Воин
Недавно контроль-воин воскрес и занял свое место в мете. Много ремувалов для мелких существ, много карт на броню – что еще нужно? Сиди себе да жди восьмой ход, когда Казакусан выиграет игру. Или не выиграет.
Про пират-воина сказать нечего: он как был в топе меты, так и остался. Только теперь с великим крепкозубом Нелли после седьмого хода соперникам стоит опасаться рандомных Адмиралов Кривоклык и Каюков за 1 ману.
Колода контроль-воина: AAECAQcEvIoEpa0EhLAEjrcEDY7tA4/tA/iABJuBBPmMBPqMBJ+fBIagBIigBImgBNKsBI7UBJDUBAA=
- Хороша против: магов на нагах и мех-магов, мурлок-чернокнижников, контроль-паладинов, шаманов, фейс-охотников и охотников на больших зверях, агродруидов;
- Плоха против: пират-разбойников, пинг-магов, мех-паладинов, жрецов, квест-охотников и рамп-друидов;
- Чудовищно плоха против: пират-воинов.
Колода пират-воина: AAECAQcEju8DmPYDv4AEjskEDf7nA5X2A5b2A5f2A8/7A5yBBKaKBK2gBK+gBIqwBKmzBJC3BLLBBAA=
- Хороша против: почти всей меты;
- Плоха против: ОТК-жрецов и токен-ДХ.
Колода воина на рывке (меньше 50% вр): AAECAQcGx/kDv4AEm4EEvIoEiqUEjskEDI7tA/iABPmMBPqMBIigBImgBKygBPyiBIu3BIy3BJC3BI7UBAA=
Муллиган
Актуальными картами на стадии Муллиган для колоды Секрет Мага могут быть:
- Хранитель секрета: позволяет расширить возможности персонажа в начале игры, дабы наносить больше урона, при этом разрушая существа противника.
- Огненная муха: позволяет оказать раннее давление на противника, после использования карты можно применить появившийся токен в вашей руке.
- Маг Кирин-Тора: позволяет использовать секрет за ноль манны на третьем ходу. Также вы получаете хорошее существо с характеристиками 4/3.
- Разносчица кристаллов, если вы поставите несколько секретов, стоимость этого существа будет уменьшена вдвое.
Против быстрых колод
Играя против агрессивных колод, следуйте нижеприведенным советам:
- На стадии Маллиган необходимо взять ремувалы, такие, как ледяная стрела или секрет: отраженная сущность, дабы остановить агрессию врага и зачистить стол. Также вам может помочь Лакей Медива, который своим боевым кличем может нанести три единицы урона.
- Играя против быстрой колоды, необходимо верно распоряжаться картами в руке. Если вы не способны поддерживать темп игры или же у вас нет ответов на карты оппонента, следует захолдиться и накапливать ресурсы. Не стоит отдавать все свои карты на нейтрализацию вражеских существ, если ситуация того не требует.
- Секрет “Ледяная броня” позволит сдержать давление соперника на ранних стадиях игры, так как при срабатывании заклинания секрет дает вам 8 единиц брони.
- Секрет “Ледяная глыба” является одним из самых неприятных заклинаний в игре. При наличии летального урона у противника, если у вас был использован данный секрет, противник не сможет вас убить на этом ходу. Простыми словами, “Ледяная Глыба” дает герою неуязвимость на один ход.
- При наличии “Ледяной глыбы” вам необходим “Огненный Шар”, наносящий десять единиц магического урона противнику.
- Одним из основных решений может стать быстрый перебор колоды, все необходимые инструменты для этого у вас имеются. Если вам недостаточно заклинаний для перебора колоды, добавьте “Интеллект чародея” в вашу деку.
Против медленных колод
Играя против медленных колод, воспользуйтесь нижеприведенными советами:
- Играя против медленных архетипов, “Магу на секретах” не доставит сложности оказать раннее давление на оппонента, за счет Манозмея и секретов, которые его бафают. После каждого розыгрыша заклинания у этого существа прибавляется одна единица атаки.
- В колоде присутствуют множество карт, которые стоят малое количество маны и обладают хорошими характеристиками. Необходимо правильно разыгрывать существ, а не бездумно ставить на стол подходящую карту по манне.
- Маг Кирин-Тора одна из сильнейших карт на ранней стадии, если вы на втором ходу воспользуетесь Арканологом, а затем на третьем поставите Мага, вы сможете активировать секрет. Как правило, контроль-архетипы зачастую ставят на четвертом ходу мощную провокацию, вы имеете возможность отразить её на свою половину стола при помощи секрета “Отраженная сущность”.
- Монетка при игре через Манозмея весьма важная карта, при её помощи уже на третьем ходу у вас может образоваться два существа с характеристиками 3/3 и 4/3, а именно Маг Кирин-Тора и Манозмей. На следующем ходу вы можете воспользоваться услугами “Лакея кабала” и активировать еще один секрет, а при помощи “Лакея Медива”, можете уничтожить существо противника.
- Не жалейте своих заклинаний и ходите прямо в лицо противнику, чем активнее вы будете использовать свои заклинания, тем быстрее вы приблизитесь к завершению игры.
Боевые роли в Hearthstone Mercenaries
В Hearthstone Mercenaries есть три боевые роли: защитники, заклинатели и бойцы.
Каждый из них вдвойне силен против одного, образуя треугольник бонусного урона.
Боевые роли в наемниках будут играть большую роль в стратегии построения сплоченного отряда.
Каждая из ролей имеет базовый набор ожиданий, которые раскрываются в первоначальном сообщении в блоге.
- Защитники (красные рамки): обычно медленнее и крупнее, чем их аналоги, но все же могут наносить большой урон.
- Бойцы (зеленые рамки): быстрые юниты, которые наносят большой урон, сосредоточенный вокруг атак или заклинаний.
- Заклинатели (синие рамки): Заклинатели, стремящиеся контролировать доску, по-видимому, больше всего похожи на персонажей второго плана.
У миньонов также будут отдельные способности, такие как предсмертные хрипы, которые могут срабатывать в каждом раунде. В целом, игрокам придется быть в тонусе в каждом раунде, чтобы действовать как можно более стратегически.
🔥 5 ЛУЧШИХ КОЛОД ДЛЯ ЛЕГЕНДЫ! | Hearthstone — Марш Короля Лича
65204
2259
179
00:09:27
06.01.2023
В этом видео я продемонстрирую вам 5 самых эффективных колод для взятия легенды и поднятия рейтинга после нерфов! Какие колоды прямо сейчас имеют самый высокий винрейт и есть ли среди них Король Лич? Узнаете в этом ролике!
—
★ Недавно завел канал в Телеге! — 🤍
Группа ВК: 🤍
Инстаграм: 🤍
Тикток: 🤍
Твич: 🤍
Дискорд сервер: 🤍
★ Мерч: на подходе(?)
★ КОДЫ КОЛОД:
Рыцарь Смерти — AAECAfHhBATE9gTipAXLpQXMpQUNiLIElrcE7eME9eME/uMEguQEk+QEueYEh/YEtIAFtYAFk4EFopkFAA
Охотник на Демонов — AAECAea5Awj39gOAnwSDnwSRoASYugT7vwSVkgWdpAULwvEDifcDivcDyIAEtp8E1p8EtKAEn+IEhpIFiZIFi5IFAA
Паладин — AAECAZ8FBpHsA4biBKHiBKuTBYSWBbuXBQzM6wPw9gPJoAT5pATQrATi0wS/4gTA4gTM4gTy7QSBlgWDlgUA
Воин — AAECAQcEvIoEiqUE5bAE4qQFDcX1A8b5A/iABPmMBPqMBIigBImgBIu3BO/OBPPOBI7UBJDUBJzvBAA=
Разбойник — AAECAaIHBqH5A+2ABLezBMygBeigBeKkBQy9gAT2nwT3nwT7pQT03QT13QT87QTBgwXdoAXfoAXgoAXBoQUA
Также можете посмотреть другие видео здесь:
🤍
🤍
#топ_колод_хс #король_лич_хс #плагиат_хс
Способности
Раскаленный доспех — Наносит атакующим вас 170 ед. урона от огня за удар. Повышает рейтинг критического удара на 35% от показателя духа и снижает вероятность получить критический удар на 5%
Чародейский интеллект — Повышает интеллект цели на 60 на 1800 сек.
Ожог — Обжигает противника, нанося ему 376 — 445 ед. урона от огня
Стрела ледяного огня — Стрела ледяного огня наносит — ед. урона от ледяного огня, уменьшая скорость передвижения цели на 40% и нанося дополнительно 90 ед. урона от ледяного огня в течение 9 сек.
Живая бомба — Противник становится живой бомбой, получая 1380 ед. урона от огня в течение 12 sec. По прошествии 12 sec. или при рассеивании эффекта он взрывается, нанося 690 ед. урона от огня всем вашим противникам в радиусе 10 м.
Возгорание — При использовании повышает критический урон заклинаний магии огня на 50%. Каждое заклинание магии огня, достигшее цели, увеличивает вероятность нанесения критического урона от огня на 10%. Этот эффект длится, пока 3 заклинания огня не нанесут критический урон прямым действием
Огненная глыба — Бросает в противника огромную огненную глыбу, которая наносит 1190 — 1511 ед. урона от огня единовременно и 452 ед. урона от огня в течение 12 сек.
Охотник на демонов
У ДХ не появилось каких-то супермощных новых карт, однако в текущей мете нашлась скрытая имба – токен-ДХ, проспавший предыдущее дополнение. Звезды сложились так, что теперь это тир-1 колода, контрящая остальные метовые деки. Она не особо популярна, но работает!
Что касается ДХ на Скверне, то ему дали Бранна, чтобы можно было устроить с Джейсом бомбардировку лица противника дешевыми заклинаниями. В сочетании с новой легендаркой Леди С’тэно (неуязвимость во время атаки, после разыгрывания заклинания Скверны атакует противника с наименьшим здоровьем) охотник на демонов вполне может и выжить, и зачистить стол, если против него агроколода.
ДХ на хрипах – это тоже колода из разряда «хорошо забытого старого». В нее добавили гиганта Силага и «Костяной клинок» с 5 атаки – и нормально. Нельзя сказать, что это топ-колода, но еженедельные квесты на ней сделать можно.
Колода токен-ДХ: AAECAea5AwK7igSHiwQOoO4DhI0ErpIE+JQEgJ8EyZ8E0p8E1p8Ex6wEirAEjrAEiLIEtbMEk6QFAA==
- Хороша против: мех-паладинов, пират-разбойников, мех-магов, рамп-друидов и пират-воинов;
- Плоха против: квест-охотников.
Колода ДХ на Скверне: AAECAea5AwSN9wOHiwT7vwSY1AQNwvEDifcDivcDjPcD9fgDg58Etp8EtKAEjrAE77EEhLIEmLoE+b8EAA==
- Хороша против: квест-охотников, берн-шаманов, пират-разбойников, чернокнижников на проклятии;
- Плоха против: мех-магов, пират-воинов;
- Чудовищно плоха против: рамп-друидов, мех-паладинов.
Колода ДХ на хрипах: AAECAea5AwS/7QOHiwT+vwSe1AQNu+0DvO0Dvu0D/e0DqO8Dr+8Di/cDqZEEyZ8E4aQE77EEtbME0bcEAA==
Слишком мало матчей на данный момент, чтобы делать выводы.
Рекомендуемые колоды
Secret Mage – это колода Hearthstone, которая полностью заполнена секретами и заклинаниями. Со всей имеющейся огневой мощью вы имеете возможность с легкостью расправляться с любым оппонентом, тем самым вынуждая противника играть в роли догоняющего. В последней версии колоды все карты нечетные, чтобы обеспечить дополнительную мощь в виде Баку Пожирательницы Луны.
Самая большая сила данного архетипа заключается в частоте используемых заклинаний, которые вы можете усилить дополнительными картами, повышающими урон от заклинаний в колоде. Всякий раз, когда другие игроки пытаются установить позицию на игровом поле, вы можете так же быстро уничтожить их, как и продвинуться еще дальше в лидеры. Как именно вы будете разыгрывать этот процесс, во многом зависит от того, как эти секреты влияют на состояние доски, и от трудностей, с которыми оппонент заставляет вас справляться.
В нашем руководстве есть один из самых эффективных списков колод, используемых в Растахановых игрищах, наряду с подробными советами по стратегии и советами для правильного завершения этапа Маллиган. Чтобы подвести итоги, мы также рассмотрели все комбинации, которые вы можете применять, используя эту точную версию архетипа.
Колода Мага Ун’Горо
- 1 х Ледяная стрела; 2 х Безумный ученый;
- 1 х Лакей “Кабал”; 2 х МанаЗмей;
- 2 х Арканолог; 2 х Ледяная стрела;
- 2 х Лакей Медива; 1 х Ученик чародея;
- 2 х Интеллект чародея; 2 х Контрзаклинание;
- 2 х Взрывоопасные Руны; 2 х Забытый факел;
- 2 х Маг Кирин-Тора. 2 х Зелье Полиморфа;
- 2 х Огненный шар; 1 х Алунет;
- 2 х Разносчица кристаллов.
Выберите и скопируйте длинную строку ID ниже, затем создайте колоду в Hearthstone, чтобы экспортировать эту колоду в свою игру.
Код импорта колоды:
AAEBAf0EBKwB67oC5gSi0wINlQPBwQKWBfcN17YCqwRxj9MCuhbsBdm7ArsCh70CAA ==
Вот самый сильный список карт Секретного Мага в мете Растахановы игрища:
- 2 х Тайные ракеты; 2 х Ужасный крот;
- 2 х Смелый огненный маг 2 х Огненная муха;
- 2 х Черная кошка; 2 х Секретарь;
- 2 х Огненный шторм; 2 х Заводной Автомат;
- 1 х Контрзаклинание; 1 х Грибомант;
- 2 х Взрывчатые руны; 1 х Лерой Дженкинс;
- 2 х Маг Кирин-Тора; 2 х Ночной Клинок;
- 2 х Пироман; 1 х Баку Пожирательница Луны;
- 1 х Звездочет Луна;1 х Джаналай.
Выберите и скопируйте длинную строку ID ниже, затем создайте колоду в Hearthstone, чтобы экспортировать эту колоду в свою игру.
Код импорта колоды:
AAECAf0EBnGvBNHhAu72Ap74AqiHAwyeAbQEngXsBevCAo / TAovlAvvsAs / yAr36AqSHA82JAwA =
Новые миньоны в Hearthstone Mercenaries
Hearthstone официально объявил об одиннадцати наемниках, которые будут представлены. Некоторые будут выглядеть знакомо, а другие – совершенно новыми.
Игроки смогут заработать восемь из них, просто выполнив пролог и вводные миссии. Остальные три – это существа, характерные для Diablo, которых можно предварительно приобрести в комплекте или заработать, выполнив контракты в игре.
Ниже представлена галерея всех миньонов, которые будут представлены при запуске в Hearthstone Mercenaries, включая их способности и снаряжение, которое игроки смогут улучшать на протяжении всего путешествия.
Корнелиус Роум
Миллхаус Манасторм
Ксирелла
Мастер клинка Самуро
Тиранда Шепот Ветра
Рокара
Громмаш Адский Крик
Кариэль Роум
Diablo (часть расширения Diablo)
Король-лич (часть расширения Diablo)
Сильвана (часть дополнения Diablo)
Мы продолжим сообщать обо всех новых выпущенных наёмниках в обновлениях Hearthstone.
голоса
Рейтинг статьи
Описание умений Ведунья
— Самый не нужный |
|
— Один из самых полезных наших |
|
— Разъедание. Замедление скорости передвижения и утечка О3. Собственно любые утечки — голимая фигня т.к здоровья дофига. единственные стоящие утечки есть только у чарок, но не смотря на это скил очень нужный т.к у будущего Архи-маньяка(скажем так) он один. | |
— Разрушение разума. Еще один бесполезный скил. не заслуживает ни одного очка(как минимум на этапе прокачки). | |
— Итак, этот скил очень ценен для будущих бм-ок и бм-ов. Я обрисую ситуацию. Маги на 90+ фигачат |
|
Теперь немного отвлечемся от разбора скилов и обратим внимание на следущее
Роли магов. Куда податься?
Архи-маньяк
Боевой маг
Так же представляю вам нарезку пвп сражений магов против сторонних классов. Откроет сию презентацию моя девчушка — архимаг.
А вот Дихлофоска в роли бм-а.
Полезные советы
Есть довольно много комбинаций, чтобы жонглировать любыми секретами мага, и последняя версия Растахана, конечно, не является исключением. Вот о чем вам следует подумать, играя в эту колоду:
- Черная кошка не только вытягивает вам дополнительную карту в этой колоде, но также заставит ваше следующее заклинание иметь одну единицу дополнительной силы.
- Секретарь получает дополнительное очко Атаки и Здоровья каждый раз, когда вы разыгрываете секрет, пока она отсутствует на доске.
- Дерзкий Пожиратель Огня должен быть всегда заигран на доске, чтобы получить дополнительную силу героя. Будучи миньоном 2/1, он не будет жить, чтобы делать что-либо значимое на столе.
- Звездочет Луна будет брать с вас дополнительную карту каждый раз, когда вы тратите карту, которая в данный момент находится справа от вашей руки.
- Вы можете разыграть секрет бесплатно после того, как положите на доску Мага Кирин-Тора. Имейте это ввиду при планировании ваших потенциальных вариантов маны на любой ход.
- Пока Пироман находится в игре, вы будете брать дополнительную карту каждый раз, когда убиваете миньона, используя силу своего героя. В этом отношении есть еще синергия с такими, как Дерзкий Пожиратель Огня.
- Если противник разыгрывает миньона с шестью или меньшим здоровьем, он будет автоматически уничтожен вашими активными взрывными рунами. Если у этого миньона меньше шести единиц здоровья, любой избыточный урон наносится на запас здоровья противника.
- Мощь силы вашего героя будет удваиваться до тех пор, пока на доске остается Существо с часовым механизмом. В этой конкретной колоде это означает, что ваша основная сила героя наносит четыре очка урона, и даже больше, если в тот же ход первым играют Дерзкого Пожирателя Огня.
- Поставьте Грибоманта между двумя миньонами, и каждый из них получит дополнительные два очка атаки и здоровья. Вы можете применить его только к одной цели, но чем больше пользы вы получите от этого миньона, тем быстрее завершите игру.
- Если вы использовали силу своего героя, чтобы нанести восемь очков урона во время игры, используйте Джаналая Драконьего Ястреба, который призовет на стол Рагнароса Повелителя Огня.
Лучшие компаньоны
Хороший маг в Скайриме обязан иметь в команде несколько верных товарищей. Вот некоторые из тех, кто лучше всего подходит для того, чтобы быть вашим спутником.
- Лидия. Она первая присоединится к довакину в путешествии и особенно ценна в начальных миссиях. Особенно полезна для магов, как хороший “танк”.
- Эрик. Нужно выполнить задание “Эрик Грозный Убийца” в Рорикстеде, чтобы он стал вашим напарником. Хороший “танк” с проработанным ИИ.
- Эйла Охотница. Мастер дальних атак. Идеально подходит для поддержки Драконорожденного издалека.
- Цицерон. Самый смешной компаньон в Скайриме. Знаменит тем, что молчалив и смертельно опасен. Специализируется на подкрадывании и может наносить смертельные удары по врагам в бою. Доступен в линейке квестов “Темного братстве”. Вы должны оставить его в живых, если хотите, чтобы он стал компаньоном.
- Барбас — говорящая собака-даэдра. Можно взять в команду вместе с Посвященным Темного Братства, создав ударный кулак из телохранителей. Найдите его за пределами Фолкрита во время поисков Лордов Даэдра.
- Маркурио. Напарник с самым развитым ИИ в игре. Ждет вашего прибытия в таверне “Пчела и жало” в Рифтене. Идеально подходит для удвоения магической мощи партии.
- Джзарго. Действительно сильный волшебник-каджит с прокаченным скиллом сотворения заклинаний школы Разрушения с двух рук. Способен носить тяжелые доспехи, что делает его могущественным боевым магом.
- Мьол Львица. Просто непобедимый воин варварского стиля и идеальный “танк”.
7 мая 2019 19:24
1
3
Скопировать код
Лучшие технические карты против Мага
Если вы играете быстрыми колодами, в борьбе с Магами помогут эффекты немоты: Железноклюв , Разрушитель чар и классовые источники немоты и другие ремувалы. Берегите их для тяжелых провокаций Мага: Горного великана под баффом Заступницы син’дорай, Могильного ужаса , Эльфийки-вышибалы , Зиллиакса и других.
Если играете медленными колодами, важно найти какой-то ответ на Горного великана к 3-5 ходам. У каждого класса он свой: Сглаз Шамана, ряд точечных ремувалов Воина и так далее
Из нейтральных карт могут быть интересны Мехмастер Замыкалец , Кукла вуду и Опытный охотник, хотя обе опции со своими недостатками.
Также вы можете обратиться к тяжелым АоЕ зачисткам или даже Ментальному технику , чтобы отвечать на несколько крупных угроз Джайны.
Советы по игре против Мага
Маги на муллигане чаще всего оставляют только две карты — Книгу привидений и Горного великана . Следите за стартовой рукой оппонента: что он сбросил, что оставил.
Если Маг разыграет Книгу привидений рано, он сможет поставить Горного великана на 3 ход, если у него есть Монетка, или на 4 ход, если Монетки нет. Без Книги привидений Маг сможет выставить Горного великана только к 4-5 ходам.
Как можно быстрее определите, против какого Мага играете: с синергией драконов или дешевыми заклинаниями
При встрече со Спелл Магом важно найти ответ на Архимага Антонидаса и Авантюриста. Также Спелл Маг из-за Призыва стихий способен поставить Горного великана еще раньше, но обыгрывать эти комбинации не нужно.
Если вы впереди и играете агрессивно, главный способ Мага вернуться в игру — Эльфийка-вышибала + Воля призывателя
Старайтесь ставить на стол столько угроз, чтобы Маг не смог реализовать эту комбинацию слишком просто. Изначально Эльфийка-вышибала стоит 7 маны. Если на вашей половине 4 существа, комбинация обойдется Магу в 6 маны. 5 существ — 5 маны.
У Мага на драконах есть другие способы наказать вас за заспам стола: Ментальный техник , Дракон-подогреватель и Мшистое чудище , а к 10 ходу — Калесгос в связке с раскопанным заклинанием. Старайтесь обыгрывать их.
Пользуйтесь тем, что Маг на драконах слаб во влиянии на стол без своих существ. У него есть несколько угроз с натиском и Кукла вуду , но это чуть ли не единственные способы убрать что-то с вашей половины без выставленных ранее существ.
Спелл Маг также не силен в воздействии на стол, но он может замедлить вас Морозным лучом и Зеркальынми копиями
Также после розыгрыша Манасмерча стоит принимать во внимание все мощные ремувалы класса: Превращение , Огненный шар , Снежная буря, Волна огня и другие.
Эти же опасные заклинания Дракон Маг может получить после розыгрыша Знахарки Пылающего Древа .
Маг может разыграть Волю призывателя и на ваши цели. Старайтесь не давать мощные баффы первым и вторым дропам.
Если на столе Мага два Горных великана, а у вас полное здоровье, вы все равно можете умереть от Алекстразы на 9 ход и позднее
Помните, что Алекстразу играют многие Дракон Маги.
Если вы отстаете, рискуйте и рассчитывайте, что Магу не повезет. Например, что Воля призывателя на Горных великанов не призовет Могильных ужасов или что в руке Мага нет Заступницы син’дорай
Спасибо за внимание, удачи в ладдере! Автор Redsnapper
Виды магии
В Скайриме вся магия поделена на шесть школ. Вы можете создать уникальную комбинацию из навыков и перков каждой из них, придумав собственную тактику:
- Колдовство — вызывает магических существ и оружие.
- Разрушение — наступательная стихийная магия, такая как огонь, мороз и молния.
- Восстановление — магия созидания и жизненной силы. Используется для лечения и защиты.
- Изменение — использует изменяющие реальность барьеры и заклинания.
- Иллюзия — манипулирует разумом противника, чтобы вызвать страх или замешательство.
- Зачарование — добавляет магические эффекты к оружию и броне.
Некоторые классы магов используют сочетания навыков разных школ. Вполне можно взять базовый навык одного из классов и адаптировать к своему стилю игры.
Аддоны
ForteXorcist — отображает таймеры заклинаний для всех классовPower Source — при наведении на баф, дебаф в тултипе показывает ник персонажа который вас бафнул либо наложил на вас проклятиеDecursive проверяет какие виды дебаффов (отрицательных эффектов) вы можете снимать и при нажатии на мини фрейм, снимает тот или иной яд, болезнь, проклятие, магию и т.д…RangeColors — подскажет если вы не достаете до целиOmniCC — отображает время о завершении перезарядки заклинания на иконке скилаOmen — подскажет вам о смене танкаDoom CooldownPulse — по истечению перезарядки заклинания отображает его вспышкой посреди экранаRecount — отобразит на сколько вы эффективны
Выбор расы
Для того чтобы как можно скорее получить сильного мага, необходимо в первую очередь правильно выбрать расу. Дело в том, что каждая из них имеет плюсы на старте к тем или иным характеристикам.
Альтмер (высокий эльф)
100 % маги, которые смотрят на всех как на Г
Высшие эльфы начинают с:
- +10 в иллюзии;
- +5 в изменении,
- +5 в колдовстве,
- +5 в разрушении,
- +5 к зачарованию,
- +5 к восстановлению.
Это существенное преимущество, которое сильно поможет любому колдуну, поэтому
Также они могут быть хороши как боевые маги, некроманты, темные рыцари и паладины. Им не хватает хорошей защиты по сравнению с другими расами, но вы можете пожертвовать уроном, прокачав навык доспехов или чаще применять магическое защитное заклинание.
Бретонец
Единственная раса людей, склонных к магии
Раса бретонцев в Скайриме получает на старте:
- +10 в колдовстве,
- +5 в изменении,
- +5 в восстановлении,
- +5 в иллюзии,
- +5 в алхимии,
- +5 в красноречии.
Бретонцы могут поглощать магию благодаря своей особенности «Драконья шкура», что делает их более защищенными в битве против других волшебников.
В Skyrim они хороши и как чистые маги, но наиболее опасны и могущественны, когда играют как мультикласс (Паладин, Рыцарь Смерти или маг-убийца). Они могут стать и великими боевыми магами, хотя это может быть и более трудной задачей.
Данмер (темный эльф)
Данмеры, также известные как темные эльфы, начинают в Скайриме с:
- +10 в разрушении,
- +5 в алхимии,
- +5 изменении,
- +5 иллюзии,
- +5 в легкой броне,
- +5 подкрадывании.
Их мастерство в магии разрушения делает их очень опасными в начале игры и позволяет наносить серьезный урон противникам.
Описание умений Боевой маг
— универсальный скил для кача и пвп. Под концентраткой превращается в пулемет без преувеличения
— второй навык по восстановлению маны
Хочу обратить внимание, что эффект от этого скила не накладывается на его аналог. Применять следует в порядке очереди.
— аналог разъедания, которое мы получили на 1 профессии
Снижает скорость передвижения и позволяет добить скрывающеюся цель.
— инвиз. Вы не видимы в течение указанного времени. Так же есть на вооружении у архимага.
— сбивает каст точно так-же как . Помимо всего имеет самый высоки дамаг из мгновенок у бм-а.
— аналог. Точно так же пропускаем несмотря на то, что бонусная атака самая высокая из всех скилов на вооружении бм-а.
Бис шмот для аркан мага 3.3.5 ПвЕ
4/5 собирается комплект т10.5:
- Голова — Освященный капюшон волшебника крови;
- Плечи — Освященные наплечные пластины волшебника крови;
- Грудь — Освященное одеяние волшебника крови;
- Перчатки — Освященные перчатки волшебника крови.
Остальной Bis лист:
- Шея — Багровое колье Кровавой королевы;
- Плащ — Плащ горящего заката;
- Запястья — Наручи пылающей ночи;
- Пояс — Пояс сокрушающего хладного духа;
- Штаны — Запятнанные штаны разносчика чумы;
- Ботинки — Сапоги исследователя чумы;
- Кольцо №1 — Пепельное кольцо бесконечного разрушения;
- Кольцо №2 — Перстень стремительного восхождения;
- Аксессуар №1 — Обугленная сумеречная чешуя;
- Аксессуар №2 — Объект из другого измерения;
- Одноручное оружие — Прилив Крови, клинок агонии Кел’Тузада;
- Оффхэнд — Катушка тенешелка;
- Жезл — Шип для пронзания трупов.
Описание умений Маг
— бесполезная пассивка при ее прибавке, но коли есть то пренебрегать не будем. | |
— наиважнейший |
|
— при пвп не используем, да и при |
|
-великолепный скил, который запрещает использование умений на 2 сек. Роль-полустан. Используется при пвп в связке с
Прерывает |
|
— для бм-ок не имеет никакого значения в будущем, потому что весь |
|
— используется при отмывах, |
|
— скилл, сбивающий каст и любое применение скила. На пример если |
|
— второй стоящий АОЕ скил у бм-ок, но опять же у архи появляется его аналог с увеличенным дамагом. | |