Как стать оборотнем в Скайриме
Стать оборотнем можно разными способами. Один из самых легких способов — стать соратником и стать доверенным членом круга, после чего персонажу предложат кровь вервольфа. После особого ритуала игрок станет оборотнем и раз в день сможет превратиться в зверя. Однако если одеть кольцо Хирсина, то можно превращаться дважды в день. Кроме этого оборотнем можно стать, сражаясь против другого оборотня. Как и вампиры, оборотень заражает человека ликантропией, когда царапает его.
Превратившись в оборотня, персонаж получает огромную силу, однако сон не несет отдыха и однажды может появиться желание избавить от ликантропии. Это можно сделать разными способами. Например, если в жилах персонажа течет кровь вервольфа Эйлы, которая и превращает нашего персонажа в оборотня, то можно отрубить голову ведьмы, отнести в гробницу Исграмора и там сжечь, после чего пропадет дар ликантропии. Однако если опять захочется стать верфольфом, то это можно сделать у Эйлы. Кроме этого если хотите стать лордом-вампиром, то придется отказаться от ликантропии. Когда Лорд Харкон предлагает свой дар, а персонаж уже стал оборотнем, то при принятии дара ликантропия пропадет. Кровь вампира очистит жилы игрока и тот станет лордом-вампиром. Одновременно без модов и читов быть вампиром и оборотнем нельзя.
Оборотни — воистину могущественные существа, и поскольку соратники умеют контролировать свои превращения и сохранять разум в форме зверя, естественно, это сделает игрока практически непобедимым. У вервольфа есть особые способности, например вервольф может призвать стаю волков к себе на помощь, получить дополнительное здоровье и восстанавливать здоровье, поедая трупы.
Кроме этого можно призвать других оборотней к себе на помощь. Однако для того, чтобы пользоваться способностями, надо повышать уровень вервольфа, а для этого нужно поедать трупы. Очень много трупов (только в форме оборотня, кольцо Намиры
никак на оборотней не влияет).
Плюсы:
- Получаете огромную силу и скорость бега.
- Можете призвать к себе на помощь союзников.
Минусы:
- Сон не несет отдыха оборотням.
- Без превращения в оборотня нельзя продолжить линейные квесты соратников, то есть превращаться в оборотня все ровно придется, если персонаж является соратником.
Видео Скайрим — Как стать вервольфом
Ну вот теперь вы и знаете как и где найти оборотней в Скайриме, плюс ко всему мы показали вам несколько способов чтобы превратится в вервольфа, и разобрали по полочкам их плюсы и минусы. Ну конечно, кто-то скажет что оборотни слабее , к примеру, но у них то больше запас жизни, и некоторым интереснее махать огромными лапами, нежели атаковать на расстоянии.
Ликантропия мифическая болезнь, вызывающая метаморфозы в теле, в ходе которых больной превращается в волка; один из вариантов териантропии.
В отличие от нашей жизни в Skyrim ликантропия вполне реальное заболевание, которое значительно усилит вашего героя при должном использовании.
Надеюсь после прочтения этого руководства все смогут обращаться с формой зверя максимально эффективно.
Артефакты Хирсина
В дополнении Dawnguard ликантропия претерпевает существенные изменения, которые, в основном, заключаются в добавлении оборотням древа способностей, аналогичного таланту «Вампир-лорд». Новые способности делают вервольфа значительно сильнее, чем прежде.
Общие изменения
- Базовый урон от когтей вервольфа рассчитывается несколько иначе, также составляя 20 единиц на уровнях с 1 по 10, и увеличиваясь на 5 каждые четыре уровня начиная с 11, но не по 45-й, а по 46-й уровень. Также на уровнях 16, 21, 41 и 46 происходит увеличение не на 5 единиц, а на 10. Таким образом, максимум урона составляет 80 на уровне 46.
- Оборотни получили класс брони. Он равен нулю на первом уровне и растёт на 50 единиц каждый пятый уровень, начиная с уровня 11. Максимум достигается на уровне 46 и составляет 400 единиц.
Древо способностей
Меню способностей вервольфа доступно при нажатии клавиши меню персонажа, когда тот находится в форме зверя. Всего древо вервольфа содержит 11 способностей, каждая из которых доступна при получении нового уровня.
-
↑ Способность «Неразборчивость в еде» позволяет есть такие типы существ, как животные, монстры и дремора. Нельзя есть нежить (включая вампиров), атронахов и Исцеление
Альтернативой церемонии очищения может стать принятие дара лорда-вампира от Харкона или Сераны, после чего душа попадает под действие проклятья вампиризма. Проклятье ликантропии при этом снимается.
Помогите. Я не понемаю как же всётаки выйти из режима вервольфа.Может есть какаянибуть кнопка?А то я полчаса стою и жду когда он закончится.
Попробуй загрузить раннее сохранение, либо подождать нажав «е» и enter
нажми е подожди несколько часиков
От Меченный 2:нажми е подожди несколько часиков
на англ раскладке это T ,а на русской расскладке это буква Е.
стандартное время оборотня 2,5 минуты. совет простой что бы не ждать в пустую используй Т.
Спс,но я это уже в другом месте вычитал)
Помогите я не могу выйтти с режима вервульфа это баг я не превращяюсь в человека потому что когда я исцилял я превратился в вервульфа а мой внутренний зверь был убит и я остался в режими вервульфа и не могу выйтти я могу все и
Еще один вопрос. Когда становишься ликантропом, можно ли оборотня прокачивать как-нибудь, сделать сильней? И как из Вервольфа выходить?
Поделитесь ссылкой если мы вам помогли!
Чтобы выйти из состояния Вервольфа, просто поспите, а вот прокачивать оборотня нельзя, только себя качайте, вот и все.
Я жму отдых, 1 часа хватает, навыки изучать на таб (появляется древо скилов вервульфа), там после того как убил человека его надо есть) и тебе дают какие-то очки.
Я жму отдых, 1 часа хватает, навыки изучать на таб (появляется древо скилов вервульфа), там после того как убил человека его надо есть) и тебе дают какие-то очки.
Прокачивать вервольфа можно но только в версии Dragonborn и выше. а выйти так: подожди часов 5 и радуйся
Вервольфа можно прокачивать. Я смотрел видео надо нажать на какую-то кнопку и всё только на какую. А чтобы выйти надо подождать.
Оборотня прокачать можно! Вы спросите-«kak?». На самом деле все очень просто. Нужно лишь скачать дополнение «Dawngard». В этом дополнении будет две гильдии и ветка развития вервольфа ! Чтобы прокачать вервольфа нужно сначала превратиться в него, а затем нажать кнопку «Tab», там и будет ветка развития вервольфа! Есть ещё одно дополнение, но без дополнения «Dawngard» оно не пойдёт! Это дополнение называется «Кровавая луна». К той ветки развития что было в «Dawngard», прибавится ещё способности для прокачки. Чтобы получить очки для прокачки нужно поедать людей, а со временем можно будет прокачать способность которая даст вам право есть: животных, тролей и т.д. Исключение составляют: драконы, вымпиры. Их есть нельзя! чтобы превратиться в человека нужно подождать некоторое веря! Если возникнут проблема с установкой дополнения «Dawngard», обращайтесь! Я вам подскажу!
Баги
- Иногда, получая божественное благословение, вы можете излечиться от ликантропии.
- После завершающего движения, может исчезнуть тело.
- Эффект Крови Зверя может не срабатывать, хоть и будет отображаться в меню.
- Иногда не все вещи снимаются с игрока при превращении. Если такое происходит с оружием, вы не сможете атаковать той рукой, в которой держите его. Также это приведёт к странной анимации, поскольку держание оборотнем меча не было прорисовано.
- Если во время трансформации у вас ”экипированы” заклинания в обе руки, вы не сможете использовать двойную атаку после трансформации.
- После излечения от ликантропии, HUD не показывает текст, появляющийся после сна. Тем не менее, бонусы будут отображаться в меню.
- После возвращения к человеческой форме, вид от третьего лица может остаться.
- Прерывание анимации поедания завершит этот процесс моментально.
- После преобразования обратно в человеческую форму под водой, вы сможете ходить по дну реки.
- NPC по-прежнему могут замечать ваш “волчий оскал” или “мех, торчащий из ушей” даже после того, как вы излечились от ликантропии. Также, в меню, счётчик дней пребывания оборотнем может продолжать идти.
- Иногда вы не сможете излечить себя, используя Пламя сразу после исцеления Кодлака. Иногда это может быть исправлено выполнением квестов для Компаньонов, пока не откроется квест Очищение, после которого вы сможете снова пробовать исцелиться.
- После уничтожения враждебных существ, духи-волки могут напасть на Барбаса, если он следует за вами.
- Если у вас есть Кольцо Хирцина, иногда превращение может быть очень длительным или зависнуть вообще.
- Иногда, два вида экзекуции противника могут не сработать, но “экипировка” кулаков и двойная атака до трансформации помогут.
- Вы можете прыгать во время превращения.
- Если вы держите факел или оружие с огненным эффектом во время превращения, хвост оборотня визуально может казаться охваченным пламенем.
- Если не оборотень имеет Сангвинаре Вампирис, но ещё не стал вампиром, превращение в оборотня не излечит вампиризм. Это приведёт к тому, что игрок тсанет оборотнем и вампиром одновременно. Поскольку способность к кормлению оборотня пересиливает такую же способность вампира, игрок не сможет кормиться и, как результат, не сможет остановить развитие вампиризма до четвёртой стадии.
Обширные леса и покрытые льдом земли Скайрима таят множество охраняемых секретов: возможно, один из самых явных из них — это тайная группа оборотней, которая более известна под названием “Соратники”. Присоединившись к этой группе, вы сможете превращаться в огромного зверя ночи, но и у этой силы есть свои недостатки, и, возможно, вы решите, что лучше будет вернуться к своему первоначальному состоянию. Есть только два способа вылечить ликантропию: первый станет доступен, если следовать по сюжетной линии Соратников, а второй заключается в том, чтобы стать стать вампиром-лордом.
Оборотни
Вначале расскажу как стать оборотнем в Скайриме. На удивление, это достаточно просто. Для этого надо вступить в ряды Соратников в Йоррваскре (Jorrvaskr) в Вайтране (Whiterun) и выполнить несколько первых квестов. После чего вы примете участие в ритуале и станете оборотнем.
В разделе “Магия” появится новая сила под названием “Форма зверя” (Beast Form). Она позволяет раз в сутки на 2.5 минуты превращаться в оборотня. При этом с вас снимается вся броня, оружие и ювелирка, соответственно, все бонусы с вещей теряются.
Базовый урон с когтей равен 20 и увеличивается до 45 уровня до 80. В форме оборотня вы получаете 100 здоровья и запаса сил, однако перестает работать регенерация. Также ваша скорость во время спринта становится больше лошадиной – осторожнее на поворотах!
Вы можете восстановить здоровье, скушав труп. Это восстановит 50 очков здоровья и увеличит время в форме оборотня на 30 секунд.
Еще вы получаете несколько умений, таких как массовый страх. Они даются Эйлой Охотницей (Aela the Huntress) за выполнение дополнительных квестов после прохождения основной цепочки за Соратников.
К плюсам еще можно отнести иммунитет ко всем болезням, в том числе и к вампиризму. То есть стать одновременно вампиром и оборотнем не получится.
Увеличить количество превращений в день можно с помощью кольца Хирсина, которое дают за выполнение квеста “Зов Луны” (I’ll Met By Moonlight).
К минусам относится невозможность получить бафф за сон, который увеличивает скорость прокачки навыков, соответственно и прокачка боевых навыков затруднена, так как на вас нет брони и оружия. Также на вас будут нападать другие люди, и вы не сможете разговаривать. В форме вы не сможете обыскивать всякие сундуки и тела.
В форме оборотня можно безнаказанно убивать в городах, так как вас не узнают. Но если увидят как вы перевоплощаетесь в оборотня, то получите штраф в 1000 золотых.
В целом быть оборотнем очень даже неплохо – очень большой урон (особенно от мощных атак во время спринта), полезные умения, быстрая скорость передвижения.
Лечение ликантропии
Излечиться от ликантропии можно в конце квестовой цепочки Соратников. Для этого придется отрубить головы гленморилским ведьмам, их можно найти около Желчной шахты (Bilegulch Mine) между Маркартом (Markarth) и Фолкритом (Falkreath) (карта мира).
Затем надо принести их в Гробницу Исграмора (Tomb of Ysgramor), победить дух волка, и вы излечитесь. После этого стать оборотнем снова будет нельзя.
Как вылечиться от вервольфа (ликантропии)
Несмотря на то, что состояние оборотня приносит много плюсов (увеличение здоровья, выносливости и переноса тяжестей), все же многие хотят излечиться от ликантропии в Скайриме. Можно ли и как это сделать?
Причины почему стоит излечиться от вервольфа
Плюсов у формы оборотня реально много, но есть огромный пул минусов, который сильно ослабит персонажа во время путешествий:
- Нельзя находится в состояние скрытности, поднимать предметы, открывать карту и инвентарь, а также двери, если герой находится в форме зверя. Все это сильно затрудняет передвижение. Это и понятно, у оборотня же лапки!
- Здоровье в форме оборотня не будет автоматически восстанавливаться. Для восполнения придется пожирать трупы врагов. Правда с установкой дополнения “Dragonborn” можно приобрести Кольцо
- Охоты у норда-оборотня Майни. Находится он на Утёсе Морозной Луны (Солстхейм), которое позволит восстанавливаться здоровью. Для возможности с ним торговать герой должен быть обязательно заражен ликантропией.
- Если довакин заражен ликантропией, то сон не дает бонуса, в том числе и «Объятия любви», если герой состоит в браке.
- Как только Драконорожденный переходит в форму оборотня, вся экипировка снимается. После превращения в человека придется надевать все снова вручную.
- Нельзя вернуться в форму человека, пока не истечет время вервольфа.
- Большая часть персонажей будет бежать от вас в ужасе или пытаться убить, пока Драконорожденный в форме зверя.
Все эти причины в том числе и подталкивают избавиться от ликантропии в Skyrim.
Выполнить квесты Соратников
Возможность избавиться от ликантропии появится у Довакина в самом конце всех заданий от Соратников, но для этого сначала нужно:
- Выполнить квесты братьев близнецов Вилкаса и Фаркаса (являются Соратниками), где оба мужчины хотят избавиться от проклятия вервольфа. Они находятся в Йоррваскре (строение Соратников в Вайтране).
- Иметь голову ведьмы гленморильского ковена. Заполучить данный предмет можно по заданию “Кровь и честь” или направится в Гленморильский ковен, который можно найти на северо-западе от Фолкрита.
После того, как вышеописанные условия будут выполнены, необходимо отправиться в в глубины гробницы Исграмора. Она находится на северо-восточная окраина карты, на северо-западе от Винтерхолда.
Сюда вы попадете впервые по квесту “Очищение” вместе с Вилкасом и Фаркасом, о которых говорилось выше.
В Зале с жаровней с синим пламенем подойдите к Пламени Предвестника и активируйте его. Появится надпись: “Бросить голову ведьмы в огонь, чтобы навсегда излечить вашу ликантропию?”
Прежде чем это сделать, еще раз подумайте, хотите ли вы избавиться от возможности превращаться в оборотня или нет
Особенно, это важно для тех, у кого не стоит DLC “Dawnguard”. Ведь в нем можно повторно заразиться ликантропией с помощью Эйлы охотницы
После того как голова окажется в огне, появится волк, с которым необходимо сразиться. Особой проблемы существо не доставит, так как оно сражается как обычный волк, коих герой частенько встречает на своем пути. После победы довакин полностью излечится от вервольфа.
Заболеть вампиризмом
Как известно, у оборотней полная защита на любые воздействия, в том числе на превращение в вампира, но есть исключение — принятие дара от лорда Харкона.
Бонусы облика Зверя
После заражения ликантропией Довакину открывается новое умение, превращающее его в оборотня. Использовать навык можно в любое время, но не чаще раз в сутки (24 игровых часа). Длительность превращения – 150 секунд.
Активировав «Форму Зверя», герой:
- Носит больше добычи. Грузоподъемность увеличивается до 1,5 тыс. ед.;
- Получает увеличенный запас сил и объем здоровья;
- Атакует в ближнем бою с помощью когтей. Базовый урон у персонажа до 10 уровня – 20 ед. Каждые последующие 4 уровня (вплоть до 45) добавляют по 5 единиц урона. Максимально – 70 единиц;
- Начинает быстрее двигаться и бегать со скоростью лошади. Эта особенность будет особенно полезна на первых этапах игры, пока вы не приобрели скакуна;
- Становится устойчивым к оглушению от удара щита или оружия.
Главным недостатком облика стало отсутствие регенерации здоровья. Восполнить себе НР можно, если съесть труп любого существа. Также поедание тел умерших врагов продлевает действие «Формы Зверя». Каждый труп добавляет к оставшемуся времени действия навыка превращения 30 секунд.
Физические атаки
Оборотень не умеет пользоваться оружием. Вместо него он использует свои когти. При атаке в ближнем бою ликантроп наносит огромный урон, сбивает с ног противников и откидывает их в сторону (не действует на крупных врагов, например, драконов). Оборотень особенно эффективен в сражении с кучей монстров.
Несмотря на то, что Довакин в облике Зверя не носит мечей, топоров и прочего, его силовые атаки расцениваются как урон от одноручек. Поэтому, пока оборотень дерется в ближнем бою, у него прокачивается навык использования одноручного оружия.
Особенности ведения ближнего боя
Чаще всего вервольф наносит урон обеими лапами, совершая быстрые и сильные удары. Для этого игроку нужно по очереди нажимать на кнопки атаки и блокирования.
Также ему доступны усовершенствованные силовые атаки, совершаемые при помощи комбинации клавиш:
- Поочередное зажатие клавиш блока и атаки – тройной удар лапами по очереди. Серия начинается с той лапы, которая была активирована первой;
- Зажатие клавиш атаки и блока одновременно – оборотень совершает быструю атаку;
- Зажатие клавиши атаки или блока, пока активирован спринт – вервольф делает рывок вперед, опрокидывает врага, который попался ему на пути, и наносит огромный урон. При прокачанной способности «Звериная сила» эта комбинация способна мгновенно убить практически любого противника.
Уникальное умение – Вой
В облике вервольфа можно использовать:
- «Вой стаи». По принципу действия умение похоже на заклинание школы «Колдовство» – «Вызов питомца». Используя «Вой стаи», вервольф призывает себе на помощь двух волков-призраков. Этот навык полезен в начале игры;
- «Жуткий вой». Базовый навык, при применении которого оборотень издает громкий вой. Услышав его, враги и союзники разбегаются в ужасе. Действие навыка аналогично заклинанию «Страх», но в отличие от него имеет больший радиус действия. «Жуткий вой» полезен в сражениях с низкоуровневыми противниками в начале прохождения игры. На сильных врагов с высоким уровнем он не влияет. Стоит отметить, что этот навык имеет один весомый недостаток – его частое использование с большим шансом заставит вашего компаньона уйти;
- «Запах крови». Способность аналогична Ту’уму «Шепот ауры». Издав вой, герой-оборотень начинает чувствовать аромат крови всех живых существ поблизости. Каждая цель подсвечивается красным.
«Жуткий вой» и «Вой стаи» – это те же самые Крики, состоящие из трех слов, только у оборотней они называются Вой. «Запах крови» тоже является Криком (Воем), но у него всего одно слово.
Как научиться использовать Вой
После окончания квестовой цепочки Соратников игрок должен посетить Эйлу Охотницу. Она выдаст новое задание, наградой за которое станут три тотема, каждый из которых соответствует определенному Вою:
- «Вой стаи» – Тотем Братства;
- «Жуткий вой» – Тотем Страха;
- «Запах крови» – Тотем Охоты.
Чтобы выбрать нужный Вой, следует помолиться конкретному тотему.
В будущем герой сможет усилить тотемы, получив дополнительные эффекты:
- Тотем Луны – призывает вервольфов;
- Тотем Хищника – охватывает большую территорию, на которой можно обнаружить живых существ;
- Тотем Ледяных братьев – призывает снежных волков;
- Тотем Ужаса – «Жуткий вой» пугает высокоуровневых противников.
Обратите внимание, что Довакин может использовать только один Вой. Чтобы поменять его, следует помолиться другому тотему
Минусы персонажа
При всех своих преимуществах у оборотня есть и несколько недостатков. Прежде всего это невозможность использовать инвентарь. Вам станут недоступны зелья и амулеты, также вы не сможете взламывать замки и подбирать предметы. Кроме того, в облике зверя недоступна карта и, соответственно, быстрое перемещение по «Скайриму».
Вервольфы пугают всех, и если кто-либо заметит, как вы трансформируетесь в зверя, то такой проступок будет считаться серьезным преступлением. И даже после того, как вернете человеческий облик, вас будут атаковать стражники. Так что лучше заниматься такими делами в одиночестве, если не хотите угодить в тюрьму или заплатить существенный штраф (1000 монет).
4 Иллюзия — Мастер разума
К несчастью для магов-ликантропов Иллюзий, они найдут несколько врагов, невосприимчивых к их изменяющей сознание магии. А именно, нежити, автоматонов и даэдра. Страх, Ярость, Спокойствие, Ралли или любая из их более сильных форм не повлияют на этих существ, что дает игрокам небольшое неудобство, когда они сталкиваются с ними как с оборотнями.
Но перк «Мастер разума» может обойти эту проблему. Перк сводит на нет этих врагов’ невосприимчивость к Иллюзиям, позволяющая игрокам успешно накладывать на них эти заклинания. Навык должен быть на уровне 90, и игрокам нужно будет разблокировать все перки между Иллюзией новичка и Яростью или Тихим произнесением. Но более слабые враги всегда того стоят, верно?
Отравитель
Основные навыки: Алхимия, Скрытность, Карманная кража
Дополнительные навыки: Восстановление, Иллюзия, Легкая броня
Оружие: Кинжалы: Ядовитая руна, отравляет цель, нанося ей 3 единицы урона в секунду в течение 30 сек., и Паралич, на 10 секунд обездвиживающий цель.
Заклинания и силы:
- Камень Змея – раз в сутки даёт возможность парализовать цель на пять секунд и нанести ей 25 единиц урона.
- Агония Моры – в указанной области призывает на 30 секунд щупальца, которые отравляют врагов, наступивших на них.
Жизнеспособность билда: низкая эффективность на ранней стадии игры, повышается с прокачкой персонажа.
Яды – это уникальный вид зелий в Скайриме, позволяющий накладывать на цели различные дебаффы. Наиболее эффективно яды работают при использовании персонажами с прокачанной скрытностью, позволяя парализовать одну или несколько целей, и нанести им огромный урон.
Идея этого билда заключается в прокачки Алхимии для увеличения урона от ядов. Прокачка скрытности и карманника позволит вам бесшумно отравлять врагов, помещая яды в их инвентарь. Если вас всетаки заметили, вы можете использовать Ядовитые руны из ветки Восстановления, чтобы нанести цели большой урон. Играя с такой сборкой, вам придется заниматься собирательством ресурсов и крафтом, что зачастую игнорируется многими стелс-билдами.
Преимущества Соратников
- Возможность превращаться в вервольфа.
- Ковка оружия, брони и улучшение снаряжения в Небесной кузнице.
- Возможность взять в спутники одного из соратников после завершения всей линии квестов фракции.
- Возможность бесплатного обучения у некоторых спутников из рядов соратников.
- Возможность обучиться у мастеров кузнечного дела, двуручного оружия и тяжелой брони.
- Возможность обучиться у экспертов одноручного оружия, блокирования и стрельбы.
- Секира Вутрад.
- Щит Исграмора.
Круг является подфракцией внутри Соратников. Как выяснится, в гильдии есть определенное число бойцов, которые также являются оборотнями.
Завершив основную ветку заданий на вступление в ряды Соратников, вы рано или поздно столкнетесь с квестом «Испытание доблести». В нем вы узнаете о главной особенности всех членов круга, и сможете поговорить с живым верфульфом насчет того, какого это, когда в жилах течет кровь зверя.
После завершения квеста «Испытание доблести» поговорите со Скьором. Он предложит ликантропию — необходимое условие для того, чтобы стать оборотнем. Если вы согласитесь, Эйла проведет обряд, и вы сможете превращаться в верфольфа один раз в день. Эта форма дает несколько очень сильных способностей, но и обладает некоторыми недостатками, так что выбирайте с умом.
Стоит ли становится?
Вообще, стоит ли становиться вервольфом в Скайриме? Какие плюсы и минусы получает Драконорожденный, заболевший ликантропией? Попробуем разложить все по полочкам и сделать вывод о целесообразности данной способности.
Плюсы
Особо интересным ликантропия становится с установкой дополнения “Dawnguard” (Стражи рассвета), так как по аналогии с лордом-вампиром появляется ветка способностей с уникальными навыками.
Топ причин почему стоит выбрать форму вервольфа:
- Полный иммунитет ко всем болезням, в том числе и вампиризму.
- Увеличение урона в форме зверя. Атака стоя наносит довольно неплохой урон плюс отбрасывает врагов кроме больших (например, мамонтов и драконов). Атака же с разбега наносит огромный урон.
- Сбив врага с ног появится возможность его растерзать.
- Увеличение грузоподъемности до 2000 единиц.
- Увеличение объема выносливости, а также повышенное ее восстановление.
- Увеличение скорости передвижения.
- Героя в форме зверя нельзя оглушить.
- Если убить кого-то в форме зверя, то штраф не будет начислен. Исключение, если видели как довакин превращается в оборотня. В итоге способность станет особенно полезной для большинства квестов “Тёмного братства”, если вы в него вступили.
- Ношение кольца Хирсина позволяет превращаться сколько угодно раз в день.
- Приобретение четырех уникальных колец, увеличивающих способности оборотня, у Майни на Солстхейме (дополнение “Dragonborn”). Если персонаж не является вервольфом, то на него отреагируют враждебно.
- Получение 11 уникальных способностей при установке “Dawnguard”, среди которых теперь герой может поедать не только человеческие трупы для продления звериной формы.
- Благодаря навыку “Запах крови” можно будет увидеть цели для атаки. Они подсвечиваются красным.
- Спригганы пока герой в облике зверя не будут нападать.
Мелкие драконы теперь не страшны
Минусы
Теперь давайте поговорим о минусах, а именно почему не стоит становиться вервольфом:
- Все вещи снимаются с героя и помещаются в инвентарь, как только он произвел превращение в оборотня. То есть каждый раз вернув себе человеческий вид, придется снова надевать все назад.
- Все бонусы от одежды и оружия будут аннулированы при звериной трансформации.
- Нельзя открывать карту, инвентарь, меню, перемещать предметы, проходить в некоторые узкие проходы, говорить с персонажами и т.д.
- Превращение по умолчанию только 1 раз в день. Конечно, проблема решается нахождением кольца Хирсина, но до этого момента придется немного помучиться.
- Драконорожденный не будет получать бонус за сон, а также “Объятия любви” при сне в доме, где есть жена/муж. Но данную оплошность можно избежать, если использовать камень Любовника.
- Практически любой неагрессивный до этого персонаж, будет нападать на героя в зверином обличии или убежит в ужасе. Стражники в городах атакуют довакина-оборотня со 100 % вероятностью.
- Слабоватая защита к концу игры. Базовая защита звериной формы лучше, чем большинство ранних доспехов, но в конце игры многие враги смогут быстро убить Драконорожденного несколькими силовыми атаками. Эта проблема усугубляется отсутствием каких-либо дальних атак, кроме запуска противников друг в друга.
- Нельзя снова стать человеком по своему желанию в отличие от вампиров.
Итог
В связи с этим можно сделать вывод, что стать вервольфом лучше всего тем, кто прокачивает своего персонажа как героя ближнего боя (“танка”). Ведь базово вы поднимаете показатели силы, выносливости и атаки, которые лишь усиливаются способностями ликантропии.
А вот магам лучше всего выбрать вампира, особенно, формы лорда, так как именно он раскроет новые стороны их магического таланта.
hot_geek_cos
Девушки-геймеры и косплей. Подписывайся, чтобы ничего не пропустить.
Instagram post 18060263107293076
Instagram post 17916318313945034
Загрузить больше…
Подписаться в Instagram
Что значит быть оборотнем Скайрима?
Проще говоря, питье крови оборотня дает вам ликантропию, болезнь, из-за которой вы превращаетесь в смертоносного зверя один раз в день в течение ограниченного времени в начале. Впоследствии один убивает и кормит, чтобы увеличить продолжительность пребывания в волке и прилагаемые силы.
Короче говоря, это весело и кажется чрезвычайно мощным, сражаясь с гигантами, пещерными медведями и т. д.
Но у этого есть две стороны, и вы должны знать это, прежде чем выбрать этот кровожадный стиль игры.
Преимущества
Во-первых, вы можете трансформироваться в любое время суток без побочных эффектов, как это видно при вампиризме из-за солнечного света.
Кроме того, оборотень одарен более высокой скоростью бега, смертоносной силой, быстрыми атаками, более быстрой регенерацией выносливости и отсутствием дополнительных наград за действия волка, если вы трансформировались в частном порядке.
Кроме того, зверь имеет собственное дерево перков и невосприимчив к болезням.
И, наконец, вы получите помощь от любого поблизости волка, если не нападете на него.
Недостатки
Животные не используют карты Google, не так ли? Следуя этому примеру, Скайрим спрятал карты (и быстрое перемещение) подальше от оборотней.
Следовательно, вы также не можете размещать маркеры в форме зверя. Таким образом, вы будете бежать, основываясь на пунктах назначения, предварительно установленных как человек.
Кроме того, у оборотня нет доступа к зельям или магическим заклинаниям. Это также означает, что регенерация здоровья возможна только при кормлении.
1 кормление равно 30 дополнительным волчьим секундам
Более того, вы не можете отменить форму оборотня по своей воле. Единственный вариант вернуться к тому, чтобы стать человеком, — это подождать, что составляет примерно 2,5 минуты в реальном времени, если вы не кормились между ними.
Кроме того, вы можете ускорить время, чтобы выбраться из него.
Драконорожденный также может перемотать вперед на 24 часа, чтобы снова стать волком в отсутствие Кольца Хирсина (обсуждается позже).
И хотя ваши волчьи преступления не несут никакой награды, любые превращения (даже волка в человека) засвидетельствуют вас в горячем списке.
Наконец, вы можете открывать двери как волк, но не можете взламывать замки.
И я забыл упомянуть об очевидном отсутствии дальних атак, пока ты волк?
Итак, это было несколько вещей, на которые следует обратить внимание заранее. Но давайте преобразим ваш геймплей Skyrim, если вы все еще думаете, что на другой стороне трава зеленее
Как стать оборотнем в The Elder Scrolls V: Skyrim
Для того, чтобы стать оборотнем в «Скайрим», нужно сделать следующие действия.
Присоединитесь к фракции Соратников
В первую очередь вы должны стать Соратником. Став членом фракции, вы получите доступ к множеству преимуществ, включая доступ к дополнительным заданиям и работам. Также вы сможете брать с собой в бой сильных компаньонов.
Завершите квест «Серебряная рука»
Когда вы пройдете задание «Испытание доблести» в ветке Соратников, поговорите со Скьором в главном штабе Соратников Йоррваскре, древнейшем здании в целом Вайтране.
Подождите наступления ночи, затем отправляйтесь в Нижнюю кузницу
. Найти вход для некоторых игроков проблематично — ищите скрытую дверь под Небесной кузницей. В скале будет заметен дверной проем — это то, что вам нужно.
Оказавшись внутри кузницы, поговорите со Скьором и скажите, что в готовы к ритуалу.
Когда придете в себя, то сможете превращаться в оборотня по желанию (но только раз в день). Нужно выбрать «Форма зверя» во вкладке «Силы» в меню «Магия».
Пришло время проверить новообретенную способность. Аэла даст вам задание уничтожить бандитов в лагере «Серебряной руки». Это охотники на оборотней, не проявляйте к ним пощады.
Оказавшись
на Висельной скале, сразите всех членов
«Серебряной руки». Быть оборотнем во
время этого задания необязательно,
однако в ней оно проходит веселее.
Также, если вы подпитаетесь телами
павших врагов (в форме вервульфа,
конечно), то ваше здоровье восстановится,
а вы сможете оставаться в форме зверя
дольше.
Уничтожьте
предводителя «Серебряной руки», Крева
Шкуродёра. Ему в бою помогают лучники,
так что лучше сначала избавиться от
них. Используйте крик «Звук крови»,
если понадобится: от него ваши враги в
ужасе разбегутся и вы сможете без труда
с ними расправиться.
Справившись
с Кревом, поговорите с Аэлой, чтобы
завершить задание.
Если хотите,
можете обыскать тело Скьора. На нем вы
обнаружите хорошую броню и меч.
Советы и рекомендации по части оборотней в Skyrim
— Для того что бы превратиться в верфольфа, необходимо зайти в таланты и выбрать «Перевоплотится в зверя», после чего в самой игре нажать Z.
— Назад в человека самостоятельно перейти вы не сможете. Необходимо что бы прошло определенное время и тогда ваш персонаж сам выйдет из режима «Оборотень».
— В подобном состояние на вас все нападают! Поэтому никогда не используйте данную способность в городе, в этом страшном обличии у вас нет друзей!
— Вы не можете прокачивать характеристики своего персонажа и получать новые уровни, но зато вы можете прокачивать способности вервольфа, питаясь убитыми людьми, эльфами, орками и прочими, кто населяет просторы Skyrim.
— При использовании перевоплощения в зверя, вы не можете обыскивать сундуки, трупы, использовать оружие и доспехи. Поэтому, если вы находитесь в «богатой» на предметы пещеры, настоятельно не рекомендуется использовать перевоплощение в вервольфа.
Недостатки ликантропии
Находясь в звериной форме
Нахождение в звериной форме имеет следующие недостатки:
Вы застряли в третьем лице на все время и не можете переключиться обратно.
Ваш хитбокс увеличивается, что делает вас недоступным для определенных мест.
Вы не можете взламывать замки или грабить трупы. Вы можете питаться ими только в звериной форме.
Вы не можете разговаривать с NPC.
Вы не можете открыть карту или получить доступ к своему инвентарю.
Вы не можете произносить заклинания.
Здоровье не восстанавливается. Чтобы получить здоровье, вам придется питаться трупами
Обратите внимание, что Кольцо охоты отменяет этот недостаток.
Почти все NPC будут враждебно относиться к вашей форме оборотня.
Вы не сможете использовать приобретенные доспехи или оружие.
У вас нет возможности вести дальний бой.
Звериная форма имеет низкую броню при игре на более высоких уровнях сложности.
Фракция «Серебряная рука» будет враждебно настроена по отношению к вам и будет охотиться на вас.
Многие из этих проблем можно решить, превратившись обратно в человека. Однако менять форму на лету все равно утомительно, особенно если у вас еще нет Кольца Гирцина.
Находясь в человеческой форме
- В облике оборотня ваши сны будут преследовать кошмары, вызванные проклятием Гиркина. Вы не сможете получить бонус «Хорошо отдохнувший», а также бонус «Утешение любовника».
- Ваши доспехи и предметы будут автоматически сняты, когда вы превратитесь в оборотня. Поэтому вам придется заново экипировать все вручную, как только ваша форма зверя закончится.