Характеристики и тип заклинаний Призыв в Скайриме
Для В школе призыва игрок получает доступ к заклинаниям. предлагает несколько интересных эффектов, таких как:
- Вызов — позволяет призывать один с несколькими существами, доступными в игре, такими как фамильяр или Атронах (1) . Призванное существо движется за игроком и поддерживает его в бою.
- Реанимация — find ce si здесь заклинания позволяют реанимировать плеер павшего врага, вернув его на время к жизни. Как и в случае с вызовом, воскрешенные существа сражаются в защиту игрока.
- Взять под контроль даэдра — позволяет игроку взять на себя контроль над Даэдр , kt oacute; r вызывает другой волшебник Мощные заклинания, способные во время обратного судьба даже самой сложной звездной .
- Outlaw — позволяет игроку отправить обратно a вызвал ан другого мага Даэдра обратно в Обливион, лишив врага возможности вызвать его.
- Сп дешевое оружие — позволяет позвонить a оружие игрока и будет использовать j в бою 120 секунд. Доставлено Вам имеет характеристики даэдрического оружия, предлагает самые высокие характеристики в игре (для оружия, не усиленного кузнечным делом и наложением чар).
- Приложение «Душа» — заклинание делает i им сообщение он отправится к Камню души в момент своей смерти. Для получения дополнительной информации о камне души см. Камни души: наложение чар, Зарядка, как получить
Как видите , призыв позволяет не только призывать собственные существа, чтобы сражаться, но также уничтожает враждебный b d поглощение над ними прямо medium контроль . Заклинания из этой группы — такие классные, записывай — си как для магов, так и для персонажей, сражающихся с оружием.
Список учителей навыков для магического персонажа в Скайриме
Прокачка магических навыков – занятие не из простых. Однако если вы играете магом с самого начала, то большинство навыков вы прокачаете легко. Но не навык школы «Изменение», потому что заклинания, принадлежащие ей, требуют много магии на ранних этапах игры и по этой причине могут быть использованы только один раз за бой.
Чтобы быстрее развить нужные навыки, мы рекомендуем в первую очередь присоединиться к Коллегии Винтерхолда. Это идеальный выбор для мага, который поможет в изучении множества заклинаний. Кроме того, в Коллегии Винтерхолда вы найдете множество учителей навыков, у которых можно развить ту или иную школу.
В таблице ниже представлен полный список учителей, способствующих прокачке различных магических навыков.
Название школы | Список учителей и их местонахождение |
«Разрушение» |
|
«Колдовство» |
|
«Изменение» |
|
«Иллюзия» |
|
«Восстановление» |
|
10 Львица Мьолл благородный воин
Местоположение: таверна Bee And Barb в РифтенеНабор: после завершения Grimsevers Return
Жил в таверне Bee and Barb в Рифтене могущественный воин, известный как Мьолл Львица. После того, как ее спас местный житель по имени Аэрин, она взялась за избавление Холда от бездельников и преступников, таких как Гильдия воров и Черный Вереск. Тем не менее, она не преуспеет, пока не появится главный герой.
- Обучение: нет
- Навыки: двуручное оружие, тяжелая броня, блок
- Семейное положение: может быть женат.
Когда Мьолл становится драконорожденным, он очень хорошо проявляет себя как персонаж-танк. Ее приличные навыки и очки жизни делают ее одним из лучших компаньонов в игре, ориентированных на рукопашный бой. Однако она не терпит преступной деятельности и поэтому может не так хорошо работать с более сомнительными персонажами Skyrim.
Кольцо бесподобного изменения
Магия изменения может быть чрезвычайно полезна для воров, но ни один из уникальных предметов, связанных с воровскими квестами, не дает ей никаких улучшений. Также нет уникальных колец, подходящих для преступной жизни, поэтому вору имеет смысл создать собственное кольцо изменения (если они не могут украсть один).
Для магов изменение самый полезный для обеспечения защиты при отсутствии брони. Однако воры получат больше пользы от заклинаний, которые обнаруживать существ и людей сквозь стеныи те, которые вызывают паралич. Телекинез также полезен для вора, позволяя игроку брать предметы, которые в противном случае были бы вне досягаемости.
3 Nightmaster Vampire
Если у вас установлен Dawnguard, вы столкнетесь с вампиром Nightmaster, самым сильным боссом в игре. Они обычно встречаются в логовах вампиров или когда они нападают на города. Они обладают колоссальной мощностью 1226 л.с., а на уровне 65 они являются опытными магами и некромантами, специализирующимися на Разрушении и Некромантии.
Не упустите Vampiric Drain, который истощает 15 очков здоровья, магию, выносливость в секунду от Dragonborn, который полностью сосет (ха!). Они также могут разыгрывать адепты и более высокие заклинания Разрушения, но реальное изменение игры заключается в их способности использовать Revenant, чтобы реанимировать мощный труп, чтобы сражаться за них. Разве сражаться с Повелителем Ночи не достаточно плохо? Они могут стать невидимыми для громкого крика. Ты на грани победы, а затем пуф! Они ушли, возвращаются только после того, как их здоровье восстановлено.
Кого убить Эбонитовым клинком? Кого пожертвовать Боэтии?
В Skyrim судьба поселений зависит от нас только на словах – мирные жители не погибнут, города не разрушатся, и даже в инвентаре торговцев ничего не поменяется после всех спасений мира от угроз. Ну, если не считать гражданской войны, которая заставит половину ярлов оставить свои города. Поэтому в игре так сложно решать судьбу обычных НПС самому.
Клинок даэдрической принцессы Мефалы питается предательством – чтобы его особая способность прокачалась до максимума, нужно убить им персонажей, которые хорошо к вам относятся. Обычно они становятся друзьями Драконорожденного после выполнения их небольших поручений. Также засчитываются питомцы, но, комон, кто вообще поднимет руку на собственную собаку?
В квесте другой даэдрической принцессы Боэтии тоже нужно предать того, кто подружился с вами и согласился стать вашим спутником. Его/ее придется убить, чтобы поговорить с богиней. Игроки составляют разные списки кандидатов в жертвы обеим богиням, сортируя их по бесполезности, по злодеяниям (колдунья Иллия, например, убила мать), по влиянию на их присутствие/отсутствие в мире (наемники никак не влияют на мир и не участвуют в квестах). В любом случае, вы задумаетесь над жертвой для этих квестов – и иногда даже будете жалеть о своем выборе.
11 изношенных братьев
Вы знаете, что попадаете в беду, когда сталкиваетесь с человеком, желающим пройти ритуал, в котором его сердце вырубается и заменяется бриар-сердцем. Эти парни безумно лояльны и тоже довольно сильны. Максимум Отрекшихся на уровне 51, максимальный запас здоровья 620.
Если вы окажетесь в лагере Форсворн, вы столкнетесь с одним из двух типов: пользователь ближнего боя и шаман. Бывший двойник владеет мечами и топорами. Подойдите слишком близко к типу ближнего боя, и вы можете оказаться мертвым уже после нескольких ударов из-за таких перков, как Bladesman, Dual Savagery, Hack and Slash, которые значительно увеличивают количество наносимого ими урона. Убегайте, и шаманы (и их атронахы) будут бить вас заклинаниями разрушения.
Разговор о двойной проблеме.
Иллюзионный убийца
Высшие эльфы получают особенно большой прирост к навыку иллюзии, так почему бы не воспользоваться? Стиль игры Illusion Assassin фокусируется на манипулировании врагами и/или их прокрадывании. Если вы когда-либо вступали в Гильдию воров или Темное Братство, вы, вероятно, знакомы с основными столпами.
Механизм
Эта сборка ориентирована на одноручное оружие и заклинания. Кинжалы предпочтительнее из-за их скорости, но некоторые льготы могут стоить того, чтобы взять другое оружие, например ручной топор. Что касается брони, вам нужно отдать предпочтение легкой броня, которая повышает вашу магию (или магические способности в противном случае) или дает вам больше возможностей для скрытностикак приглушенные шаги.
Навыки и способности
Навык |
Ключевой бонус |
Подробности |
Требуемый уровень навыков |
---|---|---|---|
Иллюзия |
Иллюзия двойного литья |
Двойное применение заклинания Иллюзии перегружает эффекты в еще более мощную версию. |
20 |
Тихий кастинг |
Все заклинания любой школы магии безмолвны для других. |
50 |
|
Мастер разума |
Заклинания иллюзий работают с нежитью, даэдра и автоматами. |
90 |
|
Одноручный |
Боевая стойка |
Силовые атаки одноручным оружием требуют на 25% меньше выносливости. |
20 |
Критический заряд |
Вы можете выполнить силовую атаку одной рукой во время спринта, которая наносит двойной критический урон. |
50 |
|
Парализующий удар |
Силовая атака назад имеет 25% шанс парализовать цель. |
100 |
|
Красться |
Приглушенное движение |
Шум от брони снижен на 50%. |
30 |
удар в спину |
Скрытные атаки одноручным оружием теперь наносят шестикратный урон. |
30 |
|
Тишина |
Ходьба и бег не влияют на обнаружение. |
70 |
|
Воин Тени |
Приседание на мгновение останавливает бой и заставляет удаленных противников искать цель. |
100 |
Заклинания и крики
Ключевые заклинания |
Привязанный кинжал (колдовство) |
Создает магический кинжал на 120 секунд. Зачешите его, чтобы рассеять. |
---|---|---|
Успокоить/Умиротворить (Иллюзия) |
Существа и люди до уровня 9/20 не будут сражаться в течение 60 секунд. |
|
Муфель (Иллюзия) |
Двигайтесь тише в течение 180 секунд. |
|
Невидимость (Иллюзия) |
Кастер становится невидимым на 30 секунд. Активация объекта или атака разрушит заклинание. |
|
Ярость/Бешенство/Руна бешенства/Беспредел (Иллюзия) |
Существа и люди до уровня 6/14/20/25 будут атаковать любого поблизости в течение 30/60/30/60 секунд. |
|
Ключевые крики |
Шепот ауры |
Твой Голос – не Крик, а шепот, раскрывающий жизненные силы всех и каждого. |
Согнуть волю |
Твой голос сгибает камни по твоей воле. По мере того, как он набирает силу, животные, люди и даже драконы должны выполнять ваши приказы. |
|
Тревога |
И слабые будут бояться Ту’ума и бежать в Ужасе. |
8 Aela The Huntress Is The Best Последователь из Компаньонов
Местонахождение: Йоррваски, Вайтран. Наем: после завершения «Соратники». Линия квестов
Эйла Охотница — любимая последовательница фанатов за ее навыки и предысторию. Она является еще одним членом Соратников и частью их руководящей группы The Circle. Как и многие члены Соратников, она тоже оборотень, но эта сторона ее характера редко проявляется во время игры.
- Обучение: Стрельба из лука, Ликантропия
- Навыки: Стрельба из лука, Скрытность, Одноручное оружие, Легкая броня
- Семейное положение: Может быть женат
Эйла — персонаж воровского типа с соответствующими навыками, способный эффективно красться и обеспечивать превосходное укрытие благодаря своим впечатляющим способностям к стрельбе из лука. Она также терпимо относится к действиям Драконорожденных, если они решат заняться менее приятными занятиями, такими как воровство и убийство.
Стоит ли становится?
Вообще, стоит ли становиться вервольфом в Скайриме? Какие плюсы и минусы получает Драконорожденный, заболевший ликантропией? Попробуем разложить все по полочкам и сделать вывод о целесообразности данной способности.
Плюсы
Особо интересным ликантропия становится с установкой дополнения “Dawnguard” (Стражи рассвета), так как по аналогии с лордом-вампиром появляется ветка способностей с уникальными навыками.
Топ причин почему стоит выбрать форму вервольфа:
- Полный иммунитет ко всем болезням, в том числе и вампиризму.
- Увеличение урона в форме зверя. Атака стоя наносит довольно неплохой урон плюс отбрасывает врагов кроме больших (например, мамонтов и драконов). Атака же с разбега наносит огромный урон.
- Сбив врага с ног появится возможность его растерзать.
- Увеличение грузоподъемности до 2000 единиц.
- Увеличение объема выносливости, а также повышенное ее восстановление.
- Увеличение скорости передвижения.
- Героя в форме зверя нельзя оглушить.
- Если убить кого-то в форме зверя, то штраф не будет начислен. Исключение, если видели как довакин превращается в оборотня. В итоге способность станет особенно полезной для большинства квестов “Тёмного братства”, если вы в него вступили.
- Ношение кольца Хирсина позволяет превращаться сколько угодно раз в день.
- Приобретение четырех уникальных колец, увеличивающих способности оборотня, у Майни на Солстхейме (дополнение “Dragonborn”). Если персонаж не является вервольфом, то на него отреагируют враждебно.
- Получение 11 уникальных способностей при установке “Dawnguard”, среди которых теперь герой может поедать не только человеческие трупы для продления звериной формы.
- Благодаря навыку “Запах крови” можно будет увидеть цели для атаки. Они подсвечиваются красным.
- Спригганы пока герой в облике зверя не будут нападать.
Мелкие драконы теперь не страшны
Минусы
Теперь давайте поговорим о минусах, а именно почему не стоит становиться вервольфом:
- Все вещи снимаются с героя и помещаются в инвентарь, как только он произвел превращение в оборотня. То есть каждый раз вернув себе человеческий вид, придется снова надевать все назад.
- Все бонусы от одежды и оружия будут аннулированы при звериной трансформации.
- Нельзя открывать карту, инвентарь, меню, перемещать предметы, проходить в некоторые узкие проходы, говорить с персонажами и т.д.
- Превращение по умолчанию только 1 раз в день. Конечно, проблема решается нахождением кольца Хирсина, но до этого момента придется немного помучиться.
- Драконорожденный не будет получать бонус за сон, а также “Объятия любви” при сне в доме, где есть жена/муж. Но данную оплошность можно избежать, если использовать камень Любовника.
- Практически любой неагрессивный до этого персонаж, будет нападать на героя в зверином обличии или убежит в ужасе. Стражники в городах атакуют довакина-оборотня со 100 % вероятностью.
- Слабоватая защита к концу игры. Базовая защита звериной формы лучше, чем большинство ранних доспехов, но в конце игры многие враги смогут быстро убить Драконорожденного несколькими силовыми атаками. Эта проблема усугубляется отсутствием каких-либо дальних атак, кроме запуска противников друг в друга.
- Нельзя снова стать человеком по своему желанию в отличие от вампиров.
Итог
В связи с этим можно сделать вывод, что стать вервольфом лучше всего тем, кто прокачивает своего персонажа как героя ближнего боя (“танка”). Ведь базово вы поднимаете показатели силы, выносливости и атаки, которые лишь усиливаются способностями ликантропии.
А вот магам лучше всего выбрать вампира, особенно, формы лорда, так как именно он раскроет новые стороны их магического таланта.
hot_geek_cos
Девушки-геймеры и косплей. Подписывайся, чтобы ничего не пропустить.
Instagram post 18060263107293076
Instagram post 17916318313945034
Загрузить больше…
Подписаться в Instagram
Лечение
Ликантропию можно вылечить; однако нет никакого способа, чтобы вернуть её обратно, после того, как вы вылечитесь. Также после лечения, вы потеряете доступ в Нижнюю кузницу. Очистив себя от болезни, вы лишите себя удовольствия прохождения двух квестов, таких как Тотемы Хирсина и Очищение, если вы их не выполнили ранее.
Однако, установив дополнение Dawnguard позволит вам заболеть ликантропией один раз с помощью Эйлы Охотницы.
Чтобы вылечить себя, вы должны следовать квестовой линейки Соратников, пока не достигнете квеста Последний долг. После того, как вы выполните квесты Эйлы, она отправит вас к Кодлаку, для получения квеста Кровь и честь. Во время этого квеста, игроку будет поручено претендовать на одну голову Гленморильской ведьмы, обладающей эффектом лечения от ликантропии. Чтобы вылечить себя, а также Кодлака, вы должны будете собрать по крайней мере две головы ведьм. Хотя у вас будет возможность, чтобы убить всех пятерых ведьм и собрать их головы, это не следует делать, так как, дополнительные головы могут быть использованы в ходе выполнения квеста Чистота, конечно, если вы этого захотите.
Излечив дух Кодлака с помощью Пламени Предвестника (ориг.Flame of the Harbinger) во время квеста Последний долг, вы также здесь можете вылечить от ликантропии и себя. Если у вас имеется по меньшей мере одна дополнительная голова Гленморильской ведьмы, вы можете активировать Пламя снова; вы потратите голову ведьмы и отделите свой собственный дух волка из вашей души, который вы должны будете победить. Если вы не хотите проходить квесты «Тотемы Хирсина» и «Чистота», то вы можете это сделать немедленно. Если вы хотите проходить эти квесты дальше, то покиньте гробницу Исграмора
Обратите внимание, что, как только вы, выйдите из неё Пламя Предвестника потухнет.
После очистки Кодлака, некоторые другие вервольфы гильдии Соратников могут то же выразить желание очистить себя; для этого вам понадобиться еще одна голова ведьмы для каждого соратника. Путешествуйте с ними в Гробницу Исграмора и после воздействия Пламени Предвестника, сражайтесь с их звериными духами. После того, как вы вылечите двух Соратников, то вновь получите возможность вылечить себя.
Приняв от Лорда Харкона подарок вампиризма, во время прохождения квеста Пробуждение или просьбы у Сераны, сделать вас вампиром (либо во время квеста В погоне за прошлым или после окончания всех квестов Dawnguard), вы также сможете вылечиться от ликантропии.
Достижения
В игре имеется одно достижение связанное с вервольфом:
DB — Мастер — вервольф (ориг.Werewolf Mastered) — 20 очков/Бронза
Есть 11 доступных перков, которые должны быть разблокированы для получения этого достижения.
Несколько других достижений можно получить во время прохождения квестовой линии Соратников.
9 языков пламени & ndash; Первый вкус огня мага
- Требования: Нет
- Стоимость: 14 ед. Магии в секунду (направляется).
- Эффект: поджигает цель, наносит дополнительные 8 урона в секунду во время произнесения заклинания.
Пламя — первое заклинание, которое должен использовать любой маг Разрушения. Благодаря солидному урону и способности поджигать врагов, чтобы со временем наносить увеличивающийся урон, это заклинания Разрушения, которые должен использовать любой ранний игрок. Это очень полезно и для толпы врагов на более высоких уровнях, так как заклинание действует через концентрацию.
Удерживание заклинания одной рукой создает устойчивый поток пламени, чтобы обрушить на ничего не подозревающих врагов ближнего боя, уничтожив их здоровье и отправив в Совнгард.
Арвак
Арвак – призрачная лошадь, нежить, призываемая Довакином из Каирна Душ на 1 минуту. Научиться этому заклинанию можно, найдя в Каирне Душ предмет Череп Арвака. Особенность существа заключается в том, что его можно использовать в качестве ездового животного. В этом случае Арвак не исчезнет через 60 секунд, а пропадет сразу после того, как главный герой спешится.
Призванное существо не относится к категории «боевые». Несмотря на то, что оно не будет полезно в бою, не упомянуть о нем нельзя. Арвак используется главным образом как ездовой питомец. Он уязвим перед врагами, потому что имеет малый запас здоровья, но не погибает при падении с большой высоты.
6 Аргис Бастион выдержит удары, предназначенные для драконорожденных
Местонахождение: Зал Виндрел в МаркартеНайм: после того, как стал таном Маркарта
Как только игрок станет таном Маркарта, ему будут предоставлены услуги Аргиса Бастиона. Этот одноглазый нордский воин явно повидал свою долю сражений в защиту своей родины, о чем свидетельствует сокровищница очков умений в его распоряжении.
- Обучение: нет
- Навыки: владение одной рукой, блокирование, стрельба из лука
- Семейное положение: может быть женат
Аргис достигает максимального уровня 50, и в этот момент он становится довольно сильным в бою. С большим запасом очков жизни, чтобы поглощать урон, и некоторыми довольно приличными навыками одноручного оружия и щита, он является одним из лучших танков в игре. Бастион буквально означает «защитное укрепление». и Argis неизменно остается верным своему имени.
Все заклинания Школы Колдовства
В представленных таблицах стоимость заклинания взята из расчета навыка колдовства 15 без перков.
Существа
Это существа из Обливиона или ожившие трупы, которые будут сражаться за нас
Заклинание | Вид | Стоимость | Параметры существа | Описание |
Захват душ | 94 ученик | — | Если противник умирает в течение 60 секунд, заполняет камень душ | |
Вызов помощника | 94 новичок | здоровье — 32, запас сил — 204 | Призывает питомца на 60 секунд, который регенерирует запас сил и наносит 5 урона за укус | |
Огненный питомец | 50 ученик | — | Призыв огненного питомца, который кидается в бой и взрывается | |
Вызов огненного атронаха | 132 ученик | здоровье — 111, запас сил 174, магия — 50 | Призывает огненного атронаха на 60с, который регенерирует запас сил и магию. Наносит 5 урона в ближнем бою, но чаще бьет с дистанции огнем. 100% сопротивление огню, но уязвимость к холоду на 33%. |
|
Вызов ледяного атронаха | 189 адепт | здоровье — 300, запас сил — 25, магия — 125 | Призывает ледяного атронаха на 60с, который регенерирует запас сил и магию. Наносит 20 урона в ближнем бою. Также может атаковать магией на дистанции. 100% сопротивление холоду, но уязвим к огню на 33%. |
|
Вызов грозового атронаха | 284 эксперт | здоровье — 241, запас сил — 197, магия — 141 | Призывает грозового атронаха на 60с, который регенерирует запас сил и магию. Наносит 30 урона в ближнем бою, но предпочитает пользоваться магией на дистанции. 100% сопротивление электричеству |
|
Вызов лорда дремор | 316 эксперт | здоровье — 345, запас сил 50, магия 230 | Призывает лорда дремора на 60с, который регенерирует запас сил и магию, рейтинг брони равен 193 | |
Огненный трэлл | 793 мастер | здоровье 242, запас сил — 245, магия — 98 | Призывает огненного атронаха, который регенирирует здоровье, запас сил и магию. Может нанести 5 урона в ближнем бою, но предпочитает с дистанции атаковать огнем. 100% сопротивление огню, но уязвимость к холоду на 33%. |
|
Ледяной трэлл | 969 мастер | здоровье — 440, запас сил — 48, магия — 197 | Призывает ледяного атронаха, который регенирирует здоровье, запас сил и магию. Наносит 20 урона в ближнем бою, может атаковать магией на дистанции. 100% сопротивление холоду, но уязвим к огню на 33%. |
|
Грозовой трэлл | 1057 мастер | здоровье — 241, запас сил — 197, магия — 141 | Призывает грозового атронаха, который не регенирирует здоровье, но регенерирует запас сил и магию. Наносит 30 урона в ближнем бою, но предпочитает пользоваться магией на дистанции. 100% сопротивление электричеству. |
|
Оживление зомби | 90 новичок | существа до 6 уровня | Оживляет слабого мертвеца, который будет сражаться на вашей стороне в течение 60 секунд | |
Оживление трупа | 127 ученик | существа до 13 уровня | Оживляет более сильного мертвеца, который будет сражаться на вашей стороне в течение 60 секун | |
Призрак | 162 адепт | существа до 21 уровня | Оживляет могущественного мертвеца, который будет сражаться на вашей стороне в течение 60 секунд | |
Ужасный зомби | 266 эксперт | существа до 30 уровня | Оживляет очень сильного мертвеца, который будет сражаться на вашей стороне в течение 60 секунд | |
Мертвый трэлл | 881 мастер | существа до 40 уровня | Оживляет труп, который будет сражаться на вашей стороне |
Призванное оружие
Это оружие, которое временно появляется в нашем инвентаре
Заклинание | Вид | Стоимость | Описание |
Призванный лук | 183 адепт | Создает магический лук на 120 секунд | |
Призванная секира | 149 ученик | Создает магический боевой топор на 120 секунд | |
Призванный меч | 82 новичок | Создает магический меч на 120 секунд |
Изгнание даэдра
Изгоняет вражеских даэдра и атронахов.
Заклинание | Вид | Стоимость | Параметры существа | Описание |
Изгнание даэдра | 173 адепт | даэдра уровня 15 и ниже | Изгоняет в Обливион призванных даэдра | |
Высылка даэдра | 190 эксперт | даэдра уровня 20 и ниже | Изгоняет в Обливион могущественных призванных даэдра | |
Приказ даэдра | 214 эксперт | Работает на даэдра уровня 20 и выше | Изгоняет в Обливион могущественных призванных даэдра |
Пассивные cпособности
Иконка | Название | Уровень | Тип | Описание |
Pursuit | 3/7 | Пассивная | (В ФОРМЕ ВЕРВОЛЬФА) На[50 / 100] % увеличивает количество запаса сил, которое восстанавливают ваши силовые атаки. | |
Devour | 3 | Пассивная | (В ФОРМЕ ВЕРВОЛЬФА) Позволяет вам пожирать трупы человекоподобных существ, чтобы продлить пребывание в обличье вервольфа на12 секунд. | |
Blood Rage | 4/8 | Пассивная | (В ФОРМЕ ВЕРВОЛЬФА) Каждый раз, когда вам наносится урон, время нахождения в форме вервольфа увеличивается на3 секунды. Этот эффект может срабатывать не чаще, чем раз в5 c. | |
Bloodmoon | 6 | Пассивная | Позволяет вам один раз в 7 дней заразить другого игрока ликантропией. Необходимо вернуться к месту проведения ритуала вервольфа. Игроки, уже зараженные сангвинаре вампирис, не могут быть заражены ликантропией. | |
Savage Strength | 6/7 | Пассивная | (В ФОРМЕ ВЕРВОЛЬФА) Увеличивает урон от оружия на[9 / 18] %. | |
Call of the Pack | 7/10 | Пассивная | (В ФОРМЕ ВЕРВОЛЬФА) Снижает стоимость пребывания в форме вервольфа на[10 / 20] % за каждого обращенного вервольфа в вашей группе, включая вас, вплоть до[40 / 80] %. |
Также вервольф в любой форме имеет следующий пассивный эффект:
Иконка | Бонус | Эффект |
Ликантропия | Вы можете перевоплотиться в дикого зверя. · Наносит на 25% больше урона от атак ядом, пока вы в обличье вервольфа · Увеличивает запас сил, класс брони и скорость спринта, пока вы в обличье вервольфа |