Введение
Давайте рассмотрим основные преимущества и недостатки данного спека:
Плюсы:
- Сильный постоянный урон в одну цель
- Благодаря поддержанию кровотечений и ядов на дополнительных долгоживущих целях, позволяет увеличить наносимый урон в основную цель, за счет дополнительной энергогенерации
- Самая высокая выживаемость среди всех спеков разбойника
- Высокая мобильность
- Хорошая вариативность дпс легендарок с примерно равными показателями
- В общем, это довольно простой спек и в то же время очень эффективный
Минусы:
- Дпс сильно зависит от кулдаунов
- Основной бурст привязан к цели
- Слабое кратковременное аое (или проще сказать — его нет)
Базовая информация по спеку:
“Ликвидация”, как и любая другая специализация этого класса, имеет 2 основных ресурса: энергия и серия приемов (далее комбо поинты). Соответственно, есть способности которые тратят эти ресурсы, или наоборот позволяют их накопить, а также могут взаимодействовать с каждым из этих ресурсов единовременно. Правильное использование этих способностей, придерживаясь списка приоритетов, является основной любого спека данного класса.
Как упоминалось ранее, наш ассасин полагается на яды. Тут мы немного остановимся. Яды бывают двух типов: смертельные (влияют на наш дпс напрямую), и не смертельные, или вспомогательные, которые не влияют на нанесение урона, а лишь дают нам возможность получить какой-то бонус: замедление цели или лечение от наносимого урона.
Burning Crusade Classic Tier 5: Paladin
Crystalforge ArmorCrystalforge Raiment (Holy):
- 2 pieces: Each time you cast a Judgment, your party members gain 50 mana.
- 4 pieces: Your critical heals from and reduce the cast time of your next t spell by 0.5 sec for 10sec. This effect cannot occur more than once per minute.
Crystalforge Armor (Protection):
- 2 pieces: Increases the damage from your by 15.
- 4 pieces: Each time you use your ability, you gain 100 block value against a single attack in the next 6sec.
Crystalforge Battlegear (Retribution):
- 2 pieces: Reduces the cost of your Judgments by 35.
- 4 pieces: Each time you cast a Judgment, there is a chance it will heal all nearby party members for 244 to 257.
Советы по прокачке в «Бою»
- Обязательно прокачайте Первая помощь. Бинты восполняют здоровье быстрее, чем еда, и значительно ускоряют прокачку.
- Сражаясь с несколькими противниками одновременно, пользуйтесь защитными кулдаунами — например, Ускользание. Если ситуация приняла нежелательный оборот, воспользуйтесь Исчезновение и попробуйте снова! Старайтесь ибегать смерти всеми доступными способами. В противном случае вам придется бежать к трупу с кладбища.
- По мере прокачки вы будете получать доступ к новой добыче и наградам за задания. Не стоит раз за разом бегать в одно и то же подземелье в надежде раздобыть редкий предмет. Двигайтесь по сюжету, и вам обязательно подвернется что-нибудь получше.
Гайд по Комбат роге
В отличие от ветки Ликвидация, ветка бой специализируется не на ядах, а на применении оружия и основной урон наносится как раз именно им.
Обычно, разбойники комбат ветки используют в основной руке (МХ) тяжелое оружие со скоростью 2.60 (топор например), а во вторую берут медленное 1.40 (кинжал). Но, с выходом патча 4.3 разбойникам дали легендарное оружие, которое хорошо оптимизировано и под комбат. Так что, если вы получили эти кинжальчики – пользуйтесь ими.
Комбат роги не очень мобильные и для максимального урона им нужно быть как можно дольше на одной цели, мути роги в этом плане более гибкие и могут наращивать дпс со старта. Зачастую, комбат роги на треше будет будут маленький дпс показывать, но уже сев на босса – могут занять топ рекаунта.
lvl 90
- Пушечный залп: Приказывает команде корабля-призрака бомбардировать заданную область пушечными ядрами, наносящими стр. Физический урон на 2 секунды и замедление врагов на 50% на 1.5 секунды.
- Готовность: Ваши завершающие приемы имеют шанс 20 + (20 * комбо-очков)% за каждое комбо-очко дать 2% скорости на 20 секунд. Суммируется до 10 раз.
- Множественное убийство: Телепортироваться к противнику в радиусе 10 ярдов и атаковать его 7 раз в течение 3 секунд обоими видами оружия (338% * 7 + 338% * 7). полный физический урон. Пока активен «Шквал стали», каждая атака «Убить и убить» телепортирует вас к другой ближайшей вражеской цели для нанесения урона.
Готовность Это единственный жизнеспособный вариант для рейда, поскольку он позволяет нам поддерживать баффы во время боя и, следовательно, наносить больший урон с течением времени.
Ни один из двух других талантов Пушечный залп y Множественное убийство, уступает первому в плане встреч с одной целью. Однако они полезны как остаточный урон.
Паладин
Доступные расы: Человек, Дреней, Гном, Эльф крови.
Человек, Дренеи (Топ PvE). Карлик (Лучшее PvP).
Паладин — один из самых ярких классов в Burning Crusade, однако он будет немного более посредственным, если вы просто округлите их всех. В Burning Crusade паладинами могут играть люди, гномы, дренеи и эльфы крови. Паладины получили несколько хороших баффов от классики — TBC благословение мощи теперь увеличивает дальнобойную атаку, улучшенная сила праведной ярости теперь дает уменьшенный получаемый урон на 2/4/6% за очко таланта и другие баффы, связанные с срабатыванием. Кроме того, есть единственная печать орды, известная как Печать крови. Эта печать заставляла паладинов брать себе 10% наносимого ими урона, это было действительно эффективно при нарушении контроля, что делало их довольно хорошими в PvP.
с точки зрения прокачки паладины довольно медлительны, имея лишь несколько активных способностей. Большую часть времени паладины просто автоатакуют, ожидая прока Печать приказа, так что это довольно скучно. Паладины не умирают так часто, как воины, потому что у них есть Божественный щит, Благословение защиты и Возложение рук, поэтому они немного быстрее воинов, но только потому, что они могут выполнять одиночные квесты, которые воины не смогли бы выполнить. Они также могут самостоятельно лечить, что приятно, пузырь очага по-прежнему отлично подходит для того, чтобы избежать ганка, однако в TBC он больше не является непобедимым, поскольку в игру для священников было добавлено массовое рассеяние, которое может снять божественную защиту.
В PvE паладины предлагают лучшие баффы в игре, такие как Благословение королей, Могущество, Спасение, Мудрость и так далее. У них также есть утилита против уничтожения, известная как божественное вмешательство или DI, жертвуя собой, чтобы сделать цель невосприимчивой ко всем повреждениям. В TBC защите паладины — жизнеспособные танки — они особенно хороши в танковании по площади. Что касается лучших танков, мы бы сказали, что они являются одними из лучших, особенно позже в TBC. Святые паладины специализируются на лечении одной цели и обычно получают задание лечить одну цель, такую как основной танк или вне танка. Паладины возмездия не наносят большого урона, особенно если они Альянс, потому что у них нет Печати крови, которая есть у паладинов эльфов крови, поэтому паладины возмездия Альянса отстают.
В PvP история похожа — паладины работают примерно на среднем уровне, паладины Ret в pvp не так хороши, если только орда, и даже тогда они немного выше среднего из-за Blessing of Freedom, у них есть Repentance и Hand of Justice в качестве пробела. Hand of Justice — если вы судите кого-то, он заставляет его двигаться с нормальной скоростью, а затем с помощью Pursuit of Justice паладины пассивно перемещаются на 15% быстрее, так что это действительно их единственный пробел. У них нет настоящей замедляющей способности, очень неприятно быть паладином, просто пытающимся преследовать охотника или какой-то другой мобильный класс, может быть довольно сложно сократить разрыв. Святые паладины — прекрасные целители, но с друидами, шаманами и священниками паладины на самом деле не самые лучшие в PvP, особенно в 2 на 2 и 3 на 3, но в 5 на 5 это совсем другая история. В 5s Holy паладины могут добиться большего успеха, и на самом деле это ниша, в которой они востребованы, поэтому, если вы святой паладин, желающий попасть в pvp, ищите команду 5s.
Поговорим немного о Святой. Как мы уже говорили, на полях сражений и аренах они на самом деле довольно хороши, в PvP в открытом мире, если вы целитель, все, что вы можете сделать, это бегать. Для прокачки вы не хотите повышать уровень в святом, и святыня в подземельях и рейдах для PvE вполне подойдет. У вас, вероятно, не возникнет проблем с поиском групп, особенно для ваших баффов и вашего лечения.
Protection — действительно отличная специализация для запуска, они отлично подходят для AoE-танкования, а на более поздних уровнях в более поздних патчах Burning Crusade вы знаете, как только они получат защиту, паладины на самом деле действительно отличные танки, так что это небольшой лакомый кусочек для вас, если вы Хотите стать отличным танком, определенно подумайте о том, чтобы работать паладином! Очевидно, мы не рекомендуем повышать уровень защиты, вы не лучший игрок в PvP в качестве защиты, так что имейте это в виду.
А потом для Возмездие это спецификация, в которой вы, вероятно, будете повышать свой уровень. Она не самая лучшая в подземельях и рейдах, но с ними все в порядке, в PvP в открытом мире все в порядке, на полях сражений и аренах они вроде как средние, так что возмездие это что-то вроде средней специализации. Трудно преуспеть в роли паладина возмездия.
Нанесение урона
Для начала мы рассмотрим начало боя в различных вариантах:
До пулла:
Пьем препот – Боевое зелье ловкости или Зелье кровавого всплеска
Пулл:
С талантом Ядовитый клинок
- Гаррота
- Рваная рана
- Гаррота
- Вендетта
- Ядовитый клинок
- Отравление
- Расправа до 4+ комбо поинтов
- Отравление
- Исчезновение, когда Гаррота на цели спала
- Гаррота дважды
С талантом Пускание крови
- Гаррота
- Рваная рана
- Гаррота
- Вендетта
- Расправа
- Рваная рана
- Пускание крови
- Расправа до 4+ комбо поинтов
- Отравление
- Расправа до 4+ комбо поинтов
- Отравление
- Исчезновение, когда Гаррота на цели спала
- Гаррота дважды
С талантом Ядовитый клинок и Мастером-убийцей
- Гаррота
- Расправа
- Рваная рана
- Вендетта
- Исчезновение
- Ядовитый клинок
- Расправа до 4+ комбо поинтов
- Отравление
- Расправа до 4+ комбо поинтов
- Отравление
Рассмотрим основные приоритеты для более осознанного использования наших способностей.
- Рваная рана. Всегда должна присутствовать на вашей основной цели, а также на второстепенных целях (3-5), так как она сама по себе вносит большой вклад в наш дпс, плюс не стоит забывать о пассивке Отравленные раны, чем больше энергии — тем меньше простоев. Обновлять Рваная рана с учетом Пандемии можно с 5кп на 7,2 сек и меньше (если взята Расчетливость, то при 6 кп на 8,4 секунде без потерь). Пандемия позволяет обновлять периодические эффекты с учетом длительности действия предыдущего наложенного эффекта. Если эффект длится базово 10 секунд, и вы решите обновить его сразу же — длительность нового эффекта составит 13 секунд, если обновить, когда остается 2 секунды, длительность нового составит 12 секунд. Таким образом, несложно понять, что пандемия сохраняет 30% длительности от предыдущего. При взятом Пускание крови, непосредственно перед его использованием, Рваная рана нужно обновить невзирая на ее текущую длительность.
- Гаррота. Должна поддерживаться на цели всё время, а на паках в подземельях мы вешаем сразу 3 Гарроты при помощи Увертки. Обновляется так же с учетом пандемии в промежутке от 0 до 5.4 секунд.
- Отравление. Используем этот финишер, когда Рваная рана уже висит, стараясь сдавать его в последние секунды длительности Коварный план или самого баффа Отравления на нас, это будет эффективнее, чем просто спамить способности, не задумываясь.
- Расправа. Набираем комбо поинты этой способностью, разряжаясь финишерами на 4 или более КП. Так как Расправа может дать от 2 до 4 комбо поинтов за юз засчет пассивки Предрешенность, нет смысла всегда добивать КП до капа, так как возможные потери не стоят того.
- АоЕ:— Веер клинков начинает использоваться начиная с 3-4 целей.— Рваная рана следует поддерживать только на самых толстых целях. Оптимальное количество — 3 цели.— Также используем Гаррота на цели, которые проживут время ее длительности.— Остальные комбопоинты сливаем в Отравление
Лучшая экипировка (бис-гир)
При существовании системы улучшения вещей до кованых титанами и эпохальных+ подземелий больше не нужно придерживаться конкретного списка предметов, которые нужны тому или иному классу
Тем не менее, мы можем представить некоторые предметы, на которые стоит обратить внимание. Однако если вам попадется предмет с более высоким уровнем и подходящими характеристиками, всегда выбирайте его
Экипировка из Ульдира
Слот |
Предмет |
Где добыть |
Шлем | Клобук мрачного предвестия | Митракс Развоплотитель |
Плечи | Запятнанные кровью наплечники узурпатора | Зул |
Грудь | Куртка из шкуры химеры-мутанта | Зловонный пожиратель |
Плащ | Плащ зловонного ужаса | Зловонный пожиратель |
Запястья | Напульсники ползучих миазмов | Вектис |
Кисти рук | Перчатки надвигающегося безумия | Талок |
Пояс | Шнур из искусственного хитина | Зек’воз |
Ноги | Патогенные бриджи | МАТРИАРХ |
Ступни | Ботфорты карантинного протокола | Зек’воз |
Кольцо #1 | Кольцо гноящегося ожога | МАТРИАРХ |
Кольцо #2 | Кольцо неминуемого уничтожения | Митракс Развоплотитель |
Оружие в правой руке | Скальпель для тонкой работы | МАТРИАРХ |
Оружие в левой руке | Скальпель для тонкой работы | МАТРИАРХ |
Тринкет #1 | Нестабильная частица | Зловонный пожиратель |
Тринкет #2 | Нагнетатель голема | Талок |
Экипировка из подземелий
Слот |
Предмет |
Где добыть |
Шлем | Клобук глубоких манипуляций | Вол’зит Шепчущая (Святилище Штормов) |
Плечи | Эполеты с золотыми кисточками | Красавчик Харлан (Вольная Гавань) |
Грудь | Забрызганный кровью жилет | Освобожденное чудовище (Подгнилье) |
Плащ | Плащ сомнительных намерений | Рикса Огневерт (ЗОЛОТАЯ ЖИЛА!!!) |
Запястья | Обмотки с сервоприводом | Платный разгонятель толпы (ЗОЛОТАЯ ЖИЛА!!!) |
Кисти рук | Перчатки грота Подгнилья | Кроглот Зараженный (Подгнилье) |
Пояс | Пояс портового погромщика | Жуткий капитан Локвуд (Осада Боралуса) |
Ноги | Кюлюты морехода | Хадал Черная Бездна (Осада Боралуса) |
Ступни | Отполированные песком сандалии из змеиной кожи | Меректа (Храм Сетралисс) |
Кольцо #1 | Печать изменчивой лояльности | Совет капитанов (Вольная Гавань) |
Кольцо #2 | Кольцо древнего черпальщика | Хадал Черная Бездна (Осада Боралуса) |
Оружие в правой руке | Кристаллическая заточка Хаулиса | Джес Хаулис (Тол Дагор) |
Оружие в левой руке | Кристаллическая заточка Хаулиса | Джес Хаулис (Тол Дагор) |
Выбор тринкета для мути роги
При условии одинакового уровня предметов:
- Дар призывательницы штормов
- Шулерские кости Харлана
- Блестящий золотой плюмаж
- Подзорная труба зоркого глаза
- Резонирующее сердце Азерокка
Вторичная статистика
Универсальность = Скорость> Критический удар> Мастерство
Чары
- Чары для ожерелья — знак незримого сатира: Наложите на ожерелье чары, чтобы время от времени призывать сатира, который запускает в вашего врага «Стрела кошмара», нанося урон.
- Чары для плаща — привязка ловкости: Наложение на кольцо чар, повышающих ловкость на 200.
- Чары для кольца — привязка универсальности: Налагает на плащ постоянные чары, повышающие универсальность на 200.
чаевые
-
Держать К счастью с более чем 5 комбо-очками.
- Вы должны повторно использовать К счастью после того, как у вас будет больше 5 комбо-очков, пока у вас не будет больше двух баффов.
-
Баффы, которые вы можете получить К счастью являются: Воды с акулами, Черный флаг,
Клад, Истинный заголовок, Великая драка y Залпы.
- использование Выброс адреналина y Проклятие злых клинков как часть вашего Burst.
- Оставаться в секретность и использует засада o Удар ниже пояса при начале боя в зависимости от цели, с которой мы сталкиваемся в данный момент, и в зависимости от ситуации или того, что мы хотим сделать.
-
Базовая ротация для этой специализации следующая: Крест (имея 5 или более комбо-очков)> Пистолетный выстрел > Сабля > Между глазами (с 5 или более комбо-очками).
- Оставайся активным Шквал стали если в бою более двух целей.
- Плащ теней Он сделает нас неуязвимыми абсолютно ко всему на короткое время. Обычно используется для снятия всех дебаффов.
- Малиновый флакон со временем он излечит вас на большую часть жизни.
- Амаго уменьшит урон, получаемый от атак по области.
-
Слепота озадачивает цель на долгое время.
-
Взятка вы подкупаете гуманоида, чтобы тот сражался на вашей стороне в течение 5 минут.
-
Удар ниже пояса Он оглушит цель и даст нам комбо-очки. Требуется пребывание в секретность.
-
Отвлекать отвлекает всех врагов в выбранной области. Работает только с NPC.
-
Gouge выведите из строя врага и дадите нам комбо-очки.
-
Пинать прервать врага.
-
Принудительная блокировка чрезвычайно полезный навык, используемый для … открытия сундуков.
-
украсть Еще один чрезвычайно полезный навык, с помощью которого вы можете украсть своих врагов.
-
Удар оглушает врага на долгое время.
-
Покров сокрытия создает вокруг заклинателя большую область, которая делает всех товарищей по команде невидимыми. Требует секретность.
-
спринт Эта способность позволит нам увеличить скорость передвижения на длительный период времени.
-
Секреты торговли перенаправляет создаваемую угрозу на выбранную цель.
-
секретность Ну что ж, ты становишься невидимым.
-
Исчезнуть вы входите секретность, даже в бою, что позволяет нам исчезнуть из боя.
Команда BIS
паз | Название детали Bis | Босс, который отпускает |
Casco | Головной убор живой ежевики | Сущность Эонар |
кулон | Подвеска с ядром вулканара | Привратник Азабель |
Подплечники | Мантия мастера-убийцы | легендарный |
Охватывать | Плащ лихого негодяя | Адмирал Свиракс |
Печерск | Жилет лихого негодяя | Сущность Эонар |
Наручи | Ручки с заливкой из зеленой кожи | легендарный |
Перчатки | Перчатки лихого негодяя | Кин’гарот |
ремень | Ремень окутывающей смерти | Аргус Порабощенный |
Брюки | Штаны лихого негодяя | Имонар Охотник за душами |
ботинки | Сапоги развратного машиниста | Кин’гарот |
Кольцо 1 | Кольцо ревностного мучителя | Нура, Мать Пламени |
Кольцо 2 | Печать мастера портала | Привратник Азабель |
Брелок 1 | Видение Аман’тула | Аргус Порабощенный |
Брелок 2 | Всепроникающая крылатая чума | Вариматрас |
Кровавая реликвия | Свиракс Мрачный Трофей | Адмирал Свиракс |
Железная реликвия | Ножницы с мерзкими гравюрами | Привратник Азабель |
Штормовая реликвия | Раковина громовержца | Аргус Порабощенный |
Полезные дополнения
ElvUI: Аддон, который изменяет весь ваш интерфейс практически в соответствии со всем, что вы хотите видеть.
Бармен4/Dominos: Дополнение для настройки панелей действий, добавления сочетаний клавиш и т. Д.
MikScrollingBattleText: Аддон с плавающим текстом для боя, лечения, урона от умений и т. Д.
deadlybossmods: Аддон, который предупреждает нас о способностях лидеров банд.
Рассказывать/Счетчик повреждений Skada: Аддон для измерения урона в секунду, генерируемых агро, смертей, исцелений, полученного урона и т. Д.
EpicMusicPlayer: Дополнение для прослушивания персонализированной музыки.
Best Professions for Warlocks
- Tailoring can create very useful leveling and Best-in-Slot max level gear — The Объятия Тени set, in particular, can be crafted as early as the beginning of the expansion and remains one of the strongest damage sets for Warlocks playing Shadow Destruction and Affliction all the way to Black Temple.
- Engineering provides useful bombs (Адамантитовая граната) and special trinkets (Пространственный проходчик — Зона 52) that no other profession can match. Burning Crusade Classic also introduces the Удаленный конденсатор выхлопов for harvesting valuable Motes, and even special Engineering-only flying mounts, the and ! Additionally, the top-end Goggles are nearly game-changing in their power. Of course, Engineering pairs naturally with Mining.
Что дальше?
- Прокачать чара. Если у вас не совсем свежий чар, то рекомендуем качаться на подземельях Путешествия во времени. Минус – они бывают раз в месяц, а Overgear может предложить быструю прокачку в любое время.
- Экипировка. После достижения максимального уровня наиболее важным будет одевание персонажа. ВоВ – игра социальная, поэтому мы настоятельно рекомендуем вам играть с друзьями или завести новых для регулярных походов в мифик+. Это один из самых доступных источников лута, помимо рейдов. Если же вы не сможете найти подходящих союзников – Overgear имеет множество классных групп, готовых не просто походить с вами, но и сможет передать вам огромное количество лута.
- Рейды являются высшей точкой в PvE сегменте. Наивысшая база лута находится именно здесь. В рейдах требуется знание тактики на всех боссов и наличие приличной экипировки. Попасть в рейды не отвечая этим пунктам можно на Overgear.
Ювелирное дело
Ювелирное дело — это профессия, появившаяся в BC и позволявшая игрокам изготавливать камни с различными бонусами к характеристикам — устойчивости, мастерству, выносливости, силе и так далее. Камни можно было устанавливать в экипировку, заполняя ими разноцветные гнезда.
В BfA наличие или отсутствия гнезда на предмете определяется случайным образом, при этом все гнезда одинаковые, то есть в любое гнездо можно поставить камень любого цвета. В BC гнезда были цветными, и при установке в них камней нужного цвета персонаж получал соответствующие бонусы.
В результате у игроков появлялся выбор — установить гнездо не слишком выгодный камень нужного цвета и получить бонус или забить на бонус и поставить в гнездо лучший камень. В головных уборах были особые гнезда для камней с уникальными эффектами вместо статичных характеристик.
lvl 75
- Перемирие: Успокаивает цель, которая не находится в бою, и заставляет ее вести переговоры вместо того, чтобы сражаться в течение 5 мин. Он работает только с гуманоидами, демонами и драконами. Нанесенный урон нарушит мир. Ограничено 1 целью.
- Оскорбляют слабых: Враги, выведенные из строя вашими Ударом почек, Дешевым ударом или Ударом, получают 10% дополнительного урона от всех источников.
- Игривый: Cheap Shot, Gouge и Bang больше не требуют энергии.
Как и в случае с предыдущей веткой талантов, оба Оскорбляют слабых в качестве Игривый можно использовать для рейда. Оскорбляют слабыхОднако именно он может быть наиболее полезным, поскольку увеличивает наносимый урон на 10%, другими словами, это талант, который больше всего влияет на бой.
Перемирие… ну … я думаю, само собой разумеется, что твой выбор не обязателен, правда?
Спек и таланты
Охотник имеет существенное преимущество перед другими классами — питомца, который не зависит от экипировки и оружия, наносит высокий урон по вражеским игрокам и мобам, имеет существенное количество здоровья. Поэтому, лучшая ветка прокачки, это Beast Mastery (Мастер Зверей). Часть талантов выбирается в зависимости от типа вашего питомца, например:
- Бешенство — каждое очко в таланте дает шанс прока бафа на 30% скорость атаки, если задействован питомец типа Сломанный Клык, имеющий скорость атаки в 1.0, нет необходимости прокачивать талант на максимум, чтобы иметь постоянный прок бафа. Имея же питомца со скоростью атаки в 2.0 и ниже, придется прокачивать талант по максимуму.
- Улучшенное лечение питомца — этот талант позволит вам снимать негативные заклинания с вашего питомца, напомню, что в классике некоторые мобы вешают дебаффы с продолжительностью от 2 до 30 минут, что существенно понижает эффективность игрока или, как в данном случае, питомца.
- Улучшенный контузящий выстрел или Эффективность — здесь необходимо отталкиваться от окружения, если во время игры редко происходят стычки с игроками противоположной фракции, то эффективней взять Эффективность, чтобы меньше тратить времени на восстановление маны. Если в большинстве случаев происходит PvP, то Улучшенный контузящий выстрел будет эффективней, т.к. повышает силу вашего и понижает шансы быть убитым другим игроком.
Порядок прокачки талантов
- Тир 1.Улучшенный дух ястреба 5/5 является одним из самых основных бафов охотника при прокачке.
- Тир 2.Плотная шкура 3/3 и Улучшенное воскрешение питомца 2/2, таланты можно взять в любом порядке.
- Тир 3. Сначала максим Знание троп 2/2, талант позволит повысить скорость передвижения героя, это существенно экономит время, т.к. бегать придется очень много. Потом берем Звериная стремительность 1/1 , далее 2 очка в Неудержимое неистовство 2/5, чтобы открыть след. тир.
- Тир 4. Начинаем с 2х очков Свирепость 2/5, потом максим Неудержимое неистовство 5/5 и продолжаем прокачивать Свирепость 5/5.
- Тир 5. Начинаем с Устрашение 1/1, потом берем 1 очко Узы духа 1/2, чтобы открыть Бешенство.
- Тир 6.Бешенство 5/5
- Тир 7. На 40 уровне будет открыть талант Звериный гнев, делающий из вашего питомца “Орка-берсерка” на 18 сек.
- Тир 8. Здесь, как написано выше, следует выбирать таланты в зависимости от ситуации, если PvP встречается редко — максим Эффективность 5/5 и Улучшенный контузящий выстрел 1/5, если PvP происходит часто — наоборот Улучшенный контузящий выстрел 5/5, а Эффективность 1/5.
- Тир 9. Максим Стрельба на поражение 5/5, чтобы увеличить крит от атак.
- Тир 10. Ближе к 60 уровню уже нет разницы в порядке выбора талантов. Берем Прицельный выстрел 1/1 и Глаз ястреба 3/3.
- Тир 11. Все оставшиеся таланты отправляем в Смертоносные выстрелы, чтобы увеличить силу критического удара.
Изучение умений при прокачке
Один из самых важных абзацев гайда, т.к. правильное изучение умений позволит сэкономить много золота и времени.
Лучник 4.0. Билд. Где брать УД? Сколько ОСТРИЯ? Почему лук — правильный выбор любого игрока?
Первые 10 уровней. На первых уровнях стоимость умений низкая, поэтому можете изучить все доступные заклинания
На 10 уровне важно посетить мастера для получения квеста на приручение первого питомца
12 уровень. Изучаем умения Подрезать крылья и Лечение питомца и повышаем ранг Чародейский выстрел.
18 уровень. Изучаем умения Дух ястреба, Залп, Укус змеи и Обжигающая ловушка.
20 уровень. Повышаем скорость передвижения, изучив Дух гепарда и улучшаем умения Чародейский выстрел, Лечение питомца и Замораживающая ловушка.
26 уровень. Можно подождать 28 уровня, но на нем открываются способности Быстрая стрельба и Укус змеи.
28 уровень. Улучшаем способности Дух ястреба и Чародейский выстрел.
30 уровень. Появляется умение Притвориться мертвым и новый ранг Залп.
34-38 уровни. В процессе прокачки необходимо улучшить след умения: Дух ястреба, Чародейский выстрел, Обжигающая ловушка и Укус змеи.
40 уровень. Скорее всего необходимо будет посетить город, для покупки маунта, используйте данную возможность для улучшения используемых умений.
42-44 уровни. В процессе прокачки откроются новые ранги Залп, Укус змеи и Чародейский выстрел.
48-50 уровни. Следует улучшить Дух ястреба и Укус змеи.
52-58 уровни. На этом этапе не будет проблем с умениями, так что остается улучшить Чародейский выстрел, Залп и Дух ястреба.
Символы для комбат роги 3.3.5 ПвЕ
Большие символы
Для двух разных спеков нужно брать определенные символы, т.к. игра строится по-разному, есть два больших символа, которые вставляются в оба спека:
- Символ череды убийств — сокращает время восстановления способности Череда убийств на 45 секунд;
- Символ коварного удара — при критическом эффекте способности Коварный удар с вероятностью 100% длина серии увеличивается на 1 прием.
Третьим большим символов для первого набора талантов (который для слабого уровня экипировки) берется Символ рваной раны, который увеличивает время действия эффекта способности Рваная рана на 4 секунды.
Третьим большим символов для второго набора талантов (для 264 уровня экипировки и выше) берется Символ потрошения, который увеличивает вероятность критического удара способности Потрошение на 10%.
Маленькие символы
- Символ отвлечения внимания — увеличивает дальность действия способности Отвлечение на 5 метров;
- Символ исчезновения — увеличивает скорость передвижения на 30% во время действия эффекта Исчезновение;
- Символ безопасного падения — увеличивает высоту безопасного падения при применении способности Безопасное падение.
Burning Crusade Classic Differences from Classic WoW
- Instead of tier sets containing 8 pieces, now each tier set only contains 5 pieces. In addition to this, Burning Crusade tier sets have bonuses at 2 pieces and 4 pieces worn, which allows for more customization, as you are not required to wear a full tier set to gain all the bonus effects.
- Tier pieces no longer directly drop from bosses — Instead, tier tokens that can be used by multiple classes drop. These tokens are then redeemed at vendors for the actual tier piece.
- Classes with more than one role — Druid, Paladin, Priest, Shaman and Warrior — Have access to different versions of their tier sets, allowing them to more easily gear towards their desired specialization.
Основы работы с классами друидов в Burning Crusade Classic
-
Расы:
-
Альянс: Ночной эльф
-
Орда: Таурены
-
-
Роль: гибридный урон, танк и целитель.
-
Ресурсы: здоровье и мана (баланс и восстановление), ярость (форма медведя), энергия (форма кота)
-
Доспехи: ткань, кожа
-
Оружие: посохи, одноручные и двуручные булавы, кинжалы, кулачное оружие.
-
Статистика (топ-5 для каждого):
- Баланс: попадание заклинания, сила заклинаний, ускорение заклинаний, критическое заклинание, интеллект,
- Ферал DPS: ловкость, рейтинг меткости = опыт, сила, критический удар, скорость
- Ферал Танк: опыт, ловкость, выносливость, рейтинг меткости, сила
- Восстановление: Исцеляющая сила, Дух, MP5, Интеллект, Ускорение
-
Сильные стороны: Чрезвычайно универсальный, повышенная скорость передвижения, самовосстановление, групповая полезность и контроль толпы.
-
Слабые стороны: не такой специализированный, как другие классы, что приводит к тому, что он немного слабее в каждой роли, за исключением предоставления уникальных баффов.
-
Деревья талантов: Равновесие, Жестокий бой, Восстановление.
Репутация для ювелиров в WoW Burning Crusade
В Burning Crusade есть сразу несколько фракций, у которых можно купить рецепты для ювелирного дела. Ниже представлен список фракций, продающих рецепты для ювелиров, с указанием максимального уровня репутации, необходимой для покупки всех рецептов. Полный список рецептов для ювелирного дела из TBC будет добавлен в гайд позднее.
Репутация | Количество рецептов | Максимальный уровень репутации |
2 | Почтение | |
2 | Превознесение | |
3 | Почтение | |
3 | Почтение | |
4 | Почтение | |
9 | Почтение | |
3 | Почтение | |
3 | Почтение | |
1 | Уважение |
Примечание: Также ювелирные рецепты есть у Песчаной Чешуи и Армии Расколотого Солнца. Первая фракция появится в игре на третьей фазе, вторая — на пятой фазе. Как только это произойдет, мы обновим гайд.
Сумки для камней от Консорциума
Консорциум — это «ювелирная» фракция, у которой можно купить большое количество рецептов. Более того, Консорциум платит ювелирам ежемесячную «зарплату» камнями, качество камней зависит от уровня репутации.
Чем выше уровень репутации, тем выше вероятность получения редких («синих») камней.
Алдоры или Провидцы?
Поскольку качать репутацию с Алдорами и Провидцами одновременно нельзя, вам придется выбрать одну из них. Для ювелиров выбор между Алдорами и Провидцами неочевиден. У Алдоров есть учитель профессии (один на весь Шаттрат), однако вы можете учиться в Оплоте Чести или Траллмаре.
У интенданта Алдоров рецептов больше, однако мы рекомендуем вам сделать выбор, основываясь на других факторах (например, чарах для наплечников). Некоторые игроки руководствуются удобством базы (в частности, с базы Алдоров нельзя упасть без вспомогательных средств, не разбившись). Одним словом, ваше решение не должно зависеть от ассортимента ювелирных рецептов.
Примечание: Вы можете вообще не выбирать фракцию в Шаттрате, однако в этом случае вы потеряете доступ к некоторым распорядителям полетов. При желании вы можете сменить фракцию и собрать все рецепты, но это длительный и трудоемкий процесс.
Выбор расы
Альянс:
- Ночной эльф – имеет расовую способность «Слиться с тенью» — замечательно подойдет роге, так как выведет нас из боя, а это дополнительное использование зелья скорости, за бой можно будет воспользоваться данным зельем множество раз (ваниш, слиться с тенью);
- Человек – небольшая прибавка в мастерстве, а так же аналог PVP серьги – «Каждый сам за себя», иногда будет полезным.
Орда:
- Тролль – имеет превосходную расовую способность на хаст «Берсерк», которая в сочетании с герой, зельем скорости, либо шквалом работает на отлично. Пожалуй, один из сильнейших бонус среди всех рас;
- Орк – Дает специализацию на владении топорами – для разбойника будет легче собрать кап. А так же отличный бонус к силе атаки, способность можно использовать раз в две минуты.
Ротация
Дамаг роги будет построен исключительно из белые и специальные атаки. Комбат рога имеет дикий бурст благодаря своим способностям («Череда убийств», «Шквал клинков» и «Адреналин»). Ротация комбат роги будет построена именно так:
А теперь, получить максимальный ДПС, придерживайтесь данных советов:
- Заключительная атака должна быть только «Потрошение», ибо «Рваная рана» не даст такого ДПС;
- На вас постоянно должна висеть «Мясорубка»;
- Для зачистки треша пользуйтесь «Череду убийств» по КД, а так же «Шквалом клинков»;
- «Выброс адреналина» используйте в моменты проков от ваших аксессуаров или же чарок.
Аддоны для комбат роги 3.3.5 ПвЕ
- Poisoner — удобный аддон для разбойников для использования ядов;
- Combo Points Redux — данный аддон помогает отслеживать разбойникам и друидам комбо поинты. Настройки аддона позволяют изменить визуальное и цифровое отображение;
- NugComboBar — данный аддон помогает отслеживать разбойникам и друидам комбопоинты, а также различные стаки у других классов.
Рейдовые аддоны
- Deadly Boss Mods — рейдовый аддон, который должен быть у всех на мой взгляд. Аддон оповестит о предстоящих способностях босса, переходных фазах и поможет не умереть и не вайпануть рейд из-за ошибки;
- Recount или Skada — эти аддоны покажут нанесенный урон в реальном времени, а так же лечение, можно посмотреть различные статистики боя;
- Omen3 — покажет ваш уровень агро и поможет сохранить вам жизнь и не получить ваншот от босса;
- OmniCC — показывает на спеллах время до восстановления способностей, т.е. КД.