Ключевые концепции игры Фаер Магом в Битве за Азерот
Специализация «Огонь» довольно проста в использовании, однако хорошего игрока всегда можно узнать по целому ряду признаков. Хороший игрок точно знает основы механики класса и сосредотачивается на моментах, позволяющих показывать себя в рейдах с наилучшей стороны и занимать первые строки в таблицах нанесенного урона. Существует 3 основные концепции, обеспечивающие оптимальное функционирование мага:
- умение выстраивать последовательности критических ударов;
- правильное перемещение.
Правильное перемещение — это ключевой навык для всех заклинателей в World of Warcraft. Маги чрезвычайно мобильны, и у них есть немало способов передвижения по полю боя, поэтому игрокам рекомендуется уделять особое значение этому аспекту игры.
Использование Возгорания
- Повторять комбинацию Огненная глыба + Огненный взрыв, пока не закончатся заряды Огненного взрывать.
- Применить Огненную глыбу.
- Применить Ожог.
- Применить Огненную глыбу.
- Применить Ожог.
- Повторять до тех пор, пока эффект Возгорания не рассеется.
Правильное перемещение
Правильное движение — основа успеха игры любым заклинателем, однако описать все существующие способы перемещения в подземельях и рейдах не представляется возможным.
Всегда старайтесь встать так, чтобы находиться в самом центре событий. К примеру, если ваши танки водят босса по кругу, стойте внутри этого круга, чтобы не приходилось далеко бегать.
Минимизация движения
Во время боя некоторые игроки бессознательно передвигаются, даже если это не требуется. К примеру, когда танки уводят босса на несколько метров в сторону, вы осознаете, что цель остается в пределах досягаемости, но все равно двигаетесь за ней следом, теряя глобальные кулдауны. Старайтесь сдерживать эти порывы и сводить ненужное движение к минимуму. Для этого рекомендуется записывать видео из рейдов, а затем просматривать его, отмечая ошибки. Многие удивляются, увидев, как много времени они тратят впустую. Если вы все же испытываете необходимость в движении, пользуйтесь вышеприведенными советами и оптимизируйте свои маршруты.
lvl 15
- Разрушительные удары (пассивный эффект): Заклинание «Огненная глыба» или «Огненный столб» во время действия «Полоса разжигания» имеет 8% шанс мгновенно активировать «Полоску огня».
- Ледяные когти (пассивный эффект): Огненный шар также применяет к цели Поджигание, нанося (20% силы умений). дополнительный урон от огня за 8 сек. Противники, находящиеся под действием «Подожжения» или «Воспламенения», имеют 10% шанс загореться и нанести (45% силы умений) р. Урон от огня ближайшим врагам.
- Руническое затухание (пассивный эффект): Ваши заклинания Fireball и Pyroblast всегда наносят критический удар, когда у цели более 90% здоровья.
Возможно, эта ветвь является одной из самых важных для полного определения нашей роли на собраниях.
Разрушительные удары (пассивный эффект) это будет наш талант по умолчанию, если мы хотим нанести намного больше урона одной цели. С этим талантом мы многократно увеличиваем вероятность применения заклинания Огненная глыба за одно сражение.
Ледяные когти (пассивный эффект) Это талант, ориентированный на урон по области. Запуская Fireball по той же цели, мы заставляем их взорваться по цепочке, распределяя дебаффы огня на остальные цели, а также получая урон от взрыва, который они производят.
Хотя Руническое затухание (пассивный эффект) Кажется, это неплохой вариант, потому что нам не нужно запускать взрыв в начале встречи, урон, который мы можем нанести в остальной части боя, сильно уменьшается с этим талантом. Возможно, лучше не использовать его в любое время, так как мы можем получить гораздо больше урона с двумя другими.
Советы по игре за фаер мага 3.3.5 ПвЕ
Всегда помните, что ваша Живая бомба должна взорваться, поэтому, если мобы не проживут больше 12 секунд, не используйте ее.
Не используйте Скачок во время боя, т.к. оно запустит ГКД и вы можете потерять в ДПС. Вместо блинка кастуйте на ходу Огненный взрыв чтобы сохранить прок Путь огня.
Во время боя расположитесь как можно дальше от участников рейда и от босса. Это позволит вам лучше контролировать ситуацию;
Ожог не сочетается с Обжигающей стрелой Тьмы чернокнижника, поэтому, если в вашем рейде есть варлок, просто не используем Ожог, так как это будет считаться для вас потерей в ДПС.
Никогда не обновляйте Живую бомбу до взрыва.
Маг против Друида – Oo-tactics.
На Арене наиболее неприятно с друидами то, что все они начинают с формы кошки, а заканчивают в форме дуба. Вне зависимости от того, кем там на самом деле они являются. Посему сначала, видимо, вы столкнетесь с попыткой контроля, а затем будете печально наблюдать за Хиллом. Если у вас есть такая возможность, не убивайте друида. Убейте сначала всех остальных, а друида контрольте, когда он станет гуманоидом. С другой стороны, если друид гуманоидом не становится, есть смысл его забурстать, но это достаточно сложно. Здесь придется потратить практически все ваши КД, и если господин Крит окажется на вашей стороне, все пройдет удачно. Редкие на сегодняшний день медведи убиваются по тактике Воинов, а Совухи – по тактике Чернокнижников. Что касается Дуба, его убивают по тактике «Ну! Ну! Еще немножко!». Сбивать касты магу особенно нечем, если только потоковым заклинанием стрел (это замедлит произнесение заклинаний Дерева). Стоит надеяться на ваших коллег, которые помогут забурстать деревяшку. Из всех друидов наиболее противна именно эта форма, Совухи очень быстро складываются при бурст-дамаге, а за фералов играет только ленивый.
Положение фаер магов в Битве за Азерот
Специализация «Огонь» доставляет фантастическое удовольствие от нанесения как бурстового, так и постоянного урона в самых разнообразных сражениях.
Если цели стоят группой то, не теряя урона по основной цели, можно наносить очень эффективный клив-урон по ним. Фаер маги великолепны в боях, где есть множество стоящих рядом целей, каждая из которых одинаково приоритетна для убийства.
Маги огня в 8.3 обладают отличной мобильностью, что позволит вам выполнять особые задачи и боевые механики в рейдах. Способности Скачок, Ожог и Полоса везения позволят практически не терять урон в бою, когда нужно много двигаться.
Прокачка Мага в WoW Classic
Рассмотрим локации, в которых легче и быстрее всего прокачаться до 60-го уровня:
Альянс:
- Темные берега (11-19)
- Лок Модан (10-18)
- Западный Край (9-18)
- Красногорье (15-25)
- Сумеречный лес (20-30)
- Болотина (20-30)
Орда:
- Степи (10-33)
- Серебряный бор (10-20)
- Когтистые горы (15-25)
Оспариваемые территории:
- Предгорья Хилсбрада (20-31)
- Ясеневый лес (19-30)
- Тысяча Игл (24-35)
- Тернистая долина (30-50)
- Пустоши (30-39)
- Нагорье Арати (30-40)
- Бесплодные земли (36-45)
- Танарис (40-50)
- Фералас (41-60)
- Тлеющее ущелье (43-56)
- Пылающие степи (50-59)
- Оскверненный лес (47-54)
- Кратер Ун’Горо (48-55)
- Западные Чумные земли (46-57)
- Восточные Чумные земли (54-59)
- Зимние Ключи (55-60)
Таланты
Теперь давайте посмотрим на таланты Фаер Мага. В зависимости от ситуации вы должны настроить их, чтобы достичь максимума с вашим персонажем.
При выборе талантов мы предполагаем, какое распределение наносит наибольший урон в PvE. Ниже вы также найдете полные сборки в качестве предложений.
Тир 1 (lvl 15) Поджигатель / Обжигающее касание
Поджигатель в настоящее время является лучшим талантом в большинстве ситуаций, но Обжигающее касание также находит применение в битвах, требующих большой мобильности и занимающих много времени. Пироманьяк редко стоит выбора, например в борьбе с постоянно несколькими врагами или в мифических + данжах.
Тир 2 (lvl 30) Мерцание
Таланты здесь ситуативны, все более или менее находят свое применение. Горящая душа может быть особенно полезна в свободном мире при прокачке, но по умолчанию мы используем мерцание здесь.
Тир 3 (lvl 45) Колдовской поток / Руна мощи
Интересный тир, по крайней мере, с двумя хорошими талантами. Зеркальное изображение, к сожалению, по-прежнему не стоит выбирать. Колдовской поток используется в длительных, устойчивых битвах, которые также требуют мобильности. Руна мощи хороша в сражениях, требующих кратковременного повреждения, для дополнительных врагов.
Тир 4 (lvl 60) Бабах
Бабах – отличный талант, который уменьшает время восстановления Огненного взрыва на 2 секунды и увеличивает максимальный заряд до 3. Пламя феникса – это способность артефактного оружия и полезно в битвах AoE. Ярость Алекстразы усиливает дыхание дракона, что к сожалению, довольно бесполезно. Бабах в настоящее время является лучшим талантом.
Тир 5 (lvl 75) Лихорадочная стремительность
Эти три таланта полезны в зависимости от ситуации. Для большинства случаев и рейдов Лихорадочная стремительность является стандартным талантом, так как он дает нам дополнительную мобильность.
Тир 6 (lvl 90) Поджигание / Живая бомба / Огненный след
Поджигание в настоящий момент является лучшим талантом против множественных целей, даже если повреждение очень низкое. Живая бомба и огненный след в настоящее время мало отличаются уроном, но выбор влияет на необходимые атрибуты.
Тир 7 (lvl 100) Пироклазм / Метеор
В настоящее время талант разжигание не стоит того, потому что возгорание стало слабее из-за устранения бонусов за артефакт. В большинстве случаев вы выбираете пироклазм. Метеор может быть полезен в борьбе с одиночными целями, если вы хотите вызвать взрывной урон, но даже в битвах AoE талант не отстает.
Преимущества и недостатки Фаер Мага в Битве за Азерот
Преимущества:
- Сильный урон по 2-3 дополнительным целям с сохранением урона по основной цели
- Великолепный взрывной урон, позволяющий быстро устранять приоритетные цели
- При необходимости двигаться исходящий урон практически не снижается
- Сильный урон на фазе казни
Недостатки:
- Не способен наносить урон рассредоточенным целям
- АоЕ-урон наносится автоматически, и его можно остановить только полным бездействием
Жизнеспособность в текущем патче
В эпохальных подземельях маги отлично чувствуют себя в составе случайных групп, однако их потенциал в полной мере раскрывается в составе координированной группы. К недостаткам специализации можно отнести отсутствие способностей, повышающих качество жизни.
В целом же, в патче 8.3 «Огонь» подходит для освоения любого типа контента.
Скорее всего, в первые недели патча нас ждут новые изменения, связанные с балансом классов.
Камни
Выбор драгоценных камней в значительной степени определяется весом статистических данных. Наилучшим выбором, конечно же, являются чистые камни + сила заклинаний. Тщательно продумайте, какую выгоду вы получите от бонуса за сокет, и решите, стоит ли их сбрасывать и помещать в розетки только красные драгоценные камни. Best gems at proper socket color:
• Meta socket — Chaotic Skyflare Diamond • Red socket — Runed Cardinal Ruby • Yellow socket — Reckless Ametrine • Blue socket — Purified Dreadstone
Чтобы активировать мета-камень Хаотического Небесного Алмаза, вам понадобятся два синих камня (2x Очищенный страхолит). Поместите их ТОЛЬКО в синие розетки. Решите, какие желтые гнезда вы хотите заполнить Reckless Ametrine — делайте это только в том случае, если бонус гнезда того стоит (лично я помещаю его в бонусы +7 Spell Power и +9 Spell Power). Заполните остальные розетки Руническим кардинальным рубином, независимо от их цвета. Если у вас на поясе есть Eternal Belt Buckle, заполните эту розетку Runed Cardinal Ruby — в любом случае это не считается бонусом к розетке.
Аддоны для мага со специализацией «Огонь»
ElvUI полностью заменяет стандартный интерфейс. Этот аддон пользуется популярностью у лучших игроков, включая авторов гайда. ElvUI устраняет все многочисленные недостатки интерфейса от Blizzard. Он прост в использовании, и вам не придется тратить много времени на настройку. В нем есть все, что нужно рейдеру — панели групп, мини-карта, иконки положительных и отрицательных эффектов и т.д. Все компоненты можно перемещать по экрану, подстраивая их под свои нужды. ElvUI могут использовать даже начинающие игроки.
Weak Auras
WeakAuras — это важный аддон для игроков, желающих освоить свой класс и достичь новых уровней мастерства. Он незаменим, если вы планируете посещать эпохальные рейды. Weak Auras может отображать положительные эффекты в любой части экрана, повышая вашу осведомленность о ходе боя. Большинство игроков использует его для отслеживания эффектов аксессуаров и важных кулдаунов, а также в качестве таймеров способностей боссов. Weak Auras легко поддается настройке и значительно упрощает игровой процесс. Недостатком аддона является его недружелюбность по отношению к новичкам. Weak Auras позволяет импортировать данные от других пользователей в свой интерфейс, поэтому многие игроки не утруждают себя созданием личных профилей. Weak Auras включает в себя инструмент для написания LUA-скриптов (т.е. фактически, это аддон для создания других аддонов). В настоящее время он считается незаменимым для всех активных рейдеров.
Аддоны для боев с боссами
Аддоны для боев с боссами включают в себя готовые таймеры, позволяющие отслеживать важные механики боя
Каждый таймер сопровождается подсказками, визуальными и звуковыми эффектами, привлекающими внимание игрока
Рейды и подземелья. Deadly Boss Mods или Bigwigs
Предупреждают о способностях боссов и дают полезные советы по механике. Настоятельно рекомендуем скачать и поставить их. Помните, что Deadly Boss Mods более популярен, чем Big Wigs.
Индикаторы здоровья и маны
Индикаторы здоровья и маны используются для быстрого переключения между целями и отслеживания их состояния. В ElvUI есть стандартные индикаторы, однако их выбор ограничен, и они не всегда стабильно работают. Альтернативные варианты представлены ниже.
KUI Nameplates
TidyPlates
Аддоны для измерения урона
Аддоны для измерения урона собирают полезную информацию в ходе боя — например, объемы наносимого урона или исцеления, количество прерванных заклинаний и т.д.
Recount — популярный аддон для оценки урона и лечения. Он поглощает довольно много ресурсов и иногда вызывает снижение производительности игры, однако предоставляет полный отчет о ходе боя. Кроме того, его можно использовать для оценки входящего урона и сравнения собственной эффективности с эффективностью других игроков.
Если вам требуется менее требовательный к ресурсам аналог, используйте Skada Damage Meter.
Дополнительные аддоны
Эти аддоны не оказывают существенного влияния на игровой процесс, однако могут сделать вашу жизнь чуть проще.
Decursive
Parrot или Mik’s Scrolling Battle Text
DeathNote
Doom CooldownPulse
Angry Assignments
lvl 75
- Неустойчивый щит (пассивный эффект): Применение заклинания «Ожог» увеличивает вашу скорость передвижения на 30% на 3 сек.
- Постоянный мороз (пассивный эффект): Призывает ледяное кольцо в указанном месте на 10 сек. Враги, входящие в кольцо, становятся недееспособными на 10 сек. Максимум 10 объективов.
- Безжалостная атака (пассивный эффект): Frost Nova теперь имеет 2 заряда.
В этой ветке вы можете выбрать талант, который вам больше всего нравится.
Неустойчивый щит (пассивный эффект) если хочешь убежать от кого-то или от чего-то, Постоянный мороз (пассивный эффект) если вы хотите заморозить большую группу целей, находящихся на большом расстоянии, и Ice Ward для обездвиживания целей, находящихся на минимальном расстоянии от вашей позиции.
Билд фаер-фрост мага 3.3.5 ПвЕ
Как я уже выразился, этот расклад талов наиболее популярен среди топ магов. Именно при данном раскладе получается очень высокий ДПС, даже тогда, когда вы не набрали высокий ГС и нет у вас еще крутого шмота. Хочу добавить я, что этот билд прекрасно подойдет и для арены PvP. Могу ще посоветовать использовать Макросы для Мага, и если вы постоянный рейдер, то пользуйтесь только отличными рейдовыми аддонами.
Сразу отмечу следующее, дабы не возникало у вас вопросов. Тал «Взрывная волна» я вкачал потому, что существует в игре множество ситуаций, где необходимо сорвать каст у противника, а наши танки как всегда заняты или увлечены игрой. Так же этот тал может выручить вас в различных ситуациях. Но если все-таки оно вас не устроит, то вкачиваем «Защиту от льда» на один скилл. Пред тем, как вы пойдете штурмовать Цитадель Ледяной короны, советую просмотреть материалы по Тактике и Стратегии в ЦЛК.
Следующий билд подходит для полностью одетых в крутой шмот магов. Подходит для тех, кто имеет высочайшие показатели крита и хасты. Этот расклад талов наиболее эффективен для ПвЕ и ПвП. После раздела «Ротация» есть видео, на котором отчётливо все видно, как работает билд при фулл шмоте.
lvl 30
- Ледяной туман (пассивный эффект): Телепортирует вас на 20 метров вперед, если нет препятствий. На него не влияет глобальное время восстановления, и его можно использовать одновременно с другими заклинаниями. Он имеет максимум 2 заряда.
- Эффективность убийцы (пассивный эффект): Вызывает взрыв вокруг вас, наносящий (118% силы умений) стр. Урон от огня всем противникам в радиусе 8 ярдов и их скорость передвижения снижены на 70% на 4 секунды.
- Рог зимы (мгновенно / 45 секунд восстановления): Нанесение урона от огня целям в пределах 8 ярдов от вас перезаряжает ваш Blazing Barrier на сумму, равную 40% от нанесенного урона.
Лично в этой ветке использую Ледяной туман (пассивный эффект) так как он увеличивает количество зарядов передачи до 2 и позволяет мне иметь гораздо больше мобильности в различных столкновениях, где мне нужно постоянно перемещаться. Кроме того, если у нас будут разблокированы таланты артефактного оружия, мы получим исцеление до 40% от максимального здоровья вашего персонажа.
Эффективность убийцы (пассивный эффект), Как Рог зимы (мгновенно / 45 секунд восстановления), это таланты, которые используются против различных целей, находящихся на минимальном расстоянии от вашей позиции. В этом случае вы можете выбрать любой из двух, поскольку особой разницы нет. Эффективность убийцы (пассивный эффект) используется для нанесения большего урона различным целям и Рог зимы (мгновенно / 45 секунд восстановления) используется для увеличения урона, который может поглотить Blazing Barrier.
Я рекомендую использовать Эффективность убийцы (пассивный эффект) если у вас есть кто-то, чтобы вести сельское хозяйство, пока Рог зимы (мгновенно / 45 секунд восстановления) предпочтительно использовать его, если вы один.
lvl 45
- Сетелло (пассивный эффект): Создайте рядом 3 копии вас, которые накладывают заклинания и атакуют ваших врагов. Действует 40 сек.
- Ледяное наступление (мгновенно / 15 секунд восстановления / расходует 1 руну): Кладет руну силы на землю на 10 секунд, увеличивая урон от ваших заклинаний на 40%, пока вы стоите в пределах 8 ярдов. Он имеет максимум 2 заряда.
- Лавина (пассивный эффект): Магическая энергия течет внутри вас, пока вы находитесь в бою. Суммируется до 20% урона, затем снижается до 4% урона. Цикл повторяется каждые 10
В этой ветке талантов вы можете выбрать любой из трех в соответствии с тем, который вам больше всего нравится.
Как совет, Сетелло (пассивный эффект) вы можете использовать его в столкновениях, где вам нужно постоянно перемещаться, и нет повреждений, которые могут уничтожить ваши копии.
Ледяное наступление (мгновенно / 15 секунд восстановления / расходует 1 руну)Напротив, он используется в столкновениях, где вам не нужно много двигаться или даже против целей, которые дают вам большой запас для атаки без необходимости перемещаться, чтобы избежать областей или других способностей.
Если вы не хотите знать подходящий момент для запуска Ледяное наступление (мгновенно / 15 секунд восстановления / расходует 1 руну), Лавина (пассивный эффект) Это ваш талант, так как вы можете забыть о необходимости контролировать определенные дополнительные навыки и сосредоточитесь только на своей базовой ротации. Я не рекомендую это, так как вы можете получить намного больше урона с предыдущими, но, если вы все еще новичок в этой специализации и не хотите много есть свою голову, это наиболее подходящий вариант.
Характеристики
Начнем с атрибутов и приоритетов характеристик. Они изменились, благодаря последним изменениям в BfA, так что интеллект теперь является основным атрибутом, но он не всегда, самый сильный.
- Интеллект (первичный): наш главный атрибут, который увеличивает наш урон от заклинаний.
- Мастерство (Вторичный): Увеличивает эффективность Мастерства: Воспламенит.
- Скорость (Вторичный): увеличивает атаку и скорость произнесения заклинании.
- Критический удар (Вторичный): увеличивает вероятность того, что ваши атаки могут нанести дополнительный дамаг.
- Универсальность (Вторичный): увеличивает процент урона и уменьшает получаемый урон.
Макросы
Ice Block — Макрос позволяет вам наложить Ледяной блок на другую часть заклинания.
Blink — То же, что ледяной блок.
Баффы Combustion, Icy Veins, Trinket, Berserking — все включается сразу, вам не нужно нажимать каждый по отдельности.
Невидимость — нажмите bindu один раз, чтобы включить, второй, чтобы отменить ауру. Подходит для сбрасывания аггра с босса.
Внимательно прочитав гайд, проверьте на практике работоспособность предложенной информации. Вы заметите, как силен данный персонаж. Фаер Маг ничем не уступает другим классам, главное научиться правильно распоряжаться заклинаниями.