Genshin impact: как победить магу кэнки l испытания в таверне (гайд) [3.5]

Как победить Магу Кенки во время удара Геншина

Магу Кенки был впервые представлен в событии «Приключения на острове летнего солнцестояния». Босс теперь перемещен в новое место, событие завершено, а в Genshin Impact 2.0 добавлены острова Инадзума.

Новое местоположение Магу Кенки

Магу Кенки был первоначально найден на центральном острове архипелага Золотое яблоко. Однако с новым обновлением место боя с боссом Магуу Кенки было изменено.

Игроки, которые теперь хотят сразиться с боссом, могут найти его на острове Ясиори. На острове Ясиори пройдите к югу от Змеиной Головы, и там вы найдете новое место битвы с боссом Магу Кенки.

Атаки Магу Кенки

Магу Кенки — гуманный автомат. Он использует марионетку, чтобы наносить удары по игроку. Здесь описаны основные атаки, которые использует Магуу Кенки.

Магу Кенки использует большую маску в бою. Эта маска служит нескольким целям. Маску можно использовать как щит и одновременно наносить урон игроку. Магу Кенки может засунуть маску и атаковать при защите. При этом маску также можно использовать для создания взрыва.

Магу Кенки, прежде всего фехтовальщик, умеет по-разному атаковать мечом. Сначала он бросится к игрокам, обнажая меч. Эта атака может нанести физический или стихийный урон.

Атака имеет хорошее самонаведение, и слишком раннее уклонение все равно попадет в ловушку атаки. Магу Кенки может даже трижды рубить мечом издалека. Каждый из этих ударов посылает волну в сторону игрока, и эти атаки наносят гидроудар.

Помимо этого, Магу Кенки атакует с близкого расстояния, а затем наносит быстрый сильный удар вокруг него. С его помощью Магу Кенки может призвать огромный клинок и врезаться в землю после его зарядки. Эта атака наносит урон в области действия. Ущерб может быть анемо или крио.

После того, как здоровье Магу Кенки упадет ниже 75%, он получит три дополнительных атаки. Для этого он призывает своих фантомов, у которых есть эти три дополнительных атаки.

Магу Кенки может отправить своих фантомов, чтобы атаковать и схватить игрока. Эти фантомы притягивают игрока к себе и при этом наносят быстрые удары, которые наносят урон анемией.

С помощью трех ударов Hydro, которые Магу Кенки мог сделать ранее, эти атаки теперь следуют за игроком. Если они приземляются, фантом вызывается рядом с игроком.

При атаке с близкого расстояния Магу может телепортироваться, оставив фантома на своем месте. После этого и Магу, и фантом будут атаковать вас по очереди.

Советы для боя

Атака Магу в первой фазе настолько проста, насколько это возможно. Теперь есть специальный совет или уловка, чтобы победить его. Щит, который использует Магу, срабатывает при расстоянии атаки, то есть, как только расстояние между игроком и Магу увеличивается, Магу переключается на щит, что затрудняет попадание по нему. Дистанционные атаки и луки сложно использовать, поэтому лучше вступать в рукопашный бой.

Как только Магу вызывает своих фантомов, сценарий битвы меняется. Призванные Магу фантомы не могут быть повреждены. Они невосприимчивы к любой атаке, которую вы можете провести, поэтому игрокам приходится убегать от них.

Игроки должны сосредоточиться на атаке на Магу Кенки, при этом защищаясь от самого Магуу и сохраняя дистанцию ​​от фантомов.

В целом, бой заключается в простом использовании оружия с высоким DPS и поражении Магу Кенки как можно большим количеством стихийных взрывов, чтобы сделать это с Магуу как можно скорее.

Бой усложняется, поскольку у вас заканчиваются припасы, а безжалостные фантомы Магу продолжают атаковать вас, поэтому лучше закончить бой как можно скорее.

Как победить Магу кэнки в Испытаниях таверны в Genshin Impact?

Выбор карт

Для игры с Магу кэнки лучше всего выбирать следующие карты:

Рекомендуемые карты персонажей
Дилюк Мона Беннет
Рекомендуемые карты действий
Паймон Смена дежурства Последний путь
Клятва стража Звездные знамения Печенье лотоса
Поручи это мне! Ли Бэнь Бросок
Искушение адепта

Рекомендации

  • Для игры в режиме «Дружеская дуэль»:
    • Основной урон карта персонажа «Магу кэнки» наносит за счет призванных ею существ. Добавьте в колоду и используйте карты действий, которые уничтожают призванного помощника соперника, чтобы получать во время игры меньше урона. Если у вас в руке есть карта на уничтожение вражеского существа, разыграйте ее прямо перед тем, как «Магу кэнки» активирует свой взрыв стихий.
    • На «Магу кэнки» не действует заморозка, оглушение и окаменение. Чтобы быстро расправиться с ним, используйте различные комбо, которые наносят огромный урон.
    • Лучшим решением в игре с этим противником является уничтожение в первую очередь карт типа «Нобуси». У каждой из этих карт всего 6 ХП, поэтому достаточно потратить 1 ход на подготовку, чтобы в следующем ходу убить одну или сразу обе карты одним ударом.
  • Для игры в режиме «Серьезная схватка»:

    Игра в режиме «Серьезная схватка» практически ничем не отличается от дружеской дуэли, за исключением того, что у главной карты персонажа вашего противника на 8 ХП больше (28, а не 20), а вместо «Нобуси: Кикобан» на игральном столе появляются «Нобуси: Хицукэбан». Чтобы выиграть в этом сражении, следуйте тем же советам, что перечислены выше: сначала избавьтесь от карт типа «Нобуси», а после старайтесь нанести как можно больше урона за каждый последующий ход оставшейся карте оппонента.

Награды за Магу кэнки

Самураи? Демоны! К бою!

Выше мы уже отметили, что на данный момент времени данный босс является частью испытания. Для его прохождения необходимо выполнить несколько определенных задач, например, победить Магу кэнки 3 раза или одолеть его, ни разу не попав под удар фантома. За достижение этих целей дают мора, камни истока и другие полезные вещички. На скриншотах ниже показаны все награды.

Стандартное вознаграждение

Как и за любого другого босса, за Магу кэнки дают обычную награду в виде опыта персонажа, очков приключений (200), опыта дружбы (40) и мора. Вы также получите несколько материалов для возвышения героев, а именно:

  • Осколок нефрита Шивада
  • Фрагмент нефрита Шивада (уровень 40+)
  • Кусок нефрита Шивада (уровень 60+)
  • Драгоценный нефрит Шивада (75+)
  • Осколок бирюзы Вайюда
  • Фрагмент бирюзы Вайюда (уровень 40+)
  • Кусок бирюзы Вайюда (уровень 60+)
  • Драгоценная бирюза Вайюда (уровень 75+)
  • Ядро марионетки (уровень 30+) – требуется для возвышения Казухи

С данного босса также выпадают части следующих сетов артефактов:

  • Везунчик (3 звезды)
  • Инструктор (3-4 звезды)
  • Берсерк (3-4 звезды)
  • Конец гладиатора (4-5 звезды)
  • Странствующий ансамбль (4-5 звезды)

Надеемся, что наш гайд по Магу кэнку в Genshin Impact поможет вам найти данного босса и подготовить оптимальную команду для его быстрого убийства.

Рекомендуемая команда

Нет иммунитета к Крио и Анемо стихиям

Несмотря на тот факт, что данный босс относится к Анемо и Крио элементам, у него нет иммунитета к соответствующим стихиям, поэтому вы можете без проблем использовать Чун Юня или Сяо для нанесения урона этому противнику.

Используйте персонажей ближнего боя

Магу кэнки способен парировать любые дальнобойные атаки с помощью своей щитоподобной маски, поэтому вам нужно будет подойти к нему вплотную для нанесения повреждений. Неплохим вариантом могут оказаться персонажи, направленные на нанесение физического урона, к примеру, Эола или Кэ Цин.

Используйте персонажей со щитом

Данный босс имеет несколько атак, ударяющих по площади, а вам при этом нужно постоянно находиться рядом с ним. Поэтому советуем вам взять персонажа, способного накладывать щиты на своих союзников.

Оптимальные варианты отрядов

Учитывая тип стихий Магу Кэнки и необходимость наносить ему удары вблизи, советуем вам в качестве основного дамагера использовать какого-нибудь Пиро героя с оружием ближнего боя. Ниже представлены наиболее интересные команды.

  • Основной дамагер: Ху Тао, Янь Фэй, Дилюк, Сян Лин, Кли или Синь Янь
  • Второстепенный дамагер: Син Цю, Розария, Фишль, Гань Юй, Мона или Бэй Доу
  • Поддержка (целитель): Барбара или Беннет
  • Поддержка (щит): Чжун Ли, Ноэлль или Диона

Как победить Магуу Кенки

Магу Кенки и Уникальная механика # 39 — Oni Mask .Он будет использовать эту маску для различных атак на протяжении всего боя. Кроме того, Магу Кенки начнет бой, используя физические атаки . Когда он достигает примерно 70 процентов HP, он наполнит свои атаки анемо , а некоторые из его атак будут наносить крио-урон . Давайте посмотрим на каждую способность, которую будет использовать Магу Кенки, и на то, как им противостоять.

  • Маска Они — Защитная маска : Магу Кенки призывает Маску Они чтобы защитить себя от дальних атак, когда он больше ничего не делает. Это означает, что использование персонажей дальнего боя поставит вас в невыгодное положение в этом бою, поэтому используйте персонажей ближнего боя .
  • Маска Они — Толкающая маска: Магу Кенки призывает Маску Они, а затем толкает ее вперед , нанося урон всему на своем пути. Бегите по обе стороны от него , чтобы не получить урон.
  • Маска Они — Взрывающаяся маска : Магу Кенки вызовет Маску Они поверх вас , прежде чем взорвать его в большом радиусе, нанося крио-урон. Когда босс начнет призывать маску, убегайте от нее .
  • Рывок: босс быстро бросится вперед или в любую сторону. Эта атака не наносит урона, но позволит боссу приблизиться к вам.
  • Режущий удар : босс будет наносить три последовательных удара. После каждого удара он будет пытаться повторно прицелиться в вас. Эта атака довольно медленная, и ее можно избежать, просто бросившись прочь , поскольку Магу Кенки не может двигаться во время ее действия.
  • Iai — Shadowrush : Магу Кенки медленно вложит свой меч в ножны, переходя в стойку Iai. Через некоторое время задержки, он бросится к вам, нанося урон на своем пути. Вы можете избежать этой атаки, бросившись в сторону сразу после того, как босс начнет вкладывать свой меч в ножны.
  • Whirlwind Slash : Магу Кенки вложит свой меч в ножны, войдя в стойку Iai, прежде чем разрезать по кругу вокруг себя. Постарайтесь отойти как можно дальше , как только Магу Кенки вложит свой меч в ножны.
  • Текущая вода: босс трижды коснется вас , создавая волны, которые устремятся вперед. Бегите в любую сторону и продолжайте бежать, пока атака не закончится, чтобы избежать повреждений.
  • Frost Dive : Магу Кенки вызовет второй меч , сделанный из Крио, прежде чем воткнуть оба меча в землю, нанося крио-урон по большому кругу вокруг себя. Как только босс начинает призывать Крио-меч, спринт как можно дальше от него .
  • Фантом — последовательный удар : босс телепортируется на небольшое расстояние , вызывая на его место фантома. Оба будут заряжаться на мгновение, а затем нанесут урон по кругу вокруг себя. Этой атаки можно избежать, убегая как от фантома, так и от Магу Кенки, как только он телепортируется.
  • Фантом — Вихревой удар : Магу Кенки вложит свой меч в ножны , входя в стойку Иай, вызывая фантома в своем местоположении. Пока его меч вложен в ножны, босс потащит вас к нему. После небольшой задержки он атакует маленьким кругом вокруг себя, за которым сразу же следует большой круговой срез фантома. Этой атаки можно избежать, выскочив из вихря , и убедитесь, что вас не втянет.

Фантом — текущая вода : Босс вызовет фантома, а затем отойдет на небольшое расстояние. Сначала фантом запустит в вас волну элементарной энергии. За этим немедленно следует Магу Кенки, который выполняет три быстрых удара по вам, запуская волны, которые будут наносить урон анемией. Как и в обычной версии Flowing Water, эту атаку можно избежать, непрерывно бегая в сторону от атаки.

Это может показаться сложным, но ключ в том, чтобы научиться распознавать движения Магу, которые предшествуют его мощным атакам.

Созвездие

Стоит ли крутить созвездие? Из всех звездочек реально круто себя показывает только 4-я. Остальные это просто приятные прибавки, без которых ты, в общем-то, можешь обойтись. Поэтому префаером отвечаю – Аяка и на С0 круто себя покажет. А крутить аж 4 звезды, чтобы получить реально годный бонус, это привилегия скорее для китов, но никак не для подавляющего большинства игроков. Поберегите свои средства.

Но в любом случае, давайте кратко пробежимся по констам, чтобы иметь представление об их силе.

1-я звезда: срезает КД элементального навыка за нанесение крио урона обычными атаками.
Ну, во-первых, эта конста не очень работает на Аяке ульт-прокастере, которая с руки почти не бьет. Во-вторых, сам по себе элементальный навык – это не основной источник урона. С другой стороны, меньше КД – больше энергии. А вот это уже круто. Да и в среднем урона прибавится, так как количество использований элементального навыка за сражение станет больше. Не то чтобы этот срез перезарядки был прям значимый, но на позиции ДД, где Аяка таки будет бить с руки, свою пользу он внесет. Средненькая конста, и ради нее точно тратить свои гемы я бы не стал.

2-я звезда: добавляет к ульте Аяки два рофло-вихря, которые наносят 20% от всего урона ульты, как от рубящего, так и от взрыва. С2 у меня нет, но из того, что я посмотрел на ютубе, эти рофло-вихри живут немножко своей жизнью и к основному не привязаны. Появляются они слева и справа, ну и работают по тому же принципу, что и основной. На самом деле ничего особенного в них нет. Ну, то есть да, это увеличит урон ульты в соло таргет. По жирному боссу. В придачу это немного увеличит радиус поражения и поможет лучше зачищать мелочь. Но тратить на это свои гемы, опять же, не вижу смысла.

4-я звезда: а вот на что есть смысл тратиться, так это на С4. Конечно, это уже китовая привилегия, стоит это добро не мало, но и снижение защиты врагов аж на 30% от ульты это очень сильный эффект. В Genshin Impact в принципе любой срез защиты высоко ценится, так как это значительно увеличивает весь входящий по противнику урон от любого твоего перса. То есть, считай, что это бафф всей твоей команды, ведь они начнут дамажить больше. А минус 30% защита – это очень много. Для сравнения, С2 Кли срезает 23%, а Лиза своей пассивкой – 15%. Поэтому если вдруг ты купил или каким-то чудом выролил С4 Аяку, по идее должен остаться доволен силой эффекта.

6-я звезда: что она дает? Казалось бы, должно быть что-то очень сильное. И вроде да, бонусные 300% урона к заряженной атаке. НО. Эффект срабатывает каждые 10 секунд. Большая часть сражений столько не длится. И да, 300% это очень много, но все еще бесполезно для Аяки, не использующей обычные и заряженные атаки. Круто конечно, что ты можешь дать зарядку на пару десятков тысяч, но в рамках какого-нибудь спидрана лучше бы на С6 было усиление ульты. В общем, эффект вроде хороший, но лично меня не возбуждает. Тем более это С6. Думаю, что у ребят с такой Аякой и без этих 300% на холду мобы умирали за одно нажатие взрыва стихии.

Как найти и победить Анемо Гипостазис

Первый элитный босс в вашем будущем послужном списке — Анемо Гипостазис или босс, который использует силу ветра. Обитает эта опасная субстанция к северу от Гендштадта — идите сначала по главной дороге, а затем не сворачивайте направо и двигайтесь вперед через Шепчущий лес и минуя Горы Буревестника. Или просто руководствуйтесь удобной картой.

Перед походом к боссу обзаведитесь Зельем ветряного барьера — оно увеличит сопротивляемость ветряным атакам на 25 процентов в течение 300 секунд. Подойдет и любое другое зелье защиты, которое сможете достать. Также учитывайте, что Анемо Гипостазис слаб перед стихиями пиро и гео. Поэтому выбирайте героев с этой специализацией и цепляйте на них артефакты, увеличивающие силу атаки и крит — босса нужно валить как можно быстрее, иначе не хватит зелий. Не забывайте и про еду, которая пригодится для лечения, если к моменту сражения в вашей команде еще не будет достойного хилера. 

И вот, вы на арене. В верхней части экрана появилась полоска хитпоинтов босса, сам Гипостазис начал проявлять активность. Что делать? Бегать. По кругу. Прямо как в некоторых видах единоборств. Но делать это вы будете не ради выматывания противника, а чтобы выждать. 

В самом начале Гипостазис будет закрытым, словно ракушка. Но в один прекрасный момент он раскроется и обнажит свою «жемчужину» — кристалл. Тогда-то и наносите урон. Но будьте осторожны. Во время раскрытия Гипостазис будет притягивать к себе расположенные по окружности арены кубы — как только они схлопнутся по центру, произойдет взрыв, от которого лучше держаться в стороне. Поэтому следите за движением кубов и вовремя отпрыгивайте. 

Следующий тип атак Гипостазиса — торнадо. На первый взгляд, они страшные. На деле от них легко уклоняться. Поэтому пользуйтесь этой стадией вражеской атаки, чтобы передохнуть и подхилить персонажей героем-лекарем. 

Как только хитпоинты босса упадут до пяти процентов, он станет неуязвимым и начнет вызывать анемо-сферы. Они восстанавливают боссу хитпоинты. Проигнорируете их — ваш бой затянется надолго. Поэтому используйте потоки ветра и подлетайте вверх — после этого просто хватайте сферы и деактивируйте их. Желательно собрать все «лечебные шарики», чтобы босс вообще не лечился. Но это сложно, поэтому Анемо Гипостазис в любом случае пополнит запас здоровья и бой останется напряженным.

Вот так, следя за чередованием стадий атак, уклоняйтесь, атакуйте, собирайте сферы, отдыхайте и хильтесь. А в конце Гипостазис, осознавая скорую кончину, снова раскинет по арене кубы и начнет их притягивать. Его кристалл при этом обнажится — бейте по нему изо всех сил и наслаждайтесь победой! В награду вы получите предметы из какого-нибудь сета — рандомно выпадают ништяки из сета Везунчика, Изгнанника, Целителя и Инструктора. Также вам дадут традиционные опыт приключений, мору, опыт дружбы и осколки разных кристаллов. 

Как победить Магу кэнки

Движения и атаки

Широкий разрез

Босс сначала убирает клинок в ножны, а затем наносит мощный широкий горизонтальный разрез, способный сбить персонажа с ног. В этот момент следует быстренько забежать к врагу за спину.

Маска Щит

Босс создает щит из двух половинок маски, которые защищают его от дальнобойных атак. Можно попытаться пробить защиту, если забежать к нему за спину.

Вертикальная атака

Магу кэнки создает своего Крио клона, который выполняет удар снизу вверх, сбивая героя с ног.

Ледяной шаг

Противник создает клона, а затем быстренько отступает назад. Оставшаяся впереди копия ударяет любого, кто все еще стоит перед ним.

Анемо разрез

Магу кэнки делает взмах мечом, создавая Анемо лезвие, летящее в сторону героя.

Крио взрыв

Босс создает ледяное лезвие, а потом взрывается, нанося урон по площади. Перед этим следует наложить на персонажа щит или быстренько отбежать от врага.

Стратегия и тактика боя

Магу кэнки становится более агрессивным со временем

Когда шкала здоровья босса упадет до 70%, он начнет вести себя более агрессивно: будет быстрее двигаться и чаще наносить удары.

Клоны не получают урона

Удары по фантомам босса не наносят ему урон, поэтому не тратьте на них свое внимание, стараясь бить только самого Магу кэнки. Атакуйте издалека, когда босс наносит удары

Атакуйте издалека, когда босс наносит удары

Противник не всегда укрывается за щитом-маской, чтобы защитить себя – иногда он готовится к нанесению атаки. В этот момент ваш лук или катализатор может нанести ему урон, поэтому не забывайте стрелять по нему, когда вы стоите вдалеке от него.

Клоны наносят Крио и Анемо урон

На высоком уровне мира призванные боссом фантомы способны наносить элементальный урон. При взаимодействии с другими стихиями Анемо может вызвать Рассеивание, увеличив тем самым наносимые вам повреждения. Поэтому старайтесь не попадать под удары клонов.

Убегайте, как только босс поднимает два клинка

Ближе к концу битвы Магу кэнки может достать из ножен сразу два меча. После этого он выполняет мощный удар, наносящий повреждения по площади. Поэтому, когда видите, что босс держит два клинка, сразу же отбегайте от него.

От многих атак можно увернуться

Обычно босс атакует прямо в лоб, поэтому от них довольно легко уклониться. Вам нужно лишь вовремя совершить рывок в сторону. К тому же босс несколько секунд будет уязвим к вашим контрударам.

Атаки и способности босса

Преимуществом на протяжении боя будет знание способной и атак противника. Разберем каждую по отдельности.

Парирование маской – если попытаться атаковать дальними атаками, маска выполнит роль щита и не даст нанести урон. Но когда он использует ее для атаки можно бить издалека.

Дальняя атака маской – выпускает маску, которая кружится вокруг персонажа и взрывается, нанося Крио урон. Старайтесь убегать от нее.

Комбинированные удары

Стихийный рывок – делает анемо рывок на персонажа, затем вызывает призрака, с которым они по очереди наносят урон стихийный Урон. Будьте осторожны, так как персонаж будет получать дополнительный урон от реакций. Завершающей атакой применит прямой удар маской.

Этаж 11.

Аномалия артерий земли. Гео урон всех членов отряда увеличен на 60%. Физический урон всех членов отряда увеличен на 60%.

Рекомендации по отряду. Внизу вы увидите рекомендованные примеры отрядов, можете просто взять за основу какие-то элементы нужны. 

Первый отряд:

Сян Лин, Син Цю, Беннет, Райден/Бей Доу;

Эола, Фишль, Диона, Бей Доу/Райден.

Не рекомендую брать в первый отряд в качестве основного ДД гидро-персонажа, в третьем зале с гидро-мимиками просто потеряете в уроне. Анемо элемент в первой половине менее эффективен, так как стяжки на монстров во 2 зале не работают, а в третьем вы, скорее всего, будете рассеивать одно Гидро. Лучше в качестве основного ДД брать пиро-персонажа, который может наносить тону пиро урона: Дилюк, Йоймия, Кли, Янь Фэй или Ху Тао.

Второй отряд:

Гань Юй/Аяка, Венти/Сахароза, Мона, Диона;

Ху Тао, Син Цю, Альбедо/Нин Гуан, Чжун Ли.

Можете во второй отряд взять вообще одних гео-персонажей, главное чтобы был урон по площади. Если что, у монстров в 3 зале во второй половине 50% сопротивляемость к физическим атакам. 

Этаж 11 Зал 1. Монстров прямо очень большое количество. Будьте внимательны, тут надо закрывать зал не на время, а на прочность цели, которая стоит посередине арены. 

Первая половина. В первую очередь убиваем хилера, Гидро шамачурла, и остальных дальников. На этаже очень поможет анемо стяжка (Венти, Казуха или Сахароза), чтобы быстро собрать всех противников в одном месте, а не бегать за всеми по залу. 

Вторая половина. Будьте осторожны, Нобуси наносят очень много урона с разгона. Тактика такая же простая, в первую очередь бежим за дальниками, стрелками и химиками. 

Этаж 11 Зал 2. Не этаж, а элементальный кошмар. Здесь либо иметь все элементы в отряде (пиро+гидро или пиро+электро), либо физический или гео урон. 

Первая половина. Слаймы будут вылезать по элементам по очереди в количестве 4ых штук. У этих круглых монстров иммунитет к собственному элементу. Против пиро слайма лучше зайдет гидро или электро, против крио слайма пиро или электро, против гидро слайма пиро или электро. Также любой слайм восприимчив как к физ. так и гео урону. Крио щит с инеевого лавачурла быстрее всего снимается пиро атаками, но электро, анемо и физ. атаки тоже снимают этот щит. 

Вторая половина. Первыми будут вылезать Нобуси, последними будут два Кайраги. Этих Кайраги надо стараться убить одновременно, потому что после смерти одного, второй восстанавливает себе половину здоровья. Будьте осторожны их атаки наносят очень много урона и от этого лучше уклониться или защититься щитом или отхилом. 

Этаж 11 Зал 3. Красным отмечены самые противные гидро мимики, которых надо вынести как можно быстрее, и руинный патрульный, которого надо зафокусить во второй половине.

Первая половина. Сначала будут Гидро и Анемо призраки, стоящие по две разные стороны поля. Можете встать посередине или подбежать к одной из троицы. К сожалению, на призраков не работают анемо стяжки. 

Следующими будут гидро мимики, которых вы может быть уже встречали на боссе Океаниде. Осторожнее, некоторые мимики после смерти оставляют после себя гидро бомбы. 

Если у вас есть крио персонажи в отряде держите этих мимиков в заморозке по КД. Если есть электро в отряде, используйте электро для статуса Заряжен на врагах, который наносит постоянный урон, но будьте осторожны и не убейте сами себя. При появлении журавлей сразу же бегите к ним и убивайте, они тонкие, но их атаки могут снять чуть ли не все ваше HP за несколько секунд. 

Вторая половина. У руинных роботов есть сопротивляемость 10% к элементам и 50% к физическим атакам. Стараемся держать всю четверку вместе, чтобы наносить всем урон одновременно. 

Фокусим руинного патрульного, так как защитник и шпион бойцы ближнего боя, они сами подойдут к вам, тогда как патрульный может ускакать. Как он выглядит показано на картинке выше. В зале стоит во главе своей оравы.

Ниже прикреплено видео с прохождением 11 этажа для ознакомительного просмотра. https://www.youtube.com/embed/PAjXSqBfXNA

P.S. Просто потому был взят Тарталья в первый отряд было потеряно очень много урона в первой половине этажа. Можете посмотреть видео, чтобы просто увидеть как и что будет происходить в залах. 

Рейды на боссов

Если вы устали выполнять задания гильдии или просто выполнили их на сегодняшний день, рейды на боссов – следующий лучший способ быстро получить опыт приключений.

Перейдите на вкладку «Боссы» в своем справочнике приключений и выберите того, за которого можно получить больше опыта приключений при оптимально доступном вам уровне. Как вариант — победить одного из двух боссов: Крио Маг Бездны или Артерии земли, оба находятся в районе Мондштадта на Нагорье Ревущих Ветров. Отличный выбор, особенно для новых игроков. Они низкоуровневые, и победа над ними может дать вам 100 опыта приключений. Если вы продвинулись дальше в игре, заменяйте их на элитных боссов за 200 очков опыта или еженедельных боссов за 300.

Лучшее в охоте на боссов — это то, что вы можете делать это неоднократно, если у вас достаточно смолы для сбора наград. Для боссов, как Крио Мага Бездны требуется всего 20 единиц смолы. Если вы потратите полностью восстановленную оригинальную смолу на этих боссов, вы можете получить до 600 очков опыта приключений.

Достижения

Достижения из категории: Чудеса света: скрытые достижения Инадзумы

Достижение «Безупречное суждение»
Камни Истока 5 шт.Сбивайте только реального противника.

Во время способности , когда Магацу митакэ Наруками но микото разделяется на четыре иллюзии, нужно атаковать только особенную иллюзию, найти ее можно по атаке — она выпускает два лезвия летящих «крестиком».

Достижения из категории: Победитель 5.

Достижение «Несокрушимость»
Камни Истока 10 шт.Уклонитесь от всего раунда разрушительных волн Зловещей ваджры во время битвы с Магацу митакэ Наруками но микото.

Довольно сложное достижение. Ждем когда Магацу митакэ Наруками но микото начнет использовать умение и не попадаем под атаки разрушительных волн. Варианты как можно это сделать есть в описании способности.

«Искатель лунного света» в Genshin Impact 2.1: где найти все сундуки и амулеты лунной охоты?

«Искатель лунного света» это часть события «Лунное утешение», которое началось 27 сентября 2021 года в Геншин Импакт 2.1. Здесь необходимо собирать сундуки (новые, добавленные специально для события) и амулеты лунной охоты (своего рода окулы, тоже ивентовые).

Награды за убийство босса

После смерти Магу Кэнки на поле появится цветок с которого можно собрать награды (нужно 40 смолы).

Среди наград традиционные наборы артефактов, а также особый ресурс «ядро марионетки». Оно потребуется для возвышения персонажей из Инадзумы. Еще с босса можно добыть два вида драгоценных камней: бирюзу и нефрит.

Победите Магу Кэнки, не попав под яростную атаку его маски

Одно из условий для получения ивентовой награды, не попасть под атаку маски. Сделать это довольно просто. Маска атакует только в первой трети боя и заметить готовящуюся атаку не сложно, маска схлопывается перед боссом и нужно лишь уйти с линии атаки.

Когда у босса останется 2/3 здоровья, он перестанет использовать эту атаку.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Game Store
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: