Best guardian druid talent tree builds — dragonflight 10.0.7

Использование кулдаунов

У пве друидов танков два основных защитных кулдауна:

  • снижает весь получаемый урон на 20% в течение 12 секунд. Время перезарядки — 90 секунд. Помните, что Дубовую кожу можно использовать, будучи оглушенным, спящим, парализованным и т.п. Этот кулдаун — ваша первая линия защиты от сильного «пикового» урона, а также основной способ снижения магического урона. У Дубовой кожи короткий кд, так что стоит использовать ее часто. снижают весь входящий урон на 50% в течение 6 секунд. Имеют 2 заряда и кд в 4 минуты. Эта способность — ваше основное спасение от мощного входящего урона (в том числе того урона, который в ином случае может стать смертельным). У Инстинктов короткая длительность и долгий кд, так что использовать их нужно с умом.

Макросы на Друля танка 3.3.5 ПвЕ

В общем, мне удобно и просто гамать без этих макросов. Ведь по-моему, в них медведь мало нуждается. Для полноты этого гайда я счел необходимость их написать.
Выше я говорил, что круто, когда Трепка добавлена макросами ко всем имеющимся способностям.

Увечье выглядит так:
#showtooltip
/cast Увечье (медведь)(Уровень 5)
/cast !Трепка

Волшебный огонь прописываем так:
#showtooltip
/cast Волшебный огонь(зверь)
/cast !Трепка

Растерзать делаем так:
#showtooltip
/cast Растерзать
/cast !Трепка

Размах выглядит так:
#showtooltip
/cast Размах (медведь)(Уровень 8 )
/cast !Трепка

Макрос ставит «Череп» на противника, на которого вы прокаете Волшебный огонь.
#showtooltip
/cast Волшебный огонь(зверь)
/script SetRaidTarget(«target»,8)
/startattack

При нехватке ярости жмем 2 раза и получаем 20 к ярости без вашего дебафа на уменьшение брони.
#showtooltip
/cancelaura Исступление
/cast Исступление

чаевые

  • Попытка удержать груз или больше железного меха во время танкования.
  • Используйте безумную регенерацию, когда мы получили большой урон за последние 5 секунд.
  • Будьте внимательны к баффу стража elune, чтобы дать нам больше исцеления или длительности брони в зависимости от ситуации.
  • Используйте наши сокращения, такие как Barkskin или Sleeper’s Wrath, во время высокого урона или в фазах магического урона, когда друид-хранитель получает больше урона, не имея активного уменьшения магии.
  • В самые критические моменты встречи мы будем использовать инстинкты выживания, если посчитаем это необходимым.
  • Если мы хотим потратить гнев и пока не танкуем босса, мы можем использовать синяк, чтобы нанести немного больше урона.
  • Использование только лунного огня при активации Galactic Guardian или добавление к цели, которая находится на большом расстоянии, урон без баффа едва равен нулю.

lvl 75

  • Отключение рев: Mangle генерирует 5р. больше ярости и наносит на 25% больше урона.
  • Урсол Вихрь: Улучшенная форма медведя, сокращающая время восстановления всех способностей, наносящих урон в ближнем и нижнем бою, до 1.5 секунды. Также наносит удар по 3 целям и увеличивает броню на 15%. Длится 30 сек.
  • Могучий бич: Ваш урон имеет 7% шанс вызвать бесплатный автоматический лунный огонь по той же цели. Когда это происходит, ваш следующий лунный огонь генерирует 8 ярости и наносит на 300% больше прямого урона.

В этой ветке талантов вариант, который я бы порекомендовал, будет Урсол Вихрь так как это дает большой запас, где вы можете нанести максимально возможный ущерб. Этот талант часто используется в схватках, где нужно танковать несколько целей в течение длительного периода времени.

Могучий бич Однако это будет вариант, который мы можем выбрать в качестве альтернативы для уникальных целей.

Главные характеристики Друида танка в 3.3.5 ПвЕ

Здесь скажу так, что каждая характеристика прямым образом влияет на увеличение показателя другой характеристики. В разных формах – показатели меняются.

Сила поднимает силу вашей атаки. В облике мишки с «Защитником стаи» показатель силы атаки больше.Ловкость – одна из основных авойданс-характеристик. Одна единица ловкости поднимает ваш крит, уклонение и броню.Выносливость – поднимает количество общего здоровья.Интеллект – регенерирует здоровье и ману, поднимает крит заклинаниями — заметьте интеллект бесполезен для ферала.Дух – регенерирует вне боя здоровье и вашу ману  — что так же для ферала совершенно бесполезно.Крит рейтинг – поднимает частоту прока «Дикой защиты».Рейтинг уклонения – в основном уклонение поднимается за счет ловкости, и этот отличный стат есть на доспехах. Камни на этот показатель не ставим, набираем кап со шмота.Рейтинг скорости – регенерирует аггро.Рейтинг меткости – поднимает шанс не промахнутьсяРейтинг мастерства – великолепен в регенерации аггро.Рейтинг защиты – уменьшает количество входящих ударов по цели. Эта характеристика из механики лучше чем ловкость. Однако ловкость все таки лучше, ведь она даст прирост к брони и крит, де тех пор пока не наберете 60% к уклонению — это бесспорно.Рейтинг пробивания брони – классно генерирует аггро и входит в состав многих эпик шмоток.Белая броня – собираем как можно больше. Это найважнейшая характеристика для того чтобы выжить!

Таланты

Давайте посмотрим на таланты друида стража (Танка) и наше распределение талантов в битве за Азерот.

Полоса 1

  • Острые колючки благодаря данному таланту мы получаем возможность наносить урон врагам, когда они атакуют нас. А при активации дубовой кожи все враги в небольшом радиусе получают дамаг от нас.
  • Колючий мех благодаря входящему урону при активации мы накапливаем ярость, количество зависит от урона по нам.
  • Кровавое бешенство даёт нам 2 единицы ярости при каждой атаки способностью Взбучка

Наша рекомендация: для сильных / крупных атак подходит колючий мех – лучший выбор, благодаря урону мы регенерируем много гнева. Для AoE кровавое бешенство и для нанесения дамага острые колючки.

Полоса 2

  • Рывок тигра заменяет спринт и увеличивает нашу скорость бега на 200%, и он немного уменьшается во время продолжительности.
  • Устрашающий рев дезориентирует все цели в радиусе 10 метров на 3 секунды.
  • Стремительный рывок дает вам блинк с помощью которого вы можете усилить свою мобильность.

Наша рекомендация: Стремительный рывок

Полоса 3

  • Родство с балансом продляет дистанцию ваших способностей на 3 метра. Также мы получаем заклинания и форму совуха.
  • Родство с исцелением преподносит нам пассивный навык, называемый «Дар изеры» он даёт нам исцеление каждые 5 секунд по 3% нашего максимального здоровья. Однако, если у нас уже полное здоровье, она исцеляет члена группы. Кроме того, мы получаем некоторые исцеляющие заклинания.
  • Родство с силой зверя увеличивает нашу скорость передвижения на 15% и дает нам некоторые способности к специализации зверя. Очень полезно на боссах, где нам нужно много наносить урона.

Наша рекомендация: для битв против босса, в которых мы не слишком много танчим или нуждаемся в большем объеме возможностей для наших способностей, следует выбрать родство с исцелением. Оно не только увеличивает наше самовосстановление, но и поддерживает группу, когда мы находимся в полном здравии.

Полоса 4

  • Мощное оглушение – оглушает одну цель на 5 секунд.
  • Массовое оплетение цели и всех врагов в радиусе 15 метров. Время восстановления: 30 сек.
  • Тайфун – это откат, который поражает все цели в радиусе 15 метров перед нами, а затем замедляет их на 6 секунд.

Наша рекомендация: необходимо выбрать – тайфун или мощное оглушение. С тайфун вы оттолкнёте врага, сможете прервать AoE, которое очень полезно использовать против для многих противников. Массовое оплетение редко имеет ценность, но была очень полезна в Анторусе в кругу Шиварры.

Полоса 5

  • Душа леса увеличивает урон увечья на 25% и даёт нам 5 единиц ярости в секунду.
  • Галактический страж дает нам 5% шанс наложить автоматически, лунный огонь на нашу цель. Этот прок исходит из всех наших источников урона. Кроме того, мы получаем бафф, который увеличивает прямое повреждение нашего следующего лунного огня на 300% и дает нам 8 ярости.
  • Воплощение: страж Урсока дает нам форму бронированного мишки на 30 секунд. Восстановление способностей атаки в мили уменьшаю своё кд. Кроме того, увечье бьёт по 3 врагам и повышает нашу броню на 15%.

Наша рекомендация: для обороны у нас есть выбор между Душа леса для одной цели и Галактический страж для AoE / Multi Target. Воплощение: страж Урсока стоит выбирать только для важных боссов.

Полоса 6

  • Выживает сильнейший снижает кд дубовая кожа и инстинкты выживания на 33%.
  • Страж Элуны дает нам бафф после того, как мы ударили увечьем. Этот бафф увеличит исцеление неистового восстановления, либо увеличит продолжительность железного меха на 2 сек.
  • Хранитель земли – бафф, который имеет до 3 стаков. Прямой урон от взбучки дает нам 1 заряд, затем уменьшает урон от автоматической атаки на 30% любого врага.

Наша рекомендация: для большинства боссов (рейдов / подземелий)Страж Элуны это самым сильный выбор. Для боссов, которые используют только магический урон или требуют особого количества оборонительных кулдаунов, вы должны выбрать выживает сильнейший.

Полоса 7

  • Яростное разрывание – это пассивка, апает и уменьшает урон по нам за каждый заряд взбучки.
  • Лунный луч создает сильный лунный луч, он бьёт по врагам и исцеляет нас. Работает 8 секунд и имеет 1,25 мин кд.
  • Раздавить – сильный силовой удар, забирает 2 заряда от нашей взбучки и уменьшает урон по нам на 9%.

Наша рекомендация: Раздавить – это безусловно, лучший выбор, который даёт нам еще одну способность. Лунный луч – берётся для Burst AoE, но в основном это довольно плохой талант.

Билд для друида танк 3.3.5 пве

У медведей существует несколько раскладок талантов. Напишу тут всего несколько.

Мой билд

Лично я решил играть с таким билдом, и он был довольно эффективен — как видите, он немногим отличается от стандартного, я сделал выбор в пользу таланта «король джунглей», так как счел, что если я уберу талант «зараженные раны», то начну больше получать агро. Разницы в теряемом здоровье до смены раскладки и после я практически не ощутил.

Символы у всех раскладок одинаковые. Большие: Символ трепки, Символ неистового восстановления, Символ инстинкта выживания

Малые: Символ вызывающего рева, Символ шипов, Символ безграничного возрождения

4)Характеристики друида танк 3.3.5 пве

Итак, сначала немного информации и цифр какая характеристика сколько чего дает(обратите внимание, что в формах мишки и кошки значения характеристик разные!) — точные количества взяты с сайта noob-club.ru

Сила – даёт Силу атаки1 сила = 2.1624 AP (2.37864 AP) (Мишка)1 сила = 2.292144 AP (2.5213584 AP) (Мишка с «Защитником стаи»

Ловкость – основная авойданс-характеристика1 ловк. = 0.0129744% (0.01427184%) Крита1 ловк. = 0.0225641% (0.0248206%) Уклонения1 ловк. = 2.1624 (2.37864) Броняотсюда следует, что:77.075 (70.068) ловк. = 1% Крита44.318 (40.289) ловк. = 1% Уклонения

Выносливость (стамина) – наше здоровье1 выносл. = 14.8665 (16.35315) Здоровья (Мишка)

Интеллект – увеличивает регенерацию здоровья и маны, увеличивает крит заклинаниями — БЕСПОЛЕЗНО ДЛЯ ФЕРАЛА1 инт = 19.4616 (21.40776) маны1 инт = 0.00778464% (0.0085631%) Крит заклинаниямиотсюда следует, что:125.458 (116.780) инт. = 1% Крит заклинаниями

Дух – регенерация здоровья и маны вне боя — БЕСПОЛЕЗНО ДЛЯ ФЕРАЛА

Крит рейтинг – обеспечивает нам более частый прок «Дикой защиты». Неплохой стат для генерации агро1 крит рейтинг = 0.022% критаОтсюда следует, что:45.91 крит рейтинг = 1% крита

Рейтин Уклонения – Больше уклонения мы получаем от Ловкости, но это хороший стат и на доспехах (однако камушки на него вставлять все же не стоит).1 рейтинг Уклонения = 0.0220982% УклоненияОтсюда следует, что:45.2525 рейтинг Уклонения = 1% Уклонения

Рейтинг Скорости – Влияет на агрогенерацию1 Рейтинг Скорости = 0.03965% скоростиОтсюда следует, что:25.223 Рейтинг Скорости = 1% скорости

Рейтинг меткости – уменьшает ваш шанс промахнуться1 Рейтинг меткости = 0.030% меткостиОтсюда следует, что:32.79 Рейтинг меткости = 1% меткости

Рейтинг мастерства (экспертизы) – Лучший стат для агрогенерации1 Рейтинг мастерства = 0.0305% снижение шанса моба увернуться/парировать ваш ударОтсюда следует, что:32.79 Рейтинга мастерства = 1% снижение шанса моба увернуться/парировать ваш удар

Рейтинг защиты (Дэф) – увеличивает шанс моба промахнуться ПО вам – фактически, на 50% уклонения становится более ценной авойданс-характеристикой чем ловкость, из-за диминишинга. И все же ловкость лучше, она дает нам прирост брони и Крита, пока не соберете 60% уклонения.1 рейтинг защиты = 0.008% уклонения и 0.008% шанс что промажут ПО вам и на 0.008% уменьшает шанс получить критический удар (что не нужно Мишкам в PvE если взят талант «Естественный отбор»)122.96 рейтинга защиты  = 1% шанс на уклонение и 1% шанс промаха по вам1 рейтинг защиты = 0.64 рейтинга уклонения (считаются и промахи и уклонения)

Рейтинг пробивания брони (ArP,АрП) – агрогенерирующая характеристика… просто будет присутствовать на многих предметах экипировки1 рейтинг АрП = 0.07145% игнорирования брони13.9957272 рейтинг АрП = 1% игнорирования брониКап АрП (100%) = 1400 рейтинга АрП

Постоянная (белая) Броня – В связи с изменениями со времен BC вы вряд ли достигните капа брони, так что собирайте больше при любой возможности. Это самая важная характеристика для выживаемости! Вся броня колец, аксессуаров(тринек), амулетов и оружия, а также броня от ловкости НЕ получает бонуса от»Естественного отбора», «плотной шкуры» и метагема1 брони = 6.251 брони (Мишка)1 брони = 7.013622 брони (Мишка с «Плотной шкурой» & Алмазом строгого землеправителя)Уменьшение урона броней % = броня * 100 / (броня + (467.5 * <уровень противника> — 22167.5))

Изменения для Друид, Страж в патче 8.2

Друиды Стражи претерпели такие изменения в патче 8.2:

  • Снятие
    порчи теперь может быть использовано и в Облик
    медведя
  • Железный
    мех и Трепка
    теперь стоит 40 единиц Ярости против прежних 45
  • Увечье
    теперь генерирует 10 единиц Ярости, а не 8
  • Облик
    медведя теперь активируется при 25 единицах Ярости, а раньше было достаточно
    20
  • Прямой урон
    от Увечье
    и Взмах
    увеличился на 15%
  • Неистовое
    восстановление потребует теперь 32% от максимального уровня здоровья на 3
    секунды, против прежних 24%

Класс получил общие преимущества, предлагаемые для всех персонажей в обновлении:

  • 11 Сил
    сущностей Азерит, представленных в новой системе усилителей для персонажей
    Сердца Азерот;
  • 5 новых Сил
    Азерит из Назжатар, Вечный дворец, Операция «Мехагон»;
  • Новые камни,
    чары и расходные материалы;
  • Новая
    амуниция из рейдов в Назжатар и Вечный дворец

Символы

Большие Символы

Основные:

Символ неистового восстановления – превращается из довольно бесполезной в удивительную способность, один лишь эффект убеждает игрока выбрать этот вариант;

Символ инстинкта выживания – дает +60 очков здоровья.

Есть несколько вариантов для 3 основного символа:

Символ Рыка — настоятельно рекомендуется для рейдов,

Имейте в виду, что у танков никогда не должен превышаться кап ближнего боя, равный 263, рейтинг меткости (примерно 8% вероятности попадания с близкого расстояния), посмотрите на следующие цифры, необходимые для обычного капа с Рыком:

  1. Без символа и Рейдового баффа = 446 Рейтинг меткости (17% хит заклинаний).
  2. Отсутствует символ, нет рядом Шадов Приста или Баланс Друида = 368 рейтинг меткости (14% хит заклинаний).
  3. С символом, нет рейдового баффа = 237 Рейтинг меткости (9% заклинаний).
  4. При наличии символа, ШП или БД = 158 рейтинг меткости (6% хит заклинаний).
  5. Без символа практически невозможно набрать кап за счет Рыка, и даже попытка сделать это будет огромной тратой статистики. Не превышайте 263 рейтинга меткости и старайтесь всегда поддерживать рейтинг 158 минимум. Только в начале игры, также подходит для фарма случайных подземелий, Кузни Душ/Ямы Сарона, ЦЛК.

Трепка – помогает создавать огромную угрозу, и этот символ делает эффективным вдвойне. Он подойдет для танкования и нанесения аое урона.

К сожалению, если поблизости нет второй цели, то ничего не происходит. Подобное делает символ фактически бесполезным в боях с боссами, поскольку не удается проконтролировать или намерено подобрать вторую цель во время сражений с некоторыми рейдовыми боссами такими как Саурфанг или Принц Келесет. Этот символ будет лишь мешать, поскольку он начинает дамажить мобов, которых игрок не собирался атаковать.Отличный начальный символ, но возьмите Рык, когда соберетесь в поход в инст.

  • Не стоит использовать, кроме как в начале игры, когда не нужны Символ инстинкта выживания или Символ неистового восстановления, Урон от Увечья на 10% не сильно увеличивает угрозу, как Рык, создающий большую часть угрозы. Может быть полезно для ранней борьбы с угрозой взрыва, с Берсерком.
  • В целом, хотя рейдеры должны использовать Рык, а символ Трепки явно лучше для всего остального, кроме рейдов, единственная причина, по которой нужно произвести замену — это если хотите сбросить Символ инстинкта выживания или Символ неистового восстановления,
  • Может быть вариантом для танков, выдающим ДПС в форме кошки, что может принести небольшую пользу, хотя Увечье (Кот) уступает использованию (Shred) Полоснуть.

Малые символы

Рекомендуемые: Символ вызывающего рев, Символ безграничного возрождения, Символ порыва.

Можно использовать любой вариант из следующих 3 слотов:

Символ водного облика

Символ порыва

Символ шипов

Символ дикой природы – не нужен, поскольку ни медведю, ни кошке не понадобится мана.

Изменения в Битве за Азерот

Добавленные / удаленные способности друида танка:

  • Ярость Спящего удалена из игры.
  • Гортанный рык заменен на Рывок тигра.
  • Добавлены Спячка и Умиротворение.
  • теперь восстанавливает фиксированное количество здоровья, а не рассчитывает исцеление на основе входящего урона. Время перезарядки увеличено до 36 секунд (ранее – 24 секунды). теперь увеличивает броню за счет показателя Ловкости. Длительность действия способности увеличена до 7 секун (ранее – 6 секунд). повышает броню на 220% (ранее – 200%), а Выносливость на 45% (ранее – на 55%).
  • Шанс прока Галактического стража снижен до 5%. теперь увеличивает дистанцию, с которой можно применять способности, на 3 метра (ранее – 5 метров).
  • Радиус действия Тревожного рева увеличен до 15 метров. теперь требует 30 ярости для применения.
  • Способности Колючий мех, Порыв, Стремительный рывок, Неистовое восстановление и Воплощение: Страж Урсока теперь подчиняются глобальному кулдауну (ГКД).
  • Формула большинства способностей изменена таким образом, чтобы рассчитывать исходящий урон на основе базового урона оружия и силы атаки.

Положение друидов-танков в патче 8.3

Друиды специализации «Страж» отличаются мощными пассивными способностями, снижающими входящий урон, а также внушительным запасом здоровья, способствующим лучшей выживаемости.

В то время как другие танковские специализации блокируют входящий урон и снижают его за счет тяжелых доспехов, друиды-медведи концентрируются на Избегании и увеличении входящего исцеления. Таким образом, друиды ветки «Страж» особенно эффективны в боях с огромным входящим уроном по танку.

Итак, как же это все используется

Бой с одной целью:

Добиваемся пять стаков растерзания, параллельно прожимаем «Волшебный огонь» и «Увечье». Далее периодически жмем «Растерзать», стаки низачто не должны у вас спадать и спокойно тиснем на «Волшебный огонь» и «Увечье». В принципе, нет тут сложностей. Желательно добавлять еще и трепку — это однозначно.

Бой с группой целей:

Мало отличается от поединка с одним монстром. Как можно чаще используем размах и трепку. Меняйте быстро таргет при смерти каждого цели. Будьте постоянно наготове переаггрить моба, если из группы кто то случайно переаггрил.

Как аггрить и пулить:

Для спулливания используем рык, потом волшебный огонь или звериную чардж-атаку. Используйте из них любой на усмотрение.
Лично я начинаю пулл «Волшебным огнем», и делаю рывок к мобу. После этого включаю «Исступление»,  хорошую получаю ярость и хорошее увеличение физ дамага на 15% и конечно прожимаю увечье. Рык берегу на крайняк.

Использование всех способностей по КД

Использовать все на личное усмотрение. Только не стоит усердствовать, иначе может их вам не хватить в сложной ситуации. Обычно кнопки эти валяются у меня без надобности. Они идут в дело если я допускаю какую-либо ошибку.

Осколки Господства

Для рейдов:

— Осколок Диз , Осколок От и Осколок Зед типа Нечестивость для получения сетового бонуса Проклятие хаоса

Приоритетнее будет начать с улучшения сетовых осколков Нечестивости. После завершения усиления усиляем оставшиеся Осколок Бек и Осколок Кор.

Для Mythic+:

В первую очередь усиляйте Осколок Кор, он даст наибольший прирост урона в Mythic+, затем идут Осколок Диз и Осколок Бек. Когда предыдущие апгрейды будут завершены, усиляем Осколок Тел, а затем Осколок Кир.

Данный гайд по Баланс Друиду в WoW Shadowlands будет дополняться и обновляться по мере поступления новой информации и изменений.

Сделали краткий пве гайд по друиду-танку в Битве за Азерот 8.3: рассмотрели наиболее важные изменения способностей в новом патче, оптимальный билд, ротацию и использование кулдаунов.

Другие гайды по друиду в Битве за Азерот:

Таланты и билд

Основной PvE билд друида Стража для патча 9.2:

  • уровень 15: Кровавое бешенство
  • уровень 25: Стремительный рывок
  • уровень 30: Родство с исцелением
  • уровень 35: Сердце дикой природы
  • уровень 40: Галактический страж
  • уровень 45: Хранитель земли
  • уровень 50: Яростное разрывание

Советы по выбору талантов для друида танка:

Лвл Таланты
15 ✓ Острые колючки ? Кровавое бешенство ✓ Колючий мех
25 ? Рывок тигра ✓ Обновление ✓ Стремительный рывок
30 ? Родство с балансом ? Родство с силой зверя ✓ Родство с исцелением
35 ? Мощное оглушение ? Массовое оплетение ✓ Сердце дикой природы
40 ✗ Душа леса ✓ Галактический страж ✓ Воплощение: Страж Урсока
45 ✓ Хранитель земли ? Выживает сильнейший ✗ Страж Элуны
50 ✓ Яростное разрывание ✗ Зубы и когти ✓ Раздавить

Обозначения:

✓ Рекомендуется ? По ситуации ✗ Не рекомендуется

Выбор талантов

Следует рассмотреть преимущества и недостатки различных талантов детальнее:

Лучший выбор в первом тире – Колючий мех, его следует брать для любого типа сражений

Талант не только снижает входящий урон, но и способствует набору ярости, что не менее важно для друида-танка

Неплохая альтернатива Колючему меху – Кровавое бешенство. Лучше всего талант проявляет себя в долгих клив или аое-боях.

Острые колючки не предоставляют друиду никаких преимуществ в защите, но весьма эффективны в рамках нанесения урона. Если вы уверены, что дополнительная защита в бою вам не понадобится – можете смело выбирать этот талант.

Выбор в этом тире следует сделать между Рывком тигра и Стремительным рывком. Стандартный выбор – Стремительный рывок, т.к. этот талант наиболее универсален и может помочь практически в любом бою. С другой стороны, Рывок тигра дает мощное, хоть и короткое, ускорение, а это имеет значение для танка (особенно в подземельях).

Что касается Устрашающего рева, то он совершенно бесполезен в рейдах, хотя потенциально может быть эффективен в подземельях любого типа. Во всяком случае, выбирать этот талант не рекомендуется.

Лучший талант для любой игровой ситуации – Родство с балансом, поскольку увеличенный радиус поражения аое-способностей упрощает набор агро и боевую ротацию.

Также неплохим выбором будет Родство с силой зверя, особенно если вы понимаете, что вам не хватает подвижности в боях с некоторыми боссами.

Родство с исцелением, конечно, повышает самоисцеление, что полезно для любого танка, но поступающее исцеление объективно слишком слабое, чтобы тратить на него талант. Возможно, такая пассивная способность была бы полезной хотя бы для рейда – но чтобы хил распространялся на других игроков, у друида должно быть 100% здоровья, что нереально для танка.

В этом тире таланты очень ситуативные, выбор следует делать на основе предстоящего боя.

В большинстве ситуаций отлично сработает Тайфун, особенно в подземельях уровня Эпохальный+.

Массовое оплетение, по сути, улучшенная версия Гнева деревьев, которую можно использовать, будучи в Облике медведя. Этот талант позволяет ненадолго задержать противников в опасной ситуации.

Мощное оглушение поможет на некоторое время оглушить одну цель – это можно использовать для создания небольшой паузы в бою.

В бою с одной целью лучший талант – Душа леса. Если же нужен мощный и продолжительный клив / аое-урон, то есть смысл использовать Галактического стража.

Воплощение: Страж Урсока также повышает аое-урон, но защитные возможности этого таланта не настолько сильны, что отдавать ему предпочтение в этом тире.

Стандартный выбор шестого тира – Страж Элуны. Талант упрощает использование Железного меха, либо позволяет эффективнее самоисцеляться (Неистовое восстановление). И то, и другое весьма полезно для танка.

Хранитель земли отлично работает в боях с несколькими противниками, особенно если механика босса предполагает постоянное их наличие.

Выживает сильнейший – также неплохой выбор, особенно если вам нужно чаще пользоваться Дубовой кожей или Инстинктами выживания.

С точки зрения защитных способностей, Раздавить – лучший талант последнего тира.

Яростное разрывание – не менее эффективная способность. Хоть она и уступает таланту Раздавить в снижении входящего урона, работает она пассивно – это значит, что не нужно будет менять ротацию и вообще помнить о таланте. Рекомендуется использовать Яростное разрывание в ситуациях, когда против вас всегда будут выступать несколько противников, попадающих под клив-урон.

Несмотря на мощный бурст урон и самоисцеление, Лунный луч бесполезен в боях, в которых противники умирают быстрее, чем заканчивается действие этого таланта. Именно в связи с его ситуативностью, в этом тире лучше выбирать между Яростным разрыванием и Раздавить.

Приоритет характеристик

Представленные
приоритеты характеристик основаны на сочетании данных из SimulationCraft,
рейтингов, тестов, проводимых непосредственно в игре при активном участии
реальных игроков. Понимание этого раздела поможет понять, что следует
использовать в конкретной ситуации, оптимизировать возможности и разумно
прокачивать персонаж.

Выносливость
> Ловкость > Искусность > Универсальность > Скорость (хаста)>
Рейтинг критического удара (крит)

Искусность

Искусность
дает пассивный бонус персонажу, основываясь на выбранной специализации. Искусность: Страж природы увеличивает
показатели здоровья и исцеления.

Универсальность

Универсальность
увеличивает наносимый тобой урон, исцеление и поглощение, а так же снижает
воздействие полученного урона.

Скорость (хаста)

В общем
случае скорость увеличивает скорость атаки и заклинаний, увеличивает силу урона
и благотворно влияет на способность исцеления (DoTs и HoTs), также уменьшает
ГКД (глобальный кулдаун).

Рейтинг критического удара (крит)

Крит увеличивает
шанс нанести повышенный урон во время атаки или заклинания, так же положительно
отражается на восстановлении.

Распределение весов характеристик

Выносливость
(9,04) > Ловкость (7,54) > Искусность (6,04) > Универсальность (4,54)
> Скорость (3,04) > Рейтинг критического удара (1,54)

Полезные дополнения

ElvUI: Аддон, который изменяет весь ваш интерфейс практически в соответствии со всем, что вы хотите видеть.

Бармен4/Dominos: Дополнение для настройки панелей действий, добавления сочетаний клавиш и т. Д.

MikScrollingBattleText: Аддон с плавающим текстом для боя, лечения, урона от умений и т. Д.

deadlybossmods: Аддон, который предупреждает нас о способностях лидеров банд.

Рассказывать/Счетчик повреждений Skada: Аддон для измерения урона в секунду, генерируемых агро, смертей, исцелений, полученного урона и т. Д.

EpicMusicPlayer: Дополнение для прослушивания персонализированной музыки. Всегда приятно послушать Judas Priest или Type O Negative, пока вы хрустите Kil’Jaeden

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Game Store
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: