Кластерные самоцветы и быстрая зачистка
Большие кластерные самоцветы у меня на хаос, на 8 очков, лучшее для нас свойство в плане урона это “Толика жестокости”, также неплохо смотрятся “Злобная пелена” и “Нечестивая милость”. Взрывчики тут необязательны, так как есть распространение ядов и умение “Носитель чумы”, обеспечивающие высокую зачистку.
Средние кластеры — это сердце билда, естественно в обязательном порядке на них имеем “Слабый иммунитет”, вторым свойством есть два привлекательных варианта, лучшее это “Течение жизни”, так как неслабо повышает живучесть, но также вполне неплохо выглядит “Подготовленный потенциал”, так как дает помимо урона еще получение зарядов флаконов.
Два мелких кластера на хаос со свойством “Рожденный в хаосе”, остальные две дырки кластеров забиты уникальным самоцветом “Секреты выживания” и вот этим редким джевелом, который дает тонну урона для яда.
Давайте подробнее обсудим то, как чистить карты. Если с боссами все понятно, подбежал, нажал флакон и Разряд, отравил, повторил, то на зачистке мы вообще почти никогда не останавливаемся.
Все благодаря умению “Носитель чумы”. Он откладывает часть урона ядом, заряжая способность, а далее при прожатии просто создает вокруг персонажа область периодического урона, которая просто все сжигает вокруг. Обычно одного удара разряда по пачке врагов хватает, чтобы полностью зарядить Носитель чумы и повторить цикл. Геймплей при этом напоминает праведный огонь, только через урон хаосом.
В моем случае я использую аномальную версию качества камня, добавляющую скорость бега. Искривленная версия самая лучшая, так как дает дополнительный множитель урона ядом.
Урон Носителя чумы растет по сути только от уровня камня, у меня в связке с Усилителем 4го уровня. Хотя на самом деле Усилитель 6го уровня, так как еще +2 имеет благодаря крафту щитов с верстака. В общем Носитель чумы вместо 20-го уровня сразу 25-го, можно еще осквернить на +1 уровень и тогда он будет уже 26-го, все это ускоряет зачистку на картах, так как противники будут быстрее гореть.
Чтобы они дохли еще быстрее, здесь же залинкован аномальный Губительный шаг, дает неуловимость, а значит и скорость бега, форму призрака и, что самое важное, накладывает на противников в радиусе 9 стаков Увядания, каждый такой повышает получаемый целью урон хаосом на 6%, что дает множитель урона постепенкой 54%, таким образом комбинация этих двух камней позволяет нам носиться по карте и прорезать толпы врагов как горячий нож, сквозь масло
Валюта и снаряжение
Валюта
Золото не существует в Path of Exile, по крайней мере, как единая валюта. В Path of Exile есть множество типов валют, которые так или иначе взаимодействуют с предметами. Валютные предметы полезны как для торговли с игроками, так и для создания предметов.
Как новичок, разумно копить любую валюту, на которую вы наткнетесь. Не используйте эти типы валюты для создания или изменения предметов, если вы не знаете, что делаете или не нуждаетесь в улучшении снаряжения.
Для тех, кому интересно, вот список всех основных валют в Path of Exile. Эта информация не нужна, если вы новичок в игре.
- Свиток мудрости: определяет предметы с модификаторами.
- Свиток портала: открывает портал в город.
- Сфера трансмутации: улучшает обычный предмет до магического.
- Сфера изменения: переворачивает магический предмет с новыми свойствами.
- Сфера усиления: добавляет модификатор к магическому предмету.
- Chance Orb: Улучшает обычный предмет до случайной редкости.
- Regal Orb: улучшает магический предмет до редкого. Нечасто.
- Сфера хаоса: меняет редкий предмет с новыми свойствами. Необычный; наиболее используемая валюта для торговли с другими игроками.
- Exalted Orb: добавляет модификатор к редкому предмету. Невероятно редкий.
- Сфера ваал портит предмет, непредсказуемо изменяя его. Когда элемент поврежден, его больше нельзя изменить.
- Зеркало Каландры: создает копию неуникального, не поврежденного предмета. Самый редкий предмет в Path of Exile.
- Blessed Orb: меняет неявное значение предмета.
- Divine Orb: меняет значения префикса и суффикса предмета. Нечасто.
- Хроматическая сфера меняет цвет гнезд для драгоценных камней на предмете.
- Сфера ювелира: меняет количество гнезд для драгоценных камней на предмете.
- Сфера слияния восстанавливает количество связей между гнездами самоцветов на предмете.
В Path of Exile существуют гораздо более продвинутые, эндшпильные типы валют, но все они являются основными, которые сообщество использует или часто упоминает. Как видите, все, кроме свитков портала, каким-то образом изменяет элемент. Вот почему так важно получить любую валюту, которую вы найдете в начале игры. Эти предметы всегда имеют какую-то ценность
Экипировка
Предметы в Path of Exile выпадают одной из четырех разных редкостей:
- Нормальный: элемент без префиксов и суффиксов. Другими словами, предмет с минимальными модификаторами. Это обычные предметы.
- Магия: предмет с одним префиксом и / или суффиксом. Эти предметы встречаются редко.
- Редкий: предмет, содержащий до трех префиксов и суффиксов. Редкие предметы — самые мощные в игре. Эти предметы встречаются нечасто, хотя хорошие редкие предметы найти сложно.
- Уникальный: предметы со свойствами, которых нет в других местах. Это не легенды! Уникальные возможности позволяют строить, как правило, с негативом, связанным с ними. Уникальные предметы варьируются от необычных до чрезвычайно редких.
Как и в большинстве ARPG, предметы имеют набор случайных модификаторов, которые обеспечивают наступательные и защитные характеристики. В 99% случаев модификаторы имеют форму префиксов и суффиксов. Префиксы и суффиксы — не одно и то же; у них обоих есть разные модификаторы, которые они могут применить к предмету. Например, изменение характеристики жизни игрока — это префикс, а добавление сопротивлений — это суффикс-мод. Оба имеют жизненно важное значение для создания выносливости персонажа, но они оба происходят из разных пулов модов. Для получения полного списка потенциальных модификаторов предмета обратитесь к веб- сайту базы данных Path of Exile — сокращенно poedb. Только опытные игроки должны посещать этот веб-сайт, так как очень легко потеряться, глядя на набор модификаторов предмета. Для получения полного списка потенциальных модификаторов предмета обратитесь к веб- сайту базы данных Path of Exile — сокращенно poedb. Только опытные игроки должны посещать этот веб-сайт, так как очень легко потеряться, глядя на набор модификаторов предмета
Для получения полного списка потенциальных модификаторов предмета обратитесь к веб- сайту базы данных Path of Exile — сокращенно poedb. Только опытные игроки должны посещать этот веб-сайт, так как очень легко потеряться, глядя на набор модификаторов предмета.
Ремесло
Обучение ремеслу — сложный предмет, далеко не удобный для новичков. Если вы непреклонны в том, чтобы научиться крафтингу в Path of Exile, YouTube ZiggyD сделал отличное руководство по крафтингу, наполненное полезной информацией для игроков среднего уровня. Вы можете посмотреть это здесь.
Path of Exile Билд Ancestral Warchief Вождь предков Дикарь 3.14 Ultimatum Ультиматум
Этот билд основан на перчатках Facebreaker Мордобои и Vaal Ancestral Warchief Камне вождя предков ваал. Есть более старые руководства, но мы подумали, что лучше сделать текущую версию, поскольку это все еще очень жизнеспособная, удобная и бюджетная сборка!
При использовании Facebreaker Мордобои ваш Дикарь не используеторужие. Это означает, что вы должны добавить к своей сборке реальный физический урон, в основном через ваше снаряжение. Вот почему мы используем такую экипировку, как Meginord’s Girdle Ремень Мегинорда, Deidbellow Набат мёртвых и Great old One’s Ward Опека Великого старца. Затем идут украшения с физическим уроном и аура Вестника чистоты Herald of Purity. Тогда перчатки действительно усиливают физический ДПС! Для подсчета урона и настройки сбори рекомендуем использовать софт для poe, который значительно ускорит процесс создания персонажа с нуля.
https://youtube.com/watch?v=lTbFYk0MWjQ
Классы восхождения:
Pursuit of Faith Поиск веры
Ritual of Awakening Ритуал пробуждения
Conviction of Power Властолюбие
На два последних навыка берем маленькие ноды на реген
Плюсы и минусы
Плюсы
Отлично подходит для новичков
Один из самых бюджетных билдов в пое
Хорошие показатели ДПС
Легкая прокачка
Примерно шесть тотемов
Высокая регенерация здоровья
Высокая регенерация маны
3 ауры
Запас здоровья
Подходит для фарма валюты или рецептов торговцев
Минусы
Карты с физической защитой трудны и их лучше скипать
Трудно проходить карты с отсутствием регенерации
На картах с элементальным резистов лучше использовать ауру Pride вместо Hatred
Не подходит для карт механики Blight Скверна
Бандиты:
Вы можете взять Оака с 1% реген и повышением физического урона или же убить всех для двух дополнительных навыков.
Пантеон:
Основной: Soul of Lunaris для повышения сопротивления физического урона и скорости передвижения.
Второстепенный: Soul of Ralakesh можно использовать вместо фласки на снятие кровотечения.
Основная связка атакующих камней:
Vaal Ancestral Warchief Вождь предков ваал — Multiple Totems Множество тотемов — Melee Physical Damage Физический урон ближнего боя — Maim Support Увечье — Ruthless Support Беспощадность — Impale Прокол
Ауры:
Herald of Purity Вестник чистоты — Hatred Холодная ненависть — Blood and Sand Кровь и Песон — Vulnerability Беззащитность + Pride Гордость для использования на картах с эле рефлектом.
Другое:
Cast When Damage Taken Сотворение чар при получении урона — Immortall Call Призыв к бессмертию — Cold Snap Укус стужи
Shield Charge Удар щитом — Fortify Support Укрепление
Portal Портал — Summon Stone Golem
Требуемые предметы экипировки:
Перчатки — Facebreaker Мордобои — единственный вариант для перчаток. Рекомендовано использовать перчатки с высоким роллом.
Броня — Из уникальных предметов подойдет Loreweave Плетение преданий или Belly of the Beast Брюхо Зверя. Если выбирать редкие, то лучшим вариантом будет тело с высокими показателями брони, запасом здоровья, % повышение здоровья и при необходимости сопротивлениями к элементальному урону.
Шлем — Deidbellow Набат мёртвых. Из других вариантом интересным может быть использование Abyssus Бездна или Devoto’s Devotion Благочестие Девото.
Ботинки — Atziri’s Step Поступь Атзири или редкие с модами на скорость передвижения, здоровье, резисты и при необходимости с бонусами на характеристики.
Щит — Great Old One’s Ward Опека Великого старца. Можно использовать и редкие с бонусами на сопротивления, здоровье и дополнительный тотем.
Амулет — редкий амулет с источниками урона, здоровьем, ловкостью и резистами.
Кольца — Стальные редкие с бонусами на физический урон, ловкостью и сопротивлениями.
Пояс — Ryslatha’s Coil Моток Рюслаты или редкие с 2 слотами под самоцветы бездны.
Фласки:
Atziri’s Promise Обещание Атзири
Lion’s Roar Львиный рёв
Taste of Hate Вкус ненависти
На скорость
На реген здоровья
Самоцветы:
Ищите редкие с бонусами на скорость атаки и повышение физического урона.
Introduction
The Poison Blade Vortex Occultist offers one of the smoothest mapping experiences of any league starter build thanks to Profane Bloom explosion chains and Plague Bearer. Combining these skills allows fast map clearing with a low investment, however it can be min maxed to be fantastic for late endgame as well.
Difficulty
Budget
Mapping
Bossing
Defence
Skills Breakdown
Blade Vortex
Blade Vortex creates up to 10 ethereal blades that spin around you dealing . When 100% Poison Chance is achieved Blade Vortex allows you to inflict up to 7.5 Poison stacks per second onto enemies, dealing Chaos Damage over time.
Poison Concoction
With your main hand empty, throw Poisonous Concoction to cover your foes with an acrid mix of toxins. Overlap your projectiles to inflict many Poison stacks onto enemies, dealing Chaos Damage over time. Upgrade your damage by turning the life recovery of your Divine Life Flasks into Chaos Damage at the expense of flask charges. Level with Poisonous Concoction until you have enough gear to swap your main ability to Blade Vortex.
Utility And Auras
When activated Grace and Determination grant you a large Evasion and Armour buff. When you take damage Molten Shell activates a shield that scales with your Armour. Shield Charge is your main movement ability, causing you to charge with your shield through enemies. Herald of Agony grants a large portion of your required Chance to Poison as well as some additional damage.
Curses
Despair is the main curse for your build and gives explosion chains when you obtain a source of Curse on Hit. This causes your Profane Bloom to also apply Despair. The second curse Temporal Chains slows your enemies movement and increases Poison duration allowing it to inflict its damage over a longer duration. Your Third curse Punishment increases the damage enemies take while they are below 50% health granting a substantial single target damage buff when needed.
Plague Bearer
You can incubate (store) your Poison inside of you with Plague Bearer. While incubating for use later, you deal less Poison damage. Activate your Plague Bearer when full to unleash a Chaos Damage cloud around you. While releasing your Plague, run through packs of monsters and let your Profane Bloom explosions take care of the rest.
Ascendancy Breakdown
The Occultist is the best choice for Poison Blade Vortex as it provides explosions for great clear, and an additional curse. It also gives an easy way to cap your Chaos Resistance whilst reducing enemies resistances and additional free applications of Wither stacks for even more damage.
- Profane Bloom causes your curses to have a chance to consume the corpse of your enemies, triggering an explosions dealing a quarter of their Maximum Life to nearby enemies.
- Void Beacon gives nearby enemies -20% to Chaos Resistance and prevents them from regenerating Life.
- Withering Presence applies a Wither stack to nearby enemies for every second you are near them, gives you +60% to Chaos Resistance, and makes you deal 15% more Chaos Damage.
- Malediction allows you to inflict an additional Curse on enemies.To learn how the Labyrinth works, feel free to consult our Labyrinth Guide!
Уникальные флаконы
Я использую здесь только уникальные флаконы и почти все они прожимаются автоматически.
Рассмотрим их подробнее:
- Почерк Коралито на 100% повышает шанс критического удара и дает 30% множитель постепенного урона при крите. Сборка критовая, во многом потому что у разряда 7% базовый шанс крита, что весьма много, а также у персонажа всегда 3 заряда энергии. В качестве негативного эффекта мы получаем 250 урона хаосом в секунду, что почти не ощущается с учетом того, что у нас 90% сопротивления хаосу. На этот флакон накладываем зачарование на автоматическое прожатие при получении максимума зарядов, будет у нас работать 100% времени даже в убежище. Качества по-моему тут достаточно 20%, можете поточить у Хиллока в Синдикате до 28% для увеличения длительности.
- Отвар ведьмовского огня берите с максимальным лучшим роллом на 10% снижения потребления зарядов, так как после нерфа он ничего не стоит на трейде, купите без проблем. Флакон также действует постоянно, прожимается автоматически при достижении максимума зарядов. Вокруг вас в области на всех врагов действует проклятие Отчаяние 21 уровня, повышающее урон ядами. Желательно заточить на качество у Хиллока в Синдикате. Помимо прочего умножает всё наше уклонение на 1,2, повышая живучесть и ослепляет противников рядом, также дополнительно повышая уклонение персонажа.
- Решимость Киары берем с максимальным роллом длительности, в обязательном порядке точим у Хиллока в Синдикате в Укрытии исследования на 28% качества, так как нужно максимально разогнать длительность этого флакона. На зачистке работает 100% времени, даруя полный иммунитет к оглушениям, охлаждению, заморозкам, проклятьям, а также дает постоянный боевой раж, который еще на 20% увеличивает скорость бега, атаки и сотворения чар.
- В первом слоте у нас уникальный флакон “Запретный вкус”, срабатывает автоматически при получении жестокого удара, отнимающего более 15% здоровья. Полностью восстанавливает все здоровье на 100%, один из главных инструментов живучести персонажа. У нас почти всегда есть заряды флаконов и значит мы всегда имеем возможность восстановить здоровье на 100%. Помимо прочего дает 10% подавления урона от чар и форму призрака, позволяющую проходить сквозь мобов. Негативный эффект флакона заключается в том, что 25% от нашего максимального здоровья в виде урона хаосом в секунду. У нас будет 90% сопротивления хаосу, так что этот урон мы практически не будем замечать.
- Ну и последний флакон тот самый эликсир Доэдре, дает помимо 9 зарядов нам немного маны при прожатии и наносит нам урон хаосом. Как вы уже поняли, мы этого почти не ощущаем, так как имеем пресловутые 90% сопротивления хаосом. Ну и не забываем, что при прожатии каждого флакона мы восстанавливаем 6% здоровья. Кстати, прикольная фишка, я почти уверен, что когда флаконы срабатывают без потребления зарядов на максимуме, они прожимаются как бы дважды и восстанавливают нам не 6, а 12 процентов здоровья. Флакон Доэдре это единственный флакон, который мы нажимаем вручную, остальные фласки у нас автоматические.
Получение зарядов флаконов и дерево
Пять уникальных флаконов, все работают 100% процентов времени и у эликсира Доэдре всегда есть заряды на использование разряда. Достигается это не только за счет восхождения следопыта, а во многом за счет других усилений флаконов, о которых мы сейчас поговорим.
Уникальный самоцвет с сюжетного квеста второго акта под названием “Секреты выживания” дает нам 3 заряда флаконам каждые 3 секунды, пока фласка неактивна, это нужно в первую очередь эликсиру Доэдре. Негативный эффект в виде снижения эффекта флаконов полностью нивелируется прибавками с других источников.
Очень важно использовать пояс со свойством на 20% снижения потребления зарядов флаконов, проще всего найти такой расколотый, благо расколотых предметов сейчас просто огромное количество на рынке и в игре, лучше найти на базе “Широкий ремень”, так как силы нам будет недоставать. Такой пояс точим катализаторами на сопротивления и кидаем сущности бреда для получения 60% сопротивления хаосу во время действия любого флакона
Кидаем до тех пор, пока не поймаем остальные достойные свойства.
На дереве пассивных умений тоже берем много всякого на фласки. Стартуем по короткому маршруту и берем первое мастерство фласок, тут у нас 10% увеличение получения зарядов флакона, 20% повышения длительности флаконов и в мастерстве 1 заряд для флакона маны каждые 3 секунды.
Если вы не знали, то свойства повышения количества получаемых зарядов флаконов влияет и на те заряды, которые вы получаете пассивно с течением времени. У меня например суммарно набрано 105% повышения получаемого количества зарядов флакона, это означает, что если вы должны получить, например, 6 зарядов, то вместо этого получите 12. Так что этот показатель тоже весьма важен.
Тут вначале взято мастерство на яды, немного урона и те самые первые 300% увеличения урона первым ядом.
Берем немного подавления урона от чар и скорости бега, здоровье и мастерство на 10% его увеличения, мастерство уклонения и повышения сопротивлений, и еще подавление урона. У меня в итоговой версии получилось 97% шанс подавить урон чарами, если вам не хватает, можно взять здесь еще 12% на мастерстве.
И вот еще один кругляш на флаконы, тут еще 40% повышение получаемого количества зарядов флаконов, 10% снижение потребления их зарядов, усиление эффекта и мастерство на получение зарядов для особых флаконов каждые 3 секунды, просто великолепно для нас.
Идем влево, тут еще довольно много здоровья и уклонения, спускаемся к харизме для снижения резервации маны и усиления эффекта аур, тут еще 25% повышения получаемых зарядов флаконов и еще 3 заряда каждые 3 секунды для эликсира Доэдрэ.
В свободном слоте самоцвета размещаем Глаз Хранителя на множитель постепенного урона под аурой Злорадство и что-то еще, например, под Грацией, которую мы используем, все упирается в ваш бюджет.
Выше множитель урона ядами, наложенными критическими ударами, шанс крита будет в районе 70%, во многом благодаря уникальному амулету “Гармония Ангила”, под катализаторами имеет до 420% повышения шанса критических ударов.
В мастерстве берем 10% снижения получаемого постепенного урона, снижает деген от флаконов, да и любой другой, сами знаете как сейчас много в игре всяких гадостей, наносящих постепенный урон персонажу.
Тут же еще немного множителя постепенного урона и мастерство, дающее 22,5% множителя постепенного урона, отличное вложение с учетом сопротивления хаосу 90%.
Ключевое умение “Совершенная агония” конвертирует любой добавленный множитель критического удара в множитель постепенки, небольшая, но приятная прибавка урона. Мастерство ядов продлевает немного действие яда, повышает урон, и ускоряет действие ядов на цели, что влияет как на основной яд, так и на урон от метки алхимика.
В верхней части дерева взято еще немного здоровья, возможность накладывать второе проклятие и ключевое умение “Мистический накопитель”. Ману использовать на умения не будем, достаточно энергетического щита.
Здесь у меня размещен самоцвет Легиона Ваал “Блистательное тщеславие” под Шибаквой. От него в обязательном порядке требуем следующего:
- наличие самого Шибаквы, так как нужно ключевое умение “Божественная плоть”;
- свойство на +1 максимального сопротивления хаосу.
Остальное некритично, но вообще было бы приятно получить что-нибудь полезное, например, процентное здоровье и его регенерацию. У меня на приватной лиге все скромно, значения самоцвета 7618. Можно на трейде поискать самоцветы с сидами как на картинке.
Перчатки, шлем или ботинки АНГЛ
- C ast When Damage Taken(уровень 1)
- I mmortal Call(уровень 3)
- L ifetap
- F lesh Offering(уровень
Подробно об умениях:
В естник Агонии(Herald of Agony): наш верный питомец и главный источник урона.
Т оксичный дождь(Toxic Rain): главное средство по набору стаков для Вестника Агонии, а с появлением 6-линка еще и проклинатель врагов, когда мы будем их атаковать.
С бор(Convocation): призыв Ползуна Агонии к себе.
Г рация ваал(Vaal Grace): увеличение уклонения на короткий промежуток времени, используется против боссов.
С пешка ваал(Vaal Grace): увеличение скорости атаки на короткий промежуток времени, используется против боссов.
С трела-телепорт(Blink Arrow): для уклонения от заклинаний и способностей боссов по местности.
Х олодная ненависть(Hatred)+ Щ едрость(Generosity): пассивное увеличение ДПСа нашего Вестника.
Дерево пассивных умений
На дереве пассивных умений мы будем набирать как можно больше показателя увеличения маны и всячески усиливать способы ее восполнения.
Мана, несмотря на ее достаточно внушительный объем у нас, уходит очень быстро
Поэтому в первую очередь стоит обратить внимание на узлы, увеличивающие показатели восполнения от флакона. Мы их используем два, между бандитом и ведьмой и между ведьмой и жрецом
Также стоит обратить внимание на узел в верхней части дерева, связанный с проклятьями
Помимо процентного увеличения объемов восполнения мы получим усиленный эффект флаконов, ускорим восполнение флакона и увеличим длительность, а также приобретем ряд замечательных бонусов:
— Снятие случайных стихийных состояний при использовании флакона маны;
— Снятие проклятия при использовании флакона маны;
— Повышенную скорость сотворения чар во время действия флакона;
— Общее ускорение восстановления маны под флаконом;
— Пассивное получение зарядов флакона по таймеру, что спасает на некоторых боссах.
Сам флакон маны мы используем с префиксом «Выдержанный» для того, чтобы его действие не прерывалось при полном столбе маны. На него же я повесил снятие кровотечения, что удобно, так как флакон действует на нас практически всегда
При сборе на дереве всех источников увеличения объема маны также обратите внимание на ветку, увеличивающую манакост наших способностей, чем раньше вы ее возьмете, тем проще вам будет подрывать клетки руническим взрывом
Также на дереве мы собираем всю доступную область действия, так как очень важно, чтобы урон клеток пересекался, вызывая множественные поражения цели. Здоровье и энергощит собираем попутно, в частности я настакивал характеристику скорости перезарядки энергетического щита, все из за использования ключевого умения «Вечная молодость»
Здоровье и энергощит собираем попутно, в частности я настакивал характеристику скорости перезарядки энергетического щита, все из за использования ключевого умения «Вечная молодость».
Видео
Если с поджогами все и так плюс/минус понятно, то вот взаимодействие с ядами меня заинтриговало. В отличие от поджогов яды могут неограниченное количество раз стакаться на врагах и мы чаще всего заинтересованы поднимать скорость их наложения, делать 5, 10, 20, 30 и более стаков яда, тем самым разгоняя урон ядовитых билдов.
Тут же разработчики подталкивают нас полностью перевернуть игру и наоборот накладывать один сильный яд. Достичь этого можно с помощью настакивания эффекта среднего кластерного самоцвета “Слабый иммунитет”. Первый наложенный на неотравленных врагов яд наносит увеличенный на 300% урон.
У нас будет 4 средних кластерных самоцвета с этим эффектом, а также аналогичное мастерство ядов с дерева пассивных умений, итого 300 умножаем на 5, получаем 1500% увеличения урона одного яда.
Бахаем этим ядом в метку алхимика и разливаем чудовищную по силе ядовитую землю. В конечной версии билда у меня было 6 миллионов постепенного урона ядом в секунду по Сирусу, ровно половина из которого была с метки алхимика, то есть от нее здесь половина всего урона.