Как открыть квест Инадзумы в Геншине
Инадзума представляет собой 3-й по счету игровой пункт Тейвата. Т.к. эта новая локация удалена от материка и перекрыта от него океаном, пользователям чтобы проникнуть в эту местность предстоит выполнить ряд заданий. Для того, чтобы попасть в Инадзуму игра предъявляет ряд обязательных требований
Еще важно знать, что местность недоступна для совершенно новых пользователей. Первое, чего предстоит достичь -заслужить 30-й приключенческий ранг
Еще для проникновения в новый мир нужно пройти квест “Осенний ветер”. При выполнении этого задания пользователю предстоит ознакомиться с зданием Кадзухи и поучаствовать в небольшом турнире. Персонаж будет доставлен в желанную местность после победы в таковом.
Острова
Ясиори
Те пользователи, которые исследуют Ясиори часто находят заброшенные стоянки и странички “Потерянного текста” с контекстом заданий Иназумы. Автор таковых — неизвестный воин. Каждая найденная записка поясняет куда двигаться и что делать дальше. Если найти 4 записки за это дается роскошный сундук и доступ к последней 5-й заметке.
Наруками
Приоритет загадок в новом игровом мире занимают Механические кубы. На этом острове таковых насчитывается 15 штук, 2 из которых спрятаны в подземелье Арауми. Если найти все — в награду можно получить 15 сундуков из класса богатых.
Сейраи
Эта местность находится на Юге острова Наруками. Здесь часто проходят грозы, а земля содержит мощную концентрацию Электро
Исследовать местность так, чтобы сохранить жизненные силы персонажам нужно с осторожностью
Канназука
На территории у Канназуки имеется крупнейший плавильный завод страны – Mikage Furnace (является главной достопримечательностью этой местности). Работа этого предприятия приостановлена из-за боевых действий.
Здесь игрока ждет мощный босс Ипостаси Пуро. За победу над ним даются весомые и оригинальные награды. Для пользователей, которым нужны материалы исследовать эту местность следует как можно быстрее.
Цуруми
Остров располагается в южной части нового мира. Эта местность, которую из-за густого тумана мало кто осмеливается посетить. Отправиться сюда можно только после прохождения линии квестов “Охотника за грозами”, а также задания мирового уровня “Исключительного писателя”.
Ватацуми
На этом острове игрока ждет 11 загадок с кубами. Для решения одной из таковых на западе следует стрелять по крайнему левому элементу 2 раза, после по правому — 1 раз. В награду игра выдаст простой сундук.
Если решить головоломку не получается необходимо телепортироваться в другую точку локации, а после вернуться. Так загадки сбросятся до первоначального состояния.
Пятые корни Священной сакуры (окрестности имения Камисато)
Около имения Камисато есть статуя лисицы, подойдите к ней, рядом будет кицунэ, используйте линзу, чтобы раскрыть главную статую, а затем используйте электро элементальный навык (главного героя (опционально)) на статуе и возьмите оберег и направляйтесь на соседний островок.
На островке будет пещера, раскройте кицунэ с помощью линзы и прыгайте вниз, по пути будет Электрогранум, обязательно его призовите! Внизу будет аура, которая периодически будет наносить урон, а Электрогранум будет вас защищать.
Положите оберег на алтарь, на корнях появится головоломка, соедините алтари, изменяя их порядок. Если вы все правильно сделали, то появится два противника, победите их.
После победы над противниками вернитесь к Кадзари, она будет под колодцем в месте, где мы провели самое первое очищение корней. Она нам сообщит, что громовая сакура — это только ветвь Священной сакуры на горе Ёго, а пять корней — её главные части. Большая часть скверны перешла на Священную сакуру глубоко в недрах Ёго.
Награды задания «Сказания из Татары»
В качестве награды за основной квест «Сказания из Татары» мы получим 400 опыта приключений, 50 камней истока, 4 фиолетовых карты опыта, 4 руды для усиления оружия и 40000 моры.
Финальный акт
Больше полезной информации по обновлению 2.0:
1. Все про Инадзуму в одном месте 2. Сбор всех электрокулов 3. Все мировые задания (таблица)
Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!
Позвольте нам стать лучше!
Путешествуя по островам Инадзумы, вы могли наткнуться на область в Татарасуне, закрытую барьером. Многие могли подумать, что барьер будет снят с новыми обновлениями или по сюжету. Однако это не так, чтобы снять барьер, нужно пройти мировой квест «Сказания из Татары».
Четвертые корни Священной сакуры (Арауми)
Направляйтесь в область Арауми. центре мы найдем алтарь, чтобы его нажать нам нужно активировать четыре электро колонны. Три колоны активировать очень просто, четвертый алтарь можно будет активировать, решив головоломку (удобнее всего использовать лучника).
если вы стреляете в правый кубик, то вместе с ним крутится и центральный;если вы стреляете в центральный кубик, то вместе с ним крутится и левый;если вы стреляете в левый кубик, то вместе с ним крутится и правый.
После активации механизма спускайтесь вниз. Используйте линзу на кицунэ, чтобы раскрыть кнопки, а затем нажмите на все и спускайтесь вниз.
Нам нужно найти оберег в форме свитка. Как только вы спуститесь перед вами будет кицунэ, используйте линзу, чтобы раскрыть Электрогранум, призовите его, развернитесь назад и пройдите через электро барьер, в конце комнаты будет статуя лисицы, используйте электро элементальный навык (главного героя (опционально)) на статуе и возьмите оберег, развернитесь назад и выйдите из комнаты, на обратном пути также можно призвать Электрогранум.
Положите оберег на алтарь, на корнях появится головоломка, раскройте кицунэ за корнями с помощью линзы, соедините алтари, изменяя их порядок. Если вы все правильно сделали, то появится противник, победите его.
Финальный акт (убираем Громовое бедствие из Татарасуны)
Ксавье нервничает перед воплощением финальной стадии своего грандиозного плана. Успокаиваем его и отправляемся вместе в сердце аномалии (все метки есть на карте).
Нам нужно пройти по правой стороне и немного вверх от Ксавье.
На точке выясняется, что Ксавье растерял три компонента на пути сюда, нам нужно вернуться и их собрать. Бежим обратным путем, игнорируя мобов, собираем что нужно, возвращаемся к изобретателю. Не забывайте прожимать отслеживание квеста (V), чтобы видеть все метки.
Ксавье чинит устройство и предлагает отправиться на место окончательного испытания.
Нужная точка находится с другой стороны горна, и проще всего до нее добраться со стороны «чистой» земли, от телепорта на востоке от Тарарасуны. Оттуда – прямая дорожка к метке (придется немного спуститься к плавильной печи, которую вы фотографировали в одной из предыдущих частей квеста).
Разумеется, пока Ксавье занимается горном, нас ждет драка. Сначала с агентами Фатуи, затем с зеркальной девой.
После победы снова говорим с инженером. Теперь нам нужно на самое дно горна Микагэ. На площадке внизу есть парочка сакур с электрогранумами. Но сначала экипируйте сухпаек и желательно взять в пати пиро-персонажа и лекаря.
Поговорив с Ксавье, запускаем установку очищения. И снова Ксавье и Путешественник делят обязанности: первый занимается горном, а второй – дракой.
По сути, нам нужно пройти обычное испытание по защите монолита (защищая установку Ксавье), которое порой выпадает в ежедневках, только на этот раз враги куда серьезнее.
Если вы проиграли, ничего страшного – подготовьтесь лучше и вернитесь сюда снова.
Вас ждут две волны мобов, которых желательно убивать поодиночке и подальше от «Устройства» – оно теряет ХП и от ваших стихийных атак. Будьте осторожны и не спешите. На второй волне постарайтесь избегать всевозможных луж на полу.
После битвы смотрим мультик, говорим с инженером, отправляемся к статуе Архонта, чтобы подлечиться, и идем на финальную точку путешествия – на вершину центральной конструкции горна Микагэ.
Ксавье удовлетворен проделанной работой и предлагает отправиться в лагерь Кудзё, чтобы забрать награду. В лагере мы пытаемся добиться встречи с начальником, господином Хамбэем, но с удивлением узнаем, что он уехал по грибы (и это не шутка!).
В награду вы получаете чертеж скамейки из древесины юмэмиру, 40 камней истока, достижение «Сказания из Татары» и много других полезных вещей.
Теперь вам доступен квест «Седьмой самурай», и вы без помех можете обследовать Татарасуну, раскрывая ее секреты.
Как открыть барьер в квесте «Жертвоприношение»
Перед тем, как выполнять квест «Жертвоприношение», надо завершить задание «Странный случай в деревне Конда». После этого игрокам станет доступно заброшенное святилище к северо-западу от деревни Конда. Для начала квеста «Священное Подношение» нужно найти три Таинственные Тени, которые находятся рядом со святилищем — две на входе и одна на крыше здания неподалёку. После каждого использования они будут исчезать и телепортироваться в другое место. Игрокам нужно взаимодействовать с ними до тех пор, пока все три тени не соберутся в одном месте в центре зоны, которая обозначена на карте. Когда тени соберутся вместе, там появятся три роскошных сундука.
Следующей задачей будет посетить Великое святилище Наруками. Там вам нужно будет поговорить с Инаги Хотоми, служительницей святилища. Она находится рядом с деревом сакуры. Служительница отдаст вам «Линзу Воспоминаний». Этот артефакт можно использовать на заряженные электричеством статуи для того, чтобы увидеть скрытые элементы мира.
В Genshin Impact добавят Элой из Horizon Zero Dawn
Теперь вам нужно вернуться назад к заброшенному святилищу и активировать линзу на маленькие статуи лис. Это действие раскроет вам три фразы, которые нужно поместить в определённом порядке на статуе в центре святилища.
- «Именем посланника Наруками»;
- «И рода Хакусинов»;
- «Принесите жареный тофу!».
Правильный порядок фраз вскроет магическую печать и вы сможете забрать магический оберег. После чего вам нужно найти проход, закрытый электрическим барьером. Он находится в пещере рядом с озером к югу от Великого святилища Наруками. После активации оберега откроется головоломка, в которой вам нужно активировать стоящие вокруг электрические светильники нужное количество раз, как в квесте «Странный случай в деревне Конда». Первый светильник нужно активировать один раз, фонарь в центре — два, а с остальными тремя нужно взаимодействовать по три раза.
Барьер будет разрушен, а на вас нападёт Таинственный Самурай. После победы над этим монстром, который в основном будет использовать огненные атаки, квест закончится.
Вторые корни Священной сакуры (заброшенное святилище)
Направляйтесь в заброшенное святилище неподалеку от деревни Конда. По пути вам будут встречаться духи (загадочная тень). Если вы будете с ними взаимодействовать, то они будут перемещаться. Подойдите к главной статуе лисицы и прочитайте записи. Нам нужно собрать трех духов (шикигами) в одной точке со статуями лисиц. Взаимодействуйте с каждым духом, если дух остановился около лисиц, то идите следующему шикигами и далее собираем всех трех вместе.
После того, как вы собрали всех трех шикигами возле статуй появится книга. Направляйтесь в Великий храм Наруками и поговорите с Инаги Хотоми. От нее мы получим линзу воспоминаний.
Экипируйте лину: зайдите в меню Паймон -> Инвентарь -> Инструменты, выберите линзу и нажмите кнопку «надеть»
Отправляйтесь обратно в святилище. Используйте линзу воспоминаний на статуях кицунэ, а затем, с помощью всех воспоминаний, произнесите возле главной статуи лисицы кодовую фразу и заберите оберег.
После получения оберега нам нужно найти барьер, но, чтобы открыть ворота к барьеру нам нужен ржавый ключ. Оправляемся снова в деревню Конда и прыгаем в колодец. Проходим через первый барьер и справа наверху будет еще один, проходим через него и карабкаемся вверх, забираем со стола ржавый ключ.
Снова отправляемся в святилище, около пруда будет вход, вставляем ключ и проходим дальше. Положите оберег на алтарь, на корнях появится головоломка, соедините алтари, изменяя их порядок. Если вы все правильно сделали, то появится противник и как только вы его одолеете придет Кадзари. Кадзари накормит вас магической едой, чтобы мы смогли поговорить с её старым другом.
После очистки двух мест с корнями Священной сакуры Кадзари попросить очистить еще три места: лес Тиндзю, Арауми и место ниже Приливной равнины, которое расположено за имением Камисато.
Прочие барьеры
Кроме квестовых барьеров, на островах Инадзума встречаются также и барьеры, которые не относятся к заданиям. Вместо этого они перекрывают проходы или ограничивают доступ к ресурсам. Барьеры встречаются в виде сплошной стены и в виде купола. И те, и другие открываются одинаково. Для того, чтобы пройти через барьер, вам нужно найти неподалёку «Ветвь громовой сакуры». Она похожа на небольшое скрюченное деревце, которое светится фиолетовым светом. Активируйте его, и тогда вы получите временный бафф, который позволит вам пройти через барьер. Дерево не всегда можно найти просто так — иногда для того, чтобы найти его, нужно использовать линзу на статую Кицунэ неподалёку.
Очищение Ёго
Отправляйтесь в Кадзари, она будет вас ждать у подножия горы Ёго.
После разговора с Кадзари подготовьте ваш отряд, вам придется сражаться с множеством врагов, после подготовки прыгайте вниз, в расщелину. Призывайте Электрогранумы, поскольку внизу аура вам будет наносить урон. Под корнями появится несколько головоломок, соедините алтари, изменяя их порядок. Если вы все правильно сделали, то будут появляться противники, победите их, как только вы одолеете противника, корни упадут, подбегайте к ним и бейте скверну.
Как только вы пройдете три этапа — Сакура расцветет и вы завершите задание.
Источник информации тут
Прохождение Очищение от скверны в Genshin Impact
Для каждого барьера есть своя цепочка действий, без выполнения которой невозможно завершение ритуала очищения.
Барьер Арауми
Стартовая задача в этой локации – активация заблокированного механизма. Для этого придется запустить четыре Электро монумента. Они находятся в округе.
Достаточно использовать любую Электро атаку, чтобы тотем активировался. В точках 1-3 помешать могут лишь монстры (вокруг передвигаются отряды механизмов). Один из них будет заблокирован до победы над часовыми руин около него, а остальные можно сразу зажигать.
В точке 4 придется решить загадку с Электро кубами. В итоге должны загореться все пять кубов. Бейте по ним в указанном порядке обычными атаками. Лучше всего использовать лук, т.к. оружие ближнего боя задевает несколько кубов.
Когда появится сундук, а барьер с элементального монумента спадет – ударьте электричеством. После этого можно активировать механический куб под деревом.
Нажатие откроет вход в подземную часть разрушенной башни, которая находится за этим активатором. Внутри можно найти драгоценный сундук, три Земных кицунэ, на которых нужно посмотреть через Линзу воспоминаний, а также Ветвь громовой сакуры.
После того как игрок посмотрит в Линзу, за каждой из фигурок станет доступен для активации нажимной кубик. Нажмите на все три и пол отъедет в сторону, открыв доступ к нижнему уровню башни.
Внизу используйте Ветвь громовой сакуры, чтобы пройти за барьер, где есть статуя Небесной кицунэ. Ударьте Электро навыком, чтобы активировать ее. После этого у ног статуи появится оберег для очищения.
Поднимите предмет, используйте Ветвь громовой сакуры и выходите через барьер. Напротив него привычная по прошлым квестам арка и зажигаемые фонари. За аркой по бокам на ветвях фигурки Земных кицунэ. Посмотрите на них через Линзу воспоминаний, чтобы появились еще два фонаря. Когда все это проделано, можно заняться очисткой. Кладите оберег и смотрите правильный порядок активации на засветившемся Электро символе.
Установите для каждого из фонарей указанное на скриншоте количество лепестков, а затем нажмите возле стартового «Помолиться». Появится Грязь с корней Священной сакуры. Уничтожьте монстра и в статус прохождения квеста будет засчитан еще один снятый барьер.
Осталось лишь выйти из пещеры, забрав при этом сокровища данного места по максимуму. Не забывайте активировать всех Земных кицунэ по пути, смотря на них через Линзу воспоминаний. С одной стороны от зала очищения есть дверь, охраняемая двумя садами блуждающих фей. Одна из них порхает прямо над дверью, а вторая – в зале с противоположной стороны от зала.
В месте второй феи есть загадка с кубами, решаемая последовательными ударами по ним:
- ближний левый;
- дальний правый;
- ближний левый;
- дальний правый.
Рядом появится Драгоценный сундук, сокровища из которого можно забрать. Однако выйти наружу до сих пор можно будет только через дверь.
Под появившимся сундуком можно увидеть воду – это затопленный нижний уровень подземелья. Чтобы опустить воду, придется разгадать загадку с Электрокубами в комнате за открывшейся дверью.
Возьмите еду, добавляющую выносливость, чтобы проплыть через затопленный коридор до комнаты со второй загадкой, если не получается открыть дверь этого помещения снаружи.
Просто выстрелите или ударьте в центральный Электрокуб дважды.
После этого откроется доступ еще к нескольким сундукам и комнатам. Исследуйте все подземелье в этой местности.
Основной интерес представляет вторая круглая дверь. Она ведет еще дальше под землю, а именно к Пустая лодка тысячи дверей.
Барьер у Имения Камисато
Отправляйтесь в указанную точку, посмотрите на Земную кицунэ через Линзу воспоминаний, а затем активируйте Небесную кицунэ Электро атакой. Заберите оберег в виде ключа, появившийся у ног статуи.
Получив оберег, отправляйтесь на остров неподалеку. Здесь в небольшом углублении стоит фигурка Земной кицунэ.
Смотрите на нее через линзу и открывайте тем самым вход в пещеру. Нужно спуститься внутрь.
Основная опасность пещеры в том, что там бушует Громовое бедствие, периодически наносящее Электро урон персонажам. Необходимо постоянно активировать Ветви громовой сакуры, чтобы получить защиту Электрогранума.
В этот раз главный фонарь для очищения будет стоять в центре пещеры. Положив в него оберег, увидите рисунок, согласно которому должен быть установлен следующий порядок активации:
После активации появятся враги Грозовой и Пылающий клинки. Победа над самураями завершит очистку еще одного барьера. Сразу за комнатой с загадкой можно найти блуждающую фею. Идите за ней, чтобы выбраться на поверхность соседнего острова, прежде закрытого воздушным барьером. Когда фея найдет свой дом, щит будет снят.
Сказания из Татары. Приоритетное расследование
Поговорите с Ксавье
У мужчины есть две новости: хорошая и плохая. Хорошая заключается в том, что ядро пострадало совсем чуть-чуть и в силах изобретателя его починить. Плохая: Фатуи не рады хорошей новости.
Установите маячки (0/3)
Ксавье даст три маячка, которые нужно установить в округе. Примерно, как в квесте «Исследование снежной горы».
Доложите Ксавье о выполненном поручении. На этом вторая часть мирового квеста «Сказания из Татары» будет завершена. Изобретатель скажет, что, как только маячки соберут всю нужную информацию, он попросит вас их вернуть. На следующий день вам откроется продолжение — «Сказания из Татары. Устройство очищения».
Дно колодца
Перед тем, как исследовать дно колодца нужно достать ключ. Для этого предстоит победить самураев. В самом низу игроков ждет богатый сундук, а справа от такового секретного прохода, который покачто завален камнями. Освободить путь можно любой атакой.
Далее появится Электро-фея. Если идти за ней в награду игроку дадут Электрогранум и еще 2-3 сундука. Добравшись до барьера, пройти его необходимо с помощью приобретенной здесь вещицы, т.е. Эдектрогранума.
После этих действий нужно добраться к светильникам и решить головоломку при правильном выставлении цифр на каждом их них. Для этого предстоит нажимать на кнопку “Сменить порядок”.
Для того, чтобы закончить испытание пользователю нужно установить святыни в порядке их появления. А после помолиться у начальной из таковых и вызвать босса.
Когда бой закончится — первая часть задания завершится. Прежде, чем выйти пользователю нужно найти ключ, который располагается за фиолетовым барьером в восточной части от ворот Тори.
Как начать задание «Сказания из Татары»
Чтобы начать отправлять истории из Татары в Удар Дженсинга, игрокам нужно поговорить с Ротом или Мияшитой в лагере Куджо. Они расскажут об опасности поврежденных гор Микаге и сообщат об изобретателе Ксавье. Ксавье поддерживает защитный купол, который препятствует распространению негативных эффектов от горы Микаге.
Используйте пушки Камуйдзима
После встречи с Ксавьером он просит игрока исследовать три разлома в защитном куполе. Эти три разлома являются потенциальными точками разрушения защитного купола. После разведки Ксавье предоставит вам карту с указанием трех пушек камузима. Эти пушки активируются электрическими пулями Handren и способны разрушить разломы, снимая защитный купол за углом Микажа.
Чтобы попасть в цель, игрок должен правильно отрегулировать направление и высоту пушки. Южную пушку также можно использовать, чтобы открыть подземелье «Павильон Шаккей». ‘Shakkei Pavilion’ — уникальное подземелье в Genshin Impact, открывающее доступ к 40 Примогмам и многим другим объектам в игре.
Ксавье просит игрока сделать фото возле рога Микагэ. Карта направляет игрока, указывая на место, где нужно сделать фотографию. Затем Ксавьер награждает игрока 50 примогумами и начинает ремонтировать рог Микаге.
Весь процесс ремонта разделен на семь миссий Genshin Impact. Каждый груз разблокируется ежедневно после перезапуска сервера. Семь миссий из истории от Татары до Удар Геншина выглядят следующим образом.
Найдите Ксавье
Идем к большому куполу и находим изобретателя Ксавье, который использует самый проверенный способ решения всех сложностей — стоять и ждать путешественника.
Используя заумный лексикон, дабы показаться умным, Ксавье совсем вкратце объяснил, что тут происходит. Согласно каким–то там записям в какой–то там научной работе, Ксавье принял все необходимые меры безопасности, но условия под куполом вызывают беспокойства. Чем все это может закончиться страшно предположить, но в самом худшем сценарии остров Каннадзука может просто исчезнуть, поэтому, пока держится защитный купол, нужно найти и устранить причину нестабильности ядра.
Осмотрите горн Микагэ
Идем на маркеры задания и осматриваем три трещины в барьере:
- У первой трещины убиваем Фатуи.
- У второй трещины находим Электро фею и ветвь Громовой сакуры. Фея улетает наверх. Берем Электрогранум и подлетаем к ней, после чего она залетит за барьер и появится действие «Исследовать».
- Третья трещина находится под Громовым барьером, недалеко есть ветвь Громовой сакуры, берем Электрогранум и исследуем трещину.
Вернитесь к Ксавье
Рассказываем про Фатуи, которые явно интересуются энергией Татаригами и пытаются пройти через барьер. Допустить этого нельзя, поэтому Ксавье решает пойти на хитрость и отпугнуть Фатуи при помощи пушки Камуйдзима.
Сделайте квест «Сказания из Татары»
Основные требования |
|
«Сказания из Татары» становятся доступными игрокам после завершения серии квестов I Главы II Тома Заданий Архонтов «Неизменный бог и вечная утопия». НПС, который выдает его, находится в лагере Кудзё (остров Каннадзука, Инадзума). Зовут его Тораносукэ. На изображении ниже вы можете увидеть точное местоположение квестгивера.
Как только вы приблизитесь к мужчине, вы увидите, что он беседует с девушкой по имени Миюке. Из их диалога становится ясно, что горн Микагэ поврежден, а его некорректная работа способна причинить огромный вред. Но Тораносукэ не согласен с ней. Он считает, что пусть горн и неисправен, его нельзя останавливать, чтобы не терять боевую мощь. Да и в целом он не вправе решать такие вопросы единолично. Как только кат-сцена завершится, поговорите с мужчиной, чтобы приступить к выполнению задания «Сказания из Татары».
После того, как вы посмотрели кат-сцену, вам нужно расспросить двух людей в лагере Кудзё. Это Тораносукэ и Микагэ. Оба стоят неподалеку. По завершению беседы с обоими цель квеста изменится на «Найдите Ксавье».
- Отправляемся к квестовому маркеру, указывающему на местоположение Ксавье, и говорим с ним о проблемах горна Микагэ.
- Поговорив с великим изобретателем, отправляемся осматривать горн Микагэ. Нам нужно посетить три точки, отмеченные на изображении ниже.
-
- Направляйтесь к нижней квестовой точке. Там вы увидите трещину в куполе и дополнительный защитный барьер. Чтобы подойти к трещине ближе, возьмите электрогранум позади вас на берегу. Пройдите через защитный барьер к трещине и исследуйте ее.
- На следующей квестовой точке вам нужно подобрать электрогранум и взлететь вверх, нажав кнопку Т. Когда вы спуститесь на землю, взаимодействуйте с желтым свечением возле барьера.
- Исследование последней квестовой точки осложняется тем, что возле нее находится несколько Фатуи. Сразитесь с ними, потом подойдите к трещине купола и осмотрите ее.
- После завершения исследования всех трех трещин в куполе над горном Микагэ найдите Ксавье (местоположение отмечено на карте) и поговорите с ним.
- Теперь нам нужно пострелять из пушек. Они находятся в трех местах острова Каннадзука. Ксавье дал вам карту с указанием их местоположения, но на всякий случай мы приложим скриншот.
-
- Первая пушка находится прямо возле точки телепортации между двумя остальными. Берем рядом электрогранум, подходим к ней и взаимодействуем. Чтобы навести прицел, используйте клавиши WASD. Чтобы попасть по трещине в куполе, мы нажали трижды кнопку A и два раза W. Запускается снаряд клавишей Enter.
- Вторая пушка расположена возле еще одной точки телепортации внизу карты. Делаем то же самое: берем электрогранум, активируем пушку, настраиваем направление полета снаряда (три раза жмем кнопку D и два – W), после чего стреляем.
- Последняя пушка находится вверху карты острова. Телепортируемся к лагерю Кудзё и добираемся до небольшого острова вплавь. Пушка стоит наверху горы. Берем электрогранум, подходим к пушке и направляем ее, нажав 1 раз D и два раза W. После делаем выстрел и разбиваем барьер на Татарасуной.
- Уничтожив барьер, возвращаемся к Ксавье. На этом моменте на великого изобретателя нападут Фатуи. Разбираемся с ними и снова говорим с Ксавье.
- Следующий шаг – осмотреть горн Микагэ. Так как мы разрушили барьер над Татарасуной, мы можем пройти дальше и осмотреть скрытую ранее территорию. Однако будьте осторожны. Под там, где раньше был купол, находится область с высокой электро-активностью. Это значит, что вы будете получать периодический урон и если не используете доступные средства защиты от него, все члены вашего отряда погибнут. Блокировать электро-урон можно электрогранумами. Уменьшить его удастся щитами. При желании пользуйтесь едой, которая периодически восстанавливает ХП активному герою. Так или иначе, ваша задача – добраться до горна Микагэ и собрать данные для Ксавье. Заберитесь наверх, перейдите в режим фотокамеры и сделайте снимок горна.
- Вернитесь к Ксавье и передайте ему снимок. На этом первая часть «Сказаний из Татары» будет завершена.Как вы уже поняли, купол над Татарасуной снимается на этапе, когда вы стреляете из пушки по третьей трещине на защитном барьере. После этого вы можете не продолжать выполнение квеста, если вам это не интересно.
Как разрушить или пройти барьеры в Инадзуме
Помимо сюжетных в Инадзуме много обычных барьеров, которые закрывают тайные проходы или локации с крутым лутом. Преодолеть их можно лишь одним способом — при помощи электрогранумов. Про этих полезных духов мы уже рассказывали в отдельном гайде — обязательно почитайте.
Призывать электрогранумов вы сможете при помощи ветвей Громовой сакуры. Духи появляются временно, поэтому не медлите. Получив в пользование электрогранума, сразу отправляйтесь к барьеру и проходите. Не получается? Что бы вы ни делали, игра вас не пускает? Тогда убедитесь, что уровень вашего электрогранума соответствует уровню барьера. Об этом мы тоже рассказывали в гайде, посвященном электрогранумам — возвращайтесь к нему и изучайте от начала до конца.
Сказания из Татары. Приоритетное расследование
Поговорите с Ксавье
У мужчины есть две новости: хорошая и плохая. Хорошая заключается в том, что ядро пострадало совсем чуть-чуть и в силах изобретателя его починить. Плохая: Фатуи не рады хорошей новости.
Установите маячки (0/3)
Ксавье даст три маячка, которые нужно установить в округе. Примерно, как в квесте «Исследование снежной горы».
Доложите Ксавье о выполненном поручении. На этом вторая часть мирового квеста «Сказания из Татары» будет завершена. Изобретатель скажет, что, как только маячки соберут всю нужную информацию, он попросит вас их вернуть. На следующий день вам откроется продолжение — «Сказания из Татары. Устройство очищения».
Сказания из Татары в Genshin Impact: прохождение
Genshin Impact’s ‘Tales from Tales’ — это еженедельная история, в которой вас ждут многочисленные награды.
Компания Genshin Impact Developers недавно выпустила версию 2.0, которая включает в себя новый район под названием Иназума. Путешествуя по Иназуме, игроки наверняка заметили большую площадь острова Каннатка, пораженную электроэлементом. Это явление молнии, вызванное повреждением рога Микая в Татарасне. Область, затронутая этим феноменом, велика и содержит несколько электрофицированных сокровищ и множество сокровищ, которые невозможно исследовать, поскольку они исключены из окружающего их защитного купола. Игроки могут исправить это, починив рог Микаге в рассказе Тама Татары.