Лучшие чары Havoc Demon Hunter
В Shadowlands можно модифицировать гораздо больше слотов. Рекомендуемые чары Havoc:
- Cloak: Укрепленное избегание обычно будет способом уменьшить AoE-урон, полученный от M + и Raids. Другие могут иметь нишевое использование.
- Оружие: Celestial Guidance + Lightless Force для Cleave / Sinful Revelation для ST
- Сундук: Вечная схватка.
- Наруч: Затененное сердце
- Сапоги: Вечная ловкость
- Кольца: принцип поспешности для обоих колец
Примечание: не имеет значения, какое оружие вы зачаровываете каким эффектом. Срабатывания происходят с одинаковой скоростью для основной и левой руки. Просто убедитесь, что не используете два одинаковых чара, потому что вы получите больше времени безотказной работы от баффа, но это не так много, как наличие двух отдельных баффов.
Ковенанты
Каждый ковенант дает общую и классовую способности.
Всего есть 4 ковенанта: Вентиры, Кирии, Ночной Народец и Некролорды.Менять их можно будет раз в неделю.
Способности ковенантов, кроме некролордов, довольно хорошо сбалансированы и выбор ковенанта основан на том, какой контент предпочтителен для каждого игрока.
Сила ковенанта также определяется силой его медиумов, уровнем известности, требуемым для получения определенных способностей медиума и слотов для проводника.
Для хардкор и семи-хардкор рейдеров (те, кто, предположительно, будут убивать Сира Денатрия на 2 неделе рейда наилучшим выбором будет Ночнойой Народец, для всех остальных Вентиры, для М+ игроков Кирии).
Ниже будет приведен некий рейтинг способностей ковенанта при максимальном уровне известности.
Одиночная цель: Вентиры = Ночной Народец >= Кирии > Некролорды
Мифик+ / АоЕ: Кирии > Ночной Народец = Вентиры > Некролорды
Вентиры
Общая – Врата теней. Не инстантный телепорт на большую дистанцию. Не является геймчейнжером, но имеет свои варианты использования.
Классовая – Клеймо греха Способность пережила много нерфов на бете, но по прежнему наносит хороший урон. При применении Метаморфозы поражает всех врагов, не ограничено таргет-капом, но кулдаун в 4 минуты для проецирования способности на АоЕ сценарий является слишком долгим.
Как использовать: Ничего особенного, просто жмем способность по кд. Клеймо греха скалируется с рейтингом скорости, поэтому надо использовать с баффом Пронзающий взгляд.
Кирии
Общая – Призыв распорядителя – Призывает помощника, который дает вам зелье, которое вас лечит и снимает большинство дебафов и эффектов кровотечения. Крайне сильная способность. В подземельях Shadowlands очень много неприятных болезней, которые могут диспелить только Жрецы, Паладины и Монахи. Если таковых нет в вашей группе – полезность данной способности в разы возрастает.
Классовая – Элизийский декрет Хороший урон на АоЕ, есть некая синергия с талантом Демонический аппетит. К сожалению способность была слишком сильной на бете и после нерфов наносит уменьшенный урон при применении на больше чем 5 целей.
Как использовать: Никаких особенностей применения нет, просто жмем по кд. При игре с Демонический аппетит стараемся не уйти в оверкап Гнева. Талант Импульс усиливает урон от этой способности, поэтому стараемся использовать ее находясь под баффом.
Некролорды
Общая – Скульптор плоти – Без усилений от соулбиндов просто щит. С усилением – довольно сильная способность, дающая баф при юзе абилки рядом с трупом и даже позволяющая применять способность на ходу, или избегать стан или другие механики приводящие к утрате контроля над персонажем. На практике, учитывая динамичный геймплей ДХ, применять эту способность в течении 4 секунд не очень практично и удобно.
Классовая – Подпитка для пламени Призываем демона, убийство которого дает бафф. Хоть убить демона легко, но это всё-таки 1-2 ГКД, которые можно было бы использовать для убийства настоящих врагов. Откровенно слабее других 3 ковенантов
Как использовать: Нажимать до того как начнете наносить урон по основным целям. Убиваем демона, получаем бафф и идем воевать.
Ночной народец
Общая – Облик души. Очень приятная в использовании способность. Помогает выйти из трудной ситуации, если не осталось рывков, а бегать по местам отдыха с вечным спринтом – одно удовольствие.
Классовая – Охота Сильная способность в плане урона, так же вешает сильную доту на врагов между вами и целью заклинания. Есть несколько проблем, как и с Клинок скверны – если цель находиться в движении, то дота может “промазать”. Хитбокс способности очень маленький. За исключением некоторых технических проблем и багов, способность очень сильная и приятна в использовании
Как использовать: Используем по кд, урон доты скалируется с рейтингом скорости, поэтому стараемся использовать под баффом Пронзающий взгляд. В АоЕ ситуациях стараемся при применении позиционироваться так, чтобы задеть второстепенные цели.
Характеристики
За основу можно взять следующий приоритет по характеристикам:
Ловкость > Скорость > Универсальность > Крит > Искусность
Всегда стоит использовать инструмент raidbots.com, чтобы определить приоритеты именно для Вашего персонажа.
Из вышеупомянутого приоритета характеристик и собственных результатов симуляций вашего персонажа делаем выводы по камням, чантам и рейдовой химии.
Чанты
Оружие: Небесное наставление + Греховное Откровение в СТ / Сумрачная сила х2 на АоЕ
Обувь:Вечная ловкость
Грудь: Чары для нагрудника – Вечная схваткаЧары для нагрудника – вечные характеристики
Плащ: Чары для плаща – выносливость душиЧары для плаща – повышенное самоисцеление
Кольца: Чары для кольца – догмат универсальности или на любой другой стат, в зависимости от веса.
Расходуемые предметы
МаслоМасло теневого Ядра
Настой: Извечный котелПризрачный настой силы
Зелья Зелье призрачной ловкости Зелье фантомного огня / АоЕ: Зелье усиленного экзорцизма
Лечебное зельеДуховное зелье исцеления
Еда: Пиршество гедонистического обжорства (+20 ловкости) / Стейк с овощами (+30 универсальности)
НакладкиНакладки для доспехов из толстой могильной кожи
Обзор талантов
Ниже все таланты дд ДХ рассмотрены подробнее:
Тир 1 (уровень 99)
Выбор между Слепой яростью и Клинком Скверны зависит от определенной игровой ситуации. Независимо от того, ориентируетесь ли вы на аое-урон или урон по одной цели, оба таланта генерируют большое количество ярости и наносят приличный урон.
Демонический аппетит уступает по эффективности предыдущим талантам и не рекомендуется к использованию.
Тир 2 (уровень 100)
Обжигающий жар является самым универсальным и надежным талантом в данном тире. Он генерирует большое количество ярости и эффективен как в бою против одной, так и против нескольких целей.
Демонические клинки особенно эффективны в бою против одной цели. Они позволяют вам тратить меньше глобальных кулдаунов (ГКД) на генерацию ярости. Это значительно облегчает ротацию.
Неутолимый голод неэффективен в сравнении с остальными талантами и поэтому не рекомендуется к использованию.
Тир 3 (уровень 102)
Остатки разрушений являются самым универсальным и эффективным талантом в данном тире. Он идеально сочетается с талантом Первая кровь (106 уровень), что делает его довольно простым в использовании.
Обстрел скверны обеспечивает дополнительный атакующий бурст, который особо эффективен в боях с несколькими целями.
Искусность Скверны уступает в эффективности остальным талантам.
Тир 4 (уровень 104)
Таланты в данном тире являются защитными. Выбирайте их, исходя из ситуации или личных предпочтений и вашего стиля игры.
Раздирание души используется в большинстве случаев. Оно повышает ваше самоисцеление и усиливается во время действия Метаморфозы. Талант хорошо сочетается с Демонизмом (110 уровень).
Инстинкт самосохранения также является полезным талантом. Он улучшает Затуманивание и делает его мощным защитным кулдауном.
Путь Пустоты представляет собой отдельный защитный кулдаун и может быть полезен при получении большого количества урона.
Тир 5 (уровень 106)
В настоящий момент Первая кровь является идеальным талантом для любой ситуации. Она добавляет в ротацию Танец клинков, превращая его в сильную способность с малыми затратами ярости, что полезно при всех стилях игры.
Цикл ненависти используется только в тех случаях, когда необходимо применять Метаморфозу в определенные промежутки времени. В остальном же он сильно уступает в эффективности Первой крови.
Черная рана не приносит особой пользы и усложняет ротацию. Данный талант не рекомендуется к использованию.
Тир 6 (уровень 108)
Выбор таланта в данном тире зависит от обстоятельств.
Освобожденную силу стоит использовать в ситуациях, когда вам необходимо часто применять аое-станы без затрат ярости.
Мастер боевого клинка позволяет нанести дополнительный урон, если вы слишком далеко от цели, а также замедлить её при необходимости.
Извержение Скверны может пригодиться для контроля определенной цели. Кроме того, талант позволяет наносить дополнительный урон.
Тир 7 (уровень 110)
Все 3 таланта в данном тире могут эффективно использоваться в зависимости от игровой ситуации.
Заклятый враг является идеальной способностью в бою с одной целью. Её можно использовать и как аое-скилл, но при условии, что все враги являются существами одного типа (гуманоидами, драконами и т.д.), но это не всегда работает надежно. Ключевой момент заключается в том, что вам необходимо применять способность Заклятый враг в комбинации с Метаморфозой, чтобы нанести максимальное количество урона.
Импульс позволяет вам использовать способности передвижения для создания небольших промежутков бурстового урона. Грамотное использование таланта позволяет увеличить время действия и эффективность данного бурста.
Лучшая экипировка (бис-гир)
Оружие
Существует множество хороших вариантов оружия для дд дх, и использовать их можно в любой руке.
В идеале вам следует искать оружие со скоростью и универсальностью, стараясь избегать искусности:
- (Усадьба Уэйкрестов) (Тол Дагор) (Вольная Гавань)
Рекомендуемая экипировка из Ульдира
В представленном ниже списке перечислены наиболее подходящие предметы, которые можно достать в Ульдире. Список не включает в себя предметы из других источников, и вы можете сами подобрать для себя наиболее эффективную экипировку. В списке также нет тринкетов, так как они уже были рассмотрены выше.
Слот
Предмет
Где добыть
На каких боссах бросать печати судьбы
В идеале стоит тратить Печати судьбы воина на МАТРИАРХе, Митраксе и Г’ууне
Выбор следует делать, исходя их нужных вам азеритовых предметов или важности обновления оружия. Если у вас нет хороших азеритовых наплечников, можно бросать печать на Зуле
Геймплей за ДХ танка сочетает в себе исцеление и смягчение урона с недорогим и быстрым активным поглощением, а также способностью поглощать много магического урона. Имеет чрезвычайно высокое бурст исцеление.
В данном гайде по ДХ Месть в WoW Shadowlands мы рассмотрим основные механики игры за танко-спек.
ВАЖНО: Обзор всех танков вов читайте в нашем обзоре ТОП танков в WoW Shadowlands