Экипировка
Для любого класса, с выходом какого-то обновления и добавления новых шмоток, определенный набор из них, является лучшим для этого класса и называется БиС(Лучший в слоте).
Для комбат роги, следующий набор экипировки будет самым оптимальным:
Слот | Вещь | Камни |
Голова | ||
Шея | не определено | |
Плечи | ||
Спина | не определено | |
Тело | ||
Наручи | ||
Перчатки | ||
Пояс | ||
Ноги | ||
Сапоги | ||
Кольцо1 | ||
Кольцо2 | ||
Тринкет1 | ||
Тринкет2 | ||
Мейнхенд | ||
Оффхенд | ||
Метательное |
Думаю Вы заметили, что вместо традиционных топоров или другого медленного (2.60) оружия с большим уроном в основной руке, которым обычно воют Бой роги, мы используем легендарные кинжалы, которые Близзард оптимизировали для всех спеков.
Эффективность (EП) аксессуаров с верху в низ:
Название | ЕП(эффективность) |
2754.22 | |
2529.19 | |
2482.04 | |
2421.90 | |
2237.94 | |
2230.87 | |
2205.46 | |
2145.50 | |
2011.98 | |
1976.35 | |
1954.34 | |
1927.54 | |
1901.28 | |
1780.21 | |
1765.57 | |
1572.9 | |
1495.4 | |
1468.4 | |
1386.6 |
ЕП поможет определится, какой лучше аксессуар одеть в первую очередь, или точнее, за каким самым доступным в первую очередь следует пойти. Понятное дело, что героический уровень самый лучший, но и к нему нужно ведь дойти.
Выбор расы
Альянс:
- Ночной эльф – имеет расовую способность «Слиться с тенью» — замечательно подойдет роге, так как выведет нас из боя, а это дополнительное использование зелья скорости, за бой можно будет воспользоваться данным зельем множество раз (ваниш, слиться с тенью);
- Человек – небольшая прибавка в мастерстве, а так же аналог PVP серьги – «Каждый сам за себя», иногда будет полезным.
Орда:
- Тролль – имеет превосходную расовую способность на хаст «Берсерк», которая в сочетании с герой, зельем скорости, либо шквалом работает на отлично. Пожалуй, один из сильнейших бонус среди всех рас;
- Орк – Дает специализацию на владении топорами – для разбойника будет легче собрать кап. А так же отличный бонус к силе атаки, способность можно использовать раз в две минуты.
Combat Rogue Strengths & Weaknesses
Strengths
Top tier single target damageCombat Rogues have some of the strongest single target DPS in the game. With good play, you’ll always find yourself near the top of DPS meters.
Top tier AoE damageLike most other melee, Rogues traditionally fared poorly on AoE damage (meaning 5+ targets), which was typically the domain of Warlocks and Mages. This is no longer the case: the addition of Fan of Knives propels Rogues to the top of the meters in AoE-heavy fights, right alongside casters, and way above most other melee specs, which typically are still limited to cleaving 3-4 targets at a time.
Simple, unchanged rotationWhile WotLK made the DPS rotation of a lot of specs more complex, things barely changed at all for Combat Rogues — our rotation is more or less unchanged, and it’s still arguably the simplest in the game, with no fancy macros needed to do well. That makes getting into Combat Rogue very easy, particularly for people that want to try a new class, or who want to play their Rogue alt more.
Highly stackable specUnlike in TBC, where most guilds would typically only bring 1 Rogue at most for the Expose Armor debuff, Rogues are now highly stackable thanks to their incredibly high damage and the incredibly useful Tricks of the Trade. Many guilds may bring as many as 4 to 5 Combat Rogues in their Icecrown Citadel rosters. Gone are the days of having to beg people for a raid spot!
Weaknesses
Very high loot competitionA downside of being a highly stackable class that most raid groups will have multiple of is that, well, you’re competing against a LOT of people. This gets particularly ugly when it comes to weapons, as each raid tier typically has ~2 viable main hands and ~2 viable off-hands, so if you’ve got a whole bunch of Rogues, some of them will likely have to settle with weaker weapons, or may just never get a weapon upgrade that tier if you get unlucky with drops.
Highly reliant on gearCombat Rogues are strong, dealing incredible damage, as mentioned in the Strengths section. However, they’re highly reliant on good quality gear in order to achieve this strength — their base damage is not particularly impressive, but rather, their scaling is great. For the first couple of raid tiers, many Rogues will choose to go Assassination instead, biding their time until they’ve got the gear to switch to Combat.
Limited utilityCombat Rogues don’t have weak utility, by any means — our Tricks of the Trade on its own is already plenty powerful. However, compared to other classes, we just don’t have that much to offer besides our damage, having the fewest raid buff / debuff effects of any class in the game.
Гайд для ПвЕ мути роге.
СимволыСимвол неутомимости Символ расправы Символ жажды убийства
В правую руку берем самый медленный кинжал и мажем быстродействующим
ядом, а в левую наоборот самый быстрый смазывая его смертельным ядом.
Начало боя: поддерживать ротацию в мути очень просто. Не забудьте войти в инвиз чтобы когда начался
бой на вас висел баф . Советую открывается расправой и сразу же
используем СнД, обновлять его больше не прийдётся благодаря таланту
.И в течении всего боя спамим расправу (если после
очередного удара расправой у вас 4 комбо очка, то лучше разрядить их, а
не добивать 5 очко при помощи расправы, в противном случае вы потеряете
1-2 комбо пойнта) и разрежаем её отравлением контролируем наличие на
цели 5 стаков смертельного яда, не забываем обновлять жажду убийств и
юзать ваниш и триксы по кд.Приоритет стат1. Желтый хит2. Кап хита для ядов3. Экспертиза (кап)4. Ап5. Хаст6. Аги7. Белый хит8. АрПСокетыМета: Алмаз жестокого землеправителяРадужный: Слеза кошмаров.Красные: Яркий багровый рубин.Оранжевые: Застывший аметрин.Желтые: Мягкий царский янтарь или Прочный царский янтарь.Слезу лучше всего вставить в синее гнездо, чтобы заставить работать мета-сокет.Общее:Бонусы профессийПлечо – Начертание, Мастерское начертание секирыПерчатки – Инженерное дело, Гиперскоростные ускорителиНаручи – Кожевничество, Меховая подкладка – сила атакиНаложение чар – Чары для кольца, штурм IЮвелирное дело – 3 улучшенных ювелирных камня.ЕнчантыНе в коем случае не экономьте на энчатах, всегда берите только самое лучшее.Оружие – Берсерк ну или хотя бы МангустГолова – Магический знак страданийПлечо – Великое начертание секирыПлащ – Скорость IIТело – +10 ко всем характеристикамНаручи – Штурм IIПерчатки – КрушительПояс – Извечная поясная пряжкаШтаны – Накладки для поножей из ледяной чешуиБотинки – Ледопроходец
Если в рейде несколько разбойников то перед битвой с босом, а ещё лучше
перед рейдом обязательно обсудите кто на кого и в какие моменты будет
кидать триксы (только не забывайте про агро, 99% что агро будет
сумасшедшим и танку придётся попотеть).
Ещё неплохой способ поднять свой ДПС при помощи других игроков: модете
договорится со средне одетым блад дк, что порекомендуете его в качестве
дд в рейд, а в замен он на вас будет вешать . Почему не
попросить у хорошо одетого дк который допустим уже есть в рейде? Мой
опыт показывает что он вам скорее откажет, сославшись на очень сильное
проседание в ДПСе. Всегда в рейде при себе имейте запасные сокеты и
ингры на инчат. В случае если вы получите обновку её можно будет сразу
же зачарить и натыкать сокетов. Имейте при себе всегда химию. Желательно побольше. Не стесняйтесь требовать бафы.
Разбойник-убийца в WOTLK
Разбойник-убийца в World of Warcraft: Wrath of the Lich King считается один из лучших дамагеров на большинстве фаз расширения. В фазе 1 это DPS высшего уровня, и после этого он все еще очень хорош, некоторые могут сказать, что это высший уровень, другие могут сказать, что 2-й уровень. В любом случае, если вы столкнетесь с такими списками, как список уровней PvE DPS, вы должны найти их в хорошем положении для WOTLK.
Мошенник-убийца сосредоточится на использовании кинжалов в качестве основного и единственного оружия. Этим они отличаются от своих рейдовых братьев Боевых Разбойников и их мечей и топоров.
Это означает, что они также выигрывают от низкой конкуренции со стороны других классов, когда дело доходит до оружия. Они должны иметь приоритет, когда дело доходит до выпадения кинжалов в рейдах, так как никакие другие специализации рейдов не сосредоточены конкретно на кинжалах. В отличие от разбойника-невидимки, разбойник-убийца может атаковать спереди, даже вооружившись кинжалами. Это означает, что любые неудобства или упущенные возможности, связанные с тем, что вы не находитесь позади врага, смягчаются.
Ключевые навыки и пассивы, которые вам пригодятся при использовании сборки WOTLK Assassination: Расправа, Жажда крови, Разрезание. до погони, перебора, хладнокровия и многого другого. Мы рассмотрим их чуть позже, когда будем обсуждать ротацию.
Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.
Как указано в нашем Руководстве по классам разбойников без уровня специализации, наиболее популярными расами для разбойников в PvE будут орки, тролли и люди. Как мошенники-убийцы, тролли будут лучшим выбором для Орды, а орки идут на втором месте. Для альянса обычно предпочитают людей, но обычно из-за их расовой способности меча, которую не используют мошенники-убийцы. По этой причине любая раса разбойников на стороне Альянса жизнеспособна. Ночных эльфов можно даже предпочесть из-за их способности Shadowmeld, позволяющей повторно активировать скрытность. Причины выбора расы обсуждаются здесь.
Одиночная цель (Босс) Ротация навыков
Ваша основная ротация может быть завершена несколькими различными способами, но мы предлагаем следующий маршрут:
- Активировать Скрытность
- Используйте хитрости (используйте на танке для начальной атаки)
- Гаррота или Засада (если есть кто-то еще, применяющий кровотечение)
- Жажда крови
- Нарезка и кости
- Увечье (по крайней мере, до 4 комбо-очков)
- Хладнокровие (если нет времени восстановления)
- Envenom
После того, как этот открыватель завершится, продолжайте использовать Mutilate , чтобы накапливать комбо-очки, затем Отравить как только вы наберете не менее 4 очков. Вашим главным приоритетом будет поддерживать Hunger for Blood и Slice and Dice тем временем, только обновляя их. когда они подходят к концу. С Cut to the Chase ваши Slice and Dice должны обновляться без необходимости вручную активировать их снова во время боя. Если время восстановления Холодная кровь истекло, вы также можете повторно активировать его, чтобы использовать его вместе с Envenom.
Объяснение ротации Rogue Assassination в Wrath Classic
Активация скрытности позволит вам чтобы извлечь выгоду из пассивного таланта Overkill. Этот талант активируется, когда вы выходите из невидимости, увеличивая регенерацию энергии на 30% на 20 секунд. После открытия боя может пройти 20 секунд, и вы потеряете бафф Overkill. В этом случае вы можете использовать Vanish , чтобы снова войти в режим скрытности и снова открыться, повторно активировав бафф Overkill.
Используйте Гарроту , если у вас нет другого разбойника-убийцы, друида или воина. применение кровотечений. Если они находятся в вашем рейде и используют кровотечение, вы можете вместо этого использовать Засаду или даже Расправу в качестве опенера. Нанесение увечий может быть лучше во многих случаях, когда трудно быстро отстать от врага.
Голод по крови— очень простой бафф, который увеличивает весь наносимый вами урон на 5% (8% при активированном Major Glyph). Он длится очень щедрую 1 минуту, что также означает, что о нем можно легко забыть, если он упадет. Следите за длительностью этого положительного эффекта и обновляйте его, когда истечет срок его действия.
Хладнокровие гарантирует критический удар вашей следующей способностью. По очевидным причинам мы используем это с отравлением, нашей самой мощной разрушительной способностью.
Хитрости — еще один отличный бафф, который вы можете использовать в рейде, чтобы помочь в различных ситуациях. Вы должны использовать это во время перезарядки либо на лучшего игрока DPS в вашем рейде, либо на основном танке. Используйте на основном танке в начале рывка, чтобы повысить уровень угрозы. Если Tricks of the Trade сбрасывается в середине боя, а угроза танка очень высока, используйте его на лучшем DPS-игроке, чтобы максимизировать урон.
Combat Rogue Utility
Besides their damage, Combat Rogues bring the following raid buffs & debuffs to a raid:
Tricks of the TradeCompletely unique utility that only Rogues have. The threat transfer component is incredibly powerful on its own, evidenced by Hunters and their Misdirection throughout TBC, but the damage increase component coupled with the relatively low cooldown makes this ability truly amazing. Use it on your strongest damage dealer on cooldown, and particularly during Heroism / Bloodlust, and your raid’s DPS will increase very noticeably. More importantly, your target will absolutely love you for life, which is more than what most other classes can brag about!
4% increased physical damage taken (does not stack) – Savage CombatPoor Arms Warriors — they had one piece of must-have unique utility in their Blood Frenzy 4% increased physical damage taken debuff, and we stole it from them, being the nasty little thieves that we are. Given that we’re significantly stronger than Arms Warriors in Wrath, it will fall to us to apply this very important debuff on bosses. Good thing that this talent is just incredibly strong anyway, meaning every Combat Rogue will be applying it effortlessly.
20% armor reduction (does not stack) – Expose ArmorIn Wrath the Improved Expose Armor talent is reworked, meaning that we unfortunately offer the same 20% armor reduction as Warriors do with their Sunder Armor. Given that it is a lot more costly for us to apply Expose Armor due to its combo point cost, this means that in practice we lose this debuff entirely. The only use for it is if your Warriors all happen to die, or cannot attend a raid — the debuff is a must-have, we’re just worse at applying it.
30% cast speed slow (does not stack) – Mind-numbing PoisonJust like the Warlock equivalent (Curse of Tongues), our cast speed slow spell has seen a significant nerf, going from a 70% cast speed slow to 30%. It’s still very useful on specific boss fights however, such as Sindragosa and her Blistering Cold. Having said that, Warlocks will typically be better at applying this debuff thanks to their 30 yard range, but it’s good that we can step up and offer it ourselves if necessary.
Лучшие профессии для разбойников в Burning Crusade
Есть много разных профессий для разбойника, и не существует одного конкретного набора профессий, которые были бы абсолютно лучшими. Некоторые профессии, такие как наложение чар, обеспечивают постоянное преимущество на протяжении всего Burning Crusade, тогда как другие, такие как кузнечное дело, предлагают преимущества на определенных этапах из-за мощных созданных предметов и незначительны на других этапах.
Кожевенное дело
Кожевничество предлагает очень мощный бафф от Drums of Battle для всей группы. Использование барабана приводит к тому, что пораженные игроки получают дебафф на 2 минуты, который не позволяет им получить пользу от другого баффа барабана в течение этого времени. Это означает, что каждая группа из 5 человек в рейде может получить максимум 1 кожевника, использующего барабаны – больше кожевников не означает больше баффов для барабанов. Несмотря на то, что кто-то другой может предоставить вам бафф для барабанов, я рекомендую заняться кожевничеством и предоставить бафф для вашей группы по трем причинам:
- Вы никогда не попадете в группу без Drums of Battle, потому что вы сами их обеспечиваете.
- Кто-то должен это делать, а волонтерство в роли барабанщика делает вас более ценным членом команды.
- Быть тем, кто нажимает на барабаны, означает, что вы можете точно решить, когда они произойдут, и наилучшим образом использовать их, комбинируя их с другими кулдаунами, такими как Blade Flurry или Bloodlust Brooch.
Зачарование
Чародеи смогут зачаровать свои кольца с помощью Enchant Ring – Stats (обычно предпочитаемого разбойниками-мечниками) или Enchant Ring – Striking (обычно предпочитаемого разбойниками с кинжалами), что дает солидное преимущество на протяжении всего расширения.
Инженерное дело
Инженерное дело предлагает мощный шлем Deathblow X11 Goggles, начиная с фазы 2, что примерно на одном уровне с шлемом Deathmantle Helm из этой фазы. Игроки в PvP определенно предпочтут защитные очки из-за повышенной способности обнаружения скрытности, которую они предлагают. К сожалению, такие взрывчатые вещества, как Super Sapper Charge, находятся в общей группе перезарядки с Drums of Battle, поэтому не рекомендуется брать одновременно Инженерное дело и Кожевничество.
Кузнечное дело
Кузнечный предлагает мощное оружие для Фазы 1 Burning Crusade, в Драконьем. Несмотря на то, что это булава, это оружие находится на одном уровне с лучшими доступными мечами в Фазе 1. Переход к кузнечному делу позволяет вам быстро гарантировать себе мощное оружие в основной руке, вместо того, чтобы полагаться на случайные выпадения в рейдах или ждать, пока наберется количество очков арены. Он не более и не менее мощный, чем другие варианты, но он надежен и быстр.
Ювелирное дело
Ювелирное дело предлагает несколько эпических драгоценных камней с улучшенными характеристиками по сравнению с тем, что могут использовать не ювелиры. Повышенная статистика от этих драгоценных камней – довольно минимальное преимущество. Игроки, ориентированные на PvP, найдут ювелирное дело привлекательным из-за брелка « Фигурка – Ночная Пантера, который предлагает столь важное повышение уровня скрытности, чтобы снизить вероятность того, что враги обнаружат разбойника в скрытности. В пятой фазе Burning Crusade с плато Солнечного Колодца ювелиры получат доступ к очень мощному ожерелью – Hard Khorium Choker
Это несомненно, лучшее ожерелье в игре для PvE-урона, наносимого разбойнику
В пятой фазе Burning Crusade с плато Солнечного Колодца ювелиры получат доступ к очень мощному ожерелью – Hard Khorium Choker. Это несомненно, лучшее ожерелье в игре для PvE-урона, наносимого разбойнику.
голоса
Рейтинг статьи
Гайд по Комбат роге
В отличие от ветки Ликвидация, ветка бой специализируется не на ядах, а на применении оружия и основной урон наносится как раз именно им.
Обычно, разбойники комбат ветки используют в основной руке (МХ) тяжелое оружие со скоростью 2.60 (топор например), а во вторую берут медленное 1.40 (кинжал). Но, с выходом патча 4.3 разбойникам дали легендарное оружие, которое хорошо оптимизировано и под комбат. Так что, если вы получили эти кинжальчики – пользуйтесь ими.
Комбат роги не очень мобильные и для максимального урона им нужно быть как можно дольше на одной цели, мути роги в этом плане более гибкие и могут наращивать дпс со старта. Зачастую, комбат роги на треше будет будут маленький дпс показывать, но уже сев на босса – могут занять топ рекаунта.
Приоритет характеристик разбойника-убийцы
Приоритеты характеристик в WOTLK для Разбойника-убийцы примерно следующие:
- Рейтинг меткости до 237 Предел рейтинга
- Исключение: Максимум 210, если Дреней находится в группа
- Рейтинг мастерства до 214 Cap
- Сила атаки/Рейтинг скорости (примерно одинаковые)
- Ловкость
- Рейтинг критического удара
- Пробивание брони
- Сила
Важно отметить, что все эти характеристики имеют компромисс. Вам не нужно упускать огромное увеличение характеристик в одном, например, только для того, чтобы получить еще 1 рейтинг попаданий
Иногда вы можете предпочесть одну часть другой, если она предлагает гораздо больше характеристик ниже в списке, но это ваши общие приоритеты.
Хитрости контроля за ШД рогу
Эта информация будет полезна для тех, кто только начинает осваиваеть саб рогу. Предположим, вы решили дать Ошеломление и вскрыться на противнике, далее прожали Внезапный удар, нанесли какое-то количество урона и решили зайти в лицо сопернику и отвесить Парализующий удар, в этом случае время действия Парализующего удара будет 2,5 секунды. Многие могут удивиться почему так мало времени, на самом деле все просто, Ошеломление и Парализующий удар имеют общий деминишинг.
Если мы хотим уйти в инвиз после Парализующего удара, то не стоит начинать бой с Ошеломления, вскрывайтесь сразу с Подлого трюка, наносите урон, Вешаем удар по почкам, заходим в лоб, Парализующий удар на 5,5 секунд, возвращаемся за спину, далее уходим в инвиз
Возвращение за спину очень важно, так как Парализующий удар длиться 5,5 секунд, а выход из комнада 6 секунд, пока противник повернется, вы успеете уйти в инвиз
Чтобы продлить контроль, после проделанных действий прожмите Ослепление, и снова уйдите в инвиз. За это время у вас откатится диминишинг и вы сможете кинуть Ошеломление снова на 10 секунд и повторно провести стан-серию и возможно убить соперника.
Расходуемое и усиления
- Плащ: Чары для плаща – повышенное избежание, Чары для плаща – повышенное самоисцеление, Чары для плаща – повышенная скорость, Чары для плаща – выносливость души. Выбор зависит исключительно от вашего стиля игры, ни одни чары из перечисленных не повышают ДПС
- Нагрудник: Чары для нагрудника — вечные характеристики, либо Чары для нагрудника — Священные характеристики(дешевле)
- Наручи: Чары для наручей — темное возвращение
- Руки: Чары для перчаток – сбор ресурсов Темных Земель
- Обувь: Чары для обуви – вечная ловкость, или Чары для обуви — стремительность души(дешевле)
- Оружие: Чары для оружия – небесное наставление(лучший вариант), Чары для оружия — сумрачная сила для AoE, Чары для оружия – греховное откровение для урона по одной цели
- Фласки: Призрачный настой силы
- Зелья: Зелье фантомного огня для сингл-таргет, Зелье призрачной ловкости для AoE, Духовное зелье исцеления
- Руны: Затененная руна усиления
- Еда: Стейк с овощами, Сладкие колбаски из среброжаброй щуки
Ротация комбат роги 3.3.5 пве
Для начала разберемся с ядами. На МХ (правую руку) мажем быстродействующий яд (инстант), а на ОХ (левую руку) смертельный яд (дедли).
Начала боя: начинаем не из инвиза с «Коварного удара» сразу вешаем «Мясорубку» кидаем на танка «Маленькие Хитрости» и жмем на «Череда убийств».
Середина боя: набираем «Коварным ударом» 5 комбо поинтов (далее кп) и разряжаем «Потрошением», но если на вас осталось секунд 7 «Мясорубки», то следует просто подождать пока енергия дойдет до 85 и разрядить эти кп на «Мясорубку». Ваша главная задача — следить за тем, что бы на вас всегда висела мясорубка. «Шквал клинков» советую юзать когда появляется треш, т.к. «Шквал клинков» бьет аое, а «Адреналин» юзать под прок тринек или под рост.
Теперь подытожим: если у вас 5кп и время «Мясорубки» больше 7 секунд, то разряжаем «Потрошением», иначе подожать пока енергия будет 85 и разрядить мясорубкой. «Череда убийств», «Шквал клинков», «Адреналин» юзаем по кд.
Камни и чарки на комбат рогу 3.3.5 пве
С камнями все очень просто. Камнями добиваем кап арпа (100%), когда собрали кап арп, то ставим камни по цвету на хаст(скорость) и на ап(силу атаки). И да, в мета сокет ставим «Алмаз жестокого землеправителя» а для того что бы он работал ставим в грудь камень «+10 ко всем характеристикам».
Чарки такие же как и у мути роги:
Оружие – На ОХ и МХ «Берсерк»;Голова – «Магический знак страданий»;Плечо – «Великое начертание секиры»;Плащ – «Скорость II»;Тело – «+10 ко всем характеристикам»;Наручи – «Штурм II»;Перчатки – «Крушитель» ;Пояс – «Извечная поясная пряжка»;Штаны – «Накладки для поножей из ледяной чешуи»;Ботинки – «Ледопроходец».
Если что то забыл упоминуть, оставляйте свои комментарии)
Плюсы и минусы комбат роги в пвп
Если протестировать все мили классы, то рога имеет усовершенствованный контроль. Это позволяет уничтожить даже несколько целей сразу. Из всех классов именно у роги самый крутой и мощный бурст.
В ПвП рога способен снять абсолютно любой вид контроля с помощью спринта. Это дает не только крутую выживаемость при правильном использовании, но и мобильность передвижения.
Нанесение дамага сразу по нескольким противникам, быстрое восстановление энергии делает из комбат роги профессионального ПвПшера.
В тот момент, когда осталось нанести последний удар, противник старается любыми способами себя спасти. С рогой это не пройдет – цели уже ни что не поможет.
Классно то, что ни одна из авто атак роги не тратит энергию. При этом урон от них достаточно весомый. Если вы только начали играть в вов, то процесс прокачки перса достаточно нудный, но можно и быстро прокачать рогу для максимального уровня.
Я считаю, что единственным недостатком будет то, что у комбат роги сайленс после пинка очень короткий. При этом использовать роговские способности необходимо четко и грамотно. Сам же рога в добавок ко всему медленно двигается, находясь в стелсе. В бою необходимо двигаться достаточно быстро, ведь мобильность игрока – это еще один залог успеха.
На кош и ваниш рога имеет долгий КД, поэтому в бою их необходимо применять очень четко и грамотно. Все клавиши лучше всего забить в бинды. Если вы будете кликать мышкой, то мгновенно слить игрока у вас не получится. Чтобы добиться профессионализма, вы должны постоянно на арене практиковаться. Необходимо в совершенстве знать не только своего рогу, но и все классы против которых вам придется играть. Все эти моменты обязательно приведут вас к успеху.
Характеристики ШД Роги для ПвП 3.3.5
Для успешной игры нам немного придется облачаться в ПвЕ шмот, чтобы поднять АРП – это рейтинг пробивания брони и силу атаки – как основной показатель для ШД роги. Каждый противник естественно старается улучшить показатели брони, чтобы по ним урон шел как можно меньше. Задача у роги – это за несколько ударов снести как можно больше ХП за одну бурстовую серию. Поэтому приоритет будет следующим:Ловкость – на любой шмотке этот стат должен быть основным. Помните, что в 3.3.5 одна единица ловкости даст вам одну единицу силы. Очень важный аспект для нашего разбойника.Сила атаки – для уверенных побед необходимо собирать до 5.5к. Именно эта цифра обеспечит вам достойный дамаг не только в бурсте, но и в обычных атакующих проводках.Критический удар – важен для роги. Так как разбойник имеет самый мощный бурст среди всех остальных персонажей, то дополнительные критовые вылеты не будут лишними. Иногда удается с помощью именно крита свалить противника за одну бурстовую проводку. Желательно держать крит на уровне 50 процентов.Пробивание брони – для роги достаточно важен. Показатель в 50 процентов вполне достижим с помощью одного шмота. Ведь со временем вы будете одеваться все круче и круче. Дополнительно втыкать камни на АРП не стоит. Вы можете потерять в других показателях, а это нам ни к чему. Если вы играть начали с нуля, то быстро прокачать рогу можно с помощью некоторый игровых хитростей.Скорость – по сути этот стат полезности для роги не приносит практически никакой. Не стоит брать шмот на скорость, а тем более ставить на нее камни и чарки. Всю скорость рога будет получать вместе с талантом «Мясорубка».Меткость – в идеале будет показатель в 8 процентов. В единицах это 264. Можно конечно собрать всего 5, но по ночным эльфам и эльфам крови будут идти существенные промахи.Устойчивость – в каждом сезоне потолок устойчивости свой. В восьмом, считается, что устойчивость у роги должна быть не менее 1414 единиц. Я считаю, что это много. Обычно у меня не поднимается этот стат выше 900 единиц. Лучше ставить камни на что то другое. Почему?, да потому что вы первый начинаете бой и начинается он именно с бурста. Уйти от атаки в стелс так же можно, поэтому устойчивость не стоит завышать до небес.
Яды и оружие
Комбат разбойник может использовать практически любое оружие: мечи, кистевые, дробящие. Но все же лучшим выбором для разбойника будут мечи, и еще топоры. В правую руку берем либо топор, либо меч, в левую – соответственно правой. В правой руке скорость вашего оружия пониже, а вот в левой руке должно быть оружие с максимальной скоростью.
Мы будем использовать два яда: «Смертельный яд» и «Быстродействующий яд». В правой руке (медленное оружие), мы будем использовать «Быстродействующим ядом», а вот в левой (быстрое оружие) – «Смертельный яд». Именно грамотная расстановка ядов буде оказывать большое воздействие на ваш ДПС.