Что такое «анемокулы» и зачем они нужны
Анемокулы – это предметы, которые используются в качестве подношения для Статуи Семи Архонтов. Этот редкий ресурс можно найти в открытом мире в одной из 65 точек на карте.
За поклонение Статуи Семи Архонтов полагается неплохая награда:
- Выносливость;
- Опыт приключений;
- Камень Истока;
- Печать Анемо.
На скриншоте ниже показано, сколько и чего вы получите, если отдадите Статуе Семи Архонтов одну анемокулу.
Где найти анемокулы
Анемокулы – это объекты, которые отображаются на карте только в том случае, если вы подошли к ним слишком близко. Нашли анемокулу? Сразу же заберите ее, иначе она пропадет.
Разработчики игры, учитывая ценность этих предметов, сделали так, что найти их довольно трудно. Оно и ясно, почему. Если бы анемокулы валялись повсюду, никакой ценности они бы не представляли. Чтобы найти место спавна (появления) анемокул, воспользуйтесь интерактивной картой Genshin Impact.
Преимущества и недостатки Саю
Движение «кувырком» – это определенное нечто новое для Genshin Impact. В целом, у персонажа следующие достоинства:
- повышенный элементальный урон за счет Рассеивания с поглощением стихий;
- высокая динамика боя после использования элементального навыка;
- максимальная польза при исследовании Тейвата (разбивание руды двуручным мечом, упрощенная охота на различных животных).
Однако минусы данного героя очевидны:
- при взрыве стихии Дарума не всегда будет хилить желаемого персонажа (нужно учесть все условия работы данного скилла);
- атаки Саю не имеют какого-либо буста, а потому она вряд ли является конкурентом другим носителям клейморов на атакующей позиции;
- маленький рост затрудняет передвижение по миру без активации элементального навыка.
На основании всего вышесказанного использованию Саю сводится к ее применению в качестве сапп-ДД (герой, перенимающий на себя атаку при поглощении стихии и необходимости ворваться в толпу врагов, а в остальное время занимающийся отхилом отряда).
Глаза Порчи
Найдите место производства и войдите в фабрику
Снова пообщайтесь с Кокоми, но уже в деревне. Она будет стоять неподалеку от вас. Затем телепортируйтесь ко входу в подземелье «Поместье формации», расположенному немного левее шахты Дзякоцу. Спрыгните вниз в сторону отмеченной на мини-карте области.
Оказавшись внизу, отыщите вход в секретный производственный комплекс. Речь идет о небольшом проходе, подсвеченном маркером. Взаимодействуйте с ним для начала сюжетного «данжа».
Отыщите громовые нефриты в фабрике Глаз Порчи
Пройдите вперед и разберитесь с несколькими противниками. Вы также увидите здесь большие двойные двери, для открытия которых требуется отыскать 3 громовых нефрита, расположенных в разных уголках этой локации. Они лежат на небольших алтарях. На скриншотах ниже показано их расположение.
Первый нефрит находится прямо неподалеку от дверей. Затем разломайте ширму и спуститесь на лифте вниз. Разберитесь с противниками и возьмите второй амулет. Теперь поднимитесь по деревянной лесенке и пройдите через небольшую полосу препятствий с электро зарядами.
Далее вам нужно будет прыгать по подъемникам, чтобы взобраться наверх и найти там последний громовой нефрит. Заполучив все «ключи», спрыгните вниз и идите к заблокированным дверям. Откройте их, пройдите внутрь и разберитесь со всеми застрельщиками фатуи. Первым делом советуем расправиться с Гидро врагом, так как он лечит своих союзников.
Далее вам нужно будет расправиться с Начальником фабрики Наташкой, представляющей собой усиленную версию зеркальной девы. Неприятный враг, однако победить его сравнительно несложно при наличии в команде хорошего щитовика, например, Чжун Ли, а также Пиро и Крио героев.
Победив мини-босса, вы столкнетесь со Скарамуччей, предвестником Фатуи. Драться с ним не придется, поэтому просто посмотрите кат-сцену, в рамках которой вы окажитесь в Великом храме Наруками и поговорите с Яэ Мико. На этом задание завершится. Вы получите в награду 450 очков приключений, 30 камней истока, 22 000 моры, 2 опыта героя и 4 волшебной руды усиления.
Genshin Impact Как улучшить талант?
Для прокачки таланта в первую очередь нужно достичь 40 уровня любым из ваших персонажей. Затем вам нужно возвыситься до этого персонажа. В этой игре, когда вы достигнете уровня 20 или 40, вы больше не сможете повышать уровень своего персонажа, пока не подниметесь на него.
Чтобы подняться, вам нужно собрать необходимые материалы, которые будут показаны вам в игре. После того, как вы поднялись на 40-й уровень своего персонажа, перейдите на страницу талантов, и вы сможете повысить уровень первых трех талантов.
Остальные таланты уже исчерпаны. Для повышения квалификации вам потребуются ресурсы, которые можно получить, заполнив домены.
Таланты дают вашему персонажу дополнительные пассивные навыки или значительно повышают характеристики.
Например, первое созвездие Фишля наносит 22% дополнительного урона, если ворона не была вызвана.
Способности Еимии
Ее обычная атака позволяет совершить до 5 выстрелов из лука, а заряженная – сделать прицельный выстрел с повышенным уроном, причем при удержании кнопки удара стрела покрывается огнем и наносит Пиро урон. Если довести заряд до 2-го уровня, то героиня выпустит до 3 огненных стрел с самонаведением.
Элементальное умение «Огненный танец Ниваби» создает эффект Ниваби энсе, при котором все выпущенные лучницей стрелы покрываются огнем, поэтому они наносят повышенные Пиро повреждения и делают ненужным использование заряженных выстрелов. Если Еимия покинет поле сражения, то данная магия исчезнет.
Взрыв стихии «Камнеломка Рюкин» позволяет Еимии нанести Пиро урон по области, причем один из поряженных врагов помечается Золотым сиянием. Если любой другой боец из вашего отряда впоследствии атакует данного противника, то возникнут дополнительные взрывы, которые тоже нанесут огненные повреждения по площади.
В случае гибели моба с Золотым сиянием этот статус передается другому монстру. Взрывы при этом могут появляться не чаще, чем один раз в 2 секунды. Если лучница умрет, то данный эффект пропадет. Добавим, что у Еимии также имеются полезные пассивные навыки:
- Трюки нарушителя порядка (возвышение 1) – пока активны эффекты от ее элементального навыка, обычные выстрелы увеличивают бонус Пиро урона на 2%. Этот бонус длится три секунды и может максимум складываться до 10 раз.
- Летняя заря (возвышение 4) – каждый раз, когда Еимия использует свой взрыв стихии, ее союзники получают 10-процентный бонус к силе атаки. Дополнительный бонус зависит от предыдущей пассивки – она может максимум увеличить атаку напарников еще на 5%.
- Горящая спичка – дает 100-процентный шанс возвратить ресурсы, потраченные на некоторые материалы при крафте предметов декора, ландшафта или украшений в чайнике безмятежности.
Как играть за Еимию
На первый взгляд может показаться, что эта любительница фейерверков является классическим Пиро дамагером, который постоянно должен находиться на поле боя. Однако в действительности Еимию отчасти можно назвать командным игроком с полезными способностями поддержки. Ее базовая атака довольно хороша, хотя и наносит немного меньше урона, чем у одних из самых сильных 5-звездочных DPS, таких как Сяо, Аяка и Эола.
Эта лучница полагается на быстрые выстрелы огненными стрелами с высокой вероятностью нанесения критического удара и повышенным критическим уроном. Кроме того, при возвышении у нее возрастает шанс критического попадания.
Элементальный навык Еимии, возможно, является ее самой важной атакой, так как он преобразует весь урон от обычных выстрелов в Пиро, а также дает дополнительный бонус к повреждениям. Ее заряженный выстрел требует больше времени на подготовку, поэтому выглядит гораздо слабее
Так что рекомендуется как можно чаще использовать ее стихийное умение на поле боя.
Взрыв стихии имеет очень высокий потенциал для нанесения огромного Пиро урона, но учтите, что Еимия должен поменяться местами с союзником (в одиночной игре), чтобы использовать его по максимуму. Так что эта способность идеальна для совместной игры, так как дает возможность другим игрокам вызывать непрерывные взрывы, получая также бонус к силе атаки от пассивки героини.
В одиночном режиме можно большую часть времени использовать Еимию, лишь изредка переключаясь на второстепенных дамагеров после активации «Камнеломки Рюкин» для создания элементальных реакций и вызывания взрывов.
Созвездия (таланты) Еимии
Для открытия новых созвездий вам понадобится удача персонажа, которая выпадает при получении копий героини во время Молитв. Учитывая рандомность данного процесса, вам сильно повезет, если вы сможете открыть хотя бы пару талантов. Советуем взять 2-е, 4-е или 6-е созвездие.
- Агатовый рюкин – повышает на 4 секунды продолжительность взрыва Золотого сияния. Победа над врагом с данным эффектом повышает показатель атаки героини на 20% на 20 секунд.
- Шествие тысячи огней – героиня получает 25-процентный бонус к Пиро урону на 6 секунд при критических попаданиях, наносящих огненные повреждения.
- Пламя трюкача – уровень «Огненного танца Ниваби» возрастает на 3. Максимальный левел: 15-й.
- Профессиональный пиротехник – после взрыва Золотого сияния кулдаун элементального умения сокращается на 1,2 секунды.
- Канун летнего фестиваля – уровень «Камнеломки Рюкин» возрастает на 3. Максимальный левел: 15-й.
- Падающие звезды Наганохары – при активации элементального навыка обычные выстрелы лучницы получают 50-процентную вероятность выпустить еще одну стрелу, наносящую 60% от изначального урона.
Сеты:
Искатель приключений
- Увеличивает HP носителя на 1000 ед.
- Открытие сундука восстанавливает 30% в 5 секундный период.
Везунчик
- Увеличивает защиту носителя на 100 ед.
- Получение моры восстанавливает 300 HP.
Целитель
- Увеличивает получаемый урон на 20%.
- Использование взрыва стихии восстанавливает 20% HP.
Инструктор
- Повышает мастерство стихии носителя сета на 80 ед.
- Когда носитель прокает элементарную реакцию — увеличивает мастерство стихии всей команды на 120 на 8с.
Берсерк
- КУвеличивает крит шанс на 12%.
- Когда HP носителя ниже 70%, его крит шанс дополнительно увеличивается на 24%.
Изгнанник
- Восстановление энергии увеличено на 20%.
- Взрыв стихии носителя восстанавливает 2 ед. энергии каждые 2 секунды в течение 6 секунд всему отряду кроме самого носителя. Эффект не стакается.
Решимость временщика
- Дает +18% Атаки.
- Увеличивает крит шанс заряженной атаки на 30%.
Воин
- Увеличивает урон обычной и заряженной атаки на 15%.
- Использование элементарного навыка повышает урон обычной и заряженной атаки носителя на 25% на 8 секунд.
Воля защитника
- Увеличивает Защиту на 30%.
- Наличие персонажа определенной стихии в команде дает носителю 30% резиста к этой стихии. Резисты одной стихии не складываются.
Маленькое чудо
- Дает 20% резиста ко всем стихиям.
- Получаемый элементарный урон повышает резист к этому элементу на 30% на 10 секунд. Может прокнуть только раз в 10 секунд.
Душа храбреца
- Дает +18% Атаки.
- Увеличивает урон на 30% против врагов с HP более 50%.
Азартный игрок
- Увеличивает урон элементарного навыка на 20%.
- Если носитель убивает врага, то кулдаун элементарного навыка обнуляется. Может прокнуть только раз в 15 секунд.
Ученый
- Увеличивает восстановление энергии на 20%.
- Получение носителем энергии дает 3 ед. энергии лучникам и магам. Прокает только раз в 3 секунды.
Конец гладиатора
- Дает +18% Атаки.
- Если носитель артефакта однорукий или двурукий мечник, либо копейщик, то урон его обычной атаки увеличивается на 35%. Не работает на заряженных атаках и атаках в падении!
Странствующий ансамбль
- Повышает мастерство стихии носителя сета на 80 ед.
- Увеличивает урон заряженной атаки на 35%, если носитель лучник или маг.
Изумрудная тень
- Увеличивает анемо урон на 15%.
- Увеличивает урон от рассеивания на 60%. Уменьшает ризист врага к рассеивомому элементу на 40% на 10 секунд.
Громогласный рев ярости
- Увеличивает электро урон на 15%.
- Увеличивает урон от статуса перегрузка, заряжен и суперпроводник на 40% (только если реакцию закрывает носитель сета). При проке реакции, уменьшается откат элементарного навыка на 1 секунду. Может сработать только раз в 0,8 секунд.
Усмиряющий гром
- Увеличивает электро резист на 40%.
- Увеличивает урон против врагов со статусом электро на 35%.
Горящая алая ведьма
- Увеличивает пиро урон на 15%.
- Увеличивает урон от статуса перегрузка и горения на 40%, увеличивает урон от статуса пар и таяние на 15% (если реакцию закрывает носитель сета). Использование элементарного навыка увеличивает эффект бонуса от 2ух артефактов на 50% на 10 секунд. Может стакаться до трех раз.
Ступающий по лаве
- Увеличивает пиро резист на 40%.
- Увеличивает урон против горящих врагов и врагов со статусом пиро на 35%.
Архаичный камень
- Увеличивает гео урон на 15%.
- При получении кристалла созданного гео элементарной реакцией вся команда получает 35% бонус элементарного урона той стихии, которой был создан кристалл. Бонус длится 10 секунд и не может стакаться.
Встречная комета
- Повышает эффективность щита на 35%.
- Носитель получает бонус 40% к урону обычной и заряженной атаки, пока находится под щитом.
Возлюбленная юная дева
- Повышает исходящее лечение на 15%.
- Взрыв стихии увеличивает получаемое лечение всего отряда на 20% на 10 секунд.
Церемония древней знати
- Увеличивает урон взрыва стихии на 20%.
- Взрыв стихии носителя увеличивает атаку всех членов отряда на 20% на 10 секунд. Эффект не стакается.
Рыцарь крови
- Увеличивает физ урон на 25%.
- После убийства врага носителем сета, увеличивает урон заряженной атаки на 50% и обнуляет ее расход стамины на 10 секунд.
Заблудший в метели
- Увеличивает крио урон на 15%.
- Когда носитель атакует врага под статусом крио, шанс крит попадания повышается на 20%. Если противник заморожен то шанс крита повышается на дополнительные 20%.
Сердце глубин
- Увеличивает гидро урон на 15%.
- После использования элементарного навыка урон обычной и заряженной атаки увеличивается на 30% на 15 секунд.
Общая информация о персонаже
На старте игрок выбирает, кем он будет проходить Genshin Impact — старшим братом по имени Эфир или младшей сестрой по имени Люмин. Второго героя похищает неизвестная богиня, а почти вся сюжетка сводится к поиску пропавшего родственника.
Информация о героях скудная. Известно, что Эфир и Люмин — странники, которые раньше путешествовали по разным мирам. Неизвестная богиня лишила протагониста почти всех способностей, а память оказалась утрачена.
Однако есть подозрение, что главный герой не так прост, как кажется в начале. В отличие от остальных героев, стихиями он может повелевать и без Глаза Бога, к тому же может переключаться между элементами, вступив в резонанс с соответствующей статуей. Возможно, это один из Архонтов, а то и кто-то покруче.
Параметры Эфира и Люмин идентичны, разница только в визуальном оформлении. Сделано так для учета интересов любой потенциальной аудитории в зависимо от того, персонажей какого пола предпочитает игрок.
Путешественник — пятизвездочный герой, которого незаслуженно считают самым слабым из легендарных. Однако игра только вышла, и еще неизвестно, что Люмин или Эфир сможет вытворять, используя остальные 5 стихий.
И плюс ко всему развить этого героя гораздо проще остальных легендарных. Необходимые для активации созвездия предметы можно получить за прохождение сюжетной кампании или купить в лавке у НПС. Остальным персонажам получить нужный предмет труднее — надо намолить точно такого же героя, чтобы открыть 1 звезду в созвездии. А без активации звезд сила героя значительно ниже.
Навыки
Простые атаки: здесь всё предельно просто. Пять нажатий – семь стрел. Первый и четвёртый выстрел наносят удвоенный урон, что несомненно идёт в плюс персонажу.
Важным замечанием для простых атак будут выстрелы по мёртвым противникам. После смерти таргет на враге ещё какое то время активен, из-за чего Ёимия стреляет во врага, которому явно уже хватит. Это стоит учитывать и в идеале нужно рассчитывать урон так, чтобы самому сменять цель, когда вы уверены в том, что враг, по которому вы атакуете, умрёт от стрел, которые вы выпустили ранее.
Заряженная атака у Ёимии нестандартная. Она имеет две стадии. Первая: наконечник стрелы окрашивается в стихию Ёимии – пиро, как и у любого лучника. Если мы продолжаем заряжать выстрел, то сразу же следует вторая стадия: за спиной Ёимии возникают дополнительные заряды – это автострелы, которые после выстрела сами выбирают цель. Несмотря на всю нестандартность, пользоваться данной атакой Ёимия не будет, а причиной этому является элементальный навык.
Элементальный навык (Е): стойка, подобная той, что использует Ху Тао, окрашивающая обычные атаки Ёимии в пиро. Это первая в игре инфузия, действующая на простые атаки лучника. Перезарядка стойки после активации составляет 18 секунд, 10 из которых стойка действительна.
Пока персонаж находится в стойке Ниваби, вторая стадия заряженной атаки не будет создавать автострелы, но учитывая насколько проще и быстрее играть через обычные атаки, такая потеря абсолютно несущественна.
Кроме того, урон обычных атак значительно увеличивается на процент, который указан в навыке
Таким образом, игнорировать при прокачке данный навык точно не следует.
Крайне важно помнить о том, что после активации навыка переключаться с Ёимии нельзя, иначе навык сразу прекратит своё действие и мы, по сути, потеряем весь урон Ёимии
Взрыв стихии (Q): явно рассчитанный на исполнение Ёимией роли второго дамагера, путём нанесения урона при помощи меток золотого сияния. Метки наносят урон каждые 2 секунды каждый раз, когда по противнику бьёт другой член отряда на протяжении 10 секунд.
Таким образом, для самостоятельной Ёимии ульта не приносит особой выгоды с точки зрения урона, но может быть использована, пока стойка находится на перезарядке. В случае если противник, носивший метку, погиб до конца действия сияния, она перенесётся на ближайшего врага.
Ульта обладает достаточно скромным радиусом, потому для её идеальной реализации враги должны стоять очень близко друг к другу.
Главной проблемой взрыва стихии являются тайминги и перезарядка наложения статуса. Метки сияния в идеале срабатывают каждые 2 секунды, когда как сама возможность проведения реакции пара или таяния восстанавливается 2.5 секунды. Потому получается, что если мы идеально активируем метки, то испарять может только каждая вторая, что неприятно влияет на общий урон ульты.
Трюки нарушителя порядка (пассивный талант): во время действия стойки каждое попадание обычной атаки Ёимии на 3 секунды увеличивает её пиро урон на 2%. Накапливается этот бонус до 10 раз. Учитывая, что выстрелов за всю серию атак семь, то на постоянной основе мы сохраняем 14-16% бонуса пиро урона, а это очень прилично.
Летняя заря (пассивный талант): в целом полезен, как опция поддержки группы. После использования взрыва стихии сила атаки активного персонажа, помимо самой Ёимии, увеличивается на 10%. Помимо этого, заряды первого пассивного таланта дополняют этот эффект. В итоге мы получаем ещё +1% атаки за каждый заряд первой пассивки, что очень приятно отразится на уроне героев поддержки в группе с Ёимией.
Приоритет прокачки навыков
Приоритет развития навыков Ёимии очень простой. Больше всего бонусов от повышения уровня навыка получают простые атаки, так как это основной источник урона Ёимии. За ними следует элементальный навык, дающий солидный бонус к урону самих стрел. И уже после, как источник дополнительного урона, мы улучшаем взрыв стихии.
Состав отряда
Персонажи | Пункт | Оружие | Результаты |
---|---|---|---|
Сян Линь | Pyro | Копье | Дает Pyro Attunement (+25% силы атаки) и помогает активировать эффекты Yemiya’s Ulta, не находясь на поле боя. |
Беннет | Pyro | Меч | Это полезно не только для Пирокоординации, но и для способности быстро ослабить активного персонажа. Его можно превратить во взрывной пояс, чтобы еще больше увеличить силу его атаки. |
Clee | Pyro | Катализатор | Может использоваться как вспомогательный разрушитель или как основной разрушитель в команде с Йемией, а также может использоваться для «жарки» с Сян Лингом и Беннетом. |
Янь Фэй | Pyro | Катализатор | Более дешевый вариант Кли, который также может использоваться в командах, играющих с максимальным распределением урона пиро. |
Синь Цю | Гидро | Меч | Мечи с элементальными способностями повышают устойчивость к прерванным атакам, а элементальный удар вызывает реакцию Пара. |
Е Лань | Гидро | Лук | Отличный гидролук для Эймии, который также может наносить урон с помощью умений. |
Мона | Гидро | Катализатор | Супер-убойный билд с Yemia, который не только позволяет активировать Steam, но и увеличивает его урон благодаря Omen (Elemental Strike). |
Fischl | Электро | Лук | Благодаря присутствию на поле боя Оза (способность элементаля), Эймия почти постоянно активирует сверхзарядку. А в сочетании с Бэй Доу комбинация становится еще более мощной. |
Неизвестная бухта | Электро | Двуручный меч. | Ее элементальный взрыв позволяет Йемии атаковать с избыточным зарядом и повышает ее устойчивость к разрушению. |
Диона | Крио | Лук | Они уменьшаются, создают защиту и способствуют реакции расплавления. |
Розария | Крио | Копье | Быстрое охлаждение способности позволяет Розарии поддерживать криосостояние на поле, чтобы вызвать реакцию расплавления. Он также обладает пассивным эффектом, который увеличивает шанс крита после использования ульта. |
Аяка | Крио | Меч | В этом случае Аяка занимает место Емии, пока ее элементарные способности приостановлены. При вращении (от Pyro до Cryo) происходит, по сути, реакция плавления. |
Venti | Anemo | Лук | Позволяет контролировать атаки Емии, благодаря крику элементарного взрыва и быстрому всплеску энергии. |
Казуха | Anemo | Меч | Обеспечивает рассеивание на большой площади, сжимая ближайших врагов до одной точки с помощью элементальной способности. |
Сахароза | Anemo | Катализатор | Более дешевая альтернатива Казухи, этот супер дает дополнительные элементальные способности и является отличным носителем для набора «Изумрудная тень». |
Юнь Цзинь | Geo | Javelin | Один из лучших сеттеров для Емии, так как усиливает обычные атаки Ульты, которые использует лучница. |
Цзюнь Ли | Geo | Javelin | Zhong Li обеспечивает защиту и снижает сопротивление элементам в небольшом радиусе вокруг щита. |
Выбор снаряжения для Ёимии
Для Ёимии подойдёт роль основного ДД и Пиро-ДД. В зависимости от выбранной роли, в выборе снаряжения упор стоит делать на повышение силы атаки, либо на мастерство стихий и бонус к Пиро урону. Ниже представлены лучшие предметы снаряжения для выполнения этих ролей.
Оружие:
Громовой пульс
Базовая атака: 46Бонусный эффект: Критический урон 14,4%
Эффект:
Увеличивает силу атаки на 20% и дарует мощь Громовой эмблемы. На 1, 2 и 3 уровнях эмблемы урон обычной атаки увеличивается на 12%, 24% и 40% соответственно. Персонаж получает 1 уровень Громовой эмблемы в каждом из следующих случаев:
- При нанесении урона обычной атакой (эмблема действует 5 сек.);
- При применении элементального навыка (эмблема действует 10 сек.);
- Когда элементальная энергия персонажа ниже 100% (эмблема исчезает, когда элементальная энергия полностью восстановится).
Продолжительность действия каждого уровня эмблемы рассчитывается индивидуально.
Ржавый лук
Базовая атака: 42Бонусный эффект: Сила атаки 9%
Эффект:
Урон от обычных атак увеличен на 40%, урон от заряженных атак понижен на 10%.
Небесное крыло
Базовая атака: 48Бонусный эффект: Шанс крита 4,8%Эффект:Увеличивает крит. урон на 20%. При попадании есть 60% шанс нанести 125% физ. урона в небольшом радиусе. Может возникнуть раз в 4 сек.
Артефакты:
Горящая алая ведьма
2 предмета: бонус Пиро урона увеличивается на 15%
4 предмета: урон от эффектов Перегрузка и Горение увеличивается на 40%, а урон от эффектов Пар и Таяние – на 15%. Использование элементального навыка увеличивает эффекты набора из двух предметов на 50% в течение 10 сек. Может стакаться до 3 раз.
Воспоминания Симэнавы
2 предмета: сила атаки увеличивается на 18%.
4 предмета: при использовании элементального навыка, если у персонажа 15 и более единиц энергии, он теряет 15 единиц энергии, а урон от его атак увеличивается на 50% в течение 10 сек. В течение этого времени эффект нельзя активировать повторно.
Странствующий ансамбль
2 предмета: мастерство стихий увеличивается на 80 единиц.
4 предмета: урон от заряженной атаки увеличивается на 35%, если персонаж использует катализатор или лук.