Ротация дд монка в патче 8.3
Ротация монаха дд основывается на системе приоритетов. Это значит, что если первый пункт из списка недоступен, переходите к следующему.
Для сражения с одной целью
- Бейте Неистовыми кулаками
- Используйте Кулак белого тигра
- Примените Удар восходящего солнца, если у вас почти закончилось кд на Удар крутящегося дракона
- Активируйте Удар крутящегося дракона
- Ударьте Лапой тигра, если у вас менее 4 ци, и вы почти приближаетесь к максимуму энергии
- Используйте Выброс ци
- Ударьте Нокаутирующим ударом. Помните, что Лапа тигра может с некоторым шансом сделать использование Нокаутирующего удара бесплатным. В этом случае всегда используйте Нокаутирующий удар перед тем, как вновь ударить Лапой тигра, иначе новый прок может отменить прошлый. Однако всегда применяйте способности с кулдауном перед Нокаутирующим ударом
- Бейте Лапой тигра
- Примените Удар восходящего солнца, если у вас почти максимум ресурсов и вам нужно их потратить. Но учитывайте, что гораздо лучше тратить ресурсы через Нокаутирующий удар.
Бой с несколькими врагами
Помните о том, что Лапа тигра и Нокаутирующий удар (также, как и Удар восходящего солнца) вешают на цель 15-секундный дебаф Знак журавля. Каждое применение этого негативного эффекта увеличивает урон, наносимый вашим Танцующим журавлем (по любой цели) на 10%, вплоть до 50%. В связи с этим, вам стоит распространять дебаф по максимальному количеству целей, чтобы поддерживать это усиление на себе.
Использовать Буря, земля и огонь стоит в начале боя, а затем – когда откатится кд Неистовых кулаков. В оставшееся время боя просто используйте следующий заряд способности с Неистовыми кулаками таким образом, чтобы у вас никогда не было активных зарядов способности Буря, земля и огонь.
- Поддерживайте Порыв нефритового ветра (если выбрали его в талантах)
- Используйте Удар крутящегося дракона
- Бейте Неистовыми кулаками
- Используйте Кулак белого тигра
- Примените Удар восходящего солнца (но только если вы выбрали Удар крутящегося дракона в талантах и вам нужно сделать доступным его применение)
- Если у вас менее 3 ци, используйте Выброс ци
- Закружитесь в Танцующем журавле
- Бейте Лапой тигра
- Ударьте Нокаутирующим ударом
Пример последовательности во время действия Жажды крови:
- Безмятежность
- Удар восходящего солнца
- Неистовые кулаки
- Удар восходящего солнца
- Нокаутирующий удар
- Нокаутирующий удар
- Удар восходящего солнца
- Неистовые кулаки
- Удар восходящего солнца
Обзорный гайд по Битве за Азерот
Характеристики
Базовый приоритет характеристик выглядит таким образом:
Одиночная цель:
Ловкость > Универсальность > Искусность = Крит > Скорость
На 3 и более целях вы будете использовать Танцующий журавль чаще Нокаутирующего удара, что немного повысит значение Искусности и Скорости.
Для уточнения приоритета статов прогоняем своего чара через raidbots.com в разделе Stat Weights. Также можно использовать аддон Pawn для импорта этой информации в игру, для последующего выбора гира.
Из вышеупомянутых характеристик и собственных результатов симуляций вашего персонажа делаем выводы по камням, чантам и рейдовой химии.
- Камни.— Королевский кварц универсальности – +40 универсальности
- Чанты
- Кольца: Печать универсальности – +37 универсальности
- Оружие: Универсальная навигация и Искусная навигацияСмертоносная навигация.
- Еда. — Рейдовый пир на 100 ловкости либо, например, Окунь со специями на 70 универсальности.
- Фласки и поты— Настой стремительных течений – 238 ловкости на 1 час.— Боевое зелье ловкости или Зелье кровавого всплеска.
lvl 45
- Бодрящий эликсир (мгновенно / 45 секунд восстановления): Вы глотаете бодрящий эликсир, восполняющий вашу энергию и ци.
- Вознесение (пассивный эффект): Увеличивает ваш максимум Ци на 1. и регенерация вашей энергии 10%.
- Мощные удары (пассивный эффект): Каждые 15 секунд ваша следующая Ладонь Тигра генерирует 1. дополнительной ци.
Бодрящий эликсир (мгновенно / 45 секунд восстановления) Это талант, который используется (как руны усиления с DK Frost), когда мы становимся более сухими в бою. Если мы очень часто оказываемся без доступных способностей, энергии и ци-очков во время боя, этот талант будет лучшим вариантом.
Вознесение (пассивный эффект) Это может быть хорошим вариантом для входа, поскольку количество способностей в столкновении значительно увеличивается благодаря нашей регенерации энергии, но, не вдаваясь в утомительные и внятные объяснения, это не кажется наиболее подходящей способностью для этой ветви. Мощные удары (пассивный эффект), хотя мне это кажется более привлекательным Вознесение (пассивный эффект), является наиболее рекомендуемым вариантом.
Полезные дополнения
ElvUI: Аддон, который изменяет весь ваш интерфейс практически в соответствии со всем, что вы хотите видеть.
Бармен4/Dominos: Дополнение для настройки панелей действий, добавления сочетаний клавиш и т. Д.
MikScrollingBattleText: Аддон с плавающим текстом для боя, лечения, урона от умений и т. Д.
deadlybossmods: Аддон, который предупреждает нас о способностях лидеров банд.
Рассказывать/Счетчик повреждений Skada: Аддон для измерения урона в секунду, генерируемых агро, смертей, исцелений, полученного урона и т. Д.
EpicMusicPlayer: Дополнение для прослушивания персонализированной музыки. Всегда приятно послушать Judas Priest или Type O Negative, пока вы хрустите Kil’Jaeden
Нанесение урона
Базовый приоритет способностей:
Одиночная цель
- Смертельное касание
- Кулак Белого Тигра (если < 3 Ци и кап энергии близок)
- Лапа тигра (если < 4 Ци и кап энергии близок)
- Удар крутящегося дракона (если взят талант)
- Удар восходящего солнца
- Неистовые кулаки
- Выброс Ци (если < 5 Ци)
- Кулак Белого Тигра (если < 3 Ци)
- Танцующий журавль (при проке азеритового трейта Танец Чи-Цзи, если имеется)
- Нокаутирующий удар (чтобы избежать капа Ци)
- Волна ци (если взят талант)
- Лапа тигра
АоЕ
- Смертельное касание
- Удар крутящегося дракона (если взят талант)
- Неистовые кулаки
- Удар восходящего солнца (только для возможности использовать Удар крутящегося дракона, если взят талант)
- Выброс Ци
- Порыв нефритового ветра (если взят талант и 2+ цели)
- Танцующий журавль (на 3+ целях)
- Порыв нефритового ветра (если взят талант)
- Удар восходящего солнца
- Нокаутирующий удар (для набора стаков Танцующий журавль)
- Кулак Белого Тигра
- Волна ци (если взят талант)
- Лапа тигра
Подробное использование способностей:
- Смертельное касание – Используем как можно чаще по кулдауну, стараясь при этом сочетать ее с другими способностями и бонусами к урону для усиления 10% бонуса.
- Будоражащий отвар (если взят) – используется по кд на 0-1 Ци, сразу после чего используем Лапа тигра для максимизации генерации ресурсов.
- Буря, земля и огонь – аналогично касанию, используется по кд и сочетается с другими нашими усилениями урона. Также способность полезна на АОЕ для очень быстрого настакивания усиления Танцующего журавля. Мы будем стараться держать 1 стак Бури всегда на откате, и использовать его при удобном моменте. Старайтесь уместить 2х Удар восходящего солнца, Неистовые кулаки и Удар крутящегося дракона в один юз копий.
- Длинная серия и Искусность – Каждая способность, наносящая урон, как получает бонус, так и продляет эти эффекты.
- Нокаутирующий удар – используется перед возможным получением еще одного прока с Лапа тигра .
- Порыв нефритового ветра (если взят) – Используем способность только на 2 и более целях. Также помните о пониженной генерации энергии, пока способность активна.
- Закон кармы – технически это засчитная способность, но ее можно использовать и для нанесения урона. Желательно использовать как можно чаще, специально получая урон и пробивая щит полностью для максимальной реализации.
- С имеющимся трейтом Танец Чи-Цзи, использование Танцующий журавль по приоритету стоит сразу же за способностями, имеющими кулдаун. Как только вы использовали эти основные атаки, реализуем прок трейта.
Начало боя:
В стандартном билде с Удар крутящегося дракона опенер будет следующий:
- Призыв Сюэня, Белого Тигра
- Кулак Белого Тигра
- Лапа тигра
- Смертельное касание
- Буря, земля и огонь + Удар восходящего солнца
- Лапа тигра
- Неистовые кулаки
- Удар крутящегося дракона
- Лапа тигра
- Удар восходящего солнца
Легендарки для МВ Монаха
Древние монастырские учения – отличный выбор для Монка, позволяющий усилить атакующие абилки исцелением после использования Купель сущности. Важная переработка легендарки – бафф не активируется до окончания каста Купель сущности, позволяет вам использовать эффект леги именно в тот момент, когда это необходимо.
Утренняя слеза усилит ваши исцеляющие способности клив-хилом, значительно повышая вашу эффективность в любом типе контента.
Радость заклинателя повышает вашу скорость на 33% в течение 20 секунд после каждого призыва, что увеличивает ваш урон и исцеление, вдобавок снижая время перезарядки ваших ГКД.
Подготовили пве гайд по монахам ветки «Танцующий с ветром» (дд) в Битве за Азерот 8.3. Основные различия способностей (по сравнению с Легионом), плюсы и минусы специализации, а также билд дпс монка и ротация для разных игровых ситуаций.
Ротация дд монка в патче 8.3
Ротация монаха дд основывается на системе приоритетов. Это значит, что если первый пункт из списка недоступен, переходите к следующему.
Для сражения с одной целью
- Бейте Неистовыми кулаками
- Используйте Кулак белого тигра
- Примените Удар восходящего солнца, если у вас почти закончилось кд на Удар крутящегося дракона
- Активируйте Удар крутящегося дракона
- Ударьте Лапой тигра, если у вас менее 4 ци, и вы почти приближаетесь к максимуму энергии
- Используйте Выброс ци
- Ударьте Нокаутирующим ударом. Помните, что Лапа тигра может с некоторым шансом сделать использование Нокаутирующего удара бесплатным. В этом случае всегда используйте Нокаутирующий удар перед тем, как вновь ударить Лапой тигра, иначе новый прок может отменить прошлый. Однако всегда применяйте способности с кулдауном перед Нокаутирующим ударом
- Бейте Лапой тигра
- Примените Удар восходящего солнца, если у вас почти максимум ресурсов и вам нужно их потратить. Но учитывайте, что гораздо лучше тратить ресурсы через Нокаутирующий удар.
Бой с несколькими врагами
Помните о том, что Лапа тигра и Нокаутирующий удар (также, как и Удар восходящего солнца) вешают на цель 15-секундный дебаф Знак журавля. Каждое применение этого негативного эффекта увеличивает урон, наносимый вашим Танцующим журавлем (по любой цели) на 10%, вплоть до 50%. В связи с этим, вам стоит распространять дебаф по максимальному количеству целей, чтобы поддерживать это усиление на себе.
Использовать Буря, земля и огонь стоит в начале боя, а затем – когда откатится кд Неистовых кулаков. В оставшееся время боя просто используйте следующий заряд способности с Неистовыми кулаками таким образом, чтобы у вас никогда не было активных зарядов способности Буря, земля и огонь.
PvP-экипировка для Танцующего с Ветром в 8.0.1
Сила игрока в PvP определяется качеством его экипировки. Чем лучше экипировка, тем сильнее способности. Существует несколько способов получения PvP-экипировки. Прежде всего, речь идет о наборе еженедельного лимита очков завоевания. Кроме того, вы будете получать экипировку в зависимости от текущего PvP-рейтинга. Если вы достигли ранга Фаворит в боях 3×3 и выиграли один матч, в конце недели вы получите предмет соответствующего уровня. Если вы достигли ранга Фаворит в боях 3×3, а впоследствии сражались только в боях 2×2, то соответствующей этому рангу награды вам не достанется, так как для этого нужно выиграть хотя бы один матч в 3×3. Названия рангов и рейтинги:
- Боец: 1400-1599;
- Претендент: 1600-1799;
- Фаворит: 1800-2099;
- Дуэлянт: 2100-2399;
- Гладиатор: 2400+.
Очки завоевания
Если вы откроете интерфейс PvP в начале недели, вы увидите пустую шкалу очков завоевания. Заполнив эту шкалу, вы получите предмет экипировки. Получив все предметы из одного комплекта, вы откроете доступ к комплекту более высокого уровня. Очки завоевания можно получить за сражения с другими игроками:
- на рейтинговых аренах;
- на рейтинговых полях боя;
- на обычных полях боя;
- на эпических полях боя;
- в открытом мире.
Как получить экипировку
В игре существует три способа получения PvP-экипировки:
- в конце матча на арене, в зависимости от текущего рейтинга (с некоторой вероятностью, то есть не каждый раз);
- после победы на рейтинговом поле боя или за первую победу на поле боя, вместе с очками завоевания;
- при наборе еженедельного лимита очков завоевания. (в зависимости от текущего рейтинга).
Следует помнить, что экипировка за очки завоевания выдается в определенном порядке. Если вы долгое время не играли, вы можете воспользоваться механизмами для ускоренного получения экипировки.
Оптимальный состав команды для монаха со специализацией «Танцующий с ветром»
2х2
Оптимальный состав команд для 2х2:
- Монах «Танцующий с ветром» + жрец «Послушание»
- Монах «Танцующий с ветром» + друид «Исцеление»
- Монах «Танцующий с ветром» + паладин «Свет»
3х3
Оптимальный состав команд для 3х3:
- «Живые мертвецы» (монах «Танцующий с ветром» + рыцарь смерти «Лед» + паладин «Свет»)
- Монах «Танцующий с ветром» + охотник на демонов «Истребление» + друид «Исцеление» или паладин «Свет»
- Монах «Танцующий с ветром» + шаман «Стихии» + жрец «Послушание» или паладин «Свет»
- Монах «Танцующий с ветром» + маг «Тайная магия» + паладин «Свет» или жрец «Послушание» или друид «Исцеление»