Хартстоун что такое муллиган

Умения паучихи

У паучихи есть 2 массовые атаки, одна из которых бьет сильнее и имеет откат 4 хода. Ее босс и применяет первой. Урон увеличивается на 10% за каждого живого паучка, если вы не успеете их зачистить, то паучиха ударит очень больно и может положить половину команды. Обычная атака не представляет особых проблем и бьет не так сильно.

Основной проблемой в начале игры на паучихе обычно становится ее хил. Паучиха — единственный босс с иммунитетом к штрафу лечения, так что остается 2 способа не дать ей восстановить свое здоровье:

  • Зачистить миньонов (актуально в начале игры);
  • Сократить шкалу хода (этот способ обычно используют на 20-25 этажах).

Мысленно разыгрываем карты

Набираясь опыта, вы научитесь подбирать оптимальную стартовую руку. Чем больше матчей вы сыграете, тем проще вам будет представлять в своем воображении ходы с использованием карт из стартовой руки. В начале каждой игры пытайтесь предугадать, как поступит ваш противник, хотя бы на первых трех ходах.

Запомните самые сильные классовые карты, которые обычно используются в самом начале, и продумайте ответные ходы. Как правило, в колодах охотников часто встречаются Безумные ученые, поэтому они выкидывают из стартовых рук ловушки. Тем не менее, если вы тоже играете охотником, Морозная ловушка поможет безболезненно убрать со стола ученого и получить преимущество в скорости.

Изучите способы, которые используются различными классами в борьбе за контроль. Например, определенные противники используют для размена существ или заклинания. В этом случае вам потребуются существа, против которых эти приемы будут неэффективны. Например, если вы играете против класса, который часто разыгрывает существ с 1 ед. здоровья, вам пригодятся Чародейские стрелы или Одержимый ползун.

Что такое крафт?

Создание в Hearthstone позволяет игрокам создавать почти любую карту в игре. В отличие от наборов, для которых требуется золото, для создания требуется загадочное вещество под названием Пыль. Карты в Hearthstone ранжируются в порядке редкости, и карты, которые труднее получить, стоят больше пыли.

Редкость Стоимость пыли
Общая 40
Редкий 100
Эпический 400
Легендарный 1600

Если у вас есть пыль для создания карты, тогда вы можете полностью обойти ГСЧ, создав его. Кроме того, если вы хотите покрасоваться, вы можете создать золотые версии большинства карт. У них нет механических преимуществ, но они выглядят красиво. Стоимость этих карт намного выше, хотя вы можете обновить незолотую карту до золотой с небольшой скидкой.

Редкость Стоимость пыли Стоимость обновления
Общие 400 360
Редкий 800 700
Эпический 1600 1200
Легендарный 3200 1600

Лучшие карты арены Hearthstone — Шаман.

  • Молот Рока — Безусловно, это оружие не наносит много урона, но оно позволяет вам атаковать дважды за ход, эффективно зачищая поле от персонажей низкой стоимости. 
  • Элементаль земли — Огромный миньон для защиты и атаки. При 5 маны за его атаку, здоровье, Провокацию вам следует взять столько, сколько появится в окне сбора колоды на Арену.
  • Дух дикого волка — Одна из лучших ранних карт во всей игре. 3 маны, 2 Перегрузки за пару 2/3 волков с провокацией — это великолепно. Если вы ходите вторым и имеете монетку, то вы можете призвать их на втором ходу и устроит оппоненту настоящие проблемы.
  • Элементаль огня — Еще один прекрасный персонаж, принадлежащий только Шаману. У него отличный урон и 3 сразу же при Боевом Крике. Берите столько, сколько можете.
  • Сглаз — Отличный заклинание удаления, убедитесь, что вы сохранили его для поздней игры, в которой противник призывает существо, способное выиграть игру.
  • Молния, Гроза и Раздвоенная молния — Все эти способности помогают вам держать поле в чистоте от вражеских миньонов, а поскольку у вас есть тотемы, способные усилить урон от заклинаний, следует взять несколько таких, в особенно Грозу, если вам придется между ними выбирать.
  • Камнедробитель — Хорошее умении поддержки, поскольку позволяет вам или одному из ваших миньонов стать сильнее на один ход. Это помогает очистить доску от больших персонажей маленькими, тем самым набирая превосходство на поле.

Улучшаем свои навыки

Для улучшения навыков подбора стартовой руки необходимо иметь четкий план действий. Прочитав эту статью и вооружившись знаниями, вы можете начать игру одной конкретной колодой. Если колода является известной, поищите гайд или комментарии от составителя. Наверняка там будет раздел с советами по подбору стартовой руки. Так вам не придется начинать свой путь с самого начала.

После выбора колоды необходимо составить список карт, который будет доступен в любое время. Вы можете переписать список от руки, сделать скриншот или использовать аддон Deck Tracker. Выберите способ, который кажется вам самым удобным. Список облегчит процес принятия решений на всех стадиях игры.

После этого необходимо пройтись по списку, определив самые выгодные карты для игры против самых популярных колод. Не стесняйтесь использовать гайды по этим колодам! Самую последнюю и достоверную информацию можно найти на http://hearthstoneplayers.com/ Для каждого класса наверняка найдется пара популярных колод, которые встречаются чаще остальных, и вам придется научиться с ними играть.

На подбор стартовой руки отводится довольно много времени, и вы сможете свериться со своими записями. Попытайтесь запомнить свой выбор. Это позволит вам проанализировать свои ошибки (например, дорогое существо, оставленное в стартовой руке, или замена полезного заклинания).Только так вы сможете научиться на своих ошибках и избежать их повторения.

Самые распространенные ошибки при подборе стартовой руки:

  • отказ от замены слишком дорогой или медленной карты;
  • попытка оставить в руке две карты с одинаковым функционалом (например, два существа стоимостью 2 кристалла при отсутствии Монетки);
  • стремление заменить неплохую карту на более выгодный, но менее вероятный вариант;
  • нежелание подбирать карты с учетом класса и архетипа противника.

Накопив достаточно опыта, вы научитесь без труда подбирать стартовую руку для каждого отдельного случая.

Услуга на сайте

Бесконечное золото Hearthstone

Вы можете подстраховаться, то есть запастить некоторым количеством золота, перед тем как практиковаться самому, чтобы ваша попытка не оказалась последней, наша команда с радостью поможет вам сделать необходимый запас золота в арене, а также можем научить вас в формате онлайн, разбор ошибок во время игры — ТЫК

Контроль. Это пример колоды с сильной поздней игрой. Вас может удивить количество карт за две единицы маны, однако, они будут необходимы вам для того, чтобы перевести игру в более позднюю стадию, где вы раскроете свою колоду на максимум. Задача заключается в том, чтобы взять контроль над ранним столом и сохранить его до поздней игры, где ваши карты окажутся более ценными, чем карты вашего соперника. Как правило, Жрецы, Чернокнижники, Маги используют именно такую кривую маны.

Агрессивная. Абсолютная противоположность предыдущего стиля. Строится на огромном количестве существ за низкое количество Маны. У вас не будет никаких инструментов, чтобы победить в поздней игре, но это вам особо и не нужно. Ваша задача – уничтожить соперника как можно раньше, до тех пор, пока он не сможет стабилизировать ситуацию. Отлично подходит таким классам как Охотник, Разбойник и даже Маг, если вы сможете собрать для него правильную колоду.Мидрейндж. Этот архетип заполняет ту зону, которая находится между агрессивным и контроль архетипами. Как правило, он делает ставку на существ за 4 маны и этот вариант часто оказывается очень универсальным. У него довольно много существ для того, чтобы забрать контроль с первых ходов, но также колода имеет все шансы победить и в затянувшемся матче. Лучше всего такая тактика подходит Паладину, поскольку у этого класса очень большое количество мощных карт за 4 маны, но, впрочем, любой класс может собрать подобную колоду. Так что часто имеет смысл использовать внешние сервисы для оценки карт. Например, Heartharena. Это прекрасная дополнительная функция, которая подскажет рейтинг каждой карты, которые вам предлагают во время драфта. Кроме того, это приложение также отслеживает вашу кривую маны и в зависимости от этого увеличивает или уменьшает рейтинг карт, чтобы вы не набирали провальные колоды. Это прекрасная отправная точка. Имейте в виду, что эти оценки – не истина в последней инстанции, иногда стоит довериться собственным ощущениям. Приложение доступно только пользователям ПК, сайт же доступен с любой платформы.

Как играть на Арене?

Теперь, когда вы полностью составили собственную колоду, самое время начать матч. Однако, перед нажатием кнопки “Искать соперника” взгляните на вашу колоду и задайте себе вопросы

  • “Что у меня за колода?“
  • “Она нацелена на извлечение максимума ценности из карт или же это темпо колода?”
  • “За счет чего я могу победить?”

Муллиган

Первое действие, которое вы совершаете во время матча в Hearthstone – вы смотрите на свою руку и сбрасываете те карты, которые вам не нужны. Вам нужны только те карты, которые вы сможете использовать в ранней игре, чтобы посоревноваться за контроль над столом, поэтому, как правило, вы должны сбросить все карты со стоимостью 3 маны и больше. Однако, существуют ситуации, когда вам стоит оставить что-то тяжелое, если у вас уже есть несколько карт для ранней игры.

Размены

На арене практически никогда невозможно просто атаковать лицо соперника, даже самые агрессивные колоды стараются совершать выгодные для себя размены. Если вы сохраняете стол соперника пустым, вы уменьшаете риск того, что он может усилить свое существо и совершить выгодный ему размен. Ваша задача – всеми силами стараться не давать ему установить контроль над столом. В то же время, если все возможные размены на столе не выгодны вам, можно попробовать стать агрессором и попробовать уничтожить героя соперника.

Игра Вокруг секретов

Паладины, Маги, Охотники? Разбойники – это те классы, которые имеют доступ к секретам. Этот тип карт очень силен, так что вы должны предсказывать какой из секретов может быть у вашего соперника. Если вы будете внимательны, вы сможете минимизировать негативные эффекты

Адаптация к ситуации

“Что может сделать мой соперник в худшем для меня случае, чтобы вернуться в игру?”

Не всегда игры идут по вашему плану, главная цель матча – это победа, а не выживание. Так что, для победы иногда нужно принимать рискованные решения, особенно если игра складывается не в вашу пользу. Почаще задавайте себе вопрос: А еще, когда вы смотрите стримы других игроков на арене, читаете гайды или изучаете рейтинги карт, имейте в виду, что среди них могут быть конфликты мнений по любому вопросу

Единственное мнение, которое вы должны принимать во внимание – это ваше собственное мнение, которое основывается на вашем личном опыте.

Деревня

В деревне есть несколько зданий, каждое из которых можно улучшать, чтобы получить больше контента.

Деревня станет основным центром для игроков-наемников. Здесь они будут принимать награды, улучшать своих миньонов и управлять ими и так далее.

Ниже представлены различные здания в Деревне, как показано на видео.

  • Таверна: где игроки улучшают и корректируют своих миньонов.
  • Доска объявлений: где игроки принимают награду и начинают процесс получения награды. Они предоставляют монеты, которые игроки тратят на улучшение своих юнитов.
  • Fighting Pit: элемент PvP наемников, где игроки могут бросить вызов друг другу.

Есть и другие области, которые, похоже, находятся в деревне, например, костер, вокруг которого собираются ваши наемники. Тем не менее, таверна, боевая доска и боевая яма, вероятно, будут составлять основные параметры игрового процесса в режиме.

Повышаем шансы на успех

В большинстве случаев фактор случайности, которым так славится Hearthstone, можно обернуть в свою пользу. К примеру, чем больше у вас карт с определенной стоимостью, тем легче будет получить одну из них. Многие опытные игроки рекомендуют класть в колоду около 6 существ стоимостью 2 кристалла, потому что при подборе стартовой руки шанс получить одно из них составляет чуть более 75%. Это обеспечивает большую надежность первых ходов, что на арене даже важнее, чем в рейтинговых боях.

Составляя колоду, обязательно включите в нее достаточное количество дешевых карт, чтобы вам было чем играть на начальном этапе. Для получения дополнительной информации и сверке с расчетами прочтите статью Математика Hearthstone: Цифры и стартовая рука.

Часть 4. Уроки из поражений

Все рано или поздно подходит к концу, в том числе и поход на Арену. Немногие из нас хоть когда-то одерживали 12 побед. Если вы когда-то делали это, я вас поздравляю. Если вам никогда не удавалось это, то ничего страшного не произошло. Самая важная часть – это полученный вами опыт. Прежде всего вы должны оценить свой выбор во время драфта. Были ли в вашей колоде карты, которые казались вам полезными, но так ни разу и не пригодились? Может быть вы набрали в колоду слишком много ранних существ и совсем забыли о позднее игре? Что было бы, если бы вы выбрали другие карты? Чтобы бы это изменило в вашей ситуации?
Затем вам нужно оценить вашу игру. Существуют два вида ошибок:

  • Технические
  • Ошибки при принятии решений.

Технические ошибки в Hearthstone практически не имеют влияния на игру, это больше относится к играм другого жанра, вроде Dota или Лига Легенд, там где важны правильные клики, APM и прочие вот такие вещи. Впрочем, они существуют и в Hearthstone. К примеру, если вы не правильно составили последовательность действий. Допустим, у вас есть 2 паладина-рекрута, между ними стоит , а у вашего соперника есть существо с 6 ед. здоровья. Вы можете ошибиться и начать атаковать слева направо, нанеся первым паладином-рекрутом 2 ед. урона, затем 2 ед. урона с помощью и, после его смерти, усиление правого паладина-рекрута исчезнет и он нанесет только 1 ед. урона. Или, например, вы играете против Шамана и у вас есть два существа, одно из них ранено. Вы решаете атаковать раненым существом, оно выживает, ваш исцеляющий тотем восстанавливает ему 1 ед. здоровья. Однако, если бы вы атаковали существо соперника вашим существом с полным здоровьем, тотем бы восстановил по 1 ед. здоровья обоим существам.
Ошибки в принятии решений это то, что очень сложно заметить во время игры, но очень часто их понимание помогает вам очень здорово улучшить свой уровень игры. Если вы анализируете прошедшие матчи, вы должны задавать вопросы:

  • Сыграл ли я максимально оптимально?
  • Были ли у меня шансы на победу?
  • Были ли какие-нибудь риски, которые я взял на себя, но мне не стоило этого делать?
  • Совершил ли я какие-то ошибки?
  • Следует ли мне быть более терпеливым с массовыми ремувалами?
  • Следовало ли мне играть более агрессивно?

А еще, когда вы смотрите стримы других игроков на арене, читаете гайды или изучаете рейтинги карт, имейте в виду, что среди них могут быть конфликты мнений по любому вопросу

Единственное мнение, которое вы должны принимать во внимание – это ваше собственное мнение, которое основывается на вашем личном опыте

Hearthstone Советы и Комбо — Шаман

  • Обязательно продумывайте использование карт с Перезагрузкой. Безусловно, они могут дать вам огромное преимущество на ходу, в который вы их используете, но оставят вас уязвимым в последующий ход. Будьте уверены, что вы учитываете этот факт, и действуйте соответственно.
  • У Шаманов много карт наносящих непосредственный урон, поэтому они, как правило, очень хорошо контролируют игровое поле. Используйте карты, наносящие прямой урон, особенно дешевые, в начале игры, чтобы предоставить чистое игровое поле вашим персонажам.
  • Тотемы реально могут подтянуть общий уровень ваших сил, обеспечивая провокацией, лечением, силой заклинаний или даже больше. Убедитесь, что вы призываете тотемы так часто, как вы можете, потому что чем больше их на поле, тем они сильнее.

Вот лишь некоторые карты шамана, которые лучше работают вместе, нежели по отдельности.

  • Правильный выбор времени является ключевым аспектом в использовании ваших карт и заклинаний, убедитесь, что вы не применяете карту слишком рано или в неверный момент. К примеру, ваш Пыледемон может наносить огромное количество урона с атакой 3 и способностью «Неистовство ветра», однако с его здоровьем равным 1 вы должны обеспечить себе время для его использования, например, когда у оппонента нет персонажей на поле, или вы хотя бы имеете столько же персонажей с Провокацией, сколько у вашего противника существ на доске вообще.
  • Вольный элементаль — великолепный персонаж, который растет в силе, когда вы используете карты с Перезагрузкой. Убедитесь, что вы сохранили его до тех пор, когда у вас есть хотя бы одна такая карта в руке, а желательно больше.  Кроме того, подождите с его призывом пока у вас не будет достаточно маны на использование карты Перезагрузки в тот же ход, таким образом его будет не так просто убить.
  • Тотем языка пламени обеспечивает огромный прирост к атаке, однако многие игроки используют карту слишком рано. Подождите пока вы можете применить тотем с кем-нибудь наподобие Говорящий с ветром, чтобы персонаж получил «Неистовство ветра» и бонусные 2 урона. Это обеспечит вас огромным бурст-уроном.
  • Лазурный дракон великолепный персонаж за 5 маны. Обеспечивает солидным миньоном 4/4, увеличением урон от заклинаний +1 и картой. 2 вещи, которые так вам нужны в одной карте, идеально.
  • Кобольд-геомант и Огр-маг — хороший выбор, потому что обеспечивают уроном от заклинаний, а также персонажами 2/2 за 2 маны и 4/4 за 4 маны соответственно.
  • Если у вас есть доступ к легендарным картам, то и Маг крови Талнос, и Малигос являются хорошими вариантами. Первый дешевый и обеспечивает уроном от заклинаний и картой в ранней игре, второй дает огромный прирост урона от заклинаний в поздней игре.
  • Инженер-новичок еще одна хорошая карта для ранней игры, которая дает дешевого миньона(1/1 за 2 маны) и карту.

Изучите колоды

В то время как существует много колод, количество стилей колод значительно ниже. Как правило, вы будете сталкиваться с аггро, темпом, средним диапазоном или контрольными колодами.

  • Агро колоды выйди быстро и яростно, и постарайся нанести как можно больше прямого урона своему герою.
  • Темповые колоды будьте более терпеливы и постарайтесь развить преимущество досок в начале игры, прежде чем поднимать жару в середине игры.
  • Средние колоды сосредоточьтесь на получении максимально возможного значения от каждой карты и постарайтесь завершить игру, прежде чем она будет продолжаться слишком долго.
  • Контрольные колоды просто выживите в начале и в середине игры, обычно удаляя миньонов противника, и выигрывайте с помощью мощных карт поздней игры.

Научиться распознавать эти колоды раньше, а не позже, а также понять их сильные и слабые стороны, поможет понять, какие карты и когда играть.

Есть и другие типы колод, например, комбинированные, но знание этих четырех — хорошее место для начала.

Недостатки

Использование готовой стратегии имеет существенные недостатки, которые нужно знать новичку, который не желает самостоятельно сформировать стратегию или еще не готов это сделать:

Предсказуемость — оппоненты могут быстро адаптироваться к Вашей игре, начав предугадывать — с какими картами Вы входите в торги в той или иной позиции. Зная диапазон Ваших рук, они смогут использовать против Вас оптимальную для них тактику торгов.

Низкая эффективность — даже в целом продуманная и подробная таблица не учитывает различные нестандартные ситуации, которые могут сложиться за столом и особенности игры Ваших оппонентов. Например, против одного соперника чарт может оказаться эффективным, а против другого — нет. Для того чтобы выбирать оптимальные руки, необходимо анализировать каждую конкретную ситуацию.

Вы можете попробовать использовать готовые таблицы стартовых рук в Холдеме в игре на микролимитах. Однако помните, что оптимальным решением будет углубленное изучение стратегии, а не руководство наглядными материалами.

Викторина
Освоил ли ты стратегию?

Получи в подарок PDF-книгу о покере. В ней ты найдешь:

  • Правила, изложенные подробно и доступно.
  • Советы по стратегии.
  • Лайфхаки от профессионалов.

Получить подарок

03 мая 2020

Материал подготовлен

Екатерина Осипова
Профессиональный игрок

Приветствую читателей Poker.ru! Я Катя Осипова, эксперт Poker.ru. Являюсь профессиональной покеристкой, люблю онлайн и офлайн-покер. Выиграла несколько живых турниров и регулярно участвую в онлайн-сериях.

Сергей Бондарев
Автор

Игровая карьера началась летом 2001 с покера против казино. При помощи покерных симуляторов и собственных расчетов удалось вывести стратегии обыгрыша казино. Результат — закрытие на вход к 2009 году в 25+ московских казино и в таком же количестве по стране.

Хотите поделиться своим мнением или оставить комментарий?

Мысленно разыгрываем карты

Набираясь опыта, вы научитесь подбирать оптимальную стартовую руку. Чем больше матчей вы сыграете, тем проще вам будет представлять в своем воображении ходы с использованием карт из стартовой руки. В начале каждой игры пытайтесь предугадать, как поступит ваш противник, хотя бы на первых трех ходах.

Запомните самые сильные классовые карты, которые обычно используются в самом начале, и продумайте ответные ходы. Как правило, в колодах охотников часто встречаются Безумные ученые, поэтому они выкидывают из стартовых рук ловушки. Тем не менее, если вы тоже играете охотником, Морозная ловушка поможет безболезненно убрать со стола ученого и получить преимущество в скорости.

Изучите способы, которые используются различными классами в борьбе за контроль. Например, определенные противники используют для размена существ или заклинания. В этом случае вам потребуются существа, против которых эти приемы будут неэффективны. Например, если вы играете против класса, который часто разыгрывает существ с 1 ед. здоровья, вам пригодятся Чародейские стрелы или Одержимый ползун.

Игровые режимы

В Hearthstone есть 5 базовых режимов игры: Приключение, Потасовка, Игра, Арена и Дуэль.

  • Приключение. В данном игровом режиме игроки соревнуются с искусственным интеллектом. Здесь игроки могут научиться основам игры, сыграть против врагов, использующих базовые карты, или против игроков, которые используют экспертные карты. Перед началом игры игроки выбирают героя своего противника. В режиме Приключения игроки также могут сыграть в режимы Наксрамас, Чёрная гора и Лига Исследователей, соревнуясь с боссами для получения новых карт.
  • Игра. В этом режиме игроки сражаются с настоящими оппонентами, используя предварительно созданные или начальные колоды. Игроки получают определенный ранг по окончанию игры. Данный ранг показывает навык игрока в игре. Соперники всегда подбираются в соответствии с их рангами. Ранг увеличивается, когда игрок получает 3 звезды ранга (3 звезды необходимы для начальных рангов, а потом число звезд возрастает). Для получения звезд игроку нужно выиграть игру против случайного соперника. Несколько побед подряд дают дополнительные звезды к рейтингу. Звезды не добавляются при помощи серии побед для рангов с 5-го по 1-ый. Всего существует 25 рангов: начиная от Злой Курицы и заканчивая Хозяином Таверны с дополнительным рангом Легенды. Чем выше ранг у игрока, тем выше ранг будет у его оппонента.
  • Арена. Рейтинговый вид игры. Чтобы сыграть в режим Арены, игроку нужно заплатить золотом или реальными деньгами. Игрок выбирает одного из трёх случайно выбранных героев. После этого он таким же образом выбирает карты. Игрок выбирает одну из трех карт с идентичной редкостью до тех пор, пока у него не наберётся 30 карт для его колоды. Колода может иметь неограниченное число одинаковых карт. Игра начинается тогда, когда герой и карты выбраны. Игрок может проиграть до трёх раз, а выиграть до 12-ти. При достижении максимума побед или поражений режим арены заканчивается, и игрок получает свою награду. Награды зависят от побед. Игроков могут быть вознаграждены золотом, картами или чародейской пылью. Вне зависимости от итогов арены, игрок получит один бустер.
  • Дуэль. В данном режиме игрок соревнуется с игроками из его списка друзей. Наградой в этом игровом режиме служит опыт героя.
  • Потасовка. Уникальный режим Hearthstone: Heroes of Warcraft. Игрок получает особую колоду карт, созданную разработчиками, или создает свою собственную колоду в соответствии с правилами игры. В этом игровом режиме герои также особенные. Правила Потасовки меняются каждую неделю.

Муллиган в Hearthstone

В качестве отправной точки давайте сравним его с Magic: The Gathering. В M:TG муллиган проходит по иному сценарию. Там вы меняете сразу все стартовые карты и потом тянете на 1 карту меньше. Сурово, не так ли?

В Hearthstone у вас есть возможность поменять только часть карт, оставив нужные. Это дает возможность подобрать идеальную стартовую руку. Поэтому в ваших интересах воспользоваться этим свойством.

Первые несколько ходов в игре могут стать решающими. В них определяется стратегия против конкретного оппонента. Вы хотите вытащить ключевые карты, которые помогут выиграть игру.

Вот 2 примера вышеприведенной концепции:

Воину важно вытащить Огненную секиру, чтобы сдержать раннюю агрессию соперника.
Появление Могильщика на старте игры хорошо для агрессивных дек. Он позволяет быстро, как снежный ком, накапливать давление на оппонента.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Game Store
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: