Таланты
Таланты можно свободно менять вне боя, находясь в зоне отдыха (например, в таверне или столице). Фолиант безмятежного разума и Кодекс безмятежного разума дают временные эффекты, позволяющие игрокам менять таланты вне боя независимо от того, где они находятся.
Таланты 1 тира (уровень 56)
- Всеобщее служение при использовании Воскрешения мертвых призывает скелета-прислужника. Кроме того, позволяет использовать Воскрешение мертвых без кулдауна. Скелет постоянно присутствует рядом с рыцарем смерти и атакует его цели издалека.
- Вскрывающиеся нарывы увеличивает урон от прорыва Гнойной язвы на 50%. При прорыве также наносит урон от темной магии всем противникам в радиусе 8м от цели.
- Черная лихорадка пассивно уменьшает время действия Смертоносной чумы на 50% и увеличивает наносимый урон на 20%.
Таланты 4 тира (уровень 60)
- Изрыгатель слизи при использовании Воскрешения мертвых призывает поганище вместо вурдалака. Поганище обладает теми же способностями, за исключением Крюка , с помощью которого оно может притянуть к себе цель и обездвижить ее на 2 сек. (обездвиживание работает только во время Темного превращения).
- Асфиксия оглушает одну цель на 5 сек. Кулдаун — 45 сек.
- Изнуряющее заражение при использовании Вспышки болезни снижает скорость передвижения пораженной цели на 50%. Время действия замедления — 3 сек.
Ни один из талантов не дает прибавки к урону, однако все они очень полезны. Мы рекомендуем остановиться на Изрыгателе слизи , т.к. его Крюк можно использовать для различных целей. Изрыгатель также подходит для нанесения АоЕ-урона, потому что он наносит урон вокруг себя, а обычный вурдалак — перед собой.
2. Уровень предметов:
Что касается экипировки, самым большим изменением в Легионе является то, что больше нет снаряжения PvP. Ваша сила в PvP будет определяться на основе среднего уровня вашего снаряжения (как показано на листе персонажа). Например, уровень базового элемента на уровне 110 равен 800, поэтому ваша статистика в PvP будет соответствующим образом скорректирована.
Подразумевается, что не имеет значения, откуда приходит ваше снаряжение, а все, что имеет значение, – это уровень предмета. Предметы от квестов или содержимого PvE так же отлично подходит, как и снаряжение, которое вам дадут за кап в PvP или оно дропнется (который, по сути, будет очень похож на PvE-экипировку, больше нет характеристик PvP).
Практически вы будете просто смотреть на сбор снаряжения с максимально возможными уровнями предметов, а распределение статистики на снаряжении не имеет значения.
Развитие артефакта
- Разносчик чумы и Гнилостное касание (в любом порядке)
После этого необходимо распределить оставшиеся очки в следующем порядке:
Выбор реликвий
Выбирая реликвию, всегда руководствуйтесь уровнем предмета, вне зависимости от бонусов, которые он предоставляет. Выбирая между двумя реликвиями одинакового уровня, следуйте нижеприведенному списку приоритетов:
- Разносчик чумы и Темный поход (+7 ед. уровня предмета)
- Ужасающий лик смерти (+6 ед. уровня предмета)
- Гнилостное касание , Плеть отступника и Рунические татуировки (+3 ед. уровня предмета)
- Вечная агония (+1 ед. уровня предмета)
Тигель света пустоты
Тигель Света Пустоты работает очень просто. Вы можете выбрать один из двух путей развития (Свет или Тьму) и следовать по нему до таланта, который считается наилучшим с точки зрения развития артефакта.
Выбирая один из путей, сравните сумму уровней предмета для каждого из них (см. значения ниже) и выберите путь с наибольшим значением.
Приоритет талантов 2 тира
- Истязание слабых (+14 ед.)
- Привязка теней (+12 ед.);
- Хаотический мрак (+10 item levels);
- Безопасность в Свете , Мастер теней , Прилив Света и Ударная вспышка (+9 ед.);
- Убийственное намерение (+8 ед.);
- Скорость Света (+7 ед.);
- Темная скорбь (+5 ед.).
Приоритет талантов 3 тира
Приоритет для талантов 3 тира идентичен приоритету со страницы Таланты артефакта. Для удобства мы приводим их еще раз:
- Разносчик чумы и Темный поход (+7 ед. уровня предмета)
- Ужасающий лик смерти (+6 ед. уровня предмета)
- Гнилостное касание , Плеть отступника и Рунические татуировки (+3 ед. уровня предмета)
- Вечная агония (+1 ед. уровня предмета)
Выполнение заданий
На максимальном уровне, игрокам становятся доступна цепочка заданий в Сурамаре и локальные задания, а также игроки могут посетить другие зоны для открытия полетов на Расколотых островах.
Сурамар
Сурамар — зона, с затянутым трагическим сюжетом, в которой есть что исследовать; ночерожденные заключили невыигрышный союз с Гул`даном, чтобы их город выжил, в то время как поднялось повстанческое движение, намеревающееся свергнуть режим.
- Сперва, вам необходимо открыть доступ к интенданту, выполнив начальную цепочку заданий Сурамара для достижения Помрачены, но не забыты, тогда вы получите Дружелюбие с Помраченными и разблокируете локальные задания;
- На 8000/12000 Почтения, вы получите доступ к цепочке заданий, выдающей приглашения в Катакомбы Сурамара и Квартал Звезд.
- На более высоком уровне отношений с Помраченными, история будет развиваться через локальные задания, список которых вы найдете в описании достижения Добрый сурамаритянин.
- Почтение требуется для Дипломат Расколотых островов
- Выполняя цепочку заданий в Сурамаре вы получите следующие части комплекта классового оплота: Перчатки, Плечи и Накладку на броню.
Локальные задания
В дополнение к снаряжению персонажа, локальные задания Legion могут помочь и во многом другом:
- Получение репутации: У каждой зоны имеется своя относящаяся к ней фракция. Если вам нужны рецепты для профессий, расходуемые предметы или достижение Дипломат Расколотых островов
Локальные задания важны тем, что на них отправляют посланники Стражей и Помраченных; обе фракции доступны лишь игрокам 110 уровня.
, вы захотите выполнить локальные задания. Во всех зонах, кроме Сурамара, начальная цепочка заданий зоны повышает репутацию у связанной фракции до Уважения. Не выполняя локальные задания и задания посланников, вы не сможете накопить достаточно репутации у Помраченных
- Профессии: Есть шанс, что в награду за задания вы получите Кровь Саргераса, также могут выпасть рецепты и самые редкие реагенты для крафта, например Толстый кусок бекона.
- За другие вас наградят Силой Артефакта, золотом и ресурсами оплота.
- За ПвП задания вы получите честь или, с долей вероятности, часть комплекта ПвП-снаряжения; за задания для боевых питомцев вы получите камни.
Мировые задания обновляются не на ежедневной основе; и они не сразу же появляются, как только вы закончите имеющиеся. Имеются и принципы, по которым стоит выбирать задания для выполнения:
- Завершите задания трех активных посланников, вы получите значительную награду: 1500 репутации и сундук, в котором межет выпасть даже Легендарка!
- Посланники помраченных, дающие 750 репутации, так необходимой для сюжета.
- Завершайте задания, в награду за которые вы получите улучшенное снаряжение.
- У Стражей нету сюжетных заданий; репутацию с ними можно получить лишь выполняя задания посланников.
- Выполняйте задания на Силу Артефакта, ресурсы оплота.
Армия иссохших
Поскольку за задания помраченных дается мало репутации, вам всяко захочется выполнить их локальные задания, задания посланников
Помраченные и
Маги Кирин-Тора в Даларане. Примечательным является локальное задание
Строевая подготовка иссохших.
- Чтобы его разблокировать, закончите задания в Сурамаре вплоть до
Сбор войск, у вас должно быть 400 Древняя мана на руках. - В данном сценарии, вы накапливаете счет за счет убийства монстров в подземелье. В зависимости от счета, вам будет дано Табличка с тайной магией Фаланаара в вашем финальном сундуке.
- Уже имеется множество советов и трюков для максимально оптимизированного прохождения, к примеру начинайте с большей армией Иссохших за большее количество Древняя мана, поднятие небольших сундуков на пути, таких как Банковский сундук путешественника и Чаша древней маны.
Следопыт Расколотых островов
Пока что полеты в Legion недоступны, однако вы уже можете выполнить первый шаг на пути к их получению: Следопыт Расколотых островов, часть 1. Частью достижения является Хранитель мудрости Legion, требующее прохождения всех главных сюжетных цепочек дополнения. Поэтому если вы пропускали зоны во время прокачки, обязательно посетите их и закончите сюжетные задания.
Основной стиль игры
Ротация Паладина-Защиты основана на следующем приоритете.
Использовать Правосудие (это уменьшит оставшееся время восстановления вашего Щит праведника).
Использовать Щит мстителя.
Использовать Освящение (обратите внимание, что это имеет приоритет над Щит мстителя, если нет уже активного Освящение). Стоя в нем, вы улучшите активное смягчение.
Использовать Молот праведника (или Благословенный молот при использовании этого таланта).. При столкновении с несколькими врагами вы должны определить приоритеты Щит мстителя как для выхода урона, так и для щита — Оплот порядка
Перекрытие двух Освящение друг на друга, по-прежнему будут выполнять свою работу, и наносить полный урон
При столкновении с несколькими врагами вы должны определить приоритеты Щит мстителя как для выхода урона, так и для щита — Оплот порядка. Перекрытие двух Освящение друг на друга, по-прежнему будут выполнять свою работу, и наносить полный урон.
Ротация Паладина-Защиты не очень сложная, так как у всех способностей есть разные кулдауны, и вы в основном нажимаете все, что происходит после кулдауна. Когда две способности готовы в одно и то же время, вы определяете приоритет в соответствии с приведенным выше списком. Время простоя без чего-то, не редкость.
Обратите внимание, что вышеупомянутые пункты не включают ваше активное смягчение (см. Ниже)
7. Игровой стиль:
Рыцарь Смерти имеет одну роль, и на арене наносит неумолимый устойчивый урон. Рыцари Смерти во льду не имеют контроля и обладают очень небольшим количеством полезности для товарищей по команде. Игроки должны сосредоточиться на максимизации своего устойчивого урона, насколько это возможно. У рыцарей смерти нет мобильности, поэтому, когда вы добираетесь до врага, вы должны наносить столько урона, сколько сможете для них. С относительно короткими кд, Frost Death Knights могут использовать свою ротацию и активировать кд, как только начинается Арена. Они имеют большой устойчивый урон и очень короткое время перезарядки.
7.1.1. Открытие Ворот
Перед открытием ворот необходимо определиться в кого вы будете атаковать, и сразу после выхода начать делать это. Основная цель дк – заставить врагов использовать их тринкеты.
Если вражеский целитель использует свой тринкет, у него появятся проблемы. Рыцарь смерти Frost должен быть сосредоточен на том, чтобы сражаться с врагом и наносить большой урон цели.
Используйте http://www.wowhead.com/spell=49143, когда у вас есть http://www.wowhead.com/spell=138214 для него. Используйте http://www.wowhead.com/spell=107116/, если у вас есть http://www.wowhead.com/spell=59052/ или для повторного применения http://ru.wowhead.com/spell=195617 Используйте http://www.wowhead.com/spell=49020. Используйте всплеск. 7.1.2. Урон от взрыва
Когда у вас есть вражеский целитель в команде, и вы пытаетесь убить врага, используйте свой разрывный урон.
Если вы получаете Иней или Машина для убийств, важно немедленно их использовать. Используйте Хватка сметри на цели
Важно, чтобы у вас был товарищ по команде, оглушающий вашу цель. Юзайте Беспощадность зимы. Юзайте Поток Холода. Юзайте значок Столб холода. Юзайте Истребление. Юзайте Ледяной удар. Юзайте Уничтожение. Юзайте Уничтожение так часто, как вы можете, если это не заставляет вас нажимать на Руническая сила. Юзайте Ледяной удар, когда у вас есть руническая сила, чтобы использовать его. Юзайте Усиление рунического оружия. Надевайте руническое оружие, если у вас больше нет рун. Юзайте Воющий ветер. Юзайте Ярость Синдрагозы, если«Столб холода» активен, и у вашей цели мало здоровья или команда противника вместе. Не тратьте впустую свою Хватка сметри, так она как это жизненно важна для вашего урона. 7.2. Оборонительная техника:
Антимагический панцирь – ваша основная защитная способность. Это очень сильно против классов заклинателя. При относительно коротком кулдауне используйте это, если вы сосредоточены и должны отрицать нанесенный урон от заклинаний.
Незыблемость льда – еще одна сильная защитная способность. Это даст вам иммунитет ко всем оглушениям и уменьшит весь урон.
Блуждающий дух – не совсем оборонительная, но используйте это, когда вам нужно добраться до врага или избежать входящего контроля толпы.
Антимагическая зона следует использовать, когда ваша команда сложена, а вражеская команда делает сильную одиночную цель или увеличивает урон от заклинаний.
голоса
Рейтинг статьи
3. Таланты Артефакта:
Ниже мы объясним, что рекомендуется для артефакта, если вы хотите максимизировать свой потенциал PvP. Вполне возможно, что ваш путь артефакта (во время чтения этого руководства) отличается от наших предложений. Если это так, не волнуйтесь и используйте приведенную ниже информацию, чтобы помочь вам понять ваши черты и определить ваши будущие варианты.
Если вы вдруг решили, что хотите перейти на PvP, самое лучшее, что можно сделать в вашей прогрессии артефакта, будет продолжать качаться до ближайшей золотой черты, а затем следовать приведенным ниже рекомендациям. Подбирать самые полезные способности http://ru.wowhead.com/spell=189180, и http://ru.wowhead.com/spell=189154, http://ru.wowhead.com/spell=189179) по пути – отличный способ повысить свой потенциал.
3.1. Первая золотая особенность в Артефакте.
Первой золотой особенностью, которую надо взять это Ярость Синдрагозы.
Возьмите Ледяные клинки. Возьмите Мокрое место и Уничтожение – самая сильная единственная целевая способность. Это значительно увеличит ваш урон. Возьмите Лёд в жилах. Это приводит к более сильному повреждению от вашего всплеска, когда вы активируете значок Ледяной столп. Возьмите Замерзшая кожа. Эта черта повышает общую живучесть. Возьмите Лед в жилах. Жертва зимы часто используется при использовании кулдаунов во время взлома или когда команды противника сложены. Эта черта увеличивает как повреждение всплеска, так и распространение давления. Возьмите Ярость Синдрагозы. Это сильная черта против команд, которые часто укладываются или защищают убийство вражеского игрока с низким уровнем здоровья. 3.2. Вторая золотая черта
Вторая золотая особенность – Гипотермия.
Откат и захват Холодный как лед. Весь ваш урон – урон от магии льда, и эта черта увеличивается до вашего общего урона. Возьмите Зеркальный шар. Это очень сильная черта против классов с уроном от заклинаний. Это делает Антимагический панцирь намного более мощным. Возьмите Промерзшие кости. Это делает вашу руну Руна режущего льда намного сильной для единой цели. Возьмите Гипотермия. Так как Озноб должен быть на нескольких объектах, эта особенность будет часто проходить и увеличивать ваше постоянное и распространенное давление. 3.3. Оставшиеся черты
После этого вы должны отправиться за своей последней золотой способностью, Хладная душа, после чего возьмите все остальные особенности.
Таланты и билд
Основной PvE билд прото пала для патча 9.2:
- уровень 15: Щит небес
- уровень 25: Рыцарский суд
- уровень 30: Кулак правосудия
- уровень 35: Несломленный дух или Благословение защиты от заклинаний (против магического урона)
- уровень 40: Божественный замысел
- уровень 45: Правосудие Света (для рейдов) или Освященная земля (для подземелий)
- уровень 50: Священный гнев
Рекомендации по выбору талантов для паладина танка:
Лвл | Таланты | ||
15 | ✓ Щит небес | ? Оплот | ? Благословенный молот |
25 | ? Первый мститель | ✓ Рыцарский суд | ✗ Минута славы |
30 | ? Кулак правосудия | ? Покаяние | ? Слепящий свет |
35 | ✓ Несломленный дух | ✗ Кавалерист | ? Благословение защиты от заклинаний |
40 | ✓ Божественный замысел | ✗ Святой каратель | ✗ Серафим |
45 | ✗ Длань защитника | ✓ Освященная земля | ✓ Правосудие Света |
50 | ✓ Священный гнев | ✗ Праведный защитник | ? Последний бой |
Обозначения:
— | ✓ Рекомендуется | ? По ситуации | ✗ Не рекомендуется |
Как танковать паладином и использовать кд
Щит праведника и Торжество — две способности, которые помогают прото палу переживать урон в боях.
Щит праведника не запускает гкд, так что это отличная способность для снижения входящего физического урона в любой нужный момент, без влияния на ротацию.
Торжество, однако, запускает гкд и, таким образом, вам нужно притормозить обычную ротацию, чтобы его использовать. В этом нет ничего страшного, если этот хил сохранит вам жизнь.
Оптимальный момент для применения Щита праведника зависит от многих условий. Старайтесь, чтобы эта способность была доступна в те моменты, когда ожидается сильный входящий урон. Обычно длительности Щита праведника не хватает на весь период повышенного урона, поэтому будьте готовы к увеличенному урону после окончания действия этой способности.
Кулдауны
Паладину танку также доступен набор защитных кулдаунов.
Так как Щит праведника хорошо снижает урон сам по себе, лучше всего использовать другие защитные кд, когда Щит праведника не доступен. Это позволит сглаживать периоды сильного входящего урона в течение боя.
Моменты, когда понадобится Щит праведника + другой защитный кд, бывают очень редко.
Защитные кд прото пала в 9.2:
- Защитник древних королей лучше всего применять перед серьезным входящим уроном, либо когда ваши целители в течение некоторого времени не могут вас лечить
- Ревностный защитник поможет вам избежать смертельного удара – пользуйтесь ей в критические моменты, когда ожидается мощная атака, и вам нечем ее остановить или смягчить
- Возложение рук следует использовать для экстренного отхила, когда запас вашего здоровья упал до критических значений. Помните, что эту способность можно применять и на других игроков
- Гнев карателя повышает на 20% наносимый урон, получаемое лечение и шанс критического удара. Это полезный кд для самоисцеления
- Божественный щит можно использовать для снятия дебаффов или чтобы избежать фатального урона. Талант Последний бой немного меняет эту способность, заставляя врагов атаковать прот пала. Без этого таланта босс/монстры начнут атаковать следующего по уровню угрозы участника рейда, пока паладин невосприимчив к урону
Краткий гайд
Этот раздел предназначен для тех, кто только начинает играть рыцарем смерти, не ставит целью посещение рейдов в эпохальном режиме или просто стремится максимально упростить стиль игры, не желая постоянно помнить о приоритетах и следить за различными эффектами.
Основы
«Нечестивость» — это специализация рыцарей смерти, позволяющая наносить высокий урон одной или нескольким целям. На первый взгляд, она довольно сложна, поэтому новичкам рекомендуется осваивать специализацию «Лед».
Основная цель в бою заключается в управлении эффектом Гнойная язва . Старайтесь не набирать слишком много зарядов и вовремя взрывайте язву с помощью Удар Плети (фактически, с помощью рекомендуемого таланта Стискивающие тени).
Выбор талантов
Нижеперечисленные таланты приносят пользу в подавляющем большинстве ситуаций.
- Уровень 56: Черная лихорадка
- Уровень 57: Заразные гнойники
- Уровень 58: Нечестивое бешенство
- Уровень 60: Изрыгатель слизи
- Уровень 75: Чароед (против магического урона) / Трупный щит (против любого урона) / Задержавшийся призрак (мобильность)
- Уровень 90: Вливание Тьмы (одна цель) / Зараженные когти (AoE)
- Уровень 100: Темный судья (одна цель) / Осквернение (AoE)
Характеристики
В настоящее время приоритет вторичных характеристик для специализации «Нечестивость» таков:
- Скорость (до 26%)
- Искусность
- Критический удар = Универсальность
- Скорость
4.4. Кулдауны
У рыцарей смерти со специализацией «Нечестивость» есть два атакующих кулдауна, а также способность артефакта Апокалипсис .
- Призыв горгульи — очень мощный кулдаун, который не требует затрат ресурсов. Используйте его при любой удобной возможности или в тем моменты, когда вам требуется нанести дополнительный урон. На горгулью влияет скорость магической атаки, поэтому под Жажда крови / Героизм / Искажение времени она сможет использовать несколько дополнительных заклинаний и нанести немного больше урона.
- Войско мертвых призывает несколько вурдалаков, которые будут сражаться на вашей стороне в течение некоторого времени. Войско мертвых требует больших затрат ресурсов и наносит огромный урон.
- Апокалипсис — это способность артефакта рыцаря смерти со специализацией «Нечестивость». Она призывает одного воина из Войско мертвых за каждый присутствующий на цели эффект Гнойная язва (максимум 6 воинов). Воины наносят внушительный урон и взаимодействуют с Портал в Нижний мир и Армии проклятых , т.е. взрываются после смерти.
Основы
Паладины-Защита — это танки с очень универсальным набором навыков. В общем, их прием урона сильно варьируется в зависимости от активности Щит праведника
Важно чувствовать себя комфортно, а не паниковать только потому, что у вас низкий уровень здоровья, так как у вас есть отличные инструменты, чтобы вывести себя из этих ситуаций с критическим уровнем здоровья. Никакой другой класс танков не имеет большого количества трюков и полезности в рукаве
Помимо сохранения своей жизнеспособности, у вас есть множество способностей, которые могут помогать вашей команды, и обеспечивать наилучшие результаты во многих встречах.
5. Выбор талантов:
Регулярные таланты работают как в PvP, так и в PvE-контенте (хотя иногда они могут работать по-разному в двух средах, что видно из их всплывающих подсказок). Другими словами, они всегда активны.
С другой стороны, таланты Чести неактивны вне среды PvP.
5.1. Регулярные таланты
5.1.1. Уровень 1 (Уровень 15) Таланты
Ледяные когти – лучший выбор в этой ветке. Это увеличивает ваш урон.
5.1.2. Уровень 2 (Уровень 30) Таланты
Волны холода – лучший выбор в этой ветке.
5.1.3. Уровень 3 (Уровень 45) Таланты
Лавина – лучший выбор в этом уровне. Это делает ваш Ледяной столп еще более мощным.
5.1.4. Уровень 4 (Уровень 60) Таланты
Если у вашей команды нет оглушения, Зима близко – лучший выбор в этом уровне. Это дает вашей команде надежный оглушающий эффект, когда вы атакуете врага. Однако, если у вашей команды уже есть оглушение, Ослепляющая наледь – лучший выбор в этом уровне. Это дает вашей команде дополнительный контроль над толпой.
5.1.5. Уровень 5 (Уровень 75) Таланты
Если вы играете против команды с рукопашным ДПС, это означает, что Мерзлостность является самым лучшим выбором в этом ветке. Это сильно, потому что вы будете постоянно атаковать вражеский ближний ДПС и набирать поглощающий щит.
Если вы играете против команды с двумя заклинаниями DPS на ней, то вольт-амперная экранировка http://ru.wowhead.com/spell=207188 – лучший выбор в этом уровне. Это усиливает ваш Антимагический панцирь очень сильной защитой от заклинания РДД.
5.1.6. Уровень 6 (Уровень 90) Таланты
http://ru.wowhead.com/spell=194912 – лучший выбор в этом уровне. http://ru.wowhead.com/spell=196770а используется прежде всего при использовании кулдаунов во время взрыва и увеличивает общий урон от всплесков. Этот талант отлично работает с http://ru.wowhead.com/spell=207170.
5.1.7. Уровень 7 (Уровень 100) Таланты
http://ru.wowhead.com/spell=207256 – лучший выбор в этой ветке. Это позволяет поддерживать постоянное давление на относительно короткое время перезарядки.
5.2. Таланты чести
5.2.1. Таланты уровня 1
http://ru.wowhead.com/spell=208683 – лучший выбор в этой ветке, который обеспечивает стандартный эффект trinket PvP.
5.2.2. Уровень 2 таланта
Если вы играете против команды с заклинателем, мы рекомендуем использовать http://ru.wowhead.com/spell=195282.
Если вы играете против команды с двумя рукопашными бойцами, мы рекомендуем http://ru.wowhead.com/spell=195425. Оба этих таланта улучшают живучесть, вам просто нужно переключать их на основе команды, против которой вы играете.
5.2.3. Уровень 3 талантов
http://ru.wowhead.com/spell=51052 – это лучший выбор в этом уровне. Это дополнительная защита от дальников и даже некоторых классов ближнего боя.
5.2.4. Уровень 4 талантов
http://ru.wowhead.com/spell=199719 – лучший выбор в этом ярусе. Поскольку оборонительные кулдауны вражеской команды будут иметь более длительное время перезарядки, этот талант позволяет вам играть очень обидно. Однако, если вы играете с товарищем по команде, который использует главным образом магический урон, Necrotic Aura Icon Necrotic Aura – лучший выбор в этом уровне.
5.2.5. Таланты 5-го уровня
http://ru.wowhead.com/spell=204135 – лучший выбор в этом классе. Это отличный талант, чтобы легче ударить по целям, которые будут пытаться кайтить ваш урон. Это также облегчает вам распространение давления на вражескую команду, если несколько врагов вместе.
5.2.6. Уровень 6 талантов
http://ru.wowhead.com/spell=204160 – лучший выбор в этом уровне. Это хорошая повреждающая способность использовать против вражеской команды.