Pve гайд по жрецу тьма в wow classic 1.13.7 / 1.12.1

Какую расу выбрать

Если создаете мага, учитывайте его слабые и сильные стороны. Из преимуществ класса можно отметить высокий урон, AOE гринд, крафт расходников, телепорты, востребованность в рейдах и сильную сторону в PvP. Однако маги имеют слабую защиту, не имеют восстанавливающих заклинаний, уязвимы во время AOE фарма и имеют сложности с противниками, у которых есть иммунитет к фрост магии. Исходя из базовых показателей и недостатков мы разберемся какую расу лучше выбрать для мага, почему и так ли важен этот выбор.

Альянс

Человек и гном — идеальные варианты расы для мага в альянсе. Первый обладает способностью обнаружить незаметность, получает +5% духа и имеет навыки дипломатии, которые упрощают прокачку репутации, а второй — с легкостью освободится любых эффектов обездвиживания и ограничения скорости и получают +5% к интеллекту.

Супер Правильная Ротация с Солнечным Королём на Фаер Мага в WoW ShadowLands

Орда

Играя магом за Орду, выбирайте нежить или троллей. Андеды имеют иммунитет к «Подчинению», «Страху» и «Сну», а также могут восстанавливать себе здоровье через каннибализм. А тролли могут повысить свою скорость, имеют хорошую регенерацию здоровья и наносят на 5% больше урона по животным.

Но на самом деле раса не столь важна в выборе. Выбирайте себе того персонажа, играя которым, вы будете получать удовольствие.

Лучшая экипировка и сила Азерита

Голова Жертвенный клобук служанки
Сила азерита См. подсказки в игре
Шея Сердце Азерот
Плечи Нарамник рифовой ведьмы
Сила азерита См. подсказки в игре
Спина Пелерина смотрителя кладки
Грудь Убранство распространяющегося ужаса
Сила азерита См. подсказки в игре
Запястье Путы глашатая
Руки Перчатки высвобожденной магии
Поясница Кушак головоногого
Ноги Сетчатые бриджи Присциллы
Стопы Ласты из кожи угря
Кольцо 1 Перстень двора высокорожденных
Кольцо 2 Перстень проклятого сердца
Аксессуар 1 Приманка для левиафана
Аксессуар 2 Ключ к порталу За’кула
Оружие Ану-Азшара, посох вечности

Камни и чары

Мы стараемся скомпоновать самые эффективные комбинации, а также предлагаем альтернативные варианты на тот случай, когда игрок стеснен в средствах.

Камни

Итак, топ 3х лучших вариантов камней, согласно распределения весов характеристик персонажа текущего гайда и самого объекта. Как правило, достаточно только Кракенова глаза, этот камень уникален.

  • Смертоносный огненный янтарь
  • Совиный глаз стремительности
  • Кракенов глаз интеллекта

Чары для колец

  • Чары для кольца – привязка критического удара
  • Чары для кольца — привязка ускорения
  • Чары для кольца – привязка искусности

Чары для оружия

  • Чары для оружия: быстрая навигация
  • Чары для оружия: смертоносная навигация
  • Чары для оружия: искусная навигация

Это интересно Гaйд Жрец Cвeт (xoли пpиcт, Holу Priest) ПBE 8.0.1

Особенности заклинаний

Чтобы хорошо играть за любой класс, всегда важно понимать, как он работает, и как правильно функционируют его заклинания. Рассмотрим основные:

  • – ваша основная способность для нанесения урона.
  • – дот, наносящий урона в течение 18 секунд, тикает раз в 2 секунды.
  • – наш основной источник маны.
  • – заклинание, которое срабатывает мгновенно, нанося урон. Требует Осколок души. Если цель умирает в течение 5 секунл, вы получаете этот осколок назад. Используется при добивании, когда вы 100% не успеваете зарядить Стрелу Тьмы, либо во время бега, когда у вас нет возможности что-то скастовать.
  • – довольно быстрое заклинание, которое наносит средний урон. Используем при убийстве треша с малым запасом HP, когда вы не успеваете произнести Стрелу Тьмы, также по ситуации на Хроммагусе, анубисатах в АК(у)40 и мобах в БВЛ.
  • – моментальное заклинание, наносящее урон и восполняющее вам здоровье, равное этому урон. Используем при добивании босса или треша, который быстро умирает.
  • – проклятие, которое наносит урон цели в течение 24 секунд. Не используется на боссах из-за ограничения на дебафф слоты, изредка применяется к трешу, который долго убивается

Проклятия

Также варлоки развешивают обязательные проклятия. Всего 5 проклятий, но места, обычно, хватает только на 3. Приоритет проклятий:

Варлоки должны поддерживать эти проклятия на боссах постоянно. Если вы будете ответственны за одно из этих проклятий, то постарайтесь не забывать его обновлять.

Плюсы и минусы ШП Приста

  • Обеспечивает мощный дебафф Shadow Weaving
  • Может пассивно лечить членов своей группы благодаря способности Vampiric Embrace
  • Отлично в PvP
  • Более устойчивы к физическим повреждениям, чем другие заклинатели

Выбор расы

Выбор расы более важен для жрецов, чем для других классов, потому что жрецы получают специфичные для расы «расы жрецов» в дополнение к стандартному набору расовых черт.

p, blockquote 5,0,0,0,0 —>

p, blockquote 7,0,0,0,0 —>

Гном здесь явный победитель, поскольку он получает набор очень мощных инструментов, влияющих на игровой процесс Shadow Priest. Во-первых, он получает Fear Ward, который необходим для таких встреч, как Ониксия, где он позволяет Жрецу защищать Танк от механики Страха, присутствующей в бою, а также невероятно мощен в PvP. Во-вторых, он получает Каменную форму, которая значительно повышает его живучесть, а в экстренных случаях он получает доступ к Отчаянной Молитве. Кроме того, Dwarf также является лучшим выбором для PvP.

p, blockquote 8,0,0,0,0 —>

p, blockquote 9,0,0,0,0 —>

Орда Из-за ограничений в слоте дебаффа Тролль победил как лучшая PvE Horde Shadow Priest раса. Его Berserking имеет прямое влияние на DPS и не занимает ценный слот дебаффа. Кроме того, Тролль также лучший для исцеления. Однако, если вы хотите сделать PvPing, вам лучше выбрать нежить (силу Воли Отрекшихся нельзя недооценивать).

p, blockquote 10,0,0,0,0 —>

Билд ШП Приста 1.12.1 пве

Правильное распределение талантов важно для максимального увеличения урона. Здесь мы опишем наиболее оптимальную спецификацию и проведем вас по деревьям талантов уровень за уровнем, чтобы объяснить некоторые варианты

p, blockquote 13,1,0,0,0 —>

Талант Призрачного Жреца должен зависеть от его текущего Механизма. Готовый к рейду Spriest должен пойти на более агрессивную установку, в то время как новичок должен стремиться к Талантам, которые позволят ему оставаться полезным, когда у него неизбежно заканчивается мана:

p, blockquote 15,0,0,0,0 —>

p, blockquote 17,0,0,0,0 —>

p, blockquote 19,0,0,1,0 —>

Дерево талантов Тень:

Дерево талантов дисциплины:

Ротация ШП Приста 1.12.1 пвп

В Классике, Вращение Призрачного Жреца вращается вокруг применения и поддержания 5 стеков дебаффа Теневого Плетения, стараясь при этом избежать преждевременного исчерпания маны.

  • Примечание 1: Избегайте использования Vampiric Embrace и Devouring Plague в рейдах. Эти заклинания занимают ценную ячейку дебаффа и дают очень мало взамен.
  • Примечание 2: Расходные материалы, восстанавливающие ману, являются лучшими друзьями Призрачного жреца, в сумке их всегда достаточно.
  • Пожалуйста, используйте следующий Приоритетный список для получения устойчивых однократных повреждений: Поддерживать теневое слово: боль
  • Mindblast на кулдауне Mind Flay дважды, когда Mindblast перезаряжается Уровень 1 Shadow Word: Боль, чтобы поддерживать Shadow Weaving, когда у вас мало маны Spam Shoot (Wand Attack), когда из маны и маны не расходуются материалы для восстановления

Профессии ШП Приста 1.12.1 пве

p, blockquote 23,0,0,0,0 —>

В начале вы должны выбрать Mining в качестве дополнения к своим техническим навыкам, вы всегда можете переключиться на другую профессию по своему вкусу позже.

p, blockquote 24,0,0,0,0 —>

Советы

Это руководство должно помочь вам подготовиться к этому легендарному опыту ванильного рейдинга, а также позволит вам эффективно и с удовольствием пройти через рейдовые уровни.

p, blockquote 25,0,0,0,0 —> p, blockquote 26,0,0,0,1 —>

Мы надеемся, что вы нашли это руководство полезным и информативным. Если мы пропустили важную для вас информацию, пожалуйста, сообщите нам об этом!

  • Как пройти 36 уровень в игре филворды

      

  • Эволюция битва за утопию генерал курбатов прохождение

      

  • Сталкер зов припяти фриплей после сюжета

      

  • Как получить пп максим в battlefield 1

      

  • Ultimate general civil war гайд

lvl 45

  • бомба разума: Поразите цель разумной бомбой. По истечении 2 секунд или в случае смерти цели выпускает психический заряд, оглушающий всех врагов в радиусе 8 ярдов от цели на 4 секунды.
  • психический голос: Сокращает время восстановления «Психического крика» на 30 секунд.
  • доминирующий ум: Вы также можете управлять своим собственным персонажем, когда активен контроль над разумом, но теперь у него есть 2-минутный кулдаун, и его нельзя использовать против игроков.

бомба разума Это может быть хорошим вариантом, если мы находимся в комнате с большим количеством людей в одной группе. Если у нас есть танк и есть большое количество целей, это лучший вариант, а если мы одни, психический голос это может спасти нас от компромиссных ситуаций. В конце концов, эта ветвь также немного зависит от вашего «способа работы».

Таланты и билды жреца

В этом руководстве мы обсудим некоторые из наиболее мощных и популярных сборок, таланты без которых вы не можете прожить, и вы можете позволить себе их адаптировать к своим предпочтениям.

Холи Прист (Жрец Света) (21/30/0)

На данный момент это самая распространенная PvE сборка Жреца в свете, и это универсальная целительная сборка, доступная классу в WoW classic. Если вы хотите получить лучший лечебный эффект, вам нужно углубиться в дерево света. В этом билде используются лучшие улучшения исцеления на дереве света, такие как Духовное исцеление, Духовное направление и Специализация на магии Света, и в то же время используются таланты, повышающие живучесть Жреца, такие как Улучшенное исцеление, Медитация и Подвижность мысли. Эта сборка также гарантирует, что вы получите все необходимые бафы как в PvE, так и в PvP-сценариях, и что эти бафы настолько сильны, насколько это возможно.

В зависимости от вашей ситуации, вы можете взять талант из Предел сил Света и поместить его в Улучшенное обновление, если вы не делаете столько AoE-исцеления, или отдельные члены группы получают постоянный, но предсказуемый урон. Вместо этого вы также можете убрать талант в Специализация на магии Света, но дополнительный 5% шанс критического эффекта для ваших прямых исцелений более полезен.

Power Infusion (31/20/0)

Эта тяжелая сборка дисциплины больше фокусируется на повышении производительности рейда, жертвуя собственным лечащим эффектом Жреца. Естественно, цель этого билда состоит в том, чтобы добраться до Придание сил, которое может быть чрезвычайно мощным инструментом при использовании на союзника заклинателя с самым высоким DPS. Вы также получаете на 10% больший запас маны за счет Сила мысли, что увеличит вашу долговечность по сравнению с более традиционным жрецом.

Таланты Маг ПВЕ 3.3.5.

Здесь, мы с вами рассмотрим мага ПВЕ в двух основных специализациях: Аркан маг и Фаер маг. Есть много людей, которые пробуют ПВЕшить в спеке Фрост, но так поступают только нубы.

Это обычный аркан-билд. Но если у вас есть желание, то можно его немного исправить:

Искусные чары: (2/2 или 1/2) . В основном, когда хороший рейд и хорошие танки, то хватит и 20% уменьшения аггро.

Чародейское равновесие: (0/5 – 3/5). Очки этого умения уменьшают количество откатов после полученного урона. Если в рейде есть паладин с включённой аурой концентрации, то откаты вообще пропадут.

Магическое поглощение: (0/2 – 2/2). Снижает получаемый магический  урон.

Магическое созвучие: (2/2 – 0/2). Многие не используют талант, чтобы увеличить дистанцию атаки. Но я считаю, что этот талант необходим. При этом многие знакомые маги говорят, что лучше потратить очки талантов, на что ни будь другое.

Послушник разума: (0/3 – 3/3). В игре можно встретить много магов, которые прокачали этот талант вместо увеличения дальности боя, но скажу честно – крит для мага в аркане не особенно важен. Он даст совсем небольшой ДПС.

Увеличенный скачок и призматический плащ. Эти таланты предназначены для выживания. Перед тем как их вкачать, подумайте, может вы хотите быть танком?… В общем, не прокачивайте эти таланты в спеке ПВЕ. Не надо позориться.

Замедление. Существует распространенное мнение, что пытка слабых часто срабатывает не только от именно вашего замедления. В рейде всегда есть персонаж, который замедлит цель. Обычно в этой роли выступают танки.

Чародейский обстрел. Многие маги считают, что данный талант просто напросто бесполезен в ПВЕ. Он необходим в том случае, когда вы 4 раза использовали чародейскую вспышку, у вас не прокнут чародейские стрелы.

Как выполнить квест на прокачку Первой помощи

Вот несколько подсказок, которые сделают прохождение квеста простой задачей:

Пациенты Нежить —> Критически ранены — Пациенты с критическими ранениями умрут после того, как Вы вылечите двух других пациентов.Пациенты Тролли —> Серьезно ранены — Пациенты с серьезными ранениями умрут после того, как Вы вылечите четырех других пациентов.Пациенты Орки —> Ранены — Пациенты с обычными ранениями живут дольше всех.

Используя эти базовые навыки Вы можете прогнозировать каких пациентов лечить в первую очередь, а какие еще могут немного подождать.

  • Нажмите сочетание клавиш CTRL + V, чтобы отобразить полоску состояния здоровья над головами пациентов, так будет намного легче ориентироваться. 
  • Отведите камеру максимально назад, чтобы сразу охватить взглядом всю территорию комнаты.
  • Поместите квестовые бинты на панель заклинаний, чтобы было легче их использовать, можно на время прохождения квеста привязать их на клавишу. Не используйте для лечения свои бинты, используйте квестовые. 
  • Расположите своего персонажа в середине комнаты.
  • Когда Вы лечите одного пациента, то сразу выбирайте следующего путем нажатия на него левой кнопкой мыши. Таким образом, когда лечение пациента закончится, а второй будет уже выделен — жмите на клавишу бинтов и вы будете лечить следующего пациента.
  • После спасения 15 пациентов квест считается завершенным. Сразу же идите его сдавайте, в противном случае с течением времени несколько пациентов умрут и квест превратится из статуса «выполнено» в статус «провалено». 

225 — 300

225 — 240
30 x Бинты из магической ткани — 30 x Магическая ткань

240 — 260
Поговорите с Доктор Густав ван Склифф / Доктор Грегори Виктор для изучения изготовления Плотные бинты из магической ткани.

30 x Плотные бинты из магической ткани — 60 x Магическая ткань

260 — 290
Поговорите с Доктор Густав ван Склифф / Доктор Грегори Виктор для изучения изготовления Бинты из рунической ткани.

50 x Бинты из рунической ткани — 50 x Руническая ткань

290 — 300
Поговорите с Доктор Густав ван Склифф / Доктор Грегори Виктор для изучения изготовления Плотные бинты из рунической ткани.

15 x Плотные бинты из рунической ткани — 30 x Руническая ткань

Приоритет характеристик

Представленные приоритеты характеристик основаны на сочетании данных из SimulationCraft, рейтингов, тестов, проводимых непосредственно в игре при активном участии реальных игроков. Понимание этого раздела поможет понять, что следует использовать в конкретной ситуации, оптимизировать возможности и разумно прокачивать персонаж.

Рейтинг критического удара (крит) = Скорость (хаста) > Интеллект > Искусность > Универсальность

Рейтинг критического удара (крит)

Крит увеличивает шанс нанести повышенный урон во время атаки или заклинания, так же положительно отражается на восстановлении.

Не так страшен прист, как его малюют! PvP Гайд по Жрецу (Тьма) World Of Warcraft Zonom

Скорость (хаста)

Скорость увеличивает скорость атаки и заклинаний, а так же периодического урона или исцеления (DoTs и HoTs) и уменьшает ГКД (глобальный кулдаун).

Искусность

Искусность дает пассивный бонус персонажу, основываясь на выбранной специализации. Искусность: безумие увеличивает урон от Слово Тьмы: Боль и Взрыв разума.

Универсальность

Универсальность увеличивает наносимый урон, исцеление и поглощение, а также снижает воздействие полученного урона.

Распределение весов характеристик

Скорость (7,51) = Рейтинг критического удара (7,51) > Интеллект (6,01) > Искусность (4,51) > Универсальность (3,01)

Макросы для Жреца

Макросы позволяют жрецам со специализациями «Свет» и «Послушание» эффективно лечить союзников, а жрецам со специализацией «Тьма» — наносить противникам внушительный урон. Макросы расширяют функциональность обычных кнопок на панели и упрощают игровой процесс. Хорошей альтернативой макросов для лекарей является аддон Clique.

Базовый макрос для лекарей

Базовый макрос можно адаптировать для любого целительного заклинания или усиления. Для этого нужно заменить <заклинание> на соответствующее название заклинания из книги. Макрос работает так:

  • Alt: применить заклинание к себе.
  • Навести курсор на союзника: применить заклинание к союзнику, на которого указывает курсор.
  • Взять в цель союзника: применить заклинание к союзнику, взятому в цель.
  • Взять в цель противника, который нацелился на союзника: применить заклинание к цели противника.
  • По умолчанию: применить заклинание без макроса, отобразить подсказку.
  • #showtooltip
  • /cast [] <заклинание>

Базовый макрос для бойца

Этот макрос применяет атакующие заклинания по наведению мыши и работает следующим образом:

  • Навести курсор на противника: применить заклинание к противнику, на которого указывает курсор.
  • По умолчанию: применить заклинание без макроса, отобразить подсказку.
  • #showtooltip
  • /cast [] <заклинание>

Если Вам понравился гайд по ШП в WoW Классик, то Вы можете поставить оценку и сделать репост, тем самым оказав небольшую помощь в развитии сайта.

Click-wow.ru

Всем привет! Как я и обещал, на сайте появится полный перечень гайдов касающихся ПвЕ мага в патче 3.3.5а. Эта статья полностью посвящена магу выбравшему ветку Огонь (Фаер).

Выбор расы для мага

В те времена когда над Калимдором еще не начал летать Смертокрыл, я только начинал осваивать вселенную WOW. Одной из ошибок которую я допустил в начале игры, была неправильно выбранная раса моего персонажа. В последствии мне пришлось качаться другим персонажем, только ради того чтобы получить вкусный расовый бонус. Для того чтобы другие не допускали этих ошибок я предлагаю разобраться, а какая же раса лучше всего подойдет ПВЕ магу в патче 3.3.5а? Давайте посмотрим:

Гном

Хуман

Тролль

Раскладки талантов

Логично будет разделить вариации талантов на:

ФФБ – спек при котором, основной дпс способностью мага является Стрела ледяного огня . Рекомендую использовать этот билд тем игрокам, уровень вещей которых является начальным. Основное отличие от второго билда в том, что расход маны не будет большим, что позволит не прерывать ротацию.

ФБ – спек при котором, основной дпс способностью будет Огненный шар . Этот билд полностью раскрывает свой потенциал, в том случае, если уровень экипировки персонажа близок к БИСу. Другими словами, подходит для одетых игроков.

Большие символы (ФФБ)

Большие символы (ФБ)

Малые символы

Ротация

Сама по себе ротация не сложная, в зависимости от спека меняется только одно заклинание

За пару секунд до пула пьем Зелье быстроты.

Далее кастуем в следующем порядке :

  • Ожог (не забываем обновлять этот дебаф каждые 30 сек.)
  • Живая бомба (обновляем ее сразу после взрыва)
  • Огненный шар (либо же Стрела ледяного огня, если используется билд ФФБ ), после прока способности Путь огня кастуем Огненную глыбу.
  • Во время перемещения , для того чтобы не прерывать ротацию используем Огненный взрыв.
  • Не зеваем обновление первых двух Дебафов.

Как вести себя во время роста?

  • После того как шаман бафает ростишку на весь рейд, маг должен прожмать Копии и пить Зелье дикой магии , в таком сочетании на все время действия зелья (это 15 секунд) каждая копия получает бонус +200 к рейтингу критического удара и силе заклинаний. Очевидно, что такой порядок использования преимуществ мага наиболее эффективен. Все выше написанное справедливо как для ФФБ, так и ФБ. Единственное отличие в том, что в билде ФФБ, есть еще один хороший спел, Стылая кровь , использовать ее нужно после роста, другими словами такой порядок не позволит проседать ДПСу игрока (если аксессуары не статичные, лучше всего прожимать их как раз под это Заклинание) .
Характеристики (Капы фаер мага)
  • Рейтинг меткости равен 14% (если в группе есть дреней, кап будет равен 13%).
  • Рейтинг скорости 1100 (по другим данным 900+). Поднимать это значение выше нет смысла, т.к. во время роста заклинания мага будут упираться в ГКД.
  • Рейтинг критического удара равен 45% (практически все заклинания мага критуют, отсюда вывод напрашивается сам).
  • Сила Заклинаний, относительно этой характеристики, маг ничем не отличается от других рдд, капа тут нет и никогда не было.

Почему я написал что кап для фаера равен 14%?

На деле все это простая арифметика : кап меткости для попадания в цель заклинаниями составляет 17%, при наличии ШП или Совы в рейде это значение падает до 14%.

Почему меткость важнее крита у мага?

На первых парах приоритетным показателем является меткость, после ее набора решать всегда будет крит, благодаря таланту Воспламенение, после получения критического удара, цели будет наносится еще 40 процентов дмг от первого.

Зачарования

Голова – +30 к силе заклинаний,+20 к рейтингу критического урона. Плечи – +24 к силе заклинаний,+20 к рейтингу критического урона. Грудь – +10 ко всем характеристикам Плащ – Портняжное дело, если нету профы то 23 скорости Наручи – +30 к силе заклинаний. Кисти – Чарка на руки из инженерного дела, если же нет профы то +28 к силе заклинаний. Пояс – Извечная поясная пряжка. Штаны – +50 к силе заклинаний,+20 к духу. Ботинки – +12 меткость, +12 к рейтингу критического урона. Оружие – Черная магия.

ХимияЕда

Склянки – Настой ледяного змея (+125 к силе заклинаний).Свитки – Свиток духа (баф даст небольшой прирост к криту)Огненный зев – при потреблении дает бонус +80 к силе заклинаний на одну минуту.

2 комментариев к записи « ШП прист 1.12 1 »

Постоянно разгоняйте свои статы и способности до предела, которого по сути и нет. Не стоит с помощью ваниша ловить контроли. Ваниш не предназначен для этого. ШД рога и Фрост Маг – хоть игра мене прагматична, но при этом бурсты проходят огроменные. При этом сейв, как роги так и приста, великолепный. Мой самый любимейший сетап.

В этом руководстве мы рассмотрим все, что вам нужно знать, чтобы сыграть за Холи Приста! Мы рассмотрим лучшие варианты талантов и расовые бонусы. Оптимизация также полностью детализирована, включая разделы, касающиеся приоритетов статистики, лучших профессий, которые вы можете иметь, оптимальных заклинаний и необходимых расходных материалов. Наконец, мы также расскажем о геймплее Холи Приста в рейдовой группе, и о лучшей ротации, которую можете использовать, чтобы помочь соратникам!

Ротация

Вот и подошли к одной из самых интересных тем — ротация для шп. В принципе в ней нет ничего сложного, как и в большинстве ротаций на ваниле и сейчас мы это вам продемонстрируем:

Первый спел постоянно поддерживаем на боссах/мобах для того чтобы восполнялось здоровье наше и нашей группы. Второй спел Shadow Word: Pain, его также поддерживаем на протяжении всего боя для нанесения урона.
Mind Blast используем по КД

ВАЖНО! Используйте данный спел, только после того как докастуете Mind Flay, чтобы не потерять в уроне и мане. Mind Flay кастуем когда на КД Mind Blast.

Иногда потребуется одевать щит, чтобы уменьшить входящий по вам АОЕ урон. Кстати, есть еще одна интересная фишка, перед тем как атаковать боссов, вы можете настакать  способность Shadow Weaving, которая дает прибавку к урону от темной магии, для этого вам нужно просто 5 раз использовать заклинание первого ранга Shadow Word: Pain, вот в принципе и все тонкости игры за ШП.

Ротация

Этот раздел расскажет, как оптимально использовать характеристики класса Жрец Тьма для нанесения максимального урона врагу в любой ситуации

Мы расскажем, на чем надо сконцентрироваться, но еще раз обратим твое внимание — гид по ротации не панацея и не гарантия максимального урона, многое зависит от скорости твоего соединения и компа, твоей правильной и своевременной реакции и просто опыта игры. Тем не менее, это полезные рекомендации

Ротация для одиночной цели

Приоритеты для специализации Тьмы – верная последовательность для набора Безумия, пока герой находится в теневом облике.

  1. Извержение Бездны если есть 100 Безумия (или 70 Безумия, если выбрано Наследие Бездны) для активации Облик Бездны.
  2. Слово Тьмы: Боль поддерживается постоянно.
  3. Прикосновение вампира поддерживается постоянно.
  4. Стрела бездны, когда это возможно
  5. Взрыв разума или Слово Тьмы: бездна по кулдауну
  6. Слово Тьмы: Смерть, когда возможно (если выбрано)
  7. Темная бездна, по кулдауну (если выбрано)
  8. Темное сокрушение, по кулдауну (если выбрано)
  9. Поток бездны, по кулдауну (если выбрано)
  10. Пытка разума для заполнения ротации

Это интересно Гaйд Шaмaн Cтиxии (элeм шaмaн, Elemental Shaman) ПBE 8.2

Ротация Жреца Тьмы включает в себя две фазы: в первой, теневой форме персонаж накапливает Безумие, во второй – фазе Бездны применяет его для нанесения урона.

Эффективные кулдауны

А вот и эффективные кулдауны, которые могут использоваться в любой ситуации.

  • Исчадие Тьмы или Подчинитель разума находясь в Облик Бездны.
  • Объятия вампира — применяется по команде рейд-лидера исцелений группы

5. Spell rotations

Spell rotations will vary depending
on how long the fight will last. In order to maximize the power at your
disposal, you need to be familiar with the fight as well as your group’s DPS
before casting your first spell.

Your job is as follows: constantly
maintaining  , not going oom, and doing as
much damage as possible.

Short fight – less than a minute:

  1. Trinket 
  2.  (Reapply Shadow
    Word : Pain as needed).

Long fight – over a minute (Boss) :

  1.  (Rank 1) x4 > to apply the  debuff
  2. Trinket  
  3.  (Max Rank)  
  4.  (reapply ).

Try to synchronize your mana bar
with the Boss’ health bar, percentage-wise.
If the boss’ health is at 60%,
your mana should be at 60%.

In order to regain mana during a fight, you can
use a  (losing some Health), or drink a .

Damage to Mana ratio for Shadow Priests’ spells in PvE

Here are a few numbers on how mana-efficient
Shadow Priests’ spells are. 1 = most mana efficient.

  •  : Douleur = 1
  •  = 0,48
  •  = 0,45
  •  = 0,43

Статы, капы ШП прист 3.3.5 Пве

Главные статы для ШП — сила заклинаний(сп) , рейтинг скорости(хаст) и рейтинг критического удара(крит). Вторичные статы — дух и интеллект.

Теоретическая ценность каждого стата, выраженная в силе заклинаний:

Сила заклинаний = 1 Сила заклинаний

Рейтинг критического удара = 0.76 Сила заклинаний

Рейтинг скорости = 0.98 Сила заклинаний

Рейтинг меткости = 1.88 Сила заклинаний (если не взят кап меткости)

Интеллект = 0.22 Сила заклинаний

Дух = 0.59 Сила заклинаний

1%хит= 26.23 хит level 80.

1% хаст= 32.79 хаст level 80.

1% крит = 45.91 крит level 80.

Чтобы определить, какая вещь лучше, можно воспользоваться следующей формулой:

Сила заклинаний + Рейтинг критического удара*0.76 + инта*0.22 + Дух*0.59 + Рейтинг скорости*0.98 + Рейтинг меткости*1.88 + бонусы от камней = ?

Кап-значение характеристики, при превышении которого она не несёт прибавку ДПС(Damage Per Second). Кап рейтинга меткости(хита) для шп — 289 (при взятых талантах «Средоточие тьмы» и» Страдание»).

Сбор капа меткости — первоочередная задача, без него даже при 4000 силы заклинаний будет огромная потеря дпс. Страрайтесь собрать кап меткости вещами, не используя камни на хит.

Способности

Прикосновение вампира — Наносит противнику 850 ед. урона от темной магии в течение 15 sec. Когда вы наносите урон заклинанием «Взрыв разума», участники вашей группы или рейда восполняют 1% своего максимального запаса маны раз в 5 сек. Действует максимум на 10 игроков. Если заклинание «Прикосновение вампира» рассеивают, пораженная цель получает 1360 ед. урона

Пытка разума — Поражает разум противника энергией Тьмы, наносящей 588 ед. урона от темной магии в течение 3 sec. и снижающей его скорость передвижения на 50%

Всепожирающая чума — Поражает цель болезнью, которая наносит 1376 ед. урона от темной магии в течение 24 sec. и восстанавливает заклинателю здоровье в размере 15% от нанесенного урона. Жрец может наложить заклинание только на одну цель одновременно

Слово тьмы: Боль — Слово Тьмы, наносящее 1380 ед. урона от темной магии за 18 сек

Слово тьмы: Смерть — Наносит цели 750 — 871 ед. урона от темной магии. Если противник не умрет от этого заклинания, заклинатель получит столько урона, сколько нанес жертве

Взрыв разума — Наносит цели 992 — 1049 ед. урона от темной магии

Слияние с Тьмой — Вы растворяетесь во Тьме. Весь получаемый вами урон уменьшается на 90%. Во время действия этого заклинания вы не можете атаковать или читать заклинания, но восполняете 6% маны раз в 1 сек. Время действия – 6 sec. Можно использовать, даже если на вас наложены эффекты оглушения, страха или немоты. При использовании рассеивает сковывающие и затрудняющие движение эффекты, а также дает невосприимчивость к ним на время действия заклинания

Иссушение разума — Взрыв темной магии вокруг выбранного противника, наносящий 212 — 229 ед. урона от темной магии каждую секунду в течение 5 сек. всем противникам в радиусе 10 м от цели

Исчадие тьмы — Призывает исчадие Тьмы, которое будет атаковать цель. Урон, нанесенный существом, восполняет заклинателю 5% запаса маны. Эффекты с действием по области наносят исчадию Тьмы пониженный урон. Время действия – 15 сек

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Game Store
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: