Genshin impact: все 12 локаций с головоломками relay stone в ватацуми и на острове сейрай

Какой выбрать UV фонарик для поиска минералов

В современной минералогии для поиска и анализа минералов, как правило, используются ультрафиолетовые фонари с длиной волны в 395-400нанометров, поскольку под воздействием данного UV спектра светятся большинство входящих в состав камней химических элементов, характеризующихся незавершенными электронными оболочками атомов (элементы-люминогены). Именно эти элементы и провоцируют эффект флуоресценции в минералах. Причем, именно от количества таких веществ зависит как оттенок свечения минерала, так и интенсивность флуоресценции, что дает возможность установить не только качество минерала, но и его состав, а также возраст и место добычи.

НО! 395нм — это не универсальная длина волны. Некоторые минералы лучше светятся под спектром 365нм (на видео выше как раз используется фонарь на 365 нм), некоторые минералы под этим излучением светятся даже другим цветом. Например, бриллианты. В 395 нм не получится разглядеть их свечение. Для полноценного анализа так же применяются 375нм — 385нм. В какой-то мере это даже будет универсальным спектром, т. к. UV светодиоды имеют не монохроматическое, и всегда присутствуете разброс +-15 нанометров.

При этом поиск минералов на открытом воздухе и их исследование требует использования мощных УФ фонариков, поскольку данный показатель оказывает непосредственное влияние на их дальнобойность, а также возможность высвечивания мелких флуоресцентных вкраплений.

Головоломка с компасом Сейраимару

На берегу рядом с кораблем Сейраймару игроки найдут третью и последнюю загадку компаса на острове Сейрай. В этом месте игроки найдут три компаса, которые необходимо установить в правильном направлении.

Чтобы установить компасы в этой области, игроки должны отправиться на небольшой остров к западу от локации головоломки. На острове игроки найдут растение Electrogranum.

После взаимодействия с растением Electrogranum игроки смогут быстро вернуться к компасам на берегу.

Как только игроки вернутся на берег, встаньте перед светящимися фиолетовыми камнями, чтобы установить первые два компаса в правильное положение

Когда оба компаса настроены, важно оставаться на месте до тех пор, пока не истечет срок действия Electrogranum, чтобы компасы не двигались

Вернитесь на маленький остров и активируйте Электрогранум во второй раз

Используя Электрогранум, осторожно вернитесь к берегу и установите последний компас, спрятанный за деревом, так, чтобы он также смотрел на светящуюся фиолетовую скалу. Это может быть довольно сложно, поскольку предыдущие два компаса можно легко перемещать

Как только игроки установят все три компаса в правильное положение, рядом с фиолетовым камнем появится изысканный сундук.

Genshin Impact доступен для мобильных устройств, ПК, PS4 и PS5, а версия Switch находится в разработке.

БОЛЬШЕ: Genshin Impact местонахождение иглобрюха

Как опознать подделку

В случае с флюоритом ситуация двояка: его подделывают и выдают за дорогие самоцветы.

Имитации флюорита

Вместо камня предлагают окрашенное стекло или пластик. Опознать подделку можно по нескольким признакам. В отличие от стекла, флюорит легче оцарапать, он не сразу нагревается в руках. Отличить от пластика помогает масса: легковесность означает подделку. Нагреваясь от тепла, натуральный камень светится под ультрафиолетовой лампой.

Флюорит как имитация

Благодаря внешнему сходству флюорит служит «дублёром» дорогих камней.

Об этом свидетельствуют неофициальные наименования флюоритов:

Они придуманы не на пустом месте, поэтому выбирая украшение, следует проверять документы к драгоценным камням.

Головоломки «Сэйраймару», два скрытых достижения

За входом поворачиваем налево, собираем электрокул. Внизу видим фею, нам нужно следовать за ней.

На протяжении всего пути мы будем следовать за этой феей.

Не забыли взять электрогранум снаружи? Фея поведет нас в электро купол, к сундуку, в котором лежит «Ржавый ключ».

Идем дальше за феей, открываем дверь, перед которой она остановилась, а затем еще одну дверь этим самым «Ржавым ключом». Теперь перед нами снова те же механизмы, что на палубе.

Активируем их по тому же принципу, то есть чтобы «мечи и алебарды» смотрели друг на друга. Забираем богатый сундук и идем дальше за феей.

Фея опускается вниз под какие-то сломанные доски, куда мы пока не можем пройти. Нужно разгадать головоломку с плитами и рунами на полу в этом же помещении. Нужно «зажечь» парные символы, наступив на плиты.

Если вы ошибетесь, продолжайте искать, уже зажженные правильно останутся активными.

Сундук в помещении разблокируется, а доски, куда спустилась фея, разламываются, и нам открывается путь вниз. Спускаемся и продолжаем следовать за феей.

Попадаем в помещение с такой же головоломкой и заблокированным сундуком. Фея улетает в дверь, для которой нужен «Неповрежденный ключ».

Сам ключ находится в свободно стоящем «обычном сундуке» в том же помещении, вот здесь.

Кстати, некоторые игроки утверждают, что «неповрежденный ключ» может быть и в других местах помещения, которые подсвечены для «Обследования».

Для разблокировки же богатого сундука нужно решить такую же загадку, найти парные плиты для всех рун. Их чуть больше, чем в прошлый раз.

После решения головоломки рассыплются доски в противоположном от двери, куда улетела фея, конце помещения. За этой стеной, оказывается, скрывается огромная полость с загадками и сундуками. Но давайте вернемся сюда позже.

Идем за феей, открыв дверь «Неповрежденным ключом» и попадаем в помещение с очередными «мечами и алебардами» и роскошным сундуком. Фея улетает вверх по лестнице, а мы разгадываем привычную головоломку.

Вы получите роскошный сундук и два достижения: «Ящик Дэвиса Джонса» и «То и это». Второе, кстати, не отобразится на экране из-за видео с разлетающимися досками.

Идите дальше вслед за феей, улетевшей вверх по лестнице. Там вас ждет электрокул, выход на свежий воздух и сундук от феи, наконец прилетевшей к своему постаменту.

Полезная информация по обновлению 2.0:

1. Все про Инадзуму в одном месте2. Сбор всех электрокулов3. Все мировые задания (таблица)

Распространенные виды светящихся камней

В магазинах можно купить готовую продукцию. Но покупное изделие не имеет души. Многие считают: хочешь сделать хорошо — сделай сам. Кроме того, это поможет сэкономить.

Светящиеся камни отличаются по составу, способу изготовления. Существует три основных вида декора.

Каждый из видов рассмотри отдельно.

Нанесение флуоресцентных покрытий

Флуоресцентные краски — это самый быстрый способ сделать светящийся декоративный камень своими руками. Изделия выбирают самостоятельно:

Покрасить можно что угодно: бордюры, тротуарную плитку, часть изгороди. Есть три способа нанесения краски.

Для распыления применяют специальные баллончики. Их покупают заранее

Используют, с учётом мер предосторожности, указанных в инструкции. Этот способ нанесения краски хорош для валунов, или частичного окрашивания большой массы мелких элементов

Также, баллончик пригодится, если нужно сделать рисунок, нанести краску на плитку или бордюры.

Окрашивание кистью используют вместе с заливкой, для булыжников, других элементов. Флуоресцентные краски продаются в строительных магазинах, в точках продажи декоративных элементов для украшения участка. Перед нанесением состава поверхность необходимо очистить от загрязнений, и высушить. Как и любая краска, люминесцентные составы наносятся на чистую и сухую поверхность. Сделать светящиеся камни для ландшафтного дизайна своими руками легко.

Остров Наруками

Первая головоломка с плитами в пещере Арауми

В пещере, куда можно попасть из долины Арауми, неподалеку от босса Бесконечный механический массив находится головоломка с плитами. Вам нужно будет пройти по специальному маршруту, чтобы зажечь все платформы (смотрите скриншот ниже). В награду вы получите богатый сундук. Подробнее о расположении этой загадки мы рассказали в отдельном гайде.

Вторая головоломка с плитами в пещере Арауми

Неподалеку от первой загадки с нажимными платформами находится вторая, которая немного сложнее предыдущей. На изображении ниже показан правильный маршрут. Просто пройдите по нему, чтобы зажечь все плиты и получить роскошный сундук. В руководстве, на которое мы дали ссылку чуть выше, дана более подробная информация.

Головоломка с Электро барьером в пещере Арауми

Внутри пещеры, вход в которую находится в полуразрушенной башне в Арауми, можно найти помещение, закрытое электрическим барьером. Чтобы пройти через него, вам потребуется 6-й уровень Электрогранума. Для этого придется прокачать благосклонность сакуры до 17-го уровня.

Головоломка с Электро барьером под Великим храмом Наруками

Внизу святилища имеется проход, закрытый электробарьером. Для его преодоления понадобится 6-й уровень Электрогранума (17-й уровень священной сакуры). Телепортируйтесь к Великому храму, а затем спланируйте вниз, поверните направо и долетите до островка с ветвью громовой сакуры. Возьмите электрогранум и спрыгните еще ниже к барьеру.

Пройдите через силовое поле и бегите вглубь пещеры. Там найдите маленькую статую лисы и посмотрите на нее через линзу воспоминаний, которую можно получить в квесте «Жертвоприношение». В результате рядом появится роскошный сундук.

Головоломка с релейными камнями на горе Его

К юго-востоку от Великого храма Наруками можно обнаружить парящий остров, на котором имеется релейный камень. Возьмите его. Теперь вам нужно будет установить его таким образом, чтобы Электро фея перебралась с одной стороны ущелья на другую.

Для этого поднимитесь в воздух, используя поток ветра, и установите релейный механизм посередке между 1-м и 2-м камнями, нажав на клавишу «Т». После этого фея должна полететь в нужную сторону.

Затем снова воспользуйтесь воздушным потоком и зависните между 2-м и 3-м камнями. В результате вы сами станете проводником и сможете довести духа до необходимого места. После этого рядом со 2-м камнем появится роскошный сундук.

Головоломка с глиняными вазами на безымянном острове

На островке, расположенном к западу от города Инадзума и к югу от острова Амаканэ, можно найти множество глиняных горшков. Их точное расположение показано на скриншоте ниже звездочками. Когда уничтожите последнюю вазу, вы увидите сообщение о приближении подкрепления.

Направляйтесь в место, показанное на изображении, и сразитесь с Нобуси. Расправившись со всеми врагами, вы увидите на выступе роскошный сундук.

Загадки про корабль | Загадки, стихи, колыбельные, скороговорки, потешки

Когда-то в древние века,

Был деревянным он всегда,

Под парусами плавал он,

И назывался …

Ответ: Кораблём

На берегу рождался,

По долгу собирался,

А после на воду спускался,

И в море с нами повстречался!

Ответ: Корабль

Словно крылья, паруса,

Это, что за чудеса,

Не коптит и не шумит,

По волнам легко скользит!

Ответ: Парусник

В океане среди волн,

Металлический весь он,

Но не тонет, а плывёт,

За собою след ведёт!

Ответ: Корабль

Пассажиров, груз везёт,

В бухтах бури переждёт,

Громким басам прогудит,

В даль морскую «убежит»!

Ответ: Корабль

По морям и океанам,

По делам плывут они,

Побывали в многих странах,

Это чудо …

Ответ: Корабли

Валит дым из трубы,

Слышен лязг металла,

По бокам якоря,

А под ним всегда вода!!

Ответ: Корабль

Большие, малые бывают,

На мель порою налетают,

На рейд становятся и ждут,

А после вдаль они плывут!

Ответ: Корабль

Отдыхают у причала,

Качаясь плавно,

Коль надо уплывать,

Трап нужно убирать!

Ответ: Корабль

На верфях собирают,

На воду спускают,

В морях, океанах,

На реках встречают!

Ответ: Корабль

Шаг второй: Поиски Ржавого ключа

Войдите через дыру в борту корабля и поверните налево. Возле лестницы заберите электрокул и спуститесь вниз. Внизу вас атакует несколько обычных слаймов. Разберитесь с ними и осмотритесь.

На нижнем уровне вы увидите:

  • Анемо-феечку;
  • Заблокированный сундук (такой же, какой стоял возле головоломки со штурвалами);
  • Квадратные плиты на полу.

Наверху слева есть небольшое помещение с электро-барьером. Вернитесь к дыре, через которую вы вошли на нижнюю палубу, возьмите электрогранум и деактивируйте защитный купол. После доведите феечку до закрытой двери и заберите награду из простого сундука.

Справа от него на земле лежит предмет «Ржавый ключ». Обязательно возьмите его.

Откройте дверь справа и пройдите вперед. Следуйте за феечкой до следующей запертой двери. Так как у вас уже есть Ржавый ключ, откройте ее и идите дальше.

В следующем помещении вас ждет еще одна головоломка со штурвалами, такая же, как была наверху. Разгадывается она по тому же принципу, что и предыдущая (см. скриншот ниже).

Расположив правильно рукояти штурвалов, вы разблокируете сундук в центре и сможете открыть дверь, ведущую обратно в главное помещение корабля. Идите дальше и следуйте за феечкой.

Феечка долетит до главной двери с зелеными коваными элементами, повернет направо и пройдет сквозь пол через обломки.

Теперь ваша задача – правильно активировать плиты в главном помещении. Как это сделать, читайте ниже.

Загадки из небесной тетрадки

Автор загадок — Тамара Маршалова

(Отгадки написаны задом наперед)

1.

Колокольчик синенький прозвенел букашке:

— Ты скажи мне, милая, что там за ромашка

Выросла над облаком жёлтая такая,

Яркая, лучистая, очень уж большая?

— Это, кроха, не цветок, — та в ответ смеется,

— Это крупное светило под названьем…

(ецнлос)

2.

Когда все дети вечером ложатся спать,

На небе звёзды начинают в мяч играть.

Тот жёлтый мяч там скачет до утра.

Ну, отгадали? Этот мяч — …

(анул)

3.

— Ночка, ночка, расскажи,

Что ты делала в тиши? —

Я в своей чудо-печи

Выпекала куличи,

Разложила их по небу,

Чтоб сияли с высоты.

Что, скажи, за куличи

Выпекала ночь в печи?

(ыдзёвз)

4.

В космосе сквозь толщу лет

Ледяной летит объект.

Хвост его — полоска света,

А зовут объект…

(йотемок)

5.

Это что за невидимка

Хлопает в саду калиткой,

На столе листает книжку,

Шорохом пугает мышку,

Сорвал с бабушки косынку,

Покачал в коляске Димку,

Поиграл листвой на ветках…

Ну, конечно, это — …

(ретев)

6.

Ветерок-пастушок

затрубил в свой рожок,

Собрались овечки

у небесной речки.

(акалбо)

7.

Как над речкой, над рекой

Появился вдруг цветной

Чудо-мостик подвесной.

(агудар)

Прохождение задания «Секрет Чи»

Как начать квест

Для этого необходимо поговорить с девушкой по имени Йенер, которую можно найти рядом с точкой телепорта, расположенной к югу от Холма Ву Ван. Она расскажет вам о таинственных руинах, которые следует изучить искателям приключений.

Направляйтесь к месту, указанному маркером, и разберитесь со всеми врагами на своем пути, включая Стража руин. Далее взаимодействуйте с Незаконченной надписью и прочитайте ее. Вам нужно будет отыскать странные камни.

Как найти первый фрагмент

Итак, вам предстоит найти 3 Гео статуи и активировать их. Они расположены в руинах, находящихся к юго-западу от Холма Ву Ван. На карте ниже показаны точные координаты всех странных камней.

Как только вы активируете все статуи, появится сундук. Подойдите к нему и откройте его. Вы получите 1-й фрагмент, однако все равно не поймете, для чего именно он необходим. Нужно расспросить местных жителей в деревне Цин Цэ. Однако перед этим можете получить следующий фрагмент.

Как найти второй фрагмент и решить головоломку

Поднимитесь на самую высокую точку деревушки Цин Цэ, которая находится к юго-востоку от населенного пункта. Вскарабкайтесь на вершину утеса, и вы обнаружите тут 8 Гео статуй. Вам опять нужно будет активировать их в определенном порядке.

На скриншоте выше демонстрируется нужная последовательность (возможно, разрешается активировать в любом порядке). Просто следуйте ей, и вам удастся открыть сундук, в котором лежит второй фрагмент. Теперь отправляйтесь в деревню и поговорите с местными жителями. Первым делом побеседуйте с малышкой Лю. Она посоветует вам пообщаться с бабулей Жо Синь, которая находится рядом с восточным телепортом в поселении. Старушка расскажет о последнем фрагменте.

Как найти третий фрагмент и решить головоломку

Идите на запад от деревушки Цин Цэ и найдите место с бамбуком на вершине высокого холма. Для получения нужного предмета вам необходимо будет взаимодействовать с Гео статуями в правильном порядке. Смотрите скриншот ниже, чтобы узнать требуемую последовательность.

Далее возвратитесь к бабуле Жо Синь, чтобы узнать расположение тайника.

Как найти и войти в тайник

Отправляйтесь в указанную локацию. Вход в пещеру расположен с правой стороны от водопада. Воспользуйтесь им. Затем взаимодействуйте с закрытыми воротами и используйте 3 ранее найденных фрагмента. В результате вы откроете проход в тайник.

Разберитесь со всеми противниками на своем пути и дойдите до самого конца хранилища, чтобы забрать сокровища из сундука. В нем, кстати, можно найти 4-звездочный артефакт. Теперь возвратитесь к бабуле Жо Синь и расскажите ей об увиденном. На этом квест завершится, и вы получите 60 камней истока, 500 очков приключений и Ключ от усыпальницы глубин Ли Юэ.

Четвертая загадка с камнем защиты

Для четвертой загадки возьмите Electrograum рядом с третьим камнем защиты и возьмите тот, который находится прямо впереди на новой платформе. Продолжайте следовать по пути, пока не встретите несколько сломанных платформ, и медленно идите по ним, пока они реформируются, затем поднимите последний Electrogranum вверх, чтобы добраться до последней загадки. Коснитесь всех бумажных шармов, затем дважды поверните верхний уровень и дважды поверните нижний уровень, чтобы закончить головоломку.

После этого следуйте по путевой точке к центру и сразитесь с новым боссом — Громовым явлением. Он основан на Электро, так что настройте свою вечеринку так, как считаете нужным. Это достаточно простой бой, так как его атаки по площади достаточно легко уклоняться.

Как решить головоломку Корабль Сейраимару

На палубе разбитого корабля в Сейраимару игроки найдут оборванные записки с надписью «Там, где встретятся меч и алебарда, вы встретите свое сокровище». В том же месте вы найдете четыре корабельных колеса с рукоятками, похожими на алебарду и меч.

Чтобы решить первую головоломку, достаточно повернуть четыре колеса корабля так, чтобы меч или алебарда были направлены в сторону любого из оставшихся колес корабля.

Как только все колеса корабля будут выровнены в правильном порядке, с правой стороны корабля откроется путь.

Войдите на корабль и столкнетесь с головоломкой, похожей на головоломку, с которой мы столкнулись во время выполнения задания «Реликвии Сейрая». Здесь есть три пары плиток с разными метками. Чтобы решить головоломку, вам нужно активировать плитки с одинаковой маркировкой.

  • Встаньте на плитки и запомните маркировку на них и их расположение.
  • Теперь активируйте плитку и ее пару. Повторяйте процесс, пока все плитки не будут активированы.

Как только вы активируете все шесть плиток, вы сможете попасть на нижний уровень корабля.

Там вы встретите еще одну головоломку с плиткой. Выполните описанные выше действия, чтобы решить ее.

Когда вы войдете на корабль, на каждом уровне вы найдете запертую дверь, для открытия которой требуется либо ключ с ржавчиной, либо неповрежденный ключ.

Ключ от ржавчины можно найти на первом уровне корабля в общем сундуке.

Неповрежденный ключ можно получить на нижнем уровне корабля, обыскав близлежащие предметы.

Как только вы решите вторую головоломку с плиткой, откроется путь в пещеру. Там вы найдете вторую половину разбитого корабля.

На другой половине разбитого корабля игроки столкнутся с головоломкой «Релейный камень». Вы можете найти недостающие релейные камни, исследуя окрестности. Два релейных камня спрятаны за каменными валунами. Разбейте их и получите ретрансляционные камни.

Как только у вас будут все камни реле, соедините их. Главная цель здесь — убедиться, что все столбы молний соединены.

Это откроет проход в другую пещеру, где вы найдете трех Стражей Руин, охраняющих роскошный сундук. Победите их и заберите сундук.

Теперь вернитесь в первую половину корабля. Там вы должны были встретить Seelie. Следуйте за ним, пока не дойдете до палубы корабля. Сили активирует столб, который даст вам общий сундук.

На этом головоломка «Корабль Сейраимару» заканчивается.

https://youtube.com/watch?v=hDqUCXQiaTc

Видеообзор: как решить головоломку Корабль Сейраимару в игре Genshin Impact

Загадка с компасом на острове Сейраи 5

Самая сложная из трех головоломок находится на северном берегу острова Сейрай. Эту загадку можно найти, быстро добравшись до путевой точки в деревне Косеки и двигаясь на север.

В этом месте игроки заметят заблокированный электрический тотем в вода в окружении пяти компасов. Чтобы начать загадку, подплывите к электро-тотему. Когда игроки достигают тотема, появляется серия врагов, которых игроки должны победить, чтобы разблокировать тотем.

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

После разблокировки тотема используйте любого электрического персонажа, чтобы активировать тотем в воде. Поскольку тотем погружен в воду, электронные персонажи дальнего боя, такие как Фишль, идеально подходят для его активации.

После активации электрического тотема подплывите к нему, чтобы зарядиться электричеством. Теперь игроки должны плыть в направлении каждого из пяти компасов, чтобы повернуть их лицом к электрическому тотему.

Важно, чтобы при попытке настроить каждый из компасов игроки плыли по прямой от электротема. Это предотвратит случайное изменение игроками расположения соседнего компаса

Игроки также должны учитывать, что по истечении определенного периода времени электрический тотем погаснет, и игрокам придется снова его активировать. Как только все пять компасов будут установлены, рядом появится роскошный сундук.

Задания Легенды Архонта Райден «Размышления о бренности»

После того как сюжетная линия Инадзумы будет завершена, вам откроется доступ к заданию легенды. Однако чтобы разблокировать его, нужен 1 ключ героев.

«Уединенный элизиум»

Идем к статуе всевидящего божества, где говорим с Томой и главой комиссии. После отправляемся на встречу с Яэ Мико и получаем от нее пропуск в дом Сёгуна. Внутри говорим с Эи Райден и рассказываем о том, как обстоят дела в городе. На этом квест кончается.

«Средь бренного мира» и «Постоянство материи»

Вы и Эи Райлен отправляетесь прогуляться по улицам Инадзумы и делаете остановку в нескольких локациях: у торговца Томоки, в издательском доме Яэ, а также на локации для фото.

В издательском доме подбираем три книги для Райдена, после чего ищем локацию для фото в рамках задания «Постоянство материи». После того как фото сделано персонажи услышат крик и пойдут проверить, что произошло. Общаемся на месте с Иппэем.

«Внимая сердцам смертных»

Направляемся в новый инстанс в горном убежище. В нем не имеет значения, каких персонажей вы возьмете, главное, что вам в качестве тестового забега дадут поиграть за Райден. В данном инстансе нет ничего сложного, нужно просто убивать всех врагов, которые попадаются на пути. В конце нас будет ждать кат-сцена, а также сундук с наградой.

После прохождения инстанса мы снова беседуем с Архонтом, после чего возвращаемся к Яэ Мико, чтобы вернуть ей пропуск. После этого сюжетная цепочка Райдена заканчивается.

Первый этаж

Итак, здесь проблемы две — электрическое поле, мешающее пройти в одну из частей корабля, а также непонятные панели на полу. Для начала разберемся с электрическим полем — возвращайтесь наружу, берите Электрогранум из ветвей сакуры и бегите к месту, где обвалившиеся доски образуют подъем. Пройдите через барьер, деактивируйте структуру, и проведите фею. Обыщите окружающие «блестящие точки» и сундук. В сундуке будет Ржавый Ключ, он пригодится уже совсем скоро. Доведите фею до места, где она пройдет через пол, и можно браться за решение загадки с плитами.

В один момент фея пройдет через дверь — откройте ее Ржавым ключом и решите загадку с вращающими колесами, чтобы разграбить сундук. Она решается аналогично той, что находится на палубе, достаточно просто сделать «прямоугольник» из стрелок на кругах.

Увеличить

Решение загадки с плитами на 1-ом этаже

Увеличить

Трюк с Бароном-Зайчиком

Решать загадки с плитами очень просто, это всего лишь игра на запоминание. Наступите на плиту, и на ней загорится символ. Если Вы наступите после этого на плиту с другим символом, они обе потухнут. Если на плиту с таким же символом — то обе загорятся и будут считаться «решенными». Решение показано выше.

Прохождение Странный Случай в Деревне Конда Genshim Impact

После разговора с Кадзари отправляйтесь в деревню Конда. Начните исследовать, что там происходит. Чтобы разгадать тайну, вам нужно поговорить с местными жителями.

Как провести расследование

Внимательно следите за тем, что говорят люди, особенно если они выделены синим цветом.

Вам нужно поговорить с четырьмя основными NPC:

  • Девушка Футаба (в центре, рядом с оврагом),
  • ее отец, староста деревни Конда Дэнсукэ (возле входа в дом, по другую сторону водостока),

  • старуха Саймон Эри,
  • Мальчик Такеру (на крыше самого дальнего дома).

После всех обсуждений вам нужно отправиться на поиски подсказок. Исследуйте места, указанные на мини-карте:

  • Замок колодца и сломанное деревянное ведро рядом с ним,
  • обломки на середине реки,
  • сломанная повозка (нужно убить хилихурлов).

Со всей этой информацией вы идете к боссу, чтобы заключить сделку. Вы должны отдавать их ему по очереди:

  • Кошелек,
  • мешок с товаром,
  • паршивый список товаров.

Осмотрев улики, отправляйтесь на крышу, чтобы взять дневник босса. Прочитав его, перейдите в область карты. Паймон сразу увидит, что самурай что-то ищет. После победы над ними выкопайте старый ключ.

Как исследовать колодец

Получив ключ, вы можете спуститься в колодец деревни Конда и посмотреть на дно. Каменные блоки, блокирующие проход, могут быть разбиты персонажем «Криопризрак» с помощью его элементарной атаки.

По пути вы найдете электрическую фею и несколько сундуков. Существует также филиал «Гром Сакуры» в деревянных строениях под названием «Электрогранум». Его можно использовать для прохождения барьера на дне скважины.

Как решить загадку на дне колодца

Преодолев барьер, игрок оказывается в пещере. Это определенно своего рода убежище. Внутри находятся небольшие сооружения, похожие на лампы. Их нужно удалить, вставив амулет, который вы получили ранее в разговоре с Казари.

Затем на арке рядом с ним появляется электрический символ. На нем находится линия цепи, указывающая порядок, в котором должны быть зажжены фонари рядом с алтарем.

Начните с того места, где был помещен амулет. Просто нажмите на опцию «Изменить порядок» рядом с другими структурами, чтобы над ними загорелось нужное количество электрических лепестков.

После того как вы помолитесь, из колодца деревни Конда появится воин-призрак. Он должен быть убит. Каджари войдет в пещеру. Она скажет вам, что ей нужна помощь, чтобы устранить другие препятствия. Квест заканчивается, и путешественник с Паймоном получает новое задание в серии — «Жертвоприношение».

Где взять квест «Жертвоприношение» в Геншин?

Как я уже описывал выше, этот квест является одним из участников цепочки квестов «Очищение Священной Вишни». Как я описал выше, этот квест является одним из квестов «Очищение Священной Вишни». Чтобы получить его, нужно выполнить квест «Странное происшествие в деревне Конда». Вы можете получить его у таинственной девушки в западной части деревни рядом со святилищем. Ссылки на все квесты вы можете найти выше, в начале статьи.

Именно здесь начинаются первые трудности, особенно для тех, кто хочет выполнить задания как можно быстрее и не отвлекаться. Внизу карты я указал, где находится заброшенное святилище, если вы ищете «Жертвоприношение».

Лучше всего начинать исследовать местность прямо у входа, затем ее легче исследовать по моим скриншотам или видео и дальше.

Как решить головоломку с релейными камнями

Войдя в пещеру, есть смысл очистить ее от самураев и Фатуи, которые будут мешать. Затем нужно собрать релейные камни. Два из них скрыты Электро-барьерами по разные стороны пещеры.

До третьего легко добраться, если использовать фазовые ворота на обломившейся части корабля. Они приведут к завалу из наэлектризованных камней. Разбейте его Крио- или Пиро-навыками, чтобы открыть третий релейный камень и вторую часть фазовых врат.

Далее показано, как расставить релейные камни и персонажа с электрогранумом, чтобы замкнуть цепь и открыть сундук с сокровищами.

Находится сундук в пещерке ниже входа, который открывался светящимися плитами. Если повернуть фазовые ворота на 180 градусов, то в это место и принесет персонажа. Либо спускайтесь пешком. Внутри нужно убить несколько механоидов, чтобы окончательно разблокировать сундук.

Однако и на этом приключения не заканчиваются, ведь в пещерке над сундуком есть Электро фея. Погоняйте ее по пещере и летите следом, войдя в фазовые ворота. Она активирует ту Ветвь громовой сакуры, которая ранее не работала. Очень быстро двигайтесь по громовым сферам, чтобы взмыть ввысь над кораблем и забрать электрокул.

Пещера

Увеличить

В пещере находится еще несколько загадок, лагери врагов, возможное месторождение руды и как минимум два альтернативных выхода. Сначала следует приняться за уничтожение врагов, чтобы они не мешали Вам исследовтаь эту область — тут засели и Фатуи, и бандиты, и какого еще только сброда сюда не нанесло. Затем можно браться за решение основного аттракциона — большой загадки с направлением лучей.

Увеличить

Пройдите в дальний конец пещеры, противоположный выходу со второго этажа корабля, и заберитесь по стене. Вы увидите ветви громовой сакуры, электро груду камней и ворота. Не трогайте пока ворота, перед возвращением назад разрушьте груду камней и возьмите релейный камень, захватите Электрогранум. Идите назад с помощью ворот и поставьте релейный камень так, чтобы он соединял один из источников луча с целью.

Увеличить

Обратите внимание на электрические поля по бокам пещеры. За ними спрятаны еще два релейных камня, но чтобы попасть в них, нужно воспользоваться воротами и Электрогранумом

Если у Вас еще не истек Электрогранум, взятый у задних ворот, быстрее поворачивайте ворота в одну из сторон и пользуйтесь ими. В общем, Вы знаете, где брать Электрогранум — просто возвращайтесь к нему, когда нужно будет забирать релейный камень из втрого барьера.

Увеличить

Третий релейный камень будет немножко трудно поставить в цепочку (тот, что будет связывать цель с источником луча с другого обломка корабля). Нужно будет встать на торчащую балку и примеряться, пока цепь не будет замкнута. Если Вам не захочется возиться с третьим релейным камнем, возьмите Электрогранум у дальней стены пещеры и встаньте в цепочку сами. После решения загадки откроется решетка, спускайтесь на пол пещеры и идите в сторону, где лежит другая часть корабля — теперь там открыт проход, за которым находятся Электро фея, ворота, и несколько врагов.

Увеличить

Убейте руинных существ, после чего сопроводите Электро фею к нерабочим ветвям сакуры. После того, как фея сядет на куст и активирует сакуру, у Вас появится возможность получить еще один Электрокул. Если у Вас есть Кадзуха, настоятельно рекомендуется взять его в команду на этом этапе прохождения — он может подскочить в воздухе с помощью своего элементального навыка, что здесь пригодится.

Подберите Электрогранум и начните быстро и ритмично перемещаться от одной опорной точки к другой. Неситесь со всего духа, потому что здесь очень жесткий скрытый временной лимит, и если Вы не успеете, точки исчезнут, и Вы не достигнете Электрокула. Если Вы не долетели совсем чуть-чуть, тут-то и поможет Кадзуха. Если его у Вас нет, просто продолжайте попытки, пока не получится — другого выхода тут нет.

Увеличить

Последняя подсказка — выйти из пещеры под кораблем можно и другим способом, найдя груду Электро камней в дальнем от обломков кораблей конце и разрушив ее.

Все загадки и головоломки корабля Сэйраймару

На верхней палубе находятся:

  • Электрокул.
  • Слева дверь, для которой нужен ключ.
  • Справа дверь, но она заперта с другой стороны.

На нижней палубе находятся:

  • Фея.
  • Загадка с нажимными плитами.

Разберемся для начала с феей. Возвращаемся ко входу в корабль и берем Электрогранум , потом бежим под барьер и убираем его.

Открываем Обычный сундук , берем Ржавый ключ , открываем дверь и следуем за феей дальше.

Фея приводит к следующей двери, используем Ржавый ключ . В каюте будет еще одна загадка с мечами и алебардами, решается она также как и первая — поворачиваем механизмы остриями друг к другу. Открываем Богатый сундук .

Идем за феей, но она улетает под настил корабля, чтобы его убрать, необходимо решить головоломку с нажимными плитами . Возле настила на ящиках лежит одна Загадочная страница .

В Потрепанной записке рядом содержится подсказка: «Что отображается при активации одинаковых печатей?».

Как решать головоломки с нажимными плитами?

Есть четное кол–во плит, каждые две плиты имеют одинаковые символы. Нужно наступить сначала на одну плиту с любым символом, потом на другую плиту с таким же символом, тогда эти плиты «засветятся», аналогично активируем оставшиеся.

Открываем Богатый сундук и спускаемся на нижнюю палубу. Фея улетит за дверь, чтобы ее открыть нужно получить Неповрежденный ключ из Обычного сундука в расщелине палубы.

В последней каюте находим один Электрокул и очередную загадку с мечами и алебардами, решаем ее.

Открываем Роскошный сундук и получаем достижение «Рундук Дэви Джонса» — Разблокируйте все механизмы Сэйраймару.

Сопровождаем фею на ПМЖ и открываем Обычный сундук . Возвращаемся через лаз в корабль. Решаем вторую загадку с нажимными плитами.

Открываем Драгоценный сундук . За решение всех загадок на корабле Сэйраймару получаем еще одно достижение «То и это…» — Может, соединить?.

Разрушается стена корабля и открывается вход в пещеру.

Где используется камень

Флюорит задействован в «серьёзных» отраслях экономики и сфере красоты.

Ювелирное дело

Полудрагоценный флюорит – один из самых «благодатных» для ювелиров камень. Цветовая гамма, эстетические кондиции позволяют создавать украшения на любой запрос.

Особо хороши ожерелья, браслеты, бусы и комплекты из многоцветного минерала и бусин разных цветов.

Для изделий из флюорита выбирают оправу, гармонирующую по цвету: серебро, мельхиор, родированная латунь, «золотой» ювелирный сплав.

Фигурка рыбка из натурального флюорита

Декор

Податливый в обработке камень идёт на мелкую пластику, сувениры, настольные приборы.

Им декорируют фоторамки, бонбоньерки, другие милые вещицы. Они недешевы, поэтому часто попадают в категорию VIP-подарков.

Поклонники эзотерики разбирают шары, пирамидки, нательные амулеты: кулоны или кристаллы флюорита.

Другие сферы

Сырьё неювелирных кондиций нашло применение в промышленности:

Коллекционерам предлагается широчайший ассортимент необработанного камня: кристаллы, агломераты, друзы разных оттенков и месторождений.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Game Store
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: