Колода карт Разбойника
Еще одна интересная колода на Разбойника — это Оил Рога, которая является прямой наследницей легендарного Миракла. Суть этой деки также заключается в подборе нужной комбинации и уничтожении врага за один ход. Ключевая карта в колоде — Оружейное механомасло. Если разыграть эту карту должным образом, то вы получите не только мощное оружие в руке, но и сильное существо на поле. Также довольно большую роль играет карта Шквал клинков, которая позволяет зачистить поле и в то же время нанести врагу урон. Ну и не стоит забывать о дровающий картах наподобие Веера клинков, Лазурного дракона, Спринта и т.д. Данная колода Разбойника в HearthStone пользуется большой популярностью, несмотря на то, что ей уже почти год.
Колода Разбойника в HeartStone
Как уже упоминалось выше, Разбойник всегда пользовался огромной популярностью. На протяжении всего существования Хартстоун игроки создали множество дек. В данной части статьи мы рассмотрим самые эффективные из них. Хотите узнать, какая колода на Разбойника самая лучшая? Читайте эту статью!
Пожалуй, самая популярная на данный момент колода на Разбойника — это Раптор Рога. Дека основывается на липких существах, то есть на картах, от которых довольно-таки трудно избавиться (к примеру, из-за эффекта «предсмертный хрип»). Но в чем инновационность этой колоды? Почему она появилась только сейчас? Ведь существа с предсмертным хрипом были в игре всегда. Все дело в карте из нового аддона под названием Ископаемый ящер, которая позволяет забрать предсмертный хрип у любого существа. Именно ящер является ключевой картой в данной деке, ведь с его помощью можно хорошо закрепиться на поле. Изначально Раптор колода Разбойника в HearthStone была чисто фановой. Но теперь ее частенько можно встретить в рейтинговой игре даже на высоких рангах.
Тонкая колода
Данная сборка требует некоторых специфических карт как Валиры, так и общих существ:
- Удар в спину – 2 шт. (идеально подойдет для реализации «Серии приемов», лучше всего использовать на начальных этапах для убийства слабых врагов)
- Хладнокровие – 2 шт.
- Матрос Южных морей – 2 шт. (лучший вариант для пробития вражеских «Провокаторов», а также для реализации «Серии приемов»)
- Отравляющий укол – 2 шт.
- Потрошение – 2 шт.
- Главарь Братства – 2 шт. (лучше использовать для доминирования на начальных этапах)
- Кислотный слизнюк – 1 шт.
- Кобольд-геомант – 2 шт.
- Клинок вечных мук – 1 шт.
- Веер клинков – 2 шт.
- Черепокол – 1 шт. (после усиления соответствующими существами становится основным орудием расправы над юнитами врага)
- Агент ШРУ – 2 шт.
- Маг Даларана – 2 шт.
- Разрушитель чар – 1 шт.
- Клиной убийцы – 1 шт.
- Ликвидация – 2 шт.
- Лазурный дракон – 2 шт.
- Спринт – 1 шт.
Колода требует очень тонкого владения, но собрать ее гораздо проще, чем другие мощные сборки. Как можно заметить, большинство указанных карт имеют свойство типа «Серия приемов»
Важно правильно чередовать карты, чтобы доминировать на поле. Заклинаниями нужно уничтожать врагов, а существами – героя
При выставлении нескольких существ, повышающих урон от заклинаний («Лазурный дракон», «Маг Даларана», «Кобольд-геомант»), это будет очень просто. Особенно при верном использовании «Череполома» — при выполнении «Серии приемов» карта будет возвращаться в руку. «Разрушитель чар» особенно пригодится, если противник выставит что-то очень вредное и опасное – например, «Кел-Тузеда». Важно стараться беречь существ, вовремя истреблять вражеских. Оружием Валиры лучше атаковать не героя, а именно юнитов, прикрывая своих.
Главная проблема колоды в том, что вы должны начать эффективно использовать карты с самого начала. Если враг спровоцирует вас на использование хотя бы двух-трех карт без реализации «Серии приемов», выиграть будет гораздо сложнее. Также не следует выставлять обычных существ, если вы не планируете дальше использовать что-либо с все той же «Серией приемов» — в следующий ход, когда в этом создастся необходимость, карты уже не будет в руке.
Как можно видеть, побеждать даже без помощи легендарных или дорогих карт на Валире вполне реально. Достаточно лишь иметь одну вещь, которую не купишь за деньги – прямые руки. Но это вполне можно реализовать за счет многочисленной практики.
Секреты в Hearthstone
В игре Hearthstone помимо обычных существуют секретные карты. Их суть заключается в том, что они могут применить какое-либо магическое действие к картам врага: отменить, скопировать или активировать особенности некоторых карт. Условие их применения заключается в каком-либо обязательном действии. При его выполнении вы сможете воспользоваться секретом. Всего в игре есть несколько классов, обладающих секретами, давайте всех их рассмотрим.
Мага
Отраженная сущность. При разыгрывании карты существа она сработает. Призывает клон существа на поле боя. Подходит она для поздней игры, дабы скопировать более сильные свойства. Единственное, что она не сможет скопировать – боевой клич.
Ледяная глыба. Если соперник наносит вам фатальный критический урон, то этот секрет даст вам прожить еще один ход, заблокировав весь урон.
Чароплет. Этот секрет призывает существо, которое впитывает магический урон, наносимый вашим существам.
Обращение в пар. Мгновенно уничтожит мага, который вас атакует
Количество его здоровья абсолютно не важно. Этот секрет является одним из самых сильных у магов.
Антимагия
Эта карта, как уже понятно по названию, блокирует весь магический урон, который вам наносит соперник. Карта очень полезна, можно использовать при удобном моменте.
Ледяная преграда. Примените эту карту, когда будете получать большой урон, она заблокирует его.
https://youtube.com/watch?v=6_2DNiLjTPI
Охотника или Ханта
Перейдем к секретам охотника.
- Змеиная ловушка. При ее активации на стол призывается 3 змеи, в начале игры эта карта очень хороша. Также ее фишкой является то, что в сочетании с другими картами, она может давать дополнительные преимущества.
- Перенаправление. Можно использовать только при прямых атаках. Если атаки носят магический характер или вызваны пассивными способностями, то секрет не сработает. При активации появляется существо, которое атакует героя.
- Морозная ловушка. Если атакуют миньона, она сработает. Урон возвратится сопернику, а последующий розыгрыш подорожает на 2 маны.
- Взрывная ловушка. Когда на столе много существ, этот секрет хорошо подойдет. Наносит волной всем по 2 единицы урона. Кстати, вместе с секретом Перенаправление, он дает бонус и убивает всех слабых существ на столе.
- Снайперский выстрел. Если враг разыгрывает миньона с руки, то этот секрет нанесет 4 единицы урона существу.
Разбойника
Далее, перейдем к секретам разбойника.
- Ускользание. Если ваш герой получает урон, этот секрет позволит ему получить неуязвимость на 1 ход и полностью заблокировать урон.
- Внезапное предательство. При использовании карты, герой, атакующий ваше существо, перенаправляет свою атаку на соседнее существо своей команды.
- Обман смерти. При гибели вашего существа, оно возвращается обратно вам в руку, и его стоимость уменьшается на 2 маны.
Паладина
- Покаяние. Используйте этот секрет против существ с большим количеством хп, он наносит им довольно существенный урон. Против слабых существ не имеет смысла использовать этот секрет.
- Искупление. Используется для тех существ, которых, по вашему мнению, противник вот-вот уничтожит. Их можно будет использовать в следующем ходу со здоровьем в 1 пункт.
- Око за око. При получении урона любого типа, урон заблокируется. При слишком большом уроне противник может погибнуть.
- Самопожертвование. На поле боя появляется защитник, который выступает за вас и принимает на себя урон. Карта сработает только тогда, если урон прямой. Секрет хорошо подходит для поздней игры.
Секреты игровых полей в Hearthstone
В роли локаций или игровых полей в игре выступают игральные доски. Каждая доска имеет свои секреты и фишки. Рассмотрим некоторые из досок с секретами.
Пандаренская доска. На этой доске можно, например, включить или выключить свет. Можно баловаться дверью (открывать и закрывать ее). Также можно бить в гонг, он издает звуки. Также можно срывать цветочки, правда они очень быстро отрастают.
Доска Тернистой Долины. Здесь можно вырубать заросли, выковыривать рубин, развести костер возле палатки охотника, а если прислушаться, то можно услышать его храп.
Доска Оргриммара. Тут можно побаловаться воротами, открывать и снова закрывать их. Самое забавное – заряжать катапульту.
Доска Штормграда. Ка всегда, мучаем дверь. Можно разрушить крышу, почувствуйте себя вандалом и разломайте на этой доске все, что можно. Можно побаловаться фонариком и раскидать сено.
В игре еще довольно много досок и у каждой есть свои забавные трюки и фишки. Изучайте доски, выявляйте новые секреты и не скучайте, пока соперник думает над ходом.
Воин
Все устали от пиратской меты, поэтому стримеры, в основном, изобретали контрольные варианты. Карта героя Рокары экипирует оружие 5/2, которое наносит урон и существу, и герою противника, поэтому недостатка урона у Воинов нет – а недостатка зачисток не было никогда.
Контроль воин: AAECAQcIvrkDwLkD474D+cIDk9ADyOEDvIoEiKAEC7beA5LkA47tA4/tA/iABMCKBPmMBPqMBJiOBJaVBImgBAA=
Воин на провокации: AAECAQcEwN4Dju0DqooEvIoEDc2+A7XeA/TfA+zhA5jqA5TtA5jtA5rtA4j0A5SVBJ+VBPyiBN+kBAA=
Квест-воин: AAECAQcGk9ADju0DmPYDv4AEvIoEiqUEDLXeA/7nA4/tA9XxA5X2A5b2A5f2A8/7A5yBBKaKBPqMBK2gBAA=
Классический
Чудо-разбойник
Изображение взято с hsreplay.net
Классическая колода, которая в свое время определяла Hearthstone , Miracle Rogue — это вершина перспективного планирования и тщательного использования ваших ресурсов для победы над противниками. Основной план игры состоит в том, чтобы дойти до четвертого или пятого хода, когда вы можете положить на поле аукциониста Прибамбасок и начать Чудо, вытягивая много карт в следующем ходу, используя заклинания.
На раннем этапе, если у вас есть Подготовка и Эдвин Ван Клиф, вы можете получить взрывную раннюю игру, используя их в сочетании с некоторыми заклинаниями, чтобы поставить вашего противника на таймер. Если у них нет ответа, они, скорее всего, уступят. Несмотря на то, что в этой колоде высокий винрейт, и играть в нее приятно, пилотировать ее очень сложно из-за необходимости заранее оценить ваши следующие пару ходов.
Код:AAEDAaIHCIKWBNyWBPigBIahBLWhBNyhBN + hBKWjBAv8lQT9lQTqlgT7lgT6oATUoQTdoQTkoQTnoQTooQSTogQA.
Комбинации и средства защиты
В колоде разбойника с Оружейным механомаслом предусмотрено множество различных комбинаций:
- Удар в спину + Агент ШРУ
- Подготовка + Спринт
- Подготовка + Оружейное механомасло
- Матрос Южных морей + Оружейное механомасло + Шквал клинков
Для срабатывания эффектов некоторых карт требуются серии приемов, поэтому последовательность розыгрыша существ, заклинаний и оружия очень важна. В некоторых случаях вам придется решать, какое из доступных комбо будет самым эффективным в текущей ситуации. Не бойтесь разыгрывать Агента ШРУ без дополнительного эффекта, в серии приемов с другими, более эффективными картами — например, Оружейным механомаслом. Наложив масло на клинки с двумя зарядами, вы нанесете 9 ед. урона (для сравнения, Агент ШРУ с серией приемов наносит всего 2 ед.)
Стратегия игры базовой колодой Разбойника
Разбойник — отличный выбор для тех, кто планирует играть базовой колодой, т.к. у этого класса довольно выгодная сила героя. Мастер клинков позволяет нанести 2 ед. урона за два хода, и благодаря этой способности разбойник имеет значительное преимущество перед другими классами. К примеру, маг и друид вынуждены тратить 4 кристалла за 2 хода, чтобы нанести 2 ед. урона, а разбойник с помощью силы героя способен убирать с доски Подкрепление паладина.
Эффективное использование силы героя — ключ к успешной игре разбойником. Постоянно поддерживайте заряды Коварного клинка и никогда не используйте его для нанесения урона персонажу противника. Убивая существ противника, вы получите превосходство на столе, в то время как 1 ед. урона «в лицо» особой роли не играет. Если у вас нет других целей, сохраните заряд оружия, чтобы на следующем ходе вам не пришлось тратить ману на то, чтобы снова взять в руки кинжал.
Разбойники — это лучший темпо-класс. Используя вышеприведенные советы в сочетании с дешевыми заклинаниями, вы потратите меньше маны на зачистку стола (по сравнению с противником, потратившим ману на то, чтобы выставить существ). В результате с каждым ходом вы будете получать все больше и больше преимуществ, в конечном итоге выигрывая бой.
Как играть
«Нечетный Темпо Разбойник» на ранних этапах играет крайне агрессивно, разыгрывая своих дешевых существ, таких как «Жуткий крот», «Сквайр Авангарда», «Огневичок» и «Матрос Южных Морей». В следующей стадии партии вам нужно каждый второй ход использовать силу героя, получая клинок 2/2, постоянно нанося урон по герою противника. Используйте своих усиливающих существ, чтобы повысить характеристики других, например, «Грибомант» увеличит характеристики двух существ по обе стороны на +2/+2, а «Кобальтовый губитель» повысит показатель атаки на три единицы случайному существу в конце хода. Также не стоит забывать про контроль стола, если вы его потеряете, то вы не сможете наносить урон и единственной вашей надеждой будет «Лирой Дженкинс» и пара «Хладнокровий». В качестве финишера как раз он и используется, эта комбинация нанесет противнику 14 урона, если у него нет существ со способностью провокация.
Простенько и со вкусом
Здесь будут использоваться исключительно базовые карты. Сборка пригодится для совсем начинающих игроков, либо для тех, кто не любит играть Валирой, но собирается выполнять за нее ежедневное задание в не рейтинговой игре:
- Удар в спину – 2 шт.
- Смертоносный яд – 2 шт.
- Знахарь вуду – 2 шт.
- Отравляющий укол – 2 шт.
- Кислотный слизнюк – 2 шт. (неплохой вариант для атаки – дешево и достойные характеристики)
- Кобольд-геомант – 2 шт.
- Веер клинков – 2 шт.
- Священник син’дорай – 2 шт. (лучше всего использовать для усиления «Огр-магов»)
- Огр-маг – 2 шт.
- Щитоносец Сен’джин – 2 шт.
- Ликвидация – 2 шт.
- Нага-целительница – 2 шт.
- Спринт – 2 шт.
- Герой Штормграда – 2 шт. (главное орудие наступления)
Колода позволяет доминировать на поле, уничтожая противников как существами, так и оружием Валиры. Целители («Знахарь» и «Нага-целительница») помогут поддержать бойцов, получивших достаточно повреждений. «Щитоносец» пригодится, если нужно прикрыть раненных врагов, а также противостоять стремительной контратаке существ с рывком или просто мощных противников в условиях, когда карты «Ликвидация» еще нет, либо на нее не хватает маны. Эту самую карту лучше всего держать как раз для уничтожения особо опасных неприятелей. «Спринт» позволит не остаться без карт. Установка «Героя Штормграда» позволит начать мощную атаку с целью окончательного убийства героя. Если же на поле появятся оба «Героя», то игру можно считать выигранной.
Единственное, что следует учитывать, что противостояние должно быть быстрым – за счет быстрого выкладывания карт, а также пополнения их «Спринтом» Валира может в длительном сражении остаться с пустыми руками.
Охотник
Командир звена Ромеон – новая легендарная карта Охотника, которая призывает зверя из колоды и дает ему «Натиск». Если зверь убивает существо врага, то эффект повторяется. Так можно призывать больших зверей с хрипами и даже Короля Круша – осталось только придумать, как дожить до 9-го хода.
Еще один воскресший архетип – Охотник на секретах. 4 новые карты с секретной синергией не дадут ему затеряться среди агро- и темпоколод
Но самое важное – ему дали свою «Антимагию», «Ледяную ловушку», которая возвращает заклинание в руку соперника
Квест с секретами: AAECAR8EkuMD/fgD4Z8Ema0EDY3kA4/kA9zqA9vtA/f4A6mNBKuNBKmfBKqfBOOfBOSfBLugBNejBAA=
Фейс-охотник: AAECAR8Ej+MDleQD25EEvaAEDdzMA6LOA+HOA4LQA7nSA4vVA4biA+rpA/DsA8OABLugBNqgBNejBAA=
Охотник на больших зверях: AAECAR8KtrsD49QD+uED2+0D5e8DqIoE25EE15IE4Z8E2qMECp7LA5LNA+HOA+rpA/DsA6mfBLugBNejBNijBOWkBAA=
Стартовая рука
- «Жуткий крот». Существо с отличными характеристиками и высоким показателем здоровья за одну ману, которое сложно моментально убрать со стола.
- «Сквайр Авангарда». Существо со слабыми характеристиками, но с божественным щитом, от которого невозможно избавиться за один удар. Отличная цель для раннего розыгрыша «Хладнокровия».
- «Огневичок». Великолепное существо с отличными характеристиками и мощным боевым кличем, добавляющим элементаля 1/2. В общей сложности «Огневичок» представляет из себя миньона с характеристиками 2/4 за две маны.
- «Бандюга». Существо с отличными характеристиками 3/3, которое каждый ход будет получать бафф +1/+1, после вашей атаки.
- «Коварный птенец». Если разыграть его при помощи монетки на второй ход, то он принесет массу неприятностей вашему сопернику, если он не уберет его сразу. «Коварный птенец» адаптируется после атаки по герою противника и количество его адаптаций может увеличиваться с каждым ходом.
- «Ведьмин лис». Неплохое существо для своей маны, которое к тому же принесет случайную карту класса оппонента.
Колоды шамана
Шаман стихий оставался одним из могущественных вариантов для класса в конце последнего дополнения, и он получит дополнительную помощь в Альтеракской долине. Ищите элементалей, которые будут безраздельно властвовать над классом в будущем.
Shaman
- 0 Цветение молнии 2
- 1 Windchill 2
- 2 Клюв Болнера 1
- 2 Sleetbreaker 2
- 3 Блестящий ара 2
- 3 Cookie the Cook 1
- 3 Инструктор Огнегрив 1
- 3 Primal Dungeoneer 2
- 4 Canal Slogger 2
Стиль
4 Dunk Tank 2
5 Snowfall Guardian 2
Стиль
7 Беарон Гла39;шир 1
8 Бру39;кан стихий 1
8 Приливная волна 1
Нейтрально
- 1 Продавец брони 2
- 3 Снежная слепая гарпия 2
- 4 Цирковой медик 2
- 5 Телан Фордринг 1
- 10 Й39;Шардж, Осквернитель 1
Копировать код
Шаман
- 1 Lightning Bolt 2
- 1 Wailing Vapor 2
- 1 Windchill 2
- 2 Клюв Болнера 1
- 2 Хранитель Cagematch 2
- 2 Sleetbreaker 2
- 3 Арид Штормер 2
- 3 Блестящий ара 2
- 3 Primal Dungeoneer 2
- 3 Змеиный портал 2
- 3 Ударь молотком гнолла 2
- 4 Granite Forgeborn 2
Стиль
7 Bearon Gla39;shear 1
Стиль игры, советы и примечания
На первых ходах разбойник с механомаслом ведет себя довольно пассивно — использует силу героя или просто пропускает ходы. Основная задача заключается в том, чтобы замедлить развитие противника, уничтожая его существ, и собрать нужные карты для разрушительного комбо. На первых ходах разыгрывайте Удар в спину, Смертоносный яд и Агента ШРУ, чтобы соперник не мог получить контроль над столом.
В середине матча используйте таких существ, как Пилотируемый крошшер и Лазурный дракон, чтобы оказать давление на оппонента. Помните, что Подготовка позволяет использовать заклинание и выставить существо в течение одного хода. Это дает огромное преимущество в скорости и позволяет тщательнее планировать комбо-ходы.
Ближе к концу игры используйте Ошеломление для контроля стола и силу героя, чтобы взять в руки оружие. Помните, что Оружейное механомасло и Шквал клинков позволяют снять около 20 ед. здоровья за один ход. И наконец, вам наверняка удастся получить преимущество по картам за счет эффективных механизмов добора.
В некоторых колодах, принадлежащих к этому архетипу, встречаются такие крупные существа, как Доктор Бум и Рагнарос, обеспечивающие дополнительные условия для победы, но даже без них разбойник с механомаслом обладает огромным потенциалом для нанесения урона.
Паладин с Рыцарями Ледяного Трона
Мидрейндж-Паладин с мурлоками
О синергии Паладина и мурлоков не знает только новичок Hearthstone. Данная колода прекрасно показывала себя и до введения DLC, но теперь, когда в игре появились Рыцаря ЛТ, она стала ещё сильнее.
Колода Мидрейндж-Паладина с мурлоками
Не считая привычных комбо, приготовьтесь использовать божественные щиты вместе с новыми картами. Если же эффективность этой синергии вам не понравится, то просто замените карты с соответствующей особенностью на какие-нибудь другие (вроде Утера Черного Клинка, как вариант).
Агро-Паладин
Колода из первобытных времен Hearthstone, которая последнее время нечасто использовалась игроками на высоких рангах.
Колода Агро-Паладина
Сейчас, когда в игре появились Божественные щиты новой пробы, с ней снова можно попытать счастье.
Замена карт
Разумеется, базовую колоду можно улучшить различными способами. Получая новые карты и пыль, вы сможете сделать некоторые замены.
Если у вас открыт Наксрамас, рассмотрите следующие карты:
Лотхиб вместо Щитоносца Сен’джин. Лотхиб — очень сильное существо, способное защитить от заклинаний противника после того, как вы получили преимущество на столе.
Одержимые ползуны вместо Ящеров Кровавой Топи. Одержимых ползунов очень сложно убрать с доски, а существа с силой атаки 1 отлично играют с силой героя и заклинаниями типа Отравляющего укола.
Ниже перечислены другие удачные замены из наборов эксперта. Следует отметить, что тратить пыль на создание этих карт не стоит. Будет лучше достать их из наборов, а пыль еще пригодится вам для создания бюджетных колод.
2х Агент ШРУ вместо одного Ящера Кровавой Топи и одного Священника син’дорай. Агент позволяет убрать вражеское существо, как только оно появляется на поле.
Если Вам понравилась наша базовая колода для Разбойника — Вы можете поставить оценку и сделать репост в соц. сети.