Гайд по паладину «воздаяние» (retribution) в pve wow legion 7.3

Ротация в начале боя

Приведенная ниже ротация используется в начале боя с боссом. Точная последовательность действий зависит от наличия легендарного кольца  Высвобожденная ярость Лиадрин и таланта  Смертный приговор.

5.1. При наличии Высвобожденной ярости Лиадрин

  1. Выпейте зелье.
  2. Начните читать  Правосудие, если ваша группа использует  Героизм/ Жажда кровив начале боя. В противном случае используйте Правосудие между шагами 4 и 5.
  3. Клинок Справедливости;
  4. Удар воина Света (или  Фанатизм);
  5. Священная война +  Вердикт храмовника
  6. Волшебный поток +  Вердикт храмовника (если вы играете эльфом крови) или  Удар воина Света (если вы играете не эльфом крови);
  7. Испепеляющий след;
  8. Вердикт храмовника;
  9. Вердикт храмовника;
  10. Продолжайте в соответствии с обычной ротацией.

Спасибо пользователю Khunee с канала паладинов в Discord за правки в ротации.

5.2. Без Высвобожденной ярости Лиадрин

  1. Выпейте зелье.
  2. Правосудие;
  3. Клинок Справедливости;
  4. Удар воина Света (если у вас есть бонус 2Т20, этот шаг следует пропустить);
  5. Священная война +  Смертный приговор (если у вас есть этот талант) или  Вердикт храмовника;
  6. Испепеляющий след;
  7. Вердикт храмовника;
  8. Удар воина Света или  Волшебный поток (если вы играете эльфом крови);
  9. Вердикт храмовника;
  10. Продолжайте в соответствии с обычной ротацией.

lvl 30

  • Огни справедливости: Сокращает время восстановления «Удара крестоносца» на 1.0 сек и дает 15% шанс уменьшить его на 1. стоимость вашего следующего урона или исцеляющей способности, потребляющей святую силу.
  • Рвение: Поражает цель, нанося 450% урона. физического ущерба. Максимум 2 заряда. Предоставляет Рвение, в результате чего атаки Рвения цепляются за дополнительную ближайшую цель для каждого стека. Максимум 3 стопки. Каждый прыжок наносит на 40% меньше урона. Создает 1 п. священной силы.
  • Высшее суждение: Ваша способность «Правосудие» поражает 2 дополнительных ближайших врагов и всегда наносит критический урон, когда у цели более 50% здоровья.

Во второй ветке Высшее суждение Мы выберем именно этот талант, так как наряду со вторым бонусом уровня Паладина Анторуса этот талант имеет решающее значение.

Рвение Это должен быть рекомендуемый вариант, если в бою есть одна или две постоянные цели, но это будет отложено, когда мы получим бонус второго уровня.

Огни справедливости является жизнеспособным талантом, если его выбрать вместе с Божественный молот, талант 60 уровня.

2. Выбор талантов

Регулярные таланты работают как в PvP, так и в PvE-контенте (хотя иногда они могут работать по-разному в двух средах, что видно из их всплывающих подсказок). Другими словами, они всегда активны.

С другой стороны, таланты Чести неактивны вне среды PvP.

2.1. Регулярные таланты

2.1.2. Уровень 2 (Уровень 30) Таланты

Фанатизм – лучший выбор в этом уровне. Это сильный талант, который увеличит ваш последовательный урон и будет очень сильным против команд с двумя бойцами ближнего боя.

2.1.3. Уровень 3 (Уровень 45) Таланты

Кулак правосудия – лучший выбор в этом уровне. Кулак правосудия – самый сильный контроль над толпой, который у вас есть. Этот талант поможет значительно сократить время его восстановления.

2.1.4. Уровень 4 (Уровень 60) Таланты

Клинок Гнева – лучший выбор в этом ярусе. В целом, это даст вам самый отличный урон против команд. Однако, если вы играете против команды, которая будет сложена, Божественный молот – лучший выбор в этом уровне.

2.1.5. Уровень 5 (Уровень 75) Таланты

Если вы играете против команды с одним или несколькими соперниками ближнего боя, Око за Око – лучший выбор в этом уровне. Это значительно увеличит вашу живучесть в командах ближнего боя. Тем не менее, если вы играете против команды с двумя кастерами, то Отмщение вершителя правосудия – лучший выбор в этом уровне.

2.1.6. Уровень 6 (Уровень 90) Таланты

Божественное вмешательство – лучший выбор в этом уровне. Это самый сильный защитный пассивный талант, который у вас есть. Он не только активируется, когда вы должны умереть, но и значительно сокращает время восстановления определённых способностей.

2.1.7. Уровень 7 (Уровень 100) Таланты

Если вы играете против команд, с которыми вам предстоит долгий и затяжной бой, Божественный Замысел – лучший выбор в этом уровне. Это увеличение вашего постоянного урона.

2.2. Таланты Чести

2.2.1. Таланты уровня 1

Если вы играете против команды с большим контролем толпы, Непреклонность – лучший выбор в этом уровне. Если вы играете против команды с очень небольшим контролем толпы, Адаптация – лучший выбор в этом уровне. Медальон гладиатора – лучший выбор в этом ярусе. Это стандартный эффект триньки PvP с 2-минутным кулдауном.

2.2.2. Уровень 2 таланта

Если вы играете против заклинателя, то Усиленная броня – лучший выбор в этом уровне. Однако, если вы играете против двух классов в ближнем бою, Отражение Ударов – лучший выбор в этом уровне. Это помогает с живучестью и может спасти вас, если вы находитесь в оглушении, не имея шанса спастись.

2.2.4. Уровень 4 талантов

Люминесценция – лучший выбор в этом уровне. Этот талант поможет значительно в борьбе с командами, которые имеют сильный AoE-урон. Однако, если вы играете против команды, в которой есть Яды / Болезни, Нечестивый Рыцарь Смерти или Разбойник Убийца, например, используйте Очищающий Свет.

2.2.5. Таланты 5-го уровня

Против большинства команд Благословение святилища – лучший выбор на этом уровне. Это дает вам дополнительную полезность при игре против команд с несколькими оглушениями, сайленсами, страхами или ужасами. В качестве альтернативы, если вы играете против команды, в которой есть контроль толпы, Циклон или Страх, например, используйте Аура Отмщения для хорошего урона.

2.2.6. Уровень 6 талантов

Законник – лучший выбор в этом уровне. Это дает вам наибольший урон в этом уровне. Это также увеличивает время, в течение которого вам придется наносить максимальный урон с помощью Правосудие и Законник.

Азеритовые трейты

В БфА были убраны сеты, а на их место добавлена “Азеритовая броня”. Теперь в любом честе/голове/плечах есть несколько колец, в которых вам предстоит выбрать тот, или иной талант.

  • Небесная мощь. Ваши атаки могут увеличить урон от вашей следующей “Божественной бури” в таком случае ее можно будет применить без затрат ресурса. Хороший трейт, который нужно иметь в количестве одной штуки, даже на одиночной цели, так как может предоставить бесплатный дополнительный урон, особо полезен на АОЕ.
  • Хорошим рейдовым выбором будет Коварное соглашение в любом количестве. Данный талант предоставляет силу, но имеет свои минусы, например, если здоровье падает ниже 50% – он перестаёт давать силу, и становится бесполезен, а если здоровье падает ниже 20%, так и вовсе начинает работать в убыток, и предоставляет дебафф, при котором мы получаем на 15% урона больше. Можно брать 1-2 штуки смело.
  • Мощь карателя. Под действием “Гнева карателя” ваш показатель искусности повышается. Всё просто. Пока работает наш бурст, нам предоставляется дополнительная искусность. Лучший трейт, собираем в количестве 2-3-х штук.
  • Повеление Света. Если вы расходуете энергию Света во время действия “Гнева карателя“, от вас исходит священное сияние, наносящее находящимся рядом противникам урон от энергии Света за каждую израсходованную единицу. Время действия “Гнева карателя” продлевается на 5 сек. Создаёт отличную синергию с “Мощь карателя”, желательно собирать в количестве 2-3 штук.

* Так как трейтов огромное количество сверху приведены только лучшие. Настоятельно советую использовать raidbots.com для определения наилучшего трейта/cвязки.

1. Характеристики ретри паладина 3.3.5 пве.

Начнём мы как всегда с самой важной характеристики для рпала 3.3.5 пве — рейтинг меткости. 

Рейтинг меткости, или как его ещё называют «хит», для рпала 3.3.5 пве должен быть на уровне 8 процентов или 263 единицы меткости. 

Следующая характеристика — это сила.

Как известно, одна единица силы даёт ретри паладину 2 единицы силы атаки. У этой статы нет предела; скажу вам только одно, чем силы больше, тем лучше. Когда ваш уровень шмота будет в районе фул бис, количество единиц силы будет 2500 плюс. И это без бафов. 

Рейтинг критического удара. 

Эта характеристика набирается шмотом, и будет она от 45 до 48 процентов. Этого в полне достаточно, чтобы плотно сидеть в топе по дпс. 

Рейтинг скорости. 

Рейтинг скорости является довольно полезной характеристикой в мире World of Warcraft, но набирать её специально нет никакой надобности, так как при бис уровне экипировки её показатель будет 500 +, чего будет в полне достаточно для топ дпс. 

Рейтинг мастерства.

У этой характеристики тоже, оказывается, есть кап, и его нам необходимо собрать. Кап экспы для рпала 3.3.5 пве равен 22 единицам. Нужен он для того, чтобы полностью исключить возможность парирования и уклонения боссов от ваших атак. 10 единиц мы набираем символом печати мщения, а остальные 12 единиц, вам уже предстоит собрать самостоятельно. 

Холи пал пвп Гайд

ПВП билды на холи паладина / таланты

Итак вот начинаю с самой интересной части гайда по холи паладинам в пвп. Не буду вподать во все подробности и расписывать все, займет слишком много времени и вряд ли будет интересно большинству из вас, мы рассмотрим лишь самые интересные из них.

Таланты в Холи  ветке в принципе всегда остаются стандартными, за исключением некоторых билдов на ассист которые я представлю ниже. Однако в Прото и Ретро ветке таланты варьируются.
В этом билде нас интересуют следующие таланты:

Билд, в котором мы жертвуем некоторым количеством эффективного хила, но приобретаем возможность дополнительной мобильности. Юзабилен в любом бракете, отлично подходит для кастер-кливов.

Божественность — убираем два таланта, чтобы использовать их в таланте погоня за справедливость. В результате оставляем лишь 2% бонус для исцеляющих способностей.

Погоня за справедливостью — основной особенностью данного таланта является, пожалуй, бонус 15% скорости передвижения вашего персонажа. Стандартная скорость которую мы приобретаем с чанта на ботинки находится на границе в 8%, и вам может показаться что 7% преимущество не является достаточным. На самом деле это не так.

При разумном использовании этого преимущества, можно на много более эффективно лосать(уходить за область действия, дальности) контроль и кайтить своих соперников. Поэтому данный билд является преспективным. При этом стоит учитывать бонус в виде генерации одного заряда силы света в момент попадания персонажа в контроль.
Следующий билд на холи пала в пвп Улучшенный молот правосудия, попытка сделать билд с уклоном в возможность дополнительного интеррапта (прерывания каста), контроля ваших противников

Главный вопрос: стоит ли так делать? Вопрос достаточно интересный и зависит зачастую исключительно от плейстайла определенного человека. Кто-то больше фейкает и старается хилить Божественным светом, кто-то набивает всеми возможными способами стаки Силы света, кто-то делает и то и другое одновременно.
Билд на нанесение дамага (асист), максимальное количество дамага, который может выдать паладин достигается при использовании менно этого спека. Жертвуем некоторым количеством эффективного отхила, и рейнджем джаджа.

Уважаемые «ОТЦЫ» которые любят писать всякую ересть типа «билд гумно» и всякое в этом роде, если хотите увидеть свои комментарии, пишите нормально приводя факты и разъясняя свои доводы. Любые комментарии типа: самый ###вый билд будут попадать в спам! ибо задолбали

Символы / глифы на холи пала

Универсальные символы которые подойдут во всех случаях

Главные Большие Малые

Символы которые могут быть полезными в определенных ситуациях

Является не плохим баффом способности — одобрения. Однако учитывая большой кулдаун, в 3 минуты, я предпочитаю его не использовать, а получить постоянные бонусы от других символов.
 Редко используемый символ необходим для билда где вы наносите дамаг (асист)
Раньше экономила ману
Хорошо применять против сетапов с кастерами, в других случаях стандат будет лучше
Чуток увеличивает дальность стана.
Эффективен скорее всего исключительно в 2х2, экономит ману.

Игровой процесс

Вся игра делится на две части: нанесение урона и использование защитных способностей.

Нанесение урона

Приоритеты в одиночную цель в одиночную цель:

Выживание

  1. Правосудие
  2. Щит мстителя
  3. Освящение
  4. Молот праведника (Благословенный молот, если взят талант)

Дпс

  1. Щит мстителя
  2. Правосудие
  3. Освящение
  4. Молот праведника (Благословенный молот, если взят талант)

АоЕ

  1. Щит мстителя
  2. Освящение
  3. Правосудие
  4. Молот праведника (Благословенный молот, если взят талант)

Смягчение входящего урона

Щит праведника не подвержен влиянию гкд, то есть можно использовать в любой момент, является основной способностью, которая будет снижать входящий по вам урон. У вас есть 3 заряда этой способности, время действия при активации 4.5 секунды, а кд на ваши заряды могут быть сокращены вашим Правосудием. Учтите, что держать 100%-ый аптайм этой способности невозможно, поэтому следует ее использовать в том случае, когда вы собираетесь получать приличное количество урона. Но и простаивать стакам тоже нельзя, поэтому держите 1-2 стака на восстановлении, чтобы иметь хотя бы 1 в запасе, если что-то пойдет не так. Накапливать 3 стака имеет смысл, если вы собираетесь забирать босса и по вам долгое время будет проходить мощный урон.

Свет защитника, подвержен влиянию гкд, восстанавливает вам здоровье. Из этого следует, что чем больше у вас не хватает здоровья, тем больше здоровья будет восстановлено. Желательно использовать на 40-50% здоровья.

Если вам нужно время для восстановления зарядов Щита праведника иногда можно получить несколько атак без него, и тут же восстановить себе здоровье с помощью Свет защитника, после чего уже активировать Щит праведника.

Использование защитных кулдаунов

Защитник древних королей позволяет вам снизить 50% входящего урона на 8 секунд раз в 5 минут. Стоит использовать непосредственно перед получением огромного урона, можно комбинировать с Щитом праведника или наоборот, если щитам нужна перезарядка.

Ревностный защитник – использование этой способности спасет вас от фатального урона во время ее действия, а также само по себе снижает входящий урон на 20% на 8  секунд. Следует использовать всякий раз, когда есть шанс умереть, например, если вы хотите откатить стаки Щита праведника и после воспользоваться Свет защитника, но умирать желания при таком риске у вас нету.  Из-за понижения входящего урона его можно использовать и на высоких значениях здоровья только ради этих 20%, но в этом случае вам следует быть уверенным, что в течение следующих 1,5 минут вы не умрете.

Возложение рук – сильный исцеляющий кулдаун. Хоть вы и можете ее применять к союзникам, все же тратить ее бездумно не стоит. В качестве вашего кулдауна – это план Б, если все пойдет плохо, и вы останетесь без здоровья, а хилам вас поднять по хп будет проблематично.

Божественный щит – делает вас иммунным ко всем видам урона на 8 секунд и отрицательным эффектам, а также развеивает подобные эффекты при использовании. Непосредственно танкуя цель, использовать Божественный щит без Длань расплаты бестолково, так как босс моментально убирает вас из цели и идет к следующему в этом списке вашему союзнику, что может плохо закончится. Поэтому обычно эта способность используется для снятия дебаффов или избегания смертоносных механик на энкаунтерах, пока боссом занимается другой танк.

* Использование трюка с Длань расплаты позволит вам полностью проигнорировать какую-нибудь механику босса не получив от нее урона / дебаффа.

Гнев карателя – по большей части является дпс кулдауном, но не стоит забывать и про усиление вашего исходящего лечения, что позволяет на непродолжительное время переключиться вашим целителям на другие цели с вас.

Характеристики Ретро паладина

Все характеристики мы с вами сейчас рассмотрим в порядке их важности, то есть по приоритету, при помощи которых мы возможность нанесения наибольшего урона

  1. «Меткость» —  эта характеристика в рейтинге занимает первое место. 32.8 единицы рейтинга мастерства, увеличивает вашу меткость на 1 процент. На 80-том уровне необходимо набрать  263 единицы к рейтингу меткости или 8 процентов. Это для того, чтобы вы не промахивались специальными ударами, белыми ударами и правосудиями. Хочу так же отметить, что освящение и экзорцизм являются заклинаниями и каждое из них требует около 17 процентов хита и, только поэтому, вы можете все еще промахнуться этими заклинаниями. Так же у вас должен быть хороший кап, чтобы вы в бою смогли выдавать превосходный ДПС. Вы не должны его набирать камнями или зачарованиями, так как он очень легко набирается при помощи различных бонусов со шмота.
  2. «Мастерство» – этот стат вам полностью позволит исключить в бою возможность противника уклониться от ударов, но полностью исключить вероятность парирования вы не сможете, ведя бой перед боссом, так что всегда, запомните, ВСЕГДА дамажте только сзади противника, нанося удары в спину. 8.2 к рейтингу вам дадут 1 единицу экспертизы. Чтобы вы достигли необходимого уровня капа вам необходимо набрать – 26 единиц или 6.5 процентов или 214 единиц к экспертизе. Если вы используете меч или булаву, то вам необходимо набрать 23 единицы к экспертизе, если вы используете булаву в роли Дварфа, то вам необходимо набрать 21 единицу к экспертизе, чтобы набрать необходимо количество капа и ваш ДПС будет просто на высоте. Но не советую тратить драгоценные камни на экспертизу, позвольте данному стату расти естественно с глифами или гиром.
  3. «Сила» — тоже является одним из главных статов, который нужно набирать после того, как вы набрали кап хита, потому что у вас есть множество талантов, которые поднимут вашу силу. 1 единица STR даст вам + 2 единицы к АП, увеличенные на 1.15 от заклинания «Божественная сила», которое находится в первом ряду – ветка на прото пала. Так же оно предоставит вам 2.3 к АП за STR. Вся сумма этих чисел поднимается дальше за счет наложенных бафов. STR поможет так же поднять силу ваших заклинаний. Я вам посоветую поставить на STR все камни, но только после того, как вы наберете необходимый показатель капа хита.
  4. «Рейтинг критического удара» — Рейтинг крита так же неплохо поднимет ваш ДПС. Этот показатель не стоит поднимать на довольно высокий уровень и тратить на это ваши драгоценные камни. Вам необходимо всего лишь 45.9 к рейтингу крита, чтобы получить 1 процент к рейтингу на 80 левеле. Этот показатель так же не увеличивается за счет рейдовых бафов. Поэтому рейтингом критического удара я вам советую сильно не увлекаться.
  5. «Скорость» или хаст – это такой показатель, который обрел популярность среди многих игроков World of Warcraft. Скорость поднимает весь ваш белый урон, а так же поднимает урон от SoV. Это дает несколько возможностей новых так по противнику. Увеличение скорости не уменьшит КД на ваши способности правосудия, но немного снизит КД на заклинания, а это является тоже неплохим показателем. Набирать АРП вам нет необходимости, потому что большая половин вашего урона наносится при помощи магии Света. АРП поднимает урон от таких заклинаний как «Удар воина света» и «Божественная буря». Все печати, «Экзорцизм» и «Освящение» остаются, к сожалению, в пролете.

Команда BIS

паз Название детали Bis Босс, который отпускает
Casco  Шлем Авангарда Света  Агграмар
кулон  Цепь Аннигилятора  Аргус Порабощенный
Подплечники  Наплечные пластины Авангарда Света  Нура, Мать пламени
Охватывать  Шепот натрезимов  легендарный
Печерск  Кираса Авангарда Света  Сущность Эонар
Наручи  Наручи уверенности в жизни  Сущность Эонар
Перчатки  Рукавицы Авангарда Света  Кин’гарот
ремень  Ремень отца Гронда  Агграмар
Брюки  Ножные латы Авангарда Света  Имонар Охотник за душами
ботинки  Башмаки пылающего шабаша  Нура, Мать пламени
Кольцо 1  Душа Верховного Лорда  легендарный
Кольцо 2  Кольцо Покровительницы Жизни  Сущность Эонар
Брелок 1  Видение Аман’тула  Аргус Порабощенный
Брелок 2  Всепроникающая крылатая чума  Вариматрас
Реликвия огня  Пояс из пиретовой бронзы  Агграмар
Священные реликвии  Усилитель светового щита  Адмирал Свиракс

Прокачка паладина возмездия

Если вы хотите играть паладином возмездия, но в настоящее время не имеете его максимального уровня, вы можете ознакомиться с нашим руководством по выравниванию, чтобы получить советы по вашему крестовому походу.

Когда вы достигнете максимального уровня, может быть несколько утомительно полностью менять свой игровой процесс, внезапно внедряя большое количество аддонов за короткий промежуток времени, особенно если они оказывают сильное визуальное воздействие на пользовательский интерфейс. Мы рекомендуем использовать некоторые из базовых аддонов, рекомендованных на странице аддонов ниже, во время достижения уровня, чтобы у вас было больше времени привыкнуть к ним на более легких этапах игры вашим классом.

Краткий гайд

Этот раздел предназначен для тех, кто только начинает играть Ретри Паладином, не ставит целью посещение рейдов в эпохальном режиме или просто стремится максимально упростить стиль игры, не желая постоянно помнить о приоритетах и следить за различными эффектами.

Основы

«Воздаяние» — это специализация ближнего боя со сравнительно простым стилем игры. Представители этой специализации могут наносить достойный урон любому количеству целей, однако назвать его исключительным нельзя.

В течение боя паладину приходится управлять энергией Света, используя способности, которые ее генерируют и поглощают. Кроме того, ему необходимо рационально использовать те моменты, когда цели получают повышенный урон от заклинаний, расходующих энергию Света.

Выбор талантов

Эти таланты позволяют без лишних усилий играть на приемлемом уровне и лишь немного уступают оптимальным вариантам.

  • Уровень 15:  Смертный приговор (одна цель) или  Окончательный приговор/ Освящение (AoE)
  • Уровень 30:  Фанатизм
  • Уровень 45:  Слепящий свет
  • Уровень 60:  undefined (одна цель) или  Божественный молот (AoE)
  • Уровень 75: ситуационно /  Око за око
  • Уровень 90: ситуационно /  Божественное вмешательство или  Кавалерист
  • Уровень 100:  Священная война

Характеристики

В настоящее время приоритет вторичных характеристик для специализации «Воздаяние» таков:

  1. Сила
  2. Скорость
  3. Критический удар = Универсальность = Искусность

Базовая ротация

Ротация паладина со специализацией «Воздаяние» подразумевает нанесение урона с помощью  Вердикт храмовника (и  Смертный приговор, если у вас есть этот талант) во время действия  Правосудие.

  1. Генерация энергии Света:
    • Используйте  Удар воина Светаи  Клинок Справедливости

      Всегда расходуйте оба заряда этих способностей.

       для генерации энергии Света.

  1. Используйте  Правосудие

    Правосудие накладывает на цель эффект, повышающий урон от заклинаний, которые расходуют энергию Света.

    .

  2. По время действия эффекта  Правосудиеиспользуйте  Вердикт храмовника и  Удар воина Света, если вам требуется набрать энергию Света.

Во время действия  Правосудие накапливайте энергию Света и активно используйте расходующие ее заклинания. Если у вас есть талант артефакта  Пепел к пеплу, используйте  Испепеляющий след во время действия Правосудия, т.к. эта способность восполняет 5 ед. энергии Света.

В бою с 2 и более целями следуйте описанной выше ротации, заменив  Вердикт храмовника Божественная буря (если вы полностью прокачали артефакт, используйте бурю против 2 и более противников).

Кулдауны

Священная война следует использовать как можно чаще — например, сразу после  Правосудие, перед заклинаниями, расходующими энергию Света.

чаевые

  • Ротация для этой специализации в боях с одной целью выглядит следующим образом: Суждение > Клинок правосудия > Удар крестоносца (x2, если мы не наберем 3 очка святой силы)> Приговор тамплиеров (когда у нас есть 3 или более очков святой силы или если дебафф Суждение вот-вот закончится)> Пепельное пробуждение > Удар крестоносца > Приговор тамплиеров (когда у нас есть 4 очка священной силы)> Клинок правосудия > Удар крестоносца…
  • Время от времени при использовании способностей мы получаем заряд Клинок правосудия благодаря таланту 60 уровня Клинок гнева.
  • Ротация для этой специализации в многоцелевых столкновениях следующая: Суждение > Божественный шторм (когда у нас есть 5 очков святой силы или если дебафф Суждение вот-вот закончится)> Пепельное пробуждение > Удар крестоносца x2> Божественный шторм (когда у нас есть 4 очка священной силы)> Божественный молот > Удар крестоносца > Освящение.
  • Удар крестоносца y Клинок правосудия они два наших главных генератора священной силы. Удар крестоносца всегда следует использовать, когда это возможно.
  • Мстительный гнев должен использоваться как пакет, всегда на cd.
  • Божественный щит делает нас неуязвимыми для всего, но также снижает наносимый нами урон. Эту способность следует использовать как последнее средство, если мы собираемся умереть.
  • Щит мести эта способность действует как щит.
  • У паладина есть баффы, которые можно использовать на любой дружественной цели: Благословение защиты, Великое благословение королей y Благословение Великой Мудрости.
  • Возложение рук исцелит цель на 100% от вашего максимального здоровья.
  • Благословение свободы обеспечит неуязвимость дружественной цели к уменьшению передвижения.
  • У паладина есть рукопашный бой, называемый Выговор.
  • У паладина есть уменьшение передвижения на 70%, которое можно использовать с расстояния. Рука препятствия.

Характеристики ретри пала 3.3.5 ПвЕ

Приоритет характеристик: сила -> меткость -> мастерство -> крит -> ловкость -> скорость.

  • Сила — самая основная наша характеристика, потому что за счет нее мы и будем наносить большой урон. 1 единица силы при правильной раскладке талантов достигает 2,53 единицы силы атаки вместо 2 единиц;
  • Рейтинг меткости — как и любому мили классу, необходимо набрать 8% меткости или 263 единицы, если вы играете Дренеем, то кап уменьшается на 1%;
  • Мастерство — рейтинг мастерства должен быть 26 единиц, этого хватит чтобы не промахиваться по боссам;
  • Рейтинг критического уара — целенаправленно собирать не надо, необходимое количество крита само собой образуется за счет хорошего снаряжения;
  • Ловкость — ловкость должна быть между 500-700, многие люди говорят, сколько на самом деле требуется, но это зависит от вашего снаряжения;
  • Рейтинг скорости — паладин воздаяния — это класс, который злоупотребляет скоростью, так же как Воин злоупотребляет пробиванием брони, хотя это последняя характеристика, которой следует отдавать приоритет, ее определенно нельзя упускать из виду, поскольку чем больше у вас скорости, тем быстрее вы будете бить автоатакой и сократит откат способностей. В бис шмоте хасты должно набраться не меньше 600 единиц.

Как экипироваться паладину Воздаяния

Несмотря на то, что экипировка стала более сложной из-за огромного количества переменных, зависящих от вашего персонажа, вы можете найти информацию о том, как лучше всего экипировать паладина Воздаяния, на нашей специальной странице экипировки.

Как только вы начнете экипироваться, вам нужно будет убедиться, что у вас есть соответствующие расходные материалы, драгоценные камни, зачарования и многое другое. Для этого у нас есть специальная страница, как показано ниже, а также страница статов, где вы можете найти дополнительную информацию о возможности изменения приоритета статов и необходимых изменениях в расходных материалах.

  Гайды     
  18 января 2023     
 
  (1  556 голосов)

Использование кулдаунов

По умолчанию у паладина со специализацией «Воздаяние» есть всего один основной кулдаун,  Гнев карателя. Во время боя его следует использовать как можно чаще — например, сразу после  Правосудие, перед заклинаниями, расходующими энергию Света.

Кроме того, вы можете использовать Гнев карателя в ключевые моменты боя (в начале, на фазе повышенного урона по боссу или при появлении дополнительных целей). Гнев карателя также хорошо сочетается с  Героизм/ Жажда крови/ Искажение времени.

Помимо этого, у паладина есть способность  Щит возмездия. Щит действует в течение 15 сек. и поглощает небольшой объем урона. При рассеивании щит взрывается и наносит урон от светлой магии, который делится между всеми противниками в радиусе 8м. Эту способность можно использовать как для защиты от урона, так и для нападения, т.е. отражения получаемого урона на противников. В некоторых случаях для этого требуется получать урон специально.

Характеристики и капы Ретрика-паладина 3.3.5 PVE

Marksmanship — Кап составит 8% или 262 очка к рейтингу. Преимущество меткости в том, что каждое попадание достигает цели, что в свою очередь влияет на DPS.

  • Сила — Для вашей силы нет предела. Вы можете набрать как можно больше. Сила — важная характеристика для паладина Ретривера. Согласно механике 3.3.5, 1 единица силы равна 2 единицам силы атаки. Если вы немного прокачаете силу, она будет равна 2,54 единицы силы атаки.
  • Навык — определяет, будет ли цель отвечать на ваши атаки. Вы не сможете изменить порядок парирования босса, если атакуете его спереди. Чтобы достичь максимума в PvE, ваш паладин Ретри должен набрать 214 единиц.
  • Критический удар — В 3.3.5 PvE Ретри Паладин, его DPS в значительной степени зависит от крита. Однако не стоит бросать сокеты ради крита. Сначала вам нужно иметь силу. Вы получите 1% шанс прока, если добавите 45.9 к рейтингу крита. Лучше не иметь ловкость, но набрать больше критов.
  • Ловкость — Чтобы получить 1% шанс на крит от Ловкости, вы должны набрать 52,8 единиц. Криты наиболее важны.
  • Скорость — Позволяет увеличить весь белый урон и уменьшить время, необходимое для произнесения заклинаний. Скорость не должна превышать 600 единиц, если вы носите одежду BIS. Скорость не следует делить между сокетами или чарами. Для Ретри Паладина 3.3.5 будет достаточно от меча.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Game Store
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: