Фрост маг 3.3.5 пвп гайд

Энчанты для Фрост Мага 3.3.5 ПвП

Здесь расписан обычный и стандартный набор зачарок, которые вам будут необходимы в ПвП не только на Арене, но и пригодятся на БГ.
Каска – 29 к СПД 20 к рейту устойчивости.
Наплечники – 23 к СПД и 15 к рейту устойчивости.
Плащ – поднимаем проникновение заклинаний на 35 единиц.
Нагрудник – вешаем + 10 на все характеристики.
Браслеты – 30 единиц на СПД.
Перчи – чарим на 28 единиц к СПД.
Пояс – добавляем одно гнездо для сокета.
Штаны – СПД на 55 и выносливость на 30. Кожевничество.
Ботинки – 12 на меткость и 12 на крит.
Оружие – чарим на СПД +63 или накладываем Черную магию, что даст прок на 400 единиц к скорости.

Выбор расы для Фрост Мага 3.3.5 ПвП

Альянс

Если играть за Человека, то это даст вам расовую абилку, которая фактически заменяет триню ПвП. Благодаря этому Хуман может одевать все серьги на ПвП. Если вы выбрали Гномов – то тоже неплохо. Данным видом классно прятаться на БГ в кустах, а на Арене его трудно поймать в таргет. Гномы имеют расовую абилочку, которая будет снимать с вас все имеющиеся замедления. Другой раз неслабо помогает выжить.

Нежить – это самый популярный класс среди Магов ПвП. Имеют абилку «Воля отрекшихся», которая снимает сон и фир. Это топовая раса за орду, поэтому и самая популярная. Тролль – данная раса также имеет преимущества, так как произнесение заклинаний увеличивается на 20 процентов. Так же набирает популярность среди Фрост Магов, которые стремятся на арене покорить все возможные вершины и стать Топовым игроком.

Glyphs

Major Glyphs

Glyph of Ice Barrier

Glyph of Ice Barrier increases the amount that you can absorb with Ice Barrier by an additional 30%. This glyph is particularly useful for battlegrounds or duels. It can prove to be useful situationally in arenas, but dispelling beneficial effects is much more common in arena matches (so your Ice Barrier may not last long).

Glyph of Evocation

Glyph of Evocation is a very powerful glyph that grants you access to the healing — with this glyph, Evocation causes you to regain 60% of your total health pool (in addition to the 60% mana pool regeneration that you always gain from Evocation). This glyph is a must-have!

Glyph of Polymorph

Glyph of Polymorph removes any DoT effect present on the target when afflicted by Polymorph. This glyph is extremely potent for arenas, ensuring that your Polymorph won’t be automatically canceled by DoT effects. However, this glyph is useless for duels or battlegrounds, as the sheer quantity of abilities spammed in battlegrounds will make it impossible to maintain a polymorph.

Glyph of Frost Nova

Glyph of Frost Nova is a glyph that increases the damage threshold at which the Frost Nova effect automatically breaks by 20%. This glyph can be particularly useful against melee classes, as it allows you to cast additional Ice Lances before the effect expires.

Glyph of Water Elemental

Glyph of Water Elemental reduces the cooldown of Summon Water Elemental by up to 30 seconds. This glyph is generally considered weak, however, you can choose to use this glyph if you expect long fights and want to use your elemental’s freeze ability more often.

Glyph of Ice Armor

Glyph of Ice Armor increases the armor rating and resistances granted by Ice Armor by up to 50%. This glyph is surprisingly strong, due to a meta dominated by physical damage dealers and armor penetration. This glyph massively boosts your survivability, especially in higher-rated arenas where comps such as Arms Warrior/Holy Paladin dominate the scene.

Glyph of Eternal Water

Glyph of Eternal Water grants you the ability to transform your Water Elemental into a permanent pet, with the tradeoff of it losing its freeze ability. This glyph can be extremely potent in longer fights, even if it leaves you without a point and click freeze; the Water Elemental itself has a lot of damage that will compensate for the loss of utility.

Minor Glyphs

Glyph of Frost Ward

Glyph of Frost Ward grants you a 5% additional chance to reflect any Frost spell cast towards you while Frost Ward is active. This glyph is a standard choice.

Glyph of Fire Ward

Glyph of Fire Ward grants you a 5% additional chance to reflect any Fire spell cast towards you while Fire Ward is active. This glyph is standard and should always be taken.

Glyph of Slow Fall

Glyph of Slow Fall removes the need for a reagent when casting Slow Fall. This is extremely useful, especially in battlegrounds with elevation.

Профессии для Фрост Мага 3.3.5 ПвЕ

Собирательство

В эту группу входят такие профы как горное дело, снятие шкур и травничество. Все они позволяют собирать определенные виды реагентов, необходимых для остальных профессий. Сюда же можно отнести и Первую помощь, которая научит вас изготавливать бинты и другие примочки для восстановления здоровья.

Бесполезные

А в эту группу вошли те профессии, которые уж точно не нужны магу. Разве что вы решите продавать все, что изготовите. Тогда да, занимайтесь с удовольствием.

Конечные продукты этой профессии — либо оружие ближнего боя, либо тяжелая броня. Ни то, ни другое магу не нужно.

Тут практически как и с кузнечным делом: маги не могут носить кожанную броню.

Полезные

Алхимики могут изготавливать всевозможные зелья (повышающие параметры и восстанавливающие ману/ здоровье ) и преобразовывать реагенты. Вместе с алхимией обычно берут травничество, которое предоставляет практически все нужные реагенты для алхимии.

Научит вас придавать вещам магические свойства. Оно не создает новые предметы, а улучшает характеристики уже имеющихся. В качестве реагентов используются шарды, которые высвобождаются из других магических вещей, которые при этом разрушаются. Так как зачарование не требует собирательной профессии, то второй профессией можно выбрать или другую профессию, не требующую собирательной (например, портняжное дело), либо любую из добывающих для продажи реагентов на аукционе.

Довольно специфическая профессия, которая позволяет создавать различные приспособления, помогающие как в бою, так и в повседневной жизни. Второй профессией берут горное дело, предоставляющее большинство нужных реагентов.

Эта профессия позволяет производить одежду из ткани (только такую маги и могут носить), а также все виды сумок. В качестве реагентов используются куски материи, которые можно подобрать с трупов поверженных врагов, поэтому второй профессией можно взять зачарование или любую из добывающих профессий для продажи реагентов.

Ювелиры изготавливают всевозможные кольца и амулеты, а также камни, которые можно вставлять в специальные вещи с гнездами . Второй профессией будет логично взять горное дело, предоставляющее необходимые реагенты.

Наиболее интересными для Магов выглядят сочетания наложение чар/шитье, ювелирное дело/горное дело, алхимия/травничество. При правильном использовании они обеспечат вам постоянный стабильный заработок и неплохую поддержку. Хотя, с другой стороны, никто не мешает вам поразвлекаться и с инженерным делом.

p, blockquote 1,0,0,0,0 —>

Независимо от изменений, Frost по-прежнему не является конкурентной рейдерской спецификацией для использования в схватках в тяжелом режиме или в обычных данжах или находясь на этапе прокачки; однако не стоит долго играть исключительно в данном спеке, все же будет полезным магу попробовать себя в иных сфервх.

p, blockquote 2,0,0,0,0 —>

Азеритовые трейты

В БфА были убраны сеты, а на их место добавлена “Азеритовая броня”. Теперь в любом честе/голове/плечах есть несколько колец, в которых вам предстоит выбрать тот, или иной талант.

  • Мгновенная заморозка. Каждый ваш кристалл льда наносит 985 ед. дополнительного урона. Когда кристалл льда наносит урон, с вероятностью 5% вы можете получить эффект “Ледяные пальцы“. Лучший трейт для фростмага. Желательно иметь 3 таких.
  • Леденящий штурм. С вероятностью 20% каждый удар “Шквала ударов” призывает ледяную комету, которая обрушивается на цель и находящихся поблизости противников, нанося им урон от магии льда. Отличный трейт, который даёт приличную прибавку к ДПС. Можно брать 1-2 таких.
  • Ледяной захват.  “Стылая кровь” дает заряд “Ледяных пальцев” и повышает показатель интеллекта на 20 сек. Даёт нам интеллект во время нашего бурста, можно взять 1-2 штуки таких.
  • Ледяной туннель. “Ледяная стрела” увеличивает урон от “Ледяная стрелы“. Эффект суммируется до 3 раз. Эффект отменяется при смене цели вашей “Ледяной стрелы“. Отличный трейт на одиночной цели.

* Так как трейтов огромное количество сверху приведены только лучшие. Настоятельно советую использовать raidbots.com для определения наилучшего трейта/cвязки.

Если вы пользуетесь аддоном AzeritePowerWeight:

Выбор расы для Фрост Мага 3.3.5 ПвП

Альянс

Если играть за Человека, то это даст вам расовую абилку, которая фактически заменяет триню ПвП. Благодаря этому Хуман может одевать все серьги на ПвП.
Если вы выбрали Гномов – то тоже неплохо. Данным видом классно прятаться на БГ в кустах, а на Арене его трудно поймать в таргет. Гномы имеют расовую абилочку, которая будет снимать с вас все имеющиеся замедления. Другой раз неслабо помогает выжить.

Орда

Нежить – это самый популярный класс среди Магов ПвП. Имеют абилку «Воля отрекшихся», которая снимает сон и фир. Это топовая раса за орду, поэтому и самая популярная.
Тролль – данная раса также имеет преимущества, так как произнесение заклинаний увеличивается на 20 процентов. Так же набирает популярность среди Фрост Магов, которые стремятся на арене покорить все возможные вершины и стать Топовым игроком.

Как выбрать шмот для Фрост Мага 3.3.5 ПвП

Многие геймеры играющие за Мага ПвП делают кучу ошибок в подборе шмота. Можно конечно одевать шмотки на хаст и спел-дамаг, но при этом вы будете более удобным таргетом. Если вы имеете громадное количество хаст-рейтинга, и у вас много спелл-демеджа, то вы будете очень больно бить цель и моментально кастовать, но не забывайте и об остальных показателях. У фрост Мага в ПвП должно быть не менее 120 единиц спелпенетрейшена и хита не менее четырёх процентов. Это вам позволит снизить все шансы на спелловые резисты.
Больше уделяйте вниманию шмоту, который даст большее количество Спел дамага и Скорости.
Не забывайте и про устойчивость, иначе вы станете просто тряпкой для противника. Устойчивость должна быть не ниже 1100, а лучше 1200 единиц.

Лучшие символы для Фрост Мага 3.3.5 ПВЕ

Существует три проверенных варианта расстановки символов, которые отлично сочетаются друг с другом и превосходно взаимодействуют, отрабатывая на все 100 процентов. Дабы не разбавлять наш Гайд по Фрост Магу 3.3.5 ПвЕ большим количеством пустых слов, давайте сразу перейдём к делу и рассмотрим все три варианта.

Символ на прилив сил – помимо аосстановления маны будет восполнять ещё и потерю ХП, что является немаловажным фактором для ПВЕ.

Символ ледяной преграды – увеличит на щите количество любого урона, наносимого боссом.

Символ стылой крови – предаст превосходную мобильность, в результате чего вашего персонажа не смогут вас остановить никакие замедляющие эффекты.

Это сочетание символов отлично себя зарекомендовало, особенно для начинающих игроков. Пока вы носите не топовый шмот и не прокачаны способности. Каждый дамаг босса может стоить вам жизни, а так вы получите дополнительный шанс остаться в живых.

В принципе, третий символ вполне можно заменить на «Символ превращения». Что позволит избежать воздействия различных Шипов, причем даже в случае если на шип попал соратник по рейду, то и с него будут сняты все дебаффы. Этот символ вполне успешно можно использовать на Ребраде.

Следующий глиф, который можно закинуть вместо третьего основного – это «Символ снятия проклятий». В течение четырех секунд вы будете бросать резисты на любые проклятия. Крайне полезная штука. Отработана в ЦЛК на многих боссах.

Советы для Фрост Мага 3.3.5 ПвП

«Ледяная глыба» — превосходная абилка, которая спасет вам жизнь, применяется во всех критовых ситуациях, сбивает контроль и используется для моментального свича.
«Ледяная стрела» — пользуемся только первым рангом, так как не требуем много маны, имеет быстрый каст. С ней вы моментально будете замедлять цель, так же она активирует прок «Заморозка мозгов» и «Ледяные пальцы».
«Скачок» — крутя абилка. Она способна вывести вас из любого стана, но используйте ее только разумно. К примеру, не стоит у вара блинковать набег, так как вы схватите интерцепт.
«Антимагия» — не даст хилу применять заклинания на четыре секунды. Берегите ее для контроля хилов.
«Зеркальное изображение» — это маговские клоны. В момент призыва клонов, вы пропадете из таргета вашего противника, чем выиграете немного времени. Можно использовать для замедления цели.

Если в ПвП на арене ваша цель пробует вас лосить, когда вы прячетесь за колоннами, то используйте «Чародейские стрелы»

У них не будет прерываться ваш каст, что даст возможность держать постоянно дамаг, а так же позволит держать противника в комбате, что немаловажно играя против всяких стелсеров. Разумно используйте свой инвиз

Он предназначен не только для ухода от противника, но и работает в роли ваниша.
Важнейшим моментом в ПвП является грамотное использование фокус фрейма. Он позволит вам всегда контролить таргет и следить за его действиями не изменяя своего таргета. Без наличия фокус фрейма представить гейм Фрост Мага на Арене просто невозможно.

Как улучшить дамаг Фрост Мага 3.3.5 ПвЕ

— Сама по себе ротация Фрост Мага совершенно несложная, однако применять способности надо в строго обозначенном порядке, иначе выжать из своего героя максимальную отдачу будет непросто.

— Главная задача в ПвЕ Фрост Мага – необходимость как можно дольше стараться удержать Живую бомбу на большем количестве противников. Особенно это касаетсятех ситуаций, когда на подмогу боссу выбегает большое количество Аддов.

— Обязательно следите за своим Элементалем. В бою, особенно в АоЕ, он не должен простаивать. Может бить следующую цель, при этом выбирать ее не обязательно. Так же контролируйте, чтобы забафаны полностью были не только вы, но и ваш Элем.

Сетапы для Фрост Мага 3.3.5 ПвП

Сетапы 2х2

Рог и Маг – это классический сетап для ПвП. Он является сильнейшим сетапом на протяжении многих лет существования WoW. Главные приоритеты здесь – это лучшая мобильность, быстрая динамика поединка, адреналин и мощнейший урон по противнику. От мага здесь требуется постоянный контроль и моментальные свичи. В тот момент, когда цель находится под контролем, необходимо моментально свичнуться во второго противника и за один буст слить его. Фрост маг здесь будет являться лидером или наводчиком.

Сетап 3х3

Рог, Маг и Прист – сильнейший сетап в боях на арене 3х3. У всех игроков просто огромная мобильность, множество контролей и так же динамичный бой. Тактика мага точно такая же, как в сетапе 2х2. Фрост маг здесь также будет занимать лидирующие позиции.
Маг, Хант и Шаман – так же превосходный сетап, так как имеет суперскую мобильность, отличные эффекты контроля, огромный дамаг и превосходный отхил. Адреналин будет просто переть из вас. Хант просто неуловимый стрелок. Со всеми маговскими замедляющими эффектами до него просто не добраться. Маг так же вливает просто превосходно, особенно если один из противников висит в хантовской ловушке, то разобраться со вторым противником просто не составит труда.

Характеристики

Базовый приоритет характеристик выглядит таким образом:

Крит до 30%~ > Скорость > Интеллект > Искусность = Универсальность > Крит после 30%~

Искусность данной специализации увеличивает урон призванного элементаля, а также заключает часть урона от ваших Ледяных стрел в виде кристаллов, которые можно высвободить используя Ледяное копье.

Кап рейтинга критического удара составляет 33.34%, что позволяет вам наносить критический урон по замороженным целям с вероятностью 100% (33.34% x 1.5 + 50% = 100.01%). В нынешней ситуации собирать сам кап выходит невыгодным, так как чем ближе вы находитесь к этому значению, тем меньше будет вес крита. В итоге, в какой-то момент ваша Скорость и Универсальность начинают весить значительно больше. Чтобы выловить этот момент – регулярно прогоняйте своего персонажа в симуляциях после получения новых вещей. Как результат, рейтинг критического удара не стоит собирать выше ~30%.

Скорость уменьшает гкд, сокращает время произнесения заклинаний (вашего элементаля тоже), Одна из лучших характеристик, так как позволяет за время боя использовать больше Ледяных стрел, что в свою очередь увеличивает шанс на получение Ледяных пальцев и Заморозки мозгов.

Универсальность увеличивает весь наносимый урон, а также снижает получаемый урон на вдвое меньший процент.

Скорость, универсальность и критический удар в малом количестве находятся постоянно в плавающем состоянии относительно друг друга. Поэтому, после получения нового эквипа настоятельно рекомендуется пользоваться Simcraft или Raidbots.com, ничто точнее симуляций вам не даст ответ, на какой из статов вам стоит смотреть в первую очередь.

Из вышеупомянутых характеристик и собственных результатов симуляций вашего персонажа  делаем выводы по камням, чантам и рейдовой химии.

Камни

  • Смертоносный огненный янтарь – 70 крита
  • Совиный глаз стремительности – 70 хасты

Чанты

  • Кольца: Чары для кольца – печать критического удара, Чары для кольца – печать ускорения
  • Оружие: Вихрь стихий

Еда

Пир щедрого капитана. 100 интеллекта или – Окорок в медовой глазури  70 крита

Фласки и поты

Настой бездонных 238 интеллекта на 1 час

Боевое зелье интеллекта. 900 интеллекта на 25 секунд

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Game Store
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: