Символы для комбат роги 3.3.5 ПвЕ
Большие символы
Для двух разных спеков нужно брать определенные символы, т.к. игра строится по-разному, есть два больших символа, которые вставляются в оба спека:
- Символ череды убийств — сокращает время восстановления способности Череда убийств на 45 секунд;
- Символ коварного удара — при критическом эффекте способности Коварный удар с вероятностью 100% длина серии увеличивается на 1 прием.
Третьим большим символов для первого набора талантов (который для слабого уровня экипировки) берется Символ рваной раны, который увеличивает время действия эффекта способности Рваная рана на 4 секунды.
Третьим большим символов для второго набора талантов (для 264 уровня экипировки и выше) берется Символ потрошения, который увеличивает вероятность критического удара способности Потрошение на 10%.
Маленькие символы
- Символ отвлечения внимания — увеличивает дальность действия способности Отвлечение на 5 метров;
- Символ исчезновения — увеличивает скорость передвижения на 30% во время действия эффекта Исчезновение;
- Символ безопасного падения — увеличивает высоту безопасного падения при применении способности Безопасное падение.
Как играть ШД рогой 3.3.5 в ПвП
Те, кто только начинают осваивать ШД рогу и понимать механику игры, задаются вопросом: Как распределять энергию при опене и бурсте, как правильно ее распределять и т.д. Сейчас я постараюсь объяснить как простые правила игры за саб разбойника.
Если при помощи Подлого трюка и Кровоизлияния нам удалось набрать 5 Комбо Поинтов, то просто стоим бьем автоатакой и под конец Чипшота (Подлого Трюка) бьем Ударом по почкам, оглушая цель еще на 5 секунд. Далее прожимаем Танец теней, после чего Внезапный удар -> Потрошение -> Внезапный удар -> Потрошение. Визуально тактику я представил на картинке ниже.
Почему такой опенинг? Внезапный удар нам дает сразу 3-5 КП, за 4-5 серию при использовании Потрошения мы получим 25 энергии и это будет происходить в 100% случаев при каждом завершении серии.
Также поделюсь с вами небольшим лайфхаком, как увеличить урон при этой же схеме. Вся ротация боя остается прежней, но после прожатия Танца теней активируйте Прыжок за Спину. Использовав Прыжок за спину, вы получите на небольшой промежуток времени увеличение урона на 20%.
Гайд по роге ПвЕ (PvE) КОМБАТ — 15/51/5
Этот билд является стандартным для ПвЕ разбойника, который носит в руках либо топоры, либо мечи. Существует несколько вариантов, какой билд прокачать, но я бы рекомендовал вам именно этот билд.
Символы для рога 3.3.5
У рога три основных символа: «Символ коварного удара», «Символ рваной раны», «Символ череды убийств».
Основные статы для роги 3.3.5.
Первое место необходимо уделить стату – Жёлтый хит.
На втором месте КАП хита для ядов.
Третье место отдадим экспертизе.
Четвёртое место АрП – 700+
Пятое место – Ап/Агила
Шестое место отдам такому стату, как Хаст.
На седьмом месте – Белый хит
Восьмое место – Крит.
Сокеты для роги 3.3.5
Мета сокет – «Алмаз жестокого землеправителя».
На место радужного, вставим – «Слеза кошмаров».
Красный сокет: «Растрескавшийся багровый рубин», но если вы уже взяли кап к АрП, то вставляем «Яркий багровый рубин».
Оранжевый: «Застывший аметрин».
Жёлтые: «Прочный царский янтарь», или «Мягкий царский янтарь».
Для того, что бы вам заставить работать ваш мета-сокет, то слезу следует вставить на место синего сокета.
Ротация для роги 3.3.5
В правую руку вам необходимо взять медленное оружие, которое должно быть смазано быстродействующим ядом. Чем в правой руке оружие медленней, тем гораздо лучше. В левую руку наоборот ставим самое быстрое оружие и смазываем, конечно же, смертельным ядом. Сейчас объясню, почему именно так необходимо делать. Когда вы держите в левой руке быстрое оружие, то от прока «Боевой потенциал», вы получаете больше энергии. «Руби, кромсай» — вы получите гораздо больше проков, если повторный удар вы нанесёте оружие, которое находиться в правой руке. Так же, если мы держим в левой руке быстрое оружие, то смертельный яд даст так же больше проков. Если на боссе уже есть пять стаков смертельного яда, то при следующем проке вы нанесёте урон ядом намазанном на правой руке.
Чем медленнее будет оружие в правой руке, тем больнее вы будете наносить удары своими способностями.
НАЧАЛО БОЯ. Никогда не советую вам начинать бой с гаторы, так как вы много и впустую потратите всю энергию. Начинать следует сразу с коварного удара, как только вы наберёте пять комбо поинтов, сразу же разрежаем их в СнД, после вешаем раптуру и сразу бомбим адреналин, затем БФ, опять набираем комбо поинты и спускаем их в Эвик. Только необходимо запомнить, что на всём протяжении боя на цели должна быть раптура, а на вас СнД. Всё вышесказанное можно использовать по КД, но я обычно, впервые 20 секунд боя, не использую.
Характеристики ШД Роги для ПвП 3.3.5
Для успешной игры нам немного придется облачаться в ПвЕ шмот, чтобы поднять АРП – это рейтинг пробивания брони и силу атаки – как основной показатель для ШД роги. Каждый противник естественно старается улучшить показатели брони, чтобы по ним урон шел как можно меньше. Задача у роги – это за несколько ударов снести как можно больше ХП за одну бурстовую серию. Поэтому приоритет будет следующим:Ловкость – на любой шмотке этот стат должен быть основным. Помните, что в 3.3.5 одна единица ловкости даст вам одну единицу силы. Очень важный аспект для нашего разбойника.Сила атаки – для уверенных побед необходимо собирать до 5.5к. Именно эта цифра обеспечит вам достойный дамаг не только в бурсте, но и в обычных атакующих проводках.Критический удар – важен для роги. Так как разбойник имеет самый мощный бурст среди всех остальных персонажей, то дополнительные критовые вылеты не будут лишними. Иногда удается с помощью именно крита свалить противника за одну бурстовую проводку. Желательно держать крит на уровне 50 процентов.Пробивание брони – для роги достаточно важен. Показатель в 50 процентов вполне достижим с помощью одного шмота. Ведь со временем вы будете одеваться все круче и круче. Дополнительно втыкать камни на АРП не стоит. Вы можете потерять в других показателях, а это нам ни к чему. Если вы играть начали с нуля, то быстро прокачать рогу можно с помощью некоторый игровых хитростей.Скорость – по сути этот стат полезности для роги не приносит практически никакой. Не стоит брать шмот на скорость, а тем более ставить на нее камни и чарки. Всю скорость рога будет получать вместе с талантом «Мясорубка».Меткость – в идеале будет показатель в 8 процентов. В единицах это 264. Можно конечно собрать всего 5, но по ночным эльфам и эльфам крови будут идти существенные промахи.Устойчивость – в каждом сезоне потолок устойчивости свой. В восьмом, считается, что устойчивость у роги должна быть не менее 1414 единиц. Я считаю, что это много. Обычно у меня не поднимается этот стат выше 900 единиц. Лучше ставить камни на что то другое. Почему?, да потому что вы первый начинаете бой и начинается он именно с бурста. Уйти от атаки в стелс так же можно, поэтому устойчивость не стоит завышать до небес.
Что дальше?
- Прокачать чара. Если у вас не совсем свежий чар, то рекомендуем качаться на подземельях Путешествия во времени. Минус – они бывают раз в месяц, а Overgear может предложить быструю прокачку в любое время.
- Экипировка. После достижения максимального уровня наиболее важным будет одевание персонажа. ВоВ – игра социальная, поэтому мы настоятельно рекомендуем вам играть с друзьями или завести новых для регулярных походов в мифик+. Это один из самых доступных источников лута, помимо рейдов. Если же вы не сможете найти подходящих союзников – Overgear имеет множество классных групп, готовых не просто походить с вами, но и сможет передать вам огромное количество лута.
- Рейды являются высшей точкой в PvE сегменте. Наивысшая база лута находится именно здесь. В рейдах требуется знание тактики на всех боссов и наличие приличной экипировки. Попасть в рейды не отвечая этим пунктам можно на Overgear.
- Азерит. Также не стоит забывать про Сердце Азерот, которое нужно кормить Азеритом, чтобы увеличивать силу своего персонажа. Самый простой способ – просто делайте все доступные локальные задания на Азерит ежедневно. Дополнительно Азерит можно пофармить на Островных экспедициях, чтобы ускорить получение уровней. Можно найти единомышленников в игре, или на Overgear.
Хитрости контроля за ШД рогу
Эта информация будет полезна для тех, кто только начинает осваиваеть саб рогу. Предположим, вы решили дать Ошеломление и вскрыться на противнике, далее прожали Внезапный удар, нанесли какое-то количество урона и решили зайти в лицо сопернику и отвесить Парализующий удар, в этом случае время действия Парализующего удара будет 2,5 секунды. Многие могут удивиться почему так мало времени, на самом деле все просто, Ошеломление и Парализующий удар имеют общий деминишинг.
Если мы хотим уйти в инвиз после Парализующего удара, то не стоит начинать бой с Ошеломления, вскрывайтесь сразу с Подлого трюка, наносите урон, Вешаем удар по почкам, заходим в лоб, Парализующий удар на 5,5 секунд, возвращаемся за спину, далее уходим в инвиз
Возвращение за спину очень важно, так как Парализующий удар длиться 5,5 секунд, а выход из комнада 6 секунд, пока противник повернется, вы успеете уйти в инвиз
Чтобы продлить контроль, после проделанных действий прожмите Ослепление, и снова уйдите в инвиз. За это время у вас откатится диминишинг и вы сможете кинуть Ошеломление снова на 10 секунд и повторно провести стан-серию и возможно убить соперника.
Выбор расы
За альянс мы берем хуманов(людей) за их расовую способность триньки и мастерство к мечам и молотам;
Также можно присмотреться к Ночным эльфам, со своей интересной способностью «Слиться с тенью», с помощью него вы сможете уйти в стелс, не потратив ваниша. Также лучше палятся невидимые цели;
Можно присмотреться и к дворфам, хотя их в основном пикали на классике, но после нерфа «Каменной формы», которая снимает яды, кровотечения и болезни, а также повышает 10% брони, он стал не так популярен. Раньше можно было снимать блайнд даже во время нахождения в нем, так как он считался ядом (в ваниле).
Можно посмотреть гномов, но это чисто из-за фана. Под уменьшающимися зельями, можно смело троллить своих неопытных противников, у которых трудно будет взять вас в таргет. Плюс ко всему абилка, которая снимает с вас все замедления.
За орду первым по приоритету будет андед, у него есть крутейшая анимация, расовая способность «Воля отрекшихся» (которая снимает страх и сон, жаль что в лк сделали общее кд с пвп тринькой – 40 сек).
Следом будет идти блад эльфы со своей абилкой, которая даёт краткосрочный сайленс, 2 сала у разбойника, достаточно профитно!
Орки со своей бурстовой абилкой, которая повышает силу атаки. А также сниженный % стана по вам.
Как грамотно подобрать трини для ШД роги
Первое на что необходимо обратить внимание, так это уровень самого предмета. В версии 3.3.5 максимальный уровень у трини – 284
Это будет единственная тринька «Заостренная сумеречная чешуя». Она же падает и с обычного режима подземелья, но уровень уже будет 271.
Следующей по приоритету идет «Воля смертоносного» — уровень предмета 277 – это героический режим, а 264 – обычка.
Далее можно ставить «Волю смерти», неплохая триня – «Знак превосходства». И заканчивает нах хит парад триня «Покрытый иглами скорпион».
По сути ШД рога в ПвП – это единственный персонаж, который требует некой усидчивости, так как научиться профессионально играть достаточно не простое дело. Гайд для ШД роги ПвП покажет для новичков раскрыть истинное лицо разбойника, а профессионалам подсказать и указать на некие недостатки в совершенстве техники. Именно для этого и предназначены гайды, которые расширяют не только кругозор игроков, но и повышают стратегические навыки игры.
Азеритовая броня
В БфА была введена новая система трейтов на вещах. Шлем, плечи и нагрудник – теперь это особые, усиленные азеритом предметы, на которых есть несколько колец с так называемыми трейтами, предоставляющими различные боевые усиления.
В Скрытности есть несколько топовых трейтов, которые желательно иметь для комфортной игры и высокого урона. Это следующие трейты:
Первый танец. Самый сильный трейт, но необходим только 1 такой – последующие трейты после первого уже не настолько сильны. Этот трейт дает на 2 комбо поинта и сильно повышает рейтинг скорости во время использования Танца теней.
Неизбежность. Этот трейт позволяет продлять время действия ваших Символов смерти на 0.5 секунд за каждое применение Удара тьмы или Удара в спину, а также немного повышает их урон. Крайне сильный трейт, и, опять же, достаточно всего лишь одного такого, мы берем его ради самого эффекта продления, а не прибавки по демеджу.
Клинок во тьме. Трейт стакается до 10 раз, каждый раз немного усиливая урон от нашего Удара тьмы, а также понижает его стоимость на 2 энергии. Опять же, главное тут – снижение энергии, а прибавка к урону уже второстепенна, поэтому первый взятый такой трейт будет очень силен, последующие уже не так приоритетны.
При такой довольно интересной ситуации, когда основную прибавку дают именно первые взятые трейты каждого типа, мы будем стараться искать куски, на которых имеются хорошие общие трейты, которые укрепят наш демедж. Отличным ориентиром будет наличие на вещи трейта Коварное соглашение – он дает очень много ловкости, но только если у нас больше 50% здоровья.
При возникновении спорной ситуации при выборе азеритовых вещей, стоит воспользоваться чартом на herodamage.com, или посимить разницу самостоятельно на старом-добром raidbots.com.
Также не будем забывать и о вторичных трейтах – как правило, они дают небольшую прибавку к статам, или просто наносят некоторый урон. Лучшим в Ликвидации считается трейт Переполняющая мощь – при проке он дает много скорости, нашего топового стата. Другим хорошим вариантом будет Вспарывание – засчет увеличенного шанса на прок на экзекуте, зачастую этот трейт будет очень полезен на освоении мифических боссов, где основная сложность – последние фазы боя.
Для тех, кто пользуется аддоном AzeritePowerWeights, также доступна строка с примерными значениями силы того или иного трейта:
Ротация
Стандартная ротация разбойника:
- Если вы поражаете 2+ цели Шквал клинков, всегда используйте Потрошение. Потрошение поражает две цели, а Рваная рана нет.
- Если цель не переживет все время действия Рваная рана, используйте Потрошение.
- Если на цели уже есть Рваная рана , не стоит применять ее повторно. Если возможно, дождитесь истечения действия Рваная рана и примените еще раз, в другом случае используйте Потрошение.
- В любой другой ситуации, Рваная рана лучший выбор.
Использование кулдаунов:
- Шквал клинков
- Выброс адреналина
- Зелье ускорения
- Скорополоховый чай
- Расовые способности, вроде Волшебный поток, Кровавое неистовство, или Боевое исступление.
- Активируйте тринькеты вроде Брошь Кровожадности, Жетон Стража Роя, или Зов берсерка.
- Триггер баффы вроде Трофей из драконьего хребта, Кривопружинное кольцо, или Почерневшая лента наару.
Приоритет характеристик для Саб Роги в PvE WoW 3.3.5а
- Меткость (до предельного значения)
- Мастерство (до предельного значения)
- Ловкость
- Сила и сила атаки
- Пробивание брони
- Скорость
- Критический удар
Меткость
Меткость требуется Рогам всех специализаций. Она обеспечивает попадание в цель физических атак и наложение ядов.
Для разбойников существует два вида меткости — меткость для автоатак/способностей и меткость для ядов. Предельное значение меткости для способностей — 8%, для ядов — 17%. Мы рекомендуем вам набирать меткость по максимуму (до 17%).
В отличие от мастерства, меткость свыше предельного значения полезна, хоть и в меньшей степени (она влияет на автоатаки).
При подборе характеристик необходимо учитывать сторонние эффекты, которые могут действовать на персонажа.
Название эффекта | Описание эффекта | Меткость способностей | Меткость ядов |
Повышает меткость на 5% (для 5/5). | + | + | |
Расовая способность дренеев, повышает показатель меткости для всех членов группы на 1%. | + | + | |
Повышает показатель меткости заклинаний на 3%. | — | + |
Мастерство
Мастерство уменьшает вероятность уклонения и парирования для цели. У мастерства имеется предельное значение (214 ед.), все единицы характеристики сверх предельного значения бесполезны.
При подборе характеристик необходимо учитывать следующие расовые способности и таланты.
6.Небольшое отступление
Хотелось бы выделить пару ключевых моментов. Во первых это профессии. Можно выбрать 2 профессии, и каждый выбирает их по своему усмотрению. Например я предпочитаю Инженерное дело-Ювелирное дело. В каждой профессии есть свои определенные плюсы, давайте распишем их по порядку:
1) Кузнечное дело — 2 дополнительных дырки, а также можно сделать пряжку для сокета в поясе, вместо того, чтобы её покупать.
2) Кожевничество — это чант на наручи +130 к АП-у. Предыдущий аналог — +50 к АП-у. Также кожевник может делать барабаны (аналог каски паладина, только сниженный на 2%, и лапы друида).
3) Инженерное дело — а вот тут надо остановиться поподробнее. Эта профессия чуть не одна из лучших, этому есть куча подтверждений:
1) Это чант на пояс. Очень полезно станить врага на 2 секунды, особенно если этот враг является кастующим, то есть мы можем запросто сбить каст неприятелю, тем самым спасти свою драгоценную шкурку.
2) Это чант на ботинки. Очень полезно оторваться от врага, или просто сбить с толку, бегая вокруг него с огромной скоростью, пусть даже и пару секунд. А также это может спасти вам жизнь, когда, скажем, вас законтролили, и отбежали на безопасное расстояние. А вы — бац, и уже возле него.
3) Это чант на перчатки. Собственно, ракета. Пусть бьет не очень много, но все равно приятно.
4) А также это неимоверно доставляющий плащ-парашют
Кроме своей изначальной возможности спасти вам жизнь при падении, он также дает вам +23 к агиле, что немаловажно.
Как видите, инженерное дело — очень полезная, хоть и много затратная профессия.
4) Портняжное дело — чант на плащ, дающий прок на +400 к АП-у. Я считаю, что это..
Мягко говоря, не самый нужный чант, тем более есть гораздо лучше среди меньших аналогов.
5) Начертание — это чант на плечи, повышающий ваш АП на 120 и крит. Также можно создавать глифы.
6) Наложение чар — чанты для колец, повышающие вам АП на 40. 40+40=80, неплохо, не правда ли? Хотя, если суммировать другие профы, можно найти и получше.
7) Алхимия — Дает вам возможность пить фляски на арене, делать их, а также повышает вам бонусы от этих флясок. Отличная профа, я считаю.
Ювелирное дело — дает вам возможность вставить в дырки улучшенные сокеты (жаль что всего 3). Скажем, вместо сокетов +40 к АП-у, можно вставить +68 к АП-у. 28+28+28=84. Отлично.
А также можно прокачать профессию Первая помощь, и в момент, скажем, блинда, можем отхилиться. Это может спасти нам жизнь. Главное не стесняйтесь, что вас назовут неадекватным рогой. Это тут не причем.
Далее, помимо проф, необходимо выделить несколько ключевых вещей:
1) В ОБЕ руки берем ДАГЕРЫ (кинжалы), иначе не будут работать многие скилы. Да и к тому же, мути рога специализирован на владении дагерами.
2) В Оффхенд берем дагер МАКСИМАЛЬНО быстрый, т.к это будет влиять на такты наших ядов. В РХ можно брать любой другой.
Ну, тут в приципе все.
✅Гайд на Мути-Рогу ПВЕ/PVE (Ветка : Ликвидация) WoW 3.3.5a LichKing 2021-2022!✅
55742
1010
173
00:25:11
13.02.2021
#WoW335a #GuideHunter #Guide #WoWLichKing #335a #WoWGuide
Доброго утра, дня или , вечерочка, заваривайте чайОК, сегодня я постараюсь познакомить вас с таким классом как : Мути-Рог :з
Извиняюсь заранее за голос, ибо заболел накануне записи видео
Бис лист на данный класс :
Голова — Освященный полный шлем теневого клинка.
Шея — Коготь жесткости Синдрагосы.
Плечи — Т10.
Плащ — Плащ убийцы Мрачного Свода.
Грудь — Чудесный мешок Икфирия.
Запястья — Поручи полной тени.
Ручки — Т10.
Пояс — Стеганый кушак Астрилиана.
Ножки — Т10.
Сапоги — Оледенелые меховые сапоги.
Кольцо 1 — Пепельное кольцо бесконечного отмщения.
Кольцо 2 — Печатка Сумеречного Молота.
Тринька 1 — Шепчущий клыкастый череп.
Тринька 2 — Заостренная сумеречная чешуя.
Правая рука — Падение Небес, крис вечной лжи.
Левая рука — Пробиватель лёгких.
Лук — Фал’инраш, Защитник Кель’Таласа.
Так же , макросы которые я использую :
Напул — /cast Маленькие хитрости
Юзать перед боем! — /use Зелье быстроты
/cast Незаметность
Атакуем вместе с использованием расправы — /startattack
/cast Расправа
Юзаем после кд бойни и баночки на скорость атаки — /cast Исчезновение
/use Зелье быстроты
На этом дорогие друзья, пожалуй всё, спасибо всем кто поддержал, спасибо всем кто посмотрел , надеюсь я вам чем-то помог, до новых встреч! ;З
Характеристики
Базовый вес характеристик выглядит следующим образом:
Крит = Универсальность > Искусность > Ловкость > Скорость
Приоритетными статами для нас будут Универсальность, Крит и Искусность. Они примерно равны и их точное значение зависит от соотношения самих характеристик на персонаже. Искусность в сабе повышает урон завершающих приемов.
Для уточнения этого момента прогоняем своего чара через raidbots.com в разделе Stat Weights. Также можно использовать аддон Pawn для импорта этой информации в игру, для последующего выбора гира.
Из вышеупомянутых характеристик и собственных результатов симуляций вашего персонажа делаем выводы по камням, чантам и рейдовой химии.
- Камни.— Смертоносный огненный янтарь – +40 крита
- Чанты
- Кольца: Печать критического удара – +37 крита
- Оружие: Смертоносная навигация и Универсальная навигация
- Еда. — Рейдовый пир на 100 ловкости либо Окорок в медовой глазури на 70 скорости.
- Фласки и поты— Настой стремительных течений – 238 ловкости на 1 час.— Боевое зелье ловкости или Зелье кровавого всплеска.
Характеристики
- Основной характеристикой для ШД Роги будет как и положено Ловкость. Его мы ставим в приоритет выше чем все остальное.За счет него максимально эффективно растет наш ДПС. Из вторичных характеристик мы постараемся выделить лучшие для нашей специализации:
- Первой по значимости характеристикой для нас будет Критический удар. Она увеличивает наносимый нами урон в два раза. За счет того что наши атаки будут сами по себе очень сильными мы постараемся их усилить за счет этого.
- Почти так же эффективно для нас будет и поднятие такого стата как Искусность, за счет того что она увеличит урон от наших финишеров благодаря Искусность: палач. Поэтому урон будет расти и крит урон будет еще больше что ставит их практически равноценно значимыми для ШД роги.
- Чуть ниже по приоритету будет находиться и Скорость за счет увеличении как регенерации Энергии, так и увеличение скорости атаки, что так же будет активировать проки наших описанных выше пассивных умений, помогающих еще быстрее набирать комбо очки и еще быстрее восполнять Энергию.
- И хуже всего себя показывает Универсальность. Она конечно будет поднимать абсолютно весь наш урон Но немного хуже чем это делают другие характеристики
Ротация
Открываемся в моба «Гаротой», после прожимаем «Жажду убийств», сливаем накопившиеся КП(комбо-поинты) в «Мясорубку», тыкаем дважды «Расправу» и завершаем «Отравлением». После этого начинаем бить по схеме 2\1: «Расправа» х2, Отравление х1. Отравление будет автоматически обновлять нашу Мясорубку(мы же не комбаты) поэтому мы просто начинаем вливать дикое кол-во урона.
Советы:
Всегда следите за бафом Жажды убийств, он дает неплохой прирост дпс. Не старайтесь набрать 5 КП, только зря потратите время(потеряете дпс), лучше всего сливать КП на 4(За один удар Расправа дает 2 КП). Старайтесь переодически вешать на моба\босса»Рапчу»(Рваная рана) т.к. она будет активировать ваш скил Жажда убийств(активируется только при наличии эффекта кровотечения на цели). Если в рейде попался хороший танк(который крепко держит агро) Используйте «Ваниш» и на вас автоматически будет повешена «Бойня»(+30% к регенерации энергии).
Всегда соблюдайте баланс между носимым оружием, и ядами, в правой руке кинжал со скоростью 1.80 а в левой 1.30. На правую руку вешаем быстродействующий яд, а на левую смертельный.
Аддоны
Hear Kitty — поможет вам с отслеживанием комбо очковRecount — отобразит на сколько вы эффективныOmen — подскажет вам о смене танка, а также насколько вы близки к срыву агроOmniCC — отображает время о завершении перезарядки заклинания на иконке скилаClassTimer или Quartz — поможет отследить ваши дебаффы.Power Source — при наведении на баф, дебаф в тултипе показывает ник персонажа который вас бафнул либо наложил на вас проклятие.RangeColors — подскажет если вы не достаете до целиDoom CooldownPulse — по истечению перезарядки заклинания отображает его вспышкой посреди экранаEnergyWatch Reborn — отобразит полоску энегрии в любом удобном для вас местеSpellFlash — поможет новичкам с ротацией
Ротация
Ротация у Комбат Разбойника довольно простая. Завязана она так же на генерации комбо поинтов и расходовании их на наши финшеры. Все весьма просто и логично. Мы расскажем тонкости, которых кстати не мало, что позволит вам с большим понимаем использовать ваши умения имея максимальный кпд. Как всегда будем работать по приоритетам которые мы опишем ниже.
Ротация для одной цели
- Для начала нам нужно наложить эффект Ночного Калинка для увеличения всего нашего урона на 15%
- И уже потом мы активируем нашу способность Теневые Клинки.
- Теперь нам нужно войти в состояние Танца Теней и обязательно иметь все 3 заряда, чтоб максимально эффективно потратить их под висящим бафом. Также старайтесь чтобы у вас было около 80 энергии, но не меньше.
- Далее мы будем набирать комбо поинты с помощью нашего умения доступного из танца Удара Тьмы.
- Постарайтесь комбинировать наш еще один баф Символы смерти хотя бы с 1 зарядом Танца Теней. Он будет откатываться довольно часто и приберегите 1-2 заряда на него. Желательно использовать его при количестве энергии не более 60. Чтобы не набрать ее кап.
- Используем по кулдауну нашу Метку Смерти. При битве с боссом постарайтесь повесить ее заранее чтобы она быстрее откатилась.
- Старайтесь не забывать использовать Ваниш чтобы активировать еще один эффект невидимости чтобы была возможность наносить урон и комбо очки с опять же нашей способности Удара Тьмы.
- Используем Потрошение когда количество наших комбо поинтов 4-5. ДАже если их 4 старайтесь не набивать их дальше, а сразу применять финишер, потому что вы будете терять ценные комбо поинты которые будут исчезать за счет капа.
- Ну и набивать комбо очки пока мы без невидимости мы будем нашим УДаром В Спину, не забывая находиться за спиной противника чтоб получать дополнительный бонус к урону
AoE Ротация
Для АоЕ ротации все будет почти тоже самое, только все набирающие комбо поинты умения мы заменяем на Шквал СЮрикенов. За счет них мы и будем наносить массовый урон. Не забываем так же что они будут наносить на 50% больший урон если мы будем находиться в Танце Теней. Так что стараемся подгадать чтобы в момент когда понадобится наш урон по многим целям у нас были заряды Танца Теней. СЛивать комбо поинты мы будем на развешивание на каждую цель Ночной Клинок чтобы еще больше увеличить урон по целям.
Характеристики комбат роги 3.3.5 ПвЕ
Приоритет характеристик: меткость -> мастерство -> АРП -> крит -> скорость -> сила атаки -> ловкость
- Рейтинг меткости — комбат рогам требуется 17% (315 единиц) рейтинга меткости для эффективного использования ядов. Для получения данного показателя прокачивается талант Точность, который даст +5% к меткости. Также учитывайте то, что в вашей группе рейда должен быть Дреней, который даст еще +1% к рейтингу меткости, а также Сова или ШП со способностями Улучшенный волшебный огонь и Страдания, которые дадут еще +3%. Вам останется собрать 8% меткости;
- Рейтинг мастерства — стандартно нужно собрать 26 единиц, чтобы исключить возможность уклонения от ваших атак;
- Рейтинг пробивания брони — софткап с мечами и топорами составляет 722 единицы, хардкап — 1400. Если вы носите дробящее, софткап равен 512 единиц, хардкап 1190 единиц;
- Рейтинг критического удара — чем больше, тем лучше, средние показатели составляют примерно 61-64%;
- Рейтинг скорости — самая последняя по приоритетности характеристика, но ее необходимо собрать минимум 10%;
- Сила атаки — увеличивает весь наносимый урон, приоритетней ловкости.