Гайд по жрецу «послушание» (discipline priest) в pve wow mists of pandaria 5.4.8

Введение

Базовая информация по спеку:

Жрец “Послушание”, как и все целители в этой игре, используют один основной ресурс – ману. Мана тратится на большинство исцеляющих заклинаний, а также на некоторые вспомогательные заклинания.

Давайте рассмотрим сильные и слабые стороны этой специализации:

Плюсы:

  • Возможность поглощать урон
  • Сильный частый бурст
  • Приличный дополнительный дпс для рейда или группы
  • Слабо привязан к позиционированию рейда группы
  • Эффективен в рейдах

Минусы:

  • Плохая выживаемость
  • Слабый хил по одиночным целям
  • Не очень прост в обращении, нужно уметь планировать свои действия
  • В мифик+ слаб для аффиксов, требующих регулярное периодическое исцеление.

Выбор талантов

Тир 1

  • Очищающая кара
  • Прихоти судьбы
  • Схизма

Рекомендуемый талант первого тира – Прихоти судьбы, т.к. подходит он как для рейдов, так и для сложных подземелий, в которых игроки часто получают урон, опускающий их здоровье ниже 35%.

Также можно выбрать Схзиму, хотя этот талант, в целом, усложняет игровой процесс, но может быть крайне полезен в боях с одной целью (боссом).

Очищающая кара не особенно хороша для исцеления, но неплохо работает в ситуациях, когда вам не требуется концентрироваться именно на отхиливании союзников.

Тир 2

  • Тело и душа
  • Мазохизм
  • Божественное перышко

Лучший выбор в этом тире – Божественное перышко, поскольку этот талант дает больше возможностей в плане увеличения скорости передвижения в боях, чем Тело и душа.

Мазохизм же есть смысл выбирать лишь в том случае, если вам точно не потребуется много передвигаться во время сражения. Как правило, повышение скорости передвижения приоритетнее небольшого увеличения самоисцеления, так что рекомендуется все-таки остановиться на Божественном перышке.

Тир 3

  • Эффективный щит
  • Подчинитель разума
  • Слово силы: Утешение

Эффективный щит – отличный выбор для любых рейдовых ситуаций. Если же у вас нет проблем с регенерацией маны, то есть смысл выбрать Слово силы: Утешение.

Подчинитель разума подойдет разве что для подземелий или коротких сражений в рамках рейдов.

Тир 4

  • Внутренний голос
  • Господство над разумом
  • Сияющая мощь

Все три таланта в этом тире хороши в определенных ситуациях.

Сияющая мощь подходит для рейдов, в которых часто требуется отбрасывать несколько противников от важных точек или союзников.

Господство над разумом можно эффективно использовать в некоторых подземельях, особенно на уровне Эпохальный+.

И, наконец, Внутренний голос можно назвать худшим из предложенных талантов. Однако, он незаменим в ситуациях, требующих частого применения Страха на противниках.

Тир 5

  • Грехи многих
  • Раскаяние
  • Темный завет

На данный момент лучшие таланты для рейдов – Грехи многих и Раскаяние (выбор зависит от механики рейда).

В рамках подземелий, все таланты в этом тире одинаково хороши. Например, Грехи многих неплохо повышают дпс, Темный завет отлично работает в качестве бурст-хила каждые 12 секунд, а Раскаяние помогает в исцелении всей группы, пока вы используете Исповедь в защитных целях.

Тир 6

  • Очищение зла
  • Божественная звезда
  • Сияние

И вновь выбор следует сделать между двумя талантами – Божественной звездой и Сиянием, все зависит от ситуации.

Если ваши союзники чаще всего находятся в одной точке, то есть смысл использовать Божественную звезду, и наоборот – если игроки рассредоточены, то лучшим выбором будет Сияние.

Что касается Очищения зла, то этот талант рекомендуется для начинающих ДЦ пристов, т.к. он пассивный и не требует особого контроля. Соответственно, эффективность его ниже, чем у двух других в тире.

Тир 7

  • Кротость
  • Сияющая преграда
  • Проповедь

Рекомендуемый талант последнего тира – Проповедь, как самый эффективный с точки зрения исцеления рейда.

Для подземелий и некоторых рейдовых механик также подойдет Кротость.

Сияющую преграду выбирать не рекомендуется, поскольку она заменяет собой Слово силы: Барьер. Как правило, игроки во время боя с боссом рассредоточены, чтобы получать меньше урона от различных способностей противника, так что Сияющую преграду просто негде применять.

Лучшие сетапы для дц в лич кинге

2х2

ДЦ + Фмаг – один из самых сильных сетапов за дц, много контроля, хороший демедж, диспел, пурж и мана берн.

ДЦ + Рога (мутик, шд) – все тоже самое что и в первом сетапе, за исключением меньшего контроля.

ДЦ + Ретрик – достаточно сильный сетап, который имеет двойной диспел, пурж, хороший дамаг, контроли. Жаль что нет мортала.

ДЦ + Авар или ДК – сильный сетап, но достаточно сложный, если вы ранее не играли пристом.

ДЦ + Ферал – интересный сетап с фералом, что-то похожее на игру с разбойником, только меньше контролей, но зато есть реген маны и снятие ядов от друида.

https://youtube.com/watch?v=HjulH8qDya8

ДЦ + Элем – тоже интересный и достаточно простой сетап.

3х3

Дц + Рога + Фрост маг – стандартный сетап для дц со времен БК. Много контроля, убийственный демедж, вы можете легко и быстро вынести практически любой таргет за свич.

ДЦ + Элем + Авар – двойной пурж, диспел, двойной отхил сделают вас сильным соперником.

ДЦ + Ферал + Рога – хороший контроль, бурст и выживаемость.

ДЦ + Маг + Вар – контроль, хороший дамаг, диспел и выживаемость.

Best Talents for Shadow Priest in PvP

This will be your best build for most situations. In order to get the most out of your spec, let’s take a closer look at some of the key talents here.Shadow Focus increases your Hit rating with Shadow spells by 1% per point, while also reducing the Mana cost of Shadow spells by 2% per point. Hit is by far one of the most important stats for PvP with casters requiring 5% to reach the cap. Since we’re getting 3% from a single talent, it makes reaching that cap trivial as we only need 2% from gear. This gives us more freedom in terms of gear selection.Next up, Misery. At max rank, it causes your Shadow Word: Pain, Mind Flay and Vampiric Touch to apply a debuff to the target, which increases the chance of all spells to hit by 3%, while also increasing the Spell Power ratios of Mind Blast and Mind Flay. The increased damage definitely feels nice, but additional Hit is once again the crucial part. Unlike Shadow Focus, this Hit bonus affects all spells, not just Shadow. Most importantly for us, it benefits Dispel Magic, which is Holy.One talent we aren’t selecting in this build that you may think is mandatory is Improved Mind Blast. It reduces the cooldown of Mind Blast, while giving it a 20% healing reduction. It looks great in theory, but in practice, Shadow Priests tend to play with specs that provide healing reduction themselves. Most notably, these include Mages with Permafrost, Rogues with Wound Poison and Warriors with Mortal Strike. So putting 5 points into this just to get 2.5 seconds off Mind Blast, which is already on an 8-second cooldown, is just not worth it. Even if you are playing with a class that does not bring healing reduction, it is still too expensive for 5 talent points.Twisted Faith, however, is worth every single point. It passively increases your Spell Power based on total Spirit. Together with Meditation in the Discipline tree, it makes Spirit a very desireable stat for dealing with Mana issues and getting extra damage. It will also increase the damage of your Mind Blast and Mind Flay by 10% if you have Shadow Word: Pain on the target, giving you added single target pressure.Pain and Suffering will cause your Mind Flay to refresh the duration of Shadow Word: Pain on the target. It only requires you to get a single tick, and not the full channel. The value of this talent comes from Mana issues that Shadow Priests have in arena. With that in mind, SW:P costs around 700 Mana, and you want to always maintain it on your target. Mind Flay, however, only costs 300 Mana, so this talent gives you an option to refresh the debuff, while doing additional damage and saving Mana.Obviously, there are some absolutely mandatory talents in the Shadow tree. Silence and Psychic Horror are the backbone of your CC for setting up kills.Shadowform creases your damage dealt and reduces damage taken, while improving your damage over time effects.Vampiric Touch provides damage and Mana regeneration, but most importantly – dispel protection.Dispersion is your main defensive cooldown, which can also be used to regen Mana.In the Discipline tree, we definitely want to take one of the strongest talents overall – Unbreakable Will. It passively reduces the effect of Stuns, Fears and Silences by 30%. With classes like Warlocks and Rogues being so popular in the PvP meta in Wrath, and almost all specs having some form of CC that falls in these categories, the value of this talent is incredible.

ПВП аддоны для ДЦ

Icicle – отслеживание КД противников;

InterruptBar — аддон для отслеживания кд способностей, которые сбивают каст;

SpellAlerter — аддон для показа кастов противника;

Arena History — аддон для просмотра истории арены;

Gladius — арена фреймы;

Losecontrol – покажет контроль над персонажами;

OmniCC – показывает КД ваших заклинаний;

Gearscore – покажет ГС ваших противников;

SnowfallKeyPress – аддон поможет использовать способности не по отпусканию клавиш, а по их нажатию;

Omnibar – отследит КД ваших противников;

Quartz – крутой каст-бар;

Аддоны для интерфейса — https://wowskill.ru/yunit-frejmy-i-interfejs-dlya-3-3-5/;

Вы также можете посмотреть другие аддоны для вов 3.3.5.

Характеристики

Базовый приоритет характеристик выглядит таким образом:

 Интеллект > Скорость => > Крит > Универсальность > Искусность

Скорость сокращает время восстановления Слово силы: Утешение, снижает длительнсть эффекта Ослабленная душа снижает гкд, сокращает длительность кастов, сокращает интервал между атаками вашего Исчадия Тьмы, а также увеличивает количество тиков ваших Слово Тьмы: Боль или Очищение зла. Скорость лучше всего увеличивает наносимый вами урон, что в конечном итоге влияет на ваше исцеление.

Искусность данной специализации увеличивает эффективность исцеления по целям с эффектом искупления вины.

Камни

Смертоносный огненный янтарь или Совиный глаз стремительности

Чанты

Кольца: Чары для кольца – печать ускорения или Чары для кольца – печать критического удара

Оружее

Чары для оружия – быстрая навигация

Еда

Пир щедрого капитана или аналоги на крит/скорость

Фласки и поты

  • Настой бездонных глубин – 238 инты на час
  • Боевое зелье интеллекта – 900 интеллекта на 25 секунд, если не нужна дополнительная мана. При проблемах с маной вы можете использовать Зелье восполнения, применение идет в течение 10 сек, если мана нужна моментально, то Береговое зелье маны.

Способности и PvP ротация ДЦ Приста в WoW WotLK

У жреца «Послушание» нет четкой PvP-ротации. Выбор способностей зависит от целого ряда факторов. Внимательно изучите описание способностей для нанесения урона, исцеления и поддержки союзников, чтобы иметь возможность быстро применить их, когда они понадобятся.

Способности для нанесения урона

Жрецы имеют доступ к разным способностям, умение применять эти способности вовремя отличает хорошего приста от плохого. Заклинания для нанесения урона обычно используются для добивания противников с низким уровнем здоровья.

Вспомогательные способности

ДЦ Прист имеет доступ к мощным вспомогательным способностям, которые используются в разных ситуациях (как для нападения, так и для защиты). Своевременное применение этих способностей обеспечивает жрецу успех в PvP.

Игровой процесс

Исцеление за Жреца “Послушания” содержит в себе нанесение урона, как неотъемлемую часть. Огромное количество вашего исцеления производится именно с помощью Искупления вины. Поэтому, для начала рассмотрим приоритеты нанесения урона:

  • Поддерживайте Слово Тьмы: Боль или Очищение зла на нескольких целях
  • Схизма, если взят талант, для поддержания баффа на наносимый урон
  • Исповедь по кд
  • Слово силы: Утешение по кд, если взят талант
  • Кара в остальное время

Исцеление рейда:

Основная идея заключается в исцелении людей через Искупление вины, то есть вы должны активировать этот бафф на получающих урон союзниках с помощью, Темное восстановление, Слова Силы: Сияния и Слова Силы: Щит. Всегда следует поддерживать около 3-4 баффов, большее количество очень быстро лишит вас маны, да и в целом не требуется при небольшом уроне по рейду / группе.

В случае, если урон получает малое количество людей или урон просто небольшой, то для поддержания Искупления вины используется, Слово силы: щит и Темное восстановление, если цели нужно больше лечения. В случае если урон будет получать больше игроков – Слово силы: Сияние.

Если скоро будет проходить урон по большему количеству игроков или вырастет величина урона по уже имеющимся просевшим целям, то:

  • Поддерживайте Искупление вины на ~5 игроках с помощью Слова силы: Щит
  • За 5 секунд до получения урона рейдом используйте 2 раза Слово силы: Сияние
  • Активируйте Проповедь
  • Исчадие тьмы Подчиняющий разум (что угодно из доступного в данный момент)
  • Схизма в противника
  • Слово силы: Утешение в противника
  • Исповедь в противника
  • Кара для лечения людей с Искуплением вины

Мифик+:

Отличие от рейда заключается в том, что Искуплением вины исцеление эффективно только при получении небольшого урона группой. При получении большого количества урона придется использовать другие заклинания. Подразумевается, что вы используете рекомендованный билд талантов для мифик+ в соответствующей секции.

При невысоком уроне, как уже и было сказано, используется исцеление через искупление, точно такой же принцип обновления Искупления вины, как и в рейде , Слово силы щит или Темное восстановление, если того требует входящий урон.

При большом входящем уроне Искупления вины будет явно не хватать, стоит сфокусироваться на использовании Темное восстановление чаще.

В случае получения урона всей группой одновременно – Слово силы: Сияние.

Использование кд:

  • Подавление боли – это сильный кд для одиночной цели, чаще всего будет использоваться для переживания сильных способностей, направленных против танков. Должна использоваться непосредственно перед получением урона для наибольшей эффективности.
  • Слово силы: барьер – это сильный рейдовый сейв, который требователен к расстановке рейда. Также не стоит забывать, что помимо снижения входящего урона по союзникам внутри, вы производите больше исцеления по людям с Искуплением вины внутри купола.
  • Исчадие тьмы используется как дпс кулдаун, также следует не забывать, что его урон лечит людей с Искуплением виныЕго модифицированный вариант в талантах, Подчиняющий разум, восполняет вам ману, поэтому его также следует учитывать, чтобы созданная им мана не ушла в оверкап
  • Вознесение используется заблаговременно перед получением большого урона группой / рейдом, чтобы предотвратить получаемый урон этими целями

Экипировка

Что касается экипировки, самым большим изменением в Легионе является то, что больше нет снаряжения PvP. Ваша сила в PvP будет определяться на основе среднего уровня вашего снаряжения (как показано на листе персонажа). Например, уровень базового элемента на уровне 110 равен 800, поэтому ваша статистика в PvP будет соответствующим образом скорректирована. За каждые 10 уровней предметов, которые вы получаете, ваша статистика увеличивается на 1%.

Подразумевается, что не имеет значения, откуда приходит ваше снаряжение, и все, что имеет значение, – это уровень предмета. Передача от квеста или содержимого PvE так же хороша, как и снаряжение, которое вы получаете в качестве вознаграждения от PvP (который, по сути, будет очень похож на PvE-экипировку, больше нет характеристик PvP на передаче).

Практически вы будете просто смотреть на сбор снаряжения с максимально возможными уровнями предметов, а распределение статистики на снаряжении не имеет значения.

Роль ДЦ Приста в рейдах

Первым делом Прист ассоциируется с отхилом, только не ДЦ Прист. Необходимо на время забыть даже о том, что вы именно Прист. Постоянно на рейде должны висеть: стамина, дух и защита от темной магии. Каждый топовый рейд нуждается исключительно в одном ДЦ Присте. Прист в рейде больше занимается сейвом. Так сказать помощник для хилов.

С помощью своих бафов ДЦ Прист уменьшает урон, получаемый рейдом на все 3 процента способностью «Новая надежда». С помощью «Вознесения» Прист способен увеличить общий рейдовый ДПС от 0.5  до 5 процентов, что будет зависеть от типа энкаутера.

Восполнение маны — это еще одна плюсовая для ДЦ приста фишка. Когда начинаете проседать на ману, можно юзануть инвиз и выпивать банку с маной, которая обновиться через две минуты. Если вы инженер, то воббще круто, восстановите ману на 5300 единиц с одной банки.»Гимн надежды кастуйте только при исключении.

Выбор талантов

Рассмотрим подробнее таланты шадоу приста в Битве за Азерот:

Стандартный выбор в первом тире – Слово Тьмы: Бездна, поскольку это единственный талант, у которого нет никаких существенных ограничений. Кроме того, он позволяет заполнять свободное место в ротации, пока, например, Взрыв разума на перезарядке.

Твердый разум потенциально является лучшим выбором для боев с одной целью, но он быстро теряет свои преимущества в сражениях, в которых нужно много двигаться и нет возможности поддерживать Пытку разума.

Самый бесполезный талант тира – Темное прозрение. Во-первых, зависеть от проков не всегда удобно, а во-вторых, он сокращает время каста только Взрыва разума, а у ШП итак достаточно моментальных заклинаний.

Тело и душа – единственный талант, повышающий скорость передвижения, к тому же во время применения Слова силы: Щит. Таким образом, жрец может защитить себя от входящего урона, параллельно перемещаясь в безопасную точку.

Для подземелий есть смысл использовать Сан’лейн – талант усиливает Объятия вампира. Если вам не требуются преимущества Тела и души, то разумно будет выбрать именно Сан’лейн.

Манию выбирать не рекомендуется, т.к. возможности соседних талантов в тире превосходят ее преимущества.

Прихоти судьбы отлично сработают в качестве бурста, когда у цели осталось менее 35% здоровья, и нет необходимости отвлекаться на других противников.

Страдания подойдут для сражений, в которых противники сильно рассредоточены. Также, этот талант эффективен в любых боях, в которых участвуют менее 5 противников (вне зависимости от их положения относительно жреца).

Темная Бездна – мощная аое-способность, вырабатывающая большое количество безумия. Отличный выбор для подземелий.

Все три таланта в этом тире одинаково хороши в разных ситуациях – делайте выбор в зависимости от ожидаемого вида сражения.

Последнее слово – прекрасный выбор для подземелий и рейдов, т.к. талант снижает время перезарядки Безмолвия на 15 секунд. Ни один другой кастер не может так часто прерывать заклинания – это делает шадоу приста более востребованной специализацией в ПвЕ.

Мыслебомба может быть эффективна лишь в том случае, если вам нужно на некоторое время обезвредить несколько противников, с которыми в данный момент никто не сражается. Таким образом, талант крайне ситуативный, да и Ментальный крик работает примерно также (за исключением того, что нужно стоять в упор к противникам).

А вот Глубинный ужас – мощное оглушение для одной цели, которое неплохо работает как в подземельях, так и в рейдах.

В этом тире лучше всего отдать предпочтение Последнему слову, но если вы точно знаете, что вам понадобится серьезное оглушение, то следует выбрать Глубинный ужас.

Лучший выбор практически для любой ситуации – Темное сокрушение

Также, можете обратить внимание на Благосклонных духов – талант превосходно работает в бою с одной целью, особенно если у вас высокий показатель критического удара

Слово Тьмы: Смерть может пригодиться в сражениях с одной целью, либо в ситуациях, когда нужно постоянно уничтожать слабых противников.

В шестом тире практически нет смысла выбирать Неотступное безумие (не так уж и часто жрец бывает в Облике Бездны) или Поток Бездны (ряд ограничений, по сравнению с Подчинителем разума).

Единственный достойный талант этого тира – Подчинитель разума, который заменяет собой Исчадие Тьмы. Новая версия заклинания наносит больший урон и генерирует большее количество безумия, что позволяет чаще пользоваться Обликом Бездны.

Лучший выбор последнего тира – Наследие Бездны. Талант одинаково эффективен в любой ситуации, да и работает пассивно, так что не придется подстраивать под него ротацию.

Также неплохим выбором будет Темное вознесение, которое особенно полезно в подземельях. Талант позволяет моментально переходить в Облик Бездны, одновременно генерируя безумие и нанося урон всем противникам в радиусе 10 метров.

Покорение безумию – довольно бесполезный талант, по сравнению с другими двумя в этом тире. Выбирать его не рекомендуется.

Ротация дц приста 3.3.5 пве

Есть 2 варианта игры для дц 1 вариант наиболее распространен т.к если не будет максимальных циферок в скаде то кто вас будет держать в рейде?)ПервыйЩитуем всех и вся в 25 ках и только? не.. еще и исповедь всаживаем в тех кто уж очень проседает.Щитуем всех и вся в 10 ках, после развеса щитов спамим флешки и исповедь, для особо тяжелых случаев кастуем молитву после очередного щита (ибо каст уменьшает)И что мы имеем? А имеем мы следущее: всегда первые цифры в скаде по хпс/абсорбу даже если с вами хилы по 6.5к гса увы( тут дц обречен быть первым.ВторойДебаф «ослабленная душа» вот что нам мешает повесить щит повторно менее чем через 15 сек.Поэтому, если вам повезло с рейдлидером который вас не кикнет за низкие циферки, если команда хилов полностью справляется с отхилом без вас, то..Дц просто стоит и наблюдает.. (не смешно)В критические моменты когда у персонажей остается около 20-30% хп и нужно щитовать, в боях с леди 25 гер, ланатель 25 гер, синдрагоса 25 гер, валитрия 25 гер, принцы 25 гер подходит именно этот тип игры.Реагировать нужно молниеносно.Плюсы: за бой вы реально предотвращаете порядка 3-10 смертей. (речь о цлк 25 гер)Минусы: цифры хпс/абсорб крайне низкие и зачастую такие показатели могут расцениваться как ваша лень и бесполезность в рейде. уууу особенно на циркле, где нет ни 1 статика и куча пуго-пуго-пуго-рейдов.При таком типе игры, каждая смерть при отсутствии абсорба расценивается, как ваш личный косяк.Но это высший пилотаж, увы такой уровень развития рейдеров на х5 нам еще ждать и ждать.

Роль в рейде дц приста 3.3.5 пве

Забудем о том,что вы прист и вешаете на рейд баф на дух, стамину, и защиту от темной магии.Поговорим о спеке.Каждый профессиональный рейд на 25 человек нуждается только в 1 дц присте.Дц в рейде даёт следующее:Баф на уменьшение всего получаемого рейдом урона на 3% «Новая надежда»Повышение дпса рейда на 0,5 — 5% (зависит от типа игры) за счет таланта «Вознесение»Восполнение маны(куда же без неё?)Я эльфийкО (идеально для пве хила, поэтому расскажу свой)При первом типе игры при кол-ве маны на 20-30% пьем банку маны юзаем инвиз(выходим из боя) — банка обновляется, и так каждые 2 минуты можно выпивать 1 банку, т.к я инженер делаю «рунический набор для инъекций маны» т.к они регенят не по 4400, как обычные, а по 5300 маны, при навыке инженерного дела 450, при просаживании по мане, когда банка еще на кд юзаем «Исчадье тьмы» на босса или мобов, и в крайнем случае кастуем «Гимн надежды» естественно под своим же щитом, дабы каст уроном не прервался.

Роль в рейде дц приста 3.3.5 пве

Забудем о том,что вы прист и вешаете на рейд баф на дух, стамину, и защиту от темной магии.
Поговорим о спеке.
Каждый профессиональный рейд на 25 человек нуждается только в 1 дц присте.
Дц в рейде даёт следующее:
Баф на уменьшение всего получаемого рейдом урона на 3% «Новая надежда»
Повышение дпса рейда на 0,5 — 5% (зависит от типа игры) за счет таланта «Вознесение»
Восполнение маны(куда же без неё?)
Я эльфийкО (идеально для пве хила, поэтому расскажу свой)
При первом типе игры при кол-ве маны на 20-30% пьем банку маны юзаем инвиз(выходим из боя) — банка обновляется, и так каждые 2 минуты можно выпивать 1 банку, т.к я инженер делаю «рунический набор для инъекций маны» т.к они регенят не по 4400, как обычные, а по 5300 маны, при навыке инженерного дела 450, при просаживании по мане, когда банка еще на кд юзаем «Исчадье тьмы» на босса или мобов, и в крайнем случае кастуем «Гимн надежды» естественно под своим же щитом, дабы каст уроном не прервался.

Что дальше?

  1. Прокачать чара. Если у вас не совсем свежий чар, то рекомендуем качаться на подземельях Путешествия во времени. Минус – они бывают раз в месяц, а Overgear может предложить быструю прокачку в любое время.
  2. Экипировка. После достижения максимального уровня наиболее важным будет одевание персонажа. ВоВ – игра социальная, поэтому мы настоятельно рекомендуем вам играть с друзьями или завести новых для регулярных походов в мифик+. Это один из самых доступных источников лута, помимо рейдов. Если же вы не сможете найти подходящих союзников – Overgear имеет множество классных групп, готовых не просто походить с вами, но и сможет передать вам огромное количество лута.
  3. Рейды являются высшей точкой в PvE сегменте. Наивысшая база лута находится именно здесь. В рейдах требуется знание тактики на всех боссов и наличие приличной экипировки. Попасть в рейды не отвечая этим пунктам можно на Overgear.
  4. Азерит. Также не стоит забывать про Сердце Азерот, которое нужно кормить Азеритом, чтобы увеличивать силу своего персонажа. Самый простой способ – просто делайте все доступные локальные задания на Азерит ежедневно. Дополнительно Азерит можно пофармить на Островных экспедициях, чтобы ускорить получение уровней. Можно найти единомышленников в игре, или на Overgear.

Сокеты на ДЦ приста 3.3.5 ПвЕ

Здесь то и возникают множественные споры по поводу расстановки камней. Замечу, что даже матерые ДЦ присты делают ошибки при расстановке сокетов.

  • в красные дырки ставим сокеты исключительно на СПД.
  • в желтые дырки ставим только СПД + крит. Если вы имеете маны 30 к, то в этом случае можно поставить СПД + Интеллект.
  • в синие вставляем СПД + показатель МП5

Имейте ввиду, что в каждой шмотке имеется бонус при подборе цвета камней под дырки. Пуха и тканевый шмот — как правило имеют дух, СПД или МП5. Если бонус совсем никакой за совпадение цветов, например: сПД + 8 или МП5 + 4, все это игнорьте сразу же. Лучше ставить во все дыры камни на + 23 к СПД. Если бонус будет давать больше + 8, то только в данном случае камушки все подбираем под отверстия.

Макросы

Стоит обзавестись маусовер макросами для всех исцеляющих заклинаний, защитных и духовное рвение, то есть при использовании которых заклинания будут применяться к целям, расположенным под курсором мыши. Например:

#showtooltip Мольба
/cast  Мольба

Либо же использовать аддоны, которые имеют встроенный интерфейс для данной задачи, например:Vuhdo, Clique

Макрос на наложение дотки по маусоверу:

#showtooltip
/cast Слово Тьмы: Боль
/cast Очищение Зла

Макрос на Божественное перо, позволяющий сразу же положить его под себя, без выбора места

#showtooltip
/cast  Божественное перышко
/stopspelltarget

Если в бою не принципиально на ком держать Слово Тьмы: Боль, то этот макрос при нажатии автоматически найдет наиболее удобную цель и наложит на нее ДоТ:

#showtooltip Слово Тьмы: Боль
/cast Слово Тьмы: Боль

Бис шмот ДЦ Приста 3.3.5 пвп

  • Голова: Gladiator’s Lunar Cloth Hood.
  • Шея: Collared Gladiator’s Liberation Pendant.
  • Наплечники: Wrathful Gladiator’s Mooncloth Mantle.
  • Плащ: Wrathful Gladiator’s Liberation Cloak
  • Грудь: Wrathful Gladiator’s Mooncloth Robe
  • Наручи: Collared Gladiator’s Fists of Salvation.
  • Перчатки: Gladiator’s Lunar Cloth Glove.
  • Пояс: Collared Gladiator’s Salvation Belt (Если вы можете купить пояс 2.0, который предлагает WoWAura, купите его).
  • Ноги: Gladiator’s Lunar Cloth Leggings.
  • Ступни: Collared Gladiator’s Salvation Boots.
  • Кольцо 1: Wrathful Gladiator’s Dominance Ring (если вы можете купить кольцо 2.0, предлагаемое WoWAura, купите его).
  • Кольцо 2: Cinderella Ring of Infinite Destruction (Да, заклинатель, потому что, хотя мы защищаемся, мы также должны время от времени накладывать проклятия на цель, чтобы поддержать нашего партнера).
  • Тринька 1: Adornment of True Blood (Otherwise, Purified Lunar Powder).
  • Тринька 2: Comfort of the Defeated (Failing that Althor’s Abacus или Battlemaster’s Debris).
  • Тринька 3: Медальон Альянса или Орды (Если вы не человек, объедините это с одним из двух упомянутых выше).
  • Оружие: Blame Gladiator’s Celerity Blade (Да, мы также должны носить некоторую скорость) // Collared Gladiator’s Salvation (Если есть проблемы с mp5) // Gladiator’s Staff of Light Collared.
  • Hold: Collared Gladiator’s Pardon.
  • Wand: Wrathful Gladiator’s Staff.

Зачарки ДЦ Приста 3.3.5 пвп

Оружие:

Enchant Weapon – сила  мощными заклинаниями.

Для одежды:

  • Голова — Lower ax inscription
  • Наплечники — Dominance registration
  • Плащ – Чары для плаща: максимальная скорость
  • Нагрудник — Enchant Chestpiece: Temple
  • Брасы — Enchant Bracers: Power с excellent spells
  • Перчатки — Enchant gloves: power с exceptional spells
  • Пояс — Eternal Buckle
  • Штаны — Glow Spell Thread или Azure Spell Thread
  • Ступни — Enchant boots: vitality colmillarr

Камни ДЦ Приста 3.3.5 пвп

Мета: 25 ед. Силы заклинаний, 2% интеллекта

Желтый: 34 быстроты и 20 яркости

Красный: скорость с силой заклинаний

Синий: скорость попадания и проникновение заклинаниями.

Приоритет характеристик

Правильный баланс характеристик очень сильно влияет на эффективность Вашей игры ДЦ Пристом. Используйте это руководство, чтобы правильно распределить свои характеристики.

Дух > Интеллект >  Крит > Искусность > Скорость

Дух — увеличивает скорость регенерации маны. Дух очень важная характеристика для ДЦ Приста. Набирайте духа столько, чтобы у Вас хватало маны на бой.

Интеллект — увеличивает силу вашего исцеления, а также незначительно повышает шанс критического эффекта ваших способностей.

Крит — увеличивает шанс критического эффекта Ваших способностей. Позволяет получить больше проков Божественное покровительство и может увеличить урон, поглощаемый Слово силы: Щит и Щит души.

Искусность — Искусность: магическая защита увеличивает урон, поглощаемый Вашими заклинаниями Слово силы: Щит и Божественное покровительство.

Скорость — уменьшает время каста, увеличивает скорость тиков ХОТов и уменьшает ГКД. Набор скорости увеличивает Ваше АОЕ лечение, за счет уменьшения времени каста Молитва исцеления. При наличии всех рейдовых бафов, желательно иметь  3039 рейтинга скорости, что обеспечит Вам один дополнительный тик Обновление.

Ротация дц приста 3.3.5 пве

Есть 2 варианта игры для дц 1 вариант наиболее распространен т.к если не будет максимальных циферок в скаде то кто вас будет держать в рейде?)
Первый
Щитуем всех и вся в 25 ках и только? не.. еще и исповедь всаживаем в тех кто уж очень проседает.
Щитуем всех и вся в 10 ках, после развеса щитов спамим флешки и исповедь, для особо тяжелых случаев кастуем молитву после очередного щита (ибо каст уменьшает)
И что мы имеем? А имеем мы следущее: всегда первые цифры в скаде по хпс/абсорбу даже если с вами хилы по 6.5к гса увы( тут дц обречен быть первым.
Второй
Дебаф «ослабленная душа» вот что нам мешает повесить щит повторно менее чем через 15 сек.
Поэтому, если вам повезло с рейдлидером который вас не кикнет за низкие циферки, если команда хилов полностью справляется с отхилом без вас, то..
Дц просто стоит и наблюдает.. (не смешно)
В критические моменты когда у персонажей остается около 20-30% хп и нужно щитовать, в боях с леди 25 гер, ланатель 25 гер, синдрагоса 25 гер, валитрия 25 гер, принцы 25 гер подходит именно этот тип игры.
Реагировать нужно молниеносно.

Плюсы: за бой вы реально предотвращаете порядка 3-10 смертей. (речь о цлк 25 гер)

Минусы: цифры хпс/абсорб крайне низкие и зачастую такие показатели могут расцениваться как ваша лень и бесполезность в рейде. уууу особенно на циркле, где нет ни 1 статика и куча пуго-пуго-пуго-рейдов.
При таком типе игры, каждая смерть при отсутствии абсорба расценивается, как ваш личный косяк.
Но это высший пилотаж, увы такой уровень развития рейдеров на х5 нам еще ждать и ждать.

2) Итемизация

а) Выбор приоритетных статов

Одеяния гладиатораУбор ГладиатораБонусМентальный крикМассовое рассеиваниеРассеивание заклинанийдамагераАура защиты от тёмной магииЗнак дикой природы у друидовhttp://www.chardev.org/?profile=360177http://www.chardev.org/?profile=351816

б) Более подробно о камнях

красныежелтыесинийhttp://www.chardev.org

в) Профессии

г) Инчанты

27спд+парашют35 проникающей способности заклинанийустойчивостьВыносливостьСилу заклинанийРакетаСилу заклинанийЖивучесть клыкараСилу заклинаний

д) Символы

Большие.ИсповедьПодавление болиВнутреннего огняСимвол Слова Силы: ЩитСимвол Кары Малые.шаклстаминулевитацию

е)Таланты

Непреклонная ВоляУлучшенный внутренний огоньулучшенная выносливостьМолчаливая решимостьОтражающий щитСредоточие силыПросветлениеСтремлениеВознесениеновая надеждаПодавление болиБожественное покровительствомилостьЛишнее времяСредоточие исцеление Защита от заклинанийБожественное неистовствоМолитва отчаяниявдохновениеОпаляющий свет

ж) С чего же начать

Капюшона разгневанного гладиатора из луноткани]http://www.chardev.org/?profile=360611

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Game Store
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: