Ночные эльфы
Ночные эльфы — культовые пурпурные лесные эльфы Азерота, первые друиды и самая древняя раса Альянса. Из-за своей долгой жизни ночные эльфы накопили множество расовых пассивов, которые дают им 1-2% баффов. Примеры включают уменьшение урона от сил природы, увеличение вероятности уклонения от физических атак, более высокую скорость передвижения (как живыми, так и мертвыми), а также ускорение или критический удар (в зависимости от того, день на сервере — ночь или день).
Их самая сильная расовая особенность — это Слияние теней, что позволяет им исчезнуть из боя, оставаясь на месте. Эта способность невероятно полезна для скрытных классов, поскольку позволяет им ускользать обратно в тень. Его также можно использовать на более высоких уровнях игры, чтобы отменить враждебную целевую способность, исчезнув за мгновение до завершения применения.
Сильные стороны:
- 2% увеличение скорости передвижения и шанс уклонения при физических / дальних атаках
- Повышение скорости / критического удара на 1% в зависимости от дня и ночи (соответственно) и устойчивости к урону от сил природы
- На 75% более быстрая форма призрака, чтобы быстрее вернуться в бой
- Слияние теней уклониться от выбранной способности в последний момент или отказаться от боя (особенно эффективно для стелс-классов, чтобы повторно включить стелс) на двухминутном кулдауне
Рекомендация класса:
- Охотник на демонов — помимо того, что это единственная раса Альянса, которая может играть за охотников на демонов, пассивные умения ночных эльфов довольно хорошо сочетаются с потребностью Охотника на демонов в дополнительной мобильности и врожденной танковости. С Слияние теней в качестве кнопки экстренного уклонения хороший охотник на демонов сможет в полной мере использовать все расовые качества ночных эльфов.
- Разбойник / Дикий друид — Слияние теней открывает огромное окно возможностей для этих двух скрытных классов, поскольку ни один из них не может повторно войти в скрытность без значительного восстановления времени или выхода из боя на шесть секунд подряд. Активировав Слияние теней а затем сразу же войдя в свою обычную скрытность, и у разбойников, и у друидов есть еще один шанс извлечь выгоду из своих мощных скрытных способностей и пассивов, которые могут легко создать или сломать ситуацию в битвах PvP.
Выбор расы для аркан мага 3.3.5 ПвЕ
Альянс
- Гномы — лучший выбор за Альянс, т.к. у них есть расовая пасивка Пытливый ум, увеличивающая интеллект на 5%, что арканам будет очень полезно;
- Люди — самая полезная расовая способность для магов Человеческий дух — +3% к духу, так же есть аналог ПвП тринкета Каждый за себя, будет полезен для любителей ПвП.
Орда
- Тролли — лучшая раса для аркан магов за Орду. Способность Берсерк даст прибавку к скорости произнесения заклинаний на 20% на 10 секунд. Также за счет пассивки Регенерация вы будете восполнять здоровье на 10% быстрее даже во время боя;
- Эльфы Крови — не имеют сильных расовых баффов, но есть несколько полезных — Сопротивление магии и Волшебный поток. Первый навык снижает шанс получения урона магией на 2%, второй немного восстанавливает ману и прерывает произнесение заклинаний;
- Нежить — полезными способностями для нанесения урона не обладают, но есть полезные спелы, как Воля отрекшихся — снимает с персонажа страхи, оковы и т.п., Каннибализм — можно восстановить здоровье, скушав труп, Сопротивление темной магии — снижает шанс получения урона от темной магии на 2%, а также андедам не нужен кислород под водой.
Приоритет характеристик для магов в Burning Crusade
Описание характеристик
Выносливость
Выносливость увеличивает максимальный запас здоровья. В PvP она помогает пережить соперника. Магам требуется определенный баланс между уроном и выживаемостью. Мертвые персонажи не наносят урона. Если противники будут убивать вас с одного-двух ударов, вы вряд ли сможете принести пользу своей группе.
В PvE много выносливости обычно не требуется, так как маги вообще не должны получать урон от боссов и прочих NPC.
1 ед. выносливости = 10 ед. здоровья
Интеллект
Интеллект — это основная характеристика для всех заклинателей. В TBC интеллект повышает вероятность критического удара, дает дополнительную ману и ускоряет ее восполнение. Для «Огня» интеллект обладает меньшей ценностью, чем для «Тайной магии». Если вы собираетесь играть в «Огне», рекомендуем вам поискать экипировку с силой заклинаний и скоростью.
«Тайной магии» требуется как можно больше интеллекта, чтобы участвовать в бою как можно дольше.
- 1 ед. интеллекта = 15 ед. маны
- 81 ед. интеллекта = 1% рейтинга критического удара заклинаниями
Дух
Дух повышает скорость восполнения здоровья и маны. Эта характеристика полезна, но не является приоритетной. У магов есть иные способы восполнения маны в бою, поэтому им рекомендуется сосредоточиться на других характеристиках.
В TBC существует формула, позволяющая определить влияние духа и интеллекта на скорость восполнения маны.
5 * (0.001 + SQRT() * () * 0.009327) * 0.6 = MP5
Вторичные характеристики
Рейтинг меткости заклинаний
Рейтинг меткости определяет вероятность попадания по цели. Для заклинателей к «промахам» относятся и сопротивления, поэтому таланты вроде Точности стихий приравниваются к рейтингу меткости. Набрав определенный рейтинг меткости, вы будете попадать в цель с вероятностью 99% (1%-ная вероятность сопротивления остается всегда, независимо от показателя меткости).
PvE-кап — 202 (16%) рейтинга меткости заклинаний
Сила заклинаний влияет на объем исходящего урона. Характеристика является нелинейной и влияет на разные заклинания по-разному. Коэффициенты для разных заклинаний выглядят так.
Сила заклинаний бывает двух типов: общая сила заклинаний и сила заклинаний конкретной школы. Первая влияет на все заклинания подряд, вторая — только на конкретную школу. Магам требуется общая сила заклинаний, а также сила заклинаний льда, огня и тайной магии.
Рейтинг скорости заклинаний
Рейтинг скорости заклинаний — это новая характеристика, добавленная в игру в дополнении TBC. Она невероятно полезна для заклинателей, так как позволяет применять способности быстрее. С точки зрения магов скорость очень важна, однако не стоит гнаться за нею в ущерб силе заклинаний.
15,8 рейтинга скорости заклинаний = 1% скорости чтения заклинаний
Рейтинг критического удара заклинаниями
Тем не менее, в TBC критический удар не считается приоритетной характеристикой и обычно уступает место силе заклинаний.
22,1 рейтинга критического удар = 1% вероятности нанесения критического удара
Проникающая способность заклинаний
Проникающая способность заклинаний используется в основном в PvP. Она снижает сопротивление цели и увеличивает получаемый ею урон от заклинаний. В групповом PvP проникающая способность заклинаний нейтрализовывает такие эффекты, как Аура сопротивления магии льда и Знак дикой природы.
В PvE сопротивление встречается у некоторых высокоуровневых монстров и боссов. Таким образом, проникающая способность заклинаний, безусловно, важна, но все же не так нужна, как вышеперечисленные характеристики.
Лучшие по России 3 кибеспортивных Конторы
Внимание! Регистрируйся сразу везде! Если живешь киберспортом КАК Я
Альянс Лучшей расой для Варлока в PvE и PvP является Гном. Гномы предлагают Expansive Mind на 5% больше интеллекта, что делает Gnome лучшей расой в игре для чернокнижников в PvE. Ни одна другая раса не предлагает значительного увеличения урона, что делает PvE простым выбором.
- Для PvP у гномов также есть Escape Artist, который позволяет вам выйти из корней и ловушек. Это невероятно полезная способность для PvP против таких способностей, как Entangling Roots и Frost Nova, и собирается предложить вам значительное преимущество по сравнению с Perception.
- Кроме того, инженерная специализация Engineering Specialization позволяет вам получить максимальный ранг 315 в области инженерной мысли, что делает ваш Arcanite Dragonling более мощным при использовании, что является бонусом в PvP. Expansive Mind — сильный пассив для PvE и PvP, увеличивающий ваш запас маны и шанс крита заклинаний через ваш интеллект.
- Инженерная специализация также стоит упомянуть, поскольку Инжиниринг — самая популярная и самая сильная профессия в игре. Наконец, Escape Artist — это мощный инструмент в PvP, который может спасти вашу жизнь, будучи кайтом или пытаясь кайтить кого-то, кто замедляет или укореняет вас.
Человек Люди не предлагают никаких преимуществ для Чернокнижников в PvE, но предлагают Perception для PvP. Тем не менее, восприятие может быть трудно использовать, так как вам нужно предсказать, когда цель находится поблизости, а не постоянно.
Орда Ордынские расы очень равномерны, и вы можете выбирать между Орком и Нежитью, основываясь на том, что звучит более привлекательно. Ни один из них не предлагает сколько-нибудь значимого преимущества в PvE, но оба предлагают свои мощные PvP-расовые способности. Нежить Хотя Нежить не дает прямого увеличения урона, они не зря пользуются популярностью у Чернокнижников. Воля Отрекшихся Иконка Воли Отрекшихся считается одной из самых сильных PvP-расовых способностей в игре, позволяющей эффективно противостоять другим Чернокнижникам, Священникам или любому, кто использует один из этих эффектов в качестве контрольной способности. Кроме того, иногда есть способности страха у боссов (например, в Логове Ониксии), которые позволяют им защищать их, то есть вы можете избежать механики и вместо этого наносить дополнительный урон. Орк Орки почти равны с Нежитью как для PvP, так и для PvE, что означает, что вы можете выбрать тот, который вам больше нравится. В то время как у Нежити есть Воля Отрекшихся, Воля Отрекшихся, у Орков есть Выносливость, которая также считается одной из самых мощных PvP-расовых способностей в игре. Способность иногда защищать от оглушения удивительна против любого оглушающего, особенно против Разбойников. Для PvP выбор расы сводится к тому, что вы бы предпочли быть лучше против Страхов или Оглушений. В PvE Command дает небольшую незначительную выгоду, если у вас есть домашнее животное, но это будет только в случае со сборкой SM/Ruin, которую большинство чернокнижников не будет использовать.
Приоритетные статы Варлока 1.12.1 пве
Хотя вы можете следовать приведенному выше базовому приоритету, важно понимать, как оценивается статистика. Когда вы начнете получать больше силы заклинаний и шансов критического удара на своем снаряжении, ваши заклинания Shadow Bolt Icon Shadow Bolt будут сильнее ударять
Это означает, что каждый промах будет стоить вам больше урона, поэтому вероятность попадания будет увеличиваться по мере того, как вы будете получать больше других характеристик. Точно так же, если все ваши заклинания бьют, шанс критического удара становится более ценным, так как есть больше потенциальных критических ударов. Для получения оптимального ДПС лучше обратиться к какой-либо электронной таблице симуляции, чтобы увидеть, как статистика вашего персонажа находится в данный момент, но в целом вы можете следовать вышеуказанному приоритету на ранней стадии:
Эльфы Бездны
Бывших эльфов крови избегали за то, что они стремились овладеть силами Бездны, недавно сформированные эльфы Бездны нашли убежище в Альянсе. Они стремятся доказать, что они хозяева своей вновь обретенной силы под руководством Аллерии Ветрокрылой. Благодаря силе Бездны, протекающей через них, Эльфы Бездны периодически увеличивают свой урон и исцеление и могут разорвать разлом в космосе, чтобы телепортироваться и изменить свое положение во время боя. Кроме того, они не страдают от отбрасывания заклинаний от получения урона, что превращает их в одну из самых сильных рас заклинателей.
Сильные стороны:
- 1% сопротивление теневому урону
- Периодически увеличивает урон и исцеление на 5% в течение 12 секунд.
- Заклинания не задерживаются из-за урона, что невероятно полезно для заклинателей.
- Откройте трещину в локации и телепортируйтесь к ней по желанию с 3-минутным восстановлением.
Рекомендация класса:
Любой заклинатель — откровенно говоря, эльфы Бездны могут быть лучшая гонка заклинателей в игре исключительно из-за избегания отбрасывания заклинаний при получении урона. Будь то PvE или PvP, вас всегда что-то пытается убить, и не беспокоиться о отложенном заклинании — огромное благо. Поначалу телепорт может быть немного сложным в использовании, но мастерство может помочь заклинателям избежать многих опасных ситуаций и убить своих врагов до смерти. Кроме того, всегда приветствуются 5% -ный урон и бафф исцеления.
Стратегия игры
Цель Секрет Мага – побороться за доску с миньонами, используя при этом заклинания всей колоды, чтобы сохранять преимущество на протяжении всей игры, а затем одолеть противника, используя урон от огненного шара. Колода имеет ответы практически на все угрозы и просто ломает игру любому противнику на каждом ходу – в независимости от того, играют они миньонов или заклинания.
Ранняя игра: если ваша рука выглядит так, как рекомендуется в наших советах по Маллигану, приведенных ниже, то все готово для идеального старта. Секретарь, Охотник Крот и Огненная Муха помогают построить доску и расставить существ на ранней стадии игры. Если вы сможете выполнить это с Магом Кирин-Тора и Секретом на третьем ходу, то все будет хорошо
Свободно используйте некоторые из ваших более дешевых заклинаний урона или силу героя, чтобы убрать вражеских миньонов с доски, так как сохранение контроля очень важно для успеха колоды
Середина игры: сохраняйте дальнейший контроль над доской вашего оппонента и закрывайте все их действия, с помощью взрывных рун (чтобы выжечь миньонов, которых они играют), или используйте Антимагию, чтобы отменять заклинания противника, позволяя себе играть более открыто и ставить существ без опаски на то, что они будут уничтожены.
Наряду с вышеприведенными достоинствами колоды, у вас также имеется большое количество урона, начиная от массовых зачисток АоЕ и заканчивая точечными ремувалами. Это может потребоваться для убийства большого количества миньонов, а также для уничтожения крупных существ. Одним из лучших заклинаний является “Волна Огня”, наносящая четыре единицы урона всем существам противника. Также не стоит забывать о Портале:Огненная бездна и классических Огненных шарах, для зачисток крупных существ. Стоит отметить тот факт, что не следует фокусироваться на существах, если они не несут опасности.
На этапе средней игры у Секрет Мага могут заканчиваться ресурсы для ведения конкурентной борьбы, поэтому используйте Звездочет Луна, для лучшего перебора колоды.
Поздняя игра: на этой стадии игры Secret Mage действительно может исчерпать все свои ресурсы, но если вы используете силу своего героя, то Джаналай Дроконий Ястреб может поставить на доску Рагнароса: Повелителя Огня. Вы также получите дополнительный взрывной урон в виде Лероя Дженкинса.
Из-за большого влияния Джаналая, силу своего героя стоит использовать при каждой возможности на ранних и средних стадиях игры. Вы определенно захотите ввести это существо в игру, как только сможете.
Против быстрых колод
Вот несколько важных советов, которые помогут вам играть против агро-колоды:
- Вы должны быть в состоянии постоянно оказывать давление на своих противников. При помощи активного прессинга можно заполучить контроль над игрой с самых первых ходов.
- Уничтожайте вражеских существ, не позволяйте противнику захватить контроль над столом. Против быстрых противников необходимо находить массовые и точечные ремувалы. После успешной обороны можно перейти к нападению на более поздних этапах игры.
- В случае если ремувалы в виде урона вам не помогли, воспользуйтесь эффектами “Замораживания”. Выставляйте своих существ на стол, используйте заклинания по герою противника, но не забывайте замораживать миньонов на стороне оппонентов. При помощи Конуса Холода, Ледяной Стрелы, Снежной Бури и.т.д.
- В случае большого заспама стола со стороны соперника необходимо воспользоваться “Волной огня” на седьмом ходу.
Против медленных колод
Эти советы обеспечат вам победу над другими медленными колодами:
- Вместо того, чтобы убивать вражеских миньонов, постарайтесь в полной мере использовать ваши эффекты Замораживания, чтобы помешать большим существам из медленных колод наносить серьезный урон.
- Алекстраза может проделать большую работу, нанеся огромное количество урона вашему оппоненту, но имейте в виду, что она не окажет никакого влияния на их значение брони.
- Не торопитесь в начале игры, чтобы сосредоточиться на розыгрыше карты. Вы также имеете возможность наносить урон своему Служителю боли, чтобы получить больше пользы от этого.
- Сохраняйте кислотную болотную слизь, пока ваш противник не получит свое лучшее оружие. Многие контрольные колоды построены вокруг мощных рук, поэтому их немедленное удаление может быть огромным импульсом в вашу пользу.
Нежить:
Решив играть за нежить, вам будут доступны такие классы:
- маг
- жрец
- разбойник
- чернокнижник
- воин.
Нежить обладает следующими расовыми навыками:
- «Каннибализм» – потоковое заклинание, которое позволяет нежити восстановить 35% здоровья, поглощая трупы, лежащие поблизости (может быть полезно при соло-каче)
- +10 единиц к сопротивлению магии тьмы
- «Подводное дыхание» – этот навык увеличивает длительность подводного дыхания на 300% от обычного
- «Воля отрёкшихся» – заклинание с 2-минутным периодом восстановления; делает нежить невосприимчивой к заклинаниям подчинения, страха и сна в течение 5 секунд (или снимает эти эффекты, если они уже наложены на вас)
Выбрав класс жреца, нежить дополнительно получает ещё 2 уникальных расовых таланта: «Прикосновение слабости» (наносит урон врагам, атакующим заклинателя, а также снижает наносимый ими урон) и «Всепожирающая чума» (заклинание, накладывающее болезнь на врага, которая наносит ему урон от тёмной магии, и исцеляет заклинателя за счёт нанесённого урона).
«Воля отрёкшихся» является достаточно мощной способностью в PvP, благодаря чему нежить является популярным выбором для многих классов на PvP-серверах. Кроме того, уникальные способности нежити-жрецов очень полезны, из-за чего класс жреца будет для нежити хорошим выбором. Из своих расовых навыков нежить также может стать хорошим чернокнижником в PvP (для PvE мы всё же рекомендуем вам чернокнижников-орков). Для всех остальных классов мы рекомендуем взять тролля.А на этом, Герои Азерота, мы заканчиваем Гайд «Выбор расы и класса в WoW Classic: подробный гайд». Мы надеемся, что этот гайд был полезен для Вас, ищите больше гайдов по всем играм на нашем сайте! Добывайте славу и богатство своим клинком, и приятной Вам игры в World of Warcraft Classic!
Источник