Подземелья по уровням

Достижения

  • Мастер ключей Battle for Azeroth: Пройдите указанные подземелья Battle for Azeroth с эпохальными ключами:
  • Начинающий ключник: Пройдите подземелье 2-го или более высокого уровня в эпохальном режиме за отведенное время.
  • Ключник-претендент: Пройдите подземелье 5-го или более высокого уровня в эпохальном режиме за отведенное время.
  • Ключник-завоеватель: Пройдите подземелье 10-го или более высокого уровня в эпохальном режиме за отведенное время.
  • Мастер ключей: Пройдите подземелье 15-го или более высокого уровня в эпохальном режиме за отведенное время. В качестве награды вы получите одну из расцветок артефакта Legion (см. «Сражайся стильно: доблестный вид».
  • 1-й на сервере! Мастер ключей Battle for Azeroth: Примите участие в первом на сервере успешном прохождении подземелья 15-го или более высокого уровня в эпохальном режиме за отведенное время в дополнении Battle for Azeroth.

Как одеться для рейдов WoW Legion, оружие и легендарные предметы

Вот-вот должен открыться первый рейд дополнения и ключи к эпохальным подземельям, для чего вам понадобится высокий уровень предметов. Ниже мы рассмотрим самые действенные и быстрые методы по добыче снаряжения.

Л егендарные предметы

Тематика легендарных предметов в Legion была существенно переработана. Отныне для такого рода брони не нужно выполнять долгую цепочку квестов, либо убивать самого главного босса аддона.

Уровень легендарной вещи всегда равняется 895 – предельное значение на данный момент, превосходящее даже вещи из рейда Изумрудный Кошмар эпохального режима. Мало того, такой предмет дает определенные бонусы, увеличивающие ваши способности.

Легендарные предметы

Как же добыть такую вещь? Все просто и одновременно почти невозможно – выбить случайным образом. Да-да, теперь в WoW легендарные предметы добываются в обычных подземельях любого уровня сложности, в рейдах, с сильных элитных существ, с мировых боссов, с сундуков с сокровищами, с тех сундучков, что даются за ежедневное выполнение четырех заданий у фракции и так далее. Шанс при этом крайне мал, однако многие игроки уже щеголяют этими крутыми предметами.

Видео-гайд: Где одеваться в WoW Legion

Крафтовая экипировка (815-850)

В Легионе отсутствует ограничение по количеству крафтовых предметов, которыми экипирован персонаж, т.е. вы можете одеться в них полностью.

Крафтовые предметы не могут быть закаленными, однако их можно улучшить Аннигилятом. В теории, если у вас есть время и золото, вы можете получить полный набор предметов 850 уровня еще до выхода Изумрудного кошмара.

Минимальный уровень крафтовых предметов равен 815. Лучшими характеристиками обладают амулеты, т.к. они предназначены для конкретны классов и в них с гарантией есть гнезда для камней. Уровень крафтовых реликвий равен 805, и его нельзя повысить Аннигилятом.

Как работает Горн Аннигиляции:
  • На 110 уровне выполните задание, дающее допуск к Горну Аннигиляции. Для этого потребуется изготовить или добыть четыре пары наручей 815 уровня.
  • Получив доступ к горну, уничтожьте несколько крафтовых предметов, чтобы получить Крупица аннигилята. 100 крупиц = 1 Аннигилят.
  • Для улучшения крафтового предмета на 5 уровней требуется 1 Аннигилят и 2 Кровь Саргераса.
  • Подробности можно прочесть в гайде Как получить Кровь Саргераса и на что ее потратить.

Рецепты Легиона можно получить различными путями — например, в процессе выполнения заданий или в качестве добычи с боссов в подземельях. Ниже представлен список крафтовых предметов 815 уровня с указанием требований для получения рецепта первого уровня. Рецепты второго и третьего уровней, как правило, выбиваются в подземельях или покупаются у представителей фракций после прокачки репутации. Они позволяют снизить затраты на крафт.

  • Алхимия: аксессуар (для ношения требуется навык Алхимии), задание Желчь демона
  • Кузнечное дело: латная броня, задание Племенное знание, позволяющее увидеть Ураэль
  • Инженерное дело: шлемы (для ношения требуется навык Инженерного дела), задание Работа с полной отдачей
  • Начертание: аксессуар, задание Демонические чернила
  • Ювелирное дело: амулеты, задание Самобытный стиль, дающее возможность приобрести рецепты у Джабрула
  • Кожевничество: кожаная и кольчужная броня, задание Демоническая плоть, позволяющее увидеть Сталрисса Вестника Зари
  • Портняжное дело: тканая броня, задание Ткацкий станок королевской милости, позволяющее видеть ткачей-чародеев на Разбросанных островах
  • Как запитать завод в just cause 4

      

  • Где найти реко геншин

      

  • Как помечать охранников в payday 2

      

  • Fallout 2 кому отдать экскаваторный чип

      

  • Где найти автомат бескрайня ярость вечного стража в игре state of decay 2 juggernaut edition

Ключи от эпохальных подземелий

Ключ от эпохального подземелья — это специальный предмет, позволяющий начать прохождение подземелья в расширенном эпохальном режиме. Ниже изображены ключи разных уровней. В подсказках содержится важная информация:

  • название подземелья, которое можно открыть этим ключом;
  • уровень ключа;
  • активные модификаторы подземелья (см. ниже);
  • оставшееся время действия ключа (истекает в конце игровой недели).

Ключ 2 уровняКлюч 7 уровня с модификаторами

В отдельный момент времени игрок может владеть только одним ключом. Кроме того, он не может получить более одного ключа в неделю (из любых источников, даже предыдущий ключ был удален). Не удаляйте ключи! Если же вы нечаянно сделали это, вы можете воспользоваться сервисом восстановления на Battle.net.

3.1. Как получить ключ

Если у вас нет ключа, вы можете получить его следующими способами:

  • пройти подземелье в стандартном эпохальном режиме и получить ключ 2 уровня;
  • пройти подземелье, открытое другим игроком, и получить ключ второго уровня;
  • открыть сундук в классовом оплоте (доступен только в том случае, если на предыдущей неделе вы прошли хотя бы одно подземелье в расширенном эпохальном режиме);
  • этот ключ будет на 1-2 уровня ниже уровня подземелья, которое вы прошли (минимум 2 уровень).

Многие игроки добывают свои первые ключи в эпохальной версии Аметистовой крепости, однако это не обязательно. Фактически, вы можете пройти любое эпохальное подземелье. В стандартном режиме отсутствуют требования к скорости прохождения.

Вы можете попасть в подземелье расширенного эпохального режима, если хотя бы один игрок из вашей группы владеет нужным ключом. Тем не менее, если вы ищете случайных напарников, будьте готовы использовать свой ключ, если это понадобится.

3.3. Как улучшить ключ

В зависимости от скорости прохождения подземелья, ключ может быть улучшен максимум на 3 уровня.

Если вы убили последнего босса и уложились в отведенное время, ключ, который вы использовали вначале, будет улучшен (минимум на 1 уровень). Чем быстрее вы это сделаете, тем сильнее будет улучшение:

  • Если к моменту завершения у вас осталось менее 20% отведенного времени (например, менее 6 мин. для подземелья с таймером в 30 мин.), ключ будет улучшен на 1 уровень (например, с 3 до 4 уровня).
  • Если к моменту завершения у вас осталось более 20%, но менее 40% отведенного времени (например, более 6 мин., но менее 12 мин. для подземелья с таймером в 30 мин.), ключ будет улучшен на 2 уровня (например, с 3 до 5 уровня).
  • Если к моменту завершения у вас осталось более 40% отведенного времени (например, более 12 мин. для подземелья с таймером в 30 мин.), ключ будет улучшен на 3 уровня (например, с 3 до 6 уровня).

В конце забега улучшенный ключ автоматически окажется в сумке хозяина ключа, которым было открыто подземелье. При улучшении ключа название подземелья меняется случайным образом и выбирается из списка подземелий, доступных хозяину ключа. Например, если игрок, открывший подземелье, еще не может попасть в Квартал Звезд или Катакомбы Сурамара, название будет выбрано из 7 доступных ему подземелий.

Если ключ был улучшен более чем на 1 уровень, качество получаемых игроками сундуков с добычей повышается.

3.3. Израсходованные ключи

Израсходованный ключ

Если вам не удалось уложиться в отведенное время, вы все равно получаете добычу за прохождение подземелья. Тем не менее, ключ, которым вы открывали подземелье, расходуется.

Израсходованный ключ можно использовать для повторной попытки, однако при таком забеге вы не получите добычи. Предупреждения об этом четко отображаются в интерфейсе игры, поэтому если вы используете израсходованный ключ, все ваши напарники об этом узнают.

Если одна из последующих попыток увенчается успехом, ключ будет улучшен, и его можно будет использовать в подземелье более высокого уровня.

Ключи также расходуются при обновлении подземелий, которые не были пройдены до конца. Даже если ваши напарники допускают ошибки, не стоит выходить из группы или обновлять подземелье. Просто завершите прохождение и получите добычу (для сравнения, если вы выйдете, ключ будет израсходован, а вы с гарантией останетесь без добычи).

Никогда не удаляйте израсходованные ключи, т.к. с их помощью можно получить хорошие ключи более высоких уровней. Помните, что вы можете получить только один ключ в неделю.

Подземелья на Кул-Тирасе

Вольная гавань (с уровня 110) – Свободный порт в Тирагардском поморье полон воров, бандитов и других довольно сомнительных жителей подземного мира.Усадьба Уэйкрестов (от уровня 110) – Друствар был родовым домом одной из самых могущественных семейств Кул-Тираса, но это темная тайна.Святилище штормов (уровень 110+) – Приливы благословляют недавно построенные корабли в Долине Бури, прежде чем отправиться в свое первое путешествие по океану. Но между тем, что-то плохое заняло это место.Тол Дагор (с уровня 115) – большой тюремный остров, расположенный недалеко от Кул-Тираса и управляемый компанией Ашенвинд.Осада Боралуса (уровень 120 и выше). Компания «Ашвинд» напала на город, и мы должны убедиться в том, что в них нету смуты и хаоса. Подземелья должны быть разблокированы, требуется репутация “Уважение” в фракции военной кампании.

Лабиринты Иглошкурых

Мы даже не знаем, что хуже, заросли колючек над головой или прославленный свинарник под ногами. Это подземелье скучное, запутанное, а что хуже всего, до него тяжело добраться даже игрокам Орды. Здесь все выглядит одинаково, поэтому ориентироваться очень тяжело, а в одном из немногих квестов нужно собирать какашки летучих мышей. Это не шутка. Хорошо, что компьютеры не передают запах.

Это практически эксклюзивное подземелье для Орды, так как ближайшие точки перелета – Лагерь Таурахо и Тысяча Игл, идти от которых все равно далеко. Игрокам Альянса придется идти пешком от самого Кабестана или Фераласа, и часто это того не стоит.

Wrath of the Lich King[]

Эта секция содержит эксклюзивную информацию для Wrath of the Lich King.

  5  Крепость Утгард (Утрг) 67, 68 (70-72)
  5  Нексус (Нексус) 68 (71-73)
  5  Ан’кахет: Старое Королевство (АНК, АНКахет) 69 (73-75)
  5  Азжол-Неруб (АЖН, АН) 69 (72-74)
  5  Крепость Драк’Тарон (КДТ) 71 (74-76)
  5  Аметистовая крепость (АМК) 72 (75-77)
  5  Гундрак (ГД) 73 (76-78)
  5  Чертоги Камня (ЧК) 74 (77-79)
  5  Чертоги Молний (ЧМ) 75 (80)
  5  Окулус (Оку) 75 (80)
  5  Пещеры Времени: Очищение Стратхольма (Очищение, ОС) 75 (80)
  5  Вершина Утгард (ВУ) 75 (80)
  5  Испытание чемпиона (ИЧ) 75 (80+) Обновление 3.2.0
  5  Кузня Душ (Кузня) 75 (80++) Обновление 3.3.0
  5  Яма Сарона (Яма) 75 (80++) Обновление 3.3.0
  5  Залы Отражений (Залы) 75 (80++) Обновление 3.3.0
  5  Крепость Утгард (героический режим) (Утгард гер) 80 (80+)
  5  Азжол-Неруб (героический режим) (АН гер) 80 (80+)
  5  Крепость Драк’Тарон (героический режим) (КДТ гер) 80 (80+)
  5  Чертоги Камня (героический режим) (ЧК гер) 80 (80+)
  5  Чертоги Молний (героический режим) (ЧМ гер) 80 (80+)
  5  Нексус (героический режим) (Нексус гер) 80 (80+)
  5  Окулус (героический режим) (Окулус гер) 80 (80+)
  5  Пещеры Времени: Очищение Стратхольма (героический режим) (ОС гер) 80 (80+)
  5  Вершина Утгард (героический режим) (ВУ гер) 80 (80+)
  5  Аметистовая крепость (героический режим) (АМК гер) 80 (80+)
  5  Гундрак (героический режим) (ГД гер, Гундрак гер) 80 (80+)
  5  Ан’кахет: Старое Королевство (героический режим) (АНК гер) 80 (80+) 
  5  Испытание чемпиона (героический режим) (ИЧ гер) 80 (80++) Обновление 3.2.0
  5  Кузня Душ (героический режим) (Кузня гер) 80 (80+++) Обновление 3.3.0
  5  Яма Сарона (героический режим) (Яма гер) 80 (80+++) Обновление 3.3.0
  5  Залы Отражений (героический режим) (Залы гер) 80 (80+++) Обновление 3.3.0
ЗАМЕТКА: Все рейдовые подземелья доступны в версии для 10 и 25 игроков, отличающихся различной механикой прохождения для каждой модели рейда.
  10/25  Наксрамас (Накс10/Накс25) 80 (80+)
  10/25  Обсидиановое святилище (ОС10/25) 80 (80+)
  10/25  Склеп Аркавона — Аркавон (Склеп10/25; СА10/25) 80 (80+)
  10/25  Око Вечности (ОВ10/25) 80 (80++)
  10/25  Склеп Аркавона — Эмалон (Склеп10/25) 80 (80++)Заметка
  10/25  Ульдуар (Ульда10/25) 80 (80++) Обновление 3.1.0
  10/25  Склеп Аркавона — Коралон (Склеп10/25) 80 (80+++)Заметка Обновление 3.2.0
  10/25  Испытание крестоносца (ИК10/25) 80 (80+++) Обновление 3.2.0
  10/25  Логово Ониксии (Оня10/25) 80 (80+++) Обновление 3.2.2
  10/25  Испытание великого крестоносца (ИВК10/25) 80 (80++++)  Обновление 3.2.0
  10/25  Склеп Аркавона — Торавон (Склеп10/25) 80 (80++++)Заметка  Обновление 3.3.2
  10/25  Рубиновое Святилище (РС10/25) 80 (80++++)   Обновление 3.3.5
  10/25  Цитадель Ледяной Короны (ЦЛК) 80 (80+++++) Обновление 3.3.0

Рейды Легиона

  • Изумрудный Кошмар. Рейд, состоящий из 7 боссов. То, о чем мечтали и просили игроки. Он был создан Титанами, как идеальная версия самого Азерота. Тем не менее, что-то пошло не так и тьма стала поглощать мир. В Изумродном кошмаре игрокам предстоит пройти грань между нашей реальностью и реальностю Изумрудного Сна, найти Кенария и сразиться с могучим Ксавием.
  • Дворец Сурамар. Насчитывает уже 10 боссов. Королевский эльфийский дворец, в котором правит Верховный Магистр. Он заключил сделку с Легионом, позволив им использовать Столп Творения для создания Ночного Колодца. Этот рейд напомнит игрокам Черный Храм. Вы начнете сражения в катакомбах, продвигаясь по королевскому кварталу и заканчивая Колодцем, где найдете Гул’дана. И отсюда он уже не сбежит, сражения не избежать!

Полезные гайды по Легиону

Чем вам понравились новые подземелья и рейды дополнения WOW Легион? Как вам идея с эпохальным + режимом для подземелий?

Подземелья в World of Warcraft – это тип ПвЕ-контента, ориентированного на 5 игроков. Он идеально подходит для тех геймеров, у кого нет времени или желания для участия в более масштабных рейдовых забегах.
Для рейдов нередко требуется следовать специальному расписанию, которому подчиняется остальной распорядок дня, а это может быть неприемлемо для некоторых людей. В подземельях (во всяком случае, в подавляющем большинстве случаев), вы можете играть так и в таком темпе, который больше всего вам подходит. Чтобы попасть в подземелье в ВоВ, можно использовать разные способы, предусмотренные разработчиками игры. Во-первых, это режим Поиска Группы. Он очень прост: вы выбираете свою роль, а также выбираете режим подземелья: Обычный или Героический. При необходимости, вы также можете выбрать конкретный инстанс, скажем, Чащу Темного Сердца, если вам нужно туда по квесту или хотите получить определенный лут. Затем просто ждем, пока игра вас пригласит и автоматически перенесет внутрь.

У случайных данжеонов есть то преимущество, что за их прохождение дается бонусная награда, порой – весьма значительная. Для тех же, кто хочет большей хардкорности и более классных наград, придуманы Эпохальные режимы. В данном формате вы уже должны самостоятельно собрать достаточно сбалансированную группу из 5 человек, поскольку боссы в Эпохальных подземельях очень сильны, а треш может доставить немало неудобств. Добираться до места также придется своими “ножками”. А особо мощный формат – это Эпохальные+ инстансы. В них с каждым +1 приращиваются ХП и урон врагов, не говоря уже о весьма коварных и противных модификаторов, вроде энрейджа мобов на низком ХП, увеличения числа существ в паках и т.д.

Таким образом, вы сами решаете, какой тип контента для 5 человек вам подходит, отталкиваясь от своей экипировки, навыков игры, желаний и времени, доступного на текущий момент!

Быстрый обзор особенностей

  • За прохождение эпохальных+ подземелий игроки получают в награду дают добычу по уровню равную рейдовой
  • Эпохальные+ подземелья делятся на уровни; подземелье 3-го уровня будет сложнее, чем подземелье 2-го уровня, но легче, чем подземелье 5-го уровня.
  • Чем выше уровень, тем больше урона наносят монстры, и тем больше здоровья они имеют в запасе
  • Чем выше уровень подземелья, тем выше уровень получаемой добычи
  • На высоких уровнях у подземелий появляются аффиксы, которые усложняют прохождение
  • Раз в неделю игроки получают доступ к сундуку с добычей, которая соответствует уровню самого сложного пройденного подземелья



Детально о аффиксах

Поддержкой

  • Не собирайте несколько пачек мобов одновременно, чтобы эффект Поддержки не накладывался многократно.
  • Старайтесь наносить урон всем врагам равномерно и одновременно.
  • Если у вас есть приоритетные цели, убейте их в первую очередь.
  • Если набралось очень много врагов с Поддержкой (особенно, если эффект многократно усилился), хилер должен в первую очередь следить за танком.

ПоддержкуПоддержкуУсиливающий

  • Змееусты-барахольщики и Детеныши сквернотопыря в Крепости Черной Ладьи
  • Оскверненная кровью ярость/Оскверненные кровью взрывни/Порожденные ненавистью дракончики в Чаще Темного Сердца
  • Частицы морской воды в Оке Азшары
  • Эбеновые ворги в Чертогах Доблести

Некротическим гниением

  • Не стягивайте несколько пачек мобов одновременно.
  • Используйте AoE оглушение, отбрасывание, и замедление, чтобы давать танку “отдышаться” от стаков Некротического гниения.
  • Во время битвы с боссами, не танковые игроки, которые могут переключить цель на себя, должны уводить босса от танка, пока у последнего не пройдет Некротическое гниение.

Некротического гниения
ПереполнениеПереполнения

  • Всегда смотрите действительно ли нужно лечение, а не просто монотонно используйте его.
  • Будьте готовы быстро отменить каст, если цель использует свою собственную исцеляющую способность
  • Практикуйте наносить урон врагам, если они уязвимы к свету

РазъяренныйИсступленияИсступленияИсступлением
Кровавого гноя

  • Восстанавливает врагам, находящимся в ней, 5% здоровья каждую секунду
  • Отнимает игрокам, находящимся в ней, 15% здоровья каждую секунду

Кровавого гнояКровавого гноя
Упрямый
КишащийКишащим

  • Большой зал в Крепости Черной Ладьи.
  • Почти весь Полуночный квартал в Квартале Звезд.
  • Гниющий грот в Чаще Темного Сердца
  • Очаг кутежа в Чертогах Доблести
  • Долина Нал’тира в Катакомбах Сурамара

ВулканическийВулканический выбросВулканический выбросВулканические выбросыВулканические выбросыВулканического выброса

  • Не стягивайте несколько пачек мобов одновременно.
  • Используйте AoE оглушение и другие СС для уменьшения входящего урона.
  • Сосредоточьтесь на приоритетных целях.
  • Танкам нужно почаще кайтить противников.
  • Для некоторых подземелий разумно будет взять с собой нескольких танков.
  • Способности боссов будут представлять большую угрозу, особенно если уровень здоровья членов группы довольно низкий.
  • Танкам придется чаще кайтить боссов.
  • Танкам нужно почаще кайтить противников.
  • Для некоторых подземелий разумно будет взять с собой нескольких танков.
  • Крепость Черной Ладьи: Жестокий удар кулаком, Дебаф Хмуродроба Лютого, увеличит урон наносимый танку на 75%, а Сотрясающий землю топот может стать смертельным.
  • Квартал Звезд: вы не сможете пережить Кромсающий вихрь Советника Меландра, если он заспаунит хотя бы пару Проекций советника Меландра.
  • Чаща Темного Сердца: Кошмарная стрела, Тени Ксавия будет ваншотить игроков без активных оборонительных кулдаунов, особенно если у босса будет бафф Апокалиптическое усиление.
  • Чертоги Доблести: Способности Дуговая молния и Световое излучение, Хирьи будут смертельными, если у босса 4+ стака Мистического усиления: гром или Мистического усиления: Свет.
  • Утесы Адской Пасти: Черная рана Имирона, падшего короля станет сверхмощной из-за Тиранического аффикса, из-за чего танку потребуются дополнительные внешние кулдауны для выживания.

Лут

  • В конце успешного завершения подземелья, появится сундук (или несколько).
  • Сундук будет личным для каждого игрока, так что всем достанется равная часть награды, соответствующая персонажу.
  • Гарантированно появятся две части лута, которые могут распределится среди группы случайным образом.
  • Эти части лута можно продать другим участникам группы.
  • Каждый игрок, помимо лута из первого сундука также получит жетоны “Сила артефакта” в зависимости от уровне подземелья:
    • Уровень 2-3: 2 х Акколада достижения, 250 СА.
    • Уровень 4-6: 2 х Акколада победы, 250 СА.
    • Уровень 7-9: 2 х Акколада героизма, 500 СА.
    • Уровень 10+: 2 х Акколада мифа, 600 СА.
    • Эти жетоны скалируются вместе с Знаниями об артефакте



Достижения

  • Ключник Расколотых островов: завершите все эпохальные+ подземелья.
  • Начинающий ключник: завершите эпохальное+ подземелье уровня 2+.
  • Ключник-претендент: завершите эпохальное+ подземелье уровня 5+.
  • Ключник-завоеватель: завершите эпохальное+ подземелье уровня 10+.
  • Властелин ключей: завершите эпохальное+ подземелье уровня 15+. Также получите Сражайся стильно: доблестный вид.
  • 1-й на сервере! Властелин ключей: будьте в составе первой группы на сервере, завершившей эпохальное+ подземелье уровня 15+.

Wowhead

Завершение прохождения подземелья Мифик+

Цель в этих подземельях — победить всех боссов и уничтожить достаточное количество обычных существ до истечения таймера.

После выполнения главной цели игрок увидит корневой ящик, ключ сезона для игроков, у которых его нет, и обновленный ключ сезона для игроков, которые начали процесс.

  • Когда игрок достигает уровня сложности, игрок, инициировавший процесс, получает улучшенный ключ от случайного подземелья, а сундук с награбленным добром содержит три предмета снаряжения и артефакт силы.
  • Если игрок не уложится в требуемое время, в сундуке окажутся два снаряжения и артефакт. Сезонный ключ игрока, активировавшего шрифт, принадлежит случайному подземелью и находится на один уровень ниже.
  • Если игрок проваливается в подземелье, корневой ящик отсутствует, а используемый ключ обновляется на один уровень ниже, но все еще принадлежит тому же подземелью.
  • За каждый ключ выше 10 уровня есть дополнительная возможность получить дополнительный предмет в конце подземелья (40%).

Если подземелье успешно пройдено, игрок может использовать Воинский заслон, чтобы развернуть бонусный бросок. Использование печати дает игроку случайный предмет из доски награбленного в подземелье (кроме азеритовой брони).

Кроме того, после завершения подземелья появится всплывающее окно, в котором будет указано количество уровней, ключи которых были улучшены, и будет ли подземелье завершено до окончания обратного отсчета.

Общие сведения о подземельях в расширенном эпохальном режиме

  • За прохождение подземелья в расширенном эпохальном режиме игроки могут получить экипировку превосходного качества. Это лучшая экипировка в игре, которую можно приобрести до выхода рейдов.
  • У подземелий расширенного эпохального режима есть уровни. Чем выше уровень, тем выше сложность боев в этом подземелье.
  • С повышением уровня подземелья запас здоровья обитающих в нем монстров увеличивается, а наносимый им урон повышается.
  • За прохождение высокоуровневых эпохальных подземелий выдается улучшенная добыча.
  • На определенных уровнях к подземельям добавляют модификаторы, которые меняют поведение противников и дополнительно усложняют бой.
  • В зависимости от количества и уровня подземелий, пройденных на предыдущей неделе, игроки получают гарантированную добычу.

В патче 7.0.3 у всех подземелий есть расширенная эпохальная версия, за исключением Аметистовой крепости.

1.1. Как начать прохождение подземелья в расширенном эпохальном режиме

Чтобы начать прохождение подземелья в расширенном эпохальном режиме, вам понадобится Эпохальный ключ .

  • Перед входом в подземелье установите уровень сложности Эпохальный.
  • Зайдите в подземелье и найдите чашу для ключей, которая похожа на сферу для запуска таймера в режиме испытаний.
  • Игрок, владеющий ключом, должен нажать на чашу и открыть интерфейс установки сложности подземелья.
  • После этого ему необходимо перетащить свой ключ из сумки в ячейку, расположенную в центре окна.
  • Через несколько секунд в окне отобразится уровень ключа и дополнительная информация о подземелье.
  • После этого нажмите красную кнопку в нижней части окна.

После этого интерфейс для всех игроков обновится, и перед ними появится призрачная зеленая стена с таймером на 10 сек. Когда это время истечет, группа сможет начать прохождение подземелья.

1.2. Как завершить прохождение подземелья в расширенном эпохальном режиме

Как и в режиме испытаний из предыдущих дополнений, игроки должны победить всех боссов подземелья и убить достаточное количество других монстров до того, как закончится отведенное время.

  • Если группа укладывается в это время, все ее члены получают ключи более высокого уровня, а также Тайник претендента с двумя подходящими им предметами.
  • Если вы не уложились в таймер, не расстраивайтесь. Вы получите Тайник претендента после убийства последнего босса.
  • Тем не менее, при этом вы не получите новый ключ, а ключ, использованный в начале, будет израсходован.

После прохождения подземелья появится окно, сообщающее, удалось ли вам уложиться в таймер, а также информацию об улучшении ключа.

1.3. Блокировка подземелий

В системе подземелий в расширенном эпохальном режиме отсутствует блокировка.

  • Вы можете проходить любые подземелья в любом количестве и порядке до тех пор, пока хотя бы у одного члена группы есть нужный ключ.
  • За прохождение каждого подземелья вы будете получать Тайник претендента при условии, что ключ не был испорчен.
  • Если у вас есть два ключа для одного подземелья, вы сможете оба раза получить добычу с боссов.

Блокировка обычных эпохальных подземелий не влияет на прохождение подземелий в расширенно эпохальном режиме. Вы можете сперва пройти все стандарных эпохальные подземелья, а затем направиться в расширенный эпохальный режим или наоборот.

Модификаторы подземелий, открываемых эпохальным ключом

Ротация модификаторов

КровавыйНекротическийУкрепленный

1-й модификатор 2-й модификатор 3-й модификатор
Укрепленный Кровавый Некротический
Тиранический Взрывной Упрямый
Укрепленный Кишащий Сотрясающий
Тиранический Разъяренный Некротический
Укрепленный Усиливающий Упрямый
Тиранический Кишащий Вулканический
Укрепленный Кровавый Мучительный
Тиранический Усиливающий Взрывоопасный
Укрепленный Взрывной Сотрясающий
Тиранический Разъяренный Вулканический
Укрепленный Кишащий Взрывоопасный
Тиранический Усиливающий Мучительный

Ключ 10-го уровня — сезонный модификатор

Зараженный

  • Под воздействием модификатора «Зараженный» некоторые противники в подземелье оказываются поражены симбиотом Г’ууна.
  • Этот эффект становится виден при взятии противника в цель — зараженный противник крупнее, а вокруг его тела образуется сероватая дымка.Противники, находящиеся на расстоянии 8 метров от пораженного противника, получают эффект «Живительная кровь», который исцеляет их на 10% от максимального запаса здоровья раз в 3 сек..

симбиотом Г’уунапорождения Г’уунаЗаражениенельзя прерватьпорождению Г’уунаЖивительная кровьсимбиотом Г’уунаТактика

  1. Использовать эффекты контроля, чтобы отрезать зараженного противника от скопления прочих противников и спровоцировать их атаковать вашу группу. После расправы над обычными противниками можно начать сражение с зараженным противником.
  2. Наносить урон по зараженному противнику в первую очередь, после чего быстро расправиться с Порождение Г’ууна, а затем и со скоплением обычных противников.
  • Какой противник действительно заражен? Представляет ли он опасность? Опасны ли другие противники из этой группы?
  • Какими эффектами контроля обладают участники нашей группы?
  • Есть ли в составе участников группы представитель класса, который может извлечь выгоду из боя со скоплением противников, нанося повышенный урон по одиночной цели, например, разбойник специализации «Скрытность»?

Подробности о модификаторах

УкрепленныйУкрепленныйУкрепленный

  • Избегайте сражения с слишком большим количеством противников.
  • Не стесняйтесь использовать эффекты сильного контроля и оглушения.
  • Сосредоточьте урон на основных целях.
  • Возможно, что танкам придется чаще кайтить противников.

УкрепленныйТираническийТираническийТиранический

  • Таким образом, если запас запас здоровья цели не слишком высок, босс может мгновенно убить ее благодаря ряду крайне опасных способностей.
  • Указанный модификатор служит оценкой уровня экипировки участников, поскольку именно от нее зависит количество наносимого участниками группы урона.
  • Возможно, что танкам придется чаще кайтить боссов.

ТираническийУсиливающийПоддержкаЗараженныйПоддержкаНекротическая язваНекротическая язваСотрясающийЗемлетрясениеЗемлетрясениеЗемлетрясениеРазъяренныйИсступлениеИсступлениеИсступлениеИсступлениеУмиротворение

  • «Кровавый гной» исцеляет противников, стоящих в ее пределах на 5% от общего запаса здоровья раз в сек.
  • «Кровавый гной» наносит урон игрокам, стоящим в ее пределах на 15% от общего запаса здоровья раз в сек.

Кровавый гнойУпрямыйПеренаправлениеМаленькие хитростизначение угрозы, создаваемой танками, уменьшилосьКишащийКишащийВзрывоопасныйВзрывСнежная буряЗвездопадМучительныйТяжкая ранаТяжкая ранаВзрывВзрывнойПлащ тенейЛедяная глыба

Вулканический выброс Отойдите от него до взрыва

ВулканическийВулканический выбросВулканический шлейфВулканический выбросВулканический выбросВулканический выброс

Легендарные предметы

Тематика легендарных предметов в Legion была существенно переработана. Отныне для такого рода брони не нужно выполнять долгую цепочку квестов, либо убивать самого главного босса аддона.

Уровень легендарной вещи всегда равняется 895 – предельное значение на данный момент, превосходящее даже вещи из рейда Изумрудный Кошмар эпохального режима. Мало того, такой предмет дает определенные бонусы, увеличивающие ваши способности.

Легендарные предметы

Как же добыть такую вещь? Все просто и одновременно почти невозможно – выбить случайным образом. Да-да, теперь в WoW легендарные предметы добываются в обычных подземельях любого уровня сложности, в рейдах, с сильных элитных существ, с мировых боссов, с сундуков с сокровищами, с тех сундучков, что даются за ежедневное выполнение четырех заданий у фракции и так далее. Шанс при этом крайне мал, однако многие игроки уже щеголяют этими крутыми предметами.

Уровни прочих предметов

Уровень ключа Уровень награды, получаемой в конце подземелья Уровень награды, получаемой из недельного сундука Уровень азеритовых доспехов, получаемых из недельного сундука
Эпохальное подземелье 2-го уровня 345 350 340
Эпохальное подземелье 3-го уровня 345 355 340
Эпохальное подземелье 4-го уровня 350 360 355
Эпохальное подземелье 5-го уровня 355 360* 355
Эпохальное подземелье 6-го уровня 355 365 355
Эпохальное подземелье 7-го уровня 360 370 370
Эпохальное подземелье 8-го уровня 365 370 370
Эпохальное подземелье 9-го уровня 365 375 370
Эпохальное подземелье 10-го уровня или выше 370 380 385

3. Построение групповой композиции

В этом разделе мы быстро рассмотрим, что делает каждая роль и что мы рекомендуем для каждой роли. Если вы впервые играете в World of Warcraft, тогда читайте дальше. Если это не ваше первое подземелье, и вы в общих чертах понимаете, как работают механика и структура, то вы можете пропустить этот раздел.

Как танк, вы будете тянуть мобов и боссов в подземелье. Очень важно, чтобы вы позволили танку построить начальную агро, чтобы он мог держать босса или монстров подальше от остальной части группы. Вы захотите найти Воина для этого подземелья, так как они способны отразить угрозу вашего целителя и могут использовать минимальную Ярость

Для целителей эта роль не требует пояснений и не требует полного объяснения того, что они делают. Чтобы завершить это подземелье, мы рекомендуем либо целителя Друида, либо Приста, так как они оба могут выполнять работу на уровне выше номинальной.

Crowd Control – это способности и заклинания, которые помогают справиться с несколькими толпами мобов. Например, если Воин попытается вытащить одного моба, но случайно вытянет группу из трех мобов, тогда мы захотим использовать заклинание контроля толпы. Вместо того, чтобы сражаться со всеми тремя мобами, что увеличит урон, нанесенный вашей экипировке и вашим шансам умереть, вы можете использовать заклинание контроля толпы, такое как  Полиморф или  Оглушение. Для этого подземелья мы рекомендуем иметь Разбойника или Мага; если вы можете получить обоих, это даже лучше.

Наконец, мы расскажем о дд. Когда вы выполняете квесты за пределами подземелий, быстрое убийство монстров это то, к чему вы стремитесь. Это означает, что вы можете выполнять свои квесты раньше и повышать свой уровень в более быстром темпе. Это верно и для подземелий. Мы рекомендуем дпс дальнего боя, таких как Чернокнижник, Маг и Охотник. После того, как вы выполнили свои три основные роли, о чем мы говорили выше, обязательно найдите других дд, которые занимают места в вашей группе.

Эпохальные подземелья (840-850)

С выходом Легиона в игре появилось 10 подземелий; 8 из них можно посетить без предварительной подготовки (в нормальном и героическом режиме). Для посещения Катакомб Сурамара и Квартала звезд необходимо прокачать репутацию с (8000/12000 Почтение).

В нормальном режиме можно получить экипировку 805 уровня, в героическом — 825 уровня, в эпохальном — 840 уровня. Эти предметы могут быть закаленными в бою и закаленными титанами.

Для посещения героического подземелья с помощью системы поиска требуется уровень 810. Подземелья в эпохальном режиме обновляются раз в неделю, группы для них собираются вручную.

Квартал звезд и Катакомбы Сурамара доступны только после прокачки репутации и только в эпохальном режиме. В этих подземельях можно добыть наборы из двух предметов с дополнительными бонусами. Примером может служить Марш Легиона , усиливающий атаки против демонов.

Полный список добычи и тактики на всех боссов можно найти в .

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Game Store
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: