Как пройти квест “осмотрите горн микаге” в genshin impact

Тайна руин Аркадии

Этот квест открывается почти в самом начале игры. Но, по сравнению с другими квестами, этот никак не помечен на карте. Но не переживайте – нужно всего лишь поговорить с персонажем Каея (Kaeya) в штаб-квартире рыцарей Фавониуса. Он откроет нам квест «Проблемы Каеи».

Начинается круговорот заданий, в которых нам нужно искать сокровища пиратов. Нас отправят к ним с целью получения информации. Прежде всего, разговариваем с Сайрусом – в диалоге узнаем у него самое ценное и уходим. Приходим обратно к Каее, завершаем квест, и в списке новых находим «Тайна Руин Аркадии».

Идем к информатору в Шепчущий лес. Видим, что его атакуют бандиты. Убиваем их и говорим со спасенным нами человеком. В благодарность он даст рисунок с загадкой – он направит вас к первому сундуку с драгоценным лутом.

Бегите к трем ветряным мельницам в Мондштадте. Именно на них указывает первая подсказка с листочка информатора. Вас интересует юго-западная. Найдите способ на нее забраться  — можете соскользнуть с ближайшего высокого здания, например. Оказавшись в мельнице, откройте сундук и заберите карту со второй подсказкой. 

Затем в небольшой регион под названием Спрингвейл. Смотрим на карту, подходим к водоему и замечаем водопад. Рядом с ним – три столба с крио-символами

Очень важно, чтобы хотя бы у одного из членов группы была ледяная способность, так как нам нужно заморозить столбы. Замораживаем – и видим сундук с третьей (последней) подсказкой.  

С подсказкой на карте будет новая отметка. Идем к Соколиному берегу прямиком в пещеру на пляже. Пещера наполнена врагами и подвохами в виде ловушек. Чтобы пройти с комфортом (или хотя бы просто пройти) – рекомендуется минимум десятый уровень. Сражайтесь, контрите огонь морозными способностями (в том числе отключайте ловушки) и квест закончится. В самом конце подземелья вам еще предложат битву с боссом — не ведитесь, он слишком сильный. Готово, Тайна Руин Аркадии решена!

Как добраться до бесконечного механического массива

Теперь пройдите через проход, который вы ранее открыли, сверните налево и спуститесь вниз по лестнице к каменным вратам, которые открываются с помощью куба, расположенного с правой стороны.

Как только врата откроются, поверните направо и начните бежать по коридору вниз. По пути вам встретятся несколько противников. Можете уничтожить их или просто пробежать мимо них. Спустившись вниз, вы окажитесь в просторной пещере с точкой телепорта – активируйте ее.

Теперь бегите вперед к большому проходу. Если вы спрыгните вниз, то сможете сразиться с боссом Бесконечный механический массив.

Тайная комната и три шкатулки

Вход в тайную комнату находится рядом с пиком Виндагнира. Но чтобы открыть вход в неё, нужно найти три шкатулки, которые расположены в разных местах Драконьего хребта.

  1. Шкатулка священника лежит на вершине разрушенной башни. Чтобы добраться до неё, телепортируйтесь к «Дворцу погребённой столицы» и бегите по дороге к мосту. Башня находится справа.
  2. Шкатулка принцессы находится на острове. Чтобы получить её, нужно выполнить испытание — перебить врагов за отведённое время.
  3. Шкатулка писаря находится рядом с пещерой около входа в локацию «Окрестности погребённой столицы». Вам нужно не идти в пещеру, а двигаться в противоположную сторону, и найти каменную плиту. Положите на неё три цветка сесилии. Их можно купить у продавца цветов или найти в открытом мире.

Возвращайтесь к пику Виндагнира. Вам нужно забраться на самый верх пещеры. Справа вы увидете арену со стражем, но она вам сейчас не нужна. Вам необходимо повернуть налево и по тропинке добраться до тайной двери. Открывайте её и забирайте награду. Вы получите 5356 моры, 15 камней истока, 1 багровый агат, 1 часы берсерка, 3 единицы волшебной руды усиления и 2 единицы превосходной руды усиления.

Зачем нужно и где найти Дерево вечной мерзлоты

После уничтожения первого фрагмента на его месте появится Дерево вечной мерзлоты. Если вы будете развивать его, то получите ценные награды — опыт, ресурсы, мору, уникальные чертежи для оружия и многое другое. В частности, когда вы достигнете 11-го уровня Дерева вечной мерзлоты, то получите Корону презрения, необходимую для максимальной прокачки талантов ваших персонажей. Для развития Дерева вечной мерзлоты необходимо собирать Багровый агат, ресурс, который можно найти только на Драконьем хребте.

Помимо этого, Багровые агаты можно получить, если выполнять задания под названием «Багровое желание». Они открываются, когда Дерево вечной мерзлоты достигнет 8-го уровня. Квесты обновляются каждый понедельник и пятницу.

Как пройти подземелье «Горный дозор»

Враги

  • Благословение: Неподвижный I: Пиро слаймы х2, большие Пиро слаймы х4 и хиличурлы берсерки х4.
  • Благословение: Неподвижный II: большие Пиро слаймы х1, хиличурлы берсерки х4 и митачурлы с огненным топором х3
  • Благословение: Неподвижный III: большие Пиро слаймы х5, митачурлы с огненным топором х1 и митачурлы с каменным щитом х1
  • Благословение: Неподвижный IV: геовишапы х2

Убедитесь, что у вас есть щиты

Наличие щита является обязательным условием для успешного прохождения этого данжа. Щит сможет защитить вас от смертельных ударов геовишапов, и иногда будет сбивать их с ног благодаря эффекту аномалии. В этот момент нужно использовать взрывы стихий и нанести противнику максимально возможный урон.

Сконцентрируйте атаку на одном геовишапе

Не следует распылять наносимый вашими персонажами урон. При сражении с двумя геовишапами, сосредоточьте всю атаку на одном противнике. При этом не забывайте следить за движениями второго врага, чтобы избежать повреждений.

Надеемся, что наше руководство по подземелью Горный дозор в Genshin Impact поможет вам быстро найти этот данж и собрать оптимальную команду для его прохождения.

Подземелье Горный дозор в Genshin Impact: как найти и пройти

В Hara-Kami Impact Горный дозор — это благословенное подземелье, добавленное в игру с выходом обновления 1.5. В завершение вы получите редкий набор предметов Pale Fire и Miletite Fortitude, которые помогают дилерам урона и героям поддержки. В этом руководстве объясняется, где находится подземелье и как его пройти.

Вход в это подземелье находится в долине Бишуй (Ли Юэ), чуть выше Солтленда. На фотографии ниже показано точное местоположение. Для его разблокировки не требуется проходить специальные миссии или испытания. Просто найдите проход и откройте его.

Однако ваш уровень приключений должен быть не ниже 35-го. Более того, даже на первом этапе этого подземелья рекомендуется иметь команду выше 59 уровня. По этой причине мы рекомендуем вам сначала подняться на уровень 1, а затем пройти Горный дозор.

Награды за зачистку «Горного дозора»

Как только подземелье будет разблокировано, вы получите 50 очков приключений и пять фонтанов. Затем вам нужно выбрать уровень испытания, каждый из которых имеет свою награду. Это все вознаграждения.

  • Благословение: застрял I (рекомендуемый уровень команды — 59) — 100 очков приключений, 1850 моры, 15 очков дружбы, набор «Храбрая душа» (3-4 звезды), набор «Воин» (3-4 звезды), набор «Бледный огонь» (4 звезды) набор «Милетская стойкость» (4 звезды). .
  • Благословение: Неподвижность II (рекомендуемый боевой уровень 69) — 100 очков приключений, 2025 очков морали, 20 очков дружбы, набор Brave Spirit (3-4 звезды), набор Warrior (3-4 звезды), набор Pale Fire (4 звезды) и набор Miletite Fortitude (4 звезды).
  • Благословение: неподвижность III (рекомендуемый боевой уровень 80) — 100 очков приключений, 2200 морали, 20 очков дружбы, набор храброй души (3-4 звезды), набор воина (3-4 звезды), набор бледного огня (4-5 звезд) и набор просяной стойкости (4-5 звезд).
  • Благословения: застрял IV (рекомендуемый уровень группы — 90) — 100 очков приключений, 2525 моры, 20 очков дружбы, набор «Храбрая душа» (3-4 звезды), набор «Воин» (3-4 звезды), набор «Бледный огонь» (4-5 звезд) )) и миллерит Набор прочности (4-5 звезд).

Обратите внимание, что если умение элементаля успешно поражает противника, два предмета «Бледный огонь» увеличивают физический урон героя на 25%, а четыре предмета увеличивают атаку на 9% на 7 секунд. Последний результат может накапливаться до двух раз, никогда не появляясь чаще, чем раз в 0,3 секунды

На 2 уровне физический урон увеличивается на 100%.

О «Милетской стойкости». Для Milletite Fortitude два предмета увеличивают вашу силу на 20%, четыре предмета увеличивают силу атаки всех героев в вашей команде на 20% и прочность вашего щита на 30%. Эффект длится 3 секунды (каждые 0,5 секунды). Артефакты действуют, даже если экипированный персонаж не находится на поле боя.

Прохождение подземелья Горный дозор в Genshin Impact

Базовая информация

Аномалия артерий земли
Монстры, которые бьют по герою со щитом, создают ударную волну, наносящую АОЕ-урон. Эффект срабатывает раз в 2 секунды
Требования для прохождения

Победить всех противников

Защитить цель от уничтожения

Рекомендации

  • Используйте щиты, чтобы нанести дополнительный урон монстрам. Из-за аномалии артерий земли в этом подземелье все герои в группе могут наносить дополнительный урон. Именно поэтому мы советуем брать с собой гео-персонажей, чтобы они создавали щиты. Монстры, которые бьют по герою со щитом, создают наносящую АОЕ-урон волну.
  • Совмещайте способности Гидро и Крио. Если вы испытываете проблемы с уклонением от атак монстров, сочетайте умения стихий Гидро и Крио. Так вам удастся контролировать толпу монстров с помощью эффекта «Заморозка» и наносить им дополнительный урон.

Как начать Главу II «Каменное сердце»

Прежде чем у вас появится возможность разблокировать новый акт квестовой цепочки Чжун Ли, вам необходимо будет выполнить ряд условий, а именно:

  • Достичь 40-го ранга приключений. В отдельном руководстве мы рассказали, как можно быстро его повысить.
  • Пройти предыдущую главу задания легенд под названием «Соляной цветок».
  • Пройти задание архонтов Глава IV «Мы встретимся снова» (Том I).

Далее вам необходимо будет добыть 1 ключ легенд, выполнив 8 ежедневных поручений. Напомним, что вы можете хранить не больше 3-х данных ключиков. Теперь перейдите в меню «События», выберите вкладку «Истории древности» и откройте новое задание.

Гео билд

Этот билд скорее тактический: Путешественник может создавать камни, которые в кривой локализации назвали подземными кометами. Они являются Гео конструкциями, то есть физическими объектами игрового мира. С помощью такого объекта можно ограничить передвижение противников, чтобы расправляться с ними поодиночке, а не пытаться убить сразу всю группу.

Если кастануть камень под противником, тот окажется сверху и пару секунд будет сидеть на нем, пока не додумается слезть. На камень может залезть и сам персонаж, чтобы нанести более дамажный удар в падении. Камни же, установленные один на другой, можно использовать, чтобы разгадать некоторые головоломки. Например, в мировом квесте про три башни без этого никак.
Кроме Эфира или Люмин, на старте игры Гео стихией владеют всего 2 персонажа — Ноэлль и Нин Гуан, которых еще нужно намолить. А без Гео невозможна активация многих объектов в игре, чтобы сделать доступным невидимый сундук. Также кастуемый камень можно использовать, чтобы нажать на платформу в местах, где при других обстоятельствах нужно 2 или 3 игрока.

Вступая в реакцию с прочими элементами, кроме Дендро, Гео создает элементарную частицу. Подобрав ее, персонаж на некоторое время получает щит против того элемента, который вызвал реакцию.

Таланты

  • Каменный меч иноземца. Такие же атаки мечом, как и в анемо билде.
  • Меч звездопада. Призывает камень из глубин земли, который, взрываясь, наносит урон. Этот камень является Гео конструкцией. Одновременно может существовать не более 3 таких объекта.
  • Движение земли. Вызывает землетрясение, которое наносит урон по площади и опрокидывает врагов. По краям области образуется каменная стена, которая является Гео конструкцией.
  • Разрушенный утес. Время отката навыка Меч звездопада снижено на 2 секунды.
  • Безумный оползень. Последний удар в серии обычных наносит дополнительные 60% Гео урона.

Созвездие

  • Неприступная стена. В пределах каменной стены, созданной навыком Движением земли, шанс критического удара членов отряда увеличен на 10%. Также возрастает устойчивость к прерыванию атак.
  • Плавление каменного ядра. Камень, созданный навыком Меч звездопада, после разрушения взрывается повторно, нанося Гео урон по площади.
  • Каменная воля. Уровень навыка Движение земли увеличивается на 3.
  • Сила реакции. Ударная волна от навыка Движение земли восстанавливает 5 единиц энергии за каждого противника, получившего урон.
  • Метеоритный удар. Уровень навыка меч звездопада увеличивается на 3.
  • Нетленный камень. Время существования каменной стены, созданной навыком Движение земли, увеличено на 5 секунд.

Решение второй головоломки с кубами в Арауми

Спрыгнув вниз в воду, начните плыть налево, пока не доберетесь до лестницы. В случае нехватки энергии можете остановиться в одном из альковов с левой стороны. Когда поднимитесь по лесенке, вы увидите консоль и решетку. Взаимодействуйте с кубом, чтобы открыть ворота – данный проход ведет наружу, однако вам он пока не нужен.

Обернитесь, и вы увидите еще 5 кубов. Вам необходимо будет повернуть их таким образом, чтобы они все светили в вашу сторону. Самый простой способ показан на картинке ниже – когда кубы находятся в исходном положении, необходимо просто два раза выстрелить в центральную фигуру.

Альтернативный способ

Допустим, вы пришли к положению, когда 2-й и 5-й кубы смотрят в нужную сторону, 3-й и 4-й вбок, а 1-й назад (показано на скриншоте). В этом случае необходимо повернуть их в следующей последовательности: 3, 4, 5, 5, 1 .

Решив головоломку, вы увидите сундук рядом с каменными кубами. Теперь вы можете осмотреть всю пещеру.

КАК ПОДЕЛИТЬСЯ ПОДЗЕМЕЛЬЕМ С ДРУГОМ

После публикации подземелья во вкладке Созданные его значок изменится. Также при нажатии откроется характеристика испытания, включающая тэги, количество ХП, условия, ограничения, объекты подземелья и историю. Под картой указан номер подземелья. Отправьте его другу, чтобы он мог пройти испытание.

КАК НАЙТИ И ПРОЙТИ ПОДЗЕМЕЛЬЕ ДРУГА?

Сначала друг должен сказать свой код испытания. Зайдите в Подземелья игроков и во вкладке Испытание впишите или вставьте номер подземелья друга. После чего нажмите поиск. Если все верно, высветится нужный данж. Нажмите на него и начните испытание.

После прохождения можно поставить подземелью лайк и добавить его в избранные.

Лучшие герои для прохождения Горного дозора

В таблице ниже вы найдете список персонажей, которые лучше всего подходят для прохождения подземелья.

Имя героя Особенности героя
  • Защищает союзников щитом
  • Взрыв стихий наносит огромный АОЕ-урон и может обездвижить противников
  • Может разбивать щиты монстров
  • Может накладывать на союзников щиты
  • С помощью стихийного умения лечит членов отряда
  • Может разбивать мечом щиты противника
  • Умеет наносить урон с расстояния
  • Обычные и заряженные атаки наносят урон от стихии Гео
  • Может создавать защитный барьер и вызывать элементальную реакцию «Кристаллизация»
  • Заряженные атаки наносят урон сразу нескольким врагам
  • Взрыв стихий эффективен против группы монстров
  • Стихийное умение в течение определенного времени защищает от атак противников
  • Стихийное умение создает прочный щит
  • Взрыв стихий дает мощное АОЕ-лечение
  • Стихийное умение наносит урон от Гидро и исцеляет
  • Взрыв стихий можно совмещать с другими способностями
  • С помощью своего гидро-элемента может создавать сильные элементальные реакции
  • Умеет лечить себя и союзников

Чтобы пройти испытания в Горном дозоре, вам необходимо использовать персонажей стихии Гео. Они могут защищать себя щитами, снижая получаемый урон. В качестве дополнения возьмите с собой героев стихий Крио и Гидро, чтобы создавать сильные элементальные реакции и быстрее расправляться с врагами.

Как пройти испытание «Подземелье Благословения: Неподвижный III». Тактики и награды за прохождение испытания

Вы должны достичь 40-го ранга Авантюриста, чтобы получить доступ к этой битве. Не отправляйтесь на испытание, пока ваш отряд не достигнет 80-го уровня. Вы должны убить одного митачурла с каменным щитом, пять больших огненных слизней и четырех митачурлов с огненным топором. Щит разбивается магией стихии земли (geo) Цзюнь Ли или Ноэль, ударами двуручного меча Син Цю или атаками заряда. Огненные топоры Митачурла могут быть погашены заклинаниями воды (Hydro) Синь Цю и Барбары. Слизи должны быть подвержены ледяным атакам (Cryo) Ган Ю и Дионы. Они должны достичь отметки в 6 минут.

Награда: 100 очков опыта приключений, 2200 Мора, 20 очков опыта дружбы и возможность получить предметы из наборов Воин, Душа доблести, Бледный огонь и Доблесть Меллилит.

Гайд по подземелью Горный дозор в Genshin Impact

Мы расскажем вам о подземелье Mountain Watch в Hara-Kami Impact, опишем его обитателей, поделимся лучшими тактиками разведения и другой полезной информацией.

Обновление 1.5 добавляет в GenshinImpact новые механики, монстров и снаряжение. Разработчики также добавили двух прекрасных героинь, одна из которых является новым персонажем, а другая — новым членом команды GenshinImpact. Но сегодня нас интересует совсем другое — новое подземелье под названием «Горный дозор». Мы объясним, как его найти, какие герои подходят для его прохождения и какие тактики доступны для победы над местными монстрами. Исследуйте внимательно, организуйте свою команду и вступайте в бой — награды ждут вас!

Прохождение подземелья

Базовая информация

Аномалия земных жил Монстры, поразившие героя со щитом, создают ударную волну, наносящую АОЕ-урон. Эффект активируется каждые 2 секунды.

Враги

  • Бун: Неподвижный I: Pyro Slimes x2, Great Pyro Slimes x4 и Hilichurl’s Berserk x4.
  • Бун: Immovable II: Великие Пиро-Слимы x1, Хиличурлы-берсеркеры x4 и Митачурлы с огненным топором x3.
  • Бун: Неподвижный III: Великие Пиро-Слимы x5, Митачурлы с огненным топором x1 и Митачурлы с каменным щитом x1.
  • Бун: Immovable IV: Geovishaps x2

Рекомендации

Объедините способности Hydro и Cryo. Если вам трудно уклоняться от атак монстров, комбинируйте элементарные способности Hydro и Cryo. Таким образом, вы сможете контролировать несколько монстров с эффектом заморозки и наносить им дополнительный урон.

Убедитесь, что у вас есть щиты

Владение щитом является обязательным условием для успешного прохождения этого подземелья. Щит защищает вас от смертельных ударов геовишапов и иногда сбивает их на землю благодаря эффекту аномалии. В этот момент вам нужно будет использовать элементарные взрывы и наносить как можно больше урона.

Сконцентрируйте свою атаку на одном геовишапе

Не распределяйте ущерб слишком тонко. Если вы имеете дело с двумя Geowishaps, вам следует сосредоточить свои атаки на противнике. Обязательно следите за движениями второго противника, чтобы не получить урон.

Общая информация о персонаже

На старте игрок выбирает, кем он будет проходить Genshin Impact — старшим братом по имени Эфир или младшей сестрой по имени Люмин. Второго героя похищает неизвестная богиня, а почти вся сюжетка сводится к поиску пропавшего родственника.

Информация о героях скудная. Известно, что Эфир и Люмин — странники, которые раньше путешествовали по разным мирам. Неизвестная богиня лишила протагониста почти всех способностей, а память оказалась утрачена.

Однако есть подозрение, что главный герой не так прост, как кажется в начале. В отличие от остальных героев, стихиями он может повелевать и без Глаза Бога, к тому же может переключаться между элементами, вступив в резонанс с соответствующей статуей. Возможно, это один из Архонтов, а то и кто-то покруче.

Параметры Эфира и Люмин идентичны, разница только в визуальном оформлении. Сделано так для учета интересов любой потенциальной аудитории в зависимо от того, персонажей какого пола предпочитает игрок.

Путешественник — пятизвездочный герой, которого незаслуженно считают самым слабым из легендарных. Однако игра только вышла, и еще неизвестно, что Люмин или Эфир сможет вытворять, используя остальные 5 стихий.

И плюс ко всему развить этого героя гораздо проще остальных легендарных. Необходимые для активации созвездия предметы можно получить за прохождение сюжетной кампании или купить в лавке у НПС. Остальным персонажам получить нужный предмет труднее — надо намолить точно такого же героя, чтобы открыть 1 звезду в созвездии. А без активации звезд сила героя значительно ниже.

Какие враги встречаются в подземелье «Горный дозор»

Как мы уже говорили — подземелье захвачено огненными монстрами. В зависимости от уровня сложности, вы столкнетесь с разными их воплощениями:

  • На первом уровне сразитесь с пиро слаймами x2, Большими пиро слаймами x4 и хиличурлами берсерками x4. Их нужно победить за 360 секунд.
  • На втором уровне вас испытают хиличурлы берсерки x4, митачурлы с огненными топором x3 и большой пиро слайм x1. Победа наступит при уничтожении врагов за 300 секунд.
  • Третий уровень сулит встречу с большими пиро слаймами x5, митачурлами с огненным топором x4 и митачурлом с каменным щитом x1. Лимит времени составляет 360 секунд.
  • Четвертый уровень сложности организует вам встречу с двумя геовишапами, которых нужно будет победить за 300 секунд.

Лимит времени заставит вас действовать быстро и слаженно. Желательно отправляться в подземелье вместе с друзьями, заранее обсудив тактику прохождения. Дальше мы расскажем о некоторых тактиках и стратегиях, которые помогут вам победить.

Таланты Рейнора.

Тир 1

У Рейнора есть только два стоящих рассмотрения таланта. 

Ещё!: Этот талант позволяет выбросу адреналина восполнять на 50% больше здоровья. Очень классный талант который бафает нашу выживаемость.

Опытный стрелок: Игрок получает за каждого умершего рядом воина 1 заряд, за вражеского героя — 2 заряда. При получении 6-ти зарядов урон автоатак героя увеличивается на 1. Очень крутой талант если вы знаете что будете стояяяять и фармиииить, а не бегать за фрагами по всей карте. Я к 20 уровню набивал под 30 стаков, а это почти 3 уровня. Другое дело, сможете ли вы потом реализовать это, уже другой вопрос. В пабе я бы брал «Ещё!» ведь никто не знает, что у тебя там за хилер.

Подрывник: Увеличивает урон по строениям и уничтожает заряды. Не бафает нас, не сэйвит нас, не подходит нам.

Лупа: Супортовская тема. Малфуриону еще реально брать, а у Рейнора есть  таланты куда лучше. Кстати, думаю будет актуально на новой карте. Будем пробовать.

Подкуп: За убитых воинов получаем стаки, за 10 потом подкупаем наемников. Можно собрать только 20. Не для нас.

Тир 2

Тут также есть 2 таланта достойных внимания.

Вампирическая атака: восстанавливает герою здоровье в количестве  15% от нанесенного урона автоатакой. Если нету никаких хилеров, помогает стоять на линии. Хотя более полезным считаю следующий талант.

Улучшеный визор: Дальность автоатаки увеличивается на 20% а видение на 10. Это реально круто. С 4 уровня можно фактически безнаказанно бить противника на линии загоняя его под колодец. Автоатаки наше всё. Надо брать.

Точный удар: Каждые 10 сек. следующая автоатака вашего героя наносит 50% дополнительного урона. Автоатаки уменьшают время восстановления на 1 сек. Очень сомнительный бурст. Я бы не советовал брать. Напинать на 2 автоатаки больше в убегающего противника с увеличенным рэйнджом реально круче.

Ловкость рук: Бонус ко времени восстановления способностей при срабатывании умения «На острие атаки» удваивается. Давайте реально прикинем, что бы мы хотели увеличить восстановление. Чаще всего нам понадобится «Пробивающий патрон» но мы почти откатываем его и без бафа пассивы (Я считаю только 10 секундное уменьшение. Уменьшение с воинов рассматривается только до 4 уровня пока мы стоим на линии. И то не всегда)

Тир 3

Только обжигающая атака. Мы наносим урон только автоатаками, а он бафает её на 50%. Любому керри этот талант будет приоритетнее. Ни отталкивание врагов, ни баф скорости, и сброс контроля не так полезны. Они не помогают нам дуэлится или наносить урон, и не дают особой выживаемости. А баф автоатаки сильнейшего в игре автоатакера – это конечно ОП.

Тир 5

Самым адекватным талантом для керри выглядит «Убийца великанов». Чтобы замедлить противников воодушевлением, нам нужно быть там, где нам быть не надо, а именно в толпе врага. Да и уменьшение на 10% это как то никак. «Контролируемый выброс» не нужен, если мы брали «Ещё!», нам и так будет восстанавливать до 80% хп.

Тир 6

Просто так стрелять по цели «Пробивающим патроном» это плохо. Эти таланты не помогают нам автоатачить. А вот Ярость и «Палач» это уже интереснее. «Палача» берем когда в тиме есть такой герой который дает контроль, и желательно такой герой должен быть не один. В остальных случая берем Рагу.

Тир 7

Бафы наших ультимейтов не самые лучшие, поэтому я беру сэйв в виде штормового заряда. 

Крутые приемы для крутых революционеров.

Безустанно буду повторять: играйте со своей командой. В тимфайтах старайтесь держаться за своими союзниками, благо «Улучшенный визор» позволяет нам это делать.

Уже к 16 уровню у нас получается серьёзный райткликер вливающий очень много урона в одну цель. В кустах вас застала Керриган врасплох? Вжимаем «Воодушивление» -> «Обжигающая атака» -> «Ярость» -> «Банши» = GG. Там за 5 секунд автоатаки будут расщеплять по 500. Милишников, типа Артаса, можно изловчится, и подопнуть в сторону наших фортов, что бы наверняка не ушел.

Ну а на сегодня все. С вами был Марк4. До новых встреч с:

Также оставляйте свои комментарии под гайдом. Они очень важны для нас.

Как пройти испытание «Подземелье Благословения: Неподвижный III». Тактики и награды за прохождение испытания

Чтобы получить доступ к этой битве, вы должны достичь 40-го места в качестве искателя приключений. Отправляйтесь на испытание, только если ваша команда 80-го уровня. Вам нужно победить Мисахара с помощью каменного щита, пяти больших огненных щелей и четырех огненных топоров. Щиты могут быть разрушены магией Чжун Ли или Ноэля с элементом земли (geo), ударами Шин Киу с его обоюдоострым мечом или штурмовыми атаками. Огненные топоры Митачурла можно погасить заклинаниями воды Синь Цю и Варвара (Гидро). Слизь должна быть атакована ледяным ударом (Cryo) Гань Юем и Дионой. На достижение точки должно уйти 6 минут.

В награду вы получите 100 опыта приключений, 2200 очков, 20 опыта дружбы и возможность получить предметы из наборов «Воин», «Душа храбреца», «Бледный огонь» и «MellilithFortitude».

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Game Store
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: