Path of exile – гайд по ведьме (лёд)[хардкор]

Введение

Призывательница с призраками — это один из самых сильных билдов с приспешниками в игре. Он обеспечивает исключительно сильный урон по монстрам и боссам. В разных патчах игры призываемые призраки могут меняться, поэтому гайд постоянно обновляется — не забывайте с ним сверяться. Билд позволяет осваивать топовый контент без кластерных самоцветов, поэтому его можно использовать на старте лиги.

Управление призраками — это сложный процесс, а сами призыватели считаются сложным архетипом, но если вы внимательно прочтете гайд, вы быстро во всем разберетесь.

Выше представлена видеоверсия гайда. Мы стараемся обновлять ролики по мере появления в игре новых предметов и механик, не забывайте периодически заглядывать к нам за последними новостями! Однако для призывательницы с призраками информация немного устарела (на данный момент в качестве призраков используются Погонщики рабов). Тем не менее, ролик помогает сформировать общее впечатление о билде, поэтому мы его не удаляем.

Бесконечные флаконы и заряды ярости/энергии

В дереве у меня есть пара редких самоцветов с процентным энергетическим щитом и сопротивлениями, но оптимально использовать самоцветы Бездны, на которых будет больше 35 единиц плоского энергетического щита, урон приспешников и крайне желателен шанс на провокацию при ударе. В таком случае мы будем получать еще на 10% меньше урона.

В обязательно порядке обеспечиваем себе бесконечные заряды всех флаконов:

  1. Маслом на амулете мажем свойство Восстанавливающие средства, так как банки с червями являются флаконами равновесия, они получают целых 4 заряда каждые 3 секунды.
  2. Используем уникальный самоцвет Секреты выживания. Его дают на выбор по квесту во втором акте. Абсолютно все наши флаконы получают 3 заряда каждые 3 секунды, пока они неактивны. При этом их эффект снижен на 20%, но это не такой серьезный штраф. Тем более наши банки с червями срабатывают мгновенно, тут же начинают получать 7 зарядов каждые 3 секунды. Можно использовать пантеон Рюслаты, но он работает только тогда, когда мы не жмем фласку хотя бы 4 секунды. Я же жмякаю ее постоянно.

Желательно получить Сосуды страданий с наивысшим свойством сокращения потребления зарядов. Я дополнительно еще использую редкий пояс со свойством снижения потребления зарядов флакона.

В итоге на практике я уверенно себя чувствую с двумя банками червей. На первое время рекомендую вам брать 3 сосуда. Лучшие умения для убийства червей и генерации Буйства — это Божественный гнев, Сфера пустоты. Я же приспособился вообще триггерить эффект с помощью Осквернения, чтобы не занимать лишний камень.

При запуске новой карты или при входе в локацию босса быстро прожимаем флаконы. Убиваем червей, вызывая Буйство и можно выдвигаться. Если у босса фаза с неуязвимостью или на карте при перебежке никого нет, время от времени нажимаем флакон с червями, чтобы не потерять эффект Буйства. После небольшой тренировки вы быстро привыкнете.

От банки червей можно извлечь еще больше пользы. В моем случае есть флакон Печаль божества. Он позволяет фласкам восстанавливать энергетический щит, то есть при прожиме каждой банки мы будем экстренно восстанавливать 500 ЕСа, что может зарешать, когда нужно быстро подхилиться.

Флаконы также восстанавливают ману, пользуемся этим постоянно. Еще одно полезное свойство с мастерства флаконов мне взять не удалось, но возможно вы придумаете, как его получить — при прожиме банки с червями мы можем каждый раз снимать с себя любые стихийные или нестихийные состояния, то есть поджог, шок, заморозку, яды и кровотечения.

Я вместо этого борюсь со статусными эффектами другими способами — иммунитет к заморозке и ослабление эффекта шока на пантеоне, а также мы ослабляем шок и охлаждение с помощью собственных свойств самоцветов. Их можно накрафтить в саду как на обычные самоцветы, так и на кластерные.

Червяки полезны еще и другим: мы все равно постоянно подкидываем их во время схваток, даже с боссами. Это дает эффект Боевой раж нашим приспешникам при убийстве, и благодаря камню поддержки Укус льда мы почти гарантированно даем нашим дервишам заряды ярости, так как червяки всегда умирают в замороженном состоянии.

В обязательном порядке купите на торговой площадке камень с искривленным качеством.

Так шанс получения зарядов ярости станет целых 89%, и ваши дервиши всегда будут с тремя зарядами. Даже во время длительных схваток с боссами.

Заряды энергии они гарантированно получают, для этого Метку убийцы используем с 20% качеством. Так у дервишей будет 5% шанс получить заряд энергии при нанесении удара, а с их скоростью атаки около 8 ударов в секунду эти заряды будут легко набираться и никуда не пропадать

Вешать метку очень важно — это огромный прирост урона. Можете ее кастовать руками, как я, или связать с Подсознательной связью для автоматического применения

Словарь терминов и сокращений (для новичков)

Перевод русских слов в гайде приведен в соответствии с базой данных сайта diablo1.ru, однако возможны незначительные расхождения. При
первом упоминании переведенного на русский языка слова, в скобках, для вашего удобства, указан его английский вариант. Все термины, которые могут
оказаться незнакомыми для новичков, я вынесла в этот небольшой словарь.

P.S. Вообще, не стоит играть на хадкоре, если большинство этих терминов оказались вам не знакомы.

  • Билд определенный набор талантов, умений и вещей, использующий определенную тактику игры
  • Дпс damage per second, урон в секунду
  • Крит критический удар
  • Мили (melee) ближний бой
  • Моб монстр (все враги в игре)
  • Резист (resistance) сопротивление огню\льду\молнии
  • Скилл (умение) активная способность
  • Сокет место для камней в предмете
  • Статы параметры персонажа (ловкость, сила и т.п.)
  • Талант (в данном гайде) пассивная способность
  • Фарм повторная зачистка локации раз за разом, с целью получения опыта или вещей
  • Фласка flask (фляга)
  • Хардкор (Hardcore League) при смерти в этой лиге ваш персонаж переносится в Default League

Восхождение, бандиты и пантеон для призывательницы с Призраками в Path of Exile

Восхождение

В рассматриваемом билде используются конкретные умения восхождения. Если вы их замените, билд перестанет работать. Ниже мы подробно рассмотрим все эти умения.

Рекомендуемый вариант

Умения восхождения перечислены в порядке важности (и, соответственно, приобретения)

  1. Бездумная агрессия
  2. Неестественная сила
  3. Костяная преграда
  4. Повелитель тьмы
Бездумная агрессия

Бездумную агрессию необходимо взять в первую очередь — не потому, что она очень сильна, а потому, что она ведет к Неестественной силе. Сама по себе Бездумная агрессия усиливает урон от приспешников и дает дополнительную скорость атаки и передвижения.

Неестественная сила

Неестественная сила — это простое, но очень эффективное умение восхождения для некроманта. Оно позволяет быстрее прокачать Сотворение призраков до 25 уровня, необходимого для призыва трех призраков. Этот уровень складывается из осквернения (21), Неестественной силы и модификаторов высокоуровневого оружия. Четвертого призрака можно получить от умения В ладах со смертью, а пятого (последнего из возможных) — от нагрудника из Спуска.

Костяная преграда

По умолчанию Погонщики рабов не отличаются особой прочностью, однако их можно сделать прочнее, выбрав вместо Госпожи жертвоприношения Костяную преграду.

Повелитель тьмы

Повелитель тьмы упрощает процесс подбора экипировки за счет дополнительных сопротивлений. Также он повышает скорость атаки и усиливает урон, исходящий от приспешников. Сам персонаж получает дополнительную скорость атаки и может призывать приспешников быстрее. Кроме того, с Повелителем тьмы приспешники становятся гораздо прочнее, хоть это и не очевидно.

Вариации билда

В хардкорных лигах персонажам требуется больше защиты, поэтому Госпожу жертвоприношений можно заменить на Костяную преграду.

Бандиты

Рекомендуем вам убить всех бандитов, так как их бонусы не стоят потраченных очков умений (этот принцип является общим для всех призывателей).

Пантеон

Для большинства билдов выбор талантов пантеона зависит от личных предпочтений игрока. Мы рекомендуем вам выбрать в качестве старшего бога Лунарис, чтобы полностью игнорировать модификаторы снарядов на картах (за счет приспешников).

В качестве младшего бога можно выбрать Шакари, чтобы получать меньше урона от хаоса (это сопротивление игнорируется в подавляющем большинстве билдов).

Бандиты, пантеон и флаконы

Бандитов убиваем всех.

Пантеон разберем подробнее. Пороги накладывания статусных состояний на персонажа по умолчанию используют ваше здоровье и механика расчета такова, что если здоровья у вас нет, то вы будете очень часто ловить статусные эффекты с максимальной их длительностью.

Поэтому нам необходимо как минимум получить иммунитет к заморозке благодаря Морскому царю, а также с помощью него ослабить влияние охлаждения. С этой же целью берем Гарухан: 60% ослабление эффекта шока довольно-таки неплохо, также здесь иммунитет к увечью.

Остальное ослабление шока и охлаждения собираем с помощью крафтов сада на самоцветы и кластеры. С поджогом боремся с помощью кварцевого флакона. На нем висит автоматическое срабатывание при получении поджога. Ну и если вы идете на какого-то босса с большим огненным уроном, то можно поставить малый пантеон Абберата.

К ядам у нас иммунитет. Кровотечение снимается гранитным флаконом. У меня используется крафт на автоматическое прожатие при накоплении максимума. Удобно, так как заряды флаконов мы получаем постоянно, даже на боссах.

Дерево умений

На первых этапах дерево выглядит так. Первый шаг:

Шаг 1 — ссылка на поепланер

Спойлер. Качаться мы будем через cpc, то есть сам призыв неистового духа. Это такие черепки, которые мы им будем кастовать постоянно и живут они ограниченное количество времени. Поэтому нам надо будет взять несколько нодов на дереве, от которых мы впоследствии откажемся. Речь идет о продлении эффекта умения. То есть мы приводим дерево к такому виду:

Шаг 2 — ссылка на поепланер

Как только мы откажемся от эсерэс, эти поинты можно будет респектнуть. В общем, на дереве мы постепенно берем ноды на повышение регена, манны и ХП, бафы для приспешников (МоМ), то есть разум превыше матери и далее двигаемся к продлению эффекта умения, потом наверх за дополнительным призраком, а потом продолжаем повышать выживаемость и характеристики приспешников.

По следующим шагам дерево выглядит так:

Шаг 3 — ссылка на поепланер

Шаг 4 — ссылка на поепланер

Шаг 5 — ссылка на поепланер

Восхождение: Некромант. Я после прохождения обычного лабиринта брала Госпожу жертвоприношений и после жестокого – повелитель плоти, после безжалостного – ткач душ.

Я прошла первый лабиринт перед битвой с Малахаем в четвертом акте, а второй и третий подряд перед сражением с китавой в десятом. При желании можно сначала взять себе повелителя плоти и ткача душ, но, опять же, брать их стоит подряд, а потом уже Госпожу жертвоприношений. В убер лабиринте возьмите пожиратель духа или же повелитель тьмы.

И берите в каждом лабиринте по 2 флакона на здоровье. Так вам будет значительно легче на ловушках.

МЕХАНИКА СПЕКТРОВ И САМИ СПЕКТРЫ:

Итак, один из важнейших пунктов, особенно для новичков, НЕ ПРОХОДИТЬ МИМО, ЧИТАТЬ!

От чего зависит базовая сила спектра? От уровня камня Сотворение призрака.

Теперь как мы фактически проще всего будем призывать именно нужных нам спектров, в случае когда те помрут.

Нам приходит на помощь камень умения Осквернение. Он создаёт трупы. Трупы тех монстров, что населяют локацию И ТЕХ, КТО У НАС СЕЙЧАС В ПРИЗРАКАХ АКТИВНЫЙ. Это может получиться не с первого раза, бывает нужно потыкать минутку-две, чтобы появился труп именно нашего приспешника, но это работает. Уровень трупов, что призывает Осквернение больше НЕ ВЛИЯЕТ НА УРОВЕНЬ ПОЛУЧАЮЩИХСЯ СПЕКТРОВ. Уровень Спектров идёт только от самого камня спектров.

Процедура будет выглядеть так: идём в локацию, где обитают нужные нам монстры(6, 8 или 10 акты), используем там Осквернение и Сотворение призрака когда прилетим, пока не призовём нужное кол-во нужных приспешников

Важно также убрать камень поддержки Эхо Магии на время призыва спектров, потому что будет сразу подниматься два трупа и можно намешать разных спектров. Готово, у Вас сильные приспешники того уровня, что призывает их сам камень

Их больше не нужно обновлять, не нужно перепризывать или идти на более высокоуровневые карты. И после призыва вернуть Эхо Магии в связку.

Теперь, какие именно монстры нам нужны. Есть две связки приспешников, с которыми можно бегать!

Солнечный страж(Solar Guard), 8 акт, Храм Солярис. Иссохшиеся, явно уже неживые люди, стреляют горящими шарами. Заполняем ими все слоты призраков.

Преимущества Авангардов Тукохамы и Плетеного человека: больше урон по одиночной цели, однозначный выбор для фарма Хранителей и выше. Меньше скорость зачистки, чем у Стражей.

Преимущества Солнечных стражей: огромное количество покрывающих весь экран снарядов, что убивают врагов пачками. Меньше ДПС по одиночным целям, чем у Авангардов.

Остальные связки и еще немного о разгоне урона

Урон относительно моей сборки можно поднять за счет использования Трупного голема и камня поддержки Голодное остервенение для него.

Трупный голем дает дервишам немного добавленного урона, а Остервенение глобально увеличивает весь урон приспешниками на 10%, дает 10% скорости атаки и 10% скорости передвижения.

Все то время, что я играл на стримах, я не использовал голема и этот саппорт по двум причинам:

  1. Есть риск того, что вы кинете подсознательную связь вместо дервиша на голема и если он умрет, то умрете и вы.
  2. У меня не было свободных камней и только сейчас я нашел способ размещения этой комбинации, так что возможно все-таки попробую использовать голема хотя бы на некоторых боссах.

Давайте пройдемся по тем камням, о которых я уже рассказывал ранее, а также по оставшимся.

В грудине у нас пять проклятий, которые в качестве ауры навешивает тумба Доэдре, и аура Дисциплина 22 уровня. Ваальскую версию Дисциплины прожимаем в экстренных случаях, когда нужно быстро поднять энергощит.

В перчатках 4 зеленых камня: аура Холодная ненависть дает очень много урона холодом, желательно использовать камень 21 уровня. Ауру точность качаем примерно до 12-13 уровня, чтобы у дервишей был 100% шанс попадания. Призрачный бег качаем настолько, насколько хватит ловкости. Используем его на левой кнопке мыши для автоматического применения. Осквернение необходимо для создания трупов на аренах боссов, чтобы всегда применялось Подношение плоти. В крайнем случае Осквернение можно использовать для убийства червей и получения тем самым эффекта Буйство.

В шапке у нас Подсознательная связь 1 уровня и умения, которые мы хотим триггерить автоматически: Подношение плоти, у меня в искривленном качестве, дает 40% скорости атаки и 29% скорости передвижения приспешникам. Метку ассасина также можно триггерить через связь, тогда она сотворяется автоматически на редких и уникальных врагов. Я пока сотворяю вручную, чтобы не тратить ману, сейчас тут Сбор. Ну и Расплавленный панцирь применяется автоматически по мере своей перезарядки, удобно. Ваальскую версию прожимаем в опасных ситуациях, например, перед запуском механики лиги.

В ботинках у нас аура Решимость. Начиная с патча 3.16 дает неприлично много защиты, также здесь Огненный рывок для передвижения. Ну и последние 2 камня я освободил как раз для голема и Голодного остервенения. Используем на свой страх и риск.

Что нужно знать начинающему суммонеру о призраках?

Во-первых, Вы можете создать призрака из любого трупа на земле, кроме уникальных монстров. Призрак будет сражаться на вашей стороне, используя умения того моба, с которого вы его сотворили. Призрак живет, пока его не убьют, или пока вы не вынете камень Умение сотворения призрака из сокета на вашем гире.

Обо всех на свете призраках я рассказывать не буду, смысла нет. Я сосредоточусь на огненных спектрах, которые использую сама. Для некоторых других призраков вам понадобятся другие камни поддержки, будьте внимательны. Соответственно, цвета сокетов, возможно, поменяются.

Во-вторых, вам понадобятся призраки максимально высокого уровня.

Сложно, но сейчас разберемся.

Здесь есть 3 ограничения:

Это уровень трупа, из которого вы его сотворили. Например, на локации 60 уровня – у вас все трупы 60 уровня

Из них вы можете призвать спектров не выше 60 уровня.
Если вы создаете трупы осквернения, то обратите внимание на максимальный уровень трупов, которое оно позволяет создать. Это указано в описании камня.
Камень сотворения призрака, тоже имеет аналогичное ограничение, так что туда тоже смотрите.

Когда вы прокачаете все эти камни до максимального 20 уровня, то Вы сможете призвать спектров вплоть до 100 уровня. По факту таких локаций, конечно, пока в игре нет, и мы будем это делать, скорее всего, где-нибудь у создателя, где 83, 84 уровень локации. И там будут призраки у нас самые крутые.

В-третьих, как же теперь максимально эффективно управлять призраками? Ответ прост – все ваши приспешники будет лететь к той цели, которую вы выбрали мышью. Если вы сильно убежал вперед, они автоматически сгруппируются вокруг вас, когда вы убежите за 2 экрана. Чтобы собрать их вручную, нужно использовать камень сбор. Чтобы повысить скорость приспешников – есть подношение плоти, а для увеличения блока – подношение костей.

Выводы

В качестве вывода могу сказать, что билд точно отрабатывает на 10 из 10 в плане зачистки карт. Им приятно играть. Вы действительно получаете удовольствие от процесса. Живучесть нам обеспечивают 5 проклятий, защита и энергетический щит, призрачный бег.

При этом с боссами есть некоторые проблемы.

Сначала о плюсах: дервиши достаточно автономны и быстры. Мы особо не напрягаемся, всегда есть время увернуться от абилки босса или занять выгодную позиционку. Мечи отлично фокусят одиночных боссов типа Создателя или Древнего.

При этом у них есть проблемы с энкаунтерами, когда боссов несколько, например, на испытаниях Мейвен. В записях стримов можно найти схватки целиком. Трудность в том, что дервиши равномерно опускают по здоровью каждого босса, хотя выгоднее щелкать их по одному.

Урон дервишей находится в диапазоне от 1 до 1,5 миллионов Сирус дпс. При этом у них в 3,5 раза больше урона по обычным мобам. Всё из-за снижения эффективности силы проклятий на уберах. Они опускают боссов по хп уверенно, но не очень быстро относительно существующих метовых сборок.

Основной потенциал разгона я вижу в осквернении и преображении самого меча Танцующий дервиш. При удачных корраптах урон существенно возрастет. Можно попробовать собрать их через урон хаосом и яды, но оставим это для энтузиастов.

По поводу Сируса: те, кто смотрят трансляции знают, что я столкнулся с неприятной фишкой этого боя. На последней фазе Сирус сотворяет метеорит с тремя кругами лабиринта, так вот дервиши в этом лабиринте путаются и порой не видят червей, чтобы убить их и продлить свое действие. Решить эту проблему можно, взяв с собой не 2, а хотя бы три банки с червями, либо убивать червей самому во время пробежки по лабиринту, например, Вихрем клинков.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Game Store
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: