Как выбраться из дома Беневиенто
Эта часть прохождения целиком состоит из головоломок. Осмотрите манекен на столе и найдите:
- Серебряный ключ;
- Заводной ключ;
- Обручальное кольцо.
Ключом открываем соседнюю комнату и используем кольцо на раковине. Получаем обручальное кольцо с паролем:
Идём на склад и применяем заводной ключ к музыкальной шкатулке. Из пяти блоков составляем комбинацию. Все трещины должны совпадать друг с другом.
Откроется потайной ящик в шкатулке и мы получим пинцет. Возвращаемся к манекену, осматриваем рот и используем пинцет. Получаем плёнку. Идём к лифту, заходим в кабинет. Используем плёнку на штативе. Выставляем плёнки в следующем порядке:
- Игрушки
- Книга
- Ребёнок
- Музыкальная шкатулка
- Руки
Осматриваем потайную комнату позади стеллажа с книгами и находим ножницы. Разрезаем бинты и идём к манекену. Разрезаем бинты на груди манекена, забираем медальон. Вставляем его в дверь слева от входа и устанавливаем комбинацию:
- Летящая птица, повёрнутая влево.
- Три закрытых глаза.
Спускаемся в колодец, берём ключ от щитовой. Открываем щитовую у лифта, забираем барельеф. Вставляем барельеф в дверь позади комнаты с раковиной. В комнате с кроватью берём предохранитель, на нас нападает монстр. Возвращаемся в спальню, прячемся под кровать. Ждём монстра и выбегаем. Вставляем предохранитель в щиток, вызываем лифт. Пока лифт не приехал, скрываемся от монстра. Играем в прятки с Беневиенто. Находим её в комнате на втором этаже, в комнате на первом этаже и в прихожей.
Дом Беневиенто
Пройдите по саду до могилы Беневиенто и прочтите записку у двери, в которой сказано «Отдай свои воспоминания». Взаимодействуйте с проемом для писем и используйте семейное фото.
Войдите в дом Беневиенто и найдите лифт. Спуститесь в подвал. Пройдите по коридору в единственную незапертую комнату и подберите колбу. Итан потеряет все оружие, а перед вами на столе появится женское тело из дерева. Изучите его и найдите кольцо, покрытое кровью, а также серебряный ключ в плечевой части правой руки. Осмотрите левую ногу и заберите заводной ключ.
Серебряным ключом откройте дверь в лабораторию и подойдите к раковине. Смойте кровь с кольца, чтобы найти код к замку: «052911». Откройте дверь и найдите дверь на склад. Здесь вы найдете шкатулку. Вставьте в нее заводной ключ и разместите барабаны, как показано на картинке. Вы получите пинцет.
Вернитесь к деревянному манекену и используйте пинцет, чтобы вытащить пленку изо рта. Рядом с лифтом есть дверь в кабинет, где нужно использовать полученную пленку. Чтобы посмотреть видеозапись, разместите пленку в следующем порядке:
- Пленка с игрушкой.
- Плешка с книгой.
- Пленка с Розой.
- Пленка с музыкальной шкатулкой.
- Пленка с обручальным кольцом.
Откроется потайной проход, где вы найдете ножницы. С их помощью разрезаем ткань на манекене и получаем медный медальон. В этот же момент станет доступен проход слева от двойной двери. Подойдите к двери с двумя медальонами и вставьте третий. Составьте из двух медальонов комбинацию, как показано на изображении ниже.
Спуститесь в колодец и подберите ключ от электрощитка. Примените его на щитке у лифта и заберите барельеф с ребенком. Барельеф нужно вставить в дверь рядом с лабораторией. Сделайте это и пройдите через кухню в спальню. Заберите предохранитель и бегите обратно. В этот момент на вас нападет монстр. Вернитесь в спальню, спрячьтесь под кроватью и ждите, пока он обойдет вас. Вставьте предохранитель в электрощиток, садитесь в лифт и поднимитесь на первый этаж.
Смотрите видеоролик с Беневиенто, которая предложит вам поиграть в прятки. Вам нужно найти куклу несколько раз. Правильная последовательность:
- В комнате на втором этаже, рядом с кроватью.
- У стола в гостиной.
- Слева от входа, рядом с дверью в чулан.
После этого вы получите часть ключа. Можете покинуть дом Беневиенто и осмотреть сад перед особняком. В одном из домов отыщите ружье W870 TAC. Рядом с этим зданием есть дерево, под которым находится шкатулка. В ней вы найдете шар с солнцем и луной. Этот шар нужно использовать в соседнем здании, чтобы решить лабиринт-головоломку и получить сокровище «Ониксовый череп».
В этом же здании найдите ключ скрипичного мастера, дом которого находится в старом городе. В туалете позади дома отыщите фотографию странной птицы. Осмотрите колодец и найдите часть сокровища «Меделина (голова)».
Вернитесь в старый город. Если вы нашли ключ скрипичного мастера, то можете осмотреть его дом и найти сокровище «Стальной Хрёсвельг», а также улучшение для оружия «Большой магазин (винтовка F2)». Чтобы открыть запертый шкаф, используйте пароль: «270917».
Откройте дверь с четырехкрылым существом и эмбрионом, которая находится рядом с лавкой Герцога. На вас нападет чудовище. Убейте его и откройте запертую решетку с отметкой. Подберите здесь гранатомет GM 79 и фугасные снаряды. Следуйте по ручью и найдите проход к водохранилищу.
Как победить Матерь Миранду
Сражение с Матерью Мирандой также делится на несколько частей. Если вы припасли самодельные гранаты и мины, то самое время их использовать. Это финальный бой, поэтому нет смысла экономить боеприпасы. Перед сражением продайте слабое оружие, такое как «Пистолет» и «Дробовик», поскольку они вряд ли пригодятся в этом бою. Атакуйте Миранду до тех пор, пока свет вокруг не потухнет. В этот момент просто бегайте по кругу и не попадайтесь противнику.
Когда вы снова появитесь в пещере, спрячьтесь за одним из двух щупалец мегамецелия и переждите атаку. После продолжайте атаковать Миранду. Время от времени она будет накапливать энергию и попытается атаковать вас. Прервите ее атаку несколькими выстрелами из револьвера или гранатомета. В финале сражения Миранда схватит вас и начнет избивать. Стреляйте из самого мощного оружия в своем инвентаре и убейте Миранду.
Битва с Альсиной Димитреску
Добыв все маски, возвращаемся в зал четырех и устанавливаем их на соответствующих ангелов (последовательность на ролике).
Немного мансим Леди Димитреску, входим в открывшуюся дверь и бежим к гробу, где нас ждет ядовитый кинжал, которым Итан пронзает владычицу замка и заставляет ее принять свое истинное обличие.
На локации с боссфайтом тебя ждет много боеприпасов, не ленись и собери все. Битва будет нелегкой.
Попав на арену сражения, старайся выцеливать “туловище” Леди Димитреску, восседающее на драконе. Также можно приманивать монстра и вести его на мины, они наносят ему существенный урон. Если ты победишь Альсину за 2:30 секунд, то получишь неплохой бонус в виде очков испытания в конце игры.
Особняк Доны Беневиенто — решение всех головоломок
После “апгрейда” ключа возвращаемся к Герцогу, слушаем наставление и отправляемся в дом Доны Беневиенто, где нас ждет умопомрачительный бэдтрип.
Чтобы войти в ворота — закиньте семейную фотографию в отсек для почты.
Войдя в дом, идем к двери по прямой, затем поворачиваем направо и бежим до конца по коридору, там нас еще один лифт. Заходим в него и спускаемся вниз.
Оказавшись внизу, идем по еще одному длинному коридору до двойной двери, открываем ее и любуемся манекеном нашей жены, который придется разобрать:
- Отрываем руку и получаем подсказку, как нужно провернуть медальоны чтобы получить доступ к колодцу (это нам пока не нужно).
- Отрываем часть предплечья той же руки и достаем серебряный ключ от мини-лаборатории.
- Проворачиваем глаз и получаем еще одну подсказку по расположению медальонов (это нам тоже пока не нужно).
- С другой руки снимаем окровавленное кольцо и идем отмывать его в мини-лабораторию, к которой мы только что получили серебряный ключ.
- Отрываем часть ноги и получаем заводной ключ, с помощью которого мы решим загадку со шкатулкой.
- Осматриваем рот и бинты чтобы узнать какие предметы нам нужно получить для дальнейшего прохождения: пинцет и ножницы.
Теперь идем в мини-лабораторию и отмываем полученное кольцо, крутим его и узнаем код от замка на входной двери: 05, 29, 11. Выходим в коридор и попадаем на склад, где нас ждет головоломка с музыкальной шкатулкой.
Решение:
- Вставляем заводной ключ.
- Соединяем части шкатулки точно так же, как и картинке выше.
- Запускаем, забираем пинцет.
Теперь нужно вернуться к манекену Мии и вытащить пленку видео из её рта, после чего отправляемся к комнате с проектором (в самом начале карты).
Попав в комнату, расставляем кадры следующим образом:
- Плюшевая игрушка.
- Сказка о деревне.
- Роза.
- Музыкальная шкатулка.
- Рука с кольцом.
После этого нам откроется секретная комната, где можно взять ножницы, чтобы вскрыть грудь Мии и получить медальон. С этим медальоном отправляемся в кукольную мастерскую и расставляем объекты так: три глаза снизу, орел сверху, медальон в пустой нише.
Спускаемся по лестнице вниз, погружаемся в колодец и забираем ключ от электрощитка, с которым, преодолевая гигантского плотоядного уродца (просто встаем за стол, дожидаемся пока он начнет поворачивать в одну из сторон, и бежим в противоположную), отправляемся в сторону лифта, чтобы вскрыть щиток и забрать барельеф младенца.
Далее, возвращаемся в комнату с проектором, идем через секретный проход и вставляем барельеф с младенцем в нишу. После чего получаем доступ к помещению, напоминающему дом Бейкеров из 7 части Resident Evil.
Через кухню добираемся до спальни и вытаскиваем предохранитель, идем по коридору обратно, встречаем младенца и прячемся от него под кроватью. Ждем, пока тварь уйдет в другую часть комнаты, выползаем и бежим к лифту что есть мочи.
Вставляем предохранитель, заходим в лифт и облегченно вздыхаем.
Как победить Моро
Вы открыли шлюз и откачали воду из затопленного поселка. Теперь можно спуститься вниз и обыскать здания, а также сразиться с Моро. В одном из домов вы можете найти улучшение для пистолета M1911 «Большой магазин».
Сражение с Моро будет проходить на небольшой локации между домов. Во время сражения используйте взрывные бочки и наносите урон Моро до тех пор, пока он не заберется на крыши домов. В этот момент найдите любое укрытие, так как монстр начнет атаковать ядовитой слизью.
Повторяйте действия, пока Моро не погибнет. В пещере найдите часть ключа и объедините его с ключом четырехкрылого эмбриона.
Как получить все маски и выбраться из замка Димитреску
С того момента, как вы попадёте в замок Димитреску, вам нужно будет отыскать четыре маски. Мы указали маски списком в порядке их получения:
- Маска печали. Эта маска находится в подземелье, под покоями леди Димитреску. Чтобы попасть сюда, вам нужно сразиться с первой дочерью Димитреску, отыскать бутылку вина «Кровь девственницы» и вставить её в стойку, в винной комнате. Так вы получите ключ от внутреннего двора замка. Во внутреннем дворе найдите покои Димитреску и решите загадку со статуями на втором этаже. Заберите ключ Димитреску и выберитесь из подземелья. Маска находится на платформе, которая поднимет вас во внутренний двор замка.
- Маска радости: Когда у вас появится ключ Димитреску, вы сможете войти в оперный зал и решить головоломку с фортепиано. Так вы получите железный ключ с отметкой. Откройте дверь на втором этаже в оперном зале и войдите в библиотеку. Победите дочь леди Димитреску и найдите маску радости.
- Маска гнева: После нахождения предыдущей маски решите головоломку с колоколами в ателье и осмотрите крышу замка. Найдите здесь маску гнева.
- Маска наслаждения: Вернитесь в замок и пройдите через дверь с женским рельефом на втором этаже в гостиной. Откройте запертую дверь железным ключом с отметкой и заберите маску наслаждения. Чтобы выбраться из комнаты, сразитесь с дочерью леди Димитреску, найдите череп козла на стойке и установите его на место, где находилась маска.
Resident Evil: Village — Где найти кривошип разводного моста?
В данной статье вы узнаете как получить кривошип для разводного моста в Resident Evil: Village и для чего это нужно, чтобы получить ответ на вопрос — читайте в гайде.
Для одного конкретного разводного моста в игре Resident Evil: Village требуется специальная рукоятка. Вот где его можно найти. Для игры, в которой есть зомби-мутанты, коварные спецотряды, темные комнаты и искаженные монстры, Resident Evil Village все же умудряется выжать максимум криков из игроков, которые находят потенциально секретный участок, но не могут пройти дальше, потому что не нашли необходимый предмет. Это кошмар, когда не хватает ключа, банки или ручки, а потом приходится часами пробираться назад, чтобы найти, где они могут быть.
Замок на двери (дом Беневиенто)
Внимание! Для более подробного прохождения квеста в доме Беневьенто читайте полное прохождение. Здесь же мы рассмотрим только отдельные головоломки
Откройте серебряным ключом дверь в соседнее помещение. Подойдите к раковине и промойте кольцо. Теперь его можно рассмотреть в инвентаре и разглядеть цифры: 05 29 11. Это код от замка, который висит на двери, что ведет к выходу.
1. Подъемный мост через горный ручей №1
Прежде чем вы отправитесь к Гейзенбергу, соберите припасы в оставшихся неисследованных областях Старого города. Выйдите через запад с алтаря и идите по одинокой дороге. Перед мостом сверните направо в то место, где под лестницей вы находили в прошлом козий оберег. Используйте рукоятку, чтобы опустить подъемный мост. После разбейте ящик и заберите патроны для снайперской винтовки.
Продолжайте идти на юг. Найдя у берега лодку, садитесь в нее и плывите до следующей пристани. Выйдите из лодки, поверните налево и убейте трех рыбок в водоеме. С одной из них (ярко-желтой) выпадет превосходная рыба, а с остальных двух – обычная.
Теперь пройдите немного назад и сверните в туннель в горе. Он ведет к секретной лаборатории. В ней вы найдете фугасные/светошумовые снаряды, мины, патроны для пистолета и древнюю монету. В кейсе лежит улучшение для дробовика. Перед уходом из лаборатории прочтите информацию об исследовании в ноутбуке.
Как открыть гроб (замок Димитреску)
В катакомбах около кухни нужно открыть дверь с символом. Там вас ждет загадка. Нужно убрать решетку, которая не дает подойти к гробу. Возьмите бомбу, которая лежит в оконном проеме. Взорвите стену слева от саркофага. Тем самым вы откроете проход в соседний коридор (еще там лежит сокровище обломок кристалла). Теперь толкните ближайшую чашу на цепи в сторону огня, чтобы поджечь ее. Далее подожгите вторую чашу.
Тут есть хитрость, нужно сделать так, чтобы обе чаши встретились в середине. Для этого выстрелите сначала в дальнюю чащу, затем когда она начнет возвращаться в исходное положение, выстрелите в ближнюю к вам чашу. Таким образом, они столкнутся и вторая чаша зажжется. В гробу вы найдете составное сокровище лазурное око. Его можно объединить с серебряным кольцом, которые вы нашли ранее.
Позвонить в 5 колокольчиков (замок Димитреску)
Проще всего это сделать выстрелом. Вот их расположение: на виду рядом с бюстом, на шкафу, на люстре, за стеной на маятнике, за окном.
Дверь с медальоном (дом Беневиенто)
Символы можно менять. Выберите те, что вы видели на манекене: птица взмахивающая крыльями повернутая вправо, три закрытых глаза.
Головоломка с пятью колоколами в ателье замка Димитреску
Войдя внутрь ателье, найдите картину с ангелом на подставке. К ней прикреплена записка, в которой сказано:
«Пусть прозвенят пять колоколов в этом зале».
Этот текст – подсказка. Вам нужно найти в комнате 5 колокольчиков и активировать их.
Колокол №1
Первый колокольчик будет слева от картины, на которой вы нашли записку с подсказкой. Все, что вам нужно сделать – ударить его ножом или выстрелить по нему из пистолета. После этого прозвучит характерный звон, а сам колокольчик начнет светиться. По этому свечению можно понять, активировался колокол или нет.
Колокол №2
Второй колокол находится в довольно неудобном месте, а именно внутри механизма за стеной. Присмотревшись в отверстия в стене, вы увидите маятник, на конце которого висит второй колокольчик. Выберите удачный момент, когда он покажется между шестеренками, и выстрелите в него из пистолета.
Колокол №3
Третий колокольчик самый маленький. Он находится на шкафу напротив картины с запиской-подсказкой. Активируйте его с помощью выстрела, а после разбейте стекло шкафа и заберите припасы.
Колокол №4
Чтобы достать до четвертого колокола, поднимитесь по лестнице в углу комнаты и посмотрите на окно вверху. Он находится снаружи помещения. Выстрелите первый раз в окно, чтобы разбить стекло, а потом попадите по самому колоколу.
Колокол №5
Последний, пятый колокол находится на люстре в ателье. Стоя на той же лестнице, выстрелите в люстру, чтобы она начала качаться, а потом выстрелите в центр люстры по колокольчику. Вероятно, что с первого раза у вас ничего не получится. Если вы не видите колокол, то смените позицию. Возможно, он станет более заметным его с другого ракурса.
Прохождение Resident Evil Village — Как победить Димитреску
Антагонист принимает свою боевую форму. В этой форме самая уязвимая часть – это тело вампирши. Пока она находится в воздухе, стреляйте по телу из снайперской винтовки. Когда оборотень спускается на крышу башни, используйте дробовик и стреляйте в пасть монстра. Чем больше урона вы нанесете по уязвимым местам, тем быстрее расправитесь с Димитреску.
После победы над Димитреску вы получите первую колбу, которую нужно отнести в старый город и вставить в специальную стойку.
Для чего нужна рыба и мясо
По пути в старый город вы наткнетесь на пещеру с живой рыбой. С этого момента вы будете находить животных, после убийства которых вы станете получать мясо. Это нужно для улучшения вашего персонажа. Чтобы узнать подробности, ознакомьтесь с гайдом по улучшению здоровья героя в Resident Evil Village.
Решение загадки с колоколами
Одна из этих странных головоломок происходит в Ателье, и получить доступ к Маске Ярости жизненно важно. За массивной картиной в богато украшенной комнате скрывается секретный проход, который даст Итану доступ к крышам и ценному ключевому предмету
Но для того, чтобы разблокировать механизм, стоящий за произведением искусства, требуется зоркий глаз и немного точной стрельбы.
Войдя в комнату, вы найдете записку, прикрепленную к ближайшему мольберту. В бумаге есть загадка: «Да зазвонят пять колоколов этой комнаты». Я приказываю прогрессировать, вам нужно будет позвонить в пять колоколов (в произвольном порядке), чтобы открыть секретный проход. Здесь вы можете найти и активировать все пять колокольчиков:
Первый колокол
К счастью, первый колокол прячется прямо на виду, слева от мольберта. Он довольно большой и выделяется. Вы сможете постучать по нему ножом, если хотите сэкономить боеприпасы. Удар по нему вознаградит вас отчетливым перезвоном колокола, а небольшая чаша, похожая на котел, над колоколом загорится. Как только пламя загорится, можно переходить к следующему.
Второй колокол
Вам не обязательно делать это в каком-то определенном порядке, но второй звонок (от первого) легко заметить, если у вас зоркий глаз. Вы заметите множество квадратов, вырезанных в стене за мольбертом, и движущийся массивный часовой механизм. Одна часть механизма содержит большой маятник, который можно увидеть, раскачиваясь взад и вперед внутри стен. Колокол расположен в верхней средней части маятника и может быть замечен (благодаря его серебристому блеску), когда стержень поворачивается в определенную сторону. Вам нужно будет выстрелить в него (через один из открытых квадратов), чтобы зажечь его.
Самый простой способ сделать это — подождать, пока маятник не качнется далеко влево. Вы сможете заметить колокол в самом верхнем левом квадрате, и это поможет вам определить, где именно он будет (чтобы правильно рассчитать время выстрела), когда он начнет качаться назад вправо.
Третий колокол
Третий колокол находится внутри большой декоративной люстры, которая свисает с потолка над мольбертом. Вы можете добраться до него и получить лучший угол, поднявшись по лестнице слева от мольберта. Чтобы увидеть колокол, вы должны сначала выстрелить в сторону люстры, которая заставит ее слегка раскачиваться, давая вам быстрый обзор колокола, спрятанного внутри нее. Можно увидеть верхнюю часть колокола, когда люстра неподвижна, но имейте в виду, что вам придется выстрелить дважды: один раз, чтобы повернуть люстру, и второй раз, чтобы ударить по колоколу и зажечь его.
Четвертый колокол
Четвертый колокол довольно легко заметить, так как вы, вероятно, заметите его, когда подниметесь по лестнице, чтобы найти третий колокол. Он находится слева от люстры, за окнами и вдалеке. Его должно быть достаточно легко пометить вашим пистолетом, но имейте в виду, что, как и люстра, вам также нужно использовать две пули, чтобы активировать ее. Первый выстрел разобьет стеклянные окна, что позволит вам легко наклониться к колоколу.
Пятый колокол
Пятый и последний звонок можно найти наверху шкафа напротив мольберта. Его можно заметить с земли, но вы можете легко увидеть его со своего места наверху лестницы. Это легкий выстрел, и пламя должно загореться сразу после удара в колокол.
Советы по разгадыванию головоломки
Когда вы войдете в Ателье, вам ничего не грозит, поэтому не переживайте, что вас прервет леди Димитреску или ее хищные дочери. Найдите время, чтобы выстроить свои выстрелы, чтобы не тратить слишком много патронов на решение головоломки. Вы также должны знать, что вам понадобится не менее шести пуль, чтобы зажечь все пять колоколов, причем для колоколов 3 и 4 нужно по два выстрела каждый. Тем не менее, это всего шесть выстрелов, если у вас идеальный прицел и время. Чтобы избежать необходимости возвращаться за припасами и боеприпасами, убедитесь, что у вас достаточно запасных пуль или, по крайней мере, у вас есть материалы для их изготовления.
Как только прозвонят все пять колоколов (и над ними загорится огонь), активируется дверной механизм за возвышающимся изображением леди Димитреску. На то, чтобы все заработало, может потребоваться некоторое время (и даже дольше, чтобы открылась сама дверь). Наберитесь терпения и подождите несколько секунд, прежде чем стрелять по любым возможным пропущенным звонкам, чтобы случайно не потратить боеприпасы.
Краткое руководство по головоломкам Resident Evil Village
Жаровня Головоломка
Толкайте или атакуйте жаровню, чтобы раскачать ее в 2 факелах.
Загадка статуй
Один раз переверните все статуи, кроме лошади.
Фортепианная головоломка
Просто нажмите все клавиши на пианино, вам нужно только один раз нажимать каждую ноту.
Пазлы Bell
Выстрелите 5 колокольчиками в комнате ателье (1 перед входом, 1 на правой полке, 1 на движущейся машине, 1 через окно на потолке, 1 на люстру).
Комод в окружении решеток
Взрывайте стену, используя взрывчатку, раскачивайте жаровни, чтобы поджечь их всех.
Код безопасности для деревенских мастерских
7-04-08
Дверной код Casa Benevento
29-05-11
Головоломка с музыкальной шкатулкой
Цилиндр 2 для гнезда 1 / цилиндр 4 для гнезда 2 / цилиндр 3 для гнезда 5 / цилиндр 4 для гнезда 3.
Кинопроектор Головоломка
Плюшевая игрушка> Деревенская книга> Малышка> Музыкальная шкатулка> Обручальное кольцо.
Дверь с медальонами
Левый верхний медальон на орла и нижний медальон на трех закрытых глаз.
Панель управления Moreau
Верхний ряд = синий, белый, оранжевый / средний ряд = белый, оранжевый, черный / нижний ряд = оранжевый, синий, синий.
Сражение с Урьяшом и возвращение в деревню
Как победить деда Урьяша
Вскоре после использования пишущей машинки вы приблизитесь к пещере под Крепостью, показанной на картинке ниже. Прежде чем прыгать вниз, убедитесь, что вы хорошо подготовлены – у персонажа должно быть полное здоровье и большое количество боеприпасов.
На верхней площадке появится Урьяш – это огромный тролль, который будет использовать большой молот во время боя.
Пройдет немного времени между появлением босса на верхних уступах скалы и его прыжком на арену. Вы можете воспользоваться этой паузой, чтобы установить несколько мин в данной области и выстрелить пару раз в противника (желательно со снайперской винтовки).
Важно отметить, что в разных частях пещеры находятся множество альковов и ящиков, в которых можно отыскать полезные предметы. Поэтому рекомендуем время от времени обследовать локацию при нехватке патронов или лечебных предметов
Из собранных материалов можно также скрафтить новые бомбы и мины.
Урьяш способен выполнять немало атак, которые трудно заблокировать, и наносят большой урон. Одна из них – это мощный удар по земле молотом. Если вы видите, что босс готовится к ней, то постарайтесь отбежать от него или ослепить его (подробнее об этом чуть ниже).
Еще одна очень опасная атака – прыжок вперед в сочетании с ударом молота по земле. Враг может выполнять ее, перемещаясь по нижнему уровню или прыгая с более высокого уступа на нижний ярус. В обоих случаях необходимо постоянно двигаться, чтобы не оказаться под ногами противника.
Урьяш также может выполнять мощные удары и серию вращательных атак. Опять же, попробуйте прервать комбо или спрячьтесь за одну из колонн. Подобные укрытия могут также спасти вас от дальнобойных атак босса (броски шестов).
Вышеупомянутые мины отлично подходят для ослабления босса, но вы также можете использовать, например, самодельные бомбы или разрывные снаряды, выпущенные из гранатомета.
Если у вас есть револьвер или снайперская винтовка с большим запасом боеприпасов, то можете попробовать попасть боссу в голову. Самым универсальным оружием является дробовик. Добавим, что световые гранаты, которыми можно стрелять из гранатомета, очень помогают в данном бою. Они позволяют ослепить босса, давая вам время на дополнительную атаку или восстановление здоровья.
Босс будет время от времени возвращаться на верхний уступ и вызывать подкрепление. В этой ситуации вам следует сосредоточиться на устранении тех оборотней, которые угрожают главному герою.
Во время сражения с рядовыми противниками не стойте на одном месте, потому что Урьяш в любой момент может выполнить прыжок, используя молот. Если босс вступил в бой пока на арене есть обычные враги, то используйте гранатомет или самодельные бомбы, чтобы атаковать сразу нескольких целей.
Босс крайне живуч, поэтому этот бой наверняка займет у вас несколько минут и, вероятно, израсходует большую часть боеприпасов. В награду за победу над Урьяшом вы получите очень ценное сокровище – кристаллический молот, который можно продать за 35 000 lei.
Найдите колбу с туловищем и покиньте крепость
Победив босса, вы откроете выход из пещеры. Пройдите по залу с кристаллами (хотя это необязательно, но вы можете собрать их в очень большом количестве).
Вы попадете в комнату с включенным телевизором, рядом с которым стоит последняя колба с фрагментом Розы.
Далее вам необходимо будет пройти несколько более длинных туннелей и использовать новую лодку. У вас также появится возможность исследовать мини-подземелье по пути.
В конце концов, вы выйдете через склеп на Кладбище, расположенное в центральной части деревни.
Как получить чашу гиганта
Вернитесь к алтарю и поместите недавно полученную колбу с туловищем в центральный механизм. Вы получите новый квестовый предмет под названием Чаша гиганта, который вам понадобится, чтобы открыть путь к Фабрике Гейзенберга.
Бой с первой дочерью
Бой с первой дочерью
Пули не нанесут ей урона, а только замедлят. Нужно бежать дальше по коридору. Вы попадёте в тупик. Откройте незапертую дверь и сломайте доски. Вы провалитесь в подвал, и погоня прекратится. На стене висит рычаг, который откроет путь дальше.
ГГ попадёт в комнату с тремя подвесными факелами. Один из них будет гореть. Надо выстрелить в горящую чащу так, чтобы она раскачалась и зажгла другой факел. Повторите данное действие с последним факелом.
Откроется дверь в подземную тюрьму. Это место кишит разными зомби, но в камерах много полезных вещей. Идите только вперёд по долгому коридору. Вы выберетесь из подземной части замка на кухню. Там снова будет ждать дочь Димитреску. Чтобы её прикончить, вам надо разбить окна. Холод наносит ей урон. После этого избегайте её атак.
Дочка Димитреску замерзает
Когда девушка начнёт замерзать, то активно стреляйте по ней. После победы можно обыскать её труп и кухню. Нужно найти бутылку вина под названием «Кровь девственницы». Это ключ к запертой двери на втором этаже.
Отправляйтесь снова в холл и поднимайтесь на второй этаж. Используйте бутылку для вскрытия двери и обыщите комнату. Найдите ключ, который открывает ворота во внутреннем дворе.
На выходе будет ждать новая угроза – вторая дочь вампирши. Выбегайте из комнаты и через столовую отправляйтесь во двор. Для этого как раз и пригодится ключ.
Местоположение ателье в замке Димитреску
Чтобы попасть в ателье, вам нужно отпереть дверь во двор и исследовать другие части замка. О том, где взять ключ, чтобы открыть дверь во внутренний дворик, вы можете прочитать тут.
Выйдя во внутренний двор впервые, вы сможете войти только в одну дверь. Пройдя через нее в другую часть замка, вы наткнетесь на леди Димитреску
Осторожно следуйте за ней, пока не попадете в ее личные покои. В комнате найдите светильник на стене (слева от места, где стоял туалетный столик) и заберите из него ключ Димитреску
Он открывает любую позолоченную дверь в замке, на которой есть такой же символ, как и на самом ключе.
После того, как вы осмотрели эту часть замка, выходите во внутренний дворик и открывайте дверь слева ключом Димитреску. Исследуйте новую территорию и найдите помещение, называемое оперным залом. Там вам придется разгадать головоломку с роялем, после чего вы получите еще один ключ – Железный ключ с отметкой.
Следующий этап – сражение с одной из дочерей Димитреску. Как только вы убьете ее, идите в следующую комнату. Вы попадете в коридор со статуей, на которой лежит маска Радости, и дверью в ателье.