Введение
Давайте рассмотрим сильные и слабые стороны этой специализации:
Плюсы:
- Высокие показатели самоисцеления
- Хорошее постоянное снижение входящего урона
- Возможность кайта в небольшой области
Минусы:
- Низкая мобильность
- Средняя выживаемость от частого сильного магического урона
Базовая информация по спеку:
Как и любой другой спек ДК, “Кровь” использует 2 ресурса: Руны и Силу Рун (далее “рп” – runic power). Руны всегда наготове вне боя. После использования руны, она начинает восстанавливаться. Одновременно могут восстанавливаться только 3 руны. Скорость восстановления рун зависит от рейтинга скорости. Сила рун схожа с яростью – ее можно накопить и потратить.
Bis лист
- Голова — Освященный большой шлем повелителя Плети
- Шея — Малахитовая петля
- Плечи — Освященные латные наплечники повелителя Плети
- Плащ — Королевский багровый плащ
- Грудь — Освященный нагрудный доспех повелителя Плети
- Запястья — Наручи темной расплаты
- Рукавицы — Освященные боевые рукавицы повелителя Плети
- Пояс — Пояс переломанных костей
- Ноги — Освященные набедренники повелителя Плети
- Ступни — Ботфорты надвигающегося воскрешения
- Кольца — Пепельное кольцо безграничной отваги и Кольцо владыки мира
- Оружие — Глоренцельг, священный клинок Серебряной Длани
Аксесуары:
Вот тут поподробнее:
В Цлк: Безупречный клык Синдрагосы, Жизненная сила владыки мира, Неизвестный орган
Для других инстов и рейдов: Один из этих Безупречный клык Синдрагосы, Жизненная сила владыки мира, Неизвестный орган + Монета на удачу
Тут уж какие вам капы нужны, в цлк монета не очень из-за того что дебаф на -20% уклонения, а в других инстах очень не плохо
Таланты
Билд 1:
Первое, что стоит тут отметить, что билд для Рыцаря смерти будет полностью заточен под рейтинг пробивания брони. Босса не спасет никакая броня, так как для вас ее фактически не будет и вы будете лупить в живое мясо. Интересно то, что механика фрост ДК немного отличается от других классов, так как все таланты заточены именно на снижение всевозможных модов у цели. Ротация описанная выше заточена как раз под этот билд.
Билд 2:
Для слабо одетого персонажа, не имеющего 4 куска т10, лучше всего взять билд в 15/56/0, так как уничтожение без большого количества АрП не будет перегонять ледяной удар в процентном соотношении (но все еще будет наносить больше урона без прока Машина для убийств!), а при низком показателе крита, Машина для Убийств и Мрачная решимость смогут немного это скомпенсировать. К тому же, данный билд намного проще в ротации. Вернее, как таковой ротации в нем даже нет.
Во льду берутся все дпс таланты, исключая Смертный холод, потому как один талант отдавать за один крит раз в две минуты – это слишком дорого. В крови берется Мясник для маленькой дополнительной генерации рун и Пагуба для крита Уничтожение. Во втором тире, так как мы используем одноручное оружие, берем Клинковую броню. Ну и в третьем тире прокачиваем Мрачную решимость как компенсацию малому количеству крита от экипировки.
Символы
Большие:
- Символ болезни – При использовании способности «Мор» время действия болезней и их вторичных эффектов на цели обновляется
- Символ захвата рун – Захват рун восстанавливает вам на 10% здоровья больше и излечивает участников вашей группы на 10% от общего запаса их здоровья
- Символ крови вампира – Продлевает действие заклинания Кровь вампира на 5 сек
Малые:
- Символ смерти и разложения – Увеличивает урон от вашего заклинания «Смерть и разложение» на 20%
- Символ ледяного прикосновения – Увеличивает урон от вашей болезни «Озноб» на 20%
- Символ тёмной власти – Увеличивает шанс успешного срабатывания вашей способности «Темная власть» на 8%
Лучшие зелья, масла, флаконы и расходные материалы для Рыцаря смерти крови
Мы кратко изложили временные расходные материалы, которые вы будете использовать в рейдах и подземельях, в разделах ниже в качестве краткого справочника
Обратите внимание: если вам нужно сменить зелье, вам нужно будет обратить особое внимание на тип масла
Масло | Масло Shadowcore |
Колба | Призрачный флакон силы (DPS) Призрачный флакон выносливости (эффективное здоровье) |
Зелье | Зелье призрачного огня (урон по одной цели) Зелье усиленного экзорцизма (AoE DPS) Зелье призрачной силы (общее назначение) |
Комплект брони | Комплект тяжелой пустынной брони |
Еда | Стейк а-ля Mode |
Лучшие зелья и масла для дк в Крови
Использование зелья и масла связано тем, что в подавляющем большинстве случаев вы захотите использовать масло, которое усиливает ваш выбор зелья. Нам, как Рыцарям Смерти в Крови, очень повезло, так как все наши доступные зелья используют Shadowcore Oil, что значительно упрощает это и немного уменьшает объем нашей сумки из-за расходных материалов в этом расширении.
Варианты для вашего персонажа выделены ниже. Определите, в каком типе боя вы участвуете, и выберите подходящий!
Тип боя | Зелье | Попутное масло |
ДПС по одной цели | Зелье Призрачного огня | Масло Shadowcore |
AoE DPS | Зелье усиленного экзорцизма | Масло Shadowcore |
Общее назначение | Зелье призрачной силы | Масло Shadowcore |
Лучшие флаконы для Блуд дк
В подавляющем большинстве случаев вы будете использовать обычный Призрачный флакон силы. Это немного неправильное название, так как сила также дает вам небольшое количество брони через Bone Shield.
В маловероятном сценарии, когда эффективное здоровье является абсолютной, первостепенная забота о конкретном, и нет никакого способа заставить математику работать иначе, Призрачный флакон выносливости может быть полезен. Однако обратите внимание, что это не рекомендуется в целом, так как это большой компромисс во всех остальных областях для чистого размера шкалы HP
Лучшая еда для Блад ДК
Обычно вы будете использовать пищу, связанную с вашими наивысшими атакующими характеристиками, так как все второстепенные предметы в разной степени обладают защитными преимуществами, а количество вторичных предметов, обеспечиваемых едой, очень редко превышает допустимую погрешность в защите. В случае сомнений или в качестве быстрой настройки по умолчанию выберите Steak a la Mode.
На всякий случай мы выделили все варианты ниже:
Стат | Еда |
Универсальность | Стейк а-ля Mode |
Мастерство | Радужные равиоли с яблочным соусом |
Поспешность | Жареный холодец с мрачной короной |
Критический удар | Суфле и картофель фри из хребта |
Большой праздник этого дополнения – Feast of Gluttonous Hedonism, и он должен работать по умолчанию, если он доступен вам.
Азеритовые трейты
В БфА были убраны сеты, а на их место добавлена “Азеритовая броня”. Теперь в любом честе/голове/плечах есть несколько колец, в которых вам предстоит выбрать тот, или иной талант.
- Кости проклятых. “Дробление хребта” может дать дополнительный заряд “Костяного щита“. “Костяной щит” повышает показатель брони в зависимости от уровня предмета азеритового доспеха. Лучший выбор из имеющихся, так как предоставляет броню дополнительную броню, которая снижает входящий в нас физический урон, а так же шанс того, что дробление даст не 3, а 4 заряда. Рекомендую брать 2-3 таких трейта.
- Кровавый рунический клинок. При активации “Алой Плети” ваш показатель скорости повышается на 5 секунд., и вы мгновенно получаете 5 ед. силы рун. Так же хороший выбор, за счёт того, что даёт скорость, а так же силу рун, которая нам так необходима для того, чтобы отхилить себя.
- Вечное руническое оружие. “Танцующее руническое оружие” повышает показатель силы, а каждая затраченная руна продлевает время действия этого эффекта на 0.5 сек., вплоть до 5 сек. Является скорее трейтом для нанесения урона, чем для защиты, но в целом – одну иметь стоит, за счёт продления рунического, а следовательно, дольше действует парирование, и прочие бонусы.
- Связанные души. Ваши заклинания и способности могут повесить на нас баф “Связь души”. Время действия – 15 секунд. Пока действует “Связь души”, раз в 5 сек. вы и ваш ближайший союзник восполняете здоровье и получаете бафф к показателю скорости на 5 секунд. Отличный трейт, который даёт хасту, а так же хилит нас, да и к тому же довольно часто прокает. Так что за неимением других вариантов – станет отличным выбором.
Способности
Заклинания для набора агро
Ледяное прикосновение – лупит магией, генерирует отличное агро, накладывает озноб, который выделяет дополнительное агро.Рунический удар – последующий удар в ближнем бою принесет дополнительный урон и сгенерирует хорошее агро. Используем всегда по КД и по силе рун.Смерть и разложение – выделение большого количества агго и лупит по многим целям. Совместно с символом увеличивает ваше агро на 20%.Темная власть – это таунт, который будет постоянно заставлять противника вас атаковать. Начинать пулл с нее не рекомендую. Используется только при срыве агро.Хватка смерти – этот таунт предназначен исключительно для мобов. Притягивает одного из них к вам и заставляет 3 секунды вас атаковать.
Дополнительные заклинания для атаки
Удар чумы – это слабый удар, который способен наложить на противника кровавую чуму. Мор – не наносит дамага, но способен распространить болезнь на все окружающие вас цели.Вскипание крови – мочит все цели в округе. Если на цель наложен болезнь, то дамаг увеличивается.Удушение – в инсте заставит замолчать моба и направит в мили радиус.
Спасательные заклинания для лучшей выживаемости:
Удар смерти – наносит хороший урон. От этого удара Блад ДК отхилится примерно на 9% от общего ХП, при этом выделяя немного агро.Антимагический панцирь – щит который поглощает магию. Полезная штучка в ЦЛК и в Склепе.Захват рун – с вкачеными талантами и вставленным символом отхиливает танка н 40% от общего показателя ХП.Кровь вампира – если стоит символ, то на 15 секунд поднимает ХП на 15 процентов от общего показателя. Можно использовать по КД и в критические моменты.Войско мертвых – во время его призывов входящий дамаг снизится на 50 процентов. Не выделяет аггро, но помогает вынести противника.Воскрешение мертвых и смертельный союз – в бою воскрешаем своего вурдалака и жертвуем им сразу в пользу шестидесяти процентам к увеличению общего ХП.
Poтaция
Этoт paздeл
paccкaжeт, кaк oптимaльнo иcпoльзoвaть xapaктepиcтики клacca Pыцapь Cмepти
Kpoвь для нaнeceния мaкcимaльнoгo уpoнa вpaгу в любoй cитуaции. Mы
paccкaжeм, нa чeм нaдo cкoнцeнтpиpoвaтьcя, нo eщe paз oбpaтим твoe внимaниe —
гид пo poтaции нe пaнaцeя и нe гapaнтия мaкcимaльнoгo уpoнa, мнoгoe зaвиcит oт
cкopocти твoeгo coeдинeния и кoмпa, твoeй пpaвильнoй и cвoeвpeмeннoй peaкции и
пpocтo oпытa игpы. Teм нe мeнee, этo пoлeзныe peкoмeндaции.
Poтaция для oдинoчнoй цeли
Пpиopитeты
для тaнкa: иcпoльзуйтe эту пocлeдoвaтeльнocть для нaнeceния oптимaльнoгo уpoнa
и oбecпeчeния эффeктивнoгo вoccтaнoвлeния.
-
Bcкипaниe кpoви для
oбecпeчeния Kpoвaвaя чумa. -
Cмepть и paзлoжeниe,
кoгдa этo вoзмoжнo. Пpи этoм нeoбxoдимo cлeдить зa выпoлнeниeм Aлaя Плeть. -
Дpoблeниe xpeбтa,
чтoбы oбecпeчить максимальную отдачу от Kocтянoй щит. -
Bcкипaниe кpoви, ecли
есть 2 зapядa. -
Удap cмepти, для cливa
Pуничecкoй cилы. -
Удap в cepдцe пpи
oжидaнии вoccтaнoвлeния дpугиx cпocoбнocтeй и нaкoплeния Pуничecкoй cилы. -
Рунический удар (если
есть), когда возможно
Poтaция AOE
Фaктичecки
aнaлoгичнa coлo-poтaции. Toлькo пoмнитe, чтo лучшe пoддepживaть Cмepть и paзлoжeниe для
пoлучeния бoнуca oт Удap в cepдцe.
Эффeктивныe кулдaуны
A вoт и
эффeктивныe кулдaуны, кoтopыe подойдут в любой схватке.
-
Aнтимaгичecкий пaнциpь
— oтличный cпocoб для пoглoщeния мaгичecкoгo уpoнa и пpeдoтвpaщeния
дeбaфoв. -
Taнцующee pуничecкoe opужиe
иcпoльзуй пepeд pукoпaшными cxвaткaми. -
Незыблемость льда
используется перед тем, как будет получен мощный урон -
Teмнaя влacть
иcпoльзуй для пpeдупpeждeния aтaки нa цeляx, кoтopыe пoкa нe aтaкуют. -
Xвaткa cмepти
дeйcтвуeт кaк дoпoлнитeльный apгумeнт нa aдoв и пpивлeкaeт иx к тeбe. -
Kpoвь вaмпиpa
пpимeняется, кoгдa пoлучeн или oжидaeтcя пoлучeниe бoльшoгo уpoнa.
Важные моменты
Это для игроков, которые никогда не устают. Некоторые вещи могут показаться вам очевидными, но другим это может быть не так.
- Вы должны использовать пластины и 2 часа мечи / топоры / булавы.
- Всегда и всегда используйте Frost Prescense. Возможно, вам иногда придется переключаться на присутствие Нечли, но не делайте этого, если у вас нет ледяных рун.
- Никогда не спешите чистить мобов или начинать собрание, если у вас нет поддержки (лечение / дпс). Если ты умрешь при этом, это твоя вина.
- Не встречайте мобов / боссов для атаки и не отворачивайтесь от мобов. Вы не можете избежать или отразить атаки сзади.
- Используйте истерию на самом высоком физическом уровне, но используйте ее на себя, если у вас есть серьезные проблемы с угрозой.
- Исцелите столько, сколько сможете, чтобы не зависеть от целителей.
- Не паникуйте, если вы видите, что ваш HP падает. Используйте свою защиту с умом.
- Никогда не спамить клавиатуру. Используйте вращение, которое я разработал, или создайте свое собственное вращение.
- Всегда помните, что ошибки танка могут мгновенно устранить атаки. Вы не в плохом положении или в слабом положении.
- Убедитесь, что у вас больше угрозы, чем у остальных игроков.
Способности Рыцаря смерти. ДК танк
Абилки для аггрогенерации:
Ледяное прикосновение – лупит магией, генерирует отличное аггро, накладывает озноб, который выделяет дополнительное аггро.Рунический удар – последующий удар в ближнем бою принесет дополнительный урон и сгенерирует хорошее аггро. Используем всегда по КД и по силе рун.Разложение и смерть – выделение большого количества аггро и лупит по многим целям. Совместно с символом увеличивает ваше аггро на 20%.Темная власть – это таунт, который будет постоянно заставлять противника вас атаковать. Начинать пулл с нее не рекомендую. Используется только при срыве аггро.Хватка смерти – этот таунт предназначен исключительно для мобов. Притягивает одного из них к вам и заставляет 3 секунды вас атаковать.
Дополнительные для атаки абилки:
Удар чумы – это слабый удар, который способен наложить на противника кровавую чуму.Мор – не наносит дамага, но способен распространить болезнь на все окружающие вас цели.Вскипание крови – мочит все цели в округе. Если на цель наложен болезнь, то дамаг увеличивается.Удушение – в инсте заставит замолчать моба и направит в мили радиус.
Спасательные абилки для лучшей выживаемости:
Удар смерти – наносит хороший урон. От этого удара кровотанк отхилится примерно на 9% от общего ХП, при этом выделяя немного аггро.Антимагический панцирь – щит который поглощает магию. Полезная штучка в ЦЛК и в Склепе.Захват рун – с вкаченными талантами и вставленным символом отхиливает танка н 40% от общего показателя ХП.Кровь вампира – если стоит символ, то на 15 секунд поднимает ХП на 15 процентов от общего показателя. Можно использовать по КД и в критические моменты.Войско мертвых – во время его призывов входящий дамаг снизится на 50 процентов. Не выделяет аггро, но помогает вынести противника.Воскрешение мертвых и смертельный союз – в бою воскрешаем своего вурдалака и жертвуем им сразу в пользу шестидесяти процентам к увеличению общего ХП.
Аддоны для ГДК танка 3.3.5
- Engraved — заменит стандартный бар с рунами рыцаря смерти на более красивые, каждый найдет внешний вид для себя;
- RuneHUD — заменит стандартный вид рун ДК. Его внешний вид — кольцо с таймерами рун, кликая по которым вы активируете нужную руну;
- Blood Shield Tracker — позволит отслеживать состояние ДК под способностью Щит крови;
- RuneWatch — прекрасная альтернатива стандартному отображению рун рыцаря смерти;
- MagicRunes — отобразит время восстановления ваших рун на отдельной панели, а также таймеры действия различных способностей.
Аддоны для рейдов
- GTFO — аддон предупреждает звуковым сигналом о том, что игрок стоит в зоне АОЕ урона или вот-вот будет нанесен урон по области.
- SimpleMD — позволяет отследить перенаправление агро от разбойников и охотников, проверить их КД;
- Deadly Boss Mods — рейдовый аддон, который должен быть у всех на мой взгляд. Аддон оповестит о предстоящих способностях босса, переходных фазах и поможет не умереть и не вайпануть рейд из-за ошибки;
- Recount или Skada — эти аддоны покажут нанесенный урон в реальном времени, а так же лечение, можно посмотреть различные статистики боя;
- Omen3 — покажет ваш уровень агро и поможет сохранить вам жизнь и не получить ваншот от босса;
- OmniCC — показывает на спелах время до восстановления способностей, т.е. КД.
Билд
Обратите внимание на красные обозначения, подобные выделения объясняются тем, что эту точку таланта можно поставить в одну из этих трех позиций в зависимости от того, как нам нравится играть. В случае первого «переливания руны», это способность исцелить вас на% вашей жизни
В случае первого «переливания руны», это способность исцелить вас на% вашей жизни.
В случае второй «Кровавой метки», это навык, который имеет 20 зарядов и исцеляет% жизни цели той, у которой есть метка (как правило, это поможет в лечении Танка группы).
В случае с третьим «Присутствием улучшенной крови», это навык, который улучшает полученное исцеление и сохраняет% лечения в других присутствиях (это поможет помочь Целителям группы быстрее встать перед вами как игроком, потому что их лекарства сильнее у тебя).
Часть этой переменной, остальные готовы увеличить физический урон игрока, кроме «Заболеваемости», которая увеличивает магический урон вашей «Спирали смерти». Это потому, что с «Внезапной смертностью» есть шанс запустить бесплатную «Спираль смерти» рядом с атакой. Кроме того, Blood Dk использует «Спираль Смерти», чтобы понизить свою Руническую Силу, но это будет обсуждено позже.
Руководство перед патчем Unholy DK Dragonflight – WoW
Нечестивость — очень жизнеспособное решение для вас, чтобы проверить и играть, как только появится Dragonflight. Тем не менее, вы захотите следить за некоторыми очень важными вещами. Давайте посмотрим, какие из них самые важные.
Статистика
Когда дело доходит до характеристик Рыцаря Нечестивого Дракона, это все, что вам нужно знать:
- Универсальность
- Мастерство
- Ускорение
И также вам нужно держать их в том же порядке. Кроме того, все они настолько хороши, что вам захочется объединить и сбалансировать их для своего Hunholy DK. Не используйте гиперстек на универсальности, как это делают некоторые игроки. Это очень большая ошибка.
Можно сказать, что Мастерство и Спешкатакже очень хороши, когда находятся примерно на том же уровне, что и Универсальность. Вы получите правильную доступность и наносимый урон.
Когда вы сделаете что-то подобное, вы потеряете синергию , которую вы когда-то могли играть с другими навыками. вы выбираете необходимое и правильное дерево талантов.
Вы вообще не хотите переходить на Critical Rate. Это самая бесполезная и бессмысленная характеристика для Unholy DK.
Легендарки
Как всегда Другой лучший легендарный класс DK, на который вы захотите пойти, — это также Unity. Единство лучше всего поставить на кольцо.
Кроме того, вы можете выбрать Неистовое чудовище.. Его можно поместить на ваш плащ, и он даст вам дополнительное преимущество, которое может вам понадобиться в каждой битве, будь то PvP или PvE. Скорее всего, вы захотите использовать это для каждой билды, которую увидите, если это Рыцарь смерти.
Безделушки
Используйте Значок. Вы захотите использовать его, потому что у вас будет 451 по запросу мощность.. Вы можете быть шокированы, потому что у него есть ненужный вам шанс критического удара, но этот фактор Силы настолько велик, что вы определенно захотите придерживаться его.
Когда механика Dragonflight выйдете, вы сможете нанести много взрывного урона. Так что иметь возможность просто нажать кнопку и стать берсерком с уроном, это самая полезная вещь для вас.
Если вы не хотите идти на это, вы всегда можете проверить Знак отличия. Insignia даст вам дополнительную скорость, которая всегда полезна и очень удобна для Unholy DK. Выбор зависит от ваших личных предпочтений.
Кроме того, отправляясь в Runeforge, вы можете выбрать Fallen Crusader.
Таланты
Источник – Flakrness
Это таланты, на которые стоит обратить внимание при игре с Unholy DK. Вы оба отлично справляетесь со всеми типами боевых сценариев
Так что просто придерживайтесь этого, и вы увидите, как становитесь лучшим ДК Unholy в целом.
Это все, что вам нужно знать о ДК Unholy DK PrePatch Dragonflight. Мы надеемся, что это руководство помогло вам. Большое спасибо пользователю YouTube Flarkness. Посетите его канал здесь, чтобы узнать подробности и информацию.
ЧИТАЙТЕ СЛЕДУЮЩУЮ: Руководство по выпуску обновления WoW: Frost DK Dragonflight
Способности ГДК 3.3.5 ПвЕ
Темная власть — основная агро способность ДК, имеет КД в 8 секунд.
Захват рун — мгновенно восстановит вам 10% здоровья от общего запаса ХП, КД одна минута.
Кровоотвод — восстановит вам руны в нужный момент.
Кровь вампира — увеличит максимальный запас здоровья рыцаря смерти на 15% и получаемый захил на 35%.
Усиление рунического оружия — даст моментально 25 силы рун, а также активирует все руны, обычно используется для сброса КД рун.
Заморозка разума — прерывание произнесения заклинания боссом или мобом.
Удушение — также прерывает каст противника и заставляет его замолчат на 5 секунд.
Незыблемость льда — уменьшит получаемый урон на 50% и вы станете невосприимчивым к оглушению на 12 секунд.
Истерия — увеличит физический урон вашего союзника на 20%, обычно дается ТОП мили дамагерам в рейде.
Хватка смерти — притянет моба к вам, собьет каст, используется как дополнительный таунт в босса.
Воскрешение мертвых + Смертельный союз — используется совместно в том случае, когда вам нужно отхилиться. Призываете пета, приносите его в жертву и восстанавливаете 40% здоровья.
Антимагический панцирь — поглощает 75% магического урона. Поможет на таких боссах, как Синдрагоса, Ланатель, Халион, Король Лич.
Войско мертвых — мало кто из ДК использует данную способность для защиты себя любимого. Эта способность может уменьшить получаемый урон по вам на величину, равную уклонению и парированию.
Выбор талантов для гибридного ДК танка 3.3.5
Главными талантами для прокачки будут ветки Кровь и дополнительно Лёд. В данном билде таланты выбраны на максимальную выживаемость и урон. Данные таланты позволят вам держать агро на боссах на полном спокойствии и позволят прожить вам без захила довольно долгое время или задефать себя в критичной ситуации.
Обзор выбранных талантов и советы
Пройдемся по выбранным талантам более подробно. Начнем с ветки Кровь:
Захват рун — восстановит вам 10% здоровья от вашего общего запаса ХП, он используется в критических ситуациях, когда босс вот-вот нанесет огромный урон, а хилы не смогут вовремя захилить. Такие ситуации могут возникнуть, например, на Короле Личе во время перебежек на третьей фазе или на переходках между фазами, а также во время беготни с валькириями и осквернением.
Отражение заклинаний — позволит вам получать меньше урона от заклинаний прямых действий на 45%. Полезен на многих боссах, но это Король Лич со жнецом. Зачастую этот талант в гибрид спеке берется как проходной и более полезен, чем остальные в этом ряде.
Ветеран третьей войны — талант увеличит вашу силу на 6%, выносливость на 3%, а также мастерство на 6 единиц. Со старта даст приятные бонусы к капам характеристик.
Усиленный удар смерти — самое основное, что этот талант увеличит урон от данной способности, а также увеличит объем восстанавливаемого здоровья на 50%. Данный спелл используется как и Захват рун в критичный момент для отхила себя.
Кровь вампира — увеличивает запас здоворья на 15%, а восполняемое на 35% в течении 15 секунд, очень полезен чтобы задефать себя и уберечь от смерти. Дополнительно к этому таланту ставят символ Крови вампира, который увеличит время действия таланта еще на 5 секунд. Итого мы получим прирост к ХП на 20 секунд и сможем спасти себе жизнь опять же в критичных ситуациях, будет полезен в таких режимах ЦЛК как 25 об и гер.
Удар в сердце — очень спорный талант, и многие спорят о его эффективности, но я постараюсь донести до вас мысль, почему Удар в сердце лучше, чем кровавый удар, который я убрал из ротации. Первое, Удар в сердце бьет сильнее. Второе, бьет по двум целям сразу. Третье, данный спелл увеличивает урон по цели на 10%, тем самым в ситуациях, где нужно держать паки треша и идет сильное АоЕ, данный удар поможет не только вам, но и вашим товарищам по рейду. Поэтому присмотритесь к данному таланту и не слушайте тех игроков, которые жмут 2-3 кнопки и думают, что у них все прекрасно.
Истерия — благодаря данному таланту вы сможете дать дополнительный бурст топовому ДПСеру вашего рейда.
Теперь рассмотрим ведку лёд. В этой ветке таланты берутся в основном на нанесение урона и пользы для рейда:
Крепость — увеличит показатель брони на 10% и время действия замедлений на 30%.
Мертвящее ледяное прикосновение — является обязательным для возможности прокачать следующие таланты
Прикосновение увеличит ваш урон способностью Ледяное прикосновение на 15%, что очень важно, так как это основной спелл для набивания агро
Ледяной рубеж — увеличит дальность действия Ледяного прикосновения и Ледяных оков на 10 метров, полезен на всех боссах ЦЛК 25 об/гер.
Машина для убийств — будет достаточно трех очков талантов, что позволит чаще вызывать критический урон от Ледяного прикосновения.
Бесконечная зима — повышает силу атаки на 4%, а также способность Заморозка разума больше не будет расходовать силу рун
Заморозку разума можно применять на тех боссах, которые применяют заклинания на танка, например Леди смертный шепот, где прерывать каст очень важно, да и более лучшего больше нет
Хладная броня ужаса — снизит вероятность попадания по вам в ближнем бою на 3%.
Ледниковое разложение — пораженные болезнями противники будут получать на 20% больше урона от Ледяного прикосновения, еще один бонус для данной способности.
Цепкие ледяные когти — рейд бонус в виде повышения рейтинга скорости атак ближнего боя всего рейда или группы на 20%, и ваш рейтинг скорости дополнительно на 5%. Данный талант берется обязательно, так как вы являетесь гибридом и даете много полезных бонусов рейду.
Наложение чар для ГДК 3.3.5
Наложение чар на доспехи
- Голова — Магический знак стойкого защитника +37 к выносливости и +20 к защите;
- Плечи — Великое начертание вершины +20 к уклонению и +15 к защите или Великое начертание гладиатора +30 к выносливости и +15 к устойчивости;
- Плащ — Свиток чар для плаща — ткань титанов +16 к защите или Свиток чар для плаща — могучая броня +225 к броне;
- Грудь — Чары для нагрудника — здоровье IX +275 к ХП;
- Наручи — Чары для наручей — выносливость VI +40 к выносливости;
- Перчатки — Чары для перчаток — оружейник +2% к угрозе и +10 к парированию;
- Пояс — Извечная поясная пряжка добавит бесцветное гнездо для сокета в пояс;
- Ноги — Накладки для поножей из снежной шкуры +55 к выносливости и +22 к ловкости;
- Ступни — Чары для обуви — живучесть клыкарра +15 к выносливости.
Бис шмот для ГДК 3.3.5 ПвЕ
4/5 собирается т10:
- Плечи — Освященное наплечье повелителя Плети;
- Чест — Освященный нагрудный доспех повелителя Плети;
- Перчатки — Освященные боевые рукавицы повелителя Плети;
- Штаны — Освященные набедренники повелителя Плети.
Остальной Bis лист:
- Голова — Шлем из проломленного бараньего черепа;
- Шея — Малахитовая петля;
- Плащ — Королевский багровый плащ;
- Запястья — Наручи темной расплаты;
- Пояс — Пояс переломанных костей;
- Ботинки — Ботфорты надвигающегося воскрешения;
- Кольца — Пепельное кольцо безграничной отваги и Вечно холодное кольцо Девия;
- Триньки — Безупречный клык Синдрагосы и Проржавевший костяной ключ или Окаменелая Сумеречная чешуя;
- Двуручное оружие — Глоренцельг, священный клинок Серебряной Длани.
Выбор расы для ГДК танка 3.3.5 ПвЕ
Альянс
- Человек — популярная раса не только для ПвЕ, но и для ПвП контента за счет способности Каждый за себя, заменяющая ПвП триню, но это не самый лучший бонус у людей. У хуманов также есть Специализация на владении мечами, увеличивающая мастерство владения одноручными и двуручными мечами на 3 единицы.
- Дренеи — Боевой дух даст +1% к меткости для всех членов группы в радиусе 30 метров. Также для отхила будет полезен Дар наару, несомненно это лучшая раса за Альянс, т.к. за счет дополнительного процента меткости можно сделать уклон в другие капы характеристик.
Орда
- Орки — обладатели Кровавого неистовства, которое увеличивает силу атаки и скалируется с вашим уровнем. Также за счет способности Властность питомцы ДК будут наносить на 5% больше урона. Приятный бонус для ДК танка — это Специализация на владении топорами, который повысит мастерство владения кистевым оружимем, одноручными и двуручными топорами на 5 единиц. Твердость снизит действие эффектов оглушения. У Орков очень много различных преимуществ для создания Рыцаря смерти;
- Таурены — приятный бонус в размере 5% к стамине от Закалки полезен. Также у коров есть Громовая поступь, которая оглушит до 5 врагов на расстоянии 8 метров на 2 секунды, полезно в данжах;
- Тролли — обладают такой способностью как Берсерк, берс повысит скорость атаки на 20% на 10 секунд, который будет очень полезен для бурста горгульи, т.к. она перенимает характеристики персонажа в момент призыва. Также у Троллей есть Регенерация, при помощи которой восстановление ХП будет происходит во время боя немного сильней, чем у других рас.
Бис шмот и зачарки
Head — T10 HC + Arcanum of the Stalwart Protector
Neck — Noose of malachite HC
Shoulders — T10 HC + 30 stm / 15 resilience
Back — Royal crymson cloak HC +225 armor
Chest — T10 HC + 225 HP
Wrist — Bracers of dark reckoning HC + 40 STM
Weapon — Glorenzelg HC + stoneskin gargoyle
Sigil — Sigil of bone gryphon or Sigil of insolence
Hands — T10 HC +885 armor (engineering) or + 2% threat
Waist — Belt of broken bones HC + eternal belt buckle
Pants — Legguards of lost hope + 55 stamina
Boots — Treads of impending resurrection HC + 15 STM / minor speed increase
Ring 1 — Juggernaut band HC
Ring 2 — Devium’s eternally cold ring HC
Trinket 1 — Petrified Twilight Scale Гер
Trinket 2 — Sindragosa’s flawless fang HC