Друид с Рыцарями Ледяного Трона
Рамп-Друид
В этом дополнении Друиды довольствуются огромным количеством мощных и гибких карт.
Колода Рамп-Друида
Как вы можете видеть на скриншоте, в первую очередь колода берет картами разгона, из-за чего её и назвали «Рамп».
Джейд-Друид
Эта же сборка не выглядит чем-то новым и название её давно на слуху.
Колода Джейд-Друида
Крадущийся упырь может особенно подпортить вам кровь, но, если вы не страшитесь трудностей, то дерзайте!
Агро-Друид
Часто встречаемая колода, которая практически не получила изменений. Сборка обошлась практически без добавления карт из нового DLC, но это обусловлено прежде всего её изначальной силой.
Колода Агро-Друида
Карта Пирата осталась той же, равно как и многие другие, так что и заменять в колоде многого не пришлось.
Rush Warrior – Дружелюбная Колода
Rush Warrior – это колода, которая вписывается в текущую мету конструирования. Он очень хорош против таких колод, как доминирующий Секретный Паладин. Безусловно, самая важная карта в вашей колоде Rush Warrior – это легендарная карта за 3 маны, Рокара. Она – стремительное миньон с дополнительным бонусом в виде усиления 1/1 миньонам, которые атакуют и выживают при этой атаке.
Изначально Рокара не выглядела такой уж сильной : это была небольшая статистика, и никто не знал, насколько мощным Раш будет для Воина в Forged in the Barrens. Однако, даже если Рокара не усиливает никакие другие карты, у нее есть возможность усилить себя. В сочетании с Щитом Чести, картой за 1 ману, которая обеспечивает урон и божественный щит, вы получаете грозного миньона.
Другие очень мощные карты для этой колоды включают Крабрайдер, карту Rush / Windfury за 2 маны (вероятно, одна из лучших карт Rush в игре); Imprisoned Gan’arg за 1 ману, классически хорошая карта Dormant, и другие синергии Rush с такими картами, как Playmaker и Overlord Runthak.
Образец Колоды Rush Warrior:
- Спортивные занятия x2
- Заключенный Ган’Арг x2
- Щит чести x2 (отлично подходит для поддержания жизни ваших приспешников)
- Сценическое погружение x2
- Бампер Автомобиль x2
- Кондиционирование x
- Crabrider x2 (как мы уже сказали, просто отличный миньон Раша)
- Лидер парада x2
- Плеймейкер x2
- Рокара
- Претендент из боевого молота x2
- Мастер клинка Самуро x2
- Пожиратель мечей x2
- Повелитель Рунтхак
- Шталмейстер Уотли
- Палатка Трашер
- Возмутитель спокойствия x2
- Алекстраза
Есть несколько других колод, которые хорошо работают с модификациями. Вы можете удалить обоих Заключенных Ган’Аргов, заменив их легендарной картой ETC, God Of Metal Legendary для большей синергии Rush, или добавить мощную 3-мановую карту Forged in the Barrens, Far Watch Post, которая значительно замедляет вашего врага и действует в качестве мини-насмешки для защиты ваших миньонов Раша. Экспериментирование – ключ к успеху!
Дикий
Зоопарк Чернокнижник
Чернокнижник из зоопарка — один из старейших архетипов Hearthstone. Благодаря силе героя Life Tap, Zoo сосредоточен на размещении на доске как можно большего количества миньонов в ранней игре, чтобы сокрушить противника и медленно иссушить их запас здоровья. Эта колода состоит из 28 карт с мана-стоимостью не более двух маны и предназначена для ранней игры. Если вам не удастся получить контроль над доской на ранней стадии, вы столкнетесь с большими проблемами при попытке контролировать своего оппонента, поэтому постарайтесь правильно спланировать, чтобы получить хорошее преимущество.
Маллиган для Беса Малчезара, Кобольда-библиотекаря и Просроченного торговца. Эти три карты позволят вам начать взрывную игру в начале игры и помогут вам с ее помощью снежный ком.
Код:AAEBAf0GAo + CA / yjAw6zAc4HjRC8tgLiygLy0ALchgP9pAO1uQPXzgPP0QPV0QPQ4QON5wMA.
Контроль Чернокнижника
Control Warlock in Wild похож на стандартную версию, в которой используется сила миньонов с высокой стоимостью маны и сила героя Life Tap, чтобы освежить руку, когда вы разыгрываете свои карты.
В начале игры план состоит в том, чтобы перетасовать как можно больше фрагментов души в колоде, прежде чем бросать на поле сильных существ. Они станут ключом позже, когда ваше здоровье будет низким, поскольку они будут возвращать вам два здоровья каждый раз, когда вы их вытягиваете. Маллиган для Spirit Jailer, Armor Vendor и Soul Shear на ранней стадии, чтобы иметь хорошую раннюю игру.
Код: AAEBAf0GCM / SA5XeA / zeA87hA / bjA / LtA6iKBIWgBAusywPM0gPN0gOO1APG3gPm4QP14wP44wOS5AODoATnoAQA.
Face Hunter – Охотник Должен Делать То, Что Должен Делать Охотник
Забудьте о любой сложной колоде Охотника, которую вы, как вы думали, могли увидеть в Forged in the Barrens: эта колода Face Hunter сохраняет ее олдскульную и неплохо справляется с текущей метой. Как это бывает? Что ж, колода наносит огромный урон лицу, может управлять доской и включает в себя Trampling Rhino. Ага. Этот Носорог сейчас король.
Trampling Rhino за 5 маны – это карта Rush, которая наносит любой дополнительный урон непосредственно герою. В сравнении с некоторыми из колод, которые любят играть маленькими миньонами (в настоящее время очень сильные Rush Warrior и Secret Paladin), Rhino невероятно хорош. Он появляется на сцене, когда ваш противник, вероятно, все еще играет миньонов с одним, двумя или тремя общими запасами здоровья, а его пять запасов здоровья означает, что вы даже можете атаковать дважды.
Другие карты, которые выделяются, включают Imprisoned Felmaw, мощную бездействующую карту, которая атакует случайных врагов (она может попасть в лицо); суицидальный нож Производитель, который имеет дело четыре повреждения каждый герою, идеально подходите для завершающего удара, а легендарные винтовки Rinling в оружии, идеально подходит, чтобы получить некоторые секреты Hunter, а также делать чуть – чуть дополнительный урон.
Образец Колоды Face Hunter:
- Очаровательное заражение x2
- Демон-компаньон x2
- Бесстрашный посвященный x2
- Гид x2
- Отслеживание x2
- Вольпертингер x2
- Раненая добыча x2
- Топор охотника за головами
- Плененный Сквернозуб x2
- Быстрый выстрел x2
- Изобретательность мусорщика x2
- Торговец ножами x2
- Пронзающий выстрел x2
- Винтовка Ринлинга
- Выстрел металлолома x2
- Вытаптывание носорога x2
Другие карты, которые выделяются из типичной колоды Face Hunter, включают новую карту Forged, Kolkar Pack Runner. Этот миньон за 2 стоимости липнет на доске и призовет вам Гиену 1/1, если вы сможете разыграть заклинание. Барак Кодобане также вписывается в колоду Face Hunter, и с его помощью можно вытащить жену Манкрика буквально на четвертом ходу, если у вас есть монета и вам повезет с розыгрышем. С этой колодой вы хотите часто использовать силу своего героя. На счету каждый бит повреждений.
Разбойник
Разбойнику выкатили целый новый архетип, связанный с ШРУ, и все новые карты выглядят неплохо. В колоду можно положить все 12 карт ШРУ (включая старого знакомого «Агента» и нейтрального «Тихушника из ШРУ»), но рассчитывать на выполнение квеста до 6-7 хода не стоит.
Цепочка квестов: Выявите самозванца.
- Разыграйте 2 карты ШРУ. Награда: вы кладете в руку шпионское устройство.
- Разыграйте 2 карты ШРУ. Награда: вы кладете в руку шпионское устройство.
- Разыграйте 2 карты ШРУ. Награда: шпион Скаббс.
- Скаббс: существо 7/7 за 5 маны. Боевой клич: вы кладете в руку по шпионскому устройству каждого типа.
Шпионские устройства стоят 1 ману. Их всего 5:
- Заклинание «Вспышкоослеплятор». Возвращает существо противника в руку. Его нельзя будет разыграть на следующем ходу.
- Существо «Разведбот» 3/2. Боевой клич: вы просматриваете 3 карты из колоды противника и выбираете, какую из них положить на верх колоды.
- Заклинание «Гогельмогельный генератор». Выбранное существо получает +2 к атаке и маскировку.
- Оружие «Скрытый гироклинок» 3/2. Предсмертный хрип: бросает это оружие в случайное существо противника.
- Существо «Подпольный крот» 2/3 с маскировкой. После атаки этим существом вы кладете в руку случайную карту класса противника.
Паладин с Рыцарями Ледяного Трона
Мидрейндж-Паладин с мурлоками
О синергии Паладина и мурлоков не знает только новичок Hearthstone. Данная колода прекрасно показывала себя и до введения DLC, но теперь, когда в игре появились Рыцаря ЛТ, она стала ещё сильнее.
Колода Мидрейндж-Паладина с мурлоками
Не считая привычных комбо, приготовьтесь использовать божественные щиты вместе с новыми картами. Если же эффективность этой синергии вам не понравится, то просто замените карты с соответствующей особенностью на какие-нибудь другие (вроде Утера Черного Клинка, как вариант).
Агро-Паладин
Колода из первобытных времен Hearthstone, которая последнее время нечасто использовалась игроками на высоких рангах.
Колода Агро-Паладина
Сейчас, когда в игре появились Божественные щиты новой пробы, с ней снова можно попытать счастье.
Колода 5: Друид на заклинаниях
Из всех архетипов друидов самым популярным стал токен друид. Только он оказался приспособлен к высокому темпу нынешней меты. Новых карт этот архетип не получил, но ему и старых хватает, чтобы завершить игру на пятый ход. Колода очень сильная, но на дистанции нестабильна. Не каждый раз удаётся поймать хорошую стартовую руку, от которой этот боец за права природы очень зависим. Стоимость колоды ниже среднего — 2740 пыли, однако все карты являются исключительно друидскими. И если вы игнорировали этот класс, то придется раскошелиться. Дека подойдёт тем, кто любит понимать к шестому ходу, выиграл он или проиграл.
Код колоды:AAECAZICAorkA9efBA7lugPvugP5zAObzgO50gPw1AOJ4AOK4APR4QOM5AOt7AOz7AOunwTZnwQA
18 сентября 2021 13:00
Контроль Жрец
Жрецы — мастера исцеления и могут исцелять себя и своих существ с помощью Силы Героя и целого ряда целительных заклинаний, а также улучшать показатели здоровье. Тема исцеления священников подкрепляется синергизмом с заклинаниями, такими как например Внутренний Огонь. Священники способны на сильную оборонительную игру, сохраняя своих существ живыми, несмотря ни на что.
В настоящее время доступны три рейтинговых режима, поэтому мы составили список колод, в которые вы можете играть, чтобы легче лазить в любом режиме, который вы предпочитаете. Под каждой колодой вы найдете код, который вы можете скопировать, чтобы вставить список прямо в свою коллекцию Hearthstone .
Вот лучшие колоды Hearthstone Priest для игры на данный момент.
Предсмертные хрипы: общая характеристика
Эффект хрипов достаточно широко распространен. Из почти сотни миньонов четверть или обладает им, или способна участвовать в синергических связках. Универсальность свойственна не всем из них, некоторые применяются только в оговоренных условиях, например:
- Надина Красная годится исключительно для драконов;
- Король Баругрг – для мурлоков.
Основное свойство большинства хрипов – они умеют, погибая, вызывать других миньонов. Это, с одной стороны, однозначный плюс, но с другой – есть риск, что на столе не хватит места. «Тесноту» особенно провоцирует наличие Барона Ривендера.
Продуманно подходите к подбору важных миньонов и золотых копий. Они неравнозначны, какие-то несут много пользы, а другие – не слишком. Среди высококачественных назовем:
- Механояйцо;
- Бумного бота;
- Барона Ривердера;
- Голдринна Великого волка.
Миньоны, требующие свободного стола для размещения своих удвоенных кличей, не всегда демонстрируют высокую эффективность. Среди таковых можно упомянуть:
- Ученицу Кангора;
- Старого крошшера Снида;
- Гибельного змея.
Лучшие карты для совместной работы миньонов с призыванием:
- Барон Ривендер;
- Кадгар. Пусть не на всю партию, но на отдельном ее этапе он может отлично дополнить композицию.
Лучшие колоды для жреца для Стандарт Некроситета
Лучшие колоды для жреца в мета Некроситета на данный момент — это колоды Highlander Galakrond Priest и Tempo Buff Priest! В прошлом у Галакронда был большой успех, но сейчас становится популярной интересная новая колода, в которой используется старая школа Внутреннего огня.
Колода жреца с усилением темпа BoarControl
В то время как старый Inner Fire Priest имел некоторый более сильный потенциал усиления, эта новая версия колоды, похоже, работает довольно хорошо. Поместите в колоду кучу миньонов с высоким здоровьем, добавьте несколько заклинаний, а затем используйте Внутренний огонь, чтобы создать большого миньона!
Священник | Нейтральный |
---|---|
2x — Слово силы: Щит | 2x — Плененный злобный демон |
2x — Измученный первокурсник | 1x — Раненый Тол’вир |
2x — Заключенный гомункул | 2x — прожорливый читатель |
2x — Внутренний огонь | |
2x — Слово силы: пир | |
2x — Сетеккский ткач вуали | |
2x — Апофеоз | |
2x — Надзиратель из клана Драконьей Пасти | |
1x — Mindrender Illucia | |
1x — Высочайшая настоятельница Алура | |
1x — Первосвященник Амет | |
2x — Power Infusion | |
2x — Расщепление психики | |
2x — Благочестивый ученик |
AAECAa0GBKmlA9KlA8PRA/vRAw34AuUElroDm7oDr7oDsLoD6boD9LsDtNEDu9EDwNEDxtEDo9UDAA==
Колода жреца Галакронда — Горец # 3 Паперниндзя
Galakrond Priest — довольно стандартная колода, созданная Галакрондом, в которой используется множество карт Invoke и складывается из них в одну колоду. Это напоминает мне о Драконьем Жреце прошлого, где вы просто вставляли все драконы и карты синергии драконов и получали довольно хорошую колоду.
Священник | Нейтральный |
---|---|
1x — Запрещенные слова | 1x — Плененный злобный демон |
1x — Схема Лазула | 1x — Зефрис Великий |
1x — Ученик Галакронда | 1x — Несчастный наставник |
1x — Продлить | 1x — Директор Кел’Тузад |
1x — Волна апатии | 1x — Копыто Кронксского дракона |
1x — Покаяние | 1x — Магическое описание оникса |
1x — Сетеккский ткач вуали | 1x — Королева драконов Алекстраза |
1x — Слово Тьмы: Смерть | |
1x — Кража мыслей | |
1x — Апофеоз | |
1x — Мадам Лазул | |
1x — Убийца разума Каардж | |
1x — Mindrender Illucia | |
1x — Сумасшествие тени | |
1x — Послушник Кабала | |
1x — Святая Нова | |
1x — Слово Тьмы: Руины | |
1x — Убедительный разведчик | |
1x — Разрыв времени | |
1x — Жрец Кабала Тьмы | |
1x — Галакронд Невыразимый | |
1x — Зеркало души | |
1x — Мурозонд Бесконечный |
AAECAa0GHh7cAZACyQbTCrCRA4KUA5ibA+ubA/yjA5mpA9qsA4WtA82vA46xA5GxA+O0A5O6A5u6A6+6A/S7A8i+A8jAA7PMA9vMA5zNA8vNA+PRA/vRA6bVAwAA
Колода воскрешения жреца
Если вы играли в Resurrect Priest до выхода нового дополнения, вы можете продолжить играть в него и добиться успеха в лестнице. В настоящее время в колоде от Некроситета нет замечательных новых дополнений.
Священник | Нейтральный |
---|---|
2x — Запрещенные слова | 1x — Верховный маг Варгот |
2x — Покаяние | 2x — Защитник Хартута |
2x — Слово Тьмы: Смерть | |
2x — Дыхание бесконечности | |
2x — Могильная руна | |
2x — Святая Нова | |
2x — Массовое рассеивание | |
2x — Психопомп | |
2x — Убедительный разведчик | |
2x — Расщепление психики | |
2x — Песчано-копытный водонос | |
1x — Катрина Муэрте | |
2x — Массовое воскрешение | |
2x — Смертельная чума |
AAECAa0GAtaZA5ObAw7JBtMK1gqClAOYmwOZmwOhoQOvpQPRpQOZqQOfqQPZrAPyrAOWugMA
Колода Жреца Галакронда
Galakrond Priest — довольно стандартная колода, созданная Галакрондом, в которой используется множество карт Invoke и складывается из них в одну колоду. Это напоминает мне о Драконьем Жреце прошлого, где вы просто вставляли все драконы и карты синергии драконов и получали довольно хорошую колоду. Некроситет принес несколько новых карт, но они не сильно меняют способ игры в колоде.
Священник | Нейтральный |
---|---|
2x — Ученик Галакронда | 2x — Преданный маньяк |
2x — Святой удар | 1x — Директор Кел’Тузад |
2x — Продлить | 2x — Щит Галакронда |
2x — Волна апатии | 1x — Копыто Кронксского дракона |
2x — Сетеккский ткач вуали | |
2x — Кража мыслей | |
2x — Дыхание бесконечности | |
2x — Послушник Кабала | |
1x — Слово Тьмы: Руины | |
2x — Разрыв времени | |
2x — Жрец Кабала Тьмы | |
1x — Галакронд Невыразимый | |
1x — Зеркало души | |
1x — Мурозонд Бесконечный |
Стандарт
Ралли Жрец
После последних дополнений из расширения Forged in the Barrens , игроки Priest обнаружили архетип, сфокусированный на карте Rally за четыре маны. Он позволяет вам воскресить трех миньонов с разной мана-стоимостью, позволяя вам нацелить именно то, что вы ищете на своем кладбище, и вернуть их на борт, прежде чем вы начнете спамить заклинания, чтобы генерировать больше заклинаний. Ключевой картой, делающей все это возможным, является Сетекк Ткач Пеленок, который дает вам заклинание Жреца каждый раз, когда вы накладываете заклинание на миньона.
План состоит в том, чтобы пересчитать Ткачи Вуали в вашей колоде вместе с Проницательностью, которая дает вам сильную доску на раннем этапе, пока вы продолжаете накапливать руку. Если они умрут, вы можете вернуть их с помощью Resurrect без каких-либо проблем.
Код:
Жрец контроля
Control Priest использует тот же пакет, что и Rally priest, со всеми сильными заклинаниями Priest. Однако вместо того, чтобы сосредоточиться на возвращении миньонов и попытках создать как можно больше заклинаний, Control Priest больше использует свои собственные ресурсы для управления темпом игры. В целом это отличный архетип, который может противостоять другим мощным колодам меты.
План состоит в том, чтобы перемудрить «Мастера жезлов», «Исследования драконов» и «Ядовитого скорпида». Эти карты дают вам приличное присутствие на доске в начале игры и позволяют медленно наращивать руку.
Код:
AAECAa0GBvvRA / voA9TtA7SKBKyfBMGfBAyTugObugOvugPezAPXzgP + 0QPi3gP73wP44wOW6AOe6wOFnwQA
Жрец зверинца
План состоит в том, чтобы перемудрить «Мастера жезлов», «Исследования драконов» и «Ядовитого скорпида». Эти карты дают вам приличное присутствие на доске в начале игры и позволяют постепенно наращивать свою руку до более поздних этапов, где вы можете начать доминировать на доске.
Код:
AAECAa0GBsi + A5vYA / voA9TtA / PuA6bvAwyTugObugOvugPezAPLzQPXzgPj0QP + 0QPi3gOW6AOa6wOU7wMA
Список уровней колод Hearthstone
В настоящее время популярны несколько колод, и вот — это список уровней Hearthstone.
Уровень | Название колоды |
S | Quest Warrior |
S | Либрам Паладин |
S | Звериный друид |
S | Заморозить шамана стихий |
A | Агро Друид |
A | Шаман агрессивных элементалей |
A | Охотник на зверей |
A | Болнер ОТК Шаман |
A | Buff Paladin |
A | Клоун Друид |
A | Охотник на демонов с предсмертным хрипом |
A | Элементальный шаман |
A | Face Hunter |
A
Заморозить шамана
A
Ping Mage
А
Ядовитый разбойник
A
Quest Hand Warlock
A
Quest Rogue
A
Quest Shaman
A
Вор-разбойник
B
Охотник на медведей
B
Большой Паладин
B
Большой охотник на демонов
B
Большой маг заклинаний
B
Охотник на демонов Скверны
B
Handbuff Paladin
B
Mozaki OTK Mage
B
Quest Hunter
B
Quest Paladin
B
Ramp Druid
B
Секретный вор-разбойник
C
Анакондра Друид
C
Великий Жрец
C
Сжечь Шамана
C
Управление чернокнижником
C
C’Thun Druid
C
Чудо-жрец
C
Нет мага-миньона
C
OwlTK Warlock
C
Quest Druid
тр>
C
Квестовый маг
C
Quest Priest
C
Квест Чернокнижника
C
Чернокнижник в зоопарке
Как видно из списка уровней Hearthstone, S-уровень имеет лучшие колоды в Hearthstone на данный момент, каждая из них имеет более 55% винрейта, а Quest Warrior имеет 59,08% процент побед. Уровень A в списке состоит из отличных колод в Hearthstone, так что вы не ошибетесь, выбрав их. Уровень B в списке состоит из достойных колод в Hearthstone. Они не лучшие и не худшие. C-Tier состоит из худших возможных колод, помимо случайных и плохих колод.
Какие бывают типы колод?
Как и в других цифровых коллекционных карточных играх, существует несколько типов колод. Колоды, к которым относится каждая колода в Hearthstone. Это агро-колоды, мидрейндж-колоды и т.д. Колоды управления. Каждая из вышеперечисленных колод Hearthstone в списке уровней относится к одной из следующих категорий.
-
Агро-колоды
Эти колоды представляют собой агрессивные колоды, оказывающие давление на противника с самого начала игры. Обычно эти колоды дешевы и предназначены для того, чтобы сокрушить вражеские стратегии. Если все сделано правильно, вы можете выиграть игру за относительно короткое время.
:
-
Контрольные колоды
Они являются полными. напротив Агро колод. Контрольные колоды медлительны и состоят из тяжелых карт маны и большого количества карт заклинаний и эффектов, чтобы сдерживать и противодействовать плану игры противника.
:
- Средние колоды: Эти колоды находятся где-то между первыми двумя типами. Они не такие быстрые, но и не самые медленные. Он идеально подходит для управления пылью и получения контроля над доской.
Как игра Камень-ножницы-бумага, Агро-колоды превзойдут мидрейндж-колоды, но уступят контрольным колодам. Мидрендж-колоды слабы по отношению к агрессивным колодам, но идеально подходят для противодействия контрольным колодам. Контрольные колоды эффективны против агрессивных колод, но не могут конкурировать с мидрендж-колодами. Всякий раз, когда МЕТА Hearthstone меняется и эти типы колод становятся популярными, их жетоны также становятся популярными.
Это был список уровней колод Hearthstone. Надеюсь, это гайд помогло вам. Вы также можете ознакомиться с другими нашими руководствами, такими как Уровень героев Hearthstone Battlegrounds & Список уровней арены Hearthstone Hunter.
Возможные замены обычными существами
Стартовую колоду жреца можно усилить такими картами:
- Берсерк Гурубаши. Это существо со стоимостью в пять единиц маны имеет вполне приличный уровень защиты, но небольшой урон, который можно разогнать до невероятных размеров вместе с основным умением жреца. Бересерком лучше сначала бить слабых противников, стараясь постоянно его лечить.
- Порождение Света. Довольно сильное существо базовой колоды. Увеличить его показатели защиты и атаки поможет Священник син’дорай. Такая комбинация обойдется вам в 8 единиц маны, но зато на столе окажется довольно сильный тандем: Порождение света с 6 единицами атаки и защиты, плюс Священник.
- Стражница Света. Карта довольно дешевая, всего одна манна, но ее стоит добавить в свою колоду, ведь герой часто восстанавливает здоровье. Поэтому разогнать атаку существа будет довольно просто.
- Раненый Рубака. Довольно сильный противник, но его придется постоянно лечить. Однако с возможностями жреца, а также в тандеме с Клириком Североземья Рубака может принести немало пользы.
Чернокнижник
Как и маг, чернокнижник с первых дней пользуется огромной популярностью благодаря своему квесту. У него целых три вариации – фейс, зулок и хэндлок с Анетероном для тех, кому не повезло открыть его в ленте наград. Хэндлок плох только против квестовых магов, паладинов и разбойников с ядом. У более агрессивных версий проблемы с паладинами, шаманами и другими аггро-колодами, потому что за это время все научились их контрить. Зато обычный зулок без квеста хорош против шаманов и всех остальных чернокнижников.
Квест-чернокнижник: AAECAf0GBPLtA9D5A4T7A4f7Aw2bzQPXzgPB0QOT5APY7QPw7QPx7QOI7wPG+QPH+QOD+wOxnwTnoAQA
Зулок без квеста: AAECAf0GAta5A5XNAw61uQO2uQPLuQObzQPXzgPB0QPM0gOT3gOW3gPQ4QP9+gP/+gOB+wOEoAQA
Зулок с квестом: AAECAf0GAvjjA4T7Aw61uQO2uQPLuQOsywPN0gOV3gOT5AOI7wOK7wO98QOB+wOD+wOxnwTnoAQA
Фейс-чернокнижник: AAECAf0GArThA4T7Aw7LuQOVzQObzQPXzgPB0QPM0gOT3gOT5AOU7gOI7wP9+gOD+wOEoATnoAQA
Стратегия игры
В самом начале у жреца есть доступ к некоторым очень сильным базовым картам. Благодаря этому играть базовой колодой жреца довольно удобно. Кроме того, сила героя позволяет новичкам получить представление о ценности карт и преимуществе, которое они предоставляют.
Основная стратегия колоды заключается в том, чтобы использовать различных существ с большим запасом здоровья и создать значительное преимущество носке. Благодаря силе героя предпочтение отдается существом с большим запасом здоровья, а не существам с высокой силой атаки. Используя силу героя, вы сможете вылечить своих существ после того, как они получат урон. Это действие равносильно добору дополнительной карты, так как оно позволяет использовать одно и то же существо несколько раз.
Кроме того, в этой колоде предусмотрены многочисленные механизмы добора карт. Если ваш противник позволит жить Клирику Североземья в течение одного или двух ходов, он быстро потеряет контроль из-за того, что вы получите значительное преимущество по картам. Другие карты, позволяющие лечить существ (например, Знахарь вуду и Нага-целительница), отлично взаимодействуют с Клириком Североземья. Кроме того, вы можете добирать карты с помощью Слова силы: Щит и Гнома-изобретателя. В результате у вас будет гораздо больше вариантов ходов, чем у вашего соперника.
Лучшие колоды для жрецов в игре Scholomance Wild
Wild бывает сложно предсказать, так что вот некоторые колоды, которые добились успеха на лестнице Wild. Вы обнаружите, что мета Wild не меняется так сильно, как Standard, когда выходит новое расширение. Обычно это происходит только в том случае, если одна из Стандартных колод особенно доминирует. Обычно вы заметите, что в колоды попадают только самые сильные карты из набора.
Жрец дикого горца
Highlander Priest какое-то время была одной из сильнейших колод в Standard. Эта версия списка разыгрывается в диких стопках в группе сильных Драконов, которые Прист имел на протяжении многих лет, а затем добавляет множество других сильных карт Приста, чтобы создать довольно прочную колоду, основанную на контроле.
Некроситет мало что сделал для того, чтобы проникнуть в колоду, вы найдете Mindrender Illucia в списке, но она не является обязательной картой.
Священник | Нейтральный |
---|---|
1x — Поднять мертвых | 1x — Сфера разума |
1x — Святой удар | 1x — Маг крови Талнос |
1x — Клерик Североземья | 1x — Хранитель добычи |
1x — Зелье безумия | 1x — Мо’арг-мастер |
1x — Покаяние | 1x — Начинающий инженер |
1x — сеанс | 1x — Зефрис Великий |
1x — Теневые видения | 1x — Прожорливая слизь |
1x — Слово Тьмы: Смерть | 1x — Хранитель мудрости Полкельт |
1x — Слово Тьмы: Боль | 1x — Лотхеб |
1x — Призрачная плеть | 1x — Рино Джексон |
1x — Дыхание бесконечности | |
1x — Mindrender Illucia | |
1x — Святая Нова | |
1x — Казакус | |
1x — Массовое рассеивание | |
1x — Порождение теней | |
1x — Массовая истерия | |
1x — Раза Прикованный | |
1x — Психический крик | |
1x — Темный жнец Андуин |
Код колоды
AAEBAa0GHvsBlwKcAu0FyQbTCtYK1wryDPoO9xPDFoO7ArW7Ati7AtHBAtPFAvDPAujQApDTApeHA+aIA/yjA5mpA/KsA+m+A4/OA9fOA/vRA/bWAwAA
Воин гремучей крови
Одно дело иметь Воина, у которого есть прямой подход к нападению, и кого-то вроде Рэттлгора, который саботирует врага настолько жестоко, насколько это возможно. Этот Воин Гремучей крови использует Гремучую кровь и пассивную силу героя (Магнитные мины), которая перемешивает бомбу в колоде противника после каждого хода, если у игроков есть броня. Это хорошо работает с Signature Treasure (6) Scrapmetal Demolitionist с боевым кличем, который дает броню и замешивает бомбу в колоду противника.
Этот жестокий способ боя отражен во всей колоде Воина Гремучей Крови. Многие его карты предоставляют игроку броню для срабатывания Магнитных мин, например (1) Торговец доспехами, (2) Сухоус-оружейник, (2) Замороженный баклер, (3) Прожорливая слизь и (3) Блок щитом. Не помогает и то, что есть (2) Торговец призами, который заставляет оппонента брать карту, и такие карты, как (2) Минное поле, которые наносят многоцелевой урон.
Быстрый контекст: быстрые приемы, советы Подумайте
Будучи более формальным режимом PVP, Режим дуэлей позволяет игрокам применять свои самые мощные стратегии против врагов в более формальном формате
Имея это в виду, важно помнить, что игроки часто делают все возможное, чтобы собрать свои колоды, а это означает, что игрокам нужно заранее думать о том, насколько точными они хотят, чтобы их колоды были и какие стратегии они хотят следовать на протяжении всей игры. остаток дуэли
Имея это в виду, вот общие стратегии, рассматриваемые с представленными ниже колодами:
Первая пассивная способность — приоритет генерации ресурсов: При создании любой колоды для дуэлей лучший первый пассив — это карты, которые, возможно, создают дополнительные ресурсы без каких-либо дополнительных затрат. Прекрасными примерами этого являются «Таинственный фолиант» (разыграйте два случайных секрета в начале игры), «Сродство с драконами» (драконы стоят на (2) меньше) и «Откройте дверные проемы» (получите еще одну копию первой обнаруженной карты в свой ход). Далее идут карты, которые могут помочь усилить защиту юнита или повысить характеристики, такие как броня и урон от заклинаний
Вторая пассивная способность – приоритет статистики, скидки: При выборе второго пассивного умения для любой колоды «Дуэли» важно расставить приоритеты для карт, улучшающих характеристики. Например, Battle Totem (Боевой клич срабатывает дважды), Totem Of The Dead (Предсмертные хрипы срабатывает дважды) и Bronze Signet (добавляет копию нарисованного миньона) отлично подходят для добавления характеристик
Точно так же Скипетр призыва (миньоны, которые стоят (5) или больше, просто стоят (5)) и Сфера наблюдения Кадгара (заклинания стоят на (1) меньше) — отличные варианты со скидкой.
Активное сокровище — сокрушить врагов, переломить ситуацию: При выборе активного сокровища полезно выбрать карты, дающие преимущество, которое хорошо сочетается со стратегией колоды или в конкретной ситуации. Например, «Королевский дар» (дает одному миньону +2/+2 за каждое контролируемое миньон), «Жезл распада» (заставляет замолчать и уничтожает всех вражеских миньонов) и «Кольцо Рощи Снов» (находит и призывает пять копий легендарного миньона) может легко сокрушить врагов. при использовании в нужное время.
Колода 4: фейс-хантер
Что-то модно, что-то вышло из моды, а что-то вечно. К третьей категории относится архетип агрессивного охотника. Внеся минорные изменения в эту сборку, декбилдеры оставили древний архетип грозой всего ладдера. Эта вариация охотника стоит 7320 пыли и имеет долю побед в 68 процентов. Благодаря короткой средней продолжительности игры и высокому винрейту — это, пожалуй, одна из самых быстрых дек для взятия заветной легенды. Условие победы очень простое — захватить контроль над столом на самом старте и методично пробивать лицо оппонента. Зачастую более медленные колоды не успевают противопоставить что-то такой тактике, и игра завершается за 5-7 ходов. Если вам нравится простой геймплей с постоянным пробитием лица оппонента, то обязательно стоит попробовать эту колоду.
Код колоды:
AAECAR8E/7oDj+MD5e8D5/ADDaK5A9zMA6LOA4LQA7nSA4biA9zqA5/sA/DsA9vtA6mfBKqfBLugBAA=
Звездный студент-охотник на демонов
Когда игрок собирает колоду охотника на демонов, он часто полагается на скорость и силу атаки, чтобы быстро и эффективно завершать бой. То же самое относится и к сборке Звездный студент-охотник на демонов, на этот раз с использованием звездного студента Стелины и ее силы героя (1) «Исследования иллидари», чтобы открывать и снижать стоимость карт «Изгои». Это хорошо сочетается с Signature Treasure (3) Gift of the Legion, который дает атаку за каждого мертвого миньона и даже имеет Изгоя, который возвращает это в руку.
В целом, колода охотника на демонов «Звездный студент» хорошо сочетается с остальными ее компонентами. Например, (1) Демон-компаньон, (2) Темнокрыл, (3) Скоординированный удар и (5) Командование Иллидари уже могут дать преимущество с точки зрения миньонов. Тем не менее, даже призыв миньонов может наказать противников уроном и усилениями миньонов благодаря (2) Поле раздора, (2) Жонглеру ножами, (2) Лидеру парада и даже (3) Наге из Яровой Чешуи.
Дикий
Горец-жрец
Highlander Priest — один из наиболее уникальных архетипов, использующий 30 различных карт, чтобы иметь возможность активировать Рино Джексона, Казакуса, Разу Прикованного и других. Поскольку у вас не будет дубликатов, каждую карту, которую вы используете, нужно тщательно продумывать, так как у вас не будет второго шанса ее использовать.
Колода имеет приличную кривую, что позволяет вам хорошо играть со всех сторон. Маллиган для Разы Прикованного, Клерика Североземья и Зефриса Великого. Эти карты крайне важно иметь на раннем этапе, поскольку, хотя некоторые из них позволяют вам получить хорошую карту на ранней стадии, другие необходимы, чтобы начать игру с вашей силой героя с нулевой стоимостью маны. Код:AAEBAa0GHpwC5QTXCvIM9xPDFqGsAoO7ArW7Ati7AtHBAt / EAvDPAujQApDTApeHA / yjA5mpA5 / NA8vNA9fOA / vRA / bWA + LeA / vfA / jjAJA6GBGB
Код:AAEBAa0GHpwC5QTXCvIM9xPDFqGsAoO7ArW7Ati7AtHBAt / EAvDPAujQApDTApeHA / yjA5mpA5 / NA8vNA9fOA / vRA / bWA + LeA / vfA / jjAJA6GBGB.
Воскресить Жреца
Resurrect — одна из самых печально известных колод в формате Wild, в которой используются различные большие существа и заклинания Resurrect, чтобы вернуть их. Противникам будет сложно преодолеть колоду, если они не получат хорошую раннюю игру, поскольку начиная с шестого хода на доске будут появляться огромные существа.
Маллиган для чтения по ладони, Shadow Visions и Shadow Essence. Эти карты имеют решающее значение для реализации вашего плана по вызову больших существ на доске. Как только вы получите пару миньонов на доске, и они умрут, вы можете начать воскрешать их, чтобы заполнить доску огромными миньонами на ранней стадии и положить конец любому плану, который выдает оппонент.
Код:
AAEBAa0GBNYKl4cD1pkD / N8DDZcC0cEC5cwCtM4C4 + kCmZsDmakD8qwDk7oD87sD4t4D + t8D + OMDAA ==
Выковано в колоде Паладина Либрам Степи.
Код колоды: AAECAZ8FBITBA4PeA / zoA6iKBA3KuAP9uAPquQPruQPsuQPKwQOezQOfzQPM6wPO6wPP6wPb7gPIoAQA
Стоимость: 5760 пыли
Справедливо сказать, что Secret Libram Paladin на данный момент сломан, настолько что мы можем ожидать его ослабления в начале следующей недели в обновлении Hearthstone 20.0.2. Тем не менее, вы можете продолжать пользоваться его смехотворным 60-процентным винрейтом тем временем. С тех пор, как были представлены Весы, мы видели, что Паладин стабильно показывает хорошие результаты, но новые карты «Базовый набор» и «Закалённые степью» сделали его непобедимым.
В сочетании с оружием Меч павших (после того, как ваш герой атакует, разыграйте секрет из своей колоды) секретами, такими как Avenge (когда один из ваших прислужников умирает, дайте случайному дружественному юниту + 3 / + 2) и Galloping Savior (после вашего оппонент разыгрывает три карты за ход, призывает коня 3/4 с насмешкой) убедитесь, что у вас сильная ранняя игра. Позже вы можете призвать Казакуса, Создателя Голема, чтобы он построил собственного Голема, поскольку в этой сборке не используются карты за 4 маны. Как всегда, вы можете положиться на свои заклинания Libram, чтобы усилить своих миньонов и исцелить. Затем используйте Телана Фордринга, чтобы нарисовать самое дорогое существо, которым обычно является леди Лиадрин.
Если вы не хотите использовать пакет Libram, вот код колоды для лучшей колоды Secret Paladin, которая также сокрушает мета: AAECAZ8FAvzoA4DsAw7KwQPczAOezQPG0QPK0QOD3gPO6wPP6wPj6wOr7APqnwTIoATJoATQQ