Настойки и еда для ШП приста 3.3.5
Как и для любого другого РДД, ШП присту необходимо при себе иметь Настой ледяного змея, который увеличивает СПД на час. Если в рейде есть кулинар с Рыбьим пиром, это будет дополнительным бонусом. Перед началом боя используйте Зелье быстроты, чтобы начальным дамаг был на еще ощутимей, так же Зелье быстроты пригодится во время боя, когда откатится КД и нужно будет вливать еще больше дамага.
Обратите внимание! Любые зелья необходимо пить до того, как обновите ДоТы, перед проком триньки на хаст не стоит пить зелье на скорость или в момент действия героизма. Но что делает игрока хорошим ДЦ пристом?
Но что делает игрока хорошим ДЦ пристом?
Ротация шп приста 3.3.5 Пве
У шп НЕТ определённой ротации, есть лишь понятие приоритетов и открывающей ротации.
Пример открывающей ротации:
Прикосновение Вампира — Всепожирающая Чума — Взрыв Разума — Пытка Разума — Слово Тьмы: Боль.
Как вы могли заметить, это лишь ПРИМЕР открывающей ротации, весь смысл заключён в том, чтобы накладывать Слово Тьмы:Боль на 5!!! стаках Плетения Тьмы.
Ещё кое-что, использование Взрыва Разума при наличии 4 Т10 УМЕНЬШАЕТ ваш ДПС, поэтому открывающая ротация для счастливых обладателей 4 Т10 может выглядеть следующим образом:
Прикосновение Вампира — Всепожирающая Чума — Пытка Разума — Слово Тьмы: Боль.
Приоритет заклинаний без 4 Т10:
Прикосновение Вампира — Всепожирающая Чума — Взрыв Разума — Слово Тьмы: Боль — Пытка Разума.
После открывающей ротации приступайте к данной. Здесь дана система приоритетов слева направо. Т.е. убедитесь, что на вашу цель наложены Прикосновение Вампира, Всепожирающая Чума, Слово Тьмы:Боль, Взрыв Разума на кд. Все пустоты заполняйте Пыткой Разума. Если вы оказались в ситуации, когда до каста Взрыва разума, Прикосновения вампира или Всепожирающей чумы осталось полторы секунды, то просто кастуйте Пытку разума до конца, несмотря на то, что цель останется без ДоТы (Заклинания, наносящего урон со временем) на секунду.
Приоритет заклинаний с 4 Т10:
Прикосновение вампира — Всепожирающая Чума — Слово Тьмы: Боль — Пытка Разума — (Взрыв Разума использовать после каста Прикосновение вампира).
Взрыв Разума важен, т.к. от накладывает на 10 человек в рейде эффект Восполнения. Если в рейде уже есть 3 человека, способные накладывать данный эффект (Жрец Тьмы, Паладин Возмездия, Маг Льда, Охотник Выживания, либо Чернокнижник Разрушения), то не используйте Взрыв Разума.
Играя за шп, стоит усвоить один важный фактор: ВСЕГДА КАСТУЙТЕ!!! Потеря секунды влечёт за собой большую потерю ДПС. Нельзя обрывать каст Пытки Разума и тики дот Дот до их последнего тика!!!
Так же нельзя использовать Слово Тьмы: Смерть, если стоите на месте и можете кинуть Пытку Разума или Взрыв Разума. Используйте Слово Тьмы: Смерть, Всепожирающую чуму НА ПЕРЕБЕЖКАХ!!!, так как вы не можете начать свой дд-цикл, это принесет больше пользы, т.к. нельзя терять ни секунды.
Агро
С агро у ШП не должно возникать никаких проблем, т.к. агрогенерация у танков сейчас просто бешенная, да и напул хантов, рог ещё никто не отменял . Но, при пуле босса можно скастовать Уход в тень, дабы не рвать агро, и не раздражать танков.
Характеристики
- Кап скорости – 860 – 940. Имея сбалансированный билд, вам придется часто использовать те же флешки, чтобы собрать “Прозорливость”, да и танки не редко будут в вас нуждаться
- Кап на критический удар – 20-26%. Не стоит набирать более данных показателей – это будет в ущерб другим характеристикам. Если же у вас показатель будет меньше – будет проблема с проками, так как по механике Холи Приста 3.3.5 они срабатывают зачастую исключительно после выпада крита
- Кап на МП5 – вам хватит показателя в 1100. Если будет меньше, то есть риск часто садиться по мане, что не совсем приятно
- Кап на СПД – собираем как можно больше. Эта характеристика – основа для любого хиллера
Аддоны
X-Perl UnitFrames / Grid / HealBot или аналогичный аддон, который отобразит весь рейд (обязательно) Power Source — при наведении на баф, дебаф в тултипе показывает ник персонажа который вас бафнул либо наложил на вас проклятие. Decursive проверяет какие виды дебаффов (отрицательных эффектов) вы можете снимать и при нажатии на мини фрейм, снимает тот или иной яд, болезнь, проклятие, магию и т.д… RangeColors — подскажет если вы не достаете до цели OmniCC — отображает время о завершении перезарядки заклинания на иконке скила. Omen — подскажет вам о смене танка. Doom CooldownPulse — по истечению перезарядки заклинания или тотема отображает его вспышкой посреди экрана.
Символы
Большие символы
• Символ силы Слово: Щит: дает ему PW: S исцеление, на что способен крит, так что он будет заюзывать Божественную Эгиду.
• Символ исповеди : Уменьшает КД на Исповедь на 2 секунды. Это е наиболее используемое лечебное заклинание. Никаких умственных символов.
Третий обычно зависит от его собственного решения и стиля игры:
• Символ быстрого исцеления : мана-стоимость его второго наиболее часто используемого лечения на 10% меньше.
• Символ молит исцеления : действительно полезен одному из 10 человек из-за концентрированного урона. Скорее бесполезен в рейдах на 25 человек, потому что обычно не стоит разыгрывать PoH, а у других рейдовых целителей групповое лечение лучше.
Те, которые не должны использовать:
• Символ обновления : Увеличивает исцеление, получаемое при обновлении , но также уменьшает время безотказной работы. Поскольку не должны использовать Renew достаточно часто, чтобы получить этот глиф, я бы не рекомендовал его. Сокращение времени безотказной работы также сделает Renew менее жизнеспособным, так как должны применять его чаще. Не пытайтесь быть супер целителем в спеке Дисциплина. Оставьте это Холи присту и Друиду Рестору.
Малые символы
Символ исчадия Тьмы.
Символ левитации.
Это были самые распространенные из них, хотя в малых символах присту нет необходимости. Третий, который рекомендуется использовать, это Символ стойкости на тот случай, если придется дать отпор кому-то в середине боя.
Аддоны для ШП 3.3.5 ПвЕ
- Deadly Boss Mods — рейдовый аддон, который должен быть у всех на мой взгляд. Аддон оповестит о предстоящих способностях босса, переходных фазах и поможет не умереть и не вайпануться из-за ошибки;
- Recount или Skada — эти аддоны покажут нанесенный урон в реальном времени, а так же лечение, можно посмотреть различные статистики боя;
- Omen — покажет ваш уровень агро и поможет сохранить вам жизнь и не получить ваншот от босса;
- OmniCC — показывает на спелах время до восстановления способностей, т.е. КД.
- SmartRes — аддон поможет с воскрешением рейда;
- ShadowTimers — выводит доты в виде иконок с таймером;
- DoTimer — дот трекер для ШП;
- MFClip — в отдельном окне покажет тики каждого заклинания и сколько конкретно было нанесено урона тем или иным спеллом;
- Decursive — аддон поможет в диспелле рейда при необходимости (если вас просит РЛ).
Приоритетные статы
Ускорение (до ограничения)> Сила заклинаний> Крит> Ускорение (выше ограничения)> Интеллект> Mp5/Дух.
Ограничение скорости: без рейдов: 434.
Для ДЦ приста действительно легко достичь предела скорости, потому что у уже есть 6% и 25% от их талантов. Без всяких рейдох баффов понадобится 434 скорости, чтобы иметь возможность разыгрывать щит каждую секунду. Пройдя столько спешки, бы просто сократили время чтения других заклинаний. Еще один кап, которую люди хотят достичь, это та, когда вкачано Быстрое исцеление и есть 1-секундное время каста без баффа Borrowe Time. Для этого нужно 1017 скорости. Не стремитесь к этому, хотя, и не игнорируйте.
Значение Интеллекта/Mp5/Духа: С точки зрения регенерации маны, интеллект превосходит оба, так что, если мана начинает расходоваться быстро, сделайте это. Кроме того, на более низком ГС экипировки, вплоть до рейдов TOC, интеллект превосходит силу заклинаний. Но только на низком ГС, когда регулировать ману не удается гладко, и нужно больше полагаться на Rapture.
Жрец силу заклинаний сможет увеличить пропускную способность и или смягчение, в то время как жрец с гигантским запасом маны сможет стоять в течение 10 минут подряд и может быть последним целителем, у которого еще осталось маны. Если у нет тотема источника маны или только 1 источник пополнения (например, в PuG или если один из их товарищей по команде умер), определенно будет полезен больший запас маны.
Вопреки распространенным убеждениям, MP5 уже явно не лучше духа для ДЦ пристов. Так как по мере того, как улучшается е снаряжение, увеличивается и ценность его духа, потому что дух позволяет восстанавливать процент от его запаса маны. Это значит, что чем больше у маны / интеллекта, тем более полезным для будет дух.
Ротация шп приста 3.3.5 Пве
У шп НЕТ определённой ротации, есть лишь понятие приоритетов и открывающей ротации.
Пример открывающей ротации:
Прикосновение Вампира — Всепожирающая Чума — Взрыв Разума — Пытка Разума — Слово Тьмы: Боль.Как вы могли заметить, это лишь ПРИМЕР открывающей ротации, весь смысл заключён в том, чтобы накладывать Слово Тьмы:Боль на 5!!! стаках Плетения Тьмы.
Ещё кое-что, использование Взрыва Разума при наличии 4 Т10 УМЕНЬШАЕТ ваш ДПС, поэтому открывающая ротация для счастливых обладателей 4 Т10 может выглядеть следующим образом:
Прикосновение Вампира — Всепожирающая Чума — Пытка Разума — Слово Тьмы: Боль.
Приоритет заклинаний без 4 Т10:
Прикосновение Вампира — Всепожирающая Чума — Взрыв Разума — Слово Тьмы: Боль — Пытка Разума.
После открывающей ротации приступайте к данной. Здесь дана система приоритетов слева направо. Т.е. убедитесь, что на вашу цель наложены Прикосновение Вампира, Всепожирающая Чума, Слово Тьмы:Боль, Взрыв Разума на кд. Все пустоты заполняйте Пыткой Разума. Если вы оказались в ситуации, когда до каста Взрыва разума, Прикосновения вампира или Всепожирающей чумы осталось полторы секунды, то просто кастуйте Пытку разума до конца, несмотря на то, что цель останется без ДоТы (Заклинания, наносящего урон со временем) на секунду.
Приоритет заклинаний с 4 Т10:
Прикосновение вампира — Всепожирающая Чума — Слово Тьмы: Боль — Пытка Разума — (Взрыв Разума использовать после каста Прикосновение вампира).
Взрыв Разума важен, т.к. от накладывает на 10 человек в рейде эффект Восполнения. Если в рейде уже есть 3 человека, способные накладывать данный эффект (Жрец Тьмы, Паладин Возмездия, Маг Льда, Охотник Выживания, либо Чернокнижник Разрушения), то не используйте Взрыв Разума.
Играя за шп, стоит усвоить один важный фактор: ВСЕГДА КАСТУЙТЕ!!! Потеря секунды влечёт за собой большую потерю ДПС. Нельзя обрывать каст Пытки Разума и тики дот Дот до их последнего тика!!!Так же нельзя использовать Слово Тьмы: Смерть, если стоите на месте и можете кинуть Пытку Разума или Взрыв Разума. Используйте Слово Тьмы: Смерть, Всепожирающую чуму НА ПЕРЕБЕЖКАХ!!!, так как вы не можете начать свой дд-цикл, это принесет больше пользы, т.к. нельзя терять ни секунды.АгроС агро у ШП не должно возникать никаких проблем, т.к. агрогенерация у танков сейчас просто бешенная, да и напул хантов, рог ещё никто не отменял . Но, при пуле босса можно скастовать Уход в тень, дабы не рвать агро, и не раздражать танков.
Банки / фласки, еда для рейдов ШП приста
«Настой ледяного змея», «Зелье дикой магии», «Зелье быстроты», «Лосось с дымком», если не используется «Рыбный пир».Зелье дикой магии нужно использовать за секунду до пула, затем начинайте открывающую ротацию.
Зачем так поступать? Если выпить Зелье дикой магии за 1 секунду до пула, будет возможность использовать Зелье быстроты уже непосредственно в процессе боя (в бою Поты(Зелья) не откатываются, но таким образом можно и рыбку съесть, и покататься). Когда вы накладываете на цель Слово Тьмы: Боль, находясь под эффектом Зелья дикой магии, ваш ДоТ имеет спд на 200 и рейтинг критического удара на 200 больше, чем обычно. И обновляя ДоТ с помощью Пытки Разума, это свойство не исчезает. Таким образом зелье, выпитое в начале боя, действует на ваше Слово Тьмы: Боль весь бой. Во время самого боя используйте Зелье Быстроты. Но будте аккуратны, не используйте его одновременно с Жаждой Крови\Героизмом, т.к. рейтинга скорости будет очень много, и вы будете упираться в гкд.
Выбор расы для ШП приста 3.3.5 ПвЕ
Альянс
- Человек — одна из самых лучших рас для шэдоу приста, так как люди обладают пассивной способностью Человеческий дух, который увеличивает дух на 3%. Также Обман разума преобразует ваш дух в силу заклинаний. Некоторые игроки совмещают ПвП, поэтому хуманы еще обладают способностью Каждый за себя, которая позволяет носить две ПвЕ триньки.
- Дворфы — раса Дворфов имеет способность Каменная форма, которая снимает все эффекты кровотечения, яда и болезней, а также усиливает броню на 10% на 8 секунд. Также есть пассивка Сопротивление магии льда, которая уменьшает вероятность нанесения урона школой льда на 2%, очень полезно в ЦЛК.
- Ночные эльфы — обладают способностью Слиться с тенью, благодаря которой можно быстро выйти из комбата и сбросить с себя агро.
- Дренеи — Боевой дух даст +1% к меткости для всех членов группы в радиусе 30 метров. Также для отхила будет полезен Дар Наару.
Орда
- Тролли — лучшая раса для пристов за Орду. Способность Берсерк даст прибавку к скорости произнесения заклинаний на 20% на 10 секунд. Также за счет пассивки Регенерация вы будете восполнять здоровье на 10% быстрее даже во время боя.
- Эльфы Крови — не имеют сильных расовых баффов, но есть несколько полезных — Сопротивление магии и Волшебный поток. Первый навык снижает шанс получения урона магией на 2%, второй немного восстанавливает ману и прерывает произнесение заклинаний.
- Нежить — полезными способностями для нанесения урона не обладают, но есть полезные спелы, как Воля отрекшихся — снимает с персонажа страхи, оковы и т.п., Каннибализм — можно восстановить здоровье, скушав труп, Сопротивление темной магии — снижает шанс получения урона от темной магии на 2%, а также андедам не нужен кислород под водой.
Характеристики
Интеллект;
Интеллект – наша главная характеристика, благодаря которой наши способности получают повышенный урон. Мы должны преследовать, интеллект в каждой шмотке нашего билда.
Критический удар;
Благодаря нему мы наносим повышенный дамаг при касте наших способностей, тем самым обеспечивая нам больший дпс.
Скорость;
Бафает нашу скорость произнесения способностей, а также ускоряется наши DOT.
- Искусность;
- Универсальность;
Являются не такими сильными атрибутами для нас, как первые три характеристики. Но всё равно увеличивают силу нашей атаки и разгоняют наши касты, с понижением входящего дамага.
Команда BIS
Casco | Золотая корона серафима | Агграмар |
кулон | Аргус Порабощенный | |
Подплечники | Нура, Мать Пламени | |
Охватывать | Шаль Золотого Серафима | Адмирал Свиракс |
Печерск | Сущность Эонар | |
Наручи | Веридианские жены ткачей огня | Анторус Глобальная добыча |
Перчатки | Повязки золотого серафима | Кин’гарот |
ремень | легендарный | |
Брюки | ASD | |
ботинки | Шелковые туфли леди Дакидион | Привратник Азабель |
Кольцо 1 | легендарный | |
Кольцо 2 | Нура, Мать Пламени | |
Брелок 1 | видение-будущее-велена | Кин’гарот |
Брелок 2 | d | Аргус Порабощенный |
Кровавая канавка | Семя творения | Гароти разрушитель миров |
Слоты теней | 1 Семя Творения y | Аргус Порабощенный y |
Профессии для ШП 3.3.5 ПвЕ
В данном дополнении все профы были сбалансированы, но каждая имеет свои преимущества в сочетании с другой, для ШП приста советую брать следующие профы:
Инженерное дело — полезная профа, т.к. шп мало мобильны, за счет Нитроускорителей это можно исправить, также позволит зачарить плащ на +27 к силе заклинаний и перчатки на +340 к скорости на 12 секунд, КД 1мин;Ювелирное дело — позволит создать 3 улучшенных камня на силу таклинаний, что в обще сл
- Инженерное дело — полезная профа, т.к. шп мало мобильны, за счет Нитроускорителей это можно исправить, также позволит зачарить плащ на +27 к силе заклинаний и перчатки на +340 к скорости на 12 секунд, КД 1мин;
- Ювелирное дело — позволит создать 3 улучшенных камня на силу заклинаний, что в обще сложности даст +48 к СПД дополнительно;
- Наложение чар — позволит зачарить кольца на силу заклинаний, каждое кольцо можно чарнуть на +23 к СПД.
lvl 75
- Sanalyan: Увеличивает урон от вашего «Вампирского прикосновения» на 20% и исцеление от вашего «Вампирского объятия» на 20%.
- благоприятные духи: Ваши призрачные призраки теперь наносят на 100% больше урона и генерируют 3 ед. слабоумие.
- мрачная персиспитика: Shadow Word: Периодический урон от боли имеет 10% шанс сбросить оставшееся время восстановления Mind Blast и сделать следующий Mind Blast мгновенным.
В этой ветке талантов я бы выбрал благоприятные духи если мы сталкиваемся с несколькими целями, пока, Sanalyan, обычно используется в других видах боя. Оба таланта жизнеспособны в зависимости от ваших боссов. Я бы выбрал без сомнения благоприятные духи поскольку я порождаю слабоумие.
Shadow Priest Strengths & Weaknesses
Strengths
Powerful cleave & AoE damageShadow Priests do an average amount of damage in single target. However, that’s not the entire story: their ability to DoT multiple targets, coupled with the newly added Mind Sear, allows them to do very competitive damage in cleave (2-4 targets) and AoE (5+ targets) situations. Gone are the days where you were just there as a mana battery and debuff bot – you’ll often see yourself “up there” on the damage meters!
Outstanding utility Shadow Priests have always been incredibly powerful in the utility department, arguably having the strongest utility in the game during TBC. We still have incredibly powerful utility in WotLK, with a plethora of spells that empower our allies, weaken our enemies, or allow us to deal with situations in a way that few other spec can.
Fun, adaptable playstyleShadow Priests undergo a slight playstyle change in WotLK. All Priests get the formerly Undead-exclusive Devouring Plague, so there’s now 1 more DoT to manage. Several of our DoTs benefit from crit & haste now, so our playstyle becomes a lot quicker, with haste becoming a highly valuable stat for us. We rarely have mana issues to worry about anymore, so we can be very liberal with our mana usage. Finally, the addition of Dispersion allows you to be your raid’s superhero, saving the raid from specific “soak” mechanics.
Weaknesses
Lack of burst damageWhile our damage is a lot better than what it used to be, it is still entirely focused around DoTs — Mind Blast is unfortunately still our only real on-demand instant damage spell. This means that in fights where something needs to be killed ASAP, or where there’s adds that die too quickly, you won’t be of much help.
High loot competitionShadow Priests have the unfortunate issue of being yet another cloth caster DPS spec. Those are unfortunately incredibly popular in WotLK, with Mages and Warlocks being everywhere. As a result, this means you’ll have a good deal of competition for loot, and as crit & haste are useful stats for us now, you can’t compensate for this issue by going for the less popular spell power heavy items. Having said that, many raids will prioritize you for specific items, such as the incredibly powerful Phylactery of the Nameless Lich.
Статы, капы ШП прист 3.3.5 Пве
Главные статы для ШП — сила заклинаний(сп) , рейтинг скорости(хаст) и рейтинг критического удара(крит). Вторичные статы — дух и интеллект.
Теоретическая ценность каждого стата, выраженная в силе заклинаний:
Сила заклинаний = 1 Сила заклинаний
Рейтинг критического удара = 0.76 Сила заклинаний
Рейтинг скорости = 0.98 Сила заклинаний
Рейтинг меткости = 1.88 Сила заклинаний (если не взят кап меткости)
Интеллект = 0.22 Сила заклинаний
Дух = 0.59 Сила заклинаний
1%хит= 26.23 хит level 80.
1% хаст= 32.79 хаст level 80.
1% крит = 45.91 крит level 80.
Чтобы определить, какая вещь лучше, можно воспользоваться следующей формулой:
Сила заклинаний + Рейтинг критического удара*0.76 + инта*0.22 + Дух*0.59 + Рейтинг скорости*0.98 + Рейтинг меткости*1.88 + бонусы от камней = ?
Кап-значение характеристики, при превышении которого она не несёт прибавку ДПС(Damage Per Second). Кап рейтинга меткости(хита) для шп — 289 (при взятых талантах «Средоточие тьмы» и» Страдание»).
Сбор капа меткости — первоочередная задача, без него даже при 4000 силы заклинаний будет огромная потеря дпс. Страрайтесь собрать кап меткости вещами, не используя камни на хит.
lvl 90
- силовой настой: Наполняет вас силой на 20 секунд, увеличивая скорость на 25% Shadow Priest и увеличивая генерацию безумия на 25% и снижая затраты маны на все заклинания на 25%.
- мучение: Вампирское прикосновение также применяется к цели. Слово Тьмы: боль.
- ты доминируешь: Призывает мага разума, который атакует цель в течение 12 секунд. Вы восстанавливаете 0.50% от максимального запаса маны каждый раз, когда Повелитель разума атакует.
Это может быть одна из самых бесполезных ветвей для невооруженного глаза, и все же это может отразиться на вашем DPS. мучение позволяет вам не тратить ни секунды глобального восстановления, чтобы использовать Слово тени: боль и это тот, который, на мой взгляд, является лучшим вариантом для проведения нашей основной ротации.
ты доминируешь Его используют многие, но я не считаю его жизнеспособным. Может быть, для людей, у которых довольно быстро заканчивается мана, это может быть хорошим талантом.
Бис шмот для ШП 3.3.5 ПвЕ
4/5 собирается комплект т10.5:
- Голова — Освященный клобук послушника из Багрового Легиона;
- Плечи — Освященное оплечье послушника из Багрового Легиона;
- Грудь — Освященное облачение послушника из Багрового Легиона;
- Штаны — Освященные поножи послушника из Багрового Легиона.
Остальной Bis лист для ШП:
- Шея — Багровое колье кровавой королевы;
- Плащ — Плащ горящего заката;
- Наручи — Наручи пылающей ночи;
- Перчатки — Перчатки ритуалиста сан’лейн;
- Пляс — Пояс сокрушающего хладного духа;
- Ступни — Сапоги исследователя чумы;
- Кольцо №1 — Перстень стремительного восхождения;
- Кольцо №2 — Пепельное кольцо бесконечного разрушения;
- Аксессуар №1 — Талисман безымянного лича;
- Аксессуар №2 — Объект из другого измерения;
- Одноручное оружие — Королевский скипетр Теренаса II;
- Оффхэнд — Катушка тенешелка;
- Жезл — Шип для пронзания трупов.
Также в бис лист можно добавить Обугленная сумеречная чешуя, так как она тоже подходит для топового гира.
Best Glyphs for Shadow Priest in PvP
Best Major Glyphs for Shadow Priest in PvP
- Glyph of Inner Fire
- Glyph of Dispersion / Glyph of Mind Flay
- Glyph of Power Word: Shield
The first one is mandatory. Increasing the Armor provided by Inner Fire by 50% is incredibly important against any melee DPS. WotLK meta has a lot of strong melee specs and full on melee cleaves, so it is a good one to have.Your second glyph will depend on the comp you are playing. Glyph of Dispersion is the better overall option, even though it is more defensive. Since Dispersion can be used both for survivability and Mana, reducing its cooldown by 45 seconds could give you a bit more flexibility around this spell.Alternatively, if you are looking for a more offensive option, you could go for Glyph of Mind Flay. It simply buffs the damage of Mind Flay by 10% if you have SW:P on the target, which should always be the case.The third slot is more flexible. As an overall best option and for double-DPS 2v2 comps, you should go for Glyph of Power Word: Shield. It will give you some additional sustain and survivability, which is valuable when you don’t have a dedicated healer backing you up.
Best Minor Glyphs for Shadow Priest in PvP
- Glyph of Fortitude
- Glyph of Fading
- Glyph of Shackle Undead
While you might not actively rebuff during the game, Glyph of Fortitude still makes it less punishing to do if you go for a reset or if you have some time.Glyph of Fading passively reduces the Mana cost of Fade by 30%. Since you frequently use this ability as Shadow for mobility, this glyph further improves your Mana management in arena.Your final option will add range to Shackle Undead. It is incredibly useful in Wrath as this ability allows you to CC Summon Gargoyle against DK teams. Considering the strength of this cooldown, being able to cast CC sooner can make all the difference in game.
Bis лист
- Голова — Освященный капюшон послушника из Багрового Легиона
- Шея — Амулет костяного часового
- Плечи — Освященные наплечные пластины послушника из Багрового Легиона
- Спина – Теплый плащ обращенного защитника
- Грудь — Окровавленные шелковые одеяния
- Запястья — Рукава акушера смерти
- Руки — Освященные перчатки послушника из Багрового Легиона
- Пояс — Непроходящая болезнь
- Штаны — Освященные поножи послушника из Багрового Легиона
- Ботинки — Сапоги исследователя чумы
- Кольца — Перстень постепенной регенерации, Память Малигоса
- Аксессуар 1 — Светящаяся сумеречная чешуя
- Аксессуар 2 —Счеты Алтора
- Жезл — Избавление от кошмаров
- Посох — Аркус, великий посох Антонидаса
чаевые
- С этой специализацией жреца наш приоритет — как можно быстрее нанести больше урона.
- Мы должны помнить, что мы не будем наносить серийный урон до тех пор, пока не пройдем несколько секунд в бою, поскольку нам придется войти в нашу форма.
- После того, как полоса питания будет заполнена, мы должны использовать форма и задействуем наши самые мощные способности, чтобы оставаться в этой форме как можно дольше. Потеряв всю силу, мы вернемся к своей первоначальной форме.
- Во время трансформации у нас будет активный a что нам придется использовать каждый раз, когда он будет у нас готов. Это моментальный снимок, и он не займет много времени, кроме того, что это очень полезная способность, поскольку она порождает слабоумие (силу теней).
- Мы должны сохранить d y e активны в достижении поставленной перед нами цели.
- Бросить e пока он активен.
- В конце вращения закончим с f пока у вас не будут активны другие способности или пока вам не придется перезаряжать метки урона.
Макросы ШП прист 3.3.5 Пве
Говоря о макросах, я не побоюсь процитировать великого и могучего Muqqa, отца всех ШП =):
Говоря о макросах, упомяну несколько полезных. Первый — стандартный макрос для непрерывания каста Пытки разума и Иссушения разума.Я бы не порекомендовал их игрокам с высокой задержкой. Привыкая к своему пингу вы научитесь кастовать Пытку разума в оптимальное время чтобы минимизировать потерю времени и, в то же время не обрывать каст до 3го тика. Но так или иначе прирост или потеря ДПСа от этого макроса не велика, оставляю его использование на ваше усмотрение.
Механизм макроса такой: допустим вы кастуете Пытку разума. Приближаясь к концу каста вы нажимаете ещё раз и тем самым можете случайно оборвать 3 тик Пытки разума. Использование этого макроса не позволит вам начать спел пока не закончится этот. Но в связи с пингом, свойственным россии я не использую этот макрос. Мои 200 пинга отсрочивают начало нового каста после конца предыдущего уже примерно на 300-400 милисекунд, в то время как я на ощупь нажимал каст заранее и компенсировал задержку. Однако попробовать этот макрос может каждый.» Как мы видим, даже при ровных руках мы будем терять львиную долю ДПС при наличии пинга(
Пытка разума:
«#showtooltip Пытка разума
/cast Пытка разума»
Иссушение разума
«#showtooltip Иссушение разума
/cast Иссушение разума»
Бафф сотоварища
«/castsequence reset=3 Слово силы: Стойкость, Божественный дух, Защита от темной магии»
Бафф себя
«/target {ваше имя}
/castsequence reset=5 Внутренний огонь, Слово силы: Стойкость, Божественный дух, Защита от темной магии»
Бафф рейда
«/castsequence reset=5 Внутренний огонь, Молитва Стойкости, Молитва духа, Молитва защиты от темной магии»
Best Shadow Priest Race in PvP
Alliance
You may have already guessed that Human will be the best race if you decide to go Alliance. Will to Survive functions exactly the same as the PvP trinket, allowing you to equip two trinkets of any kind. In Wrath, trinkets are some of the most meta-defining pieces of gear, increasing the value of Human throughout the expansion.
Another option that could be worth considering is Dwarf. Its racial Stoneform provides you with additional defensive capabilities, especially when coming up against Ferals and Rogues. Still, out of the two, Human is significantly better overall.
Horde
If you decide to play Horde, the preferred race for Shadow is Troll. It gives you access to two very useful racials, the more valuable of which is Berserking. It increases your casting speed by 20% for 10 seconds, which is perfect for bursting or even recovering defensively. In addition, you receive Da Voodoo Shuffle. It reduces the duration of incoming movement impairing effects by 15%. While it’s not game-breaking, it is still nice to have.Alternatively, the more defensive option for Horde is Undead. You will get access to Will of the Forsaken, which is essentially the second PvP trinket exclusively for Fear effects, sharing a 45-second cooldown with Medallion of the Horde.