Аркан маг 3.3.5 пве гайд

Воин

Недавно контроль-воин воскрес и занял свое место в мете. Много ремувалов для мелких существ, много карт на броню – что еще нужно? Сиди себе да жди восьмой ход, когда Казакусан выиграет игру. Или не выиграет.

Про пират-воина сказать нечего: он как был в топе меты, так и остался. Только теперь с великим крепкозубом Нелли после седьмого хода соперникам стоит опасаться рандомных Адмиралов Кривоклык и Каюков за 1 ману.

Колода контроль-воина: AAECAQcEvIoEpa0EhLAEjrcEDY7tA4/tA/iABJuBBPmMBPqMBJ+fBIagBIigBImgBNKsBI7UBJDUBAA=

  • Хороша против: магов на нагах и мех-магов, мурлок-чернокнижников, контроль-паладинов, шаманов, фейс-охотников и охотников на больших зверях, агродруидов;
  • Плоха против: пират-разбойников, пинг-магов, мех-паладинов, жрецов, квест-охотников и рамп-друидов;
  • Чудовищно плоха против: пират-воинов.

Колода пират-воина: AAECAQcEju8DmPYDv4AEjskEDf7nA5X2A5b2A5f2A8/7A5yBBKaKBK2gBK+gBIqwBKmzBJC3BLLBBAA=

  • Хороша против: почти всей меты;
  • Плоха против: ОТК-жрецов и токен-ДХ.

Колода воина на рывке (меньше 50% вр): AAECAQcGx/kDv4AEm4EEvIoEiqUEjskEDI7tA/iABPmMBPqMBIigBImgBKygBPyiBIu3BIy3BJC3BI7UBAA=

Муллиган

Актуальными картами на стадии Муллиган для колоды Секрет Мага могут быть:

  • Хранитель секрета: позволяет расширить возможности персонажа в начале игры, дабы наносить больше урона, при этом разрушая существа противника.
  • Огненная муха: позволяет оказать раннее давление на противника, после использования карты можно применить появившийся токен в вашей руке.
  • Маг Кирин-Тора: позволяет использовать секрет за ноль манны на третьем ходу. Также вы получаете хорошее существо с характеристиками 4/3.
  • Разносчица кристаллов, если вы поставите несколько секретов, стоимость этого существа будет уменьшена вдвое.

Против быстрых колод

Играя против агрессивных колод, следуйте нижеприведенным советам:

  • На стадии Маллиган необходимо взять ремувалы, такие, как ледяная стрела или секрет: отраженная сущность, дабы остановить агрессию врага и зачистить стол. Также вам может помочь Лакей Медива, который своим боевым кличем может нанести три единицы урона.
  • Играя против быстрой колоды, необходимо верно распоряжаться картами в руке. Если вы не способны поддерживать темп игры или же у вас нет ответов на карты оппонента, следует захолдиться и накапливать ресурсы. Не стоит отдавать все свои карты на нейтрализацию вражеских существ, если ситуация того не требует.
  • Секрет “Ледяная броня” позволит сдержать давление соперника на ранних стадиях игры, так как при срабатывании заклинания секрет дает вам 8 единиц брони.
  • Секрет “Ледяная глыба” является одним из самых неприятных заклинаний в игре. При наличии летального урона у противника, если у вас был использован данный секрет, противник не сможет вас убить на этом ходу. Простыми словами, “Ледяная Глыба” дает герою неуязвимость на один ход.
  • При наличии “Ледяной глыбы” вам необходим “Огненный Шар”, наносящий десять единиц магического урона противнику.
  • Одним из основных решений может стать быстрый перебор колоды, все необходимые инструменты для этого у вас имеются. Если вам недостаточно заклинаний для перебора колоды, добавьте “Интеллект чародея” в вашу деку.

Против медленных колод

Играя против медленных колод, воспользуйтесь нижеприведенными советами:

  • Играя против медленных архетипов, “Магу на секретах” не доставит сложности оказать раннее давление на оппонента, за счет Манозмея и секретов, которые его бафают. После каждого розыгрыша заклинания у этого существа прибавляется одна единица атаки.
  • В колоде присутствуют множество карт, которые стоят малое количество маны и обладают хорошими характеристиками. Необходимо правильно разыгрывать существ, а не бездумно ставить на стол подходящую карту по манне.
  • Маг Кирин-Тора одна из сильнейших карт на ранней стадии, если вы на втором ходу воспользуетесь Арканологом, а затем на третьем поставите Мага, вы сможете активировать секрет. Как правило, контроль-архетипы зачастую ставят на четвертом ходу мощную провокацию, вы имеете возможность отразить её на свою половину стола при помощи секрета “Отраженная сущность”.
  • Монетка при игре через Манозмея весьма важная карта, при её помощи уже на третьем ходу у вас может образоваться два существа с характеристиками 3/3 и 4/3, а именно Маг Кирин-Тора и Манозмей. На следующем ходу вы можете воспользоваться услугами “Лакея кабала” и активировать еще один секрет, а при помощи “Лакея Медива”, можете уничтожить существо противника.
  • Не жалейте своих заклинаний и ходите прямо в лицо противнику, чем активнее вы будете использовать свои заклинания, тем быстрее вы приблизитесь к завершению игры.

Боевые роли в Hearthstone Mercenaries

В Hearthstone Mercenaries есть три боевые роли: защитники, заклинатели и бойцы.

Каждый из них вдвойне силен против одного, образуя треугольник бонусного урона.

Боевые роли в наемниках будут играть большую роль в стратегии построения сплоченного отряда.

Каждая из ролей имеет базовый набор ожиданий, которые раскрываются в первоначальном сообщении в блоге.

  • Защитники (красные рамки): обычно медленнее и крупнее, чем их аналоги, но все же могут наносить большой урон.
  • Бойцы (зеленые рамки): быстрые юниты, которые наносят большой урон, сосредоточенный вокруг атак или заклинаний.
  • Заклинатели (синие рамки): Заклинатели, стремящиеся контролировать доску, по-видимому, больше всего похожи на персонажей второго плана.

У миньонов также будут отдельные способности, такие как предсмертные хрипы, которые могут срабатывать в каждом раунде. В целом, игрокам придется быть в тонусе в каждом раунде, чтобы действовать как можно более стратегически.

🔥 5 ЛУЧШИХ КОЛОД ДЛЯ ЛЕГЕНДЫ! | Hearthstone — Марш Короля Лича

65204

2259

179

00:09:27

06.01.2023

В этом видео я продемонстрирую вам 5 самых эффективных колод для взятия легенды и поднятия рейтинга после нерфов! Какие колоды прямо сейчас имеют самый высокий винрейт и есть ли среди них Король Лич? Узнаете в этом ролике!

★ Недавно завел канал в Телеге! — 🤍

Группа ВК: 🤍
Инстаграм: 🤍
Тикток: 🤍
Твич: 🤍
Дискорд сервер: 🤍

★ Мерч: на подходе(?)

★ КОДЫ КОЛОД:

Рыцарь Смерти — AAECAfHhBATE9gTipAXLpQXMpQUNiLIElrcE7eME9eME/uMEguQEk+QEueYEh/YEtIAFtYAFk4EFopkFAA

Охотник на Демонов — AAECAea5Awj39gOAnwSDnwSRoASYugT7vwSVkgWdpAULwvEDifcDivcDyIAEtp8E1p8EtKAEn+IEhpIFiZIFi5IFAA

Паладин — AAECAZ8FBpHsA4biBKHiBKuTBYSWBbuXBQzM6wPw9gPJoAT5pATQrATi0wS/4gTA4gTM4gTy7QSBlgWDlgUA

Воин — AAECAQcEvIoEiqUE5bAE4qQFDcX1A8b5A/iABPmMBPqMBIigBImgBIu3BO/OBPPOBI7UBJDUBJzvBAA=

Разбойник — AAECAaIHBqH5A+2ABLezBMygBeigBeKkBQy9gAT2nwT3nwT7pQT03QT13QT87QTBgwXdoAXfoAXgoAXBoQUA

Также можете посмотреть другие видео здесь:
🤍

🤍

#топ_колод_хс #король_лич_хс #плагиат_хс

Способности

Раскаленный доспех — Наносит атакующим вас 170 ед. урона от огня за удар. Повышает рейтинг критического удара на 35% от показателя духа и снижает вероятность получить критический удар на 5%

Чародейский интеллект — Повышает интеллект цели на 60 на 1800 сек.

Ожог — Обжигает противника, нанося ему 376 — 445 ед. урона от огня

Стрела ледяного огня — Стрела ледяного огня наносит — ед. урона от ледяного огня, уменьшая скорость передвижения цели на 40% и нанося дополнительно 90 ед. урона от ледяного огня в течение 9 сек.

Живая бомба — Противник становится живой бомбой, получая 1380 ед. урона от огня в течение 12 sec. По прошествии 12 sec. или при рассеивании эффекта он взрывается, нанося 690 ед. урона от огня всем вашим противникам в радиусе 10 м.

Возгорание — При использовании повышает критический урон заклинаний магии огня на 50%. Каждое заклинание магии огня, достигшее цели, увеличивает вероятность нанесения критического урона от огня на 10%. Этот эффект длится, пока 3 заклинания огня не нанесут критический урон прямым действием

Огненная глыба — Бросает в противника огромную огненную глыбу, которая наносит 1190 — 1511 ед. урона от огня единовременно и 452 ед. урона от огня в течение 12 сек.

Охотник на демонов

У ДХ не появилось каких-то супермощных новых карт, однако в текущей мете нашлась скрытая имба – токен-ДХ, проспавший предыдущее дополнение. Звезды сложились так, что теперь это тир-1 колода, контрящая остальные метовые деки. Она не особо популярна, но работает!

Что касается ДХ на Скверне, то ему дали Бранна, чтобы можно было устроить с Джейсом бомбардировку лица противника дешевыми заклинаниями. В сочетании с новой легендаркой Леди С’тэно (неуязвимость во время атаки, после разыгрывания заклинания Скверны атакует противника с наименьшим здоровьем) охотник на демонов вполне может и выжить, и зачистить стол, если против него агроколода.

ДХ на хрипах – это тоже колода из разряда «хорошо забытого старого». В нее добавили гиганта Силага и «Костяной клинок» с 5 атаки – и нормально. Нельзя сказать, что это топ-колода, но еженедельные квесты на ней сделать можно.

Колода токен-ДХ: AAECAea5AwK7igSHiwQOoO4DhI0ErpIE+JQEgJ8EyZ8E0p8E1p8Ex6wEirAEjrAEiLIEtbMEk6QFAA==

  • Хороша против: мех-паладинов, пират-разбойников, мех-магов, рамп-друидов и пират-воинов;
  • Плоха против: квест-охотников.

Колода ДХ на Скверне: AAECAea5AwSN9wOHiwT7vwSY1AQNwvEDifcDivcDjPcD9fgDg58Etp8EtKAEjrAE77EEhLIEmLoE+b8EAA==

  • Хороша против: квест-охотников, берн-шаманов, пират-разбойников, чернокнижников на проклятии;
  • Плоха против: мех-магов, пират-воинов;
  • Чудовищно плоха против: рамп-друидов, мех-паладинов.

Колода ДХ на хрипах: AAECAea5AwS/7QOHiwT+vwSe1AQNu+0DvO0Dvu0D/e0DqO8Dr+8Di/cDqZEEyZ8E4aQE77EEtbME0bcEAA==

Слишком мало матчей на данный момент, чтобы делать выводы.

Рекомендуемые колоды

Secret Mage – это колода Hearthstone, которая полностью заполнена секретами и заклинаниями. Со всей имеющейся огневой мощью вы имеете возможность с легкостью расправляться с любым оппонентом, тем самым вынуждая противника играть в роли догоняющего. В последней версии колоды все карты нечетные, чтобы обеспечить дополнительную мощь в виде Баку Пожирательницы Луны.

Самая большая сила данного архетипа заключается в частоте используемых заклинаний, которые вы можете усилить дополнительными картами, повышающими урон от заклинаний в колоде. Всякий раз, когда другие игроки пытаются установить позицию на игровом поле, вы можете так же быстро уничтожить их, как и продвинуться еще дальше в лидеры. Как именно вы будете разыгрывать этот процесс, во многом зависит от того, как эти секреты влияют на состояние доски, и от трудностей, с которыми оппонент заставляет вас справляться.

В нашем руководстве есть один из самых эффективных списков колод, используемых в Растахановых игрищах, наряду с подробными советами по стратегии и советами для правильного завершения этапа Маллиган. Чтобы подвести итоги, мы также рассмотрели все комбинации, которые вы можете применять, используя эту точную версию архетипа.

Колода Мага Ун’Горо

  • 1 х Ледяная стрела; 2 х Безумный ученый;
  • 1 х Лакей “Кабал”; 2 х МанаЗмей;
  • 2 х Арканолог; 2 х Ледяная стрела;
  • 2 х Лакей Медива; 1 х Ученик чародея;
  • 2 х Интеллект чародея; 2 х Контрзаклинание;
  • 2 х Взрывоопасные Руны; 2 х Забытый факел;
  • 2 х Маг Кирин-Тора. 2 х Зелье Полиморфа;
  • 2 х Огненный шар; 1 х Алунет;
  • 2 х Разносчица кристаллов.

Выберите и скопируйте длинную строку ID ниже, затем создайте колоду в Hearthstone, чтобы экспортировать эту колоду в свою игру.

Код импорта колоды:

AAEBAf0EBKwB67oC5gSi0wINlQPBwQKWBfcN17YCqwRxj9MCuhbsBdm7ArsCh70CAA ==

Вот самый сильный список карт Секретного Мага в мете Растахановы игрища:

  • 2 х Тайные ракеты; 2 х Ужасный крот;
  • 2 х Смелый огненный маг 2 х Огненная муха;
  • 2 х Черная кошка; 2 х Секретарь;
  • 2 х Огненный шторм; 2 х Заводной Автомат;
  • 1 х Контрзаклинание; 1 х Грибомант;
  • 2 х Взрывчатые руны; 1 х Лерой Дженкинс;
  • 2 х Маг Кирин-Тора; 2 х Ночной Клинок;
  • 2 х Пироман; 1 х Баку Пожирательница Луны;
  • 1 х Звездочет Луна;1 х Джаналай.

Выберите и скопируйте длинную строку ID ниже, затем создайте колоду в Hearthstone, чтобы экспортировать эту колоду в свою игру.

Код импорта колоды:

AAECAf0EBnGvBNHhAu72Ap74AqiHAwyeAbQEngXsBevCAo / TAovlAvvsAs / yAr36AqSHA82JAwA =

Новые миньоны в Hearthstone Mercenaries

Hearthstone официально объявил об одиннадцати наемниках, которые будут представлены. Некоторые будут выглядеть знакомо, а другие – совершенно новыми.

Игроки смогут заработать восемь из них, просто выполнив пролог и вводные миссии. Остальные три – это существа, характерные для Diablo, которых можно предварительно приобрести в комплекте или заработать, выполнив контракты в игре.

Ниже представлена ​​галерея всех миньонов, которые будут представлены при запуске в Hearthstone Mercenaries, включая их способности и снаряжение, которое игроки смогут улучшать на протяжении всего путешествия.

Корнелиус Роум
Миллхаус Манасторм
Ксирелла
Мастер клинка Самуро
Тиранда Шепот Ветра
Рокара
Громмаш Адский Крик
Кариэль Роум
Diablo (часть расширения Diablo)
Король-лич (часть расширения Diablo)
Сильвана (часть дополнения Diablo)

Мы продолжим сообщать обо всех новых выпущенных наёмниках в обновлениях Hearthstone.

голоса

Рейтинг статьи

Описание умений Ведунья

— Самый не нужный скил ведуньи. Не одного очка не тратим. Помогает лишь на начальных уровнях прокачки… Ну, может быть, на самых начальных, с 1 до 2, скажем так.
 
— Один из самых полезных наших скилов вплоть до получения второй профессии. Востанавливает ману.
 
— Разъедание. Замедление скорости передвижения и утечка О3. Собственно любые утечки — голимая фигня т.к здоровья дофига. единственные стоящие утечки есть только у чарок, но не смотря на это скил очень нужный т.к у будущего Архи-маньяка(скажем так) он один.
 
— Разрушение разума. Еще один бесполезный скил. не заслуживает ни одного очка(как минимум на этапе прокачки).
 
— Итак, этот скил очень ценен для будущих бм-ок и бм-ов. Я обрисую ситуацию. Маги на 90+ фигачат критами от 5к только так. Скилом при крите(любым) 5к т.к одно попадание, а «Удар посохом» обеспечивает на целых два попадания больше. Урон будет более значительным.
 

Теперь немного отвлечемся от разбора скилов и обратим внимание на следущее

Роли магов. Куда податься?

Архи-маньяк

Боевой маг

Так же представляю вам нарезку пвп сражений магов против сторонних классов. Откроет сию презентацию моя девчушка — архимаг.

А вот Дихлофоска в роли бм-а.

Полезные советы

Есть довольно много комбинаций, чтобы жонглировать любыми секретами мага, и последняя версия Растахана, конечно, не является исключением. Вот о чем вам следует подумать, играя в эту колоду:

  • Черная кошка не только вытягивает вам дополнительную карту в этой колоде, но также заставит ваше следующее заклинание иметь одну единицу дополнительной силы.
  • Секретарь получает дополнительное очко Атаки и Здоровья каждый раз, когда вы разыгрываете секрет, пока она отсутствует на доске.
  • Дерзкий Пожиратель Огня должен быть всегда заигран на доске, чтобы получить дополнительную силу героя. Будучи миньоном 2/1, он не будет жить, чтобы делать что-либо значимое на столе.
  • Звездочет Луна будет брать с вас дополнительную карту каждый раз, когда вы тратите карту, которая в данный момент находится справа от вашей руки.
  • Вы можете разыграть секрет бесплатно после того, как положите на доску Мага Кирин-Тора. Имейте это ввиду при планировании ваших потенциальных вариантов маны на любой ход.
  • Пока Пироман находится в игре, вы будете брать дополнительную карту каждый раз, когда убиваете миньона, используя силу своего героя. В этом отношении есть еще синергия с такими, как Дерзкий Пожиратель Огня.
  • Если противник разыгрывает миньона с шестью или меньшим здоровьем, он будет автоматически уничтожен вашими активными взрывными рунами. Если у этого миньона меньше шести единиц здоровья, любой избыточный урон наносится на запас здоровья противника.
  • Мощь силы вашего героя будет удваиваться до тех пор, пока на доске остается Существо с часовым механизмом. В этой конкретной колоде это означает, что ваша основная сила героя наносит четыре очка урона, и даже больше, если в тот же ход первым играют Дерзкого Пожирателя Огня.
  • Поставьте Грибоманта между двумя миньонами, и каждый из них получит дополнительные два очка атаки и здоровья. Вы можете применить его только к одной цели, но чем больше пользы вы получите от этого миньона, тем быстрее завершите игру.
  • Если вы использовали силу своего героя, чтобы нанести восемь очков урона во время игры, используйте Джаналая Драконьего Ястреба, который призовет на стол Рагнароса Повелителя Огня.

Лучшие компаньоны

Хороший маг в Скайриме обязан иметь в команде несколько верных товарищей. Вот некоторые из тех, кто лучше всего подходит для того, чтобы быть вашим спутником.

  1. Лидия. Она первая присоединится к довакину в путешествии и особенно ценна в начальных миссиях. Особенно полезна для магов, как хороший “танк”.
  2. Эрик. Нужно выполнить задание “Эрик Грозный Убийца” в Рорикстеде, чтобы он стал вашим напарником. Хороший “танк” с проработанным ИИ.
  3. Эйла Охотница. Мастер дальних атак. Идеально подходит для поддержки Драконорожденного издалека.
  4. Цицерон. Самый смешной компаньон в Скайриме. Знаменит тем, что молчалив и смертельно опасен. Специализируется на подкрадывании и может наносить смертельные удары по врагам в бою. Доступен в линейке квестов “Темного братстве”. Вы должны оставить его в живых, если хотите, чтобы он стал компаньоном.
  5. Барбас — говорящая собака-даэдра. Можно взять в  команду вместе с Посвященным Темного Братства, создав ударный кулак из телохранителей. Найдите его за пределами Фолкрита во время поисков Лордов Даэдра.
  6. Маркурио. Напарник с самым развитым ИИ в игре. Ждет вашего прибытия  в таверне “Пчела и жало” в Рифтене. Идеально подходит для удвоения магической мощи партии.
  7. Джзарго. Действительно сильный волшебник-каджит с прокаченным скиллом сотворения заклинаний школы Разрушения с двух рук. Способен носить тяжелые доспехи, что делает его могущественным боевым магом.
  8. Мьол Львица. Просто непобедимый воин варварского стиля и идеальный “танк”.

7 мая 2019 19:24

1

3

Скопировать код

Лучшие технические карты против Мага

Если вы играете быстрыми колодами, в борьбе с Магами помогут эффекты немоты: Железноклюв , Разрушитель чар и классовые источники немоты и другие ремувалы. Берегите их для тяжелых провокаций Мага: Горного великана под баффом Заступницы син’дорай, Могильного ужаса , Эльфийки-вышибалы , Зиллиакса и других.

Если играете медленными колодами, важно найти какой-то ответ на Горного великана к 3-5 ходам. У каждого класса он свой: Сглаз Шамана, ряд точечных ремувалов Воина и так далее

Из нейтральных карт могут быть интересны Мехмастер Замыкалец , Кукла вуду и Опытный охотник, хотя обе опции со своими недостатками.

Также вы можете обратиться к тяжелым АоЕ зачисткам или даже Ментальному технику , чтобы отвечать на несколько крупных угроз Джайны.

Советы по игре против Мага

Маги на муллигане чаще всего оставляют только две карты — Книгу привидений и Горного великана . Следите за стартовой рукой оппонента: что он сбросил, что оставил.
Если Маг разыграет Книгу привидений рано, он сможет поставить Горного великана на 3 ход, если у него есть Монетка, или на 4 ход, если Монетки нет. Без Книги привидений Маг сможет выставить Горного великана только к 4-5 ходам.
Как можно быстрее определите, против какого Мага играете: с синергией драконов или дешевыми заклинаниями

При встрече со Спелл Магом важно найти ответ на Архимага Антонидаса и Авантюриста. Также Спелл Маг из-за Призыва стихий способен поставить Горного великана еще раньше, но обыгрывать эти комбинации не нужно.
Если вы впереди и играете агрессивно, главный способ Мага вернуться в игру — Эльфийка-вышибала + Воля призывателя

Старайтесь ставить на стол столько угроз, чтобы Маг не смог реализовать эту комбинацию слишком просто. Изначально Эльфийка-вышибала стоит 7 маны. Если на вашей половине 4 существа, комбинация обойдется Магу в 6 маны. 5 существ — 5 маны.
У Мага на драконах есть другие способы наказать вас за заспам стола: Ментальный техник , Дракон-подогреватель и Мшистое чудище , а к 10 ходу — Калесгос в связке с раскопанным заклинанием. Старайтесь обыгрывать их.

Пользуйтесь тем, что Маг на драконах слаб во влиянии на стол без своих существ. У него есть несколько угроз с натиском и Кукла вуду , но это чуть ли не единственные способы убрать что-то с вашей половины без выставленных ранее существ.
Спелл Маг также не силен в воздействии на стол, но он может замедлить вас Морозным лучом и Зеркальынми копиями

Также после розыгрыша Манасмерча стоит принимать во внимание все мощные ремувалы класса: Превращение , Огненный шар , Снежная буря, Волна огня и другие.
Эти же опасные заклинания Дракон Маг может получить после розыгрыша Знахарки Пылающего Древа .
Маг может разыграть Волю призывателя и на ваши цели. Старайтесь не давать мощные баффы первым и вторым дропам.
Если на столе Мага два Горных великана, а у вас полное здоровье, вы все равно можете умереть от Алекстразы на 9 ход и позднее

Помните, что Алекстразу играют многие Дракон Маги.
Если вы отстаете, рискуйте и рассчитывайте, что Магу не повезет. Например, что Воля призывателя на Горных великанов не призовет Могильных ужасов или что в руке Мага нет Заступницы син’дорай

Спасибо за внимание, удачи в ладдере! Автор Redsnapper

Виды магии

В Скайриме вся магия поделена на шесть школ. Вы можете создать уникальную комбинацию из навыков и перков каждой из них, придумав собственную тактику:

  1. Колдовство — вызывает магических существ и оружие.
  2. Разрушение — наступательная стихийная магия, такая как огонь, мороз и молния.
  3. Восстановление — магия созидания и жизненной силы. Используется для лечения и защиты.
  4. Изменение — использует изменяющие реальность барьеры и заклинания.
  5. Иллюзия — манипулирует разумом противника, чтобы вызвать страх или замешательство.
  6. Зачарование — добавляет магические эффекты к оружию и броне.

Некоторые классы магов используют сочетания навыков разных школ. Вполне можно взять базовый навык одного из классов и адаптировать к своему стилю игры.

Аддоны

ForteXorcist — отображает таймеры заклинаний для всех классовPower Source — при наведении на баф, дебаф в тултипе показывает ник персонажа который вас бафнул либо наложил на вас проклятиеDecursive проверяет какие виды дебаффов (отрицательных эффектов) вы можете снимать и при нажатии на мини фрейм, снимает тот или иной яд, болезнь, проклятие, магию и т.д…RangeColors — подскажет если вы не достаете до целиOmniCC — отображает время о завершении перезарядки заклинания на иконке скилаOmen — подскажет вам о смене танкаDoom CooldownPulse — по истечению перезарядки заклинания отображает его вспышкой посреди экранаRecount — отобразит на сколько вы эффективны

Выбор расы

Для того чтобы как можно скорее получить сильного мага, необходимо в первую очередь правильно выбрать расу. Дело в том, что каждая из них имеет плюсы на старте к тем или иным характеристикам.

Альтмер (высокий эльф)

100 % маги, которые смотрят на всех как на Г

Высшие эльфы начинают с:

  • +10 в иллюзии;
  • +5 в изменении,
  • +5 в колдовстве,
  • +5 в разрушении,
  • +5 к зачарованию,
  • +5 к восстановлению.

Это существенное преимущество, которое сильно поможет любому колдуну, поэтому

Также они могут быть хороши как боевые маги, некроманты, темные рыцари и паладины. Им не хватает хорошей защиты по сравнению с другими расами, но вы можете пожертвовать уроном, прокачав навык доспехов или чаще применять магическое защитное заклинание.

Бретонец

Единственная раса людей, склонных к магии

Раса бретонцев в Скайриме получает на старте:

  • +10 в колдовстве,
  • +5 в изменении,
  • +5 в восстановлении,
  • +5 в иллюзии,
  • +5 в алхимии,
  • +5 в красноречии.

Бретонцы могут поглощать магию благодаря своей особенности «Драконья шкура», что делает их более защищенными в битве против других волшебников.

В Skyrim они хороши и как чистые маги, но наиболее опасны и могущественны, когда играют как мультикласс (Паладин, Рыцарь Смерти или маг-убийца). Они могут стать и великими боевыми магами, хотя это может быть и более трудной задачей.

Данмер (темный эльф)

Данмеры, также известные как темные эльфы, начинают в Скайриме с:

  • +10 в разрушении,
  • +5 в алхимии,
  • +5 изменении,
  • +5 иллюзии,
  • +5 в легкой броне,
  • +5 подкрадывании.

Их мастерство в магии разрушения делает их очень опасными в начале игры и позволяет наносить серьезный урон противникам.

Описание умений Боевой маг

— универсальный скил для кача и пвп. Под концентраткой превращается в пулемет без преувеличения

 
— второй навык по восстановлению маны

Хочу обратить внимание, что эффект от этого скила не накладывается на его аналог. Применять следует в порядке очереди.
 
— аналог разъедания, которое мы получили на 1 профессии

Снижает скорость передвижения и позволяет добить скрывающеюся цель.
 
— инвиз. Вы не видимы в течение указанного времени. Так же есть на вооружении у архимага.
 
— сбивает каст точно так-же как . Помимо всего имеет самый высоки дамаг из мгновенок у бм-а.
 
— аналог. Точно так же пропускаем несмотря на то, что бонусная атака самая высокая из всех скилов на вооружении бм-а.
 

Бис шмот для аркан мага 3.3.5 ПвЕ

4/5 собирается комплект т10.5:

  • Голова — Освященный капюшон волшебника крови;
  • Плечи — Освященные наплечные пластины волшебника крови;
  • Грудь — Освященное одеяние волшебника крови;
  • Перчатки — Освященные перчатки волшебника крови.

Остальной Bis лист:

  • Шея — Багровое колье Кровавой королевы;
  • Плащ — Плащ горящего заката;
  • Запястья — Наручи пылающей ночи;
  • Пояс — Пояс сокрушающего хладного духа;
  • Штаны — Запятнанные штаны разносчика чумы;
  • Ботинки — Сапоги исследователя чумы;
  • Кольцо №1 — Пепельное кольцо бесконечного разрушения;
  • Кольцо №2 — Перстень стремительного восхождения;
  • Аксессуар №1 — Обугленная сумеречная чешуя;
  • Аксессуар №2 — Объект из другого измерения;
  • Одноручное оружие — Прилив Крови, клинок агонии Кел’Тузада;
  • Оффхэнд — Катушка тенешелка;
  • Жезл — Шип для пронзания трупов.

Описание умений Маг

— бесполезная пассивка при ее прибавке, но коли есть то пренебрегать не будем.
 
— наиважнейший скилл. При концентратке его откат составляет 7 секунд! С помощь него вы сможете «прогибом» кидать всех на землю При том, есть небольшая вероятность того, что у вашего противника сломаются скилы и ему нечего больше не останется как сделать тп.
 
— при пвп не используем, да и при пве тоже… вообщем хлам!
 
-великолепный скил, который запрещает использование умений на 2 сек. Роль-полустан. Используется при пвп в связке с  

Прерывает каст, уводит из таргета у противника, так же возможено застревание скилов (Не возможно применить навык). Если этот скил применили против вас и у вас полетели скилы, то избавиться от бага можно просто убрав и достав вновь ваше оружие(активная клавиша z)

 
— для бм-ок не имеет никакого значения в будущем, потому что весь кач приходится на связку «—«, а для архимага есть аналогичный скилл только с увеличенным дамагом.
 
— используется при отмывах, АОЕкаче. так же у бм-ов один из 3 действительно стоющих АОЕ скилов.
 
— скилл, сбивающий каст и любое применение скила. На пример если брод атакует вас «звездой», то плита прервет его умение.
 
— второй стоящий АОЕ скил у бм-ок, но опять же у архи появляется его аналог с увеличенным дамагом.
 
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Game Store
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: