Гайд по герою трал (thrall)

Давайте рассмотрим скилы (магии) героя.

Thunder Strike

Трал вызывает молнию на врага, которая три раза наносит урон, в добавок, урон наносится и расположенным рядом противникам.

  1. Уровень — 4 удара наносящие 40 урона каждый.
  2. Уровень — 4 удара наносящие 60 урона каждый.
  3. Уровень — 4 удара наносящие 80 урона каждый.
  4. Уровень — 4 удара наносящие 100 урона каждый.

Перезарядка: 16 секунд на любом уровне.

Стоит маны: 130 единиц.

О магии простыми словами: используем магию и кидаем на вражеского героя, у него над головой появляется облачко из которого противнику по затылку будет бить молния наносящая урон, всем врагам, стоящим рядом с тем, над которым висит облачко, также наносится урон. Наносит хороший урон, благодаря чему можно отправлять соперника в линии часто лечиться.

Glimpse

Трал возвращает выбранную цель (не обязательно врага) на то место, где она была 4 секунды назад.

  1. Уровень — максимальная дальность произношения заклинания равна 600.
  2. Уровень — максимальная дальность произношения заклинания равна 1000.
  3. Уровень — максимальная дальность произношения заклинания равна 1400.
  4. Уровень — максимальная дальность произношения заклинания равна 1800.

Перезарядка: 60/50/40/30 секунд.

Стоит маны: 160/130/100/70 единиц.

О магии простыми словами: весьма полезная магия, с ее помощью мы можем вернуть любого героя туда, где он находился 4 секунды назад, к примеру, выбегает враг из леса, чтобы убить вас, но вы вовремя его замечаете, бросаете на него эту магию и убегаете, враг неизбежно вернется на четыре секунды назад, давая вам достаточно времени убежать. Если поэкспериментируете, то можете найти множество интересных применений данного заклинания.

Kinetic Field

Трал создает круговую стену кинетической энергии, которая не позволяет пройти ни наружу, ни внутрь.

  1. Уровень — длится 2,5 секунды.
  2. Уровень — длится 3 секунды.
  3. Уровень — длится 3,5 секунды.
  4. Уровень — длится 4 секунды.

Перезарядка: 14 секунд.

Стоит маны: 70 единиц.

О магии простыми словами: при помощи этой магии мы создаем светящийся круг, в который никто не может войти, и выйти из него тоже не может. Можно воткнуть эту магию в узком проходе и дать своей команде время сбежать, или выловить всех врагов в кучу, и при помощи массовых заклятий изничтожить. Однако, сбежать из круга можно при помощи следующих действий: магия Джаггернаута, от которой он крутится, нанося урон; ульт Венги; можно вытянуть крюком Пуджа; можно вытолкнуть при помощи Фрос Стаффа; при помощи любого блинка

Static Storm

На определенном участке Трал порождает электрическое поле, которое наносит урон, по нарастающей, от меньшего к большему в течении пяти секунд и не позволяет произносить заклинания. В последние моменты действия враг, стоящий в зоне действия поля получает максимальный урон.

  1. Уровень — 170 урона в конце действия (около 445 в общем).
  2. Уровень — 220 урона в конце действия (около 550 в общем).
  3. Уровень — 270 урона в конце действия (около 655 в общем).

Перезарядка: 85 секунд.

Стоит маны: 125/175/225 единиц.

О магии простым языком: в области действия заклинания все начинает светиться и искрить, нанося врагам, попавшим в зону действия урон и не давая им произносить заклинания. Лучше всего использовать совместно с третьей магией, ловите врагов в третью и сверху накладываете ульт, в это время ваши союзники смогут уничтожить всех и вся в этом круге.

Союзники:

 Собираем врагов в барьер — кидаем наш ульт, а сверху Варлок лупит своим — радость и счастье обеспечены. Его ульт прекрасно гармонирует с нашим барьером. Читать гайд по СФу! Тоже хорошо смотрится внутри барьера, наполненного перепуганными противниками, которые ломятся наружу, в то время как СФ ультует и кидается койлами. Читать гайд по верту! Опять же массовая магия, которая идеальная для нашего барьера. Читать гайд по ЦМ! Тут все можно объяснить одним словом — ульт. Читать гайд по скорпу! Ваша задача. собрать как можно больше врагов в кучу, а он доделает все остальное при помощи своего ульта. Читать гайд по свену! Молоточек в середину барьера и можно спокойно выкашивать нерасторопных противников.

 Читать гайд по магнусу! Очень хорошо подготовит нам почву под бросок барьера.

Выбор предметов

Начальная сборка всегда такая: сначала покупаем Boots of Speed и после первой волны крипов докупаем Wind Lace. Ваш начальный геймплей, схож с Juggernaut. Необходимо быстро реализовать фарм-потенциал благодаря способностям и скорости передвижения.

Так как мы выбрали только одну стезю изучения легендарного навыка, то и предметы не будут сильно отличаться в зависимости от вражеских героев. Надо учитывать, что многие предметы вам придется продавать в поздних стадиях игры и заменять другими (особенно перед дуэлью). В схеме я отражу основные предметы в последовательности приобретения и дальнейшей их заменой на другие.


 

Надо учитывать, с какими героями вы чаще будете сражаться или с каким вы останетесь в финальной дуэли. Играть только по шаблону стоит не всегда, поэтому не бойтесь импровизировать и привносить в этот образец покупки предметов что-то новое.

Также в игре присутствует возможность покупка дополнительных сфер, дающих вам скорость передвижения и эпического улучшение способностей. Ими пренебрегать нельзя. Moon Shard и Aghanim’s Blessing, которые не занимают места, тоже не будут лишними.

Способности

Название Клавиша Цель Стоимость Восстановление Описание
Цепная молния Q Противник 40 маны 7 сек. Поражает цель молнией и наносит ей 178 (+4% за уровень) ед. урона. Молния 3 раза рикошетит в находящихся поблизости противников и наносит им по 89 (+4% за уровень) ед. урона.
Дух дикого зверя W Указанное направление 60 маны 12 сек. Выпускает дух дикого зверя, наносящий 153 (+4% за уровень) ед. урона противникам на своем пути и обездвиживающий героев на 1 сек. Каждое попадание по герою увеличивает расстояние, которое преодолевает дух, на 25%.
Неистовство ветра E На себя 65 маны 12 сек. Увеличивает вашу скорость передвижения на 30% на 4 сек. При этом 3 ваши следующие автоатаки будут совершены на 100% быстрее.

С каким порядком прокачивать магии:

1. Kinetic Field2. Thunder Strike3. Glimpse4. Thunder Strike5. Thunder Strike6. Static Storm7. Thunder Strike8. Kinetic Field9. Kinetic Field10. Kinetic Field11. Static Storm12. Glimpse13. Glimpse14. Glimpse15. +16. Static Storm17-25. +

Изначально прокачиваем разок барьер, чтобы избежать срыва First Blood на нас, или нашем напарнике по линии. Потом дважды прокачиваем молнию и вторую магию, у нас уже есть из чего сделать килл, при помощи союзника правда. Ловим в барьер, бьем молнией, ударяем обычной атакой, как только барьер спадает кидаем вторую магию и опять бьем обычным боем или молнией. В дальнейшем, когда появится ульт, он пойдет после барьера, и кидается он в область захваченную барьером. Магии редко применяются по одной, в большинстве своем они собираются в своеобразные «комбо», от правильного исполнения которых зависит успех боя.

Почему эти предметы собираем?

 Очень полезен для магов  в частности, в добавок даст нам дополнительную магию, которая отлично дополнит наш набор заклинаний делая нас еще более полезной частью команды. Мы же должны приносить максимальную пользу команде? Поэтому собираем арканы, которые, кстати, и нам будут хорошей прибавкой к мане и ее регенерации. Если собираетесь стать саппортом, надеждой и опорой команды — это должен быть один из ваших первых артефактов, так как использованный в нужный момент, меканасм может спасти наших товарищей от неминуемой, казалось бы, гибели. Орудуем этой штукой, толкая врагов в нужное нам место + спасает от гангов. Увеличит получаемый нашими врагами урон от магий. Добавляет нам единиц брони, благодаря чему наша общая живучесть повышается. Как приятный бонус дает нам еще одну магию в виде замедления врагов и небольшого урона — в купе с нашей дальностью применения магий позволяет практически не оставлять шансов врагам на побег.

История

Тралл, будучи еще младенцем, был найден людьми среди окровавленных трупов своих родителей. Его отправили в лагерь для интернированных, в котором содержались орки, плененные после Второй Войны. Ему дважды приходилось бежать из заточения людских темниц. На свободе Тралл узнает о том, что он сын погибшего вождя клана Северного Волка. Став заместителем действующего предводителя Орды, Оргримма Молота Рока, Тралл освобождает интернированных орков из лагерей. Но во время осады одного из них, Оргримм умирает, передавая свои черные латы, боевой молот и титул вождя Траллу.

В плену Тралл был взращён людьми гладиатором со свирепостью орка и мышлением стратега. Он был обучен искусству ведения боя, не раз доказывая, что является феноменальным учеником и превосходным бойцом. Успешно пройдя инициацию, Тралл был принят духами Земли, Воды, Воздуха, Огня и Природы, став перым шаманом со времен осквернения Орды Гул’Даном и полноправным членом своего клана.

Тралл, Вождь Орды – мудрый сын Дуротана и третий лидер Орды, значимая личность на страницах истории Азерота. Он является воплощением доблести, силы и отваги всей расы орков. Именно Тралл вывел свой народ из людских лагерей и привел к свободе, открыв путь к процветанию. Новая Орда под его руководством стала одной из влиятельнейших сил в Азероте. Тралл — шаман, видящий глубинную суть стихий. Он никогда не предается жажде крови и поддерживает связь с духами, помогающими принимать наиболее правильные решения в сложных ситуациях.

Модели

Тралл Модели

Тралл

Описание: Тралл вырос в рабстве, его хозяином был Эделас Блэкмур. После обретения свободы он возглавил своих сородичей и привел их в земли, где они могли бы возродить свое общество и древние традиции. Отныне и вовек он — вождь Орды.

4,000 500Warchief of the Horde

БесплатныйSilver

БесплатныйMag’har

Молот Земли

Описание: Весь мир тяжким бременем лежит на плечах Аспекта земли, и простому смертному такого не выдержать. Приняв свою новую силу, Тралл слился воедино с живым камнем и изменился навсегда.
Особенности: Altered voice-over, themed abilities.

 1,600

 1,600Soulbreaker

 1,600Dreambreaker

Адский Молот

Описание: Го’эл, новый вождь клана Пепельного Волка, вырвал расколотый Молот Рока из мертвых рук вождя клана Черной горы. Из всех тех, кто предал его отца, в живых остался лишь Гул’дан.
Особенности: Altered voice-over.

 400

 400Draenor

 400Felhammer

 400Ashen

Шаман мира

Описание: Одеяния шамана должны быть просты как сами стихии. Однако никто не устанавливал правил о том, что можно носить под ними.

 100

 100Dark

 100Pallid

Предметы по ситуации:

 Дает силу — а что такое сила? Здоровье, которого нам часто ой как не хватает. В добавок активная способность БКБ может спасти нас от гибели на первых секундах боя, так как противник может пустить множество заклинаний на наше уничтожение, так как мы делаем много гадостей в замесах. Может помочь создать эффект неожиданности, дабы не дать врагам времени рассредоточиться. Как хороший саппорт, мы должны дарить союзникам радость. Делает очень больно, усиливая наш набор заклинаний + хороший бонус к характеристикам. Дает хороший прирост интеллекта, а как следствие урона, маны и ее регенерации. Плюс полезная способность поднимать врага, хотя мало полезных применений остается, ввиду наших и без того не дающих убегать магий. Не плохо будет сидеть на нас, как на саппорте. Думаю, нет надобности расписывать, для чего нужны все те приличные бонусы, которые дает этот предмет к мане, здоровью и т.п. Плюс даже если мы умрем, то принесем пользу команде. Стоит достаточно дорого, но если в команде противника есть кто-то из разряда сильных магов в плане урона или кастующих сало (невозможность произносить заклинания), которые очень действуют на нервы, то может оказаться весьма кстати. Полезности компенсируют дороговизну сполна. Собирается довольно редко, на любителя и для борьбы с героями-инвизерами (Рики, БХ и т.п.)Думаю, здесь выбор сапогов для каждого индивидуален, в зависимости от того, через что кому нравится играть. С Фейзами мы станем более дамагером с руки, а с Бутсами будем иметь плюс в ветке фарма. Однако, рекомендуемый вариант сапога — это Арканы.

Кратко по игре

Используйте постоянно вторую и третью способность для ускорения вашего фарма. С появлением Skull Basher и Diffusal Blade попробуйте убить героя, не имеющего эскейпа. Регулярное получения эпических сфер сделают вас практически бессмертным. Не бойтесь заходить на вражескую базу у уничтожать ее, но помните, вам выгодно ломать строения более сильного противника, чтобы остаться 1×1 против слабого.

Ваше улучшение от Fervor дает неприятный эффект: если вы не атаковали последние две секунды, то вы получите оглушения, поэтому не используйте телепортацию под действием Fervor.

С появлением первого Рошана, дождитесь десяти секунд до выхода волны крипов и используйте телепорт с помощью аванпоста. Крипы не успеют нанести много урона вашей башне, а вы заберете Рошана без особых усилий, так как противники не будут ожидать этого от вас и будут стоять на базах.

Всегда покупайте Smoke of Deciet и расставляйте необычные варды. Не всегда стоит использовать Observer Ward на возвышенность. Поставьте его подальше, чтобы противник не смогу в момент вашего отсутствия уничтожить ваши варды. Регулярно подбирайте руны богатства, они дают очень много золота.

Не деритесь с вражескими героями, когда ваши способности на перезарядке. Лучше расставить варды и собрать руны богатства. Также не забывайте про покупку Smoke of Deceit. Удачной игры!

Выбор легендарной сферы и способностей

Наш выбор легендарной сферы – это улучшение для Fervor. Грубо говоря, это наш второй ультимейт. При
использовании этой способности вместе с ультимейтом ваш герой превращается в
машину для убийств и пуша с огромной скоростью атаки.


 

В начале наш приоритет лежит на Whirling Axes, которые дадут
нам много фарма и помогут легко забирать волны крипов. Улучшаем их до
максимума. Berserker’s Rage следует взять сразу на втором уровне, чтобы
увеличить скорость передвижения и также улучшить Whirling Axes. Вместе с
топорами мы максим Fervor.
Ультимейт брать сразу смысла нет, если вас не напрягает вражеский герой. Для
упрощения, приложу схему изучения способностей.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Game Store
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: