Знакомство с огненными магами в Wrath of the Lich King Classic
Огненные маги являются одними из самых мощных классов колдунов в мире, наносящих наибольший урон. Гнев Короля-лича Классика. Хотя их производительность в столкновениях «Игрок против окружающей среды» не самая лучшая в начале, как только они получают лучшее снаряжение, их урон начинает стремительно расти. Стиль игры довольно прост, задействовав всего несколько способностей как в одиночных, так и в многоцелевых столкновениях. Им нужно отреагировать только на одно приглашение для увеличения урона, а управление использованием маны и перезарядки очень простое. Эта специализация отлично подходит для игроков, которым нравится смотреть, как экран загорается огнем, и им нравится сосредотачиваться на игре, а не на слишком сложных механиках классов.
ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ
Это руководство специально предназначено для игроков 80-го уровня, которые сосредотачиваются на эндгейм-контенте PvE в WoW WotLK: Classic.
Билд
У вас осталось два таланта, разместите их там, где они хотят, есть таланты, которые немного помогают, как талант ученика разума в Arcane. ЕСЛИ ВЫ ПОБЕДИТЕ ХИТ ЗАБЫТЬ О ТОЧНОСТИ.
Точность: если вы хотите полностью избежать удара по вашей команде, отдайте его ему, и тогда у вас будет что-то более быстрое и критическое в команде. Я обнаружил, что использование этого таланта и избавление от удара по команде (за исключением штанов или перчаток из t10) более чем жизнеспособно, особенно если в вашей группе есть баланс Теневого Жреца или Друида с правильными талантами.
Канал Frost: цитируя Вегету, наш уровень угрозы выше 9000!
Улучшенная Blizzard: нам нужно только одно очко, чтобы пальцы Frost активировались с Blizzard, а это значит, что благодаря Trizar он станет дождем критики.
Trize: работает с пальцами Мороза.
Арктический охват: нам нужно больше ранга, особенно во время встреч с такими движениями, как профессор Путрицидио. Кроме того, он увеличивает радиус действия Cone Ice Cream, полезного против групп врагов.
Холодный укус: он дает нам «Замороженные вены», «Элементаль воды», «Глубокая заморозка», «Морозная нова» и, если вы прошли эффект «Гипотермия», «Ледяной блок» x2.
Улучшенный холодный конус: использование холодного конуса против групп врагов наносит больший урон (и меньше аггро), чем 2 секунды Blizzard, и обеспечивает заморозку пальцев.
Холодный как лед: Уменьшает холодный укус на 48 секунд за очко; скорее это уменьшит это с 8 минут до 6 минут максимум с 24 секундами. Это все еще слишком много; босс приходит в ярость в среднем за 15 минут, так что вы можете использовать его только дважды за бой. Имейте достаточно очков, чтобы зарядить второй раз до ярости (14 минут с 24 секундами), но если вы дадите два, у вас будет более подходящий компакт-диск (12 минут с 48 секундами). Они очень большие числа для большинства боссов, так что выбирайте.
Ледяной барьер: полезен в качестве защиты, хотя он и не держит слишком много, он также может помочь противодействовать отсутствию противодействия.
Элементаль воды: Хотя это может показаться не так, ваш ДПС более или менее замечательный; по крайней мере, он поражает больше, чем три точных Рефлекса вместе взятых; Вы также можете заморозить, чтобы Trizar работал (если адды можно заморозить, как в Lady Whisper), если вы, конечно, не используете вечный глиф Воды.
Lasting Winter: Предоставляет вашему Frost Flush эффект Reset, который восстанавливает ману группы / группы. Он активируется только каждые 6 секунд, но длится 15, так что проблем нет. Нет одного беспорядка, достаточно 33%.
Глубокая заморозка: оглушает, и если не может оглушить, это больно. Что еще можно попросить? Вы можете сократить набор аддов, предотвратить их бегство (Валькиры из Лича), и если вы обратитесь к боссу, вы дадите ему, если у вас будет 5,85, как у меня, до 40 КБ критика за один удар. Плохо то, что у него длинный компакт-диск, 30 секунд, и он зависит от того, будут ли пальцы Frost запускаться.
Arcane Focus и Arcane Subtlety: Дело не в том, что они бесполезны, просто в том, что лазать больше нечего. По крайней мере, стоит разыграть Luminosity и Polymorph.
Исследователь ума: Я бы осмелился сказать, что из трех ветвей мы — те, которым меньше всего нужен дух.
Влияние заклинания: улучшен конус холода и ледяное копье, что делает его более желанным талантом, чем предыдущий.
Пытайте слабых: увеличивайте свой урон, пока противник замедляется, даже если только в атаке, что означает, что танковые воины (Thundering) и dks (Frost Fever) являются нашими лучшими друзьями.
Тайная медитация: если вы хотите использовать дух.
Капы основных показателей мага 3.3.5 ПвЕ
Кап меткости – вы должны набрать в идеале 17%. Обычно он набирается за счет тала «Точность — + 3%», далее «Страдание» совместно с «Улучшенным волшебным огнем». Эти дебафы накладывают в рейдах на боссов Мункин или ШП, что добавит 3%. Так же, играя за Алых, от ауры Дренеев кап поднимется на 1%. В итоге, если гамать за Орду кап составит 11 процентов, а за Алых – 10 процентов.
Далее по рейтингу набора капа идет крит и хаст. Про СПД даже не говорю – чем больше вы сможете поднять – тем будет для вас и для ДПС лучше.
Рейтинг крита поднимаем как минимум до 50-ти процентов. Не набрав этого показателя – на клевый дамаг даже не рассчитывайте.
После крита набираем упорно хаст или, как еще говорят, скорость. Рейтинг которой должен быть не менее 600+ единиц.
Интеллекта весьма достаточно во всех эпик шмотках. Он так же поднимет вам немножко крит и количество вашей маны.
Дух для вас полезен – увеличивает ваш крит при ударе «Раскаленный доспех».
Ротация
Если у вас мало маны или вы хотите сохранить ману, вы используете Arcane Missiles при каждом прохождении заграждения. Когда вы поддерживаете рейд или когда все ваши CD работают (и / или когда вы получаете огромное повышение SP благодаря таланту IA), спамите AB до тех пор, пока не закончится время перезарядки или у вас не закончится мана — или все еще сохраните нормальное вращение dps, если твоя мана не выдержит. Вы не хотите оказаться вне маны без возможности восстановления. Если вы новичок на 80 и / или в целом с более низким уровнем подготовки, либо стремитесь к 3AB, а не к 4, или используйте ракеты в каждом процессе, чтобы сохранить свою ману. Это может применяться к установленному бонусу T10 (2) (в зависимости от вашей скорости), чтобы не потерять предлагаемый бонус скорости 12%. Цель состоит в том, чтобы закончить встречу с как можно меньшим количеством маны. В идеале у вас есть полная поддержка рейдов, но это произойдет только тогда, когда ваш всплеск дпс будет лучшим дпс в группе рейдов. Кроме того, если известно, что целителям понадобится Innervate (или нет друидов, чтобы обеспечить его), не делайте спам AB, но делайте дпс нормально. Разница в дпс не очень большая, но пуш пуш.
Так какая ротация должна быть у Аркан Мага?
Придерживайтесь следующей последовательности:
1. Arcane Power на 20% больше урона. 2. Ледяные вены на 20% увеличивают скорость на 20 секунд. 3. Смешайте брелок, если он у вас есть; или процесс от пассивного (ых). 4. Добавьте Power Infusion (увеличение скорости чтения заклинаний на 20% и снижение затрат маны на 20% в течение 15 секунд). 5. Добавьте зелье скорости (~ 13% в течение 15 секунд) или зелье дикой магии (+ 200csr + 200sp). 6. Завершите игру героизмом / жаждой крови (30% в течение 40 секунд). 7. Приправьте его двумя жуликами с (глифамированными?) Хитростями торговли на 15% увеличенным уроном в течение 20 секунд; если даже не три мошенника, чтобы покрыть вас 15% -ным уроном, все время увеличивайте во время вращения всех этих головокружительных чисел. Увеличение урона на 15% не является шуткой. • Добавить гиперскоростные ускорители из техники (10% в течение 12 секунд). • Добавляйте разнообразные баффы или эффекты, которые увеличивают ваш урон. • Добавьте увеличение Incanter’s Absorption SP, если вы талантливы. • Добавьте Troll Racial (+ 20% к скорости чтения в течение 10 секунд) для хорошей меры. • Добавьте набор Tier 10 (4) — постоянное увеличение на 18% на 30 секунд. (И теперь вы знаете, зачем вам талант Arcane Subtlety!)
Билд фаер-фрост мага 3.3.5 ПвЕ
Как я уже выразился, этот расклад талов наиболее популярен среди топ магов. Именно при данном раскладе получается очень высокий ДПС, даже тогда, когда вы не набрали высокий ГС и нет у вас еще крутого шмота. Хочу добавить я, что этот билд прекрасно подойдет и для арены PvP. Могу ще посоветовать использовать Макросы для Мага, и если вы постоянный рейдер, то пользуйтесь только отличными рейдовыми аддонами.
Сразу отмечу следующее, дабы не возникало у вас вопросов. Тал «Взрывная волна» я вкачал потому, что существует в игре множество ситуаций, где необходимо сорвать каст у противника, а наши танки как всегда заняты или увлечены игрой. Так же этот тал может выручить вас в различных ситуациях. Но если все-таки оно вас не устроит, то вкачиваем «Защиту от льда» на один скилл. Пред тем, как вы пойдете штурмовать Цитадель Ледяной короны, советую просмотреть материалы по Тактике и Стратегии в ЦЛК.
Следующий билд подходит для полностью одетых в крутой шмот магов. Подходит для тех, кто имеет высочайшие показатели крита и хасты. Этот расклад талов наиболее эффективен для ПвЕ и ПвП. После раздела «Ротация» есть видео, на котором отчётливо все видно, как работает билд при фулл шмоте.
Зачарки
Голова: Arcanum of Burning Mysteries (Кирин Тор).
p, blockquote 34,0,0,0,0 —>
p, blockquote 35,0,0,0,0 —>
p, blockquote 36,1,0,0,0 —>
p, blockquote 37,0,0,0,0 —>
p, blockquote 38,0,0,0,0 —>
Нагрудник: Powerfull Stats.
p, blockquote 39,0,0,0,0 —>
p, blockquote 40,0,0,0,0 —>
p, blockquote 41,0,0,0,0 —>
p, blockquote 42,0,0,0,0 —>
p, blockquote 43,0,0,0,0 —>
p, blockquote 44,0,0,0,0 —>
Штаны: Brilliant Spellthread (Сверкающая чародейская нить).
p, blockquote 45,0,0,0,0 —>
p, blockquote 46,0,0,0,0 —>
p, blockquote 47,0,0,0,0 —>
p, blockquote 48,0,0,0,0 —>
p, blockquote 49,0,0,0,0 —>
p, blockquote 50,0,0,0,0 —>
Профессии
Лучшее это Порятжное дело.
p, blockquote 54,0,0,1,0 —>
p, blockquote 55,0,0,0,0 —>
Использование прока от Lightweave Embroidery с сгоранием вместе с другими безделушками даст вам реальное преимущество, в результате чего вы получите гораздо больше, чем потенциальные 70-95 от ранее упомянутой средней силы заклинаний.
p, blockquote 56,0,0,0,0 —>
p, blockquote 57,0,0,0,0 —>
Инженерия
p, blockquote 58,0,0,0,0 —>
Перчатки получают 340 единиц скорости в течение 12 секунд каждые 72 секунды (перезарядка 60 секунд после окончания действия эффекта). В идеале это означает 57 ускорение при потере 28 силы заклинаний, в результате чего бонус практически отсутствует. ОДНАКО использование с вашими безделушками, проками, бонусом T10 с 4 наборами, может дать вам бонус ДПС, который в конечном итоге дает больший потенциал по сравнению с другими профессиями.
p, blockquote 59,0,0,0,0 —>
Сапоги получают пассивный компромисс от 12 крит до 12 рейтинга меткости от заклинателя Ледоруба. Однако реальное преимущество заключается в том, чтобы выжить с использованием этой загрузки, у blink есть время перезарядки, она может быть глючной, а иногда инженерная скорость загрузки все равно лучше.
p, blockquote 60,0,0,0,0 —>
Плащ получает 27 силы заклинаний при потере 23 скорости. Это должно быть равно 15
увеличению силы заклинаний. (Вы не можете использовать это с пошивом, Инжиниринг может быть лучше, чем другие без этого, если используется правильно)
p, blockquote 61,0,0,0,0 —>
Ювелирное дело: Камни лучшего самовоспроизводства (BoP), результат: +48 к силе заклинаний.
p, blockquote 62,0,0,0,0 —>
Алхимия: Алхимики получают лучшие эффекты от фляг, результат: +47 к силе заклинаний.
p, blockquote 63,0,0,0,0 —>
Наложение чар: Кольцо зачаровывает, результат: +46 к силе заклинаний. (Это хорошо сочетается с пошивом, хорошим бюджетом / выбором для начинающих)
p, blockquote 64,0,0,0,0 —>
Начертание: Улучшено улучшение чар, результат: +46 к силе заклинаний.
p, blockquote 65,0,0,0,0 —>
Кожевничество: Улучшено наложение чар, результат: +46 к силе заклинаний.
p, blockquote 66,0,0,0,0 —>
Кузнечное дело: Дополнительные розетки для драгоценных камней на перчатках и наручях, результат: +46 к силе заклинаний.
p, blockquote 67,0,0,0,0 —>
p, blockquote 68,0,0,0,0 —>
Снятие шкур: +46 к рейтингу критов. Лучшая «собирающая» профессия. Так как сила заклинаний приводит к большему количеству потенциальных дпс, это один из худших.
p, blockquote 69,0,0,0,0 —>
Травничество: это дает вам активированную способность Heal over Time: Lifeblood. Это вам не очень поможет, наша живучесть исходит от уклонения от таких вещей, как Blink, Ice Block, Frost Nova, Blast Wave и т. Д.
p, blockquote 70,0,0,0,0 —>
Горное дело: +60 к выносливости. То же самое касается травничества.
p, blockquote 71,0,0,0,0 —>
p, blockquote 72,0,0,0,0 —> p, blockquote 73,0,0,0,1 —>
-
Кат raid shadow legends гайд
-
Axiom verge время прохождения
-
Затерянные земли 7 прохождение часть 3
-
Прохождение карт scp hell door
- Как построить плот в майнкрафте
Dragonflight Frost Mage Raid and Mythic+ Talent Build
На данный момент Фрост, пожалуй, самая слабая из трех специализаций Мага, но это не должно отговаривать вас от игры в нее. Ледяные маги отлично подходят для прокачки и обладают хорошим AoE-потенциалом, а также некоторыми мощными заклинаниями, нацеленными на одну цель. Как и в стартовой сборке, эта альтернативная сборка дает вам всего понемногу, но предлагает более рискованный стиль игры с большими наградами.
Уровень 60 версия для импорта: BAEAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAJJAOgwBIFJENJiIikAAAAEScASSSIpkkkIBAAAAAAAAAI
Уровень 70 Версия для импорта: BAEAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAJJgWiIhUkQ0kIiISCAAAQSSkIJJhkSSSikAAAAAAAAAAAC
Ряд 1: Как и в другом дереве, в первом ряду есть один талант, который открывается автоматически. В данном случае это Ледяное копье.
Ряд 2: Во втором ряду у вас есть Замороженный шар, Снежная буря, а также Пальцы Мороза. Вы захотите схватить все три. Было бы неплохо иметь возможность пропустить Blizzard для сборок с одной целью, но вам это нужно, чтобы разблокировать Cold Snap дальше по трем.
Ряд 3: Третий ряд также не дает нам много вариантов, поэтому мы возьмем оба. Шквал а также Разбить. Они не только незаменимы для любого ледяного мага, но и необходимы для разблокировки большинства талантов в следующем ряду.
Ряд 4: Здесь мы возьмем все, кроме Frostbite. Заморозка мозга является важным пассивом, в то время как Вечный мороз делает наши Frozen Orbs сильнее. мы принимаем Пронизывающий холод главным образом для Ледяной шип buff, так как мы не будем использовать много Frostbolts с этой сборкой. А потом Похолодание это заклинание, которое может вытащить вас из многих джемов, поэтому вы определенно не захотите его пропустить.
Ряд 5: Далее мы хватаем Вечная зима за эту дополнительную плату за Flurry и Охлаждение костей для небольшого дополнительного урона. Одинокая зима это не проблема для увеличения этого DPS, но если вы используете эту сборку для прокачки уровней, вы можете вместо этого рассмотреть возможность захвата элементаля воды. Особенно на низких уровнях.
Ряд 6: В этом ряду вы захотите пойти на Мгновенная заморозка и 2 ранг Ледниковый натиск, Зима, а также Ниже нуля. Вы можете пропустить Glacial Assault и вместо этого потратить одно из этих дополнительных очков на Frozen Touch, если не хотите брать Comet Storm в следующем ряду.
Ряд 7: Единственный талант, который мы возьмем из этого ряда, это Ледяные вены. Многие Маги, без сомнения, будут расстроены тем, что им придется играть в Icy Veins для еще одного дополнения, но я боюсь, что дерево талантов в основном вынуждает нас получить его.
Ряд 8: В этом ряду много хороших талантов, и мы собираемся захватить большинство из них. Мы начинаем с Кометный шторм а также Морозный луч, два отличных заклинания, а так же получаем две пассивки: Ледяное движение а также Раскалывание льда. Ледяной толчок не очень хорош, но он вам нужен, чтобы разблокировать кучу лучших талантов в следующем ряду. К сожалению, это немного шаблонно для текущей версии дерева Frost Mage.
Ряд 9: В этой сборке мы фокусируемся на правой стороне дерева, поэтому получаем только Цепная реакция а также Градины Ранг 2. Однако, если вы ранее пропустили Glacial Assault и Comet Storm, у вас теперь есть пара дополнительных очков, которые вы можете потратить на Snap Freeze, а затем на Ice Winds в следующем ряду.
Ряд 10: И, наконец, в последнем ряду мы хватаем Термальная пустота а также Ледяной шип. Ледяной шип — отличное заклинание, которое бьет, как грузовик, но немного меняет стиль игры ледяных магов, не позволяя Ледяному копью запускать сосульки. Идите вперед и пропустите Glacial Spike, если вам больше нравится традиционное Ice Lance.
Если вы хотите принять участие в каком-либо PVP-действии, вы можете использовать новый пользовательский интерфейс, чтобы включить режим войны и выбрать свои таланты PVP. Для этой конкретной сборки мы рекомендуем использовать любую комбинацию Ледяная форма, Ледяная стена, Сугроб, Морозная бомба, а также Броня ветра Пустоты в зависимости от вашего стиля игры.
Оставайтесь с нами, чтобы не пропустить новые материалы WoW Dragonflight в ближайшие дни и недели. А пока не забудьте также заглянуть в WotLK Classic Directory, чтобы найти больше руководств, подобных этому.
чаевые
- Ротация для этой специализации мага следующая: Руна силы (талант)> Ледяная сфера> Ледяные вены> Ледяное копье (когда активен бафф Ледяные пальцы)> Эбеновая стрела> Ледяное копье (когда активен бафф Ледяные пальцы). Ледяные пальцы)> Шквал> Морозная стрела …
- Морозные пальцы могут складываться дважды. Мы должны использовать Ice Lance каждый раз, когда у нас есть стек, и не позволять складывать два. Будут ситуации, когда это будет неизбежно.
- Руна силы должна оставаться активной всякий раз, когда она у нас есть. Мы должны быть на руне, чтобы получить эффект.
- Ice Cube сделает нас неуязвимыми для любого урона в течение длительного периода времени, но имеет очень долгое время восстановления. Мы можем использовать его в самые подходящие моменты боя.
- Мы должны постоянно держать Ледяной барьер активным, поскольку это щит, который будет поглощать некоторый урон.
- Невидимость позволит нам взлететь агро. Обычно это бесполезно в рейдах, но это хорошо иметь в виду.
- У мага есть молчание, которое называется Контрзаклинание. У него также есть заклинания Превращение и Воровство, которые делают именно то, что написано в названии.
- Ice Nova является укорененным. Он не наносит большого урона, но мы можем использовать его как дополнительный урон, когда в бою много целей.
- У мага есть BL. Обычно лидер группы устанавливает, когда его запускать. Если не запустят, попробуйте сделать самостоятельно.
- У нас есть мгновенная телепортация, которая поможет нам перетащить весь возможный урон до последнего момента, на случай, если нам придется двигаться.
Best Leveling Professions for Frost Mage DPS in Wrath of the Lich King
Lightweave EmbroideryEbonweave GlovesGoblin Jumper Cables XLJeevesVisage Liquification Goggles
- Hyperspeed Accelerators—Permanently attaches hyperspeed accelerators to a pair of gloves, allowing a skilled engineer to increase their haste rating by 340 for 12 sec.
- Nitro Boosts—Permanently attaches overpowered nitro boosts to a pair of boots, increasing your critical strike rating by 24 and allowing you to greatly increase run speed for 5 sec.
- Frag Belt—Attach a miniaturized explosive assembly to your belt, allowing you to detach and throw a Cobalt Frag Bomb every 6 minutes.
- Global Thermal Sapper Charge— Explodes when triggered, dealing 2188 to 2812 Fire damage to all enemies nearby and 2188 to 2812 damage to you.
- Saronite Bomb—Inflicts 1150 to 1500 Fire damage to targets in a 10 yard radius.
Вторичная статистика
Критический удар (до 33%)> Скорость> Универсальность> Искусность
Чары
- сатир: Наложите на ожерелье чары, чтобы время от времени призывать сатира, который запускает в вашего врага «Стрела кошмара», нанося урон.
- ловкость: Накладывает на плащ постоянные чары, повышающие интеллект на 200.
- критика: Наложение на кольцо чар, повышающих показатель скорости на 200.
чаевые
- Ротация для этой специализации мага следующая: Руна силы (талант)> Ледяная сфера> Ледяные вены> Ледяное копье (когда активен бафф Ледяные пальцы)> Эбеновая стрела> Ледяное копье (когда активен бафф Ледяные пальцы). Ледяные пальцы)> Шквал> Морозная стрела …
- Морозные пальцы могут складываться дважды. Мы должны использовать Ice Lance каждый раз, когда у нас есть стек, и не позволять складывать два. Будут ситуации, когда это будет неизбежно.
- Руна силы должна оставаться активной всякий раз, когда она у нас есть. Мы должны быть на руне, чтобы получить эффект.
- Ice Cube сделает нас неуязвимыми для любого урона в течение длительного периода времени, но имеет очень долгое время восстановления. Мы можем использовать его в самые подходящие моменты боя.
- Мы должны постоянно держать Ледяной барьер активным, поскольку это щит, который будет поглощать некоторый урон.
- Невидимость позволит нам взлететь агро. Обычно это бесполезно в рейдах, но это хорошо иметь в виду.
- У мага есть молчание, которое называется Контрзаклинание. У него также есть заклинания Превращение и Воровство, которые делают именно то, что написано в названии.
- Ice Nova является укорененным. Он не наносит большого урона, но мы можем использовать его как дополнительный урон, когда в бою много целей.
- У мага есть BL. Обычно лидер группы устанавливает, когда его запускать. Если не запустят, попробуйте сделать самостоятельно.
- У нас есть мгновенная телепортация, которая поможет нам перетащить весь возможный урон до последнего момента, на случай, если нам придется двигаться.
Команда BIS
паз | Название детали Bis | Босс, который отпускает |
Casco | Рунический ошейник | Агграмар |
кулон | Цепь Аннигилятора | Аргус Порабощенный |
Подплечники | Связывающее руны оплечье | Нура, Мать Пламени |
Охватывать | Manteo bindrunas | Адмирал Свиракс |
Печерск | Связывающий руны воин | Сущность Эонар |
Наручи | Изгнанные наручи Магтеридона | легендарный |
Перчатки | Рунические перчатки | Кин’гарот |
ремень | Шнур цветущих лепестков | Сущность Эонар |
Брюки | Оплетающие руны поножи | Имонар Охотник за душами |
ботинки | Шелковые туфли леди Дакидион | Привратник Азабель |
Кольцо 1 | Фрагмент Экзодара | легендарный |
Кольцо 2 | Кольцо ревностного мучителя | Нура, Мать Пламени |
Брелок 1 | Видение Аман’тула | Аргус Порабощенный |
Брелок 2 | Инжектор едкого катализатора | Кин’гарот |
Морозные реликвии | Привратник Азабель | |
Чародейская реликвия | Камень провидца падших волхвов | Имонар Охотник за душами |
Полезные дополнения
ElvUI: Аддон, который изменяет весь ваш интерфейс практически в соответствии со всем, что вы хотите видеть.
Бармен4/Dominos: Дополнение для настройки панелей действий, добавления сочетаний клавиш и т. Д.
MikScrollingBattleText: Аддон с плавающим текстом для боя, лечения, урона от умений и т. Д.
deadlybossmods: Аддон, который предупреждает нас о способностях лидеров банд.
Рассказывать/Счетчик повреждений Skada: Аддон для измерения урона в секунду, генерируемых агро, смертей, исцелений, полученного урона и т. Д.
EpicMusicPlayer: Дополнение для прослушивания персонализированной музыки.
Советы и хитрости по игре за аркан мага 3.3.5 ПвЕ
Как и у других классов, у аркана есть свои небольшие сложности, зачастую игроки сталкиваются с такими трудностями, как: упирание в ГКД , переплюнуть глобальный кулдаун способностей никак нельзя, поэтому уходить в оверкап скорости нет никакого смысла, вы только потеряете в ДПС;
быстро заканчивается мана , за счет этого вы можете очень быстро улететь в нижние строчки рекаунта; высокий пинг. Если у вас быстрые касты, то пингование иногда может стать злейшим врагом в подземелье, так как вы попросту не сможете нормально дамажить.
Если вы достигли КАПа скорости , то перед боем нет никаого смысла пить Зелье быстроты, вместо него лучше возьмите Зелье дикой магии, чтобы под баффами и сработавшими проками вы не уперлись в ГКД;
Используйте в самом начале боя свои бурстовые заклинания , потому что они откатываются довольно быстро и вы сможете их использовать еще пару раз в середине и в конце боя. Самый оптимальный вариант, начать бой с Чародейской вспышки, чтобы прокнули ваши триньки, кольца, проки от сета т10, а также таланты, и после проков включаем все наши способности для бурста, которые в скором времени откатятся, к таким заклинаниям можно отнести Зеркальное отображение.
Приоритет характеристик для магов в Burning Crusade
Описание характеристик
Выносливость
Выносливость увеличивает максимальный запас здоровья. В PvP она помогает пережить соперника. Магам требуется определенный баланс между уроном и выживаемостью. Мертвые персонажи не наносят урона. Если противники будут убивать вас с одного-двух ударов, вы вряд ли сможете принести пользу своей группе.
В PvE много выносливости обычно не требуется, так как маги вообще не должны получать урон от боссов и прочих NPC.
1 ед. выносливости = 10 ед. здоровья
Интеллект
Интеллект — это основная характеристика для всех заклинателей. В TBC интеллект повышает вероятность критического удара, дает дополнительную ману и ускоряет ее восполнение. Для «Огня» интеллект обладает меньшей ценностью, чем для «Тайной магии». Если вы собираетесь играть в «Огне», рекомендуем вам поискать экипировку с силой заклинаний и скоростью.
«Тайной магии» требуется как можно больше интеллекта, чтобы участвовать в бою как можно дольше.
- 1 ед. интеллекта = 15 ед. маны
- 81 ед. интеллекта = 1% рейтинга критического удара заклинаниями
Дух
Дух повышает скорость восполнения здоровья и маны. Эта характеристика полезна, но не является приоритетной. У магов есть иные способы восполнения маны в бою, поэтому им рекомендуется сосредоточиться на других характеристиках.
В TBC существует формула, позволяющая определить влияние духа и интеллекта на скорость восполнения маны.
5 * (0.001 + SQRT() * () * 0.009327) * 0.6 = MP5
Вторичные характеристики
Рейтинг меткости заклинаний
Рейтинг меткости определяет вероятность попадания по цели. Для заклинателей к «промахам» относятся и сопротивления, поэтому таланты вроде Точности стихий приравниваются к рейтингу меткости. Набрав определенный рейтинг меткости, вы будете попадать в цель с вероятностью 99% (1%-ная вероятность сопротивления остается всегда, независимо от показателя меткости).
PvE-кап — 202 (16%) рейтинга меткости заклинаний
Сила заклинаний влияет на объем исходящего урона. Характеристика является нелинейной и влияет на разные заклинания по-разному. Коэффициенты для разных заклинаний выглядят так.
Сила заклинаний бывает двух типов: общая сила заклинаний и сила заклинаний конкретной школы. Первая влияет на все заклинания подряд, вторая — только на конкретную школу. Магам требуется общая сила заклинаний, а также сила заклинаний льда, огня и тайной магии.
Рейтинг скорости заклинаний
Рейтинг скорости заклинаний — это новая характеристика, добавленная в игру в дополнении TBC. Она невероятно полезна для заклинателей, так как позволяет применять способности быстрее. С точки зрения магов скорость очень важна, однако не стоит гнаться за нею в ущерб силе заклинаний.
15,8 рейтинга скорости заклинаний = 1% скорости чтения заклинаний
Рейтинг критического удара заклинаниями
Тем не менее, в TBC критический удар не считается приоритетной характеристикой и обычно уступает место силе заклинаний.
22,1 рейтинга критического удар = 1% вероятности нанесения критического удара
Проникающая способность заклинаний
Проникающая способность заклинаний используется в основном в PvP. Она снижает сопротивление цели и увеличивает получаемый ею урон от заклинаний. В групповом PvP проникающая способность заклинаний нейтрализовывает такие эффекты, как Аура сопротивления магии льда и Знак дикой природы.
В PvE сопротивление встречается у некоторых высокоуровневых монстров и боссов. Таким образом, проникающая способность заклинаний, безусловно, важна, но все же не так нужна, как вышеперечисленные характеристики.
Лучшие самоцветы WotLK для огненного мага
Огненные маги должны отдавать предпочтение красным самоцветам силы заклинаний, даже если бонус гнезда невелик. В случае активации Мета-камня с помощью синих гнезд лучше всего использовать призматический камень или фиолетовый камень с префиксом «Очищенный». тоже хватит. Желтые гнезда — хорошее место, чтобы получить дополнительный рейтинг меткости, если это необходимо, в противном случае отдайте предпочтение «Безрассудному» Камни ускорения.
Слот | Первый вариант(ы) ) | Эффект | Альтернативный вариант(ы) | Эффект |
---|---|---|---|---|
Мета | Chaotic Skyflare Diamond | +21 к рейтингу критического удара и 3% увеличение критического урона | — | — |
Синий | Слеза Кошмара | +10 ко всем характеристикам | Очищенный ужасный камень | +12 к силе заклинаний и +10 к духу |
Зачарованная слеза | +6 ко всем характеристикам | |||
Очищенный сумеречный опал |
+9 к силе заклинаний и +8 к духу
Красный
Рунический кардинальный рубин
+23 к силе заклинаний
Рунический алый рубин
+19 к силе заклинаний
Желтый
Жесткий Stormjewel
+20 к рейтингу меткости
Жесткая осень #39;s Glow
+16 Рейтинг меткости
Безрассудный аметрин
+ 12 силы заклинаний и +10 рейтинга скорости
Безрассудный монарх Топаз
+9 силы заклинаний и +8 рейтинга скорости
Завуалированный аметрин
+12 к силе заклинаний и +10 к рейтингу меткости
Завуалированный монархический топаз
+9 к силе заклинаний и +8 к рейтингу меткости
Маги, у которых есть Ювелирное дело (350), должны всегда использовать 3 рунического глаза дракона, когда это возможно.
Кузнечное дело (400) дает 2 дополнительных гнезда с помощью Socket Bracer и Socket Gloves