Как прокачивать артефакты / World of Warcraft
Развитие артефактного оружия
Сначала самое важное
В дополнении Legion всем игрокам 100-го уровня предлагается задание на получение первого артефактного оружия. В большинстве случаев игроки в первую очередь начинают поиски оружия для своей основной специализации или для первой выбранной специализации нового персонажа. Однако с учетом легкости смены специализаций уже на 102-м уровне ситуация начинает усложняться, поскольку игроки получают возможность раздобыть все остальные предметы артефактного оружия для своего класса. На первый взгляд может показаться, что стоит распределять силу артефакта между всеми доступными предметами оружия, но есть и более эффективный способ их усиления.
Знание — сила
Когда ваш персонаж достигнет 110-го уровня, в оплоте класса он сможет получить новое задание, позволяющее делать заказы на исследования. Каждый такой заказ будет снабжать вас данными об артефактах, которые ознакомят вас с историей всего доступного вам артефактного оружия, а также повысят скорость накопления силы артефакта для всех предметов артефактного оружия, предназначенных для соответствующих специализаций вашего класса.
Дополнительная сила
В игре существует много способов накопления силы артефакта. Кроме того, вы сможете получить дополнительные бонусы за определенную игровую деятельность — например, за прохождение подземелья или участие в рейде или PvP-бою в первый раз за день. Если вы хотите повышать силу вашего оружия максимально эффективно, старайтесь разнообразить свои занятия в игре.
Распределение силы
Знания об артефакте помогут вам быстрее усилить ваше артефактное оружие, но в какой момент стоит переключаться с основного оружия на второе или даже на третье? Когда ваше основное оружие достигнет 13-го уровня силы, стоимость его дальнейшего усиления значительно возрастет. Вы можете продолжать усиливать его и дальше, но можете переключиться и на другое оружие — стоимость его усиления с нуля до 13-го уровня будет даже ниже, чем повышение уровня основного оружия с 13-го до 14-го.
Альтернативные персонажи и способы их усиления
А если вы хотите одновременно развивать сразу несколько персонажей? Сосредоточив все свои усилия на одном персонаже и его оружии, вы в конечном счете быстрее достигнете совершенства во владении этим оружием. Но если вы часто играете разными персонажами, то у вас есть повод для радости — о вас мы тоже не забыли. Разумеется, приложить определенные дополнительные старания все же придется, но все же усилить артефактное оружия ваших второстепенных персонажей будет проще за счет ускорения выполнения заказов на исследования артефактов. Система отслеживает, сколько времени прошло с момента выхода обновления, и постепенно сокращает срок, требуемый на выполнение этих заказов, тем самым ускоряя получение знаний об артефакте. Так что если вы параллельно работаете над развитием альтернативного персонажа или просто проводите в игре не слишком много времени, система автоматически подстроится под вас.
Способов накопить силу артефакта в игре очень много, и в конечном счете только вам решать, какое оружие и до какого уровня вы будете усиливать. Более подробно про знания об артефактах рассказывается руководстве по артефактам на Wowhead.
Реликвии артефакта
Реликвии можно вставить в ваш артефакт, чтобы увеличить уровень предмета. Каждая реликвия также позволяет повысить ранг одной особенности артефакта.
- Максимальный ранг для особенностей – 6/6.
- Есть разные типы реликвий, и в каждый артефакт можно вставить только определенные типы. Например, жрецы тьмы могут вставить 2 реликвии Тьмы и 1 реликвию Крови, а фрост маги – 2 реликвии Льда и 1 реликвию Чародейской магии.
- Реликвия улучшает определенную особенность артефакта. При этом не все специализации одного класса могут получить бонус от определенной реликвии.
- Реликвии нельзя вынимать из артефакта: при замене старая реликвия уничтожается. Неиспользуемые реликвии можно продать торговцу или распылить.
- Реликвии бывают разного качества – необычного, редкого и эпического.
- Получить реликвии можно в награду за задания, с боссов в подземельях и рейдах, а также с помощью профессий. Качество реликвии в награду за квест может рандомно улучшиться с необычного до редкого / с редкого до эпического.
Видео с некоторыми артефактами Легиона:
Как ДПСить?
Каких любят ДПСеров?
Будьте почтительны! — Отправившись в свои первые приключения в качестве бойца вы, конечно же, вряд ли будете в своей лучшей форме
Не бойтесь это признавать, предупредите группу, что вы новичок для своей роли и, если будут какие-то советы вам, вы обязательно их выслушаете, в этом нет ничего позорного! Держите это постоянно в голове, возможно в будущем вы сможете помочь какому-нибудь другому новичку.
НЕ СТОЙТЕ В ОГНЕ! — (Под словом огонь подразумевается ‘что угодно, наносящее урон, пока вы стоите в нем’) возможно вы и слышали эту фразу сотни раз, и вы даже можете пережить пару тиков этого огня, пройдясь по нему, все равно не делайте этого! Почему так? Первая причина — мертвый ДПС наносит 0 урона, мы же этого не хотим, ведь так? Вторая причина — даже если вы при этом не умрете, потребуется дополнительное лечение для вас, которое может привести к смерти кого-то из вашей группы, к примеру танку, потому что вы отвлекли внимание лекаря на себя, а это приведет к вайпу всего рейда
Третья причина — если у вас уже закрепилась привычка стоять в огне, когда уйти с него крайне важно, она закрепится у вас и вы продолжите в нем стоять, за что вас будут кикать из групп/рейдов.
Правильно выбирайте кого собираетесь убивать — В большинстве рейдовых сражений и сражений в подземельях, на протяжении всего боя возможно будут появляться новые враги — их также называют аддами — обычно убить их значительно проще и они выше по приоритету для убийства, нежели сами боссы
Таким образом, обязательно переключайте свой урон на аддов, даже если это грозит вам потерей ДПСа.
Стойте внутри лечащих/полезных зон — прямо противоположный совет второму. У многих из лекарей есть заклинания, создающие лечащие зоны на земле, встав в которые вы пассивно лечитесь
Если вдруг обнаружите одну из таких по близости — обязательно встаньте в нее! К тому же, в некоторых сражениях будут специальные зоны, в которых вы будете получать дополнительные бонусы. Перед боем обязательно сверьтесь с журналом подземелий, какой тип зон вы встретите при сражении, чтобы не перепутать!
Подождите прежде, чем начинать наносить урон новой цели — помните, что вы не танк. Позвольте сначала танку сагрить на себя аддов и боссов по мере их появления, иначе они сагрятся на вас и быстро с вами расправятся. Проще говоря, начинайте атаковать в том случае, когда внимание цели обращено на одного из ваших танков.
Выполняя все вышеперечисленные пункты, не забывайте наносить максимально возможный урон — последним, но не менее важным, повторюсь о главной цели нашей роли. Даже если вы справляетесь с механикой босса, его нужно убить в отведенный промежуток времени, поэтому никогда не забывайте наносить урон, это очень важно.
Новое слово в экипировке
Отныне игрокам не придется выбирать конкретный вид деятельности (профессия, подземелья или репутация), чтобы, потратив на неё некоторое время, неплохо приодеться. Странствуя по миру и убивая монстров, выполняя локальные задания, заглядывая в инсты и занимаясь профессией – теперь получить эпичную броню стало как никогда легко и интересно.
Экипировщик
Мало того, любой предмет, который изначально (в атласе подземелий, к примеру) имел уровень экипировки 805, может быть случайным образом поднят до более высокого ранга.
В Legion характеристики всех предметов подстраиваются под вашу специализацию. Кольца и ожерелья же вообще потеряли основные характеристики (кроме выносливости), увеличивая лишь вторичные навыки героя (скорость, универсальность и так далее).
Плюс ко всему в подземельях и рейдах теперь можно легко передавать ненужный вам предмет другим членам группы. Достаточно того, чтобы вещь не была лучше надетой на вас в данный момент.
Таланты артефакта ретри паладина
Артефакт Паладина специализации «Воздаяние» – Испепелитель.
В данном разделе гайда вы сможете ознакомиться с талантами артефакта ретри пала, а также получить рекомендации по их прокачке.
Прокачка артефакта Испепелитель для ретри паладина в Легионе
На старте Легиона ретри паладинам выгодно было как можно скорее добраться до таланта Пепел к пеплу, а позже перераспределить таланты артефакта другим образом. По ходу дополнения такая необходимость отпала, теперь можно сразу прокачивать артефакт оптимальным образом.
Таланты нужно прокачивать следующим образом:
Как прокачивать артефакт после 35 оригинальных талантов (в патче 7.2):
Реликвии для артефакта ретри паладина в Легионе
Когда вы выбираете между реликвиями, которые можно вставить в артефакт – в первую очередь выбирайте ту, что дает больше уровней предмета.
Если две реликвии дают одинаковую прибавку уровня предмета, то выбирайте ту, которая улучшает лучшие таланты.
Приоритет талантов под реликвии для артефакта ретри паладина такой:
Предложения талантов
- Уровень 15: Военная машина / Бесконечная ярость;
- Уровень 30: Удвоенное время;
- Уровень 45: Пушечное ядро;
- Уровень 60: Яростный рывок или Предельный шаг;
- Уровень 75: Резня;
- Уровень 90: Внутренняя ярость;
- Уровень 100: Безудержная энергия.
Ярость приходит с множеством талантов, которые очень сильны в открытом мире, и поэтому они еще больше расширяют вашу способность поднятия уровней. Эта сборка ниже, будет отличаться от рекомендуемых сборников группах, но будет служить вам лучше всего при быстром перемещении между большими группами врагов.
На 15, Военная машина отлично работает для увеличения не только повреждения, которое может вызвать ярость, но и сокращения времени, необходимого для перемещения между целями. Учитывая, что вы будете активировать его очень часто из-за того, как быстро ярость может сжигаться на врагах, это исключительный выбор. С другой стороны, Бесконечная ярость может сгладить затраты и облегчить задачу, но будет иметь меньшую общую выгоду.
Здесь есть только один выбор: Удвоенное время чтобы увеличить вашу мобильность, поскольку темп, с которым вы двигаетесь между группами противников, диктует, как быстро вы можете пройти через квесты.
45, снова, действительно есть возможность Пушечное ядро, поскольку он Вихрь мощный навык, который часто будет доступен для использования. Обе альтернативы очень ограничены в их работоспособности, что скажется на том, когда есть так много шансов использовать короткий AoE-пакет.
Для выбора 60 уровня у вас есть два варианта, основанные на том, насколько комфортно вы себя чувствуете, когда дело доходит до живучести. Яростный рывок может помочь выровнять ваши значения здоровья между атакаи, пока Предельный шаг здорово и быстрее перемещаться между ними. Это личное предпочтение.
75, действительно имеет только один выбор Резня, поскольку обе альтернативы имеют довольно строгие условия активации. Ситуации, в которых вы можете извлечь выгоду из снижения стоимости ярости, будут намного выше, и, таким образом, он станет намного более выгодным талантом, наряду с отличными приложениями для AoE.
Опять же с 90, ваш выбор должен быть Внутренняя ярость из-за того, насколько силен его эффект при взрыве. Чем быстрее вы убиваете опасных врагов, тем лучше, и это один из лучших талантов в ветке для улучшений.
Наконец, для 100 идеальным выбором будет Безудержная энергия. Дополнительный взрывной потенциал, который мгновенно заполняет вашу панель ярости и расширяет длительность Боевой крик, позволяет очень хорошо перехватывать урон, при перемещении между мишенями, а увеличенная длительность, помогает более с крупными противниками.
World Quest Legion: Общая информация
Перечислим основную информацию о мировых квестах:
- Эти квесты доступны со 110 уровня;
- Чтобы открыть квесты, вам необходимо иметь репутацию на дружественном уровне с пятью основными фракциями Расколотых островов;
- Мировые квесты разблокируются после завершения специального квеста;
- Проходит через все локации Расколотых островов;
- Мировой квест с исключительно ценной наградой имеет шанс мгновенно появиться в Оке Азшары
- мировые квесты имеют разную продолжительность, чем больше продолжительность, тем сложнее квест. Они не «сбрасываются» через определенное время, как другие квесты;
- Нет ежедневного лимита на выполнение мировых квестов;
- Если вы завершили мировой квест, другой квест не появится автоматически;
- Награды за квесты различны;
- игрокам вашего сервера доступны те же квесты, поэтому проблем с выполнением возникнуть не должно;
- Существуют сотни мировых квестов, поэтому вероятность частого повторения одного и того же квеста довольно низка;
Как начать мировой квест?
Прокручивая карту у мастера полетов, вы увидите подсказку, показывающую, сколько мировых квестов вы можете выполнить в определенной локации. На карте также можно посмотреть, какие квесты доступны на каждой станции на пути полета. Карта мира также показывает, сколько квестов доступно в конкретной локации.
Чтобы начать квест, просто прилетите на определенную станцию, и там автоматически появится информация о квесте, подобно тому, как это происходит с дополнительными квестами. Чтобы решить, какой квест выполнять — посмотрите на подсказку, из которой вы узнаете о сложности квеста и награде за его выполнение
Прокачка горного дела ранних тиров
Итак, начнем. Карты наглым образом сперты с этого ресурса.
1-60. Медная руда
Первая руда, которую мы можем добывать — медная и металл, который мы можем плавить — медь. Находится главным образом в нубских локациях 10-20 уровней. Ниже приведены оптимальные маршруты для различных фракций и рас. Прокачка добычей медной руды длиться примерно до уровня навыка 66.
Орда
Дуротар
Азшара
Мулгор
Лес Вечной Песни
Тирисфальские поляны
Альянс
Остров Лазурной Дымки
Темные Берега
Дун Морог
Элвиннский Лес
Предгорья Хиллсбрада
Ясеневый Лес
Фералас
Мыс Тернистой Долины
Западные Чумные Земли
Бесплодные земли
Оскверненный лес
200-300. Ториевая руда
Кратер Ун’Горо — ториевой руды много у краев кратера, просто бегаем по кругу.
Выжженные земли
Зимние Ключи
Силитус
Полуостров Адского пламени
Награнд
Ревущий Фьорд
Зул’Драк
Низина Шолазар
Гора Хиджал
Сумеречное нагорье
Ульдум
Дипхольм
Руда призрачного железа и кипаритовая руда
Одно из лучших мест для фарма руды призрачного железа — Долина Четырех Ветров. Правда, эффективная прокачка здесь будет идти до уровня навыка 55. Дальше стоит копать кипарит (см. две карты ниже после этой).
Жуткие пустоши
Танлунские степи
Хребет Ледяного Огня
Долина Призрачной Луны
Горное дело Legion (1-100)
Раздел составлен по материалам с этого сайта.
Этот путь подходит только для персонажей 100-го уровня и выше.
Для того, чтобы начать качать горное дело нужно посетить тренера Мама Копс в Даларане и обучиться навыку. После этого вы можете начать копать руду на Расколотых Островах. Некоторые важные моменты, о которых необходимо помнить:
- как и для других профессий, рецепты и схемы в Legion имеют три уровня. То есть способность к добыче руды также имеет три уровня;
- руды Расколотых Островов: сланец Скверны, руда Силового камня, Инфернальная сера;
- руду можно добывать и из убитых мобов: Василиск огня Скверны, Лагунный василиск; навык при этом не качаетсч и опыт не дается.
Как ускорить добычу руды:
- Накопытники из силового камня
- Стремена из демонической стали
- Конская броня из твердо-каменной кожи
- Горное дело Легиона
Теперь по конкретным местам копки руды:
1-100. Руда силового камня
Локация для персонажей 110-го уровня
Убиваем Лагунных василисков и добываем руду с них.
Убиваем Яростных скаложуев и добываем руду с них
Локация для персонажей 110-го уровня. Убиваем Василиска огня Скверны и фармим руду с них.
Совершенствование игры
В данном разделе вы ознакомитесь с детальным описанием ротации и со способами улучшения контроля над персонажем.
1. Энергия света
Максимум можно накопить 5 Энергии света. В Легионе 7.2 только одна способность PvE ретри паладина (Отмщение Вершителя правосудия) требует больше, чем 3 Энергии света (а именно 5). Но это не значит, что вам стоит начинать сливать ресурс по достижению 3 Энергии света. Напоминаем, что вы никогда не должны использовать эту способность без прока Божественного замысла.
1.1 Когда у вас 5 Энергии света
Когда у вас 5 Энергии света, первое, что делать не стоит – накапливать ресурс дальше. Нужно начать его тратить, применяя Смертный приговор или Вердикт Храмовника / Божественную бурю. Не забывайте, что использовать способности, требующие Энергии света, нужно только тогда, когда противник находится под дебаффом от Правосудия или, по крайней мере, стремиться к этому.
1.2 Когда у вас 3 Энергии света
Чтобы максимизировать накопление Энергии света, нужно применять Клинок гнева и Удар Воина света по кд, а пока они на восстановлении – тратить ресурс на другие способности. В приоритете стоит накапливать энергию до 5.
1.3 Когда у вас менее 3 Энергии света
У вас просто нет выбора – накапливайте ресурс. Если способности, генерирующие ресурс, на кд (что бывает очень редко), подождите, пока они восстановятся.
2. Способность артефакта ретри паладина
Активная способность артефакта Испепелитель – Испепеляющий след – наносит урон по врагам перед паладином и замедляет их. Если вы прокачали талант Пепел к пеплу, то при использовании способности артефакта также будете получать 5 единиц ЭС.
В ротации выше указано, как использовать Испепеляющий след, но в основном эта способность служит только для генерации Энергии Света.
3. Советы по талантам
Таланты Тир 1
При выбранном таланте Смертный приговор ретрик должен стремиться всегда иметь на цели дебафф от Правосудия, когда Смертный приговор наносит урон.
Применяйте эту способность как можно чаще, но будьте уверены, что цель проживет еще как минимум 7 секунд.
Если вы взяли Освящение – его нужно использовать по кд, но так, чтобы оно задевало максимальное количество целей и воздействовало на них как можно дольше.
Таланты Тир 5
Если вы взяли Отмщение Вершителя правосудия в Тир 5, то данную способность нужно применять только при проке Божественного замысла. Эта способность расходует ЭС, а значит выигрывает от дебаффа Правосудия на цели – когда дебафф активен, время для применения таланта идеально.
Однако, если у вас есть легендарный плащ Шепот натрезимов или вы прокачали на артефакте талант Эхо Верховного лорда – то прок Божественного замысла следует тратить на Вердикт Храмовника.
В этом случае не стоит брать талант Отмщение Вершителя правосудия.
Таланты Тир 7
Если вы взяли Божественный замысел вы должны тратить его проки на Отмщение Вершителя правосудия против одного врага или на Божественную бурю против нескольких противников.
При взятом таланте Священная война вы должны использовать эту способность по кд.
типы мировых квестов
Существуют следующие типы мировых квестов, о которых вы можете узнать из значков на миникарте:
- Скрещенные мечи: PvP квест;
- фиолетовый»!»в рамке «дракон»: квест связан с мировым боссом;
- Синий череп в рамке «дракон»: квест требует группы игроков и выполняется в инстансе;
- синий «!» в рамке «дракон»: квест требует группы игроков и требует убийства элитного моба;
- обычный!» в рамке «дракон»: квест требует небольшой группы из 2-3 игроков и требует убийства элитного моба;
- нормальный «!»: квест можно пройти в одиночку;
- знак профессии: квест связан с определенной профессией;
- Зеленая лапа: квест, связанный с боевыми питомцами.
В подсказке квеста отображается следующая информация:
- название квеста;
- сложность квеста, которая определяется по цвету названия квеста;
- тип квеста, который можно определить по значку на карте;
- если за квест дается репутация, об этом также сообщает подсказка;
- Время, оставшееся до завершения — варьируется в зависимости от типа и сложности квеста;
- цели квеста;
- награды;
Кверин Тор
Этот тип квестов отличается от других мировых квестов:
- эти квесты являются головоломками в отличие от традиционных «убей 20 кубиков»;
- Загадочная головоломка: нужно запомнить последовательность подсвеченных плиток и повторить ее;
- Головоломка «Гонки на леях»: нужно успеть собрать магическую энергию (задание имеет ограничение по времени)
- головоломка «Полет»: необходимо попасть в воздушный пузырь и лететь вместе с ним, чтобы не выпасть из него;
- Квестов от Кирин Тора пока не так много
- квесты дают репутацию с фракцией Кирин-Тор, а также с другими фракциями;
Квесты эмиссаров и их вознаграждения
Каждый день специальные NPC, называемые эмиссарами, будут давать квесты, дающие бонус к репутации за выполнение 4 квестов для определенной фракции Разбитых островов. Чтобы узнать, какие эмиссары доступны сегодня, посмотрите карту. эмиссары меняются каждые три дня, поэтому вам не придется заходить в игру каждый день, чтобы получить их квесты. Одновременно можно выполнить в общей сложности 3 квеста эмиссара.
7.2. Оборонительная техника
Твердая решимость – ваша основная защитная способность и должна использоваться, если у вашего целителя нет оборонительных кулдаунов, и вы находитесь на высоком уровне здоровья. Вы не можете использовать это, когда будете ошеломлены. Вы не будете прерваны, пока это активно, поэтому вы можете использовать это время, чтобы бросить Страх , и остаться в живых, или Нестабильное Колдовство.
Камень Здоровья следует использовать, когда вы находитесь на очень низком уровне здоровья, и ваш целитель не имеет оборонительных кулдаунов, чтобы поддерживать вас в живых.
Демонический круг, должен находиться от вражеской команды, но рядом с вашим целителем. Убедитесь, что вы координируете действия, когда будете использовать это, чтобы ваша команда могла позиционировать себя соответственно. Вы захотите использовать это, когда вражеская команда использует свои наступательные кулдауны, и вам нужно создать расстояние между вами и врагами. Используйте ту же концепцию, когда вам нужно использовать Демонические Врата.
Призыв инфернала должен использоваться, чтобы оглушить врагов, которые пытаются преследовать вас. Обычно это лучше всего использовать, когда враги используют свои кулдауны для взрыва, и вы близки к смерти.
Проклятия бессилия следует использовать на заклинании DPS, чтобы предотвратить или замедлить нанесение урона от заклинаний.
голоса
Рейтинг статьи
3. Характеристики
Приведенная ниже рекомендация «Приоритет Характеристик» автоматически генерируется через статистику лучших игроков «Колдовства» в конкурентном PvP, которые часто обновляются. Используйте это руководство для получения информации о том, какие показатели наиболее эффективны в настоящее время для игроков PvP Чернокнижник Колдовство.
Скорость> Мастерство> Крит> = Универсальность
Скорость Является лучшей характеристикой для Афли Лока и увеличивает ваше исцеление, урон и конечно время каста к DoT и HoT, и уменьшает GCD.
Искуссность Мастерство предоставляет пассивный бонус вашему персонажу на основе вашей специализации. Искуссность: Могущественное Колдовство увеличивает урон, нанесенный вашей Агония, Порча, и http://ru.wowhead.com/spell=30108
Крит Critical Strike увеличивает шанс для ваших заклинаний и атак критически ударить за дополнительный урон и исцеление.
Универсальность Практически самая актуальная характеристики на всех классах повышает вашу стойкость к урону, увеличивает ваш урон и исцеление.
Интеллект Интеллект увеличивает урон и исцеление, совершаемые вашими заклинаниями.
Выносливость Выносливость повышает ваше здоровье.
Характеристики
Базовый вес характеристик выглядит подобным образом:
Искусность > Скорость >= Крит > Универсальность > Интеллект
Искусность увеличивает эффективность вашего исцеления на 5% + рейтинг искусности за каждый ваш периодический эффект исцеления, наложенный на цель. Чем больше различных ХоТ вы имеете, тем выше эффективность вашего исцеления. Учтите, что данная характеристика никак не влияет на ваш дпс, что может быть актуальным для мифик+ или на некоторых рейдовых энкаунтерах.
Скорость сокращает гкд, время произнесения заклинаний, а также делает тики ваших хот чаще.
Критический удар влияет на шанс произвести двойное исцеление или нанесение урона за один каст.
Универсальность увеличивает напрямую ваше производимое исцеление и наносимый урон, а также снижает получаемый урон на вдвое меньшее значение.
Вообще, ваш вес характеристик будет очень сильно меняться в зависимости от того, как вы хилите, на каком типе энкаунтера находитесь, в мифик+ вы или в рейде, какие в наличии азеритовые трейты, тринькеты, да и в целом, какой у вас гир, и каких характеристик у вас сейчас в наличии много/мало – это все влияет на итоговый вес.
Из вышеупомянутых характеристик и собственных результатов симуляций вашего персонажа делаем выводы по камням, чантам и рейдовой химии.
Камни
Приливный аметист искусности или Совиный глаз стремительности
Чанты
- Кольца: “Чары для кольца – печать ускорения”, “Чары для кольца -печать искусности”
- Оружие: Быстрая навигация
Еда
“Болотные фиш-энд-чипс” 70 скорости
Фласки и поты
- Настой бездонных 238 интеллекта на 1 час
- Боевое зелье интеллекта. 900 интеллекта на 25 секунд
Заработок голды на продаже вещей для Трансмогрификации
Данный способ работает в основном на западных и европейских серверах. На русских серверах будет достаточно проблематично продать вещь на трансмог, однако это возможно.
На европейских серверах игроки готовы отдать по несколько десятков тысяч золота за то, чтобы получить старую комплектную вещь из прошлых версий World of Warcraft.
Само собой, эти вещи выпадают в подземельях прошлых версий игры. Вам необходимо чистить эти подземелья и добывать предметы, после чего выставлять их на аукцион.
Если вы играете на русских серверах, то этот способ будет актуален исключительно на самых заселенных мирах, таких как, Гордунии и Свежеватель душ. На этих серверах вещи для трансмогрификации покупают довольно активно.
Статы Характеристики холи паладина в пвп
Интеллект
Интеллект – является и будет являться основным для любого хилера. Одевая своего персонажа, всегда помните что интеллект это гарантированный прирост к количеству вашего хила не зависимо от ситуаций / проков / возможностей. Но тем ни менее не является панацеей, вбить все в интеллект теперь не является самым умным решением. Баланс между статами – это ключь к успеху.
Рейтинг Крита
Крит – после изменений, которые увеличили критический отхил со 150% до 200% данный стат стал очень перспективным для паладина. Многие считают его даже лучшим, и жертвуют всеми остальными, дабы собрать максимум крита. Однако при этом необходимо учитывать несколько вещей.
- Играете ли вы в команде с баффом крита (5%), например рогой. Если так, то вы можете собрать меньше крита и больше интеллекта, ничего при этом не потеряв.
- Какое количества крита вы уже собрали? Считаю, что 20% является тем сигналом, после которого уже не целесообразно жертвовать интеллектом ради крита.
Дух
Дух – выбор количества духа это дело безусловно индивидуальное. Можно найти удобное для вас значение под конкретный сетап. Вообще дух является единственный статом, который страхует ваши ошибки на арене. Собрав достаточное количество, вы можете меньше думать о мана-регене и правильной ротации кулдаунов и больше хилить, тут главное не перестараться.
Рейтинг скорости
Скорость – в данный момент практически бесполезный стат в пвп. Это связано с тем, что крит является более перспективным. Количество хаста, которое необходимо собрать, чтобы сравнить его эффективность с критом практически не достижимо в пвп гире. Тут можно четко сказать, если у вас стоит выбор между скоростью и критом, вы выбираете последний.
Устойчивость
Устойчивость – на мой взгляд, количество реса, которое мы получаем из стандартного шмота и pvp-тринкета более чем достаточно, чтобы не собирать его дополнительно через камни / чанты и т.д. Но здесь все зависит от ваших индивидуальных способностей и опыта, паладин сейчас достаточно часто является объектом свитча, таргета. Друзья соберите столько, сколько необходимо вам для комфорта выживания.
Энчанты / Зачерования на паладина Свет
Голова | Тут существует два варианта.Мы можем зачарить пвешный знак Хиджала и получить 35 крита, в этом случае вам не придется фармить дополнительный хонор. Либо знак интеллекта и 35 реса.Что лучше – решать вам, но я предпочитаю устойчивость, по той причине, что этот стат нельзя перековать. |
Плечи | Тут без вариантов, используем пвп чант за хонор. Его пвешный аналог предлагает нам хаст, стат который я не рекомендовал бы использовать. |
Плащ | Дает 50 интеллекта, лучше чанта для этого слота пока не придумали, поэтому чарим не думая. |
Грудь | Как в случае и с каской у нас выбор из двух потенциально интересных нам инчантов. Что брать?Я считаю чант с характеристиками очень полезным. В случае если у вас не достает по тем или иным причинам реса вы можете использовать чант на устойчивость. |
Наручи | Если выбирать между этими двумя энчантами, лично я отдаю предпочтение интелекту. |
Перчатки | Сказать однозначно, что лучше, хаст либо искусность, на самом деле очень сложно. Не то не другое толком бонуса нам не дает. |
Штаны | Лучше чем со стаминой, реген маны всегда нужен. |
Ботнки | Глупо говорить о том, что 30 стамины когда либо спасут нам жизнь. Хотя такая ситуация может теоретически возникнуть, вероятность ее появления на столько мала, что практически невероятна.С другой стороны 35 искусности является, вряд ли более эффективным баффом по сравнению со стаминой, к тому же данный чант стоит в разы дороже. Думайте сами |
Оружие | |
Щит | без комментариев. |
Профессии для Холи паладина в ПВП
Ну да профессии в wow это всегда хорошо, но к сожалению они от нас требуют много игровых и временных ресурсов. Конечно некоторые профессии являются очень полезными для паладина, но прежде чем менять задумайтесь а стоит ли это того!
На мой взгляд, самыми эффективными на данный момент являются:
- Кузнечное дело
- Наложение чар
Ниже приведу список профессий с их бонусами:
Ну вот друзья мы и подошли к концу ПВП гайда по Холи паладинам в реалах патча 4.3
Надеюсь гайд будет полезным для начинающим паладинам, да и опытным веренанам вроде как есть че присмотреть, только не судите строго
. Гайд попойже дополню. Осталось дописать про сетапы, макросы, способности противников и возможно по интерфейс.
Если есть какие нибудь не точности ну или вы желаете высказать свое мнение по поводу гайда, не стесняйтесь пишите комментарии.
Удачный Игры!
Классный зал
Вы всегда должны возвращаться в свой классный зал, когда будут доступны новые квесты. Это происходит на 101, 102 и, наконец, на 104, когда вы завершаете команду «Войска в поле». Вы можете отказаться от возвращения на 102, которая задержит эту миссию, но когда вы вернетесь в Даларан на 102/103 после вашей первой зоны, обязательно возьмите все что там есть. Альтернативные артефакты для всех специализаций Воина — очень трудоемки и не рекомендуется, если вы не собираетесь использовать их по пути до 110 уровня.
Когда вы завершите вторую зону (которая должна поднять вас на 104/105), вы вернетесь, если войска в поле будут заполнены, выполните любые квесты, которые появляются. Последующие действия для Воинов отправят вас в Штормхейм, что делает его идеальным в качестве третьей или четвертой зоны квестов. Если он не завершен, возьмите его, когда вы закончите свой третий, и заберите последнюю пачку квестов для последней зоны.
Фарм голды в Легионе на перепродаже вещей с аукциона
Самый сложный способ фарма голды в WoW, который не теряет своей актуальности со временем и требует больших вложений золота.
Суть способа предельно проста:
- Ищем лот, которого очень мало на аукционе
- Скупаем все, что там есть
- Выставляем цену в 2-3 раза выше
- Получаем профит
Однако, стоит очень аккуратно скупать вещи, которые давно не покупались. Не факт, что после перекупки вашу вещь кто-то купит.
Для данного метода фарма голды в WoW отлично подойдет аддон TSM, который показывает подробную информацию по каждому лоту на аукционе. С помощью этого аддона вы сможете узнать:
- Какая средняя цена предмета по серверу
- Как часто его покупают на вашем сервере и по региону
- Минимальную и максимальную цену предмета
У TSM есть еще много полезных функций, про них можете узнать на сайте самого аддона или в youtube.
Приведу пример:
Я нашел лот, которого очень мало на аукционе, но его достаточно часто покупают, и он в дефиците. Это серебряный слиток.
У меня на сервере цена за один серебряный слиток была приблизительно 30 золота. Я скупил все лоты, на что потратил 2700 с лишним золота и выставил на продажу уже по 90 золота за слиток.
Таким образом цена выросла в 3 раза, и так как спрос на «серебряный слиток» довольно большой, люди будут вынуждены покупать его по 90 золота.
Такой метод фарма голды применим практически ко всем предметам, выложенным на аукционе. Однако стоит учитывать спрос на предмет и его начальную цену.
Что дальше?
- Прокачать чара. Если у вас не совсем свежий чар, то рекомендуем качаться на подземельях Путешествия во времени. Минус – они бывают раз в месяц, а Overgear может предложить быструю прокачку в любое время.
- Экипировка. После достижения максимального уровня наиболее важным будет одевание персонажа. ВоВ – игра социальная, поэтому мы настоятельно рекомендуем вам играть с друзьями или завести новых для регулярных походов в мифик+. Это один из самых доступных источников лута, помимо рейдов. Если же вы не сможете найти подходящих союзников – Overgear имеет множество классных групп, готовых не просто походить с вами, но и сможет передать вам огромное количество лута.
- Рейды являются высшей точкой в PvE сегменте. Наивысшая база лута находится именно здесь. В рейдах требуется знание тактики на всех боссов и наличие приличной экипировки. Попасть в рейды не отвечая этим пунктам можно на Overgear.
- Азерит. Также не стоит забывать про Сердце Азерот, которое нужно кормить Азеритом, чтобы увеличивать силу своего персонажа. Самый простой способ – просто делайте все доступные локальные задания на Азерит ежедневно. Дополнительно Азерит можно пофармить на Островных экспедициях, чтобы ускорить получение уровней. Можно найти единомышленников в игре, или на Overgear.
Прокачка горного дела в Battle for Azeroth
В дополнении Battle for Azeroth ввели три, а не два, как обычно, вида руды:
- Монелитовая руда;
- Руда штормового серебра;
- Платиновая руда;
Первые два типа — это низший тир руд, а платина, соответственно, более редкая и потому ценная.
Как и в дополнении Legion, добыча этой руды может осуществляться с разной эффективностью, в зависимости от того, каков уровень навыка добычи определенной руды. Да, эти самые пресловутые звездочки. Причем повысить уровень владения навыком можно как и в Legion, путем выполнения квестов. Кстати, разработчики оставили в Battle for Azeroth квесты только для горного дела и травничества.
По каким маршрутам лучше всего ходить, чтобы находить больше руды — смотрите на картах ниже.