за Азерот». Режим войны можно включить или выключить в столице вашей фракции. Включив режим войны, вы получаете доступ к PvP-талантам в открытом мире, а также бонус к опыту при прокачке (в качестве компенсации за риски, связанные с нападениями игроков из противоположной фракции).

5.1.1. Преимущества режима войны

Включив режим войны, вы получаете:

  • Доступ к PvP-талантам в открытом мире, в том числе в боях с монстрами.
  • Возможность зарабатывать очки завоевания.
  • Бонус к опыту при прокачке (+10%).
  • Возможность зарабатывать PvP-достижения.
  • На максимальном уровне — бонус к наградам за локальные задания (+10%).

5.1.3. Припасы с неба

Время от времени в небе над локациями пролетают вертолеты. Об их приближении можно узнать по шуму моторов. Эти вертолеты оказывают игрокам поддержку с воздуха, сбрасывая вниз сундуки с припасами. Игроки могут сражаться за эти припасы точно так же, как за сундук на Арене Гурубаши, с той лишь разницей, что новые сундуки являются общими для одной фракции, то есть в течение некоторого времени после захвата сундука все игроки из одной фракции могут открыть его и получить персональную добычу.

Игроки с включенным режимом войны видят сундуки каждые 20 минут. После приземления сундук лежит на земле, пока его не откроют. В сундуках можно найти азерит, золото и очки завоевания.

Воин со специализацией «Оружие» имеет доступ к следующим PvP-талантам. Вы можете выбрать любые три. В теории каждый талант находит себе применение, но некоторые применяются чаще остальных. Таланты представлены в порядке убывания полезности, поэтому в общем случае мы рекомендуем выбрать первые три варианта. Если ваша команда пользуется особыми стратегиями ведения боя, вы можете выбрать другие таланты.

Новые земли для путешествий

Для обеих фракций будут добавлены локации, на которых и будут проходить приключения. Для Альянса это остров Кул-Тирас, который в свою очередь поделен на зоны Долина Штормсонг, Тирагардское поморье и Друствар. Кул-Тирас населен коренными народами (Друстами), прибывшими людьми и пиратами. Внешне остров представляет собой холмисто-лесистую местность.

Территория Орды находится на джунглевом континенте Зандалар, с локациями Вол’дун, Назмир и Зулдазар. Этот заросший лианами и прочей тропической флорой остров населяют различные доисторические животные и тролли Зандалар, а также племена кровавых троллей. В Вол’дуне обитают две зверорасы – диковинные лисолюди и змеелюди.

Выводы о дате выхода

Если брать в расчет старые методы определения даты выхода дополнения, то можно с уверенностью сказать, что Битву за Азерот ждать еще не менее года. Однако, учитывая ускорение выхода обновлений в Легионе, можно предположить, что новая информация по Битве появится уже в третьем квартале 2018 года
(июль-сентябрь).

В патче 7.3.5, скорее всего, сюжетная линия Легиона подойдет к логическому концу – откроется заблокированный рейдовый контент, путешествие во времени (Ульдуар) и т.п.

Также в 7.3.5 должна начаться новая история, чтобы события на Аргусе плавно перетекли в сюжет Битвы за Азерот.

Blizzard основательно пересмотрели выпуск патчей – раньше они всегда приносили новые локации, классовые изменения, рейды и т.д., а теперь, начиная с Легиона, патчи лишь открывают известные, но заблокированные возможности.

Этот способ выхода обновлений позволяет компании чаще обновлять игровой контент и резервировать больше времени для работы над финальными элементами дополнения (рейдами, сюжетными линиями).

Осталось ждать очередного дополнения, уже 14 августа 2018 игроки снова отправятся спасать мир во имя Орды или Альянса. А может и обоих сразу.

Сегодня попытаемся рассмотреть хотя бы часть нововведений Battle for Azeroth (далее BFA). Самое главное, что позволяет игре продолжаться это развивающийся сюжет Азерота.

Внимание, спойлеры!

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Game Store
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: