Найдите соперника и сыграйте в Священный призыв семерых
Одолев Сахарозу в карточной игре, нас отправят к Маргарите, которая даст нам Карточный ларец.
Его можно найти в рюкзаке.
С помощью вкладки «Колода» мы сможем создавать колоды и редактировать их.
А вкладка «Найти соперника» покажет нам на карте, с кем из неигровых персонажей можно сыграть в карточную игру и получить опыт, карты действий и монеты.
Сыграв в карточную игру со Свеном, задание «Найдите соперника и сыграйте в Священный призыв семерых» будет выполнено.
После этого возвращаемся в таверну «Кошкин хвост» и играем с Фишль.
Одолев ее в карточной игре, она подарит нам свою карту, то есть карту Фишль.
Разговариваем с Шу Юнем и задание завершается, а мы получаем 60 камней истока. В следующей статье я расскажу как получать опыт игрока, где находить соперников, где получать карты персонажей и действия и многое другое.
Базовые характеристики:
Интеллект — 41, у нас один из самых высоких показателей интелекта (больше только у темных эльфов магов), отвечает за силу Магической атаки и наложения дебафов
Мудрость — 20, здесь мы так же на 2 месте (больше у светлых магов), отвечает за скорость произнесения заклинаний и вероятности Критического удара. Тут нам не повезло и без дополнительных бафов, эквипа и тату, нам не стоит выходить на тропу войны.
Дух — 39, отвечает за количество маны и ее восстановления, также влияет на Маг Защиту и сопротивлением Ментальным атакам
Достаточно высокий показатель.
Сила — 22, на 1 меньше чем у темных мистиков, отвечает за Силу атаки в ближнем бою, но для нас не имеет никакого важного значения.
Ловкость — 21, для нас это только скорость перемещения, уворот и вероятность блока щитом, уступаем Светлым и Темным Эльфам.
Выносливость — 27, это количество Жизни (ХП) и скорость его восстановления, сопротивление шокирующим атакам и количество переносимого веса, больше только у магов Орков.
Лучшее оружие для Кэйи
Оружие будем подбирать для каждой сборки индивидуально. Так как то, что одному варианту героя может невероятно подходить, другому может оказаться совсем не полезным. Клинки я буду перечислять от лучшего к худшему и вкратце объяснять, почему клинок именно на этом месте.
Крио ДД
Кромсатель пиков – очень сильный меч, который по праву занимает первое место, даже без персонажа со щитами в пачке, потому что огромная сила атаки для нас ценнее шанса критического удара ввиду нашей финальной сборки.
Драгоценный омут – очень спорное решение из-за 100% шанса крит удара в финальной сборке. Но клинок выдаёт лучшие цифры за счёт огромного количества параметров, а также позволяет навсегда забыть о необходимости шанса крит удара и способен выдавать огромный и стабильный урон.
Меч Сокола занимает только третье место, потому что мы не пользуемся физическим уроном. Однако сам меч обладает отличным бонусом силы атаки и колоссальной базовой атакой.
Чёрный меч находится на четвёртом месте по урону благодаря увеличению урона с простых и заряженных атак, а также позволяет полностью забыть о необходимости шанса критического удара.
Предвестник зари – бесплатное и очень сильное оружие. Условие для ДД очень тяжёлое, но клинок 5-го пробуждения способен наносить очень внушительный урон. Если соблюдать условие, это отличный бесплатный меч.
Меч-флейта. Все параметры клинка нам подходят. Неплохие бонусы в сумме с полезной способностью делают этот клинок очень хорошим оружием. Также здесь нет никакого сложного условия, как, например, у Предвестника.
Небесный меч обладает достаточно полезными бонусами в виде скорости атаки и бонусного урона к простым и заряженным атакам. Но восстановление энергии не лучший параметр для ДД, так как взрыв стихии у нас недорогой, и играем мы с крио героем.
Черногорский меч так низко в списке, потому что он может реализовать себя в полной мере только при наличии зарядов за убитых врагов. Пока в бездне всего парочка противников, мы не можем реализовать меч, и он не стоит тех ресурсов, которые за него просят.
Драконий рык. Способность клинка не реализуется, потому что мы играем через заморозку. Всё, что у нс остаётся, это полезные параметры клинка.
Прототип: Злоба за бесплатно лучше, чем Предвестник без активной способности, потому упомянуть его всё же стоило. Если ничего лучше нету, можем играть от Прототипа.
Физ ДД
Меч Сокола занимает первое почётное место. Все параметры клинка идеально подходят для героя, который играет через физический урон.
Драгоценный омут находится на втором месте за счёт большого количества параметров и внушительного бонуса шанса критического удара.
Кромсатель пиков занимает третье место. Хотя при наличии щитов вполне способен сместить омут на позицию ниже. Прекрасный меч с огромным бонусом силы атаки.
Чёрный меч находится на четвёртом месте благодаря шансу крит удара и бонусу к урону от простых и заряженных атак.
Меч-флейта – очень неплохой меч благодаря полезным бонусам и дополнительному урону со способности.
Небесный меч всё ещё на хорошем счету благодаря бонусной скорости атаки и урону от простых и заряженных атак.
Прототип: Злоба поднялся повыше благодаря тому, что бонус физического урона стал для нас куда ценнее. Теперь данное оружие смотрится куда лучше.
Черногорский меч по понятным причинам так низко в списке. Меч может раскрыть себя в полной мере только при наличии большого количества противников для способности. Но пока в Бездне всего парочка противников, мы не можем реализовать это оружие.
Саппорт
Разговор об оружии для саппорт Кэйи начнём с разделения на две категории. Клинки с восстановлением нужны, скорее, в начальной игре, потому что вы хотите получить больше восстановления здесь и сейчас. Данные мечи позволяют решить проблемы с восстановлением, но взамен наносят намного меньше урона.
Осквернённое желание – по праву лучший клинок с восстановлением энергии. Благодаря очень сильной способности меч способен обеспечить нас лучшим уроном от элементального навыка Кэйи и неплохим уроном в целом.
Небесный меч занимает только второе место за счёт огромной базовой атаки и отличного показателя восстановления. К сожалению, другие способности клинка для нас не особо полезны.
Меч Фавония – это командное оружие. Меч хоть и наносит наименьший урон, но он создаёт энергию для всей команды. Это в свою очередь увеличивает частоту использования взрывов стихии всей команды, что делает его невероятно полезным для героя поддержки.
Теперь обсудим клинки, которые можно брать в любой ситуации. Даже взяв часы на восстановление, мы всё равно будем с лёгкостью превосходить по полезности оружие, которое даёт восстановление, за счёт огромного урона.
Гайд по талантам Archero
Таланты Archero на сегодняшний день являются одним из самых важных элементов прогресса в игре. Они не только могут предоставлять бонусы к характеристикам, которые вы не можете получить больше нигде, например, улучшенное снаряжение и исцеление при повышении уровня, эти бонусы сохраняются у каждого героя Archero и бегают.
Вы не можете выбрать, какие таланты открывать, но они открываются в определенном порядке. Ваше первое улучшение откроет вам славу, которая, несомненно, является лучшим талантом в игре. Он предоставляет одну способность в начале каждого прохождения, что может изменить игру для тяжелых областей с боссами, таких как глава 7. В отличие от других талантов, он достигает максимума на первом уровне.
Другие таланты Archero достигают максимума на 10 уровне и открываются в определенном порядке. Точный порядок на самом деле не имеет значения, но вы должны попытаться как можно скорее обновить 22 раза, так как это разблокирует последний талант: временную награду. Со временем это будет накапливать монеты и прокрутки, даже когда вы не играете в игру!
Однако, как правило, вы никогда не ошибетесь, улучшая таланты Archero. Считайте эти монеты хорошо вложенными в ваш прогресс. Чтобы увидеть полный список талантов и узнать, когда они будут разблокированы, ознакомьтесь с этой таблицей, созданной сообществом Archero.
Что такое Азерот?
Где-то в глубинах Азерота находится загадочная субстанция, которую принято называть «душа мира». Легенды гласят, что эта душа мира (ее, в общем-то, и называют словом «Азерот») гораздо мощнее любого из титанов, даже самого Саргераса.
После поражения Легиона на Аргусе, Саргерас нанес Азероту тяжелое повреждение, уронив свой меч на поверхность планеты. Так что теперь, когда герои вернулись на свою родину, победу их омрачили последствия падения меча Саргераса – планета изменилась не только на поверхности, но и в самом ее ядре, куда проникла разрушительная демоническая энергия.
Азерот медленно умирает, так что теперь ему как никогда нужна поддержка всех живущих на поверхности.
Расположение карт для гвинта из специальной колоды в «Ведьмак 3: Дикая Охота»:
Вид | Название | Сила | Кол-во | Как получить карту |
---|---|---|---|---|
Мороз (Biting Frost) | — | 3 |
|
|
Мгла (Impenetrable Fog) | — | 3 |
|
|
Ливень (Torrential Rain) | — | 3 |
|
|
Ясное небо (Clear Weather) | — | 3 |
|
|
Чучело (Decoy) | — | 3 |
|
|
Командирский рог (Commander’s Horn) | — | 3 |
|
|
Казнь (Scorch) | — | 3 |
|
The Cycle: локации Frontier Bright Sands Keys
Далее мы объясним расположение всех используемых ключей для локации Яркие пески в The Cycle: Frontier.
Ключ доступа к серверу
Этот ключ находится в башне связи в одной из трех курток. Две куртки находятся на первом этаже, а третья куртка находится в раздевалке на верхнем уровне. Поднимитесь по лестнице, поверните направо и идите прямо, чтобы добраться до шкафчика.
Ключ доступа к шахте
Второй ключ будет находиться в секции Заброшенная шахта Ярких песков. Этот ключ даст вам доступ к шахте, в которой будут куртка и сундук, и вместе с этим вы извлечете полезную руду хрупкого титана.
Ключ от высокого дома
Этот ключ находится в лагере дровосеков в Ярких Песках, и, как следует из названия, ключ открывает дверь в высокий дом, расположенный в этом районе.
Оружейный ключ
Этот следующий ключ находится в районе Лагеря джунглей, и это один из лучших ключей, который открывает комнату, в которой есть много полезной добычи, а также ящик с оружием.
Скелетный ключ
Скелетный ключ находится в Swap Camp, в левом нижнем углу карты. Это синий редкостный ключ, и в комнате есть довольно приличная добыча.
Ключ от смотровой комнаты Ярких Песков
Этот ключ находится в районе Лаборатории вакцин, и в комнате в основном есть приличная добыча и медикаменты. Эта часть карты в основном пустынна, так как большинство не утруждает себя приходом сюда.
Репутация, источники и награды
Получение репутации Шен’дралар долгий и утомительный процесс, поэтому готовьтесь к нему заранее, особенно, если вы хотите добиться превознесения у этой фракции.
Королевская печать Эльдре’Таласа
Ваши противники в Забытом городе после смерти с определённым шансом будут оставлять вам книги, называемые Пыльный фолиант, среди которых может быть фолиант редкого качества, который будет начинать квест. Наградой за этот быстрый квест является брелок с огнестойкостью и характеристиками, подобранными для каждого класса индивидуально. Суть задания – просто сдать найденный предмет определённому NPC в Забытом Городе, а наградой за его выполнение является 500 единиц репутации у Шен’дралар и аксессуар со свойственными вашему классу характеристиками.
Ниже вы можете ознакомиться со списком всех аксессуаров каждого из классов, связанным заданием и наградой.
Класс | Книга | Задание | Награда |
Друид | Изумрудный Сон | Изумрудный сон | Королевская печать Эльдре’Таласа |
Охотник | Величайшая гонка охотников | Величайшая гонка охотников | Королевская печать Эльдре’Таласа |
Маг | Поваренная книга чародея | Поваренная книга чародея | Королевская печать Эльдре’Таласа |
Паладин | Свет и как его раскачать | Свет и как его раскачать | Королевская печать Эльдре’Таласа |
Жрец | Святая Болонья: О чем не говорит свет | Святая Болонья: О чем не говорит Свет | Королевская печать Эльдре’Таласа |
Разбойник | Гарона: Исследование скрытности и предательства | Гарона: Исследование уловок и предательства | Королевская печать Эльдре’Таласа |
Шаман | “Ледяной шок и вы” | Ледяной шок и вы | Королевская печать Эльдре’Таласа |
Чернокнижник | Укрощая тени | Укрощая тени | Королевская печать Эльдре’Таласа |
Воин | Кодекс Защиты | Кодекс Обороны | Королевская печать Эльдре’Таласа |
Кель’Серрар / Задание воина и паладина
Кель’Серрар – одноручное оружие, которое может быть получено классами Воин и Паладин после прохождения относительно короткой (но сложной) цепочки квестов, включающей путешествие в Забытый Город и Логово Ониксии.
Первый шаг (и возможно самый сложный) – это получить Справочник Форора по истреблению драконов. Этот предмет можно найти в Забытый Город в виде случайного лута с боссов или из Пыльный фолиант, который попадается в качестве добычи с монстров в любом крыле подземелья – в целом у него очень низкий шанс выпадения. Вы также можете приобрести его и на аукционе. Все квесты с участием Quel’Serrar должны быть сданы в Сказитель Лидрос в Забытом Городе.
Выполнение всех 3 квестов Кель’Серрар награждается в общей сложности 1000 очками репутации с Шен’дралар.
Магические камни
Существуют разные свитки, которые можно сдать Сказитель Лидрос. Каждый магический камень требует определенный манускрипт, который можно получить в виде добычи в Забытом Городе, а также ряд довольно редких материалов.
Чтобы иметь возможность сдавать манускрипты для разных магических камней, вы должны сначала выполнить квест, в котором потребуется войти в Забытый Город и осмотреть Скелет Кариэля Винтхалуса. Разные фракции начинают квест по-своему:
- Альянс: Эльфийские легенды, подаренный Школяр Рунный Шип в Крепости Оперенной Луны, Фералас.
- Орда: Эльфийские легенды, подаренная Ведун Королуск в Лагерь Мохаче, Фералас.
После завершения квеста Эльфийские легенды вашей фракции, вы сможете выполнять задания, которые даёт Сказитель Лидрос. Ниже можно ознакомиться с тем, что дает каждый магический камень и перечнем требуемых материалов. За каждое выполнение квеста, Сказитель Лидрос дает 200 единиц репутации с Шен’дралар.
Каждый манускрипт дополнительно потребует специальный ингредиент:
– для Манускрипт Защиты – Истлевшая шовная нить поганища (из Стратхольма)– для Манускрипт Скорости – две Крови героев (Чумные Земли)
Хорошая концовка
…брат за брата как за основу взято…
Как получить
В Ведьмак 3 “Каменные сердца” прохождение хорошей концовки потребует от Геральта большего старания. Для нее нужно:
-
Выбрать во время диалога со Стеклянным человеком: “Помочь Ольгерду”. Тем самым Геральт ставит на кон еще и свою душу тоже.
-
Для помощи ведьмаку будет необходимо решить загадку в мире Господина Зеркала. Суть ее состоит в том, чтобы добраться из одного края локации в другой за ограниченное время и найти зеркало, которое нельзя разбить. Подробнее о том, как решить загадку О’Дима и ничего не пропустить можно почитать отдельно на сайте.
- Как только Геральт будет в нужном месте, необходимо разбить стену при помощи знака, чтобы полилась вода.
После этого запустится катсцена, где Господин Зеркала окажется побежден двумя смертными, а следовательно, договор расторгается.
Награда
В качестве награды в хорошей концовке ведьмак получает:
- моральное удовлетворение от победы над главным злодеем,
- помощь Ольгерду в том, чтобы освободиться от проклятья каменного сердца,
- получение уникального меча Ирис в качестве благодарности от фон Эверека.
Меч Ирис
“Ирис” считается одним из самых сильных стальных мечей в Ведьмак 3 из-за своей уникальной особенности накапливать заряд, создающий ударную волну.
На этом дополнение “Каменные сердца” будет завершено, а Белый волк получит за это еще и дополнительный опыт вне зависимости от выбранной стороны конфликта.
Как получить азерит в WoW
Азерит в Битве за Азерот можно получить из многих источников.
Как получить | Количество азерита |
Островные экспедиции | |
Азерит для Орды / Азерит для Альянса (еженедельный квест) | 2000 |
Постой, я послушаю | Каждый собранный для достижения предмет принесет 750 азерита (15000 при полном прохождении) |
Победа в Островной экспедиции на уровне Эпохальный / PvP | 250 |
Победа в Островной экспедиции на нормальном уровне сложности | 125 |
Победа в Островной экспедиции на героическом уровне сложности | 175 |
Фронты и Нагорье Арати | |
Битва за Стромгард (еженедельный квест) | 750 |
Еженедельные квесты-вклады в запуск сражения на фронте |
750 азерита за каждый (8250 азерита при прохождении всех) |
Executing Exorcisms (еженедельный квест) | 300 |
Победа на фронте | 150 |
Редкие мобы в Нагорье Арати (еженедельно) |
20 за каждого |
Подземелья Битвы за Азерот | |
Босс на уровне сложности Эпохальный | 150 |
Первое героическое подземелье в день | 300 |
Последующие героические подземелья | 100 |
Финальный босс на героическом уровне сложности | 75 |
Обычный босс на героическом уровне сложности | 35 |
Первое обычное подземелье в день | 200 |
Последующие подземелья на обычном уровне сложности | 50 |
Игрок против игрока | |
Первая победа на случайном поле боя | 255 |
Последующие победы на случайном поле боя | 100 |
Победа на случайном эпическом поле боя | 255 |
PvP-потасовка | 255 |
Победа на арене | 105 |
Сундук с припасами в Режиме Войны | 300 |
Обычные и локальные задания | |
Локальное задание на убийство локального босса | 500 |
Задание посланника | 350 или 850 |
Локальные задания | 100-300 |
Локальное задание Защитников Азерот | 200-300 |
Дополнительное локальное задание Защитников Азерота | до 200 |
Начальное задание Военной кампании | 750 |
Ключевые задания Военной кампании | 350 за каждое |
Задания в подземельях | 500 за каждое |
Редкие мобы | 20-60 |
Ключевые задания во время прокачки | 150-250 |
Квестовая цепочка The Great Sea Scrolls | 500 |
Уровень артефакта
Когда вы получите артефакт Сердце Азерот, его уровень будет 1, а ilvl – 280. Повысить эти уровни можно, собирая азерит – он будет автоматически поглощаться амулетом, когда вы окажетесь рядом с его источником.
Весь поглощенный азерит гарантирует определенное количество силы артефакта.
- с 1 по 10 уровень предмета необходимо для прокачки Сердца Азерота количество силы артефакта потребуется растет линейно: +50 за каждый уровень (300, 350, 400, 450 и т.д.)
- после 10 уровня каждый следующий уровень будет требовать на 30% больше силы артефакта, чем предыдущий – 750, 1160, 1730, 2530 и т.д. Таким образом, для прокачки 20 уровня понадобится 19400 силы артефакта.
Ниже дана таблица с уровнем азерита, количеством опыта для прокачки и уровнем предмета Сердце Азерот.
Уровень азерита | Требуется для след. уровня | Уровень предмета |
1 | 300 | 280 |
2 | 350 | 282 |
3 | 400 | 284 |
4 | 450 | 286 |
5 | 500 | 288 |
6 | 550 | 290 |
7 | 600 | 292 |
8 | 650 | 294 |
9 | 700 | 296 |
10 | 750 | 298 |
11 | 1,160 | 300 |
12 | 1,730 | 302 |
13 | 2,530 | 304 |
14 | 3,650 | 306 |
15 | 5,220 | 308 |
16 | 6,790 | 310 |
17 | 8,830 | 312 |
18 | 11,480 | 314 |
19 | 14,920 | 316 |
20 | 19,400 | 318 |
Базовый уровень предмета – 280
Различные типы ключей в The Cycle: Frontier
В The Cycle: Frontier есть несколько разных типов ключей, и их можно определить по цветной полосе на ключе. Поскольку ключи относятся к области на карте, все ключи этой области будут иметь полосу одного цвета.
Например, все ключи, принадлежащие Яркому песку, будут иметь полосу желтого цвета, а все ключи, принадлежащие водопаду Полумесяца, будут иметь полосу фиолетового цвета.
Наряду с тем, что ключ зависит от области, у каждого ключа есть редкость, и редкость ключа будет определять, какую добычу вы найдете за дверью. Это может варьироваться, но в большинстве случаев чем реже ключ, тем лучше добыча.
Ангелы: способности или здоровье?
В отличие от дьявола Арчеро, ангелы предлагают два хороших выбора при каждой встрече. Одна — второстепенная способность или максимальное повышение HP, а другая — чистое исцеление.
Хотя предлагаемые способности не очень сильны, всегда старайтесь схватить их, когда вы подходите к ангелу. В конечном итоге они складываются, и вы всегда можете получить больше исцеляющих красных сердец на более поздних этапах.
Основное исключение — когда у вас очень мало здоровья. Если вы думаете, что можете умереть, исцеление — лучший выбор. Тем не менее, если вам удалось собрать дополнительную жизненную способность, ваше здоровье в любом случае будет полностью восстановлено.
Способ получения предметов
Ниже представлены руководства по способу получения предметов, требуемых для усиления.
Кристаллическое ядро босса
Предмет Кристаллическое ядро босса можно получить по еженедельному квесту у NPC Джетина (у нее же делали квест на V-тую бижутерию). В зависимости от того, какое снаряжение вы хотите получить, необходимо убивать разных боссов. Для каждой вещи необходимо 360 ед. предмета Кристаллическое ядро босса, а значит нам понадобится выполнить квест 4 раза для каждой из вещей. Квест обновляется каждый четверг.
Ниже представлена таблица квестов для получения Кристаллического ядра босса для каждого вида снаряжения.
Название квеста | Требуемый предмет | Награда |
---|---|---|
Несовершенное существо Гиас | Передать Джентине 2 шт. скрытой энергии Гиаса | 115 ед. предмета Кристаллическое ядро Гиаса |
Несовершенное существо Грифон | Передать Джентине 2 шт. скрытой энергии Грифона | 115 ед. предмета Кристаллическое ядро Грифона |
Несовершенное существо Бхег | Передать Джентине 2 шт. скрытой энергии Бхега | 115 ед. предмета Кристаллическое ядро Бхега |
Несовершенное существо Либр | Передать Джентине 2 шт. скрытой энергии Либра | 115 ед. предмета Кристаллическое ядро Либра |
Несовершенное существо Аргон | Передать Джентине 2 шт. скрытой энергии Аргона | 115 ед. предмета Кристаллическое ядро Аргона |
Несовершенное существо Маскан | Передать Джентине 2 шт. скрытой энергии Маскана | 115 ед. предмета Кристаллическое ядро Грифона |
Несовершенное существо Гигантский древень | Передать Джентине 2 шт. скрытой энергии Гигантского древня | 115 ед. предмета Кристаллическое ядро Гигантского древня |
Несовершенное существо Красный нос | Передать Джентине 2 шт. скрытой энергии Красного носа | 115 ед. предмета Кристаллическое ядро Красного носа |
Несовершенное существо Кзарка | Передать Джентине 2 шт. скрытой энергии Кзарки | 115 ед. предмета Кристаллическое ядро Кзарки |
Несовершенное существо Офин | Передать Джентине 2 шт. скрытой энергии Офина | 115 ед. предмета Кристаллическое ядро Офина |
Несовершенное существо Нубэр | Передать Джентине 2 шт. скрытой энергии Нубэра | 115 ед. предмета Кристаллическое ядро Нубэра |
Несовершенное существо Кутум | Передать Джентине 2 шт. скрытой энергии Кутума | 115 ед. предмета Кристаллическое ядро Кутума |
Несовершенное существо Каранда | Передать Джентине 2 шт. скрытой энергии Каранды | 115 ед. предмета Кристаллическое ядро Каранды |
Совет для 13 главы
Всякий раз, когда вам выпадает Демон со способностью «Ходить сквозь стены», принимайте её. Этот навык может спасти вас. Монстры-щупальца не могут появляться внутри стен; к тому же их снаряды начинают появляться из их центра, а не перед ними, как и многие другие мобы. То есть те, они не могут причинить вам вред, если вы находитесь внутри стены.Также стены остановят большинство других снарядов, а это значит, что вам нужно беспокоиться только о Призрачных бомбардировщиках и стрекозах.
После того, как они будут убиты, вы можете закончить зачистку комнаты в безопасности блока стены (снаряды игрока появляются немного впереди, поэтому вы можете быть внутри стены и по-прежнему стрелять во врагов снаружи).
Как уклоняться от вражеских атак
Самое первое, что вам нужно освоить в Archero, — это уклоняться от атак врага. Нанесение большего урона может помочь вам быстрее проходить уровни, но если у вас заканчивается здоровье, игра окончена!
Большой совет здесь — не спускать глаз со своего героя. У вас может возникнуть соблазн осмотреть экран или следить за конкретными атаками, но это ошибка. Если вы сосредотачиваетесь на одной пуле, шансы получить удар другой намного выше, чем если бы вы наблюдали за своим собственным персонажем, тем более что на более поздних уровнях все становится более беспокойным.
Когда вы все-таки двигаетесь, старайтесь двигаться как можно более плотно. Часто достаточно короткого движения. Если вы держитесь и бежите по экрану, вы с большей вероятностью столкнетесь с несколькими пулями и быстро истощите свой HP.
Очевидно, что во время игры вы также узнаете модели атаки врагов, что значительно облегчит уклонение. Кроме того, определенные типы снаряжения и способностей Archero могут повышать показатель, называемый уклонением (в результате чего атаки, которые наносят вам урон, иногда пропускаются), но вы никогда не должны полагаться на это. Изучение того, как эффективно перемещать своего персонажа, позже принесет огромные дивиденды.
Быстрый переход к колодам
Для быстрого поиска карт на странице используйте поисковую строку браузера (горячие клавиши + ).
— карта для гвинта не найдена
— карта для гвинта найдена
Ниже на странице перечислены все карты для гвинта, которые нужно найти в «Ведьмаке 3» для получения достижения «Собиратель карт». Список карт — интерактивный. При составлении коллекции вы можете отмечать уже найденные в игре карты кликом по красному кружочку под изображением карты, чтобы они не мелькали перед глазами. После закрытия страницы данные не удаляются и продолжить собирать коллекцию можно будет хоть через месяц. Данные будут храниться до тех пор, пока вы сами специально не очистите историю браузера или не воспользуетесь ссылкой на странице для сброса карт.
Карт найдено 0 из 198 (0%)
Созвездие
Кратко поговорим о созвездиях героя. Все они хороши и очень полезные. 3-ю и 5-ю звёзды обсуждать, конечно же, не будем, так как они просто повышают уровни навыков.
1-я звезда будет очень полезной для ДД Кэйи. 15% шанса критического удара для простых и заряженных атак по врагам под эффектом крио – это очень неплохой бонус. Для саппорта, конечно же, будет бесполезен.
2-я звезда – ключевая и невероятно сильная. Позволяет поддерживать взрыв стихии постоянно активным, что в разы увеличивает урон Кэйи. Любая сборка героя будет более чем рада получить такое усиление. Главный минус звезды – это комнаты Витой Бездны, где всего лишь несколько противников. В таких условиях будет весьма затруднительно получить бонус длительности взрыва стихии.
4-я звезда – слабая и ненужная. Мы всегда способны обеспечить себя необходимым количеством запаса выживаемости и без какого-то там щита от созвездия. Урон всему голова, а звезда его, к сожалению, не предоставляет.
6-я звезда возводит Кэйу на абсолютно новый уровень. Взрыв стихии становится ещё дешевле и начинает атаковать ещё чаще благодаря дополнительному осколку. Огромный урон и удешевление взрыва стихии делают своё дело. Эта звезда невероятно сильная.
Итог по созвездию весьма прост: чем больше, тем лучше. Если удастся заполучить вторую и шестую звёзды, герой заиграет новыми красками и удивит вас своим колоссальным уроном, как на позиции основного ДД, так и будучи героем поддержки.
Как получить в четвертом этапе Малина, Угрюмый Демон (Malina, the Sour Demon)
Малина — наш следующий ингредиент в нашем гаремном ароматизированном лимонаде.
На этом уровне достаточно много камней, но с этими вариантами ходов вы сумеете его пройти:
- ↓ ↓ ↓ → ↓ ↓ → ↑ ↑ → ↓ ↓ → ↑ ↑ → → ↓ ↓ → →
- Три раза вниз, вправо, два раза вниз, три раза вправо, вверх, два раза влево, два раза вверх, вправо, два раза вниз, три раза вправо, вниз.
- Три вниз, вправо, два вниз, вправо, два вверх, вправо, два вниз, вправо, два вверх, два вправо, два вниз, два вправо, два вверх.
Если вы пойдете по первому указанному пути, то вы получите специальный ключ или, вернее, его фрагмент. По ходу игры вам будет необходимо найти еще два дополнительных фрагмента, но уже в следующих главах.
Также после получения этого фрагмента, вы получите новое стим достижение:
Pathtaker
Disregard the key. Чтобы получить это достижение, вам необходимо найти хотя бы один фрагмент, который спрятан в главах IV или V под камнями.
А что же необходимо сказать Малине, чтобы она присоединилась к вашему гарему? Просто пригласите ее в вашу игровую сессию:
Я бы с удовольствием поиграл с тобой (I’d sure love to play with you).
Расположение карт для гвинта из нейтральной колоды в «Ведьмак 3: Дикая Охота»:
Вид
Название
Сила
Кол-во
Как получить карту
Геральт из Ривии (Geralt of Rivia)
15
1
Победить Талера в задании «Гвинт: партийка с Талером» или «Гвинт: старые товарищи» после прохождения задания «Смертельный заговор»
Важно выполнить задание до отъезда на Остров Туманов за Цири. После задания «Дела государственной важности», ближе к концу игры, Талер пропадает, до этого момента его можно найти в корчме «Семь котов» к юго-востоку от Новиграда.
Цирилла (Cirilla Fiona Elen Riannon)
15
1
Окрестности Новиграда
Победить купца-эльфа в лагере скоя’таэлей между Хижиной дровосеков и Мельницей Люсьена (задание «Гвинт: игроки Новиграда»).
Йеннифэр из Венгерберга (Yennefer of Vengerberg)
7
1
Оксенфурт. Победить Штепана в корчме на рыночной площади города (задание «Гвинт: игры с корчмарями»).
Трисс Меригольд (Triss Merigold)
7
1
Выиграть у Ламберта в корчме «Нигде» в восточной части Новиграда после завершения личного задания «Распутывая клубок». Или на пирушке в Каэр Морхене перед битвой с Дикой Охотой. После сражения Ламберт пропадает, а карта гвинта остается лежать на его кровати в крепости.
Виллентретенмерт (Villentretenmerth)
7
1
Все локации. Выиграть карту у травника, кузнеца, купца или корчмаря.
Весемир (Vesemir)
6
1
Новиград. Рынок на площади Иерарха. Выиграть партию в гвинт у Вима Вивальди на входе в банк (задание «Гвинт: игроки Новиграда»).
Золтан Хивай (Zoltan Chivay)
5
1
Белый Сад. Корчма. Выиграть в гвинт у Альдерта Геэрта. Если не сыграть со школяром, то карта будет лежать в незавершенной книге у потухшего костра под Деревом Висельников в северной части Велена (нужен патч 1.07).
Эмиель Регис (Emiel Regis Rohellec Terzieff)
5
1
Все локации. Выиграть карту у травника, кузнеца, купца или корчмаря.
Лютик (Dandelion)
2
1
Окрестности Новиграда. Поместье Вегельбудов. Выиграть третий матч турнира по гвинту на званном вечере в личном задании Трисс «Вопрос жизни и смерти». Упущенная карта для гвинта пропадает навсегда.
Аваллак’х (таинственный эльф) (Avallac’h)
1
Скеллиге. Ард Скеллиг. Победить друида Гремиста в роще с дубом Гединейт в восточной части главного острова (задание «Гвинт: игра по-скеллигски»). Гремист согласится играть в гвинт только после выполнения задания «Упражнения в высшей алхимии» по варке самогона в винокурне.
Как начать квест Сердце Деймоса
Сердце Деймоса — это дополнительный квест только для соло, который был выпущен в обновлении 29. Эта цепочка квестов проходит в Камбион Дрейф Пейзаж, где проживает Энтрати Орокин, семья, которая стремится спасти Сердце Деймоса. Таким образом, вам нужно заручиться их помощью, чтобы начать квест. Завершение квестовой линии Сердце Деймоса вознаградит вас чертежом Ксаку , Варфреймом, состоящим из трех разных воинов.
Во-первых, вам нужно завершить соединение Земли с Марсом. После завершения перехода вы получите сообщение от слуги цефалон по имени Лоид, которая помогает энтрати. Вы можете начать квест непосредственно из кодекса, прочитав сообщение.
Цикл: Ключевые локации Frontier Crescent Falls
Прыгать на:
- Свободный ключ от дома
- Ключ от офиса Смотрителей
- Ключ от гаража
- Ключ от бара
- Ключ от офиса босса
- Ключ дворника
- Ключ-карта лаборатории
Свободный ключ от дома
Этот ключ находится в районе Фавелы у водопада Полумесяца и имеет необычную редкость. В комнате будет два ящика с боеприпасами и ящик с оружием. Чтобы добраться до комнаты, просто взбегите по всем лестницам, и комната будет наверху.
Ключ от офиса Смотрителей
Этот ключ будет присутствовать в Нутрон Фермы чуть выше Фавелы. Ключ откроет комнату на верхнем этаже с правой стороны здания.
Ключ от гаража
Этот ключ будет расположен в центре карты в проспект Грина область. Комната будет в гараже с гигантским грузовиком слева. Вы можете получить доступ к комнате, поднявшись и через примыкающую комнату.
Ключ от бара
Этот ключ также будет присутствовать в проспект Грина и комната, которая будет разблокирована, находится прямо через дорогу от гаража с большой вывеской «Бар» наверху.
Ключ от офиса босса
Следующий ключ будет в Администрация космопорта зона района Кресент-Фолс. Вы можете пройти прямо в здание, и комната будет в коридоре с левой стороны. В этой комнате также есть отличная добыча.
Ключ дворника
Ключ дворника будет находиться также в админке космопорта, но в Административный подвал космопорта. Сразу за офисом босса будет лестница. Пройдите весь путь вниз, и там будет несколько комнат, которые откроет ключ.
Ключ-карта лаборатории
Ключ-карта лаборатории будет находиться в Лаборатория Пиннакл область карты. Чтобы добраться до комнаты, просто бегите прямо вверх по холму и прямо через входную дверь. Через мост поднимитесь по лестнице, а на противоположной стороне будет еще одно здание и комната будет на верхнем уровне.
Секретный доступ на крышу с ключ-карты лаборатории
Как только вы окажетесь внутри комнаты, используя ключ-карту лаборатории, вы можете попасть на крышу здания, прыгнув на выступ разбитого окна и совершив паркур-прыжок на розовый коралл, а затем на крышу.
Способности героев в Eternium
Герои открывают новые способности при прохождении уровней. Способности разделены на три вида: первичные, вторичные и пассивные. Управлять ими проще простого. Первичные способности активируются нажатием на экран одним или двумя пальцами — это автоатаки. Вторичные активируются как раз специальными знаками, которые игрок рисует на экране смартфона. Пассивные способности активны всегда.
Способности можно развивать за золото: прокачка происходит прямо в панели умений. На старте игры можно прокачивать одно умение, но за рубины — самую ценную игровую валюту – позже можно будет открыть еще два слота.
Успех в игре — это правильное сочетание способностей, характеристик персонажа и предметов, а также использования бонусов, которые и без того бесплатный Eternium предлагает новым игрокам. О них и пойдет речь дальше.
Сундук дьявола
Такое название в Archero получил специальный сундук, из которого вы можете доставать предметы отличного, редкого и даже эпического качества. Базовая стоимость этого сундука составляет – 300 драгоценных камней. Однако, не спешите сразу же тратить на него свои ресурсы.
Дело в том, что каждая последующая покупка Сундука Дьявола снижает его стоимость на несколько монет. Минимальная же цена этого сундука составляет – 260 драгоценных камней. Более того, есть возможность приобрести сразу же 10 таких сундуков за 2 600 драгоценных камней. Рекомендуем ориентироваться именно на эту покупку.
Таким образом, вы сэкономите до 400 драгоценных камней. Кроме того, чем больше вы открываете сундуков в один и тот же временной промежуток, тем выше шанс получения эпических предметов.